Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, «Форестер» обладает впечатляющей геометрической проходимостью, и при этом хорошо управляется. Forester – первый в истории внедорожник Subaru, представленный в 1997 году на автосалоне в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Стоит отметить тот факт, что Forester является самой продаваемой моделью Subaru в России. В 2013 году дебютировало четвертое поколение знаменитого кроссовера. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.
Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
1 поколение (1997-2000)
Бензиновые:
2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)
Бензиновые:
2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
2,5, 165 л. с., автомат, полный
Поколение 2 (2000-2005)
Бензиновые:
2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
2,5, 265 л. с., механика, полный
Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)
Бензиновые:
2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
2,5, 265 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2008-2011)
Бензиновые:
2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)
Бензиновые:
2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км
Поколение 4 (2013-н. в.)
Бензиновые:
2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)
Бензиновые:
2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Subaru Forester отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.0
Руслан, Новосибирск. У меня Forester с бензиновым мотором 2.0, механикой и полным приводом. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне – машина крепкая и выносливая независимо от качества дорожного покрытия. К тому же, внедорожник довольно азартный в управлении, а в поворотах почти не кренится. Разгон до сотни занимает 13 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Средний расход бензина на 100 км составляет 12 литров, за городом укладываюсь в 7,5 литра. Заливаю 95-й бензин. В салоне довольно просторно, сидеть на водительском сиденье комфортно, благо есть достаточное количество регулировок.
Александр, Иркутск. Автомобиль куплен в 2001 году, на замену UAZ Hunter. Достойный представитель японского автопрома, и это кстати моя первая иномарка. Экономичная и добротная в эксплуатации, никогда не подводит в дальней дороге. Мотор 2.0 и автомат способны на многое, комфорт на высоте. Расход 12-13 литров.
Денис, Смоленск. Форестер у меня уже восемь лет, покупал машину на вторичке в идеальном состоянии. У меня 125-сильная бензиновая версия с механикой, разгон до сотни за 12 сек – хороший показатель. Расход 12 литров 95-го бензина.
Владислав, Ставропольский край. Стоящий автомобиль, с ним я не знаю никаких препятствий. Мне покорны любые дороги, где бы я не находился. Классная проходимость и управляемость – довольно редкое сочетание, которое встретишь не в каждом авто. Машина потребляет 12 литров на сотню.
Игорь, Брянск. Классный автомобиль. Форестер – настоящая легенда, у меня кстати экземпляр 1999 года выпуска, пробегом 170 тысяч км на данный момент. Я у машины первый владелец. Форестер достался мне в новом состоянии, правда обошелся мне космическую цену, причем у меня лишь базовая комплектация с двухлитровым мотором. Хотя, его мощности в 125 л. с. хватает с запасом – машина весьма легкая и поворотливая. Сразу чувствуется, что Форестер создавали на базе легковушки – потом узнал, что на в основе модели лежит спортивная Импреза. Форестер продавать пока не собираюсь. Машина потребляет в среднем 12-13 литров при динамичной езде.
Владислав, Пермский край. Отличная машина для ежедневных поездок. Образцовая управляемость и непробиваемая подвеска, идеально настроенная для наших дорог. У меня версия с мотором 2.0 и автоматом, потребляет около 13 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 Turbo
Константин, Екатеринославль. Машина стоит своих денег. Куплена в 2000 году. Мой Форестер – полноценный внедорожник, да еще и со спортивным уклоном. Оснащен 250-сильным турбомотором объемом 2.0, который и сейчас выглядит актуально. Разгон до сотни занимает всего 8 секунд, а максималка на уровне 230 км/час – превосходный показатель на фоне конкурентов. К тому же, автомобиль неплохо управляется и тормозит. Подвеска в меру жесткая, крены минимальные. На светофорах я всегда первый, даже если тягаться со спортивными хэтчбеками. В салоне места много, правда шума хватает, особенно на высоких оборотах двигателя.
Ирина, Ярославль. Автомобиль мне достался от мужа, а сам он пересел на Ленд Крузер. Мне нужен был относительно компактный городской авто на каждый день. Собственно, таким Форестер и является. Поломками не досаждает, а управлять им – одно удовольствие. Расход на сотню – 12 литров. Под капотом стоит мощный 250-сильный движок.
Дарья, Краснодарский край. Subaru Forester – прекрасная машина на каждый день, езжу до сих пор. Машина 2001 года выпуска, оснащена турбированным 250-сильным ДВС. Разгон до сотни за 8,5 сек, расход топлива на уровне 13 литров.
Олег, Кировск. Классная тачка, идеальный проходимец на все случаи жизни. Надежный и неприхотливый, цены на обслуживание – вполне демократичные, учитывая возраст машины. На разборке запчастей предостаточно, и есть возможность еще больше сэкономить на ремонте, если обслуживать машину самостоятельно. Конструкция довольно простая, внутренности Форестера устроены интуитивно понятно, поэтому здесь достаточно умелых рук и специального справочника. 250-сильный Форестер довольно быстр, но при этом не напрягает своей жесткой подвеской. Средний расход бензина на уровне 12 литров.
Алексей, Тамбов. Машиной доволен, Форестер – настоящий спорткар. Понизил ему дорожный просвет до 140 мм, и автомобиль стал охотнее заныривать в повороты. Подвеска стала жестче, но зато улучшилась аэродинамика и сократился разгон до 100 км/час. Теперь для достижения первой сотни достаточно менее 8 сек, средний расход составляет 13 литров.
Карина, Иркутск. Subaru Forester – один из лучших внедорожников на вторичном рынке. У меня первое поколение этого легендарного авто, с 250-сильным турбомотором. Движок потребляет не больше 13 литров на сотню.
С двигателем 2.5
Александр, Нижний Новгород. У меня Форестер 2001 года выпуска, с 2,5-литровым атмосферником. Очень надежный двигатель, за 200 тысяч пробега ни одной поломки. Подвеска, само собой, иногда капризничает – ведь нагрузка вся на нее идет. К тому же, машина эксплуатируется труднопроходимой местности. Расход бензина на 100 км достигает 14 литров, хотя можно уложиться в 12 л, если сильно постараться. Но при этом быстро ехать не получиться, хотя шасси Форестера настроено на динамичную езду – так и заставляет меня навалить по полной программе.
Георгий, Нижегородская область. Хороший и неприхотливый авто, очень удобный и неприхотливый в длительном пользовании. Не смотря на возраст, Форестер все еще отлично держит дорогу, а его мощный 2,5-литровый мотор потребляет 13-14 л/100 км.
Антон, Московская область. Машина куплена в 2001 году, с 2.5-литровым двигателем и автоматом. Для города то что надо, за 170 тысяч пробега не было никаких проблем посреди дороги. Надежная японская техника показала себя с лучшей стороны, насколько это возможно. Средний расход бензина на 100 км – 14 литров.
Борис, Томск. Такого классного автомобиля у меня еще не было никогда в жизни. До Форестера владел шахой, семерой и Хантером, и наконец-то я избавился от этих ведер. Форестер тащит по всем параметрам. Отличная управляемость по меркам SUV, образцовая геометрическая проходимость и эластичный разгон. Добротный атмосферный 2,5-литровый мотор динамикой не поражает, но достойно себя ведет в городском потоке. Разгон до сотни за 12-13 секунд, максималка на уровне 180 км/час. В городе можно уложиться в 14 литров 95-го бензина.
Павел, Мурманск. Subaru Forester стоит своих денег, оснащен 2,5-литровым двигателем и автоматом. Потребляет 14 литров на сотню, максималка на уровне 180 км/час. В салоне комфортно и не очень шумно, на высоких скоростях можно говорить вполголоса. Игорь, Ростов. Машиной я доволен, езжу и не жалуюсь. Тачка оснащена проверенным временем атмосферником. Его 2,5-литрового объема хватает за глаза, расход около 13-14 литров.
Поколение 2
С двигателем 2,0
Александр, Воркута. Автомобиль что надо для моих потребностей. Оснащен 2-литровым 160-сильным мотором, мощности которого хватает для всех нужд – запас тяги чувствуется и в городе, и на трассе. При этом кроссовер получился весьма экономичным. Средний расход составляет 12 литров, иногда доходит до 13 литров. У меня версия с механической КПП. Коробка быстро переключает передачи. Я доволен управляемостью и плавностью хода Форестера, машина и сейчас вполне актуальна. Просторный салон, вместительный багажник и хорошая обзорность со всех сторон.
Никита, Днепропетровск. Тачка мне досталась от родственников, которые хотели продавать Форестер за ненадобностью. Машина была на ходу, хоть и в плачевном состоянии. Восстановил Форестер из поддержанных запчастей, и теперь тачка снова в строю – каждый день радует глаз. С мотором 160 л. с. и механикой укладывается в 11-12 литров на 100 км.
Николай, Минск. У меня Форестер 2006 года выпуска, с двухлитровым движком. Его мощности и надежности вполне хватает для города и загородных путешествий, а расход топлива составляет 12 литров.
Георгий, Подмосковье. Мой 220-сильный Форестер – практически спорткар без всякого преувеличения. И при этом машина умеет экономить топливо. С двухлитровым мотором можно уложиться в 12 литров на 100 км.
