Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Subaru | 456 | EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak) |
Subaru | 452 | Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке |
Subaru | 453 | Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке |
Subaru | 448 | EVAP Control System Vent Control Circuit Short |
Subaru | 451 | Отказ в цепи датчика давления топлива в баке |
Subaru | 447 | EVAP Control System Vent Control Circuit Open |
Subaru | 445 | Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4) |
Subaru | 444 | Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4) |
Subaru | 442 | EVAP Control System Leak Detected (Small Leak) |
Subaru | 400 | Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6) |
Subaru | 365 | Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1) |
Subaru | 390 | Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2) |
Subaru | 341 | Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Subaru | 350 | Отказ в цепи катушки зажигания |
Subaru | 336 | Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Subaru | 340 | Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
Subaru | 335 | Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
Subaru | 332 | Замыкание на корпус в цепи датчика детонации |
Subaru | 328 | Замыкание на + в цепи датчика детонации |
Subaru | 325 | Обрыв в цепи датчика детонации |
Subaru | 327 | Замыкание на корпус в цепи датчика детонации |
Subaru | 305 | Пропуск зажигания в цилиндре № 5 |
Subaru | 306 | Пропуск зажигания в цилиндре № 6 |
Subaru | 304 | Пропуск зажигания в цилиндре № 4 |
Subaru | 302 | Пропуск зажигания в цилиндре № 2 |
Subaru | 301 | Пропуск зажигания в цилиндре № 1 |
Subaru | 267 | Замыкание на корпус в цепи форсунки 3 |
Subaru | 270 | Замыкание на корпус в цепи форсунки 4 |
Subaru | 264 | Замыкание на корпус в цепи форсунки 2 |
Subaru | 250 | Turbocharger Wastegate Solenoid B High |
Subaru | 261 | Замыкание на корпус в цепи форсунки 1 |
Subaru | 249 | Turbocharger Wastegate Solenoid B Low |
Subaru | 245 | Turbocharger Wastegate Solenoid A Low |
Subaru | 244 | Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input) |
Subaru | 182 | Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке |
Subaru | 183 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке |
Subaru | 181 | Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке |
Subaru | 175 | Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6) |
Subaru | 174 | Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6) |
Subaru | 172 | Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6) |
Subaru | 171 | Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6) |
Subaru | 170 | Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4) |
Subaru | 153 | Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6) |
Subaru | С0064 | Normal Closing Valve 2 malfunction |
Subaru | U1321 | CAN-LS METER NO-RECEIVE DATA |
Subaru | U1327 | CAN-HS G/W no-receive data |
Subaru | U1303 | Wake-up line abnormal |
Subaru | U1311 | CAN-LS METER UNIT DATA ABNORMAL |
Subaru | U1301 | CAN-LS COUNTER ABNORMAL |
Subaru | U1302 | CAN-LS BUS OFF |
Subaru | U1227 | CAN-HS EPS no-receive data |
Subaru | U1300 | CAN-LS MALFUNCTION |
Subaru | U1222 | CAN-HS TCM NO-RECEIVE DATA |
Subaru | U1223 | CAN-HS VDC/ABS NO-RECEIVE DATA |
Subaru | U1217 | CAN-HS EPS data abnormal |
Subaru | U1202 | CAN-HS BUS OFF |
Subaru | U1211 | CAN-HS ECM DATA ABNORMAL |
Subaru | U1212 | CAN-HS TCM DATA ABNORMAL |
Subaru | P1844 | TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH E CIRCUIT |
Subaru | P1842 | TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH C CIRCUIT |
