Подробная хар-ка Субару Impreza XV в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Impreza XV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Impreza XV - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Impreza XV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Impreza XV, среди которых представлены различные варианты сборки Impreza XV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Impreza XV, которые непременно отразятся в цене Impreza XV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Impreza XV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Impreza XV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Impreza XV. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Impreza XV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Impreza XV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Impreza XV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Impreza XV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Impreza XV В характеристике Субару Impreza XV 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Impreza XV, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Impreza XV 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Impreza XV (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Impreza XV и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Топливо Расход | прочие spec | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G4 1.6I L EYE SIGHT AWD CVT 1.6 | DBA-GK3 | 1599 | 4 | Бензин | CVT | AWD | 5 | 17.00 | Детали |
G4 1.6I L EYE SIGHT CVT 1.6 | DBA-GK2 | 1599 | 4 | Бензин | CVT | FF | 5 | 18.20 | Детали |
G4 1.6I L EYE SIGHT S STYLE AWD CVT 1.6 | DBA-GK3 | 1599 | 4 | Бензиновый | CVT | AWD | 5 | 17.00 | Детали |
G4 1.6I L EYE SIGHT S STYLE CVT 1.6 | DBA-GK2 | 1599 | 4 | Бензин | CVT | FF | 5 | 18.20 | Детали |
G4 2.0I L EYE SIGHT AWD CVT 2.0 | DBA-GK7 | 1,995 | 4 | Бензин | CVT | AWD | 5 | 16.80 | Детали |
G4 2.0I L EYE SIGHT CVT 2.0 | DBA-GK6 | 1,995 | 4 | Бензин | CVT | FF | 5 | 17,00 | Детали |
G4 2.0I S EYE SIGHT AWD CVT 2.0 | DBA-GK7 | 1,995 | 4 | Бензин | CVT | AWD | 5 | 15.80 | Детали |
G4 2.0I S EYE SIGHT CVT 2.0 | DBA-GK6 | 1,995 | 4 | Бензин | CVT | FF | 5 | 16.00 | Подробности |
SPORT 1.6I L EYE SIGHT AWD CVT 1.6 | DBA-GT3 | 1599 | 4 | Бензин | CVT | AWD | 5 | 17.00 | Подробности |
SPORT 1.6I L EYE SIGHT CVT 1.6 | DBA-GT2 | 1599 | 4 | Бензин | CVT | FF | 5 | 18.20 | Детали |
SPORT 1.6I L EYE SIGHT S STYLE AWD CVT 1.6 | DBA-GT3 | 1,599 | 4 | Бензин | CVT | AWD | 5 | 17.00 | Детали |
SPORT 1.6I L EYE SIGHT S STYLE CVT 1.6 | DBA-GT2 | 1599 | 4 | Бензин | CVT | FF | 5 | 18.20 | Детали |
SPORT 2.0I L EYE SIGHT AWD CVT 2.0 | DBA-GT7 | 1,995 | 4 | Бензин | CVT | AWD | 5 |
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете улучшенную управляемость, более быструю реакцию на дорожные условия и превосходную топливную экономичность.
2020 Subaru Impreza
Седан
2019 Honda Civic
LX Седан
2020 Subaru Impreza
5-дверный
2020 Honda Civic
Хэтчбек LX
2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE
Модернизированный новой мультимедийной системой и увеличенным расходом топлива, Subaru Impreza 2015 года станет серьезным соперником для всех покупателей небольших автомобилей, даже если вы не думаете, что вам нужен полный привод.
Изменения на 2015 год включают некоторые визуальные изменения и обновленный дисплей приборной панели уровня смартфона, который даже базовая Impreza получает в уменьшенном виде. Как и прежде, автомобиль выпускается как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек в 2-х вариантах.0i в базовой, Premium и Limited комплектации; хэтчбек также получает оценки Sport Premium и Sport Limited. Сравните комплектации здесь или сложите Impreza 2014 и 2015 здесь. Если вы ищете соответствующие XV Crosstrek, WRX или WRX STI, мы рассмотрим их на отдельных страницах в разделе исследований Cars.com.
Измененные проемы бампера с пополам хромированными выступами украшают все уровни отделки салона, включая наш седан Subaru Impreza 2.0 Limited. Я больше всего ценю нарядную внешность в базовой и премиальной версиях; В прошлогодней машине просто были бесформенные черные ямы, которые кричали: «Сюда должны идти противотуманные фары!»