Олег, Красноярск. Форестер меня приятно впечатлил с первого дня поездки. У меня двухлитровая версия с турбонаддувом. Мощность порядка 220 лошадиных сил, что мягко говоря нехило по меркам 2008 года. Автомобиль оснащен автоматической КПП, которая быстро и плавно щелкает передачами. В общем, автомат и шасси Форестера настроены отменно, тут придраться не к чему. Единственная придирка – это чересчур дешевый салон с жесткими пластиками. В интерьере нет никакого намека на дизайн, хотя сама машина стоила мне немалых денег. Средний расход 12 литров на 100 км.
Елена, Екатеринбург. Достойный автомобиль для моих нужд, комфортный и динамичный. Двухлитровый 220-силный движок поражает своей ураганной динамикой, и автомат еще больше добавляет эффекта спорта, и так каждый пройденный километр. Машина потребляет 12-13 литров, заливаю 95-й бензин.
Олег, Ставропольский край. Машиной в целом доволен, недостатки Форестера – по пальцам посчитать. Внедорожник едет как полноценная легковушка со спортивными повадками, и при этом обладает способностями вездехода. 220 силам требуется 12 литров бензина/100 км.
С двигателем 2.5 турбо
Татьяна, Нижегородская область. У меня Форестер с мощным 2,5-литровым двигателем. Надежная и очень быстрая машина – поначалу и не скажешь, что тачка способна еще и утюжить бездорожье. 265 лошадиных сил этой тачке хватает даже с избытком, разгон до сотни за 7-8 секунд – ураганный результат на фоне конкурентов. Что-то я не припомню, что на сегодняшний день продается хоть одна подобная машина данного класса, способная на такое. Форестер без проблем достигает 250 км/час. У механической коробки сравнительно короткие передаточные числа, что позволяет раскрыть мотор по полной программе. Средний расход на уровне 14 литров.
Ольга, Санкт-Петербург. У меня Форестер с 260-сильным движком, который впечатляет своей динамикой. Машина каждый день доставляет удовольствие от езды. Потребляет 12-14 литров в зависимости от характера вождения.
Рустам, Иркутск. Subaru Forester для меня не просто автомобиль, он для мене еще и рецепт хорошего настроения. Образцовая управляемость и динамика, максималка на уровне 240-250 км/час. Шум приличный, да и подвеска жесткая. Но я готов с этим мириться, все таки мне ближе динамика. Тачка потребляет не больше 15 литров на сотню.
Олег, Волгоград. Машина что надо, настоящий драйвер-кар, да еще и универсальный в плане проходимости. У Форестера нет недостатков, не зря это был сильный автомобиль своего времени – помню как в тест-драйвах именитых изданий он уделывал ближайших конкурентов. У меня самая топовая версия с 2,5-литровым турбо. Средний расход бензина на уровне 13 литров, заливаю АИ-95. В салоне ничего не отвлекает, а простой и незамысловатый интерьер не вызывает никаких эмоций, и это скорее в плюс – не будет отвлекать от дороги.
Дмитрий, Липецк. Норм тачка, держится молодцом. Покупал в 2008 году, за девять лет Форестер проехал под 200 тысяч км. Никаких серьезных поломок. Мощный 2,5-литровый мотор расходует до 14 литров.
Олег, Нижегородская область. Столь прекрасного авто я еще не видывал в своей жизни. Точнее видел, но никогда не ездил на чем-то подобном. До Форестера у меня был УАЗ Хантер – полная противоположность японцу. Forester оснащен 2,5-литровым мотором, с которым машина едет как «заряженная» легковушка. Автомобиль потребляет в пределах 12-14 л.
Поколение 3
С двигателем 2.0 150 л. с. бензин
Руслан, Питер. Subaru Forester – оптимальная машина на каждый день, жена и дети довольны. Покупал машину в 2016 году – версия 2013 года выпуска, с пробегом 79 тысяч км. На данный момент одометр показывает уже 110 тысяч. Надежность на высоком уровне, Субару держится молодцом. Двухлитровый мотор расходует от 10 до 12 л/100 км.
Алексей, Брянск. Достойный автомобиль своего времени, да он и сейчас вполне актуален. Современный и сдержанный дизайн, динамичный со всех ракурсов. Хотя, конечно, по уровню брутальности и консерватизма этот кроссовер не дотягивает до угловатого предшественника, но тоже весьма не промах. Во всяком случае, мне мой Форестер нравится больше, чем обмылок Forester образца 2016 года. У меня 150-сильная версия с механической коробкой. Динамики и мощи вполне хватает для города, средний расход бензина на уровне 10 литров.
Юрий, Ставропольский край. Классная машина на каждый день. Мой Субару и сейчас выглядит актуально. Современный и презентабельный дизайн, мощный двухлитровый движок. 150 силам в городе достаточно 10-11 литров.
Николай, Тамбов. Subaru Forester у меня с 2012 года, за пять лет проехал 110 тысяч км. Пожалуй, обошлось без сюрпризов посреди дороги. Машина регулярно обслуживается в дилерском центре, согласно регламенту ТО. С двухлитровым мотором Форестер потребляет не больше 12 литров.
Константин, Минск. Я тачкой остался доволен, да и жена тоже в восторге. Проблем с установкой детского сиденья не возникло – это дело двух пальцев. Машина способна ездить быстро, не смотря на относительно скромный 150-сильный атмосферник. Он потребляет от 10 до 12 л на сотню.
Павел, Нижегородская область. Этот автомобиль мне достался практически за бесценок. Покупал его на вторичке, так сказать в трейд-ин. Форестер пришел на смену Toyota Land Cruiser, который был в неплохом состоянии, но досаждал большим потреблением топлива и дорогим обслуживанием. В общем, в автосалоне согласились поменять без всякой доплаты, и все остались довольны. Тем более, что я хотел уже более компактный кроссовер для города. Форестер – то что надо. Он лучше управляется, чем Ленд Крузер, и к тому же быстрее и экономичнее. В городе потребляет всего 10-11 литров. Под капотом 150-сильный атмосферник объемом 2.0.
С двигателем 2.5 170 л. с.
Константин, Нижний Новгород. Subaru Forester был куплен в 2013 году на замену Chevrolet Niva. Наконец-то я избавился от этого ведра, у которого от Шевроле – только одно название. Форестер – абсолютно другой авто, из другой эпохи. Машина воспринимается совсем иначе, не смотря излишнюю строгость и брутальность. По крайней мере, таким автомобиль ощущается внутри. Пожалуй, материалы отделки и в целом интерьер могли сделать более современным. Понятное дело, у японцев может не хватать фантазии, но вряд ли это можно считать за оправдание, учитывая немалую цену авто. В остальном – автомобиль потрясающий, прекрасно рулится и почти не кренится. Мощный 170-сильный мотор потребляет 12 литров в среднем, заливаю 95-й бензин.
Руслан, Пермский край. Отличный автомобиль для ежедневных поездок. Кроссовер оснащен довольно производительным 2,5-литровым ДВС, который при этом еще и способен экономить бензин. Например, в городе можно уложиться в 12 литров, если сильно не наваливать. Хотя, если честно, машина сама меня настраивает ездить быстро, ничего не могу с собой поделать. Форестер создан для удовольствия, а экономичность – это дело второстепенное. В результате у меня обычно выходит 14 литров на сотню…
Татьяна, Новосибирск. Эта тачка стоит своих денег. Не пожалел, что переплатил за Форестер с мощным 2,5-литровым мотором. Его мощи хватает с запасом, да и расход бензина не такой уж большой для такого литража – в среднем получается 12-13 литров.
Надежда, Липецк. Форестер мне достался от мужа. Очень довольна автомобилем, люблю на нем ездить по снежным сугробам – прям одно удовольствие. 170-сильный движок кушает от 12 до 14 л на 100 км.
Михаил, Мурманск. Классный кроссовер, пожалуй один из лучших в классе по части управляемости и настройке шасси. А вот салоне не порадовал, скорее огорчил. Дешевый, пластмассовый, шумный и довольно-таки тесный – вот каким я его вижу. Увы, интерьер напрочь портит впечатления от неплохого автомобиля. Это главная причина, по которой Форестер был продан моему лучшему другу. Кстати, 2,5-литровый мотор Форестера потреблял в пределах 12 литров на 100 км.
С двигателем 2,5 Turbo 230 л. с.
Константин, Брянск. У меня Subaru Forester оснащен турбиной, за счет которой из машины удается выжать 230 лошадиных сил. Динамика поражает, просто загляденье. Кстати, по разгонным возможностям этот, казалось бы, вездеход, может соперничать с маленькими хэтчбеками, например с Volkswagen Golf GTI. Отменная управляемость, четкие тормоза, жесткая подвеска и полное отсутствие кренов в поворотах. Увы, геометрическая проходимость оставляет желать лучшего – оно и понятно, столь быстрый SUV создавался вовсе не для бездорожья. Машина потребляет 14 литров на 100 км.
