В начале 2008 года была выпущена обновлённая модель "Субару Импреза" в кузове хэтчбек. Она сохранила главные достоинства автомобилей "Субару" - полный привод и оппозитный мотор, комфорт салона и фирменный экстерьер.
Но что же изменилось? Как к этому отнеслись автолюбители?
"Импреза" в кузове хэтчбек была выпущена с двумя объёмами ДВС: 1.5 л и 2.0 л. Оба имели механическую и автоматическую коробку передач. Одни водители выбрали для себя меньший объём – 1.5 л, в надежде сэкономить на топливе; а другие – 2.0 л, отдавая предпочтение агрессивному стилю вождения.
Самый распространённый отзыв о "Субару Импреза" хэтчбек, 2008, 1.5 л с МКПП, заключается в том, что данного объёма недостаточно. При загруженной машине на старте и заглохнуть можно, если газ вовремя не добавить. Мощности в 107 л. с. оказалось мало.
Двигатель начинает хорошо набирать скорость после 3000 оборотов, но, если передачу переключить не сразу (задержать рычаг в нейтральном положении) – обороты падают, и приходится снова разгоняться.
Такой автомобиль подойдёт для езды за городом, но не в мегаполисе по пробкам. Водителю "Импрезы" с МКПП будет сложно двигаться в пробке на низких передачах, постоянно манипулируя педалью газа.
Двигатель требует ухода, постоянного контроля уровня масла. От замены до замены придётся подлить 1–1.5 литра. Расход при обкатке (первые 15 000 км после покупки нового авто) достигает 18 л/100 км. После обкатки он падает до 13 л/100 км по городу и 10 л/100 км по трассе.
Могут возникать проблемы со стартом ДВС в морозы. Производитель не даёт гарантии, что мотор заведётся, если температура опустится ниже -17Со. Для того чтобы поменять свечи, необходимо потратить немало времени, так как они закрыты воздушным фильтром и аккумулятором.
Отзывы о "Субару Импреза" (хэтчбек, 2008) с 2.0 объёмом двигателя неоднозначны. С одной стороны, конструкция мотора такая же, как и с 1.5 л, необходимо доливать масло между заменами, а с другой – это проверенный и надёжный ДВС. Его мощности достаточно для резкого старта. Выехать зимой из сугроба также не составит труда.
Механическая коробка передач, по отзывам автовладельцев "Субару Импреза" (2008, хэтчбек), – самый оптимальный вариант для тех, кому нравится скорость. Передачи короткие. Есть понижающий ряд.
Единственный минус МКПП: сложно включить заднюю передачу. С первой попытки практически никогда не удаётся. Производители называют это "характерной особенностью", которая не подлежит гарантийному ремонту.
Все отзывы о "Субару Импреза" (хэтчбек, 2008) 1.5 на автомате сводятся к тому, что АКПП в этом авто предназначена для спокойной, размеренной езды. Реагирует на действия водителя с небольшим опозданием. 4-ступенчатая коробка плавно даёт разогнаться до 5000 об. (около 140 км/ч), затем увеличение скорости происходит совсем медленно, как бы ни давили на педаль газа.
Полный привод – это классика "Субару". Передняя подвеска – стандартная независимая макферсон, задняя – независимая многорычажная. Крутящий момент распределён между осями всегда 50/50. Система курсовой стабилизации отсутствует, что радует любителей экстремального вождения.
Подвеска в меру жёсткая, хорошо сглаживает неровности. Дорогу держит, при любых поворотах не уходит в занос. Такая устойчивость достигнута инженерами "Субару" с помощью четкого баланса между жёсткостью пружин, стабилизаторов и амортизаторов; тщательного подбора габаритов дисков и шин.
Интерьер простой, но в то же время и комфортный. У водителя всё под рукой. На приборной панели есть информационное табло с данными о времени и расходе топлива. Правда, показано, сколько можно проехать на 1 литре топлива. Чтобы узнать, сколько же бензина затрачивается на 100 км, необходимо 100 разделить на цифру, указанную на табло.
Фишка спидометра и тахометра в том, что при старте двигателя их стрелки поднимаются до максимальной отметки, а потом опускаются в исходное положение. Выглядит так, как будто все датчики оживают, реагируя на запуск мотора.
Посадка в салон довольно низкая, как в спортивных авто, но кресла настолько удобны, что спина не устаёт даже после длительной поездки. Сидения регулируются как по вылету, так и по высоте.
Сзади места достаточно, чтобы разместились два взрослых пассажира, для трёх человек места уже мало.
Минусы салона в неудачном расположении кнопок подогрева передних сидений (они находятся под рычагом ручного тормоза) и в совсем уж бюджетном пластике - он жёсткий, в мороз трещит или звенит, пока машина не прогреется; дверные вставки быстро стираются.
Слабая шумоизоляция, особенно для машин с 2-литровым объёмом.
Багажное отделение небольшое за счёт того, что под его полом находится полноразмерная запаска, плюс задняя полка крадёт пространство. Объём багажника можно увеличить, только сложив спинки задних кресел.
Внешний вид "Субару Импреза" агрессивный и вместе с тем эргономичный. Линии контура передних фар плавно переходят на кузов, делая машину обтекаемой. Удлинённая передняя часть добавляет аэродинамики, но по бездорожью проехать будет сложно.
Лак и краска, применяемые на заводе "Субару", соответствуют всем экологическим требованиям, но из-за этого теряют в прочности. Всё, что вылетает из-под колёс, делает скол или вмятину на кузове. Поездка в лес оставит паутину царапин от веток. Опытные автовладельцы рекомендуют сразу после покупки обклеивать кузов модели "Импреза" защитной плёнкой.
Стёкла также не отличаются прочностью. Лобовое в новом авто уже после года эксплуатации покрывается мелкими точками и царапинами от щёток.
Несмотря на отрицательные мнения некоторых владельцев, стоит заметить, что машину "Субару Импреза" нельзя сравнивать ни с одним авто её класса. Узнаваемый рык оппозитного двигателя, надёжная подвеска, спортивный экстерьер делают эту машину уникальной.
Subaru Impreza WRX - это редкий тип автомобиля, который сочетает в себе круглогодичную управляемость, удобство повседневной жизни и разумный комфорт с универсальностью - и в то же время это отличный автомобиль для вождения. Наряду с изменениями во внешнем стиле, у 2008 года улучшилась трансмиссия, шасси и интерьер, что делает WRX более привлекательным, чем когда-либо.
Доступный в кузовах седан или четырехдверный хэтчбек, WRX по сути является средним между обычной Impreza и WRX STi, последняя из которых является бескомпромиссным огнедышащим автомобилем, созданным по образцу чемпионского раллийного автомобиля Subaru.Чтобы увидеть, что изменилось в 2008 году, посмотрите параллельное сравнение. Есть также Impreza Outback Sport, которая похожа на более известную Outback, более крупную модель.
Давайте не будем сокращать слова: когда дело доходит до стиля, несколько лет назад Subaru пошла на спад и принесла нам такие жемчужины, как B9 Tribeca - позже смягченные - и пару моделей, решетки которых должны были вызывать ассоциации с материнской компанией Fuji. Гордое наследие тяжелой промышленности в области авиастроения. Что речь идет о самолетах японских зеро, которые камикадзе вошли в состав U.Южный флот во время Второй мировой войны, должно быть, не казался значимым для разработчиков продукции Subaru. В конце концов, эти конструкции тоже были нулевыми, и они нанесли больше вреда репутации Subaru, чем нам, янкам.
На смену приходит Impreza WRX 2008 года, которая выглядит по-прежнему не так, как любой другой Subaru, и немного странно спереди, но я должен сказать, что она работает лучше, когда вы видите ее лично, чем на фотографиях. Хвост моего тестового седана был более приятным, напоминая Scion tC и многие другие автомобили.Его задние фонари относительно просты, но, по крайней мере, они не серебряные под прозрачными линзами. К сожалению, этого нельзя сказать о хэтчбеке, который продолжает эту утомительную тенденцию, которую, я уверен, история рассудит так же строго, как и я. Типичный автопроизводитель рассматривает седан как более консервативный вариант, который может понравиться пожилым покупателям. Судя по всему, покупатели хэтчбека считаются дурным вкусом.
Одним из улучшений внешнего вида модели является более интегрированный ковш на капоте, который втягивает охлаждающий воздух.Раньше он был выше - и тем более на STi.
Полный редизайн, как правило, вносит самые драматические изменения, от стиля до механики. В трансмиссии WRX изменилось несколько вещей, но, боюсь, этого недостаточно. Модель 2008 года выглядит точно так же, как и модель 2007 года, пока вы не присмотритесь к характеристикам более внимательно. Двигатель снова представляет собой 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с такими же характеристиками мощности и крутящего момента. Однако произошли некоторые изменения в распределении мощности по диапазону оборотов двигателя.
Subaru WRX История двигателя | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | с турбонаддувом 2,5-литровый Н-4 | с турбонаддувом 2,5-литровый Н-4 | с турбонаддувом 2,0-литровый H-4 | ||||||||
Мощность (при об / мин) | 224 @ 5 200 | 224 @ 5600 | 227 @ 6000 | ||||||||
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 226 @ 2800 | 226 @ 3600 | 217 @ 4 000 | ||||||||
Пиковая мощность и крутящий момент, снижающиеся на 400 и 800 об / мин соответственно в диапазоне оборотов, означают, что двигатель имеет большую мощность при ускорении с места в дополнение к набиранию до крейсерской скорости или обгону.Автомобиль действительно не разгоняется до 4000 оборотов в минуту, но и до этого не страдает анемией. Большее улучшение в этом отношении произошло в 2006 году, когда Subaru заменила оригинальный 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, увеличив крутящий момент и снизив пиковую мощность, где он стал более доступным. Оригинальный WRX, хоть и доставлял массу удовольствия, имел довольно сильную турбо-задержку. Изменения сделали это не проблемой или близко к ней.
Чтобы решить проблему навсегда и заметно улучшить автомобиль, Subaru необходимо заменить пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую.Чтобы вы знали, откуда я, я не из тех, кто требует шести скоростей во всем; теоретически он может улучшить ускорение, не жертвуя круизной скоростью на высокой скорости, но это не делает это необходимостью. Есть автомобили, которые прекрасно работают с пятиступенчатой механической коробкой передач. WRX просто не один из них. Передаточные числа относительно далеки друг от друга, так что я обнаружил, что еду на 1-й передаче - вокруг парковок, в замедленном движении и т.д. 2-я передача, с которой начинается движение.Я ездил на 1-й передаче на WRX больше, чем на любой другой машине, о которой я могу думать.
Вы также можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления. Опять же, четыре скорости - это не так уж много для автомата в наши дни. Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что еще одна или две передачи повредят, и это, вероятно, уменьшит расход топлива. WRX уступает в эффективности по сравнению с обычной Impreza, а турбокомпрессор WRX требует бензина премиум-класса. Рейтинг на шоссе составляет 25 миль на галлон по сравнению с Impreza 2.5i - 27 миль на галлон. Городские рейтинги автомобилей такие же - 20 миль на галлон, хотя механическая коробка передач новой модели стоит еще один милю на галлон, за 19 миль на галлон. (Помните, когда руководства всегда были более эффективными?) Как бы то ни было, пробег в городе больше, чем у предыдущего WRX - 18 миль на галлон.
Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения являются стандартными, если у обычной Impreza есть задние барабаны. Они работают очень хорошо, и им не требуется такое сильное нажатие на педаль, как прошлые Subaru - частая жалоба. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации с контролем тяги для дополнительной защиты.Подробнее о полном приводе в следующем разделе.
В 1990-е годы Subaru SVX было причудливым, но привлекательным полноприводным спортивным купе, но малоизвестным. Именно WRX пробудил американцев к идее о мощном автомобиле Subaru, а также о полном приводе как о чем-то большем, чем просто средство для борьбы с плохой погодой и грунтовыми дорогами. Полный привод хорош на сухом асфальте по той же причине, по которой он выделяется на скользком покрытии: он предотвращает свободное вращение колес, что не только удерживает автомобиль вперед, но и снижает вероятность бокового скольжения, когда вы слишком увлечены автомобилем. ускоритель.
Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси по приказу системы переменного крутящего момента. Согласно Subaru, VTM выполняет свои приказы на основе факторов, не меньших, чем положение дроссельной заслонки, напряжение аккумулятора, обороты генератора, скорость вращения колес, состояние тормозов, поперечная перегрузка и температура жидкости автоматической коробки передач. Очевидно, что последнее относится только к автомобилям с опциональной автоматической коробкой передач. Если задуматься, все факторы относятся только к автомату.Как и в предыдущем поколении, в WRX с ручным управлением вместо только что описанной гениальной системы установлена тупая вискомуфта. Система устойчивости гарантирует, что трансмиссия не является полностью безмозглой, но она является реактивной, тогда как версия VTM должна быть проактивной.
Звучит как большой облом, но, как я уже сказал о предыдущем поколении, у меня нет проблем с тем, как работал мой тестовый автомобиль с ручным управлением. Он чувствовал себя приземленным и устойчивым в агрессивных поворотах, и я даже мог поворачивать корпус и немного дрейфовать, когда система устойчивости была отключена.Героем моей тестовой сессии были шины. Они очень хорошо держали дорогу, а когда теряли сцепление с дорогой, делали это постепенно, предсказуемо и относительно тихо. Я начал подозревать, что это летняя резина.
К моему удивлению, стандартные шины были всесезонными, Bridgestone Potenza RE92As с рейтингом P205 / 50R17, классифицировались как всесезонные высокопроизводительные. Компромисс, поскольку он всегда есть, заключается в том, что у них относительно низкий рейтинг износа протектора - 260, а стоимость замены составляет 199 долларов за штуку, согласно Tyrerack.com.
Если смотреть шире, я предпочитаю полный привод, который по умолчанию передает больший крутящий момент на задние колеса, потому что он дает более сбалансированное ощущение заднего привода. Две системы полного привода WRX больше ориентированы на передний привод, хотя автоматическая система может передавать больше мощности на заднюю часть. Это всего лишь вопрос предпочтения.
Самым слабым атрибутом управляемости WRX является его рулевое управление, которое имеет слабую обратную связь и не возвращается в центр при выходе из поворота, то есть без посторонней помощи.
Качество езды предыдущего поколения было несколько приручено, улучшив его и без того разумную повседневную пригодность. Вместе со значительно более тихим салоном автомобиля это делает поездку еще более изысканной.
Внутри достаточно тихо на холостом ходу, поэтому однажды я даже не заметил, что он работает. Именно тогда я узнал, что Субару, наконец, похоже, вылизал хроническую вибрацию этого двигателя на холостом ходу. В этой и других моделях турбированная четверка ранее демонстрировала грубый холостой ход, из-за чего автомобиль мягко, но раздражающе подпрыгивал при ожидании на светофоре.
Еще на нью-йоркском автосалоне 2007 года, где мы впервые увидели WRX 2008 года, было ясно, что его интерьер был значительно улучшен - обогащен и определенно обновлен. Спортивные сиденья удобные и удобные, с современной плотной тканью и голубой прострочкой. Приборная панель имеет общий дизайн с другими новыми моделями Subaru. Отделка из искусственного металла хоть и в изобилии, но безобидна, а может быть, даже эффективна. Приборы яркие и дополняются расположенным по центру дисплеем у основания лобового стекла, на котором есть такие вещи, как маршрутный компьютер и часы.Прямо под ним находится дополнительная навигационная система - красивая, высокая, с сенсорным экраном. Отлично сработано.
Иногда спортивные сиденья жертвуют такими вещами, но это водительское сиденье имеет регулировку высоты домкратом. Регулировки угла наклона подушки нет, но все равно мне было комфортно. В стандартную комплектацию входит регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, а также центральный подлокотник, который регулируется вперед и назад.
