С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топ гир субару форестер


Топ Гир 1 сезон 9 серия смотреть онлайн!

Дата выхода: 22.12.2002
Оригинал: Top Gear 109
Озвучка: Sbs
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Volvo XC 90, Subaru Forester, VW Golf R32, Honda Civic Type-R, Toyota Land Cruiser

Скриншот эпизода

Топ Гир 1 сезон 9 серия Топ Гир 109

Описание серии «Топ Гир 109»

Гости программы: Гордон Рамзи

Обзор серии: Кларксон начинает передачу с Renault Espace. Он считает, что цена за эту машину завышена, по сравнению с истинно семейными автомобилями. После ревью ведущий размещает Espace в списке «Некрутых тачек». Он также относит минивэны брендов Citroën, Chrysler, Kia и Toyota в список "отстоев". Джереми считает, что "все машины, которые возят людей – уже по определению отстои". Ведущий советует покупать внедорожник (например, Range Rover) как "крутую" альтернативу. Джереми Кларксон также считает Toyota Landcruiser "крутой" альтернативой. Ему нравится надёжность, восемь сидений и «место для кинооператора» в этой машине. Ведущий говорит, что новая модель имеет более презентабельный вид, лучше оборудована и обеспечивает больший комфорт во время езды, чем её предшественники. Однако Джереми также считает, что покупая семейный автомобиль, вы платите в том числе и за вещи, которые никогда не будете использовать, например, коробки передач низкого диапазона, регулируемую высоту езды и перепад блокировок. Как альтернативный вариант ведущий предлагает внедорожники типа "трава и гравий", ярким примером которых является BMW X5 и Audi Allroad. Такие автомобили долго сохраняют крутой вид, но обходятся без внедорожных излишеств. Правда, к сожалению, в таких машинах только пять мест. Джереми Кларксон ведёт автомобиль Volvo XC90 Estate, который, по его мнению, плохо работает на бездорожье, слишком громоздкий, расходует много топлива и не очень хорош в управлении. С другой стороны, Кларксону в этой машине нравятся элементы безопасности, удобство, цена и то, что в XC90 Estate всё устроено для семейного отдыха. Ричард тестирует Subaru Forester 2.0 XT и находит, что это - фантастический внедорожник. Что касается недостатков, по мнению ведущего, это большой расход топлива и немного скучноватый салон. Джереми проводит обзор VW Golf R32. Он считает, что Гольф - намного больше, чем его предшественник, но ему так же не хватает оригинальности. Сравнивая этот автомобиль с его непосредственными конкурентами (Ford Focus RS, Honda Civic Type R, и Seat Leon Cupra R), Джереми считает, что у Golf сказывается возраст. Результат Стига на Focus RS составил 1:32.2. Результат Стига на R32 - 1:33.3. Как показано во 2й Серии, Ford опять самый быстрый на трассе, но Кларксону всё равно по душе Golf, потому что его легче контролировать.

Новости: Морган из "The Morgan Club" участвует в Топ Гир, чтобы помочь в финансировании гоночной команды. Джереми находит лучший вариант инвестирования: дом на юге Франции с собственным ипподромом. Мотоциклист подает иск против DVLA, требуя урегулировать дело по борьбе со смертностью.

Задание: Может ли тяжелый автомобиль стать быстрее, если его сделать более лёгким? Ричард и Доу решили проверить эту гипотезу с помощью подержанного Jaguar XJS V12 1985 года. Стиг со скоростью 0-60 миль в час показывает время 8,6 секунд. Затем ведущие передают машину экипажем из Корнуолла. С авто сняты колонки, бампера, сиденья и проч. Получилось сократить вес на 223 килограмма. Стиг обновляет результат со скоростью 0-60 миль в час - 7,4 секунды. На скорости 0-100 миль в час экономия времени составила 5 секунд. Стиг соревнуется на Radical SR3 с пилотажным самолётом. Самолет побеждает в гонке, но Radical всё равно возглавляет Рейтинг мощных автомобилей с результатом 1:19.8, переплюнув время Westfield XTR2 - 1:22.6 (из 3й Серии).

Звезда на бюджетной машине: Гордон Рамзи останавливается поговорить о школьных дорогах и станциях тех-обслуживания. Джереми ставит задачу, снятую ранее - с приготовлением пищи на двигателе во время его работы. Три отдельных блюда помещены под капот трем различным автомобилям, которые едут по трассе Top Gear в течение двух часов. Стиг, впервые появившийся в студии, показывает результаты Рамзи, который находит их ужасными. Рамзи приходит с результатом 1:50 – в соответствии со временем Кларксона.

Доступна для просмотра русская озвучка в HD от студии Sbs на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Подпишись на уведомления о новых сериях:

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

Обзор

Subaru Forester e-Boxer | Top Gear

В прошлом компания TG была большим поклонником Subaru Forester. Предыдущие версии были честными, способными и надежными - отдавая предпочтение содержанию и реальной внедорожной способности, когда многие другие искали (часто безуспешно в этом сегменте кроссоверов SUV) в поисках очков стиля. Однако, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так, для внедорожника Scooby произошли большие изменения.

Да, как и многие его конкуренты, Forester превратился в гибрид.Итак, если дать ему полное название - это Subaru Forester e-Boxer.

Основные показатели таковы: как вы могли догадаться, в основе e-Boxer по-прежнему лежит классика Subaru - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer. В сочетании с небольшой литий-ионной батареей и электродвигателем мощность составляет 164 л.с. и 193 фунт-фут крутящего момента. Также есть постоянный полный привод и автоматическая коробка передач CVT, чтобы передать указанную мощность на указанные колеса.

Внешние изменения по сравнению со старым Forester, работающим только на внутреннем сгорании, очень незначительны, но припаркуйте их рядом, и вы сразу заметите более вертикальную решетку радиатора, обновленный передний бампер и черную контрастную заднюю дверь на e-Boxer.

Под ним теперь он основан на новой глобальной платформе Subaru, которая не только упрощает производство, но также означает, что прочность кузова увеличивается примерно на 40 процентов, а пространство для ног сзади на 30 мм по сравнению со старой машиной. Но изменила ли гибридизация характер Forester? Это все еще так мило, как раньше?

.

Это новый Subaru Forester Sport

Мы любим Subaru Forester здесь, в Top Gear. Маленький внедорожник задолго до того, как слово «кроссовер» было произнесено любым человеком, и, по сути, внедорожник задолго до того, как кто-либо узнал, что он им нужен.

Но, несмотря на то, что он был одним из пионеров, его превзошли менее способные, более модные люди. По крайней мере, в графиках продаж. Истории об аутсайдерах становятся чуть более душераздирающими.

Он все еще идет, и есть новый.Автомобиль, который вы видите здесь, является спортивной версией, немного притворным STI, который, как мы надеемся, производит хотя бы небольшое впечатление о более быстрых Foresters прошлого.

Посмотрите на оранжевые детали! Черные сплавы! Светодиодные противотуманные фары! Они отвлекают от полностью стандартной трансмиссии, которая находится под ней, хотя это машина американского рынка, которая, по крайней мере, включает немодный большой бензиновый двигатель.

2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 180 л.с. и 176 фунт-фут соединен с автоматической коробкой передач вариатора, но не паникуйте, потому что Sport добавляет ручной режим, так что вы можете переключать его семь условных передач.Вы также можете выбрать несколько дополнительных спортивных режимов на колесе выбора SI-Drive.

Самое главное, что это остается небольшой внедорожник с некоторыми надлежащими утилитарными способностями: активное управление крутящим моментом, управление спуском с холма и помощь при буксировке - все это гарантирует, что вы можете делать что угодно, кроме катания на нем до торгового центра.

Цены начинаются с эквивалента 23 000 фунтов стерлингов в Штатах, и вы можете поспорить, что они будут немного больше, когда новый Forester в конечном итоге прибудет в Великобританию с более компактным и более разумным двигателем.

Будет ли версия Sport? Не задерживай дыхание…

.

Первая поездка: Subaru Forester 2.0D X 5dr (2013-2016)

Есть что-то обнадеживающее в Subaru Forester, разве нет
?
С тех пор как появился первый раз
в далеком 1997 году. Это была машина, которая не уступила непостоянному
. природа автомобильной моды. В этом есть чем восхищаться - честность
. подхода и философии в сочетании с уверенностью в том, что фирма
точно знает, какую машину пытается построить, и предлагает ее как следует
для целевой аудитории.В основном, надо сказать, сельская публика. Но сейчас он выглядит больше и популярнее. Не так ли? Это четвертое поколение и
мы подозреваем, что это смещение акцента на исследование, которое показывает, что семья
За последние 16 лет продажи внедорожников выросли в восемь раз. Итак, это сейчас
В целом на 35 мм длиннее, на 15 мм шире и немного выше. По-прежнему не смотрю -
Subaru не сделала скачка, который позволил бы Kia пожинать плоды. Но что у Субару
- это авторитет в других областях, особенно в отношении внедорожных навыков.Больше фотографий нового Subaru Forester смотрите здесь. Тогда пригодится в грубой работе? Дело не только в том, что все модели имеют 4wd и знают
как им пользоваться, но на бездорожье эта штука кажется такой механически прочной.
Боксерские двигатели срываются с места, и хотя шины могут цепляться за сцепление на мокрой дороге
трава и грязь, Forester никогда не производит ни малейшего впечатления, что дает
встать или поникнуть под давлением. Вовсе нет - получить
положительно. грязный. Этого нельзя сказать о Honda CR-V или Mazda CX-5.Но не думайте, что
это означает, что в Subaru нет никаких устройств. Модели с Lineartronic
Коробка передач идет с кнопкой с надписью X-Mode. В основном все это смягчает
отклика дроссельной заслонки и включите режим спуска с холма. Вы можете забыть об этом, потому что
Вам в любом случае не нужна коробка передач Lineartronic. Почему? Потому что это вариатор с автоматом, а значит
ужасно. Ладно, в ручном режиме терпимо, но когда у такого количества соперников
отличные автомобили, этого недостаточно.Именно Subaru выбрала его как единственный
трансмиссия для 237-сильного бензинового двигателя с турбонаддувом - большое разочарование. Погодите, бензиновый 237 л.с., как старый Forester Turbo? Ну да. И нет. Да на бумаге, нет на самом деле.
Он имеет 258 фунт-фут, прямой впрыск, турбонаддув с двойной спиралью и заявленное время разгона до 100 км / ч
. 7,5 секунд, но коробка передач маскирует любую бдительность и реакцию, которую она может иметь, и
это недостаточно мелодично. Скажем так, если вы оставите его в D, обороты упадут на
вниз, поэтому, когда вы дойдете до углового выхода и захотите включить электричество, у вас будет
не только получилось преодолеть инерцию двигателя и турбо, но и коробку передач
в настоящее время настаивает на том, что 1500 об / мин - это правильное количество оборотов, когда вы хотите
кипит со скоростью 4500 об / мин. Как работает Turbo? Позвольте мне остановить вас на этом, потому что он не называется
Turbo, это 2.0XT - вряд ли вдохновляющее спортивное имя. И не
управляйте с таким отношением и мускулами, которые вы ожидаете от Subaru с турбонаддувом.
Вместо этого он быстрый и плавный, способный дать Evoque возможность потратить свои деньги, но
вряд ли это было раньше. Так у вас есть дизель? Да, чтобы не придавать этому большого значения. С любого
нормальная точка зрения - единственное, что имеет смысл.Нет базы
2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 148 л.с. На самом деле этого человека недостаточно для работы.
Дизель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 258 Нм и вполне приемлемой механической коробкой
коробка передач, во многих отношениях так же приятно водить. Двигатель тормозит, но
гладкая и хорошо сочетается с мягко изогнутым, но хорошо управляемым телом. В
Фактически, контроль кузова никогда не менее чем исключительный для автомобиля этого класса, и
подвеска удивительно тихая и гибкая, как бы сильно ее не доводили до
работай.Это означает, что вещи внутри обычно остаются там, где вы их положили. Удобно, если
включая детей, тюки сена, овчарок, мобильные телефоны или что-нибудь еще
. А как в салоне? Достаточно большой, едва ли достаточно люкса. Есть
теперь масса места в задней части и 505-литровый багажник (на 12,5% больше нет
меньше) тянется до 1592 литра при сложенных сиденьях. Большая панорамная крыша
стоит выбрать дополнительный свет, который он бросает на в остальном простую кабину.
Здесь все, все хорошо спланировано, только не так уж и интересно. Без погремушек или
скрипит, даже когда колотит по полю, что стоит отметить на
учитывая дешевизну материалов. А дверь багажного отделения с электроприводом? Он есть, и его, к сожалению, не должно быть. Это
не подходит машине, и она безнадежно, безнадежно медленная. Сколько это стоит? От 24 995 фунтов стерлингов за базовый дизель до 30 995 фунтов стерлингов
для 2.0 XT. И еще об одном стоит упомянуть: экономия.Это
традиционно было слабым местом Subaru, но новые головки с непосредственным впрыском имеют
имело большое значение. На самом деле вы можете получить 40-42 миль на галлон из дизельного топлива (заявлено
49,6 миль на галлон), и, возможно, 30 миль на галлон от турбо-бензина (заявленные 33,2 миль на галлон). Ключ
конкурентами являются Freelander и Nissan X-Trail. Это хороший, крепкий
альтернатива любому. И если бы у 2.0 XT было лучшее название, механическая коробка передач
и более резкое отношение, это была бы хорошая и сильная альтернатива целому ряду
и прочего, от универсала Focus ST до Audi SQ5.Но это не так, и
это позор. Больше фотографий нового Subaru Forester смотрите здесь. .

Горячий Subaru Forester уже здесь

Subaru представила свой новый внедорожник. Новый Forester tS, получивший в прошлом месяце розовую эмблему STI, получил товарный знак.

Он описывается как усовершенствованная STI, а не как полноценная модель STI, tS фактически является сокращением от «настроенного STI». Немного похоже на разбавленный материал M Division, но с другой стороны, M135i лучше всех, так что это не обязательно критика.

В результате его двигатель остается прежним, за исключением небольшой настройки ЭБУ, чтобы немного увеличить его реакцию.На японском рынке - единственном месте, где Forester tS будет продаваться официально - это означает 250 л.с. от 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.

И, к большому сожалению, вариаторная трансмиссия Subaru Lineartronic. Это означает, что всего две педали, но много гудения, поскольку автомобиль имитирует автоматическую коробку передач без использования каких-либо реальных передач. Хо хм.

Более увлекательными являются механические улучшения. Ходовая часть стала ниже, передняя подвеска усилена, а тормозной пакет Brembo стал более производительным, чем раньше.Также имеется дополнительное охлаждение трансмиссионного масла, чего обычно не требует внедорожник.

Эти более мощные тормоза располагаются за довольно отличными 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, в то время как есть изящно сделанный со вкусом обвес и несколько значков STI. Однако мы бы отвернули их, чтобы получить полный эффект Q-car.

Всего будет построено 300 штук, которые будут проданы за эквивалент 24 000 фунтов стерлингов в иенах. Замечательная сделка, если учесть, что стандартный бензиновый Forester в Великобритании стоит 31 000 фунтов стерлингов. Если вам удастся найти дружелюбного импортера, у этой машины может появиться маловероятный внутренний соперник.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости