С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Обвесы на субару импреза 2008


Тюнинг Subaru Impreza

Кто бы мог подумать, что японский экономичный автомобиль станет одной из лучшей по управляемости и самой интересной для вождения машиной последнего десятилетия?

Изначально, в 1993 году, Subaru представил на массовый рынок чисто раллийный автомобиль в форме WRX, а немного позже японский автопроизводитель продолжил эту работу, выпустив в 1994 более бескомпромиссный вариант - WRX STI.

 

Первое поколение GC/GF/GM (1993-2000)

 

 

Impreza, на которой основана версия STI, была впервые представлена в 1992 году. Доступный с передним или полным приводом, а также с атмосферным или турбированным двигателем на выбор, небольшой седан имел довольно спортивный облик. Полноприводные версии были очень легкими, несмотря на дополнительный вес системы. Это всегда было одной из сильных сторон автомобиля – низкий вес наряду с полным приводом. Хотя Impreza не была построена исключительно для ралли, с самого начала было ясно, что этот автомобиль будет использоваться именно для этого вида автоспорта.

 

Subaru начал партнерство с Prodrive в 1989 году для участия в World Rally Championship, но не имел большого успеха до введения на гонки Impreza. Версия STI была представлена в 1994 году и в том же году Subaru впервые победил в WRC. Impreza продолжила свои победы в WRC в 1995, 1996 и 1997 годах. Это был чуть более мощный, немного облегченный и настроенный для ралли вариант WRX, а его 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбированный оппозитный двигатель производил 247 лошадиных сил.

 

 

Эта практика не длилась слишком долго, и STI скоро обрел свою собственную сборочную линию. Но даже поле этого автомобиль был все еще чисто гоночной построенной специально для ралли машиной и производился в очень маленьких количествах. Subaru строил очень небольшое количество STI версий из-за того, что в течение нескольких лет автомобиль продавался только в Японии. В Японии и Европе были представлены как 2,0-, так и 2,5-литровые версии с автоматической или механической коробкой передач. В Америку поставлялась только 2,5-литровая модель, которая имела большие тормоза и 16-дюймовые колесные диски, которые стояли на гоночных автомобилях WRC.

Второе поколение GD/GG (2000-2007)

 

Второе поколение Impreza было представлено на японском рынке в 2000 году. За долгий период своего существования это поколение автомобиля претерпело несколько фэйслифтингов и в среди «субароводов» получило названия по форме передней части - лупатая, конъюнктивит или конь и лиса. Оно оказалось еще более успешным, чем ожидалось, и в следующем году, Mitsubishi ответил Subaru выпуском давнего конкурента и прямого соперника WRX, Lancer Evolution.

 

 

Но Evo был быстрее, чем WRX, и Subaru вскоре понял, что он должен построить реального соперника Evo - STI. STI в течение многих лет завоевывал и продолжает завоевывать бесчисленных поклонников.

 

Третье поколение GE/GH/GR/GV (2007-н.в.)

 

 

Третье поколение Impreza WRX было представлено на Нью-Йорксом автошоу в 2007 году. Теперь Subaru позиционировал свой автомобиль как более комфортный, предназначенный для ежедневной езды, но все еще спортивный, в отличие от своего вечного конкурента Mitsubishi Lancer. Машина потеряла так любимые нами опции - безрамные двери и стояночные габаритные огни, которые включались кнопкой над рулевой колонкой. Сейчас автомобиль поставляется с турбированным 2,5-литровым оппозитным двигателем, который производит 305 лошадиных сил.

 

 

Это, к сожалению, не очень много. Такая же мощность у V6 Mustang, к тому же эти две машины имеют почти одинаковый вес. Конечно, STI гораздо лучше держит дорогу и управляется, чем Mustang, да и все остальные машины, которые можно встретить на дороге. Печальная правда в том, что такие автомобили, как STI (и, конечно, Evo) в основном оставили в прошлом свое раллийное наследие. Ни один из них не завоевал титул WRC с 1998 года, и ни один японский производитель не выиграл с 1999 года. Раллийными автомобилями топ-уровня теперь, главным образом, обладают французские производители и Ford.

 

 

Старые Импрезы по-прежнему очень популярны. Автомобиль является своего рода конструктором именно благодаря своему легко настраиваемому оппозитному двигателю с чеырьмя цилиндрами. Симметричный полный привод позволяет комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Установка большей турбины, фронтального интеркулера, более жесткой регулируемой подвески, холодного впуска, трехдюймового выпуска выхлопной системы являются наиболее часто встречающимся тюнингом. И конечно, помимо яркой кислотной окраски на «правильном» синем цвете, очень распространен и различный внешний тюнинг, напоминающий настоящие раллийные автомобили – агрессивные и широкие. Расширенные крылья, антикрыло, новые бампера – все это делает облик Импрезы запоминающимся и современным, несмотря на ее почти 15-летнюю историю.