Олег, Питер. Мой Forester – один из самых мощных кроссоверов, даже среди современных моделей. Его 230 лошадей хватает, чтобы уложить любого конкурента на светофоре. Машина оборудована минимальным комплектом электронных помощников, и это скорее в плюс. К тому же, 230-сильный двигатель не зажат жесткими эконормами, а коробка-автомат работает образцово. Средний расход бензина на 100 км достигает 13 литров, при динамичной езде укладываюсь в 15 литров.
Светлана, Сочи. Классная машина, стоит своих денег. Автомобиль оснащен 230-сильным движком, с которым разгон до 100 км/час занимает впечатляющих 8 секунд, а максималка составляет 250 км/час. Автомобиль довольно легкий и аэродинамичный, и потребляет всего 13-14 литров/100 км.
Денис, Москва. Этим кроссовером я доволен на все 100%. Ни разу не пожалел о сделанном выборе в пользу Forester с 230-сильным сердцем. Этот авто еще долго будет служить мне верой и правдой. В городе укладываюсь в 14 литров, на трассе машина потребляет до 10 литров на сотню. Просторный багажник, в салоне места хватает для пятерых пассажиров. Машина еще ни разу не подвела в дальней дороге.
Поколение 4
С двигателем 2.0 150 л. с. бензин
Владислав, Одесса. Классный авто, ни за что его не продам. Покупал в 2013 году, за четыре года проехал 80 тысяч км. Тачка обслуживается в дилерском центре, запчасти – только оригинал. Машина не досаждает поломками, как говорится сел и поехал. 150-сильный ДВС потребляет 11 литров на 100 км.
Светлана, Кировск. Форестер идеально приспособлен для холодного климата – проверено мной. Мощный 150-сильный атмосферник быстро заводится, не троит и работает без всяких глюков даже при минус 30 по цельсию. Расход 11 литров.
Дмитрий, Оренбург. Я приобрел Subaru Forester в 2015 году, на замену Renault Duster. Нужен был добротный и надежный внедорожник, не хуже Дастера. Пожалуй, Форестер лучше француза как минимум в два раза. Классная управляемость, сбалансированная настройка шасси, в меру жесткая подвеска и точные тормоза. Все таки японцы знают, что делают. Автомобиль хоть и не обладает передовым дизайном, но ведет себя достойно на любом дорожном покрытии. Для наших дорог – то что надо. И никаких поломок спустя 55 тысяч км. Двухлитровый 150-сильный движок потребляет всего 10-11 литров.
Игорь, Ростов. Мой Форестер оснащен 150-сильным движком. Это старый добрый атмосферник, который еще ни разу не подвел в дальней дороге – работает как часы. Впрочем, так воспринимается весь автомобиль в целом. Надежный и прочный кузов, мощные и цепкие тормоза, управляемость на высоте. В салоне отмечу продвинутое оснащение, приятные отделочные материалы и много места спереди и сзади. В городском цикле можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 8 литров 95-го бензина.
Константин, Свердловск. Владею Форестером с 2013 года, за четыре года проехал порядка 120 тысяч км. Машина повидала много дорог – как хороших, таки и плохих. И при этом ни разу не спасовала. Форестер доказал, что его не зря прозвали лесником. Тачка выдает 150 сил, а расход топлива на уровне 10 литров.
Михаил, Брянск. Автомобиль на все случаи жизни. Соглашусь, что машина не выделяется на фоне конкурентов – как по дизайну, так и в техническом плане. Эта тачка для истинных фанатов Subaru. Проверенный 150-сильный мотор, надежность и долговечность конструкции. Расход 10-11 литров.
С двигателем 2,5 175 л. с.
Дмитрий, Архангельск. Subaru Forester используется в труднопроходимых местах, в которых показывает себя с лучшей стороны. В снежных и морозных условиях машина как будто в своей стихии, и при этом не досаждает поломками. 175-сильного движка хватает, он мощный и тяговитый. Средний расход 13 литров.
Юлия, Иркутск. Мой Форестер проехал 70 тысяч пробега, и наверняка проедет еще столько же. Производительный 2,5-литровый атмосферник кушает немало, около 14 литров по городу. Но я все равно доволен, машина комфортная и хорошо управляется.
Игорь, Московская обл. Машина понравилась, неприхотливая и надежная тачка для любых дорог. Выглядит стильно, но уже не так спортивно, как мой первый Форестер 2000 года – доводилось ездить на таком. Кроссовер куплен в 2016 году, с атмосферным 175-сильным двигателем. Его мощности хватает, но тачка едет без огонька. Не спорю, динамика приличная, но все же не хватает спорта, знакомого по старичку Forester 2000 года. Автомобиль заметно кренится, и не очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Но в целом, машина понравилась. Форестер стал более мягким и комфортным. Машина потребляет 12-13 литров на 100 км.
Алексей, Рязань. Оптимальный авто по соотношению управляемости и плавности хода. Мой Форестер проехал 90 тысяч пробега, и ни разу не сломался по-крупному. Оснащен 170-сильным двигателем, с которым средний расход достигает 13 литров на сотню.
Денис, Липецк. Я тачкой доволен, подарок то что надо. 25-й день рождения удался на славу, я в восторге. Мой 170-сильный Форестер потребляет от 12 до 14 литров на 100 км.
Руслан, Оренбург. Классный авто, то что надо для моих потребностей. Машина используется для поездок на работу, также стараюсь не забывать удовлетворять свои драйверские амбиции – все таки под капотом у Форестера 175 породистых лошадей, а это о многом говорит. Жена и дети довольны, вот сейчас старшего обучаю вождению. Управлять Форестером не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 в городе позволяет укладываться в 13 литров/100 км. Можно и меньше, но тогда динамика уже не так будет впечатлять.
С двигателем 2.0 241 л. с.
Татьяна, Москва. Subaru Forester – настоящий лесник, и этим все сказано. Машина впечатляет динамикой и способностями на бездорожье, полный привод работает как надо. Отмечу отличную проходимость, классную плавность хода и шумоизолированный салон. Например, внутри Форестера мотора почти не слышно. Кстати, отдельно похвалю 240-сильный движок, который разгоняет кроссовер за 8 секунд до первой сотни. Ощущаются крены в поворотах, но это не критично. Автоматическая коробка работает плавно и быстро переключает передачи, как только стрелка тахометра доходит до красной зоны. Средний расход топлива составляет 12 литров.
Алексей, Симферополь. Субару Форестер – универсальный автомобиль, вполне пригодный для бездорожья, городских и загородных дорог. И самое интересное, что машина управляется одинаково классно независимо от качества дорог. Внедорожник с 240-сильным мотором у меня кушает 11-12 л.
Людмила, Таганрог. Похвалю свой Форестер за комфорт и геометрическую проходимость. В городе укладываюсь в 11-12 литров в зависимости от характера езды. Машина способна навалить по полной программе, благо под капотом установлен производительный 240-сильный агрегат. Его мощности хватает за глаза, а я даже редко когда выжимаю акселератор в пол. Наилучшая экономичность достигается на трассе, при средних оборотах и на высшей передаче – получается около 8 литров, заливаю 95-й бензин.
Правда о расходе моторного масла
ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:
Образцы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
Суровые термические условия (сильная жара или холод)
Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)
Все приведет к увеличению расхода моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 миль приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями
Узнать больше
.
Что определяет топливную экономичность? | Subaru Австралия
Факторы, определяющие эффективность использования топлива, можно разделить на две большие категории.
Первая категория касается того, насколько эффективно энергия топлива преобразуется в полезную работу, которая продвигает автомобиль вперед. Вторая категория связана с типом нагрузки, которую должен выполнять водитель.
Экономия топлива автомобиля
Топливная эффективность транспортного средства определяется производителем транспортного средства и включает широкий спектр инженерных решений и критериев проектирования.
Во-первых, все дело в удельном расходе топлива. Другими словами, максимальное увеличение количества движущей силы на поверхности дороги в широком диапазоне условий движения для заданного количества потребляемого топлива.
Он известен как удельный расход топлива при торможении (BSFC) и определяется отношением расхода топлива к произведенной мощности, выраженным в граммах на киловатт-час, и является мерой топливной эффективности двигателя. Это включает в себя сгорание и механический КПД двигателя по преобразованию топлива во вращающую силу с минимальными потерями на трение и тепло.
Во-вторых, речь идет о передаче этой силы через коробку передач, трансмиссию и шины на поверхность дороги, опять же с минимальными потерями на трение, при этом поддерживая частоту вращения двигателя в наиболее эффективном рабочем диапазоне при изменении скорости автомобиля и нагрузки.
Далее значительную роль играют вес и аэродинамика автомобиля. Очевидно, что чем тяжелее транспортное средство и чем больше сопротивление его движению вперед, тем больше силы и, следовательно, топлива требуется для прохождения заданного расстояния.
Наконец, проектное приложение играет очень важную роль в топливной экономичности транспортного средства, потому что не все автомобильные конструкции направлены на минимизацию расхода топлива.
Некоторые транспортные средства рассчитаны на скорость, ускорение или несение нагрузки в качестве основных характеристик. Поэтому для достижения этих целей оправданно жертвовать километражем на литр топлива. Другими словами, каждый литр топлива имеет определенное количество энергии, и это зависит от приоритетов, к которым эта энергия применяется.
Что делает автомобиль экономичным?
Технологии инженерного проектирования, позволяющие создать экономичный автомобиль, настолько многочисленны, что перечислить их все было бы практически невозможно, и в любом случае для большинства людей они были бы непонятными и малоинтересными.
К счастью для подавляющего большинства из нас, существует очень полезный и независимый инструмент топливной эффективности, который мы можем использовать для измерения относительного расхода топлива и экологических характеристик транспортных средств, доступных в настоящее время в Австралии: Руководство правительства Австралии по экологичным автомобилям.
Этот инструмент использует звездную систему оценки для классификации транспортных средств в соответствии с данными о расходе топлива и выбросах в окружающую среду. Тем не менее, он не классифицирует транспортные средства в соответствии с их конструктивным назначением, то есть малые и большие, характеристики транспортного средства или грузоподъемность.
Итак, первая задача - решить, какой тип транспортного средства соответствует вашим конкретным требованиям, потому что, как указывалось ранее, проектное приложение играет очень важную роль в чистом расходе топлива транспортного средства. Дело в том, что зачастую автомобиль, который является лучшим с точки зрения расхода топлива, часто не является лучшим с точки зрения производительности или грузоподъемности.
Справочник по экологическим автомобилям / данные о расходе топлива ADR получены в результате реальных испытаний автомобиля, проведенных в лабораторных условиях на «динамометрическом стенде» с соблюдением очень специфических параметров ездового цикла.
Он обеспечивает равные условия, на которых все автомобили (независимо от марки) могут сравниваться по расходу топлива и экологическим характеристикам. Однако следует отметить, что хотя параметры ездового цикла предназначены для попытки воспроизвести реальный ездовой цикл, результаты отражают только результат, достигнутый в отношении этих конкретных параметров.Любое отклонение от параметров в реальном мире может означать совсем другие результаты. Таким образом, это всего лишь «справочник» по фактическому потреблению, которого вы достигнете в реальном мире, но, что более важно, он действует как основа для истинного сравнения топливной эффективности между автомобилями.
NB: Лучшие участники в Руководстве по экологическим автомобилям состоят в основном из электрических или гибридных транспортных средств, и следует понимать, что эти рейтинги не принимают во внимание такие вещи, как стоимость электроэнергии, необходимой для подзарядки, высокая стоимость сменных аккумуляторов или первоначальная стоимость. стоимость покупки и стоимость перепродажи.Общая стоимость владения - это фактор, который также следует учитывать при принятии решений о топливной эффективности и покупке транспортных средств.
Экономия топлива
Как указывалось ранее, литр топлива имеет определенное количество энергии, и чем быстрее мы едем, ускоряемся, замедляемся, снова ускоряемся или просто «агрессивно» едем и используем эту энергию, тем больше топлива требуется для преодоления определенного расстояния. .
Аналогичным образом, чем тяжелее груз, который должен нести автомобиль, тем выше расход топлива.Сама дорога также оказывает значительное влияние - такие факторы, как количество подъемов, спусков и качество дорожного покрытия, могут отрицательно сказаться на расходе топлива.
Это не ракетостроение, чтобы понять, что для достижения минимально возможного расхода топлива стиль вождения должен быть максимально плавным и прогрессивным, при разумных скоростях и на самых ровных и гладких дорогах.
Труднее понять, что выбор транспортного средства, не подходящего для предполагаемой цели, или вождение, не подходящее для этого транспортного средства, приведет к неблагоприятному результату расхода топлива.Это означает, например, что перегрузка или агрессивное вождение легкого транспортного средства, рассчитанного на низкий расход топлива, может означать, что достигнутый расход топлива на самом деле хуже, чем у транспортного средства, более подходящего для этой цели. Как указывалось ранее, очень важен очень тщательный выбор подходящего транспортного средства для предполагаемой цели.
Статьи по теме: Преимущества дизельного двигателя
.
SUBARU. Норма расхода топлива Субару - ТОПЛИВО. Уменьшите расход топлива на
Subaru B9 Tribeca 3,0i
180
12,2 Benzine
Subaru B9 Tribeca 3,04 9000 9000
12,6 Бензин
Subaru B9 Tribeca 3,6i AWD
190
13,5 Бензин
Subaru E10 1,2 AWD
49
7,6 Бензин
Subaru Forester 2,0i AWD
110
9,8 Бензин
Subaru Forester 2,0i AWD
92
9,8 Бензин
Subaru Forester 2,0i AWD
116
9,8 Бензин 90 011
Subaru Forester 2,0MPFi AWD
90
9,8 бензин
Subaru Forester 2,5i AWD
110
11,1 бензин
Subaru Forester 2,5i AWD
115
11,2 Бензин
Subaru Forester 2,5i AWD
115
11,6 Газ
Subaru Forester 2,5i AWD
121
10,1 бензин
Subaru Forester 2,5i AWD
126
10,2 бензин
Subaru Forester 2,5Ti AWD
169
10,6 Benzine
Suba ru Impreza 2,0i
85
8,2 Бензин
Subaru Impreza 2,0i AWD
110
9,0 Бензин
Subaru Impreza 2,0Ti WRX AWD
165
11,2 Бензин
Subaru Impreza 2,2i AWD
94
9,0 Бензин
Subaru Impreza 2,5Ti WRX AWD
169
11,4 Бензин
Subaru Impreza 2,5Ti WRX STi AWD
206
11,8 бензин
Subaru Legacy 1,8 4WD
74
10,3 Benzine
Subaru Legacy 1,8 4WD
90 010 72
10,1 Бензин
Subaru Legacy 2,0i 4WD, GL
100
10,8 Бензин
Subaru Legacy 2,0i AWD
92
9,3 Бензин
Subaru Legacy 2,0i AWD
121
9,6 Benzine
Subaru Legacy 2,2i AWD
100
10,0 Бензин
Subaru Legacy 2,5i AWD
121
10,4 Бензин
Subaru Legacy 2,5i AWD
127
10,9 Бензин
Subaru Legacy 2,5i (5АКПП)
115
11,2 Газ
Subaru Legacy 2,5i (CVT Lineatronic) AWD
123
10,3 Бензин
Subaru Legacy Outback 2,5i
110
11 , 3 бензин
Subaru Legacy Outback 2,5i AWD
118
9,7 Benzine
Subaru Legacy Outback 2,5XT AWD
195
12,5 Бензин
Subaru Legacy Outback 3,0i AWD
154
10,5 Benzine
Subaru Legacy Outback 3,0i AWD
180
10,6 Бензин
Subaru Outback 2,5i AWD
123
10,2 Бензин
Subaru Outback 2,5i AWD
127
9,8 Benzine
Subaru Outback 2,5i AWD
123
10,3 Benzine
Subaru Outback 2,5i AWD
127
10,4 Benzine
Subaru Outback 2,5i (CVT) AWD
123
10, 3 Бензин
Subaru Outback 2,5MT
121
9,7 Бензин
Subaru Outback 3,6i AWD
191
13,9 Бензин
.
SUBARU. Как эффективно снизить расход топлива Subaru
3
Subaru B9 Tribeca 3,6i (5Transm.) AWD
190
13,5
Subaru E10 1,2 AWD
49
7,6
5
Subaru Forester 2,0i (4 трансм.) AWD
110
9,8
6
Subaru Forester 2,0i AWD
92
9,8
AWD 7
116
9,8
8
Subaru Forester 2,0MPFi AWD
90
9000 5 9,8
9
Subaru Forester 2,5i (4Transm.) AWD
110
11,1
10
Subaru Forester 2,5i (4Transm.) AWD
115
11
Subaru Forester 2,5i AWD
115
11,6 Gas
12
Subaru
AWD
10,1
13
Subaru Forester 2,5i AWD
126
10,2
14
003
14
00 Subaru 5Ti AWD
169
10,6
15
Subaru Impreza 2,0i
85
8,2
16
Subaru Impreza 2,0i AWD
110
9,0
17
9000
, 0Ti WRX AWD
165
11,2
18
Subaru Impreza 2,2i AWD
94
000
19
Subaru Impreza 2,5Ti WRX AWD
169
11,4
20
Subaru Impreza
WRX
Subaru Impreza
2,5TiD
11,8
21
Subaru Legacy 1,8 4WD
74
10,3
22
Subaru Legacy 1,8 4WD
72
10,1
23
9000i
9000i Legacy Subaru
100
10,8
24
Subaru Legacy 2,0i AWD
92
9,3
Legacy 2,0i AWD
121
9,6
26
Subaru Legacy 2,2i AWD
100
04
100
04
27
Subaru Legacy 2,5i (4Transm.) Полный привод
121
10,4
28
Subaru Legacy 2,5i (4Transm.) AWD
127
29
Subaru Legacy 2,5i (5 трансм.)
115
11,2 Газ
30
Subaru LegacyВариатор Lineatronic) полный привод
123
10,3
31
Subaru Legacy Outback 2,5i
110
04 04
32
Subaru Legacy Outback 2,5i AWD
118
9,7
33
Subaru Legacy Outback 2,5XT (5 Transm.) Полный привод