Под подлокотником находится вещевой отсек с розеткой на 12 В, а в моей машине - разъемы аудио / видео.Размеры у него средние, зато запирающийся бардачок приличный, а защелки находятся по бокам крышки, что снижает вероятность повреждения его содержимого. Некоторые другие приятные штрихи включают фиксатор багажника с ручным управлением и лючки топливного бака вдоль сиденья водителя.
Высота над головой на заднем сиденье седана хорошая, но когда водительское сиденье полностью отведено назад, мои колени хорошо прижаты к его мягкой спинке. Когда он находился в моем положении за рулем, для полного включения сцепления на заднем сиденье оставалось свободное пространство для коленей.Центральная горбинка пола достигает уровня щиколотки, а само центральное сиденье приподнято и совсем не удобно. Тем не менее, для большинства случаев я бы считал эту машину четырехместной.
Обратите внимание, что хэтчбек имеет немного другие внутренние размеры, в том числе меньший пассажирский объем - 88 кубических футов по сравнению с седаном - 90 кубических футов. футов. Его передняя высота почти на целый дюйм меньше, чем у седана. Его пространство для головы сзади на 0,6 дюйма меньше, а пространство для ног на 0,7 дюйма меньше, но его пространство для бедер сзади на пару десятых больше, чем у седана.
Все еще думаете, что у вас не может быть всего? Ознакомьтесь с краш-тестами Impreza, которые на момент публикации являются лучшими в классе малых автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения с наивысшими баллами по лобовым и боковым ударам. В то время как Impreza является лучшим выбором безопасности, который также включает в себя наивысшие оценки за удар сзади, у WRX есть другие сиденья, которые не тестировались, поэтому WRX не является лучшим выбором безопасности - или, по крайней мере, мы не можем этого предполагать. является.
Стандартные подушки безопасности для торса передних пассажиров с боковым ударом, а также шторки безопасности, полностью закрывающие боковые окна, входят в стандартную комплектацию и вносят свой вклад в высокие оценки модели.
Если вам нужно грузовое пространство, хэтчбек - лучший выбор, как вы уже могли догадаться. Объем за его задним сиденьем - 27,9 куб. футов, что более чем вдвое больше, чем у седана. ствол. При сложенном заднем сиденье грузовой отсек люка увеличивается до 66,6 куб. футов. Хотя седан обычно не имеет максимального размера, его задние сиденья также складываются вперед, увеличивая полезное грузовое пространство.
Буксировка WRX составляет 2 000 фунтов - довольно неплохо для автомобиля, особенно такого размера.
Хотя полноприводные системы набирают обороты, немногие из них достигли класса компактных автомобилей, и WRX находится на отметке 25000 долларов - это на 8000 долларов дешевле, чем VW R32 (в основном GTI с полным приводом. ) и на 10 000 долларов дешевле, чем Audi A3 в версии Quattro.
WRX добавляет более 7000 долларов к цене Impreza. Помимо дополнительных характеристик, это дает вам автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и переключателе, подлокотник на заднем сиденье, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16-дюймовых стальных колес), задний диск вместо барабана. тормоза и спортивные сиденья, чтобы назвать самые важные.
WRX превратился в изысканный спортивный автомобиль с такими же универсальными характеристиками, как и любой другой. Только вы можете решить, есть ли у WRX все это, но у большинства других моделей их намного меньше.
Скрыть полный обзор .Отличная машина за свои деньги
Автор: CurlinFan из Эшби, Массачусетс в вс, 11 июля 2010 г.
У меня было 3 Subaru, и это была моя первая Импреза. У него отличный пробег на бензине, 33 по трассе, и он управляется как мечта. Действительно отличный автомобиль по цене.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
36 из 36 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSubaru моей жены
автор: Steve184 из Джексона, штат Нью-Джерси 14 мая 2012 г.
Я был очень счастлив, когда мы привезли домой наш универсал Impreza. Я засмеялся, когда увидел модель Lexus, которая выглядела точно так же, как наша, без полного привода.Я был благодарен в канун Рождества за то, что наш Subaru благополучно доставил нас домой, и я был в трепете, увидев, как он может взобраться на наш холм в 24 дюйма снега. Моя единственная проблема возникла после того, как я пригласил ее для незначительной перепрограммирования ЭМ, которая, по утверждению Subaru, не повлияет ни на что в способности вождения или MPG. С тех пор я потерял как минимум 2 мили на галлон, и в наше время это было здорово. Я спросил у дилера, есть ли исправление, но они отрицали проблему. Проблема существует. Вы только посмотрите на тот Интернет. Помимо всего этого, мы все еще любим нашу Subaru и хотели бы купить другую.
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛюбовь - сильное слово ...
по Мотти из Нью-Йорка в понедельник, 04 августа 2008 г.
Но я действительно люблю своего суби! У меня хэтчбек 08 с премиальной комплектацией. Плюсы: симметричный полный привод (очевидно), стиль, универсальность и особенности.Мне нравится, что задние сиденья складываются - это дает вам массу грузового пространства. Моим личным фаворитом было добавление (к премиум-пакету) интерфейса Ipod. Он подключается непосредственно к головному устройству и может управляться громкостью рулевого колеса и каналами трека. Интерфейсный шнур красиво спрятан в центральной консоли / подлокотнике. Совершенно без проводов (просмотр) и прямой доступ ко всей моей коллекции - потрясающе! Если бы я был придирчивым, я бы сказал, что автоматическую трансмиссию можно немного улучшить.Я нахожу, что он слишком рано переходит во 2-ю и 3-ю позиции, оставляя вас искать диапазон мощности ... что делает автоматическое переключение необходимым для съезда с автострады и т. Д. Передние сиденья расположены слишком низко, что не является проблемой для водителя. , поскольку у него есть регулируемый рычаг по высоте, пассажир остается недоумевать, почему он едет по дороге (без регулируемого рычага по высоте) ... тем более, что есть много места для головы. В целом, это весело, необычно и универсально. Люблю люблю люблю.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСамый спортивный автомобиль, который у меня был
от старика из Мендона, штат Нью-Йорк 16 ноября 2011 г.
Покупка моей Red 2008 Impreza была не просто хорошим практическим решением, это была хорошая идея с точки зрения внешнего вида.Имея на зиму полный привод, 170 л.с. полукомпактный размер и хэтчбек делают эту машину функциональной. Легкосплавные диски, энергичный интерьер с переключением пола, противотуманные фары и своего рода стиль BMW 3 серии ставят этот автомобиль впереди других в своем классе.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый автомобиль - лучший автомобиль
автор Alex из Нью-Йорка вт 18 июн 2019
Моя первая машина - Impreza Outback Sport 2008 года выпуска. Я купил его с пробегом 92к миль. Я поставил 3К на часы за пять месяцев владения, большая часть которых была связана с ездой по шоссе.Я относительно высокий, и у меня достаточно места для головы, и в нем достаточно места для хранения моих вещей, когда я еду в колледж и обратно. Расход топлива тоже неплохой. Эта машина меня ни разу не подводила, и я доволен тем, что мне не нужно беспокоиться о ненадежности вождения. Лучшая машина в непогоду, особенно в Нью-Йорке, когда ненормальная погода зимой. Я полностью намерен ездить на нем как можно дольше и куплю еще один Subaru, когда придет время.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличные впечатления от 1-го нового автомобиля
от Первого владельца из пригорода Чикаго в субботу, 14 июня 2008 г.
Я предвзято, потому что это моя первая новая машина, но она проехала 2000 миль, и мне она все еще нравится.Если вы смотрите на хэтчбек с премиальным пакетом: обновитесь до Outback Sport для того же автомобиля + сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла и лучшую подвеску за 1000 долларов, если вы можете себе это позволить. Мой дилер не сказал мне об этом до того, как я заказал. Плюсы: Большой пробег для полного привода. Получаю 23/30/25, включая запуск и кондиционер. Прекрасно в плохую погоду, я еще ни разу не поскользнулся во время наводнения весны 2008 года на Среднем Западе. И у меня нет проблем с крутыми поворотами на 20-30, если я хочу. Динамики премиум-класса достаточно хороши, чтобы их почувствовать, но не впечатлить.Производительности более чем достаточно для агрессивного гонщика, чтобы обогнать и вырваться вперед на зеленом светофоре, но не на чем гоняться. Минусы: Багажник сильно дребезжит. НЕ ПОЛУЧАЙТЕ опцию iPod - им очень сложно управлять, отстает от элементов управления на 2 секунды, крепление не проходит через большинство защитных чехлов для iPod, и до него очень трудно добраться с помощью кабеля длиной около 2 дюймов в нижней части подлокотника. . Линейка достаточно хорошая. Только 4/5 передач для авто / ручной. Для водителя не так много места в салоне, мне все равно приходится бросать на пол шнуры телефона / GPS.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль в моей жизни
от Subaru Lover из Чикаго, штат Иллинойс в субботу, 24 августа 2013 г.
Я купил свою Subaru Impreza STI 2008 года выпуска с пробегом 36к миль. Она у меня уже 2 месяца, и это лучшая машина, которая у меня была.В нем достаточно грузового пространства, сиденья удобные, а характеристики просто выдающиеся. У старых STI были более жесткие подвески, но в 2008-х они улучшились. Это действительно удобно. Все отлично, но пробег по газу мог бы быть чуть лучше. Иногда я даже получаю 17 мг на шоссе, когда толкаю машину. Но это моя вина. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездБлестящая покупка
по zachattack из Сакраменто, Калифорния в субботу, 27 апреля 2013 г.
Я не понимаю, почему все больше людей не покупают автомобили Subaru. Их технология гениальна. Вы никогда не найдете более производительного автомобиля с полным приводом за такие деньги.Термин «симметричный» все объясняет. Хорошо сбалансирован во всех отношениях.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездsubielove
по subielove из Латама, Нью-Йорк в субботу, 4 августа 2012 г.
это был мой второй Subaru, и мне все в нем нравилось, никогда не проверял свет двигателя, не отзывался или не разбирался в проблемах с этой машиной.я поставил очень мин. деньги на обслуживание этой замены масла автомобиля и ротации шин, вот и все. снег грязь песок кукурузные поля гравий эта машина все это видела и ничто не может ее остановить !!!! subielove !!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАбсолютно в восторге!
от Digital Ronin из Сан-Хосе, Калифорния 19 июня 2008 г.
На самом деле, у меня раньше был Subaru Outback Sport 2000 года выпуска, и должен сказать, что за последние 8 лет они изменили много вещей.Управляемость намного лучше с меньшим креном кузова, чем у предыдущей модели. Экономия топлива тоже большой плюс. Интерьер очень стильный и предлагает немного больше места для ног задним пассажирам. По деньгам это одна солидная машина.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
Najgorszymi doradcami przy zakupie samochodu używanego są emocje. Dlatego właśnie w opisach modeli kładziemy nacisk na te informacje, które mogą przydać się w podjęciu ostatecznej decyzji oraz przy oględzinach auta.Staramy się ująć w opisie najczęściej występujące usterki danego modelu, a także podpowiedzieć, na jakie «przygody» powinniśmy być przygotowani po zakupie. Oczywiście nie każdy musi zgadzać się z naszymi opiniami, jednak mają one swoje podstawy we wnikliwych analizach rynku. Pamiętajcie, że nasz opis w żadnym wypadku nie ma na celu bezkrytycznego wychwalania danego modelu. To raczej surowa, chłodna ocena konkretnego auta, zachęcająca do równie pesymistycznej kalkulacji kosztów. Zawsze trzeba mieć bowiem na uwadze to, że cena zakupu używanego pojazdu jest dopiero początkiem wydatków.
Ostatnia zmiana: 2014-11-04
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453