Что будет, если простых сельских парней отправить в большой город и поместить их в компанию интеллигентов? Правильно, через некоторое время они освоятся и приобретут джентльменские манеры — так происходит не только у людей, но и в автомобильном мире. Если рассматривать Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер первых поколений, можно заметить, что эти машины являются настоящими внедорожниками, способными преодолевать очень тяжёлую пересечённую местность. Однако после того как мы увидели второе поколение Mitsubishi Outlander, изначально выпускавшееся с приставкой «XL», стало понятно, что сегмент компактных внедорожников постепенно исчезает, а сами автомобили становятся ближе к среднеразмерным кроссоверам. Пора ли надевать костюм с галстуком, садясь в Subaru Forester, или машина по-прежнему осталась удобным утилитарным транспортом — это мы узнаем, попутно сравнив её с сугубо легковым Mitsubishi Outlander.
Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер — какой автомобиль сохранил больше внедорожных качеств
Интереснее всего будет узнать, кто из автомобилей покажет лучший результат на пересечённой местности — Форестер или Аутлендер, поэтому и обзор мы начнём именно со сравнения в этой области. Как уже говорилось выше, в прошлом поколении Mitsubishi Outlander стал кроссовером, предназначенным исключительно для движения по хорошим дорогам. Однако инженеры Mitsubishi немного доработали новую генерацию автомобиля, снабдив её иными бамперами, увеличив дорожный просвет и убрав из-под багажника огромное запасное колесо, которое раньше было причиной существенного снижения проходимости. Увы, чуда не произошло — всё портит очень короткоходная подвеска, которая заставляет вывешивать колёса уже на неровностях средних габаритов. Кроме того, на Mitsubishi Outlander отсутствует даже имитация блокировки межколёсных дифференциалов, что заставляет машину беспомощно буксовать, попав в большую промоину на грунтовой дороге либо наехав на особенно крупный камень.
Совсем не порадовала и работа нового вариатора от Mitsubishi — узел достаточно хорошо работает в умеренных режимах, однако перегревается даже раньше многодисковой муфты, подающей крутящий момент на заднюю ось. Напоследок стоит не очень лестно отозваться и о крупных модных бамперах Mitsubishi Outlsnder — хотя справедливости ради стоит сказать, что Subaru Forester имеет такие же элементы оформления экстерьера. Подвеска Outlander при движении по ровной поверхности обеспечивает очень высокую комфортабельность за счёт своей мягкости и оптимальных настроек. Однако стоит только отправиться на Mitsubishi Outlander покорять просторы отечественного бездорожья и пригородных дорог, как мягкость сразу же превращается в сильную раскачку, заставляющую водителя сбавлять скорость, а пассажиров — судорожно хвататься за все выступающие предметы.
Если сравнить Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, на первый взгляд больших отличий не наблюдается. В системе полного привода применяется аналогичная многодисковая муфта фрикционного типа, хотя для версии с МКПП доступен конический дифференциал, обеспечивающий постоянную подачу крутящего момента на все колёса. Однако его настройки являются лучшими — в отличие от Mitsubishi, Subaru Forester намного меньше времени буксует в грязи до подключения полного привода, а также позволяет активно двигаться по пересечённой местности, не опасаясь перегрева трансмиссии. Даже вариатор Subaru сдаётся намного позже — да и то просто предупреждает водителя, а не переходит в аварийный режим с ограничением нагрузки. Кроме того, блокировку межколёсных дифференциалов в Subaru Forester имитирует специальная электронная система, в большинстве случаев облегчающая преодоление наиболее сложных участков.
