С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер вариатор 2014


Стоит ли доверять своему Subaru: ответы инженеров

Сотрудники компании Subaru рассказали, почему убрали понижающую передачу на Forester, что делать, если при езде по неровной дороге стучит рулевая рейка, какое масло лить в моторы Subaru, и ответили на другие вопросы наших читателей касательно эксплуатации автомобилей марки.

_KUL0703

Почему вы отказались от обычных «автоматов» в пользу вариаторов?

Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

2014-08-21 12-35-25 Скриншот экрана

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н·м!

Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом — это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.

subaru-25-litre-sohc-lineartronic-transmission

Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?

Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.

Комментарий ЗР. У «Субару» на сегодняшний день недостаточно статистики о ресурсе и отказах вариаторов — они выпускаются с 2010 года и показали себя довольно надежными: пока количество поломок незначительно. Радует, что «Субару» выпускает вариаторы самостоятельно, — в этом случае проще следить за качеством и своевременно вносить изменения в конструкцию, если она того требует. В обычных режимах эксплуатации вариаторы не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых условиях (горные дороги, буксировка прицепа, очень низкие температуры) рекомендуемый интервал составляет 45 000 км.

_KUL3096

Зачем убрали понижающую передачу на «Форестере»?

Понижающий ряд был прерогативой машин с 5-ступенчатыми механическими коробками передач и моторами прежних серий. Передаточное отношение демультипликатора было весьма скромным — примерно 1,4. С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

Многие владельцы «форестеров» и «аутбеков» жалуются на стук рулевой рейки при езде по неровностям. Когда вы устраните эту проблему?

Стук рейки при езде по неровностям не всегда говорит о неисправности — во многом он обусловлен особенностью конструкции, заточенной под отличную управляемость. Однако инженеры работают над минимизацией этого эффекта с учетом российских реалий. Если стук связан именно с неисправностью деталей рейки, то на гарантийных машинах мы меняем ее в сборе. Обычно страдает сочленение пары шестерня-рейка и соединения рулевых тяг с рейкой.

При обращении клиента с жалобой на стук официальный дилер обязан провести диагностику. Каждый случай мы рассматриваем в индивидуальном порядке и нередко идем навстречу владельцу, даже если явной неисправности нет: устанавливаем специальные комплектующие со сниженным эффектом стука. Но предупреждаем, что при этом ухудшается управляемость автомобиля.

Отчасти проблема преувеличена. Впервые об этом заговорили, когда на «форестерах» предыдущего поколения появился электроусилитель рулевого управления. Инженеры работают, и с появлением последней эволюции кроссовера количество жалоб владельцев сократилось в несколько раз: за последние полгода было всего пять случаев замены реек. На «аутбеках» это явление более распространено, так как автомобиль еще не подвергался глубокой модернизации. Мы надеемся исправить ситуацию при обновлении модели в следующем году.

Комментарий ЗР. У машин других марок в свое время были похожие проблемы. Некоторые компании даже накладывали запрет на замену рулевых реек по гарантии, если основанием служили лишь жалобы клиентов на стуки.

Subaru WRX STI

Я заметил, что моторов с ременным приводом ГРМ становится всё меньше. В чем причина?

У «Субару» осталось лишь два мотора с ременным приводом газораспределительного механизма — атмосферный 2,5‑литровый на «Аутбеке» и турбодвигатель того же объема на «Импрезе WRX STI». Но уже в следующем году новый «Аутбек» будет оснащаться «цепным» двигателем от «Форестера». «Ременный» мотор для STI — принципиальная позиция японских инженеров. Они пока не хотят вносить существенные изменения в этот проверенный временем двигатель, считая его идеальным для самой быстрой «Импрезы».

В конце 1980‑х годов «Субару», как и многие другие фирмы, перешла на ременный привод ГРМ ради снижения шума. Но с появлением малошумных цепей мы начали во

Subaru Forester () -,,,: 3463

8- TomTom, X-Mde: режим снега / грязи, глубокого снега / грязи. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.

Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.

Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.

Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.

,.,,. ABS, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.

Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .

.

Subaru Forester 2014 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Все еще очень люблю это после года!

Крис из Кентукки 14 сен 2015, пн

Subaru Forester 2014 года 2.5i Премиум Использование: Это моя единственная машина поэтому в городе и в дальних поездках. Обожаю свою Субару! Я провел месяцы исследования, прежде чем купить его год назад, и с тех пор остался доволен своим решением.Он соответствует или превосходит оценки EPA на галлон! Внешний вид: Отлично смотрится через год. Да, на нижнем переднем крыле есть пара небольших сколов, но я думаю, что это обычное дело для каждой машины. Люблю стиль. Интерьер. У меня серая ткань, и она мне нравится. Устойчив к появлению пятен. Светлый цвет и ткань сохраняют прохладу даже в самые жаркие дни. Мне нравится подключение по Bluetooth и то, что я могу подключить свой MP3-плеер к звуковой системе. Органы управления на рулевом колесе логичны и полезны. Кондиционер и обогреватель работают отлично.Мне нравится складная спинка, когда я сплю в машине, а не в палатке. Двойной надувной матрас идеально подходит для полноценного ночного сна. Панорамный люк огромен и пропускает много света и воздуха. Я миниатюрный, сиденья удобные даже после 12 часов езды, и положение, в котором можно дотянуться до педалей, самое подходящее. С тех пор, как я купил его, возникли опасения по поводу расхода масла. У меня не было проблем. Как только загорелся масляный индикатор, я добавил 1 л масла, и оно заполнило его. В машине 5 мест.5 кварт, чтобы сигнальная лампа загорелась задолго до того, как двигатель может быть поврежден. На всякий случай ношу с собой кварту. Мне нравится, что он контролирует давление воздуха и однажды спас мне шину, когда я наехал на дорожный мусор, и смог съехать, как только загорелся свет и до того, как был нанесен ущерб. Планирую сохранить эту машину на долгие годы и много миль!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю мой Forester

от Mountain Traveler из Техаса и Колорадо 21 апр 2013, Вс

У меня было множество внедорожников и кроссоверов, от Pilot до RAV 4 и Venza. Требовалось что-то для дальних поездок, а также полный привод.Это отвечает всем требованиям. Так хорошо построен, и все детали продуманы. Особенно нравится отличная обзорность. Очень гладкий.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2014 - лучший в своем классе

автор: First Subie из Далласа, Техас 17 апреля 2013 г.

Наш новый 2014 Forester 2.5i Touring with Eyesight and Nav - это огромное улучшение по сравнению с предыдущим Forester, который на тест-драйвах казался мне жестким, шумным и дешевым.Я проехал первые 750 миль в условиях снежной бури, песчаной бури, ветра и дождя со скоростью 60-70 миль в час, и эта машина двигалась как солдат. Вариатор идеально плавный и отзывчивый, подвеска плавная, но хорошо посаженная, двигатель 2.5i (меньший двигатель) давал много бодрости на всех скоростях, и езда была тихой (даже при сильном ветре). Дорожный шум ниже, чем у конкуренция, но все же очевидна на бетонных трассах. Eyesight уже окупился - спас меня от столкновения с заблудшим водителем.Но мне очень нравится круиз-контроль, который ускоряет и тормозит машину в зависимости от движения вокруг вас. Как будто машина едет сама по себе лучше, чем со мной на шоссе. В окрестностях города Forester можно быстро и легко припарковать. Внешний вид (спереди, сбоку и сзади) потрясающий по сравнению с конкурентами, а внутренняя гибкость превосходит их. Моя единственная жалоба - это аудио / навигация. система, которая излишне сложна в использовании. Я наконец привыкаю к ​​этому, но он кажется устаревшим (в лучшем случае), хотя звуковая система Harmon-Kardon превосходна.Мне нравится высокий клиренс, низкая высота ступенек и все мелочи, которые Subaru внесла в этот автомобиль, чтобы сделать его пригодным для жизни. Я тестировал CR-V, RAV4 и Ford Escape, и ни один из них не соответствовал Forester. Это просто кажется правильным.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Моя последняя машина

по Axman из Нью-Балтимора, штат Нью-Йорк 19 сентября 2013 г.

Любить это. Расход бензина, открытая зона обзора, огромная крыша от люка, глубокие басы в стереосистеме, синий зуб для разговора без помощи рук, сиденья с электроприводом, все данные о вождении нарезаны и нарезаны кубиками на дисплее.Очень нравится инженерия двигателя и отсека. Низкопрофильный боксер двигателя и масляный фильтр НА ВЕРХНЕМ ДВИГАТЕЛЕ !!! Послужной список Subaru по долговечности в сочетании с расширенной гарантией, которую я получил, делают эту машину последней, которую я надеюсь купить. Я живу на крутом холме с очень долгой поездкой. Не могу дождаться снега.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучшая цена за ваши деньги

по ГБ из Waukesha, WI 16 января 2014 г.

Пока что меня впечатлила Subaru Forester 2.5 2014 года выпуска. Мой отзыв может измениться после того, как я проехал еще несколько миль на этом автомобиле, но пока я не могу сильно жаловаться.По цене Forester обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств. Выбирал между Forester, Rav 4 и CRV. Полноприводный Forester был дешевле, чем аналогичный переднеприводный Rav 4 или CRV. Вот список плюсов и минусов, которые я заметил в отношении лесничего. Плюсы: расход бензина (в среднем около 28 миль на галлон) отличный обзор благодаря огромным окнам и большему клиренсу отличное сцепление с дорогой особенно на снегу люк очень большой (почти как кабриолет) внутренний шум минимален сиденья очень удобные, а я водитель ниже ростом ускорение хорошее с 2.5 задние сиденья откидываются для пассажиров! Минусы: Внутреннее пространство для хранения вещей (бардачок маленький, как и центральная консоль) Вариатор вроде бы издает надоедливый "воющий" шум. буксировочная способность составляет всего 1500 фунтов В целом я доволен своей покупкой. Я надеюсь, что этот автомобиль будет надежным и будет соответствовать моим потребностям. Надеюсь, после 100000 миль мой отзыв не сильно изменится!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

невероятное сцепление с дорогой на поворотах на высокой скорости

от шоссейного химика из Нью-Джерси 01 мая 2013 г.

Когда я начал искать небольшой внедорожник, я довольно долго смотрел на красивую Toyota RAV-4 2013 года, так как у меня было две Toyota и Lexus, и я получил большой опыт.В итоге я купил свой первый Subaru Forester 2014 года выпуска. Зачем? Потому что я узнал, что он намного превосходит всех конкурентов стоимостью менее 35 000 долларов. У него лучший постоянный полный привод, самый высокий клиренс, лучшее сиденье с электроприводом, чем у RAV-4 limited. Проехал около 2000 км по 95% трассе. Сцепление на поворотах совершенно невероятное. У меня нет проблем со скоростью 75 миль в час на крутых поворотах шоссе, и я чувствую, что машина полностью контролирует ситуацию. Любить это!!! Хотелось бы увидеть бензобак на галлон или два больше.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вы абсолютно не пожалеете о покупке этого автомобиля

автор: Thummp3r из Шарлотты, Северная Каролина 22 июля 2013 г.

3800 миль, и, исходя из прошлого минивэна, я не думаю, что мог бы быть более доволен этой машиной.Я купил Limited, на одну ступень ниже туровой (мне не нужна была стереосистема на миллион ватт ... слишком много соблазна для райдеров, чтобы `` включить ее ''), но включил навигацию, что не так плохо, как некоторые обзоры сайтов. Я посетил 13 различных дилерских центров, прежде чем купить Forester, и фактически пошел в дилерский центр Subaru, не найдя ничего, что мне понравилось, поскольку Outback был своего рода моим последним средством ... Я даже не думал о Forester, пока продавец не руководил я к нему, после того, как мне не понравился Outback.Я смотрел почти все внедорожники и кроссоверы малого и среднего размера. Причины, по которым я выбрал Forester (в произвольном порядке): 1. Обзор ... Это совершенно другой опыт вождения по сравнению с другими небольшими внедорожниками и кроссоверами. У вас действительно есть командный вид на все, что вас окружает. Никто другой даже близко не подошел. 2. Вариатор с X-Mode ... Я живу в Северной Каролине и часто навещаю родственников в горах, как в Северной Каролине, так и в Теннесси. Когда возникают чрезвычайные семейные обстоятельства, я не могу выбирать погоду и никогда не чувствовал себя в безопасности, двигаясь по обледенелым дорогам в минивэне.Я немного почитал после тест-драйва и чувствую себя очень уверенно в этой машине практически в любых условиях вождения. 3. Внутренняя планировка ... Просто нет другого небольшого внедорожника, который мог бы вместить в себя пять человек ростом 6 футов 2 дюйма ... этот может ... и никому не будет тесно. Ручки управления и кнопки четко обозначены а не компоновка «Air Force Jet», как Audi решила использовать неизвестно по какой причине .... Кроме того, приборная панель идеально совмещена с рулевым колесом (в удобном для меня положении.) 4. Вход и выход ... Я выше 6 футов ростом, у меня длинный торс и ноги средней длины. Проблема, с которой я столкнулся практически со всеми маленькими внедорожниками, заключалась в том, чтобы садиться в них и выходить из них. С Forester проблем нет. 5. Стандартные характеристики ... Просто невозможно получить базовый автомобиль с вариатором и полным приводом качества Subaru для предлагаемой ими базы. Я заплатил чуть больше 30 тысяч за свой Forester, Limited с несколькими опциями, которые я хотел, включая кожу и NAVI ... но я никогда не находил ничего близкого в плане стандартных функций, даже меньших транспортных средств, таких как RAV4.6. Безопасность ... Это не первая машина, грузовик или фургон ... это первое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, период ... который УДЕРЖИВАЕТ каждый аспект нового теста на малое перекрытие, проведенного Страховым институтом дорожной безопасности [ IIHS]. Этот тест проводится в лоб, на скорости 40 миль в час, когда все удары приходится на левую 25% [сторону водителя] транспортного средства. Вы будете чувствовать себя комфортно, безопасно и безопасно в любых условиях за рулем этого автомобиля ... Обещаю ...

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Несколько владельцев Forester - впечатлены

исследователем от Джексон, MS в субботу, 24 августа 2013 г.

У меня есть Forester 2006 года, и я впечатлен технологическими обновлениями (за исключением потери 5-дискового CD-чейнджера и крышки багажника), более высокой и стильной рамой внедорожника и большим пространством во втором ряду сидений.Уровень отделки салона, который я получил в пакете погоды 2.5i, включает в себя автоматическую резервную камеру, 3 зеркала с автоматическим затемнением, компас и систему homelink. На этот раз Forester выглядит привлекательно, как и все остальное, что нравится в Subaru - превосходный полный привод, высший рейтинг CR и Страхового института безопасности дорожного движения, а также улучшенный расход топлива. Самым большим недостатком является более неровная поездка из-за того, что она выше на большей части рамы грузовика. Больший размер поначалу будет трудно привыкнуть к вождению, а грузовое пространство на три дюйма короче.Из-за стильности его сложнее увидеть из-за предыдущей квадратной задней части. Я ЛЮБЛЮ Subaru!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самая комфортабельная машина в моей жизни

новичком на рынке внедорожников из Редлендса, Калифорния 15 апр 2014, Вт

Поговорим о поясничной опоре. Как только у нас с мужем начались проблемы со спиной, стали важны хорошие сиденья с хорошей поясничной опорой.Кресло водителя имеет регулируемую поясничную опору (в дополнение к 9 другим регулировкам). Хотя сторона пассажира не регулируется в 10 направлениях, она по-прежнему имеет хорошую поясничную поддержку. Задние сиденья тоже откидываются. Подогреватели сиденья расположены ближе к нижней части спины, а не к самому сиденью или верхней части спины, поэтому они действуют как грелка. Подогреватели сидений входят в стандартную комплектацию всех версий, кроме базовой. В то время как внешний вид ничего особенного, внутренняя часть хорошо функционирует и явно предназначена для водителя.Например, защелка перчаточного ящика смещена по направлению к водителю, чтобы водителю было легче добраться до него. Лунная крыша (стандартная для всех моделей) большая, поэтому пассажиры на заднем сиденье могут ею наслаждаться. Автомобиль имеет "бодрость" и отлично управляется. Радиус поворота невероятный для внедорожника. Я легко могу развернуться на своей улице, не делая трехточечный (а моя улица узкая, построенная до 1940-х годов). Расход бензина соответствует заявленному. Абсолютно никаких претензий к этой машине.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший доступный маленький кроссовер

Кедрик из Бристоля, Иллинойс вторник, 02 июля 2013 г.

Отличный маленький кроссовер, лучший в своем классе доступный маленький внедорожник. Протестировал их все (escape, cx5, equinox, crv и т. Д.) Forrester легко побеждает.Лучшее ускорение, более плавная трансмиссия с гораздо более высокой управляемостью на дороге. Интерьер очень красивый, с огромным люком, двери открываются шире и обзор лучше других. С улучшенным внешним видом Forrester - победитель!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости