С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару трибека 2020 в новом кузове


Subaru подтвердила выпуск преемника Tribeca

 Компания Subaru подтвердила разработку семиместного кроссовера, который заменит снятый с производства Tribeca. Выпускаться новинка будет на американском заводе, расположенном в штате Индиана.

Безымянный пока вседорожник, скорее всего, получит название, схожее с остальными успешными моделями марки, вроде Forester, Crosstrek или Outback. Ожидается, что он будет габаритнее предшественника Tribeca, что позволит разместить в салоне полноценный третий ряд сидений.

На фото: концепт Subaru Viziv Future SUV

Дизайн новой модели может быть основан на концепте Viziv Future, представленном на автосалоне в Токио. Концепт-кроссовер оснащён гибридной силовой установкой, мощность которой предпочли сохранить в тайне. Однако известно, что испытывалась она на уже давно серийном XV. В качестве ДВС используется турбомотор от Subaru Levorg.

Новый кроссовер Subaru станет четвёртой моделью, которая выпускается в США. В данный момент на заводе компании производятся Legacy, Outback и Impreza в кузове седан. Хэтчбек Impreza начнут собирать в конце 2016 года. Subaru одна из немногих марок, которая на протяжении семи лет показывает стабильный рост прибыли и производительности. Согласно плану, с конвейера завода в Индиане за 2015 год должно сойти около 228 000 автомобилей бренда.


Читайте также:


Все автомобили | Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные платежи, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

2008 Subaru Tribeca Значения- NADAguides

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки .

2009 Subaru Tribeca Значения - NADAguides

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

2008 Subaru Tribeca Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал. В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность своего горизонтально оппозитного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.

Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем он был раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что стилистическая ошибка была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.


Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крены кузова кроссовера довольно заметны на поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно.На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески транспортного средства вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.


Subaru увеличила стандартный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с предыдущим двигателем в 245 л.с.

Ни разу со времен Pontiac Aztek внедорожник не подвергался такой резкой критике за его внешний вид, как Subaru B9 Tribeca, когда он дебютировал.В 2008 году Subaru заменила спорную решетку радиатора, которая стала определяющей характеристикой кроссовера-внедорожника, изменила его внешний вид и увеличила размер и мощность своего горизонтально оппозитного шестицилиндрового двигателя. Subaru также отказалась от части B9 в названии модели.

Обновления делают Tribeca лучшим внедорожником, чем раньше. Тем не менее, значительные проблемы с эргономикой и обзорностью, а также совершенно адекватный новый двигатель означают, что даже несмотря на то, что стилистическая ошибка была исправлена, Tribeca все еще предстоит наверстать упущенное в сегменте кроссоверов среднего размера.


Автомобиль Tribeca имеет независимую подвеску на четыре колеса с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. В то время как крены кузова кроссовера довольно заметны на поворотах, другая сторона медали - это удобная плавная езда, которая была оценена во время поездки из Чикаго в Виндзор, Онтарио, и обратно. На этом маршруте есть бетонная часть межштатной автомагистрали 94, которая имеет тенденцию вызывать раздражающие колебания подвески транспортного средства вверх и вниз, но Tribeca превосходно сопротивлялась этой тенденции.


Subaru увеличила стандартный горизонтально оппозитный шестицилиндровый двигатель Tribeca с 3,0 до 3,6 литра на 2008 год. Новый двигатель развивает мощность 256 лошадиных сил, что является скромным увеличением по сравнению с предыдущим двигателем с 245 л.с. футов (от 215 фунт-футов). Как и у всех Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию.

Предыдущий B9 Tribeca, хотя и не был слабым, был не особенно быстрым. Несмотря на то, что новая модель оснащена более мощным двигателем и ее снаряженная масса практически не изменилась, ускорение на более высоких скоростях не заметно.Тем не менее, у Tribeca много бодрости в поездке по городу.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tribeca включает безмуфтовый ручной режим Subaru Sportshift, который позволяет водителю управлять переключением передач по желанию. При нормальной работе он плавно переключается и при необходимости быстро опускается. Во время поездки в Канаду большая часть езды была по шоссе со скоростью, приближающейся к 80 милям в час, а скорость Tribeca в среднем составляла 21 милю на галлон.

Полнодисковые антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия входят в стандартную комплектацию, и они способны остановить этот двухтонный кроссовер.Педаль тормоза, в свою очередь, создает естественное ощущение, которое не требует от водителя улаживать какие-либо причуды, как это делают некоторые автомобили.


Обтекаемый стиль приборной панели унаследован от B9 Tribeca, и хотя он отличается от всего остального на рынке, он не жертвует простотой использования во имя моды; все необходимые элементы управления, например, для кондиционирования воздуха и стереосистемы, находятся в пределах досягаемости. Стиль приборной панели немного тяжел на серебристой отделке, но, по крайней мере, это не выглядит дешево.

Во время моего теста возникло несколько проблем с вентиляционными отверстиями (да, скромными). Вертикальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели нельзя отключить по отдельности, а горизонтальное наверху приборной панели, похоже, предназначено для использования в качестве места для чашки кофе, что приведет к неизбежному попаданию в вентиляционную систему.

Дополнительные кожаные сиденья жесткие, но удобные во время долгой поездки. Однако некоторый дискомфорт доставляло отсутствие телескопической рулевой колонки; он только наклоняется.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и я обычно перемещаю водительское сиденье далеко назад, чтобы добиться удобного расстояния от педалей. Оказавшись в нужном положении, мне пришлось вытянуть руки дальше, чем хотелось бы, чтобы дотянуться до руля, что вызвало боль в верхней части спины через несколько часов в дороге. Сдвиг сиденья вперед, чтобы уменьшить расстояние между мной и рулем, уменьшил болезненность, но уменьшил пространство для ног. Несмотря на то, что это проблема, с которой не столкнутся некоторые владельцы, ее легко исправить с помощью телескопической рулевой колонки или регулируемых педалей.Обзор через плечо приличный, но большие передние стойки Tribeca могут скрывать пешеходов и даже автомобили, когда они находятся с правой стороны внедорожника.

Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед и назад, а также откидываются. Подушки сиденья разделены на 60/40, а спинка - на 40/20/40. Это позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи, внутри внедорожника без ущерба для комфорта пассажиров, так как два человека могут сидеть по обе стороны от груза. Второй ряд просторный, с большим пространством для ног для высоких взрослых, а кожаные сиденья жесткие, как передние ковши.Опциональное сиденье третьего ряда с разделением 50/50 увеличивает пассажировместимость Tribeca с пяти до семи человек.

Дополнительные функции включают люк с электроприводом, дистанционный запуск, систему навигации с сенсорным экраном, камеру заднего вида и развлекательную систему на заднем сиденье с 9-дюймовым экраном, которая включает в себя два беспроводных наушника и пульт дистанционного управления.


Стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, электронную систему стабилизации и активные подголовники для передних сидений.Боковые подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию, но они срабатывают только над первым и вторым рядами, хотя Tribeca может иметь дополнительное сиденье третьего ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения наградила Tribeca пятью звездами за результаты лобовых краш-тестов. Это наивысший возможный рейтинг, который указывает на 10 или менее процентов вероятности серьезной травмы.


Трайбека на пять человек имеют грузовой отсек объемом 37,6 кубических футов, а при складывании заднего сиденья их общее количество увеличивается до 74.4 кубических фута. У семиместного Tribeca есть только 8,3 кубических футов пространства за третьим рядом, который может складываться в пол, когда он не используется. Что еще более важно, у Tribeca низкий пол, что облегчает загрузку в него багажа. Кроссовер может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении, что является конкурентоспособным для своего класса.


Как говорится, у вас только один шанс произвести первое впечатление. Это применимо и в автомобильном мире, и Subaru сейчас ведет тяжелую борьбу за то, чтобы потребители, которых, возможно, оттолкнула внешность B9 Tribeca, пересмотрели обновленную Tribeca.Учитывая широкий выбор потребителей в этом классе, можно даже сказать, что это невозможная битва.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости