Subaru Alcyone SVX (также известный за пределами Японии как Subaru SVX) — среднеразмерное GT купе, выпускавшееся компанией Subaru с 1991 по 1997 год.
Название Alcyone произошло от самой яркой звезды в созвездии Плеяды, которое, в свою очередь, изображено на эмблеме Subaru.
Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-м Токийском автосалоне в 1989 году как концепт кар.
Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал обтекаемый, без резких граней кузов, используя при этом идеи своих предыдущих проектов, таких как Ford Maya и Oldsmobile Inca.
В Subaru решили запустить концепт кар в производство, сохранив при этом его самый яркий элемент — необычное окно в окне, назвав его «aircraft-inspired glass-to-glass canopy». Подобное решение было унаследовано от предыдущей модели, Subaru Alcyone XT.
В июле 1991 года (как модели 1992) начались продажи SVX в США, а в сентябре того же года автомобиль стал доступен в Японии.
В 1992 году рекомендованная розничная цена составляла $24,445 для базовой модификации SVX-LS и $28,000 за топовую LS-L.
К 1996 году цена поднялась до $36,740 за максимальную комплектацию LSi (в Японии называлась Version L).
Несмотря на высокую цену и экономический спад, продажи в США были хорошими: 5,280 машины в 1992 и 3,859 в 1993 году (хотя в Subaru намеревались продавать по 10,000 каждый год).
После того как в 1997 году продажи упали до 640 штук, было принято решение о прекращении производства. Всего было продано около 25 тысяч SVX, из них в США 14,257, в Европе 2,478. Праворульных модификаций было продано около 7 тысяч.
С каждым проданным автомобилем Subaru теряла примерно $3,000, а общий убыток от проекта составил порядка $75,000,000. Однако компания не сочла эти убытки большими, решив, что имидж компании как производителя качественной и высокотехнологичной продукции стоит дороже.
Subaru Alcyone SVX продолжает цениться на вторичном рынке. В частности, журнал Collectible Automobile предсказывает, что автомобиль в будущем станет популярным у коллекционеров.
1996 Subaru SVX
Владельцев по ПТС: 2
Пробег: 164000 км
Мощность двигателя: 220 л.с.
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Состояние: не битый
Привод: полный
Объём двигателя: 3.3
1996 Subaru SVX
VIN или номер кузова: JF1CXWLE*TG****24
логичный торг. Продаю Subaru SVX. Полноразмерное купе класса «гран туризмо» лимитированной версии, приуроченное к завершению производства модели. Всего в мире было изготовлено не более 25 000 машин. Дизайн модели разработал легендарный итальянский мастер Джорджетто Джуджаро.
Двигатель 3,3 л мощностью 200 л.с. в связке с 4-ступенчатым классическим автоматом и полным приводом, коробка автомат, полный привод.
Комплектация автомобиля: кожаный салон со вставками из алькантары, вставки под дерево, гидроусилитель руля, климат-контроль, ABS, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и регулировки зеркал, подогрев сидений, аудиосистема, литые диски.
Машина покупалась в автосалоне в германии и все время эксплуатировалась в одной семье. Все кузовные детали, двигатель, трансмиссия – родные. Подвеска не требует ремонта. Машина не попадала в серьезные ДТП, на кузове есть сколы и следы коррозии, но ничего критичного. Недавно был заменен радиатор двигателя. Большая часть запчастей совместима с Subaru Legacy. У машины – 2 владельца. Автомобиль не имеет залога и прочих обременений.
Цена: 400 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Купе
Он не был похож ни на один другой Subaru из когда-либо построенных.
Было хорошо известно, что Subaru не тратила ни копейки на свой конструкторский отдел. Обычно автомобили Subaru покупались из-за их систем вождения AWD или их характеристик.Но не за дизайн. Хотя в 1992 году Subaru SVX ошеломил мир. Великолепный автомобиль с аэродинамической формой и странными боковыми окнами, которые можно было открыть только в их нижней части. Автомобиль был разработан как роскошный туристический автомобиль с одним доступным двигателем, только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и только с полным приводом.
В тонкой передней части не было выдвигающихся фар, как у других японских спортивных автомобилей той эпохи, как Acura NSX или Mitsubishi 3000 GT. В нем было несколько тонких прямых ламп с линзами.Это было необычно для той эпохи. Также необычным было включение противотуманных фар внутри основных фар. В задней части короткой палубы было стандартное небольшое крыло, которое использовалось в основном для украшения.
Внутри SVX была установлена редкая система защиты от столкновений, состоящая из автоматических ремней безопасности и подушек безопасности. В те годы в машине было либо то, либо другое. Но Subaru установил оба. Задние сиденья предназначались для использования взрослыми, а в машине были задние окна, которые можно было открывать в нижней части, как и спереди.К сожалению, у SVX не было преемника, так как Subaru потеряла 75 миллионов долларов в этом проекте из-за плохих продаж.
.Subaru SVX. Тюнинг из России Moscow Japan Car Party 2016
Nissan Teana. Тюнинг из России Moscow Japan Car Party 2016
Mitsubishi Eclipse. Тюнинг из России Moscow Japan Car Party 2016
Mitsubishi Eclipse 2 форсаж 2 форсаж.Пол Уокер Тюнинг из России Москва Japan Car Party 2016
.Похожие изображения
Автомобиль Subaru Levorg
Subaru Impreza 2017, день тест-драйва
С. Каллен за рулем Subaru Impreza
Subaru XV STI Performance, кроссовер, созданный для удовлетворения требований inpossi
Subaru детали для автомобилей
Subaru XV легковой автомобиль
Логотип компании Subaru на автомобиле
Александр Нокинов на Subaru
2013 GZ AUTOSHOW-SUBARU Legacy
Subaru Outback
Классический старый минивэн Subaru
Subaru WRX STI
Марка и логотип автомобиля Subaru
Логотип компании Subaru
.Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453