Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма.
Японцы начали разработку нового поколения собратьев-клонов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Как и предполагалось, это снова совместный проект. По информации The Japan Times, существенным изменением, скорее всего, окажется увеличение рабочего объёма двигателя заднеприводного спорткара.
В текущем поколении модели используются шестиступенчатые «механика» и «автомат». Вряд ли в новом набор кардинально изменится, разве что «автомат» может нарастить число передач.
Сейчас GT86 и BRZ используют двухлитровый атмосферный «оппозитник» с отдачей 200 л.с., 205 Н•м или 208 л.с., 212 Н•м (она зависит от рынка и трансмиссии). В следующем поколении будет 2,4 л, прогнозируют японские журналисты. Останется ли «в базе» мотор атмосферным или сразу получит турбонаддув — ещё неясно. В любом случае мощность вырастет. Тут следует взять за ориентир новый наддувный «оппозитник» 2.4 от Subaru Ascent (264 л.с., 376 Н•м). Может, он как раз и пропишется под капотом пары новичков.
В нынешнем подкапотном пространстве 86/BRZ довольно тесно, но даже здесь инженеры ухитрялись размещать турбонаддув и приводные компрессоры. Правда, в виде тюнинга, концептов или машин для гонок. Серийные собратья так и остались атмосферными.
Главный инженер проекта GT86 Тецуя Тада ещё несколько лет назад говорил, что мощность модели можно поднять как за счёт объёма, так и турбонаддува, и гибридной добавки. По меньшей мере первый рецепт из трёх будет использован. Насчёт остального судить рано. Тут нужно учесть, что одним из преимуществ спорткара всегда являлась относительно невысокая масса (1,2–1,3 т в зависимости от версии). Так должно остаться и впредь. Помимо того, у второго поколения понизится центр тяжести.
А это посторонний эскиз «хачироку» второго поколения от Motor1.com.
Памятуя о технологическом и бизнес-партнёрстве Тойоты с Маздой, некоторые СМИ предсказали следующей GT86 платформу от Мазды MX-5. Но это сомнительно. Скорее уж от такого заимствования основы выиграл бы идеологический сменщик миниатюрной двухместной Тойоты MR2 (давно курсируют слухи, что японцы хотят возродить и этот шильдик, после Супры). Так или иначе, а дебют «второй» Тойоты GT86 издание The Japan Times прогнозирует на 2021 год.
Люди, ищущие недорогой спортивный автомобиль в последние несколько лет, могли встретить две модели - Scion FR-S и Subaru BRZ. Производители обновили обе модели в 2017 году, и первая была переименована в Toyota 86. Сравнение Toyota 86 и Subaru BRZ поможет вам понять, что у этих автомобилей общего и чем они отличаются друг от друга.
Прежде чем углубляться в оценку моделей, вы должны знать, что Toyota и Subaru разрабатывали автомобили вместе.Их механическая конфигурация практически идентична. Однако, несмотря на наличие множества общих факторов, между Toyota 86 и BRZ есть некоторые тонкие различия.
За исключением передней части, в остальном экстерьер автомобилей практически идентичен. Модель 86 оснащена ячеистым пластиком для воздухозаборника с трапециевидной передней стороной. BRZ имеет U-образную решетку с черным пластиковым профилем и поперечинами.У него также более широкие зазоры между панелями, чем у 86.
Лицевая сторона немного другая.Окружающая форма противотуманных фар вертикальная в модели Toyota, тогда как в Subaru она квадратная.
Обе модели получили в 2017 году дозу роскошных обновлений. Мягкие материалы заменили грубые, царапающие
.В течение последних нескольких месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, а теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Toyota и Subaru договариваются о новом сотрудничестве с капиталом», подробно рассматриваются детали партнерства, включая «совместную разработку Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».”
Недавно подписанная сделка также предусматривает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и дает Subaru право расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей.
Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru увеличится с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).
Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для электромобилей с аккумулятором. Эти двое также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры.
Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Последние сообщения, распространенные слухами, предполагают, что новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent.
Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время.
.КОНТРОЛЬ ТЯГИ ВКЛЮЧЕН ИЛИ ВЫКЛЮЧЕН? Что ж, жизнь не так проста. То, что часто называют «антипробуксовочной системой», на самом деле представляет собой несколько различных подпрограмм, каждая из которых имеет определенную цель, и чтобы получить максимальную отдачу от вашего 86 / BRZ, вам необходимо понимать, как они работают.