 

 

Но можете не сомневаться, STI в настоящее время лучше, чем когда-либо. Даже если он больше не является упрощенным раллийным автомобилем, он быстрее, лучше управляется, и конечно, гораздо комфортнее, чем раньше. А это тонны удовольствия от вождения, и к тому же, он лучше подходит для уличного использования, хотя будет себя прекрасно вести и на треке. Эта одна из немногих икон японских производителей девяностых годов, которая дошла до наших дней и до сих пор продолжает будор

Обвесы для Subaru Impreza

в Andy's Auto Sport

Обвесы Subaru Impreza считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Subaru Impreza могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.

Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить больше информации о обвесах для Subaru Impreza:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы для Subaru Impreza?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Обвесы из стекловолокна - на сегодняшний день это самые распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, полиуретановые обвесы. При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов.Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.

Полиуретановые обвесы - Полиуретан (также называемый просто «уретан») - это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже.Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше, чем у обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из сверхпрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии. Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.

Обвесы из АБС-пластика - Обвесы из АБС-пластика - это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей. Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.

Вопрос: Какие марки обвесов Subaru Impreza самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, какой материал обвеса вы хотите. Ниже представлены наши голоса.

Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select

Полиуретан: обвесы ксенон, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD

Пластик ABS: обвесы Razzi

Subaru Impreza Ground Effects считается одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Некоторые из самых популярных - это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество разных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика. Похоже, что терминология, которую вы используете для набора грунтовых эффектов Subaru Impreza, может зависеть от того, из какой части страны вы приехали. Если вы видите понравившийся вам пакет грунтовых эффектов Subaru Impreza и у вас есть вопросы по нему, или вы не можете найти комплекты грунтовых эффектов для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.

Q: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана заключается в том, что они изготовлены из разных композитных материалов. Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан - это материал типа каучука, который очень эластичен и хорошо удерживается в случае аварии. Поэтому уретан популярен благодаря своей прочности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям.Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому проблем с покраской, скорее всего, не возникнет. Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композитных материала широко используются во всем мире для изготовления обвесов, и каждый из них оказался очень популярным.

В: Я вижу обвес одного и того же стиля, указанный под разными торговыми марками. Какая разница?
A: Действительно, иногда вы можете увидеть обвес одного и того же стиля, указанный на нашем веб-сайте под двумя или более разными брендами.В данном случае это означает, что один и тот же стиль создается более чем одним производителем. Каждый из производителей обвесов, чья производственная линейка представлена ​​нами, является элитным брендом обвесов, но у каждого из них свой уникальный производственный процесс. Прочтите об этом разделе производителя в подробном списке продуктов для каждого бренда, чтобы узнать больше о каждом. Также не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

В: С какими обвесами идут все?
A: В полные комплекты обычно входят передний бампер, боковые юбки и задний бампер.Посмотрите описание обвеса, чтобы точно узнать, что входит в комплект. Некоторые комплекты поставляются с расширителями крыльев, крыльями (спойлерами), капотами или другими аксессуарами для стилизации.

В: Обвесы и наземные эффекты - это одно и то же?
A: Да. Наземные эффекты, обвесы, комплекты спойлеров, комплекты бамперов и обвесы - все термины означают одно и то же.

В: Что такое обвес? Зачем покупать обвес?
A: Обвес - это набор деталей, которые при установке на автомобиль изменяют его внешний вид.Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бампера, а также панелей коромысла автомобиля. Многие обвесы состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губы или накладки, которые вы добавляете к заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются на заводские панели рокеров. Обвесы часто создают вид

.

комплектов Subaru Impreza Turbo на Andy's Auto Sport

Сегодняшние турбонагнетатели Subaru Impreza значительно эволюционировали по сравнению с продуктами, которые предлагались в прошлом, обеспечивая большую эффективность и мощность, чем когда-либо, при сохранении управляемости и экономии топлива. Большинство транспортных средств с турбонаддувом также тише из-за того, что турбонагнетатель действует как своего рода глушитель. Если вам нужно больше лошадиных сил и крутящего момента без особых хлопот, турбо-комплект Subaru Impreza - отличный вариант, который позволит достичь этой цели с минимальными усилиями.

Boost может стать зависимостью. Если вы ездили на автомобиле с турбонагнетателем, вы, вероятно, почувствовали невероятный прилив мощности, когда двигатель переходит в режим наддува. Если вы хотите дать своему автомобилю максимальную мощность и ускорение, вам подойдут турбины Subaru Impreza. Наш выбор турбин Subaru Impreza охватывает диапазон от агрегатов начального уровня до высокопроизводительных крикунов, поэтому вы обязательно найдете идеальную турбину Subaru Impreza где-нибудь в нашем модельном ряду. Независимо от того, находитесь ли вы на улице или на трассе, турбокомпрессоры Subaru Impreza помогут вам опередить конкурентов.

В то время как нагнетатели сжимают воздух, используя коленчатый вал вашего автомобиля для приведения в движение, турбонагнетатели Subaru Impreza используют давление выхлопных газов для раскрутки турбонагнетателя, который втягивает окружающий воздух и проталкивает его во впускной коллектор (обычно при этом проходит через промежуточный охладитель). Результатом является значительное увеличение давления на впуске и большая мощность, когда в камеру сгорания также вводится дополнительное топливо. Большинство турбо-комплектов Subaru Impreza поставляются со всем необходимым для их полной установки, включая систему управления топливом.

Турбокомпрессор - это, по сути, компрессор, приводимый в движение выхлопными газами двигателя. Выхлоп вращает крыльчатку с турбиной на конце, которая сжимает воздух во впускной коллектор, создавая наддув. Эта конструкция чрезвычайно популярна на современных автомобилях, но ее история восходит к 1905 году, когда швейцарский изобретатель запатентовал первый турбокомпрессор. В первые годы турбины были популярны в авиационных двигателях, потому что они помогали нейтрализовать некоторые потери мощности при работе на высоте. Сегодня они используются во многих областях, от дрэг-рейсинга до дальних перевозок.Эти маленькие усилители мощности действительно доказали свою ценность.

Q: Как установить турбо-комплект?
A: Турбокомпрессоры должны устанавливаться профессионалами, если у вас нет опыта установки турбонагнетателей. Если вы выполнили базовые модификации характеристик своего автомобиля (впуск, коллектор, выпуск) и знаете, что делать с двигателем, возможно, вы сможете выполнить установку самостоятельно. Обычная установка в зависимости от автомобиля в большинстве случаев занимает около 20-25 часов, но зависит от того, нужно ли выполнять индивидуальную работу.Турбо-коллектор, входящий в комплект, заменяет заводской выпускной коллектор. Турбо ничего не заменяет, если это турбо-комплект, а не турбо-апгрейд. Турбокомпрессор установлен на фланце турбонагнетателя. Помните, что турбонагнетатель нагнетается выхлопными газами, поэтому, когда газы проходят через коллектор турбонагнетателя, он запускает турбонагнетатель.

Q: Есть ли предварительное условие, которому должен соответствовать мой автомобиль, чтобы иметь возможность работать с турбонаддувом?
A: Любое транспортное средство может быть оснащено турбонаддувом, но вы должны учитывать, могут ли все детали двигателя, трансмиссии и шасси выдержать значительное увеличение мощности.Большинство комплектов турбонагнетателей для автомобилей без наддува рекомендуют работать с давлением не более 6-8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Q: С чем идут турбо-комплекты?
A: Полные турбо-комплекты обычно включают коллектор, турбокомпрессор, впускной, отводной трубопровод, блок управления подачей топлива и все необходимые трубопроводы и шланги. В большинстве случаев интеркулеры, трубопроводы, продувочные клапаны необходимо приобретать отдельно, если иное не указано в описании наших продуктов.

В: Что такое турбо-комплект? Зачем покупать турбо-комплект?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности двигателя без наддува требуется огромная сумма денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно увеличивая мощность. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, из-за которого ваш двигатель кажется увеличенным вдвое, как вы могли устоять?

В: Что такое турбо? Зачем покупать турбо?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в ваш двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он может дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскручивания, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности двигателя без наддува требуется огромная сумма денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно увеличивая мощность. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, из-за которого ваш двигатель кажется увеличенным вдвое, как вы могли устоять?

.

для Subaru Impreza 2008 2009 2010 Pu Jdm Style Body Kits Bpdykit

122 доллара.99–142,99 долл. США / Кусок | 10 шт / шт (минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

2008 2010 для Subaru Impreza Wrx Sti Charge Speed ​​Bodykits Pu Body Kit

45 долларов.00–79,99 долл. США / Кусок | 10 шт / шт (минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости