Олимпийская бобслейная трасса Санкт-Мориц-Челерина в Италии - старейшая и единственная сохранившаяся ледяная трасса в мире, и Subaru выбрала это место для безумного спуска с холма. За рулем находился трехкратный чемпион Великобритании по ралли и рекордсмен острова Мэн Марк Хиггинс.
Для этого бега по ледяной трассе Prodrive пришлось настроить свой двухлетний Subaru. Внешне автомобиль находится в стандартном состоянии, но были установлены дополнительные стальные распорки и дополнительные резиновые бамперы для защиты автомобиля при движении вниз по склону.
Жесткость пружин на Subaru была увеличена до чрезвычайно жесткого уровня на всех четырех колесах; Регулируемые амортизаторы были установлены на накачанных 135-миллиметровых шинах WRC с 400 шипами из карбида вольфрама на каждой шине для того, чтобы укусить лед.
Из-за узкого моста на нижней части трассы Subaru могла использовать только верхнюю часть трассы и должна была преодолевать 98-футовый изгиб, называемый «Horse Shoe» - захватывающей частью забега.
Хиггинс прошел через трассу, пробив мяч между стенами, и сделал отличный выезд на изгиб Horse Shoe.Но машина не могла справиться с силой тяжести 2,5G и ударялась о стены, и Марку каким-то образом удавалось удерживать машину на четырех колесах.
В конце пробега Хиггинс оставил на трассе достаточно обломков Subaru, но, что более важно, Subaru пережил самый безумный трюк, сделанный на машине. Вскоре после трюка трассу снесли, так как Prodrive не хотел, чтобы кто-нибудь пострадал, пытаясь проделать безумный трюк на своих машинах.
Via RoadAndTrack
Посмотрите фотографии Subaru WRX и WRX STI 2017 года, щелкнув галерею ниже.
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.WRC, а подвеска была настроена на невероятно жесткую установку спереди и сзади. На каждой шине было по 400 шипов, а 7-миллиметровые блоки должны были дать водителю возможность управлять автомобилем, поскольку он борется с гравитацией, внезапными скачками нагрузки и центробежной силой.
Изначально Subaru планировала провести избранную группу автомобильных журналистов по трассе St. Moritz-Celerina Olympic Bobrun, но в конце концов японская марка отказалась от этой идеи.
Даже Марк Хиггинс ответил, что у него был 50/50 шансов успешно вести машину по обледенелому склону, но ему удалось это сделать, не подсчитывая машину.
Однако тело пострадало в нескольких местах, что доказывает, что автомобили не скоро заменят сани. Несмотря на повреждения, у Субару и Марка Хиггинса есть еще одна уникальная история, и они сняли видео, чтобы показать часть пробега.
Трасса начинается на высоте 6076 футов, а ее длина составляет 1,07 мили. Судя по всему, лучшие спортсмены в бобслее могут развивать скорость до 133 км / ч (83 мили в час) при падении с высоты 130 метров (около 426 футов).
Subaru не упомянула, насколько быстро Марку Хиггинсу удалось управлять WRX STI, но вы можете видеть, что он ехал так быстро, как любой разумный человек осмелился бы бежать по этой поверхности.
.Зимой 1984 года Вольфганг Хоппе и Дитмар Шауерхаммер из Восточной Германии проехались по бобслейной трассе Сараево, чтобы выиграть олимпийское золото.
31 год спустя настал мой черед рухнуть на спину Дэну после безуспешной попытки балансировать на стене бобслейной трассы Сараево. Олимпийские трассы не являются игровыми площадками.
Хорошо, это не детская площадка, но тогда что это? Потому что он уже не подходит для бобслея.
Я уверен, что это не первая бывшая олимпийская площадка, которая вышла из употребления (как сейчас в Сочи?), Но я не могу представить, что многие сейчас так же жутковатая олимпийская бобслейная и саночная трасса Сараево.
Потому что, хотя обилие мха и граффити выдают возраст и запущенность бобслейной трассы, многочисленные пулевые отверстия и снайперские окна быстро напоминают посетителям, что это не только место проведения Олимпийских игр.
Нам с Дэном потребовалось около полутора часов, чтобы дойти до старой бобслейной трассы Сараево (нам сказали, что это займет 3 часа, поэтому я хотел бы думать, что мы просто супер быстро и удобно, но это почему-то кажется маловероятным). Даже если заброшенные места на самом деле вам не нравятся, прогулка стоит того, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Сараево.
Кроме того, довольно удивительно наблюдать, как Сараево истончается на крутом подъеме.Наверное, это одна из немногих стран в мире, где вы можете жить в столице и иметь стога сена и кур на заднем дворе. Могу я переехать в Сараево, пожалуйста?
Когда мы добрались до бобслейной трассы, Дэн отправился делать 400 фотографий, а я сел и покопался в сумке с кренделями. Восхождение на гору холм утомительно!
Мы потратили около часа, просто гуляя по трассе (и, конечно, сделав миллиард фотографий в блоге), и мне было так трудно представить ее в олимпийской славе.Итак, как только я вернулся в свое общежитие, мне пришлось немного покататься на YouTube на Олимпийских играх 1984 года.
Неужели это действительно то же самое место?
https://www.youtube.com/watch?v=-uhrOnHY3Yc
Как ни странно, во время боснийской войны представить себе бобслейную трассу в Сараево было не так сложно. Думаю, поблизости есть тир или что-то в этом роде, потому что на протяжении большей части прогулки я слышал выстрелы.
Или призраки ?!
Плюс, хотя сама трасса не сильно пострадала, постройки возле финиша повреждены.
И когда мы достигли вершины трассы, мы пошли дальше вверх по холму и нашли заброшенный ресторан, в типичном для Сараево стиле смущающей смесь душераздирающих напоминаний о войне и совершенно потрясающие виды. Ты меня понимаешь каждый раз, Сараево.
Мол, Сараево определенно вошло в мой список любимых европейских городов. Я имею ввиду эти взгляды!
Мы просто следили за Google Maps на моем телефоне до бобслейной трассы, хотя ее, вероятно, было бы достаточно легко найти без карта тоже.Просто идите прямо из центра города!
В Сараево мы останавливались в хостеле Travelers Home, который был УДИВИТЕЛЬНЫМ - очень рекомендуется. Он находится в красивом здании, и персонал очень приятный и услужливый. Если вы собираетесь в Сараево с ограниченным бюджетом, вам нужно остаться там! Проверить текущие цены и наличие свободных номеров можно здесь.
Если вы ищете что-то более шикарное, чем хостел, то я также могу очень рекомендовать отель Michele в центре старого города - внутри просто великолепно.Проверить текущие цены и наличие свободных мест можно здесь
Моя статья о посещении Сараево, в том числе о том, что нужно сделать и посмотреть в Сараево
Врыв в Бузлуджу - еще один заброшенный памятник, на этот раз в Болгарии
Но как насчет бункеров? - о 700 000 бункеров Албании (по одному на каждых четырех жителей)
Ищете ли вы заброшенные места во время путешествия? Есть любимые?
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453