Сначала немного предыстории.Во время движения датчики собирают различную информацию - каждую скорость колеса, мощность двигателя, положение дроссельной заслонки, рыскание автомобиля, торможение, угол поворота рулевого колеса, выбор передачи и многое другое. Все эти данные отправляются обратно в компьютер, который решает, делает ли машина то, что она должна быть, что обычно означает «вы собираетесь умереть».
Если компьютер решает, что что-то выходит из строя, он предпринимает действия с помощью ряда программ. Это может включать в себя торможение каждого колеса индивидуально, чтобы скорректировать курс автомобиля или максимизировать эффективность торможения, уменьшить дроссельную заслонку или ограничить ее холостым ходом или даже помочь вам притормаживать.Мы будем называть эти средства электронными средствами вождения (EDA), хотя официального общего термина 86 для них не существует, хотя Subaru объединяет их под термином VDC или Контроль динамики транспортного средства.
Все EDA предназначены для того, чтобы держать автомобиль под контролем независимо от поведения водителя, а это именно то, что вам нужно при вождении по дороге, поэтому эти вспомогательные средства высоко ценятся органами безопасности. Но для динамичного вождения немного удовольствия приносит самостоятельное управление автомобилем, особенно когда это 86 / BRZ.
Хорошая новость заключается в том, что ваш автомобиль в той или иной степени предоставляет различные способы отключения EDA. Плохая новость заключается в том, что объяснение и интерфейс Toyota к сожалению полны необъяснимых и полуточных описаний, и именно здесь появляется этот пост. Вот список важных EDA:
EDA | Назначение |
VSC (система контроля устойчивости транспортного средства, часто известная под общим названием ESC или электронная система контроля устойчивости) | Эта программа определяет недостаточную поворачиваемость (широкая поворачиваемость, необходимость в большей и большей блокировке для поворота) и избыточная поворачиваемость (выскальзывание спины).Затем он корректирует курс автомобиля, притормаживая отдельные колеса, а в крайних случаях также уменьшая газ, чтобы не усугубить ситуацию. Subaru назывался VSC общим термином ESC . |
TRC (система контроля тяги двигателя) | Если у вас крутятся оба задних колеса, эта система определит, что вы никуда не едете, и снизит газ. 86 / BRZ называет это TRC или Traction Control, хотя это программа, отличная от системы контроля тяги при торможении (ниже).На языке 86 TRC означает «Traction Control System». Нет, не знаю почему. Subaru называет это TCS , или Traction Control System. |
B-TRC (система контроля тягового усилия при торможении) Brake-LSD (название начиная с 17 модельного года) | Если одно ведущее колесо раскручивается быстрее, чем другое, эта система определяет, что пробуксовка и торможение вращающееся колесо, которое передает крутящий момент («двигатель») на другое колесо, чтобы вы могли продолжать движение вперед.Официальной аббревиатуры этой системы нет, потому что она нигде не упоминается, но, тем не менее, существует. Для целей этого руководства он будет называться B-TRC, потому что это антипробуксовочная система, управляемая тормозами, а не регулировка тяги путем модуляции дроссельной заслонки. Эта система также известна как «LSD-режим» или дифференциальный режим с ограниченным скольжением. Это технически верно, но в значительной степени сбивает с толку, потому что это не LSD, а просто в некоторых отношениях действует как он, и большинство 86 / BRZ имеют настоящий механический дифференциал повышенного трения в виде узла Torsen на задней оси. Subaru именуется TCS Limited Slip Device . Вот только это не устройство, это просто программа. Я упоминал, что имена сбивают с толку. |
ABS | Антиблокировочная система тормозов. Обнаруживает, что колесо собирается заблокироваться, и на мгновение снижает тормозное давление на это колесо, чтобы предотвратить блокировку колеса. И Subaru, и Toyota согласны с этим названием. |
EBD и EBA | Электронное распределение тормозного усилия.Автомобили, естественно, сконструированы таким образом, чтобы из соображений безопасности передние колеса тормозили больше, чем задние. К сожалению, это означает, что на задних колесах имеется неиспользованная тормозная способность. EBD распределяет тормозное усилие между всеми четырьмя колесами для максимальной эффективности торможения. Обычная АБС просто останавливает блокировку колес. Также есть EBA, Electronic Brake Assist, который помогает вам резко тормозить в экстренной ситуации, определяя, как быстро ваша нога перемещается от акселератора к тормозу, и если вы не нажимаете педаль полностью до пола, это поможет вам. .И Subaru, и Toyota согласны с этим названием. |
Чтобы прояснить, контроль устойчивости - это не то же самое, что контроль тяги, и существует два типа контроля тяги: двигатель и тормоз. А дифференциал повышенного трения Torsen (LSD), если он установлен, представляет собой чисто механическое устройство, которое постоянно работает и не может быть отключено; он помогает предотвратить передачу всей мощности на одно колесо, например, при резком повороте, и полезен для вождения с высокими динамическими характеристиками, а также для инициирования и поддержания заносов.Torsen LSD не использует тормоза, потому что не может, и он не управляется компьютером.
Вот элементы управления для моделей до 17-го модельного года и рабочий свет EDA, общий для всех моделей:
Переключатель TRC | Переключатель VSC | Рабочий световой индикатор EDA * |
* Официальное название - «Индикатор проскальзывания приборной панели».Но поскольку он мигает всякий раз, когда работает EDA, что не обязательно при скольжении, здесь ему было дано более подходящее название, которое больше относится к вождению, чем к загадочной теории динамики транспортного средства.
Модели MY17 имеют те же переключатели, но VSC Sport был переименован в режим Track. На фото ниже показан автомат, поэтому в нем есть режимы Sport / Snow, которые изменяют только точки переключения передач, а не EDA.
Индикатор работы EDA такой же.
Автомобиль можно управлять с помощью множества комбинаций этих вспомогательных средств. Вот самые распространенные настройки. ABS / EBD / EBA включены для всех режимов. Обратите внимание, что приборная панель загорается, когда система выключена, а не включена. Большинство органов управления автомобилем обратное: вы видите световой индикатор, когда он включен, а не выключен. B-TRC / Brake-LSD либо включены, либо выключены, но VSC и TRC имеют степени чувствительности.
Режим и приборный свет | Основное применение | Как активировать | Влияние на вождение | VSC | VSC | TRC | B-TRC / Тормоз LSD |
Нормальный (без светового индикатора) | Дорожное вождение, безопасное вождение | Это режим по умолчанию и активируется при включении двигателя. | Пробуксовка ограничена, поскольку TRC включен - автомобиль будет дросселировать назад. Любая недостаточная / избыточная поворачиваемость мгновенно исправляется VSC. | Полностью включен | Полностью включен | Вкл | |
VSC Sport / Track Mode
| Вождение по треку | Переключатель трека Нажмите кнопку VSC (MY17) переключатель. | То же, что «Нормальный», но допускает небольшое дополнительное скольжение перед вмешательством системы.Он исправится, прежде чем вы сможете поддерживать дрейф. Коррекция недостаточной поворачиваемости очень похожа на исправление нормального режима. Колесное вращение ограничено.
| Пониженная чувствительность | Пониженная чувствительность | Вкл. | |
TRC Off
| Разблокирование автомобиля 900C Нажмите, возможно, TR17 900 Переключатель. | Отключает TRC, чтобы вы могли вращать колеса, что может помочь в скользких ситуациях.Однако VSC по-прежнему включен в обычном режиме. TRC повторно включается, если вы превышаете 57 км / ч или если вы ведете машину так, что VSC активирован, например недостаточная или избыточная поворачиваемость. | Полностью включен | Выключен | Включен | ||
TRC Off + VSC Sport / Track Mode
| Разблокирование автомобиля | Нажмите кнопку TRC Переключитесь, а затем - VSC Switch | Точно так же, как VSC Sport, за исключением того, что вы можете больше крутить колеса, поскольку TRC полностью отключен.Обратите внимание на пункты выше об автоматическом повторном включении TRC. VSC Sport не отключает, кроме как вручную. | Пониженная чувствительность | Выкл | Вкл | |
VSC и TRC выключены
| Производительность вождения, дрейф | Переключатель TRC удерживается секунд. | VSC полностью отключен, как и TRC, и ни один из них не включится, если вы не выключите двигатель.Вы можете дрейфовать сколько угодно. Поскольку B-TRC все еще включен, вы можете увидеть мигание индикатора EDA. Это никоим образом не помешает вам двигаться боком. Вы все еще можете ударить по руке назад.
| Полностью выключено | Выключено | Включено, если не указано руководство MY17, если выключено |
Примечания
Ощущения и внешний вид
Каждый раз, когда активируется одно из этих вспомогательных средств, мигает индикатор работы EDA. Нет никаких указаний на то, какая программа была активирована, просто компьютеры что-то делают. Вы также можете почувствовать и услышать, как электроника придает автомобилю форму, когда тормоза применяются к одному или нескольким колесам, или когда двигатель регулируется без вашего участия. Особенно это относится к VSC и TRC.Все это совершенно нормально и просто показывает, что система работает нормально. Работа Brake-LSD / B-TRC не заметна.
Мануал MY17 другой, и про этот Torsen LSD.
По какой-то причине - и мы спрашивали Toyota - руководство MY17 отключает тормоз LSD в режиме полного отключения, а автоматический режим MY17 - нет, что аналогично предыдущему автомату и руководствам.
Вы можете подумать, ура, вся электроника выключена ... но Brake-LSD - это хорошо. Все, что он делает, это останавливает безумное вращение одного ведомого колеса, в то время как другое ничего не делает.Но, я слышал, вы говорите ... в машине есть механический ЛСД! Задача решена! Ну не так быстро. Это Torsen LSD, что означает, что ему нужна шина с меньшим сцеплением с задней осью, чтобы иметь сцепление или , в противном случае дифференциал Torsen ведет себя как открытый дифференциал. Вот почему вы не видите их используемых в осях полноприводных автомобилей, только между передней и задней осями (центральные дифференциалы). 4X4 часто имеют одно колесо на оси в воздухе, и Torsens был бы бесполезен, если бы они не были объединены с обычным LSD сцепления.
В случае 86 это имеет значение. Нам удалось получить «фритюрницу на одной покрышке» на мокрой трелевке, как указано в руководстве, когда мы плавали; сопротивление внутреннего колеса было настолько низким, что оно действовало в воздухе, поэтому внешнее колесо получало такой же крутящий момент. Потребовалось немного поэкспериментировать, но нам это удалось. Если бы Brake-LSD был включен, то вращающееся внутреннее колесо было бы на мгновение заторможено, а внешнее колесо получило бы больший крутящий момент, и мы бы отказались.
Итак, удаление Brake-LSD в режиме полного отключения, на мой взгляд, является шагом назад.Он никогда не мешал дрифту и только помогал. Если бы Toyota захотела это сделать, они должны были бы установить пакет сцепления, чтобы помочь Torsen.
Автомат сохраняет тормозной LSD во всех режимах, но отключается, если вы танцуете с педалью.
Между прочим, если вы хотите почувствовать, как работает Torsen LSD, есть простой способ его проверить. Найдите небольшой уклон, где вам нужно повернуть на девяносто градусов, чтобы вы смотрели в гору. При переходе с места на уклон сразу же поверните на полную и двигайтесь вверх по склону.Вы должны почувствовать и услышать, как ЛСД сопротивляется повороту. Затем сделайте то же самое снова, но используйте инерцию, чтобы сделать поворот; по инерции с выключенным сцеплением в мануалах или минимальная мощность / на нейтрали с авто. Поскольку через заднюю ось крутящий момент меньше, LSD не работает, и это легкий поворот. Муфта LSD имеет предварительную нагрузку независимо от крутящего момента.
Это скрытый диагностический режим, отключающий EDA. Вот как вы его активируете:
Теперь вы не можете отключить этот режим, пока не выключите машину. Нажатие кнопок не дает никакого эффекта.
Не совсем понятно, что делает этот режим.Это, безусловно, оставляет активным ABS и однозначно отключает VSC, TRC и Brake-LSD / B-TRC. Это может отключить EBD.
Ближе к делу, стоит ли активировать? Я бы не советовал этого делать, основываясь на моем собственном опыте автоспорта. Я могу отлично дрифтовать с ним и без него, поскольку VSC и TRC полностью отключены. Я хочу, чтобы АБС была включена, и EBD, поскольку она помогает мне останавливаться и тормозить, и, как описано выше, Brake-LSD полезна, учитывая задний LSD Torsen. Конечно, мы спросили Toyota, но, поскольку это не официальная функция, у них нет ответа.
У вас болит голова после всего этого? Хотите краткое руководство к краткому руководству? Вот.
Режимы, которые просто отключают TRC (TRC Off и VSC Sport / TRC off), не имеют практического применения для высокопроизводительного вождения, поскольку TRC повторно включается на скорости или после вмешательства VSC.
.
Ты шутишь, да? Это шире грузовика!..... Компактный дизайн .... Ширина 2570 мм
Лично я считаю, что задняя часть концепт-кара FT86 выглядела лучше ..:
по сравнению с этим ..: eek :: eek :: eek:
Но в целом, как и Ондрей, я предпочитаю классику "римейкам";
Я бы предпочел эти машины отличным оригинальным AE86!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453