С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза коды ошибок


OBD-II коды ошибок Subaru, значение заводских кодов ошибок Subaru

Марка авто Код ошибки Значение ошибки
Subaru 456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
Subaru 452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
Subaru 453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
Subaru 448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
Subaru 451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
Subaru 447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
Subaru 445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
Subaru 444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
Subaru 442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
Subaru 400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
Subaru 365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Subaru 390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Subaru 341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Subaru 350 Отказ в цепи катушки зажигания
Subaru 336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Subaru 340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Subaru 335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Subaru 332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
Subaru 328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
Subaru 325 Обрыв в цепи датчика детонации
Subaru 327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
Subaru 305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
Subaru 306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
Subaru 304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
Subaru 302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
Subaru 301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
Subaru 267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
Subaru 270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
Subaru 264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
Subaru 250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
Subaru 261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
Subaru 249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
Subaru 245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
Subaru 244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
Subaru 182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
Subaru 183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
Subaru 181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
Subaru 175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Subaru 174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Subaru 172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Subaru 171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Subaru 170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
Subaru 153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Subaru С0064 Normal Closing Valve 2 malfunction
Subaru U1321 CAN-LS METER NO-RECEIVE DATA
Subaru U1327 CAN-HS G/W no-receive data
Subaru U1303 Wake-up line abnormal
Subaru U1311 CAN-LS METER UNIT DATA ABNORMAL
Subaru U1301 CAN-LS COUNTER ABNORMAL
Subaru U1302 CAN-LS BUS OFF
Subaru U1227 CAN-HS EPS no-receive data
Subaru U1300 CAN-LS MALFUNCTION
Subaru U1222 CAN-HS TCM NO-RECEIVE DATA
Subaru U1223 CAN-HS VDC/ABS NO-RECEIVE DATA
Subaru U1217 CAN-HS EPS data abnormal
Subaru U1202 CAN-HS BUS OFF
Subaru U1211 CAN-HS ECM DATA ABNORMAL
Subaru U1212 CAN-HS TCM DATA ABNORMAL
Subaru P1844 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH E CIRCUIT
Subaru P1842 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH C CIRCUIT
Subaru P1840 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH A CIRCUIT
Subaru P1841 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH B CIRCUIT
Subaru P1799 INTERLOCK
Subaru P1817 SPORT MODE SWITCH CIRCUIT (MANUAL SWITCH)
Subaru P1742 Auto Trans Diagnosis Input Signal Malfunction
Subaru P1798 GEAR 1 ENGINE BRAKE
Subaru P1718 AT CAN COMMUNICATION CIRCUIT
Subaru P1722 Auto Trans Diagnosis Input Signal High Input
Subaru P1716 ATF TEMP. SENSOR 2 CIRCUIT LOW
Subaru P1717 ATF TEMP. SENSOR 2 CIRCUIT HIGH
Subaru P1711 Engine torque control signal 1 circuit malfunction
Subaru P1712 Engine torque control signal 2 circuit malfunction
Subaru P1710 TORQUE CONVERTER TURBINE 2 SPEED SIGNAL CIRCUIT 2 MALFUNCTION
Subaru P1705 2-4 Brake Pressure Solenoid Valve (Solenoid D) Circuit
Subaru P1704 2-4 Brake Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction
Subaru P1703 Low clutch timing control solenoid valve circuit malfunction
Subaru P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction (A/T)
Subaru P1698 Engine torque control cut signal circuit low input
Subaru P1699 Engine torque control cut signal circuit high input
Subaru P1601 TCM DATA COMMUNICATION FAILURE
Subaru P1595 Automatic transmission diagnosis input signal circuit low input
Subaru P1596 Automatic transmission diagnosis input signal circuit high input
Subaru P1594 Automatic transmission diagnosis input signal circuit malfunction
Subaru P1591 Neutral position switch circuit low input
Subaru P1577 IMM CONTROL MODULE EEPROM
Subaru P1578 METER FAILURE
Subaru P1590 Neutral position switch circuit high input
Subaru P1572 IMM CIRCUIT FAILURE (EXCEPT ANTENNA CIRCUIT)
Subaru P1574 KEY COMMUNICATION FAILURE
Subaru P1576 EGI CONTROL MODULE EEPROM
Subaru P1570 Faulty antenna
Диагностика двигателя

Classic Subaru Impreza и коды ошибок ECU

Вся нижеприведенная информация относится к Subaru Impreza первого поколения, которая представляет собой модель с предварительным фейслифтингом, охватывающую годы с 1992 по 1997. Все приведенные ниже детали помогут любому диагностировать, когда индикатор Check Engine остается единым и ориентирован на владельцев WRX, STI.

