Не секрет что сейчас на рынке городских кроссоверов(термин данный нам легкой рукой маркетологов) сейчас представлено очень много моделей.
Предлагаю сравнить или рассказать кто с чем сравнивал при покупке Subaru XV.
Почему именно остановились на нем.
От себя добавлю что выбираю сейчас компактную полноприводную машину жене.
Жене XV(пятнашки - так окрестил его для себя) внешне и внутри понравился, да и раньше был у меня праворукий легасик В4 твинтурбовый... 280л.с. а кушал он 16-18л/100км. при умеренной городской езде. Очень жене нравился он. Хотя машина совсем не практичная для домохозяек )
Жена выбирала из следующих машин: Мазда СХ5, КИА Спортаж, Ниссан Джук и Кашкай.
Мазда понравилась всем, но меня смущает ее двигатель с компрессией в 14. На нашем бензине такой двигатель будет бегать от сервиса до сервиса... Тест драйв в будущем запланирован.
Киа удовлетворительна по оценкам. Комфортная машина, много места для всех, хороший обзор, неплохо держит дорогу. Из минусов это качество обивок сидений, "расхлябанность" элементов пластика салона.
В Джука она даже сесть не захотела. За такие деньги людям продают приятный внешний дизайн и отвратное внутреннее убранство. Чего стоит только средняя консоль сделанная под пластиковую бутылку и покрашенная...
Кашкай понравился внутри, но снаружи дизайн уже устарел и приелся(вот что делают с нами маркетологи).... по ходовым качествам машина нормальная, хорошо держит дорогу, качество материалов хорошее. Из минусов - большой расход машины с 2-х литровым мотором и вариатором(16 литров), шумный вариатор старой конструкции, вискомуфта может перегреться при длительной пробуксовке и выйти из строя, машина шумная в целом при движении.
Тестировал "пятнашку". На тесте была машина с двигателем 1,6 и вариатором. Понравилась ее "рулежка".... сразу вспомнил свою В4
Вариатор держит двигатель всегда в оптимальных оборотах. По этой причине не заметна слабасть двигателя, но при этом расход не радует. Обзорность машины отличная. Посадка легковая, но можно смотреть за крыши 2-3 машин едущих впереди... Салон просторный, багажник маловат, но как я понял можно выкинуть запаску и весь пластик ниши запаски и получить дополнительный объем в багажнике. Для города отличное решение на мой взгляд. Из минусов Салоны у всех комплектаций с 1,6 двигателем очень бедные и выглядят мрачно. Комплектации с 2-х литровым мотором смотрятся веселее хотя бы из-за цветного монитора компьютера. Вариатор всегда наровит уйти в верх тахометра и его надо учиться держать в "узде"
ОбзорЭто «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новенькое, хотя, не будучи преданным наблюдателем Скуби, вам будет трудно заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение перед / зад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией EV.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с радостью взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется со стандартным комплектом безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонга или тормоза в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
.Экономия без компромиссов; новый Subaru XV сочетает в себе лучшее из обоих миров, со специально созданным силовым агрегатом Subaru e-BOXER.
Созданный на базе существующей универсальной производительности и универсальности Subaru XV,
- это внедорожник, который может справиться с собой в самых суровых условиях.
Subaru XV получил максимальный 5-звездочный общий рейтинг
в тестах производительности Euro NCAP
в 2017 году, в то время как бензиновые варианты получили
награды Euro NCAP * как лучший автомобиль в классе 2017 года
в категории малых семейных автомобилей.
* Европейская программа оценки новых автомобилей:
независимая организация по краш-тестам и безопасности при поддержке нескольких европейских правительств,
автомобильных клубов и клубов потребителей.
Для получения дополнительной информации посетите www.euroncap.com
Симметричный полный привод
* El Precio del Vehículo Mostrado en esta página no репрезентативная el Precio de compraventa final. Precios sujetos a cambios sin previo aviso (inflación, paridad con el USD, impactos en el mercado и т. Д.)
* AppleTM, Apple CarPlayTM son marcas comerciales registradas de Apple Inc.
Precios sujetos a cambios sin previo aviso (Inflación, paridad con el USD, impactos en el mercado, и т. д.)
* AndroidTM, Android AutoTM, сын marcas comerciales de Google Inc.
Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и передовые информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453