Subaru | P1840 | TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH A CIRCUIT |
Subaru | P1841 | TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR/SWITCH B CIRCUIT |
Subaru | P1799 | INTERLOCK |
Subaru | P1817 | SPORT MODE SWITCH CIRCUIT (MANUAL SWITCH) |
Subaru | P1742 | Auto Trans Diagnosis Input Signal Malfunction |
Subaru | P1798 | GEAR 1 ENGINE BRAKE |
Subaru | P1718 | AT CAN COMMUNICATION CIRCUIT |
Subaru | P1722 | Auto Trans Diagnosis Input Signal High Input |
Subaru | P1716 | ATF TEMP. SENSOR 2 CIRCUIT LOW |
Subaru | P1717 | ATF TEMP. SENSOR 2 CIRCUIT HIGH |
Subaru | P1711 | Engine torque control signal 1 circuit malfunction |
Subaru | P1712 | Engine torque control signal 2 circuit malfunction |
Subaru | P1710 | TORQUE CONVERTER TURBINE 2 SPEED SIGNAL CIRCUIT 2 MALFUNCTION |
Subaru | P1705 | 2-4 Brake Pressure Solenoid Valve (Solenoid D) Circuit |
Subaru | P1704 | 2-4 Brake Timing Solenoid Valve Circuit Malfunction |
Subaru | P1703 | Low clutch timing control solenoid valve circuit malfunction |
Subaru | P1700 | Throttle Position Sensor Circuit Malfunction (A/T) |
Subaru | P1698 | Engine torque control cut signal circuit low input |
Subaru | P1699 | Engine torque control cut signal circuit high input |
Subaru | P1601 | TCM DATA COMMUNICATION FAILURE |
Subaru | P1595 | Automatic transmission diagnosis input signal circuit low input |
Subaru | P1596 | Automatic transmission diagnosis input signal circuit high input |
Subaru | P1594 | Automatic transmission diagnosis input signal circuit malfunction |
Subaru | P1591 | Neutral position switch circuit low input |
Subaru | P1577 | IMM CONTROL MODULE EEPROM |
Subaru | P1578 | METER FAILURE |
Subaru | P1590 | Neutral position switch circuit high input |
Subaru | P1572 | IMM CIRCUIT FAILURE (EXCEPT ANTENNA CIRCUIT) |
Subaru | P1574 | KEY COMMUNICATION FAILURE |
Subaru | P1576 | EGI CONTROL MODULE EEPROM |
Subaru | P1570 | Faulty antenna |
Вся нижеприведенная информация относится к Subaru Impreza первого поколения, которая представляет собой модель с предварительным фейслифтингом, охватывающую годы с 1992 по 1997. Все приведенные ниже детали помогут любому диагностировать, когда индикатор Check Engine остается единым и ориентирован на владельцев WRX, STI.
ЭБУ можно сбросить, выполнив следующие действия:
Как указано выше, черные разъемы чтения памяти и зеленые разъемы тестового режима необходимы для выполнения диагностики и сброса ЭБУ.Разъемы расположены под панелью вверх у рулевой колонки. Если они не использовались раньше, они обычно заклеены лентой довольно высоко, и их трудно найти, но они есть, когда они отклеены, они свисают вниз и довольно просты в использовании.
Коды ECU отображаются в виде импульсов светового индикатора Check Engine.
Отсутствие неисправности обозначается непрерывным и равномерным миганием индикатора Check Engine (включение / выключение) (это также используется для индикации успешного завершения сброса ECU).
У вас неисправность, разные импульсы связаны с числами, и числа будут относиться к коду ЭБУ на простом английском языке, чтобы вы могли провести дальнейшую диагностику автомобиля - прокрутите вниз до «Коды ЭБУ Subaru», чтобы увидеть полный список.
Длинные импульсы (1,3 секунды) указывают на десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают на единицы. Импульсы разделяются короткими паузами (0,2 секунды), несколько кодов разделяются длинной паузой (1,8 секунды).
Самый простой способ для неопытного механика получить коды - это записать коды в виде кода Морзе (точки и тире) и начать новую строку, когда вы получите паузу в 1,8 секунды (для НОВОГО кода), а затем добавить фактические числа увеличиваются после завершения поиска кода.
Примеры кода
Единый код | Мульти Код |
---|---|
Импульс 1,3 секунды (10) Пауза 0,2 секунды 1,3 секунды импульс (10 .... всего 20) Пауза 0,2 секунды 0,2 секунды импульс (1 ..... всего 21) Пауза 0,2 секунды 0,2 секунды импульс (1 ..... всего 22) Пауза 0,2 секунды 0,2 секунды импульс (1 ..... всего 23) | 1.3 секунды импульс (10) Пауза 0,2 секунды 1,3 секунды импульс (10 .... всего 20) Пауза 0,2 секунды 0,2 секунды импульс (1 ..... всего 21) Пауза 0,2 секунды 0,2 секунды импульс (1 ..... всего 22) Пауза 0,2 секунды 0,2 секунды импульс (1 ..... всего 23) Пауза 1,8 секунды (это означает НОВЫЙ код) 1,3 секунды импульс (10) Пауза 0,2 секунды 0,2-секундный импульс (1..... всего 11) Пауза 0,2 секунды .2 секунды импульса (1 ... всего 12) |
Код 23 - Датчик массового расхода воздуха | , коды 23 и 12, цепь датчика массового расхода воздуха и стартера |
Код | ПУНКТ |
---|---|
11 * | Датчик угла поворота коленчатого вала или цепь |
12 * | Выключатель стартера или цепь |
13 * | Датчик положения кулачка или его цепь (датчик ВМТ на Justy) |
14 | Топливная форсунка No.1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) |
15 | Форсунка № 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) |
16 | Форсунка № 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) |
17 | Форсунка № 4 (Legacy, Impreza, SVX) |
18 | Форсунка № 5 (SVX) |
19 | Форсунка № 6 (SVX) |
21 * | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь |
22 * | Датчик детонации или его цепь (правая сторона на SVX) |
23 * | Расходомер воздуха или контур (Exc.Justy) |
24 * | Воздушный клапан или цепь (Исключение Justy) |
25 | Форсунка № 3 и 4 (XT-6) |
26 | Датчик температуры воздуха (Justy) |
28 | Датчик детонации № 2 (SVX, левая сторона) |
29 | Датчик угла поворота коленчатого вала (SVX, № 2) |
31 * | Датчик положения дроссельной заслонки или цепь |
32 * | Датчик кислорода или цепь (No.1, правая сторона, на SVX) |
33 * | Датчик скорости автомобиля (VSS) или цепь |
34 | Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ или цепь |
35 * | Электромагнитный клапан управления продувкой или цепь |
36 | Электромагнитный клапан всасывания воздуха (Impreza) |
37 | Датчик кислорода (№ 2, левая сторона, на SVX) |
38 | Контроль крутящего момента двигателя (SVX) |
41 | Адаптивное управление воздухом / топливом |
42 * | Выключатель холостого хода или цепь |
43 | Переключатель дроссельной заслонки |
44 * | Электромагнитный клапан для отработанных газов (модели с турбонаддувом) |
45 * | Рабочий соленоид датчика давления (модели с турбонаддувом) |
45 | Датчик или цепь атмосферного давления (модели без турбонагнетателя) |
46 | Переключатель нейтрали или стояночного выключателя или цепь |
47 | Топливная форсунка |
49 | Датчик воздушного потока |
51 * | Переключатель нейтрали (модели с механической коробкой передач) |
51 | Переключатель ингибитора (модели с автоматической коробкой передач) |
52 | Выключатель стояночного тормоза (Exc.Justy) |
53 | Топливный насос или контур |
54 | Система управления воздушной заслонкой |
55 | Датчик температуры EGR или цепь |
56 | Система рециркуляции ОГ |
57 | Система управления канистрой |
58 | Система контроля воздуха |
61 | Электромагнитный клапан контроля давления в топливном баке (Impreza) |
62 | Датчик температуры топлива (Impreza) |
63 | Датчик давления в топливном баке (Impreza) |
64 | Регулирующий клапан вакуумной линии или цепь |
65 | Датчик давления вакуума |
66 | Система последовательного турбонаддува |
67 | Соленоид выпускного клапана (избыточное давление) |
68 | Соленоид рабочего состояния выпускного клапана |
71 | Система импульсов зажигания |
73 | Система импульсов зажигания |
74 | Система импульсов зажигания |
88 | Блок управления TBI |
Каталожный номер | Датчик |
---|---|
1 | Датчик давления |
2 | Электромагнитный клапан обмена давлением |
3 | Электромагнитный клапан управления перепускным клапаном |
5 | Сигнал датчика массового расхода воздуха |
6 | Датчик кислорода |
7 | Датчик скорости автомобиля 2 |
8 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
9 | Переключатель положения дроссельной заслонки / холостого хода |
10 | Электромагнитный клапан регулировки холостого хода |
11 | Датчик детонации |
12 | Датчик положения распределительного вала |
13 | Датчик положения коленчатого вала при включенном стартере |
14 | Электромагнитный клапан управления продувкой |
На всех моделях есть разъемы самодиагностики при подключении ключ включен (двигатель выключен), коды неисправностей мигают на светодиодном индикаторе кислорода монитор ЭБУ.Изображения использованы с разрешения Copyright © 2001 ALLDATA ООО.
- Разъемы находятся под рулем, слева от модуля на большинстве моделей.
- На моделях с карбидом и впрыском SPFI 89 тестовые разъемы расположены со стороны двигателя / со стороны водителя брандмауэра.
В моделях- Imprenza блок управления двигателем и тестовые разъемы расположены сзади справа. сбоку от тире, а не слева.
- На моделях SVX разъемы расположены за упором со стороны водителя. панель.
Режимы тестирования
Коды отображаются в виде импульсов светодиода, установленного на модуле. Длинный импульсы (1,2 секунды) означают десятки, а короткие импульсы (0,2 секунды) указывают ед. Импульсы разделены паузами 0,3 секунды, а коды - 1,8. секундные паузы. ПРИМЕЧАНИЕ: на 89 моделях MPFI, световом индикаторе кислорода и ЭБУ устанавливаются под задней полкой пакета и доступны только из багажник.На некоторых более поздних моделях лампа проверки двигателя и лампа монитора O2 мигают кодом (кодами). соответствующий неисправной части. Длинный сегмент (1,2 секунды) указывает «десять», а короткий отрезок (0,2 секунды) означает «единицу».
- 90 моделей - коды неисправностей на Justy отображаются на мониторе кислорода свет, для всех остальных моделей коды можно увидеть на Oxygen Moniter свет или MIL (проверьте свет двигателя).
- 95 Модели Imprenza и Legacy имеют систему OBD2 и требуют сканера, но некоторые базовые коды могут быть восстановлены с помощью метода мигания MIL.
Коды очистки
Кодыудаляются только тогда, когда неисправная система или цепь был отремонтирован. После ремонта коды можно очистить, подключив 2 пары разъемов, разъемы «Самодиагностика» и Разъемы «Чтение памяти», которые обычно находятся справа от диагностического разъемы.
- Пуск с прогретым двигателем
- Заглушить двигатель
- Подключите обе пары разъемов
- Окончательный запуск двигателя
- Это должно очистить коды.
83-88 Subaru модели карбюратора | |
11 | Система импульсов зажигания / датчик угла поворота коленчатого вала (87 и позже) |
12 | Импульсная система зажигания (только 1983) / Выключатель стартера (84 и позже) |
13 | Датчик угла поворота коленчатого вала или его цепь |
14 | Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только 1983 г.) / Дежурный соленоид или цепь (1983 г. до 1985) / Форсунки 1 и 2 (87-up) |
15 | Электромагнитный клапан остается включенным или выключенным (только 1983) / Обогрев топлива (CFC) система (с 1983 по 1985 год) |
16 | Система обратной связи (модели с 1983 по 1985 год) |
17 | Топливный насос и автоматическая воздушная заслонка (с 1983 по 1985 год карбюраторные) |
21 | Система импульсов зажигания (только 1983) / датчик температуры охлаждающей жидкости или контур (с 1983 по 1985 год карбюраторный) |
22 | Импульсная система зажигания (только 1983) / Датчик или цепь скорости автомобиля или электромагнитный клапан VLC или цепь.(С 1984 по 1988 год карбюраторный) |
23 | Датчик кислорода или цепь (с 1983 по 1988 год) / датчик давления или цепь (С 1983 по 1985 год) |
24 | Вакуумные переключатели остаются включенными или выключенными (только в 1983 году) / температура охлаждающей жидкости датчик или цепь, или соленоид холостого хода или цепь (с 1984 по 1988 карбюраторный) |
25 | Датчик вакуума в коллекторе или датчик температуры контура / охлаждающей жидкости или цепь на моделях 1984) / электромагнитный клапан вентиляции поплавковой камеры или цепь (С 1983 по 1985 год) |
32 | Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь (1983) / Датчик кислорода или цепь (1984 по |
Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить наилучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.
Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания либо регулярно, либо периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуск зажигания в двигателе приведет к другим, возможно, более серьезным проблемам.
Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.
Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, у All Drive Subaroo есть ноу-хау и инструменты, чтобы быстро найти и исправить
.2013 Subaru BRZ - Руководства по эксплуатации в формате PDF
Subaru Tribeca, 2007 г. - Руководства пользователя в формате PDF
2015 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF
2014 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF
Subaru - автомобильный бренд крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили - далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожный транспорт, судостроение и др.История концерна, благодаря которому появилась марка Subaru, началась в 1917 году.
Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся только в 1958 году. В измученной войной Японии, когда не хватало сырья и топлива для машиностроения, правительство приняло закон, поощряющий ее производство. собственная промышленность, согласно которой автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км практически не облагались налогом. FHI была первой компанией, которая производить автомобиль, совместимый с Subaru 360.Он был всего 3 м в длину, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. См и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имел современный дизайн с использованием пластика и алюминия и независимая задняя подвеска. Двигатель располагался сзади. Автомобиль оказался очень удачным, по многим параметрам обогнал конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться. на автомобильном рынке, хотя поначалу его продажи были достаточно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 единицы.Но уже в следующем, 1959 году, 5111 человек. Таких машин было произведено, а спустя два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем таких автомобилей в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузовов - универсалом и купе. мягкая кровля.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453