Ни сбоку, ни сзади Impreza 2015 практически не изменилась.Версии хэтчбека на 6,5 дюйма короче седана, хотя оба автомобиля имеют одинаковый диаметр поворота 34,8 дюйма. Пятнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию, а 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительными.
Несмотря на заявления Subaru об увеличении теплоизоляции на 2015 год, Impreza остается шумной. Шум ветра на шоссе значительный ... Показать полный обзор
Модернизированный новой мультимедийной системой и увеличенным расходом топлива, Subaru Impreza 2015 года является серьезным соперником для всех покупателей небольших автомобилей, даже если вы не думаете, что вам нужен полный привод.
Изменения на 2015 год включают в себя некоторые визуальные изменения и обновленный дисплей приборной панели уровня смартфона, который даже базовая Impreza получает в уменьшенном виде. Как и прежде, автомобиль выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека в базовой комплектации 2.0i, Premium и Limited; хэтчбек также получает оценки Sport Premium и Sport Limited. Сравните комплектации здесь или сложите Impreza 2014 и 2015 здесь. Если вы ищете соответствующие XV Crosstrek, WRX или WRX STI, мы рассмотрим их на отдельных страницах в разделе «Автомобили».com в разделе "Исследования".
Измененные проемы бампера с разделенными пополам хромированными выступами украшают все уровни отделки салона, включая наш седан Subaru Impreza 2.0 Limited. Я больше всего ценю нарядную внешность в базовой и премиальной версиях; В прошлогодней машине просто были бесформенные черные ямы, которые кричали: «Сюда должны идти противотуманные фары!»
Со стороны или сзади Impreza 2015 практически не изменилась. Версии хэтчбека на 6,5 дюймов короче седана, хотя обе машины имеют одинаковые 34 модели.Диаметр поворота 8 дюймов. Пятнадцатидюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию, а 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительными.
Несмотря на заявления Subaru об увеличении теплоизоляции в 2015 году, Impreza остается шумной. Шум ветра значительный на скоростях шоссе даже для этого класса. Нажмите на педаль газа, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru Impreza издает хриплый механический вой, когда стрелка тахометра движется вверх. Наш тестовый автомобиль также демонстрировал своеобразное завывание на низких скоростях, которое не коррелировало с нагрузкой на двигатель и исчезало на скорости выше 10 миль в час или около того.Возможно, это произошло из-за шин Yokohama Avid S34 P205 / 50R17, так что будьте внимательны во время тест-драйва.
Сама трансмиссия обладает достаточной мощностью, достаточным крутящим моментом и быстрой реакцией на более низких скоростях после начального момента задержки акселератора. Разгон на любой скорости требует большей части резервов четырехцилиндрового двигателя, но мощности хватало даже с четырьмя взрослыми на борту. Бесступенчатая автоматическая коробка передач достаточно ненавязчива, чтобы ее можно было принять за обычную автоматическую коробку передач. Сильно нажмите на него, и он будет вести себя как таковой, удерживая передаточное число, увеличивая обороты и затем переходя на следующую «передачу».Все это, конечно, надумано, поскольку в вариаторах отсутствуют фиксированные шестерни, но это смягчает самое большое раздражение этих трансмиссий: ощущение резинки, связанной с разрывом между тем, сколько газа вы подаете и сколько вы слышите обороты двигателя.
Учитывая стандартный полный привод, расход топлива этого четырехцилиндрового Subaru с передним расположением двигателя составляет выдающиеся 31 милю на галлон в сочетании с вариатором. В этом году это на 1 милю на галлон выше, и он конкурирует со многими передними компактными машинами с колесным приводом . Пятиступенчатые модели с ручным переключением передач получают в совокупности оцениваемые EPA 28 миль на галлон.
Качество езды отличное, с хорошим контролем шасси на неровностях и хорошей изоляцией на более высоких скоростях. Ford Focus и Volkswagen Jetta по-прежнему могут похвастаться лучшими ездовыми качествами, и если вам просто нужна самая мягкая в компактном автомобиле, Chevrolet Cruze - ваша колесница. Но Impreza далеко позади.
Полный привод (AWD) Subaru Impreza - более совершенная система в сочетании с вариатором - обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Проведите два или три колеса по льду, и Impreza проедет сквозь него с минимальным пробуксовкой.Бросьте машину в угол, и она тоже хорошо управляется. Рулевое управление с более быстрым передаточным числом и гидроусилителем 2015 года обеспечивает четкую и мгновенную реакцию на поворот, а шасси автомобиля позволяет управлять приводом на четыре колеса, что редко возможно у переднеприводных конкурентов Impreza, за исключением, возможно, Focus.
Обратите внимание, что в базовой Subaru Impreza 2.0i отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, что теоретически снижает управляемость. Однако мы не использовали базовую модель на 2015 год.
За исключением переработанной мультимедийной системы, консервативная компоновка салона не изменилась за 2015 год и начинает выглядеть устаревшей.Но материалы салона впечатляют своей однородностью - например, глянцевой накладкой на обоих рядах дверей - что редко встречается в этом классе. Видимость по-прежнему отличная, благодаря узким передним стойкам и высоким окнам. Профиль машины может показаться скучным, но все это стекло помогает вам видеть, и я предпочитаю его некоторым более красивым конкурентам Subie.
Передние сиденья в целом удобные, а на заднем достаточно места для взрослых. Subaru остается одним из немногих автопроизводителей, предлагающих тканевые передние сиденья с подогревом, которые входят в классы Premium и Sport Premium.Все модели Limited имеют кожаную обивку (также с подогревом), но Subaru ограничивает двухзонный автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом - оба легко доступны среди конкурентов - для WRX или WRX STI на базе Impreza.
Модернизированная мультимедийная система Subaru Impreza привлекает внимание, превратив то, что было худшей точкой в автомобиле 2012–2014 годов, в то, что, возможно, стало лучшей особенностью 2015 года. На 7-дюймовом экране нашего тестового автомобиля были функции отзывчивого смахивания, а также навигация (опционально для Limited и Sport Limited), которая смахивала и зажимала со скоростью, близкой к скорости смартфона.
Сенсорные кнопки по бокам 7-дюймовой системы, и хотя я давнишний противник тех, что есть в любой машине , по крайней мере, ручки настройки и регулировки громкости настоящие. В моделях 2.0i и 2.0i Premium 6,2-дюймовая версия экрана сочетается с (ура!) Обычными механическими кнопками. HD-радио, совместимость с USB / iPod, Bluetooth-телефон / потоковое аудио и приложения для смартфонов для Pandora, Aha и iHeart Radio являются стандартными. Бесключевой доступ также является стандартным. Для модели начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов это впечатляет.
Объем груза в седане Subaru Impreza составляет всего 12 кубических футов, что немного для этого класса. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. У хэтчбеков Impreza за задними сиденьями имеется грузовое пространство объемом 22,5 кубических фута, что совпадает с объемом багажного отделения других небольших хэтчбеков, но напрямую не сопоставимо с багажником седана Impreza из-за другой методологии измерения (подробнее здесь). Сложите сиденья вниз, и у хэтчбека Impreza есть конкурентоспособный хэтчбек 52,4 кубических фута максимального грузового пространства.
В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности Subaru Impreza получила наивысший балл, хорошо, во всех тестах. Благодаря высоко оцененной системе EyeSight Subaru получает высшую награду IIHS - Top Safety Pick Plus.
Опционально для автомобилей с ограниченным классом, EyeSight использует две камеры рядом с зеркалом заднего вида для включения адаптивного круиз-контроля с предупреждением о выезде с полосы движения и системами предупреждения перед столкновением с автоматическим торможением. Во всех комплектациях также есть камера заднего вида, все дисковые антиблокировочные тормоза, семь подушек безопасности и необходимая электронная система стабилизации.
См. Все функции безопасности, перечисленные здесь.
С учетом целевой платы и автоматической коробки передач базовая цена седана Subaru Impreza 2.0i начинается от 20 000 долларов и включает в себя резервную камеру, многофункциональную мультимедийную систему, круиз-контроль и обычные силовые аксессуары. За исключением недорогой Toyota Corolla LE, это как раз в гуще соревнований переднеприводных автомобилей.
Subaru потратила десятилетия, пытаясь свести к минимуму затраты и потери эффективности, связанные с полным приводом, и Impreza 2015 года является наиболее полной реализацией этой цели на сегодняшний день.Водители с солнцезащитным поясом все еще могут найти мало причин для рассмотрения одного, но покупатели компактных автомобилей с кузовом в других местах (а именно в регионах, которые используют свои щетки стеклоочистителя более нескольких раз в год) должны рассмотреть альтернативу Subaru.
Скрыть полный обзор .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453