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Россия, Калуга) | Япония |
Тип кузова: | Кроссовер | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2457 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 171/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 9,9 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | Вариатор | Вариатор |
Тип топлива: | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,6 / За городом 6,9 | В городе 10,9 / За городом 7,2 |
Длина, мм: | 4655 | 4595 |
Ширина, мм: | 1800 | 1795 |
Высота, мм: | 1680 | 1735 |
Клиренс, мм: | 215 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1508 |
Полная масса, кг: | 2210 | 2245 |
Объём топливного бака: | 63 | 60 |
Однако прочие недостатки всё те же — исключительно короткоходная подвеска и чересчур крупные бамперы, которые ограничивают величину углов въезда и съезда. Стоит отметить и тот факт, что Subaru Forester даже в наиболее дорогой комплектации не оснащается защитой поддона двигателя, хотя она есть в активе базового Mitsubishi Outlander. Если же говорить о подвеске Forester, то во многих режимах она может показаться жестковатой. Но после выезда на плохую дорогу понимаешь, что инженеры Subaru не зря подобрали именно такие настройки ходовой части — машина словно бы не замечает ям, надёжно защищая своих пассажиров от тряски благодаря невероятной энергоёмкости. Кроме того, автомобиль не теряет управляемости в подобных условиях — дорожные неровности не передаются на руль.
Если сделать испытательным полигоном крупный современный город, в сравнении комфортабельности Forester или Outlander бесспорно выигрывает кроссовер Mitsubishi. Его вариатор работает более мягко, позволяя практически незаметно трогаться с места без лишних дёрганий и клевков мягкой подвески. Сама же ходовая часть также не даёт о себе знать ни в одном случае, кроме совсем уже крупных неровностей — например, трамвайных путей или «лежачих полицейских», на которых Mitsubishi Outlander подпрыгивает, как испуганная лошадь, заставляя пассажиров испытать несколько неприятных мгновений. Полный привод задействуется только зимой или в совсем уж неподходящих для нормального движения условиях. Кстати, при подъёме на такие городские препятствия, как высокие бордюры, Mitsubishi Outlander даёт водителю преимущество, выражающееся в возможности передачи до 100% крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось.
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
Мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра придаёт транспортному средству неплохую динамику, хотя и не делает из него спорткара. Активный режим трансмиссии, в котором подрулевыми переключателями можно менять фиксированные передаточные числа вариатора, кажется совсем лишним — Outlander достаточно уверенно ведёт себя и при использовании автоматики. Стихией автомобиля является ровная и неспешная городская езда, в которой не находится места лихачеству и показательным стартам со светофора — для крупного семейного кроссовера, которым и является Mitsubishi Outlander это значительное преимущество.
Если сопоставлять между собой Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер, второй автомобиль показывает себя совсем с другой стороны. Машина словно бы заставляет водителя активно трогаться с места, оставляя позади даже достаточно мощные легковушки. Конечно, от того невероятного потока мощности, который был свойственен турбированным моторам Subaru Forester прежних поколений, сочетавшимся с механическими КПП, не осталось и следа, однако машина всё равно принадлежит к числу наиболее динамичных городских кроссоверов. И здесь уже хочется пользоваться «виртуальными» фиксированными передачами, которых в Forester насчитывается целых 8. Однако, если вы захотите отдать предпочтение экономичности, достаточно просто выбрать автоматический режим работы трансмиссии Subaru Forester и стараться не слишком сильно нажимать на педаль газа.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
Подвеска Subaru в городе порой кажется неуместно жёсткой — она заставляет пассажиров прочувствовать не только крупные неровности, но и такие мелкие дорожные дефекты, как трещины на асфальте и стыки покрытия. Глядя на это, невольно сбавляешь скорость перед трамвайными путями — и абсолютно зря! Ведь энергоёмкость подвески Subaru Forester в полной мере раскрывается на средней скорости, что позволяет почти не касаться тормоза даже на улицах с очень плохим покрытием. Однако Forester всё же утомляет — если дорога не является идеальной, придётся привыкать к постоянной мелкой тряске.
Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.
Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.
Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька, которая мешает грузить внутрь крупные плоские предметы.
Да и с простором на заднем ряду всё не столь хорошо — пассажиры свободно размещаются в Subaru Forester по ширине, однако ощущают некоторый недостаток пространства по длине и высоте. Зато к их услугам — шикарный подлокотник, в нижнем уровне которого имеются крупные подстаканники, позволяющие размещать не только бутылочки ёмкостью 0,5 литра и стаканчики с кофе, но и более крупные сосуды, например, из «Макдональдса». У Subaru Forester также нет проблем с удобством посадки на заднем диване, хотя теснота несколько портит ощущения.
Стилисты Mitsubishi применили оригинальное решение, проложив вокруг центральной консоли, приборной панели с рулём и левого дефлектора хромированную рамку и заполнив свободное пространство внутри неё лакированным пластиком. Однако, в целом, если сравнить Форестер и Аутлендер, последний уступит своему конкуренту, произведённому компанией Subaru. В оформлении интерьера Mitsubishi Outlander используется только жёсткий пластик, отзывающийся неприятным гулким звуком при малейшем ударе по нему. Кроме того, не вызывает никакого энтузиазма ни руль с крупными спицами, отделанный тем же дешёвым пластиком, ни пространство под центральной консолью Outlander, в котором выделяется только селектор режимов работы КПП.
Однако есть в простоте и свои плюсы — салон достаточно легко чистится, а загрязнения не столь хорошо видны на сером фоне. Кроме того, приборы Mitsubishi Outlander прекрасно читаются во многом именно благодаря своей простоте — при взгляде на них не тратишь ни доли секунды драгоценного времени, столь важного при быстром изменении дорожной обстановки. Кресла имеют оптимальную форму, хотя некоторым опять-таки покажется короткой подушка, а иные пожалуются на чересчур широкую боковую поддержку Outlander. Достаточно интересной особенностью Mitsubishi Outlander является применение глубокой ёмкости в переднем подлокотнике — в него можно положить не только мелкие вещи вроде карты памяти для системы мультимедиа, но также термос и сухой паёк на всю компанию, выезжающую на пикник.
Салон Subaru Forester выглядит намного лучше, хотя и очень неоднозначно. Используемые материалы очень хороши, но внешний вид передней панели навевает мысли о конце 90-х годов — от них позволяет отвлечься только крупный экран мультимедийной системы и дополнительные электронные приборы под козырьком, хотя они выглядят тут чужеродными. Вот что сразу привлекает внимание в Subaru Forester — так это красивые приборы, в которых каждый из двух циферблатов окаймлён хромированной рамкой. Интересно выглядит и руль Forester с относительно тонкими спицами, украшенный россыпью клавиш.
После последнего рестайлинга Mitsubishi Outlander стал выглядеть более грузным — во многом благодаря очень узкой решётке радиатора и крохотному логотипу бренда. Ситуацию усугубляет и сильно выдающийся вперёд бампер Outlander с крупной прорезью в нём. Однако в передке есть одна оригинальная деталь, которая визуально облегчает его, делая внешний вид Mitsubishi Outlander в целом более гармоничным и сбалансированным — ею являются крупные изогнутые подштамповки, поднимающиеся от нижней части бампера к фарам. Сбоку дизайнеры Mitsubishi использовали крупную штампованную линию, проходящую по всей длине бортов — она придаёт облику кроссовера больше динамичности. Задняя часть также выглядит неплохо — вот только светлые фонари слишком сильно контрастируют с кузовом Mitsubishi Outlander при выборе тёмной окраски.
Если сопоставлять Аутлендер против Форестера, автомобиль от Subaru окажется намного более гармоничным несмотря на некоторую непропорциональность, вызванную большей высотой и увеличенным клиренсом. Передняя часть Subaru Forester выглядит по-настоящему агрессивно за счёт крупного бампера с подштамповками, а также двух прорезей по центру, разделённых мощной пластиковой поперечиной. Ещё больше агрессивности Forester придают фары, сужающиеся к центру небольшой «ступенькой». При взгляде сбоку Subaru Forester кажется несколько тяжеловесным за счёт раздутых колёсных арок и прямой нижней линии остекления. А вот сзади вид очень гармоничен — в нём внимание привлекают остроугольные фары и сильно выступающий бампер.
Конечно, с изменением поколений как Subaru Forester, так и Mitsubishi Outlander стали более комфортабельными — однако при этом пришлось пожертвовать повышенной проходимостью. Конечно, Subaru позволяет двигаться по пересечённой местности более уверенно, но и он рано или поздно сдаётся. А вот Mitsubishi Outlander выигрывает по вместимости, хотя уступает конкуренту по динамике и стилю оформления салона.
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Subaru Forester намного больше, чем в Mitsubishi Outlander, благодаря большему пространству для головы и ног. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на переднем сиденье, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mitsubishi Outlander.
Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mitsubishi Outlander, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Mitsubishi Outlander или Subaru Forester, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за место назначения для Mitsubishi Outlander намного выше, чем для Subaru Forester.
Размеры
Ширина Mitsubishi Outlander примерно такая же, как у Subaru Forester. Если посмотреть на общую длину, то Mitsubishi Outlander занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.
Трансмиссия
Mitsubishi Outlander с двигателем с более низким крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Subaru Forester.
Управляемость
Mitsubishi Outlander имеет тот же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и выезжают из них.
Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Mitsubishi Outlander подойдет так же хорошо, как Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. У Mitsubishi Outlander немного меньше лошадиных сил, чем у Subaru Forester.
Утилита
Mitsubishi Outlander предлагает большую вместимость, чем Subaru Forester, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других на дороге. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете чувствовать себя увереннее с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Outlander, чем на Subaru Forester.
Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются. Эффект можно увидеть в любой отрасли; но, пожалуй, наиболее заметно это в автомобильной промышленности, где старые модели и стили используются бок о бок с более обновленными примерами. Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей автомобилей может быть внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке.Когда-то Ford Excursion был самым большим из этих автомобилей: его длина составляла около 5 800 мм, а вес - 3 487 кг. Эта тенденция пришла и исчезла через несколько лет, но потребность во внедорожнике осталась. В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, также известные как кроссоверы. Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на автомобильном шасси. Такая компоновка позволяет им предлагать более просторную посадку, дополнительное пространство в пассажирском салоне и грузовом отсеке внедорожника, обеспечивая при этом улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую для многолюдных городских районов.
В Японии потребность в кроссовере более выражена, чем на многих других рынках. Учитывая ограниченное пространство для парковки в мегаполисах и правительственные постановления, огромные размеры полноразмерного внедорожника непрактичны для обычного водителя. Каждый автопроизводитель на японском авторынке предлагает кроссовер или кроссовер; однако двумя из лучших примеров являются Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.
Компания Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi AirTrek.Первое поколение было тесно связано с концептуальным автомобилем Mitsubishi ASX (Active Sport Crossover). Цель дизайна заключалась в том, чтобы сохранить более высокий клиренс и полный привод, чем у внедорожного внедорожника, но с лучшими выбросами и экономией топлива. Subaru Forester был представлен на японском рынке в 1997 году и всегда был на одной платформе с популярной Subaru Impreza. Как и Outlander, Forester отличается более высокой посадкой и полным приводом, но он намного экологичнее любого полноразмерного внедорожника.Оба автомобиля похожи по размеру, характеристикам и характеристикам безопасности. В каждом автомобиле так много положительных сторон, что сложно выбрать один из них. Лучшее решение - провести параллельное сравнение с Mitsubishi Outlander 2009 года и Subaru Forester 2009 года.
«Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на автомобильном шасси.
Такая конфигурация позволяет им предлагать большую посадку, дополнительное пространство в пассажирском салоне и багажное отделение внедорожника»
И Mitsubishi Outlander 2009 года, и Subaru Forester 2009 года пользуются уважением профессиональных обозревателей, а также нынешних и бывших владельцев.В каждом автомобиле с комфортом разместятся пять взрослых пассажиров, но Outlander предлагает третий ряд сидений в более высоких комплектациях. Каждый кроссовер обеспечивает топливную экономичность, которую покупатели ожидают от класса компактных кроссоверов. Обойдя любой автомобиль, покупатель заметит гордую, возможно, благородную позицию. Оба имеют явно агрессивный стиль, требующий открытых пространств. По общему признанию, Mitsubishi Outlander немного более изысканный и более аэродинамичный.
Попав внутрь транспортных средств, потенциальные покупатели заметят множество удобств и превосходный стиль. Ни одна из компаний не пыталась экономить на материалах или доработках! Edmunds.com назвал интерьер Outlander 2009 года «солидным с привлекательным дизайном». В US News говорится, что «просторный салон и удобные сиденья делают его хорошим выбором для тех, кто ищет практичный автомобиль», говоря о Forester 2009 года. И Mitsubishi Outlander 2009 года, и Subaru Forester 2009 года являются пятидверными хэтчбеками.Каждая производственная линия оснащена мощными четырехцилиндровыми двигателями, которые можно использовать с различными вариантами трансмиссии. Как видите, у этих кроссоверов много общего. На самом деле, вам может быть интересно, есть ли между ними какие-либо отличия. С этой целью мы подробно разберем эти различия ниже.
На фото слева вверху по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья
Модель 2009 года является частью второго поколения Outlander, пришедшего на смену AirTrek на японском рынке.В 2009 году на некоторых рынках был представлен складной третий ряд сидений, что дало Outlander большую гибкость в отношении пассажирского или грузового пространства в зависимости от потребностей владельца. В целом качество сборки Outlander привлекательное и удобное. Некоторые обозреватели сказали, что Mitsubishi включила несколько пластиков, которые кажутся дешевыми, но это чисто субъективное наблюдение. Одна из распространенных жалоб на Outlander 2009 года заключается в том, что ему не хватает телескопического рулевого колеса, что снижает его комфорт и эргономичность.
Современные покупатели оценивают технологию автомобиля как сильный аргумент. Для этого Mitsubishi включила в базовые модели CD-стереосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, бортовой компьютер, аксессуары с полным электропитанием и регулируемые задние сиденья. По мере обновления через различные уровни отделки салона легкосплавные диски, зеркала бокового вида с подогревом, рейлинги, кожаное рулевое колесо, Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, колеса диаметром 457 мм, дистанционное зажигание и вход без ключа, тканевые спортивные сиденья, рулевое управление. Доступны подрулевые лепестковые переключатели, автоматический климат-контроль и навигационная система на жестком диске.
На фото слева вверху по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья
Subaru Forester 2009 года является частью третьего поколения, разработанного Мамору Исии. Г-н Исии сделал упор на более стильный интерьер, чем предыдущее поколение, но сохранил простоту функциональности. В результате получился интерьер с привлекательными контурами и плавными линиями, подчеркивающими простоту управления Forester.Третье поколение немного крупнее своего предшественника, что обеспечивает более просторное и комфортное пассажирское пространство. В отличие от Outlander, Forester не предлагает третий ряд сидений, но сохранил большую грузовую площадь.
Пакет отделки X является базовым предложением для Subaru Forester 2009 года выпуска. Он включает в себя стальные колеса диаметром 406 мм, систему доступа без ключа, круиз-контроль, полный электропакет и аудиосистему с компакт-диском. По мере перехода к уровню отделки салона XS в опцию входят легкосплавные диски диаметром 432 мм, противотуманные фары, задний спойлер, люк в крыше, наклоняемая / выдвижная рулевая колонка, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, регулируемые задние сиденья и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. .Уровень отделки салона - XT, который может включать в себя зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку и обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель. В топовых комплектациях может быть установлена система навигации. Модели специального выпуска могут предлагать дополнительные опции.
На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди
Outlander предлагает более округлый, почти плавный корпус.Второе поколение, кажется, олицетворяет стремление к агрессивности и удовлетворяет все потребности в семиместном автомобиле. Outlander разработан для семейного отдыха и построен на основе кузова RISE от Mitsubishi, что позволяет ему быть лучшим в своем классе в тестах безопасности. Одна из самых уникальных особенностей Outlander - откидная задняя дверь. Это дверь багажного отделения, состоящая из двух частей, которая является частью заднего бампера. Верхняя половина поднимается для быстрого доступа, но нижняя половина складывается для облегчения загрузки.Нижняя половина может использоваться для сидения или отдыха груза и способна выдержать до 180 кг.
На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди
Когда Subaru представила третье поколение Forester, было внесено много внешних изменений, наиболее заметными были изменения в размерах. Forester 2009 года включает в себя основной кузов универсала Impreza, но имеет заднюю платформу седана Impreza североамериканской спецификации.Колесная база увеличилась на 89 мм, длина увеличена на 76 мм, ширина увеличена на 46 мм, а высота Forester увеличена на 110 мм. В модели 2009 года используется наклонная крыша и отсутствуют безрамные боковые окна, которые Subaru использовала с 1970-х годов. В результате получился более привлекательный кроссовер с увеличенным пространством в пассажирском салоне, а также с дополнительным пространством для груза.
Кроссоверы должны были быть семейными автомобилями, чтобы доставить нескольких человек из пункта А в пункт Б.Mitsubishi Outlander 2009 года прошел довольно долгий путь к разрушению стереотипа о том, что его классифицируют как обычный транспорт. Водители найдут хорошо настроенное шасси, хорошо закругленное рулевое управление и приятный отклик от акселератора, особенно в агрегатах с более крупным двигателем объемом 2359 куб. Модели, оснащенные этим двигателем, имеют японский код модели DBA-CW5W. Двигатель работает в паре с вариатором и может быть как с передним, так и с постоянным полным приводом. Модели FF предлагают 12.6 км / л, а полноприводные - 12,2 км / л. В целом, Mitsubishi Outlander 2009 года предлагает удовольствие от вождения с потрясающим количеством отзывов водителей.
Subaru Forester 2009 года предлагает отличные впечатления от вождения в городских условиях и по прямым дорогам. Комфорт Forester сияет в городской среде. Подвеска имеет точное рулевое управление, легкодоступные органы управления и удобное положение водителя в автомобиле.Общий эффект - изысканный опыт вождения и сильный городской характер. Forester 2009 года оснащен одним двигателем на японском рынке и имеет код японской модели DBA-SH5. Несмотря на ограниченные возможности двигателя, покупатели могут найти автомобили с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, и все модели оснащены постоянным полным приводом, которым славятся Foresters. Экономия топлива колеблется от 12,2 км / л с автоматической коробкой передач до 13,0 км / л с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Рядом, Mitsubishi Outlander 2009 года и Subaru Forester 2009 года вполне сопоставимы друг с другом.
Mitsubishi Outlander 2009 года выпуска предлагает дополнительные сиденья, что дает владельцам возможность разместить до семи человек. Outlander также имеет более крупный двигатель в агрегатах DBA-CW5W, что дает ему лучший отклик от акселератора. Subaru Forester 2009 года выходит вперед, предлагая более комфортный интерьер и немного лучшую экономию топлива в агрегатах, оснащенных механической коробкой передач.Forester также предлагает гораздо больше кабины и грузового пространства. Хотя Forester может вместить максимум пять человек, они с комфортом разместятся на устойчивом шасси. Оба автомобиля соответствуют требованиям правительства Японии по размеру и объему двигателя, поэтому не требуют дополнительных налогов.
В целом, Mitsubishi Outlander 2009 года является лучшим автомобилем для водителей, которые предпочитают отзывчивое вождение и которым требуется третий ряд сидений для растущей семьи.Subaru Forester 2009 года - лучший автомобиль для покупателей, которым необходимо перевозить до пяти человек на регулярной основе без усугубления сложного складывающегося заднего сиденья Outlander. Мы не одобряем одно целиком, но теперь вы можете принять более обоснованное решение при покупке следующего автомобиля.
.Несмотря на небольшую задержку, совершенно новый Subaru Forester 2019 года смог оставить довольно хорошее первое впечатление , когда наконец прибыл в Малайзию недавно, в августе этого года. С другой стороны, предыдущая версия Mitsubishi Outlander находится у нас с конца 2017 года, что делает его самым старым автомобилем среди этих двух.
Конкурирующие на одной арене компактный кроссовер SUV, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander имеют довольно много общего - они также нацелены на тот же сегмент покупателей.За последние несколько лет спрос на практичные семиместные семейные кроссоверы-внедорожники резко вырос. Эти автомобили часто имеют конкурентоспособную цену и поэтому привлекают людей практически из всех слоев общества.
Итак, если у вас есть от 137 888 до 159 788 ринггитов, и вам нужен приличный вид транспорта (конечно, кроссовер), какую из этих двух машин вам выбрать? Читайте дальше, и вы найдете ответы. Мы перечисляем некоторые из самых основных, но важных аспектов Forester 2019 и нового Outlander, которые вы должны знать, прежде чем подписываться на пунктирную линию.
Размеры | 2019 Subaru Forester | 2019 Mitsubishi Outlander | Различия |
Длина | 4625 мм | 4695 мм | 70 мм (Outlander длиннее) |
Ширина | 1815 мм | 1810 мм | 5 мм (Forester шире) |
Высота | 1730 мм | 1680 мм | 50 мм (Forester выше) |
Колесная база | 2670 мм | 2670 мм | Без разницы |
Вместимость багажника | 520 литров | 519 литров |
Между ними Mitsubishi Outlander длиннее своего конкурента Subaru с заметным отрывом.Однако новый Forester и шире, и выше, чем Mitsubishi, при этом общая высота первого визуально очень заметна. Понятно, что обе машины имеют одинаковую колесную базу. В то время как полезный объем багажника Outlander и Forester почти одинаков - последний может похвастаться на литр больше, чем Mitsubishi Outlander - небольшой выигрыш, который не имеет большого значения в реальном мире.
Когда дело доходит до дизайна двух кроссоверов, вскоре становится очевидным, что новый Subaru Forester 2019 года нравится тем покупателям, которые хотят, чтобы их кроссоверы были спортивными. олдскульный, квадратный стиль.С другой стороны, более привлекательный стиль нового Mitsubishi Outlander соответствует новому языку дизайна бренда, который хорошо сочетается с передней панелью Dynamic Shield.
В целом Outlander действительно выглядит более современным по некоторым оценкам, а его более длинный профиль действительно привлекает внимание. В конце концов, важно отметить, что ни один из этих кроссоверов-внедорожников не сможет остановить людей. Их дизайн не самый визуально впечатляющий, хотя ни один из них в этом отношении не выглядит унылым или безжизненным.
Внутри новый Mitsubishi Outlander выглядит довольно сдержанно и прямолинейно, поскольку здесь нет ярких линий или тяжелых элементов дизайна. Низко расположенная приборная панель обеспечивает хороший обзор, а центральная консоль расположена под углом к водителю, что упрощает эргономику во время вождения.
Mitsubishi также включила немного искусственного дерева вместе с щедрой обсыпкой черного цвета рояля на приборной панели, центральной консоли, дверях, рулевом колесе и центральной пьедестале, чтобы придать характер скучному (но хорошо построенному) интерьеру.
Напротив, интерьер Subaru Forester 2019 года кажется более интересным. Большое головное устройство мультимедийной системы кажется современным и сопровождается меньшим дополнительным информационным дисплеем, установленным на верхней части приборной панели. Кроме того, массивное рулевое колесо и алюминиевые педали добавляют ощущения класса и спортивности. Между тем, новые спецификации Forester также имеют сшитый эффект на дверях, приборной панели, сиденьях, подлокотниках и т. Д. - все это помогает улучшить атмосферу и добавить немного визуальной изюминки.
Subaru Forester | 2019 Mitsubishi Outlander | |
Двигатель | 2,0-литровый, атмосферный, 4-цилиндровый с DOHC и прямым впрыском | 2,0-литровый / 2,4-литровый, 4-цилиндровый без наддува с DOHC и электронным впрыском топлива |
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) | Бесступенчатая трансмиссия Трансмиссия (вариатор) |
Мощность | 154 л.с. при 6200 об / мин | 143 л.с. при 6000 об / мин / 165 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 196 Нм при 4200 об / мин | 196 Нм при 4200 об / мин / 222 Нм при 4100 об / мин |
Заявленная экономия топлива | 13.5 км / ч | 13,7 км / ч / 12,8 км / ч |
Для рынка Малайзии и новый Subaru Forester, и Mitsubishi Outlander получают полноприводные версии. система привода (AWD) в стандартной комплектации, даже на их базовых вариантах.Forester 2019 поставляется с известной системой симметричного полного привода японской марки (с активной векторизацией крутящего момента), а Outlander оснащен системой полного привода Mitsubishi Multi-Select (технически это полноприводная установка). Для сравнения, некоторые из их конкурентов, такие как Nissan X-Trail или более крупный (и более дорогой) Hyundai Santa Fe , поставляются только с передним приводом (FWD) в своих нижних комплектациях.
Что касается безупречных характеристик, Mitsubishi Outlander с более мощным двигателем способен тянуть его 1.Масса 6 тонн разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость 198 км / ч. Между тем, Subaru Forester 2019 года будет развивать максимальную скорость 193 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч займет чуть более 10,5 секунд. Ни один из этих трехрядных семиместных семейных кроссоверов не чувствует себя особенно динамичным или спортивным в управлении, но в любом случае покупатели в этом сегменте обычно не являются теми, кто защищает дроссельную заслонку.
2019 Subaru Forester | 2019 Mitsubishi Outlander |
2.0I-L - 139,788 | 2,0 л - 137,888 ринггитов |
2.0IS - 149,788 | 2,4 л - 152,888 ринггитов |
2.0IS ES - 159,788 |
В целом метка Mitsubishi Outlander с ценой читается меньше, чем Subaru Forester, даже несмотря на то, что первая может быть установлена с большим двигателем. С другой стороны, новый Forester может похвастаться лучшим оборудованием в более высоких вариантах отделки салона, чем Outlander со спецификациями Sheet.С точки зрения опыта владения Mitsubishi была признана лучшей (два года подряд) в отношении послепродажного обслуживания клиентов.
2019 Subaru Forester | 2019 Mitsubishi Outlander | |
Подушки безопасности | 7 подушек безопасности (передние, боковые, шторки и колено водителя) | 7 подушек безопасности (передняя, боковые, шторка и колено водителя) |
ABS с EBD и BA | Y | Y |
Контроль устойчивости автомобиля | Y | Y |
Traction Control | Y | Y |
Hill-Start Assist | Y | Y |
Датчики парковки и камера | Датчики кругового обзора с камерой заднего вида | |
ISOFIX | Y | Y |
Светодиодные фары | Y | Y |
Зеркала заднего вида | Привод и автоматическое закрывание | Привод и автоматическое закрывание |
Вход без ключа и запуск кнопки | Y | Y |
Аудиосистема | 6 динамиков | 6 динамиков |
Автоматический климат-контроль | Двухзонный | Двухзонный |
Задний борт с электроприводом | Y | Y |
Кожаная обивка | Y | Y |
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном | 8-дюймовый экран с AUX, USB, HDMI и Bluetooth | 7-дюймовый экран с Air Gesture Control и Apple CarPlay / Android Auto |
Адаптивный круиз-контроль | N | Y |
Помимо этих функций, оба автомобиля также получите автоматические дворники, электронный стояночный тормоз, сиденье водителя с электроприводом, кожаное многофункциональное рулевое колесо, переключатель режимов движения и подрулевые переключатели среди прочего.
Что Forester 2019 предлагает по сравнению с Outlander?
Тем не менее, Subaru Forester 2019 года добавляет к списку вентиляционные отверстия для задних сидений, систему помощи водителю EyeSight, регулируемое сиденье переднего пассажира и светодиодные передние и задние противотуманные фары.
Что предлагает Outlander по сравнению с Forester 2019?
Между тем, Mitsubishi Outlander добавляет люк с электроприводом, автоматические фары и цифровой видеомагнитофон.
Также читайте: - За 1,5 миллиона песо теперь можно купить Subaru Forester
.Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.9 сек. против 10,4 сек. | 0,5 сек. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 59 миль на галлон и 44.78 миль на галлон | На 24% или на 14.22 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 104 г / миля | На 21% или на 18 г / милю |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.5 метров | На 5% или на 0,5 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше мощности двигателя | 147 л.с. и 145 л.с. 108 кВт.и | На 1% больше или на 2 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 64 л. И 60 л. | На 6% или на 4 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1540 кг и 1555 кг | На 1% или на 15 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 2268 см 3 и 1998 см 3 | На 12% или на 270 см 3 больше |
Подача топлива | Common Rail и COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4655 мм и 4560 мм | На 2% или на 95 мм меньше |
Ширина | 1800 мм и 1780 мм | На 1% или на 20 мм больше |
Высота | 1680 мм и 1675 мм | На 0% или на 5 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2670 мм и 2615 мм | На 2% или на 55 мм больше |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры из последних выпущенных версий)
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453