Пройдите по открытой дороге, и вскоре вы поймете, что главными недостатками Impreza являются двигатель и коробка передач. В этом классе современные силовые установки с турбонаддувом впечатляют динамичной производительностью и приемлемыми эксплуатационными расходами, но, напротив, эти агрегаты Subaru чувствуют себя обременительными, а их заявленная экономия топлива и выбросы CO2 низкие. Все это означает, что, несмотря на то, что они новые, они чувствуют себя довольно устаревшими.
2.0-литровый, безусловно, тот, который стоит выбрать, потому что он стоит всего на 1000 фунтов стерлингов больше, чем 1,6-литровый, и предлагает заметное количество дополнительной мощности, но он все равно не кажется быстрым. Любой вид стремительного ускорения заставляет CVT визжать через диапазон оборотов, поскольку он пытается вытащить значительный вес Impreza вместе со скудными запасами крутящего момента. Он по-прежнему справляется с обгонами и разгоняет вас до скоростей на автомагистралях, но вы будете регулярно использовать ручные подрулевые переключатели, чтобы избежать скуки в автомобиле.Когда вы путешествуете, он тише, и качество обычно приемлемо, хотя на более высоких скоростях слышен изрядный шум ветра.
Если не считать разочарований в двигателе и трансмиссии, шасси - явный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Стандартная полноприводная система обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а рулевое управление было усилено на прямой, так что нет ощущения своенравия старой Impreza, у которой было больше люфта по центру. Новый автомобиль чувствует себя немного острее в поворотах, но все же недостаточная поворачиваемость.Он управляется стабильно и предсказуемо, но не так приятно, как Ford Focus, Skoda Octavia или Volkswagen Golf.
У нас нет претензий к езде по гладкому испанскому асфальту на нашем тестовом маршруте, но несколько недостатков, с которыми мы столкнулись, показали, что это может быть жесткой стороной, когда мы будем проехать на нем в Великобритании в следующем году. Однако стоит ожидать, что Impreza пойдет дальше, чем что-либо еще в этом классе по бездорожью.
Несмотря на то, что новая Impreza претерпела некоторые изменения, внешний вид новой Impreza остается знакомым и безвкусным.Внутри, однако, произошла небольшая встряска, с типично прочным ощущением повсюду, теперь сочетающимся с немного большим стилем и улучшенной компоновкой приборной панели, что делает его гораздо более приятным местом.
Каждая модель получает множество комплектов в единственном уровне отделки салона SE, включая 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, радио DAB, Bluetooth, камеру заднего вида и сиденья с подогревом. Нет спутниковой навигатора, даже в качестве опции, но есть дублирование смартфона Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете запускать приложение для навигации через свой смартфон.Impreza также оснащена системой безопасности Subaru Eyesight и, как ожидается, получит высокие баллы в предстоящем тесте Euro NCAP после достижения наивысшего на сегодняшний день балла в японском эквиваленте.
Пространство внутри приличное, достаточно места, чтобы удобно расположиться спереди, и очень разумного места сзади для высоких взрослых в длительных поездках. Багажник такой же, как у Golf, но намного меньше, чем у Octavia.
.
Subaru Impreza трансформируется в свое пятое поколение, но праздновать не стоит; нам нужно начать с плохих новостей. Не пытайтесь представить себе этот хэтчбек с большими крыльями, синей краской и золотыми сплавами. WRX STI мертв, и, с точки зрения компании, тот факт, что большинство людей - когда их просят назвать модель Subaru, а затем думают об изображении этого автомобиля - автоматически переходят в «Impreza», прежде чем создавать мысленные образы автомобиля. WRC Scooby на противоположном шлюзе где-то в сыром лесу - это «проблема».Слово Субару, а не наше.
Если кажется, что отказываться от такой сильной идентичности бренда - это немного рискованно для компании, которая продает очень небольшими объемами в Великобритании (и в более широкой Европе), приготовьтесь к новым сюрпризам. Subaru хочет, чтобы ее считали брендом внедорожников, «Land Rover по сниженной цене» - опять же, это ее слова, а не наши. Итак, учитывая, что WRX STI уже убит, а BRZ, по-видимому, находится на шаткой почве, Subaru хочет использовать его надежность, симметричный полный привод и технологию безопасности EyeSight в качестве ключевых преимуществ для таких автомобилей, как XV, Необжитая местность и Лесник.
Таким образом, USP Impreza состоит в том, что это единственный полноприводный хэтчбек C-сегмента, продаваемый по эту сторону от Audi A3 quattro или BMW 1 серии, оснащенных xDrive, двух автомобилей, стоимость которых комфортно превышает 30 000 фунтов стерлингов. Однако эта технология EyeSight приносит с собой Lineartronic. Это, на языке Subaru, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, коробка передач, которая обычно портит идеальный автомобиль громкими шумами, ускорением, которое ощущается как пробуксовка сцепления, и общим упорством, с которым он делает именно то, что хочет водитель.
Тем не менее, Subaru возлагает надежды на Lineartronic и EyeSight, а это значит, что Subaru с ручным управлением скоро уйдет в прошлое. Это уже для Импрезы. Он предлагается только в одной хорошо оснащенной спецификации SE с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор - это будет стоить вам 23 995 фунтов стерлингов за 1,6-литровую Impreza или 24 995 фунтов стерлингов за 2,0-литровую коробку передач с Lineartronic. доступно на каждом. Таким образом, дороже, чем стартовые цены на любой из чрезвычайно талантливых конкурентов Ford Focus, Vauxhall Astra или Volkswagen Golf, хотя ни один из них не поставляется с полным приводом, если мы не переходим на территорию горячих хэтчбеков.Итак, стоит ли проверять Subaru только на основании его всепогодных способностей, или в этом хэтчбеке есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
.Это новый хэтчбек Subaru Impreza. Это тот же автомобиль, который был выпущен в Японии в конце 2012 года, но до сих пор не появлялся здесь, поскольку британский импортер боролся с неблагоприятным обменным курсом.
Тем не менее, ситуация с йеной и фунтом теперь рассортирована, и это более скучный вывод. Доступны две версии, обе с одинаковым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л.с., но оснащенные либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, получившим название Lineartronic.
Subaru не забыла и о WRX STI, которая теперь является отдельной моделью.
Цены начинаются с похвальных 17 495 фунтов стерлингов за Impreza RC с механической коробкой передач и поднимаются до 18 995 фунтов стерлингов за вариатор, который имеет несколько более благоприятные выбросы CO2 и лучшую официальную экономию топлива на уровне 140 г / км и 46,3 миль на галлон соответственно по сравнению с 147 г / км в руководстве. и 44,1 миль на галлон. Один уровень отделки салона довольно хорошо оборудован, с двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками, круиз-контролем, Bluetooth, задней парковочной камерой, семью подушками безопасности и подогревом передних сидений - все это часть пакета.
Это версия вариатора, которую мы здесь тестировали. Отсутствие других вариантов двигателя означает, что Impreza сразу кажется затрудненной по сравнению с вариантами, доступными у прямых конкурентов, таких как Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.
Тем не менее, он идет вразрез с некоторыми традиционными подписями Subaru. Например, его бензиновый двигатель передает мощность на все четыре колеса - довольно экзотический атрибут для хэтчбека стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов.
При запуске это звучит как слегка приглушенная версия четырехцилиндрового двигателя STi с турбонаддувом, что либо приятно, либо немного неприятно, в зависимости от вашего личного вкуса.
Но для четверки он сводится к довольно изысканной ноте. Проблема в том, что нужно много размешивать, чтобы избавиться от стремления к обгону, а если вам нужно быстро набрать крейсерскую скорость, вам нужно быть довольно жесткими с дроссельной заслонкой.
По правде говоря, в основном виноват дополнительный вариатор. Это один из тех приводящих в ярость примеров породы, в которой обороты двигателя растут быстрее скорости дороги; своего рода проскальзывающая реакция сцепления каждый раз, когда вы опускаете ногу.Да, коробка имеет небольшое положительное значение для миль на галлон и выбросов CO2, но инстинктивно руководство кажется нужным для заказа.
.В течение многих лет было несколько больших «но», оправдывающих покупку новой Subaru Impreza. «Да, я знаю, что это уродливо, , но - это действительно весело водить» или «Нет, он не дает большой экономии топлива, , но - это цена, которую вы платите за полный привод», были среди распространенных воздерживается. Subaru считает, что с совершенно новой Impreza 2012 года наконец-то устранили недостатки.
Официальные лица Subaru заявили, что экономия топлива и внешний вид были двумя самыми большими жалобами клиентов на автомобиль последнего поколения, который, несмотря на нарекания, был самым продаваемым Impreza за всю историю, поэтому инженеры и дизайнеры приложили все усилия, чтобы сделать новую Impreza 2012 года более экономичной и привлекательнее, чем исходящая модель.
Посмотреть все 16 фотографий
Одним из ключей к повышению топливной экономичности является старый принцип увеличения легкости, и тестируемый нами первоклассный седан 2.0i Limited с вариатором и полным приводом был на 63 фунта легче. чем предыдущая модель, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач 2.0i Premium, которую мы также тестировали, была даже более впечатляющей на 211 фунтов легче. Меньший вес помог пятидверному механическому двигателю Impreza получить рейтинг EPA в 25/34 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как четырехдверный двигатель с вариатором потреблял 27/36 миль на галлон по городу / шоссе.Наше реальное вождение отражало эти оценки. (Для сравнения, последняя Impreza была рассчитана на 20 / 26-27 миль на галлон, в зависимости от того, выбрали ли вы четырехступенчатую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.) Все это составляет самый экономичный полноприводный автомобиль в мире. Америка.
Хотя уменьшение веса, безусловно, помогло увеличить расход топлива на галлон, новый 2,0-литровый F-4 Impreza стал опорой для повышения общей эффективности автомобиля. Новый двигатель под кодовым названием FB20 не только на 500 куб. См меньше прежнего 2,5-литрового двигателя серии EJ, но и по мощности.Обновленная четверка-боксер выдает 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента по сравнению со 170 л.с. и 170 фунт-фут у уходящего двигателя. Пока не включайте заглавные буквы, чтобы выразить свой электронный гнев. Да, у нового двигателя не хватает мощности, но новая Impreza на самом деле быстрее предыдущей по всем параметрам.
Посмотреть все 16 фотографий
Последняя модель Impreza, которую мы тестировали в 2007 году, была четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этому Суби потребовалось 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места и 17,2 секунды, чтобы преодолеть четверть мили на скорости 81.1 миля в час. Impreza 2.0i Limited 2012 года разогналась до 100 км / ч за 9,4 секунды и четверть мили за 17,2 секунды при скорости 81,9 миль в час. Хорошо, если Limited была всего на десятую долю секунды быстрее до 60 миль в час и привязала старую модель к полосе, как насчет люка? Это было намного быстрее. Пятидверный автомобиль разгонялся на за полторы секунды, а разгонялся до 60 миль в час, за 8,0 секунды. Он также пересек четверть мили раньше; наш ручной тестер 2012 года занял 16,2 секунды на скорости 84,0 миль в час.
Управляемость также улучшена.Пятидверному Impreza 2.0i Premium потребовалось 28,3 секунды при весе 0,59 г, чтобы округлить нашу восьмерку, в то время как его четырехдверный собрат на удивление проделал тот же подвиг быстрее, потребовав 28,1 секунды при весе 0,59 г. Последняя протестированная нами Impreza разогналась до восьмерки за 28,6 секунды при 0,58 g. Наша команда тестировщиков сообщила, что Imprezas 2012 года имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но ощущение рулевого управления доставляет большое удовольствие, когда действительно толкается - к большому огорчению экологичных шин.
Хотя новая Impreza и быстрее, она не показала невероятных показателей.Тем не менее, у него есть своего рода X-фактор, который напрямую не выражается этими цифрами - это здорово. «Давай, - сказал нам представитель Subaru. "Это может выдержать". Он был абсолютно прав. Нет, Impreza не быстрая, но кажется быстрой. Протолкнув Impreza по каньонам Лос-Анджелеса и глухим лесам Коннектикута, я не мог не уйти с большой глупой улыбкой на лице. Это тот тип автомобиля, который так же хорошо себя чувствует на многолюдных улицах Нью-Йорка, как и на немощеных, выбитых колеями двухколейных дорогах в сельском Массачусетсе.
Посмотреть все 16 фотографий
Одним из главных факторов, повлиявших на веселье, является вышеупомянутый новый оппозитный двигатель Subaru. Этот четырехцилиндровый двигатель действительно любит набирать обороты в сочетании с руководством. Обязательный, и вы будете вознаграждены фирменным боксерским рычанием Subaru, когда вы будете четко и легко перебирать передачи. 148-сильного двигателя достаточно, чтобы заставить вас двигаться - он мог бы использовать больший крутящий момент (какой двигатель не мог?) - но это и многое другое, несомненно, будет решено в версиях WRX и STI.
Что касается остальной части пакета, Subaru усилила шасси на новой Impreza для более спортивного ощущения, и это окупилось с лихвой.Совместите это с острым ощущением управляемости и полным приводом, и вы получите довольно шустрый автомобиль. После того, как во время тестирования я сделал острый U-образный угол, ко мне подошел один фотограф и сказал: «Ты таскал задницу!» Я даже не осознавал этого. Маленький Саби был настолько собран, что я не заметил, что свернул на 20 миль в час быстрее, чем другие машины. Я постоянно ловил себя на том, что все сильнее и сильнее загоняю Impreza в повороты. Со всем этим сцеплением и спортивным шасси это было бесконечное удовольствие.Единственным слабым местом Subaru были шины с экологической тематикой; во время крутых поворотов стонали и визжали, как отруганный ребенок. Ничего подобного более липкая резина не может исправить.
Impreza с вариатором была одинаково хорошо себя чувствовала на поворотах. Все, что его собрат-хэтчбек мог делать на проселочных дорогах, четырехдверный мог делать с тем же успехом. В то время как выбор энтузиастов будет люком с ручным управлением, покупатели, которые выберут вариатор, не почувствуют, что они что-то упустили.
Вариатор Lineartronic второго поколения Subaru, возможно, является одним из лучших в своем классе.Он замечательно справляется с тем, чтобы не чувствовать себя безжизненной эластичной резинкой, как многие другие вариаторы. Половина этого связана с двигателем, с которым он соединен, а другая половина - с конструкцией трансмиссии. В отличие от многих вариаторов, инженеры Subaru решили отказаться от резинового ремня, заменив его металлическим. В результате трансмиссия кажется менее эластичной и более линейной, как у традиционной автоматической коробки передач.
Посмотреть все 16 фото
Помните второе, что Subaru нужно было улучшить? Конечно, красота в глазах смотрящего, но не нужно иметь диплома современного искусства, чтобы определить, что Impreza 2012 года выглядит неплохо как в четырех, так и в пятидверном исполнении.По сравнению с дурацкой Impreza последнего поколения, новый автомобиль выглядит просто красивым.
Интерьер также значительно улучшился, хотя дешевый на вид цифровой бортовой компьютер наверху центральной консоли пережил обновление. Помимо легко размываемого экрана GPS, интерьер функциональный и несколько стильный. Это хорошее место, особенно с кожаной отделкой 2.0i Limited. Во время презентации Impreza в Нью-Йорке компания Subaru отметила, что, в отличие от некоторых своих конкурентов, она не сократила использование мягких пластиков в автомобиле.Были ли твердые пластмассы? Конечно, но самое главное, были вещи, которые должны были быть мягкими.
Единственным недостатком в интерьере нашего предсерийного пятидверного тестера 2.0i Premium была ручка переключения передач и рулевое колесо. Оба были сделаны из дешевой (и на ощупь) черной резины, которая не выглядела бы неуместной на Impreza последнего поколения. Седан 2.0i Premium с вариатором, который мы ездили на официальном представлении Impreza для прессы, не пострадал от дешевой (и выглядящей) резины, поэтому, насколько нам известно, «проблема» может быть решена к тому времени, когда они появятся в салонах Subaru. в ноябре.
Посмотреть все 16 фотографий
Итак, Subaru Impreza 2012 года быстрее, эффективнее и лучше выглядит - конечно, это дороже в загрузке? Ну, это не так (и не называйте меня Ширли). Subaru поставила перед собой задачу сохранить цены на том же уровне, что и на старые модели. Это означает, что новая Impreza 2012 года обойдется покупателям от 18 245 долларов за четырехдверный пятиступенчатый 2.0i до 23 645 долларов за 2.0i Sport Limited PZEV с вариатором. У нашего тестера Impreza 2.0i Premium был один вариант (всепогодный пакет), который стоил 20 545 долларов.Наша четырехдверная Impreza 2.0i Limited, с другой стороны, оснащалась опцией Moonroof и Navigation System и стоила 24 345 долларов. Неплохо для веселой полноприводной езды.
В конце концов, новая Impreza привносит многое в многолюдный компактный сегмент. Это меняет правила игры? Наверное, нет, но, без сомнения, новая Impreza - более привлекательный, экономичный, увлекательный и универсальный автомобиль, который, наконец, должен выделяться чем-то большим, чем просто полный привод.
2012 Subaru Impreza | Хэтчбек | Седан |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 18 745 | 18 245 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 20 545 | $ 24 345 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 148 л.с. / 145 фунт-фут DOHC, 16-клапанный, плоский 4 | 2,0 л / 148 л.с. / 145 фунт-фут DOHC, 16-клапанный плоский 4 |
ТРАНСМИССИЯ | 5-МКПП | Cont. регулируемый автоматический |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 2908 фунтов (59/41%) | 3056 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,1 дюйма | 104,1 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 173.8 x 68,5 x 57,7 дюймов | 180,3 x 68,5 x 57,7 дюймов |
0-60 миль / ч | 8,0 сек | 9,4 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,2 с при 84,0 миль / ч | 17,2 сек @ 81,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) | 0.81 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,3 с при 0,59 г (сред.) | 28,1 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY FUEL ECON | 25/34 миль на галлон | 27/36 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 135/99 кВт-ч / 100 миль | 125/94 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2 | 0,69 фунта / миля | 0.68 фунтов / милю |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453