Диагностика ЭБУ

Стандартный ЭБУ на Subaru Impreza 92-97 может диагностировать любую неисправность, которая может возникнуть, которая передается от различных датчиков в моторном отсеке к электронному блоку управления (ЭБУ).Затем ЭБУ сигнализирует водителю через Check Engine на приборной панели, если есть проблема с любым из входов компьютера. Можно определить, какой датчик (и) неисправен, выполнив следующие действия:
  1. Выключить зажигание
  2. Подключите разъемы чтения памяти [черные разъемы] (прокрутите вниз до раздела «Поиск этих соединителей», чтобы помочь вам их найти)
  3. Включите зажигание (двигатель выключен)
  4. Загорается лампа проверки двигателя
  5. Код обозначается мигающей лампой
  6. Если код в норме, выключите зажигание и отсоедините разъемы
  7. Проверить код ЭБУ
  8. Выключите зажигание и отсоедините разъемы
  9. Если есть неисправность, проверьте соответствующий датчик

Сброс ЭБУ

Сброс ECU вернет автомобиль к заводским настройкам по умолчанию.Это удалит все сохраненные коды неисправностей и восстановит опережение зажигания. Обратите внимание, что на ранних моделях Subaru (особенно до 1997 года) ЭБУ намеренно замедляет зажигание при обнаружении любого детонации, и требуется время, чтобы снова сместить синхронизацию.

ЭБУ можно сбросить, выполнив следующие действия:

  1. Выключить зажигание
  2. Подключите разъемы чтения памяти [черные разъемы] и разъемы тестового режима [зеленые разъемы] (прокрутите вниз до раздела «Поиск этих соединителей», чтобы помочь вам их найти)
  3. Включите зажигание (двигатель выключен)
  4. Загорается лампа проверки двигателя
  5. Полностью нажать педаль акселератора
  6. Затем верните его в положение полу-дроссельной заслонки и удерживайте там в течение двух секунд
  7. Полностью отпустить педаль
  8. Пуск двигателя
  9. Код обозначается мигающей лампой
  10. Если обнаружена неисправность - проверьте код ЭБУ
  11. Если неисправности не обнаружено - проехать пару минут разумно. пока не согреется (не давите и расслабьтесь, как дедушка!)
  12. После сброса блока управления двигателем загорится индикатор проверки двигателя.
  13. Код обозначается мигающей лампой
  14. При обнаружении неисправности проверьте код ЭБУ
  15. Выключите зажигание и отсоедините разъемы
  16. Если есть неисправность, проверьте соответствующий датчик

Поиск разъемов

Как указано выше, черные разъемы чтения памяти и зеленые разъемы тестового режима необходимы для выполнения диагностики и сброса ЭБУ.Разъемы расположены под панелью вверх у рулевой колонки. Если они не использовались раньше, они обычно заклеены лентой довольно высоко, и их трудно найти, но они есть, когда они отклеены, они свисают вниз и довольно просты в использовании.

Чтение кодов ЭБУ

Коды ECU отображаются в виде импульсов светового индикатора Check Engine.

Обычное использование

  • CEL On - Если индикатор Check Engine продолжает гореть, значит неисправность.
  • CEL Выкл. - Если индикатор Check Engine гаснет, неисправности нет.

Режим диагностики

Мигает: равномерно и непрерывно

Отсутствие неисправности обозначается непрерывным и равномерным миганием индикатора Check Engine (включение / выключение) (это также используется для индикации успешного завершения сброса ECU).

Мигает: резко с узором

У вас неисправность, разные импульсы связаны с числами, и числа будут относиться к коду ЭБУ на простом английском языке, чтобы вы могли провести дальнейшую диагностику автомобиля - прокрутите вниз до «Коды ЭБУ Subaru», чтобы увидеть полный список.

Длинные импульсы (1,3 секунды) указывают на десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают на единицы. Импульсы разделяются короткими паузами (0,2 секунды), несколько кодов разделяются длинной паузой (1,8 секунды).

Самый простой способ для неопытного механика получить коды - это записать коды в виде кода Морзе (точки и тире) и начать новую строку, когда вы получите паузу в 1,8 секунды (для НОВОГО кода), а затем добавить фактические числа увеличиваются после завершения поиска кода.

Примеры кода

Единый код Мульти Код
Импульс 1,3 секунды (10)
Пауза 0,2 секунды
1,3 секунды импульс (10 .... всего 20)
Пауза 0,2 секунды
0,2 секунды импульс (1 ..... всего 21)
Пауза 0,2 секунды
0,2 секунды импульс (1 ..... всего 22)
Пауза 0,2 секунды
0,2 секунды импульс (1 ..... всего 23)
1.3 секунды импульс (10)
Пауза 0,2 секунды
1,3 секунды импульс (10 .... всего 20)
Пауза 0,2 секунды
0,2 секунды импульс (1 ..... всего 21)
Пауза 0,2 секунды
0,2 секунды импульс (1 ..... всего 22)
Пауза 0,2 секунды
0,2 секунды импульс (1 ..... всего 23)
Пауза 1,8 секунды (это означает НОВЫЙ код)
1,3 секунды импульс (10)
Пауза 0,2 секунды
0,2-секундный импульс (1..... всего 11)
Пауза 0,2 секунды
.2 секунды импульса (1 ... всего 12)
Код 23 - Датчик массового расхода воздуха , коды 23 и 12, цепь датчика массового расхода воздуха и стартера
Все приведенные ниже коды являются общими кодами ошибок ЭБУ Subaru, выделенные коды - конкретными кодами для Impreza.
Код ПУНКТ
11 * Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь
12 * Выключатель стартера или цепь
13 * Датчик положения кулачка или его цепь (датчик ВМТ на Justy)
14 Топливная форсунка No.1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX)
15 Форсунка № 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX)
16 Форсунка № 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX)
17 Форсунка № 4 (Legacy, Impreza, SVX)
18 Форсунка № 5 (SVX)
19 Форсунка № 6 (SVX)
21 * Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь
22 * ​​ Датчик детонации или его цепь (правая сторона на SVX)
23 * Расходомер воздуха или контур (Exc.Justy)
24 * Воздушный клапан или цепь (Исключение Justy)
25 Форсунка № 3 и 4 (XT-6)
26 Датчик температуры воздуха (Justy)
28 Датчик детонации № 2 (SVX, левая сторона)
29 Датчик угла поворота коленчатого вала (SVX, № 2)
31 * Датчик положения дроссельной заслонки или цепь
32 * Датчик кислорода или цепь (No.1, правая сторона, на SVX)
33 * Датчик скорости автомобиля (VSS) или цепь
34 Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ или цепь
35 * Электромагнитный клапан управления продувкой или цепь
36 Электромагнитный клапан всасывания воздуха (Impreza)
37 Датчик кислорода (№ 2, левая сторона, на SVX)
38 Контроль крутящего момента двигателя (SVX)
41 Адаптивное управление воздухом / топливом
42 * Выключатель холостого хода или цепь
43 Переключатель дроссельной заслонки
44 * Электромагнитный клапан для отработанных газов (модели с турбонаддувом)
45 * Рабочий соленоид датчика давления (модели с турбонаддувом)
45 Датчик или цепь атмосферного давления (модели без турбонагнетателя)
46 Переключатель нейтрали или стояночного выключателя или цепь
47 Топливная форсунка
49 Датчик воздушного потока
51 * Переключатель нейтрали (модели с механической коробкой передач)
51 Переключатель ингибитора (модели с автоматической коробкой передач)
52 Выключатель стояночного тормоза (Exc.Justy)
53 Топливный насос или контур
54 Система управления воздушной заслонкой
55 Датчик температуры EGR или цепь
56 Система рециркуляции ОГ
57 Система управления канистрой
58 Система контроля воздуха
61 Электромагнитный клапан контроля давления в топливном баке (Impreza)
62 Датчик температуры топлива (Impreza)
63 Датчик давления в топливном баке (Impreza)
64 Регулирующий клапан вакуумной линии или цепь
65 Датчик давления вакуума
66 Система последовательного турбонаддува
67 Соленоид выпускного клапана (избыточное давление)
68 Соленоид рабочего состояния выпускного клапана
71 Система импульсов зажигания
73 Система импульсов зажигания
74 Система импульсов зажигания
88 Блок управления TBI

Датчики

Пожалуйста, обратитесь к фотографии и справочному руководству для определения местоположения каждого датчика в моторном отсеке вашего Subaru Impreza.Если вы в настоящее время устраняете проблему из-за неисправности, указанной вышеупомянутым кодом ЭБУ, то применимо одно из следующих действий:
  • Датчик отсоединен, или где-то в жгуте оборван провод. Использование вольтметра для проверки целостности цепи может помочь вычеркнуть эту возможную проблему.
  • Неисправный датчик. Либо исследуйте возможные значения, которыми должен обладать датчик (обычно в омах), либо, если возможно, замените датчик на заведомо исправный.
  • Неисправная механика.Это может быть реальным фактом, что механизм, на котором построен датчик для обнаружения неисправности, на самом деле не работает должным образом.
Каталожный номер Датчик
1 Датчик давления
2 Электромагнитный клапан обмена давлением
3 Электромагнитный клапан управления перепускным клапаном
5 Сигнал датчика массового расхода воздуха
6 Датчик кислорода
7 Датчик скорости автомобиля 2
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
9 Переключатель положения дроссельной заслонки / холостого хода
10 Электромагнитный клапан регулировки холостого хода
11 Датчик детонации
12 Датчик положения распределительного вала
13 Датчик положения коленчатого вала при включенном стартере
14 Электромагнитный клапан управления продувкой

Распиновка ЭБУ

Распиновку ЭБУ Subaru Impreza 1996 года можно скачать здесь.
.Коды

Subaru OBD / OBD2 - TroubleCodes.net

Получение кодов неисправностей 96 и позже - системы OBD2

На всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода монитор ЭБУ.

Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.

  • Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
  • На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
  • В моделях
  • Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
  • На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
    • При ни один тестовый разъем не подключен и ключ включен (не работает), коды будут отображать коды, связанные с запуском и движением.
    • Если подключен только разъем «Чтение памяти», исторические коды будет отображаться.
    • Если подключен только разъем «Test Mode», техник может выполнять динамические тесты.
    • Последний режим предназначен для сброса кодов (см. Коды очистки).
      Чтение кодов неисправностей
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
  • 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно увидеть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
  • 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Коды

удаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.

  • Пуск с прогретым двигателем
  • Заглушить двигатель
  • Подключите обе пары разъемов
  • Окончательный запуск двигателя
  • Это должно очистить коды.

Коды неисправностей

83-88 Subaru модели карбюратора
11 Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже)
12 Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже)
13 Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь
14 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983 г.) / Дежурный соленоид или цепь (1983 г. до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up)
15 Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год)
16 Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 год)
17 Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные)
21 Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный)
22 Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный)
23 Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год)
24 Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только в 1983 году) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный)
25 Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год)
32 Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / Датчик кислорода или цепь (1984 по
.

Subaru Неисправность, Диагностика и Коды двигателя

Subaru Диагностика и устранение неисправностей

«Мы диагностируем и исправим любую проблему Subaru!»

Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить наилучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.

Subaru Engine Ignition Misfire

Пропуски зажигания двигателя Subaru

Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания либо регулярно, либо периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуск зажигания в двигателе приведет к другим, возможно, более серьезным проблемам.

Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.

Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, у All Drive Subaroo есть ноу-хау и инструменты, чтобы быстро найти и исправить

.

Subaru Service Manuals - электрические схемы

2013 Subaru BRZ - Руководства по эксплуатации в формате PDF

Subaru Tribeca, 2007 г. - Руководства пользователя в формате PDF

2015 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF

2014 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF

Subaru - автомобильный бренд крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили - далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожный транспорт, судостроение и др.История концерна, благодаря которому появилась марка Subaru, началась в 1917 году.

Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся только в 1958 году. В измученной войной Японии, когда не хватало сырья и топлива для машиностроения, правительство приняло закон, поощряющий ее производство. собственная промышленность, согласно которой автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км практически не облагались налогом. FHI была первой компанией, которая производить автомобиль, совместимый с Subaru 360.Он был всего 3 м в длину, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. См и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имел современный дизайн с использованием пластика и алюминия и независимая задняя подвеска. Двигатель располагался сзади. Автомобиль оказался очень удачным, по многим параметрам обогнал конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться. на автомобильном рынке, хотя поначалу его продажи были достаточно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 единицы.Но уже в следующем, 1959 году, 5111 человек. Таких машин было произведено, а спустя два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем таких автомобилей в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузовов - универсалом и купе. мягкая кровля.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости