Subaru Tribeca (Субару Трибека) — полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. При разработке автомобиля за основу была взята удлиненная платформа от Subaru Outback, при этом кузов Tribeca на 50% жестче, чем у Outback. Имя модели (Tribeca) является сокращением названия улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Основными конкурентами данной модели являются Hyundai IX55, Mazda CX-9, Honda Pilot, Nissan Murano.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Марка и тип кузова – J, кроссовер;
Количество мест – 5,7;
Тип привода – постоянный полный;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4865 x 1880 x 1720;
Колесная база, мм – 2750;
Диаметр разворота, м – 11;
Ширина колеи, мм – 1580;
Дорожный просвет, мм – 210;
Размер шин – 255/55 R18;
Объем топливного бака, л – 64;
Снаряженная масса, кг – 1953;
Полная масса, кг – 2586;
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг – 2000;
Вместимость багажника, л – 525 (1671).
Кузов:
ЛКП — для окраски кузова производитель применил довольно качественные эмали, благодаря чему кузов автомобиля неплохо справляется с тяготами повседневной эксплуатации. На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Также необходимо следить за целостностью ЛКП на бамперах, так как его нарушение в дальнейшем приведет к прогрессированию дефекта (со временем вокруг скола начинает облазить краска).
Кузовное железо — Subaru Tribeca стала первой моделью марки, в которой внешние панели выполнены из оцинкованной стали, благодаря чему, существенных проблем с коррозионной стойкостью у данного автомобиля нет. Однако, мелкие очаги ржавчины на кузове некоторых экземпляров найти, все же, можно. Быстрей всего рыжики появляются на крыше и продольных швах на стыке с молдингом лобового стекла. Со временем коррозия может появиться под пластиковой накладкой ниши номерного знака задней двери, а также на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки, и возле петель передних дверей. Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок (на стыке крыла и заднего бампера), швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. При наличии влаги в багажнике (одна из причин некачественная химчистка) могут зацвести швы задних арок.
Петли дверей – со временем в них появляется люфт.
Подсветка порогов – имеет некачественную проводку (перегорает), благо, данную проблему многим удалось устранить в рамках отзывной кампании.
Оптика – помимо слабого защитного пластика (мутнеет) и негерметичность фар (потеют, попадает грязь), можно отметить ненадежность линз (быстро выгорают).
Наружные зеркала – имеют ненадежные моторедукторы, из-за чего со временем начинают подклинивать при складывании/раскладывании. На дорестайлинговых автомобилях, при замене моторедуктора лучше отдать предпочтение более надежной детали от Legacy. А вот для рестайлинговых экземпляров придется покупать оригинальную деталь, срок службы которой будет еще меньше.
Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.
Система охлаждения – довольно слабая, из-за этого даже незначительное снижение уровня антифриза или загрязнение радиатора охлаждения может привести к перегреву двигателя. Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. Чтобы уберечь себя от возможных проблем, многие владельцы устанавливают термостаты на 80-82 градуса. Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много. Также необходимо следить за состоянием трубок системы охлаждения, с годами покрываются трещинками.
ГРМ – привод газораспределительного механизма приводится в действие тремя цепями, две отвечают за вращение валов ГРМ, а средняя предназначена для соединения коленвала и шкива маслонасоса, от которого уже приводятся цепи к валам. Каждая цепь имеет свои натяжители и успокоители. В целом механизм можно назвать надежным, но если начать экономить на смазочных материалах быстро закоксуется, а затем начнет заедать натяжитель цепи, в результате придется проводить сложный и недешевый ремонт по замене комплекта ГРМ. Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей. Сигналом о том, что натяжитель закоксовался, является наличие «дизельного рокота».
Масложор – появляется спустя 140 -160 тыс. км (200-250 граммов на тысячу) и с увеличением пробега прогрессирует.
Клапан EGR – быстро закисает, кроме того, из-за близкого расположения к впускному коллектору очень сильно загрязняет впуск.
Топливный насос – здесь слабым местом является регулятор давления, при неисправности которого существенно снижается тяга и динамика разгона.
Катализаторы – при незначительном масложоре выдерживают чуть более 200000 км, затем начинают пылить в цилиндры.
Топливо – при использовании некачественного и низкооктанового бензина (АИ-92) появляется детонация, которая является одной из причин перегрева двигателя, а также может привести к разрушению поверхность поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.
ЭБУ – на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы (между микросхемой и разъемом), данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. Для устранения проблемы необходимо проложить провод от микросхемы до разъема на плате.
Другие неприятности – многие владельцы нарекают на неоправданно высокий расход топлива и регулярные течи масла. Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Не славятся надежностью и лямбда-сенсоры (кислородные датчики в выпуске), а их тут четыре. Также к недостаткам можно отнести трудоемкость и высокую стоимость обслуживания и ремонта оппозитного мотора.
Ресурс – около 350000 км.
Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS (регулирует высоту подъема клапана) и применением новых необычных асимметричных шатунов. В остальном это один и тот же агрегат с одинаковыми слабыми местами и недостатками. Несмотря на то, что для этого мотора характерны те же проблемы, что и для EZ30, в целом, 3.6-литровый движок считается надежней и имеет больший ресурс.
Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT (усовершенствованный вариант JR507E) производства Jatco. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время (при своевременном обслуживании 150-200 тыс. км) не доставляют никаких проблем. К этому времени, как правило, нуждаются в замене сильно нагруженные соленоиды (линейного давления и блокировки гидротрансформатора) и хвостовик коробки. На этом же пробеге рекомендуется заменить и два датчика оборотов. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит – 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota. Ресурс самого гидроблока составляет около 300000 км. Примерно столько же выдерживает вал привода переднего моста и его планетарная передача дифференциала.
Несмотря на надежность трансмиссии угробить ее раньше вполне реально. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США (имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается). Стоит отметить что даже однократный перегрев, может стать причиной начала разрушительных процессов внутри коробки, поэтому установка дополнительного внешнего радиатора в данном авто настоятельно рекомендуется. При выборе авто обращайте внимание на состояние фильтра. Если он давно не менялся, шансы на то, что состояние АКПП будет удовлетворительным, ощутимо снижаются, так как в наших условиях менять масло рекомендуется не реже чем раз в 40000 километров.
Как и другие представители модели Tribeca имеет в своем арсенале фирменную систему полного привода Subaru AWD. Чаще всего здесь докучают крестовины карданного вала, ресурс которых в среднем составляет 120-150 тыс. км. При существенном износе крестовин движение автомобиля сопровождается вибрациями. Стоит отметить, что оригинальная деталь предусматривает замену крестовин в сборе с карданом, что довольно дорого – примерно 1000 у.е., однако, есть умельцы, которые научились менять их отдельно (около 100 у.е.). Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала – из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала (загорается индикатор на щитке приборов).
На обеих осях применяется независимая подвеска. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях. Стоит отметить, что слабых мест у ходовой практически нет, а большинство ее элементов, при умеренных нагрузках, в среднем выхаживают около 150000 км пробега. К ненадежным можно отнести стойки стабилизатора (ресурс около 30000 км), а также поперечные тяги задней подвески у машин выпущенных до 2009 года (требуют внимания каждые 60-80 тыс. км, рекомендуется менять на усиленные — каталожный номер 20250XA060KAI). Кроме того, многие владельцы сетуют на излишнюю шумность ходовой. Чаще всего наличие посторонних звуков является результатом износа резиновых элементов или ослабление креплений, которые их держат.
Рулевое — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля, ресурс которого, как правило, не радует. Если злоупотреблять мягкостью подвески и не притормаживать на ухабах, ремонт рейки потребуется спустя 100-150 тыс. км (текут сальники вала, разбиваются пластиковые втулки). Благо, восстановление работоспособности рейки не требует больших затрат (около 150 у.е.). При бережной эксплуатации рейка способна продержатся до 250000 километров. Расходники рулевого (тяги и наконечники) выхаживают около 150000 км.
Тормоза — спереди применены двухпоршневые суппорта с плавающей скобой, сзади –однопоршневые. Претензий к надежности тормозов практически нет, оригинальные тормозные колодки в среднем служат 40-50 тыс. км, диски примерно 150000 км, а вот их эффективность оставляет желать лучшего (довольно слабы для двухтонного авто, а при интенсивном торможении от перегрева диски может повести). Для устранения недостатка рекомендуется устанавливать аналоги производства Brembo, JBT, K-sport и т.д. При покупке авто старше 8 лет стоит обращать внимание на магистрали тормозной системы (с годами ржавеют трубки в районе бензобака, рассыхаются, перетираются шланги).
Салон — большинство элементов интерьера выполнено из качественных отделочных материалов, благодаря чему даже у машин первых годов выпуска салон имеет хорошее косметическое состояние. Из недостатков можно выделить разве что недостаточную для данного класса авто шумоизоляцию. Для устранения этого недостатка владельцы зачастую отдают предпочтение недорогим сервисам, где при разборке салона обламывают большое количество крепежа.
Электроника — что касается салонного оборудования то самыми существенными проблемами, с которыми приходится сталкиваться владельцам, считаются неисправности в климатической системе (сбоят блок управления и датчики температуры, забивается радиатор печки, ломаются заслонки). Нередко докучает поломками и дисплей мультимедиа (появляются полосы, дергается изображение и т.д.). Основными причинами его некорректной работы является поломка шлейфа, реже требуется замена самого экрана (Matsushita TFD70W42). При появлении мерцаний на щитке приборов придется ехать в сервис для обновления прошивки в блоке управления.
Из более существенных проблем, постигающих этот автомобиль в ходе эксплуатации, можно выделить отказ блока ECU, при неисправности которого на щитке приборов появляется «гирлянда» ошибок. На авто с пробегом более 150000 км начинает тускнеть подсветка блока управления климат-контролем (требуется перепайка или замена микросхемы, установленной под верхней крышкой магнитолы). На возрастных авто возможны ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах, последний довольно дорог и сложен в замене, поэтому многие владельцы его просто отключают (установлен под сидением).
Несмотря на приличный возраст Subaru Tribeca, при должном уходе это авто способно длительное время оставаться в хорошем техническом и косметическом состоянии. Правда, владельцы, которые следят за своим автомобилем и строго придерживаются рекомендации по обслуживанию, просто так свою машину не продают, из-за этого шансов найти подержанную Tribeca в хорошем состоянии, на вторичном рынке, немного.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Subaru привезла на Чикагский автосалон «доработанный» B9 Tribeca 2007 года выпуска. Изменения в этой модели были почти незаметны невооруженным глазом, как и в случае с той, которую вы увидите на лотах дилеров. Черные центры решетки радиатора указаны как наиболее очевидное изменение дизайна, и Subaru добавила дополнительные опции контента, включая датчик опрокидывания на всех моделях.
До Tribeca Subaru никогда не предлагала в США модели, вмещающие более пяти пассажиров.Tribeca вмещает пять или семь человек.
B9 Tribeca оснащается стандартным симметричным полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента. Он приводится в движение полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, а пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает положение Sportshift для ручного переключения передач.
Это самая большая модель Subaru, расположенная над моделями Legacy и Outback компании.
Центральный воздухозаборник расположен в передней части и обрамлен сдвоенными крыльями.«В 2007 году центральные части решетки радиатора черные, а в пакет опций Special Edition входят новая сетчатая решетка и хромированные колеса.
Фары с прожекторным лучом состоят из ряда цилиндрических кожухов лампы. Изогнутая линия символов начинается у основания передней стойки и продолжается до заднего люка, а изогнутая линия крыши спускается в задней части. Эллиптические задние фонари, расположенные над двумя выпускными отверстиями, поднимают заднюю часть. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма.
B9 Tribeca едет на 108.2-в ... Показать отзыв
Subaru привезла на Чикагский автосалон «доработанный» B9 Tribeca 2007 года выпуска. Изменения в этой модели были почти незаметны невооруженным глазом, как и в случае с той, которую вы увидите на лотах дилеров. Черные центры решетки радиатора указаны как наиболее очевидное изменение дизайна, и Subaru добавила дополнительные опции контента, включая датчик опрокидывания на всех моделях.
До Tribeca Subaru никогда не предлагала в Соединенных Штатах модель, вмещавшую более пяти человек.Tribeca вмещает пять или семь человек.
B9 Tribeca оснащается стандартным симметричным полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента. Он приводится в движение полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, а пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает положение Sportshift для ручного переключения передач.
Расположенная над Legacy и Outback компании, это самая большая модель Subaru.
Центральный воздухозаборник расположен в передней части и обрамлен сдвоенными крыльями.«В 2007 году центральные части решетки радиатора черные, а в пакет опций Special Edition входят новая сетчатая решетка и хромированные колеса.
Фары с прожекторным лучом содержат серию цилиндрических корпусов для ламп. Изогнутая линия символов начинается у основания передней стойки и продолжается до заднего люка, а изогнутая линия крыши спускается в задней части. Эллиптические задние фонари, расположенные над двумя выпускными отверстиями, поднимают заднюю часть. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма.
B9 Tribeca едет на 108.2-дюймовая колесная база на 3 дюйма длиннее, чем у Outback. Его общая длина составляет 189,8 дюйма, ширина - 73,9 дюйма, высота - 66,4 дюйма. Запасное колесо установлено под автомобилем, а литые алюминиевые диски с семью спицами вмещают 18-дюймовые шины.
В 2007 году Subaru добавляет множество опций, в том числе датчики заднего хода, дистанционный стартер и заднюю крышку багажника. Также предлагается дополнительная развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.
Имеются места для пяти или семи пассажиров.Сиденье второго ряда обеспечивает ход 8 дюймов вперед / назад и разделено на 40/20/40; каждая секция может откидываться независимо. Когда установлено сиденье третьего ряда с разделением 50/50, оно может вместить двух дополнительных пассажиров.
Внешний вид салона с двумя кабинами перекликается с передней решеткой, а отделка под алюминий украшает скульптурные формы приборной панели. Установлены большие электролюминесцентные циферблаты и 7-дюймовый навигационно-информационный сенсорный экран. Дополнительная развлекательная система на заднем сиденье включает DVD-плеер и 9-дюймовый экран.Установлено косвенное напольное освещение. Кондиционер сзади входит в стандартную комплектацию семиместной модели.
Стандартное оборудование включает люк, подогрев передних сидений, вход без ключа и 100-ваттную стереосистему для компакт-дисков с поддержкой MP3. Кроме того, в стандартную комплектацию входит дополнительный разъем на центральной консоли для портативных аудиоплееров. Все Tribecas подключены к спутниковому радио XM, но только в пакет Special Edition оно входит в стандартную комплектацию.
3,0-литровый горизонтально расположенный шестицилиндровый двигатель B9 Tribeca соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая является единственной трансмиссией.B9 Tribeca может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении.
В 2007 году Subaru добавляет стандартную систему опрокидывания, которая может определять возможное опрокидывание и активировать боковые шторки безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию входит новая система вспомогательного торможения, которая задействует тормоза с большей силой при аварийной остановке. В моделях, оснащенных навигационной системой, в комплект входит камера заднего вида.
Боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности первого и второго ряда входят в стандартную комплектацию. Стандартные антиблокировочные тормоза включают электронное распределение тормозного усилия, также установлены система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации Vehicle Dynamics Control.
В дополнение к практическим достоинствам полного привода и доступным семиместным сиденьям, B9 Tribeca обеспечивает энергичные характеристики. Как и общее впечатление от вождения, автоматическая коробка передач довольна и отточена. Subaru сообщает, что в 2007 году была пересмотрена подвеска, чтобы обеспечить более плавную езду. Новая подвеска не тестировалась, но предыдущая подвеска была отмечена непривлекательной ездой по неровностям.
Рулевое управление более легкое по сравнению с некоторыми кроссоверами, но B9 Tribeca маневрирует впечатляюще легко.Двигатель обычно тихий, но при резком ускорении он немного рычит.
В моделях с семью пассажирами места в третьем ряду мало, и добраться до этого места было бы проще. Багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями скромное. В остальном у самой большой модели Subaru мало недостатков. Электролюминесцентные манометры легко читаются, а расположение элементов управления - хотя и не традиционное - но эффективно.
Скрыть полный обзор .Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и. . . Субару-несс.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, при этом он относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья.Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной моноблоков по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход.Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автомат ... Показать полный обзор
Позади на вечеринке внедорожников со своим B9 Tribeca, Subaru не привнесла никаких новшеств в эту категорию, но компания выбрала правильный подход с точки зрения размера, конструкции и.. . Субару-несс.
Пятиместный или семиместный автомобиль базируется на автомобиле или имеет цельную конструкцию, при этом он относительно легкий и компактный. Сравните это с Volkswagen Touareg, еще одним новичком, который по размеру и цене примерно такой же, но был разработан для полноценного бездорожья. Это увеличивает вес и снижает расход топлива. Это также, похоже, лишает Touareg некоторого дополнительного внутреннего пространства, которое обычно является сильной стороной моноблоков по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков с кузовом на раме.
В этом классе внедорожников премиум / люкс я предпочитаю Acura MDX, лучшую ставку cars.com за ее высокие рейтинги во многих областях. Я продолжу сравнивать B9 с Touareg, потому что иногда нужно знать неправильный подход, чтобы оценить правильный. Особенно теперь, когда среднеразмерные и полноразмерные внедорожники на базе грузовиков (и их ненасытный аппетит к топливу) вышли из моды, Subaru явно сделала правильный подход. Хотя его шестицилиндровый оппозитный двигатель всего на 10 лошадиных сил больше, чем базовый Touareg V-6, B9 почти на 1000 фунтов легче и, следовательно, быстрее и эффективнее.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель - единственный доступный двигатель и самый большой из трех двигателей Subaru. Он сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая предназначена для быстрого старта с места и приличной скорости движения по городу. Однако когда придет время проезжать по трассе между штатами, B9 не получит никаких наград. Акселератор достаточно отзывчив, и задержка кикдауна приемлема. Двигатель работает на холостом ходу немного грубо - причуда, которую я заметил и у 4-цилиндрового Subaru.
Оснащенный стандартным полным приводом с электронным управлением и электронной системой стабилизации, B9 обладает более чем достаточной мобильностью в плохую погоду для подавляющего большинства покупателей. Он также напоминает Subaru меньшего размера: заземленный, маневренный и достаточно сбалансированный, спереди назад. Диаметр поворота меньше среднего на высоте 35,4 фута. Мне не удавалось вызвать пробуксовку колес на мокром или сухом асфальте даже при отключенной стабилизации. Внедорожник ощущается как Subaru в другом: в то время как тормоза работают нормально при обычной езде, педаль требует слишком большого давления, чтобы вызвать торможение с полной силой, как при панической остановке.
B9 поставляется в базовой и ограниченной комплектациях с пятью или семью сиденьями. Я ездил на семиместном Limited с кожаной обивкой. Внедорожник сидит относительно низко, что облегчает посадку; ступенчатые поручни не нужны. Стандартное сиденье водителя с электроприводом имеет регулировку высоты подушки. Рулевое колесо наклоняется, но в нем отсутствует телескопическая регулировка, которая помогает водителям разного роста должным образом дистанцироваться от подушки безопасности. В остальном пространство для головы хорошее, даже со стандартным люком на крыше, а пространство для ног особенно велико благодаря длинной направляющей для сидений.Те, кто сядет близко к рулю, найдут центральный подлокотник слишком далеко назад.
Дизайн интерьера интересный, но качество материалов не такое высокое, как в последних поколениях Legacy. Продолжим сравнение с Touareg. . . нет сравнения. Интерьер Volkswagen является одним из лучших в автомобильной промышленности, и Touareg не является исключением с точки зрения дизайна, качества материалов и общей роскоши.
Эргономика B9 в основном хорошая, но сначала я обнаружил странность: вентиляционное отверстие на приборной панели, которое дул в мой правый глаз так постоянно, что я подумал, что он высохнет.Почему я его не закрыл? Я не мог. Я не мог найти никакой регулировки или отключения. Это таинственное вентиляционное отверстие в центре, расположенное над обычными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, позади сенсорного экрана дополнительной навигационной системы на основе GPS.
Если вы собираетесь на тест-драйв, внимательно осмотрите задние сиденья. Во-первых, слишком легко недооценить пространство для ног во втором ряду: каждая секция регулируется вперед и назад с помощью планки под подушкой сиденья, но сиденья не отодвигаются полностью назад, если вы не потянете оранжевый рычаг на передней части. угол сиденья.Это необходимо для защиты ног пассажиров третьего ряда, поскольку сиденье сдвигается вплотную к третьему ряду. В этом положении место для ног во втором ряду приличное, но не исключительное, а пол выше, чем мне хотелось бы. Горб на полу красивый и низкий, но центральное сиденье приподнято и жестко. Спинки регулируются, но рычаги регулировки труднодоступны. Я также заметил, что если 60-процентная сторона второго ряда с 60/40 делениями расположена вперед, это лишает 40-процентную сторону плечевого пространства.
Входу в третий ряд помогает наклонно-сдвижная функция во втором ряду, но только со стороны бордюра.С точки зрения входа и размещения, двухместный третий ряд предназначен для детей или маленьких людей. Пол находится всего на несколько дюймов ниже уровня сиденья, а пространство для ног должно быть украдено у раздвижного второго ряда. В этом классе распространены тесные третьи строки, включая стандартную третью строку многомерных выражений. В Touareg нет сидений третьего ряда. Не считая необычного оранжевого рычага, Subaru хорошо справилась со складными сиденьями. Вам не нужно переворачивать подушки вперед или снимать подголовники, как на Touareg. Сами сиденья разделены на 60/40, а спинки разделены на 40/20/40 для большей гибкости.
Вот сравнение B9 и Touareg, специально созданных, чтобы показать различия.
автомобили. Сравнение: Latecomer SUV Models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая прейскурантная цена * | 32 395 долл. США | 37 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное количество мест | 7 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка вперед / назад второго ряда | стандарт | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (фунты) | 4,155 | 5 086 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирский объем (куб.футы) | 133,4 | 99,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем груза (мин. / Макс., Куб. Фут) | 37,6 / 74,4 | 31,0 / 71,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Буксировочная способность (фунты) | 3,500 | 7 716 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность багажника (фунты) | 100 | 220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA Fuel Economy (город / шоссе, миль на галлон) | 18/23 | 16/21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака (гал.) | 16,9 | 26,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 250 при 6600 об / мин | 240 @ 6000 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт-фут) | 219 при 4200 об / мин | 229 при 3200 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный двигатель | нет | 310-л.с. V-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса (дюймы) | 18 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руль | наклоны | тенты и телескопы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преднатяжители ремней безопасности | перед | передний и внешний задний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активные подголовники | перед | нет в наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность откидной двери | нет в наличии | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрические окна в одно касание | только вниз | вниз / вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | опционально | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартные сиденья | ткань | экокожа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышка багажника | опционально | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный компрессор | нет в наличии | стандарт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовая гарантия (лет / миль) | 3/36 000 | 4/50 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на коррозию (лет) | 5 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помощь на дороге (лет / мили) | 3/36 000 | 4 / без ограничений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B9 хорошо конкурирует с Touareg и даже с MDX, хотя последний предлагает больший внутренний объем, но при этом не намного больше.Тем не менее, предлагая версию с пятью тканевыми сиденьями и меньшим количеством функций, стоимость входа Subaru на 6000 долларов ниже, что открывает класс для еще большего числа покупателей.
Х-фактор модели - ее причудливый внешний вид. Вы можете составить собственное мнение. Что касается меня, то для машины под названием B9 это выглядит довольно зловеще.
Скрыть полный обзор .Лучший автомобиль, который у меня был
по lovmytribeca из Эксетера, NH 11 июня 2010 г.
У меня Tribeca уже почти три года, и сейчас на ней 125 000 штук. Это была замечательная машина, и я люблю каждую минуту, которую провожу в ней. С машиной проблем нет. Надеюсь, хватит еще на 125 тысяч.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭлегантная альтернатива минивэну
от SubaruV из Ковингтона, штат Кентукки 25 мая 2011 г.
Это была наша первая покупка Subaru. Поскольку наша семья росла, мы искали надежную альтернативу минивэну.Это Subaru Tribeca. Нам повезло в поиске подержанных автомобилей, и мы нашли полностью загруженный 7-пазенджер Tribeca (навигация, DVD, кожа и т. Очень комфортная езда, в среднем 19 миль на галлон, но в основном по городу. Был в поездке до МИ и в среднем 24 миль на галлон. Я быстро влюбился в свой Subaru и купил Imprezza Outback Sport в качестве второстепенного автомобиля.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРоскошь + Качество + Стиль = Трибека
от Zoomer из Балтимора, Мэриленд вт 05 дек 2006
Тестировал эту машину и купил 2007 год в тот же день. Очень понравился дизайн интерьера и экстерьера.Я думаю, что решетка - одна из его лучших черт, хотя многие смотрят на нее свысока. Это сам по себе внедорожник, и тот факт, что он может отличаться от других, делает его стильным. Я взял эту машину только в одну поездку, и это была мечта. Он предлагает плавный ход, отличную управляемость и исключительный комфорт с его полностью загруженными опциями и функциями. Мне нравится, что он есть не у многих. Это потрясающе, и я получил много комплиментов по этому поводу. Я не могу дождаться, когда вытащу этого ребенка в снег.Не сомневаюсь, что мне хватит на 10+ лет. Я рекомендую всем на рынке роскошный внедорожник. Хотя многие думают, что это завышенная цена, я думаю, что вы получите много прибыли за свои деньги - это действительно замечательный автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто моя вторая Subaru
я люблю машины из Юрики, Калифорния в сб, 20 февраля 2010 г.
Я очень люблю этот автомобиль. У нас семиместный автомобиль, так как мы ждем третьего ребенка.Внутри этого автомобиля чувствуется роскошь и достаточно места для всей семьи. Мы обменяли наш Subaru Outback 1997 года на эту машину, и, боже, какой апгрейд! Мы знаем, насколько надежны Subaru и насколько они устойчивы в любую погоду. Мы живем в Северной Калифорнии, где часты дождь и град. Я не мог быть безопаснее с полным приводом этой машины. Каждый раз, когда мы смотрим на свою машину, мы просто не можем не ухмыляться. Еще один ДОЛГОСРОЧНЫЙ хранитель от Subaru. Разве вы не видели много старых Subaru, живущих своими владельцами? Да Subaru будет длиться вечно.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездLOVE IT !!!!
маленькими из Лейквуда, ва 27 февраля 2008 г.
Обожаю эту машину !! Мой муж ездил на нем и влюбился, у нас трое детей, все в автокреслах, и он им всем подходит.Раньше у нас был минивэн, и теперь мы больше не жертвуем стилем в этом автомобиле. Отличная машина, и я планирую передать ее своему сыну, когда он начнет водить машину.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый безопасный автомобиль, который у меня когда-либо был
через браузер из Аннаполиса, штат Мэриленд в субботу, 16 декабря 2006 г.
Единственная претензия к этой машине - это место для сидений третьего ряда. Я давний владелец Subaru, поэтому могу быть предвзятым.Этот автомобиль очень хорошо едет и управляется так же, как и все, на которых я ездил. Я считаю, что VDC и отличные тормоза позволили избежать того, что, как я думал, было определенной аварией. Я предполагаю, что внешняя красота в глазах смотрящего; моей жене это нравится.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРазрушает конкуренцию!
компании Subaru Convert из Орегона 17 августа 2007 г.
Я владею этой машиной уже год и люблю каждый день владения. После 4-месячного исследования каждого автомобиля в классе (от Cadilac до Volvo) я остановился на B9 Tribeca и ни разу не пожалел о своем решении.B9 - это автомобиль, который можно ездить куда угодно, с отличной гибкостью, потрясающим комфортом и внешним видом, который привлекает внимание и вызывает одобрительные кивки. Для всех, кто интересуется прекрасными автомобилями, Subaru должен сопровождать символ статуса. Жаль, что Subaru сделала модель 2008 года похожей на любой другой кроссовер на дороге.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВнедорожник без рейтинга
автор: apeters2520 от Corry PA 17 августа 2017 г.
У меня почти 140000 миль на моем 07 B9 Tribeca, и в целом я им доволен. MPG ужасен, я в среднем около 16 на премиальном топливе.Автомобиль держался очень хорошо, он выглядит намного новее, чем есть на самом деле. Даже в ПА нет ржавчины и коррозии. Он очень удобен в поездках, и я без колебаний беру его куда угодно. Двигатель 3.0 изо всех сил пытается тянуть этот здоровенный автомобиль на низких оборотах, но когда он достигает около 4000 об / мин, производительность становится приемлемой. Помимо втулок подвески и реле кондиционера, у меня не было никаких проблем, кроме нормального износа. Интерьер ОЧЕНЬ хорошо выдержал, и все функции работают, как задумано. Я бы купил эту машину еще раз, но нашел бы модель 08 или новее с 3.6 двигатель.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездотличный автомобиль за свои деньги
автор lilnado13 из Онеонты, штат Нью-Йорк 28 июля 2009 г.
У меня B9 Tribeca 2007 года выпуска уже почти три, и я люблю каждую минуту владения! Это отличная машина.На нем невероятно комфортно ездить, и для такого большого автомобиля он обладает потрясающими характеристиками и управляемостью. Я живу в северной части штата Нью-Йорк, и у нас много снега, и машина справляется с этим как чемпион. Единственная проблема, которую я вижу с машиной, это то, что бензобаки маленькие, и нам пришлось дважды заменять переднюю правую втулку . Но кроме того, эта машина потрясающая, и я бы не променял ее на самую дорогую машину в мире !!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд7 Passenger Limited. Обожаем этот кроссовер Luxo
от любителей кроссоверов из Северной Вирджинии в субботу, 30 июня 2007 г.
Это наш первый полноразмерный внедорожник (кроссовер), и благодаря Tribeca мы очень рады, что продвинулись дальше.Я езжу на роскошных седанах, а моя жена на небольших внедорожниках последние 9 лет. Мы ездили на многочисленных роскошных и полноразмерных внедорожниках и кроссоверах и влюбились в Subaru. И это не разочаровало. После пары долгих поездок и поездки жены на работу и с работы Tribeca становится настоящим удовольствием за рулем. Чрезвычайно комфортный и отлично едет по шоссе и местным дорогам. Получение около 19,5 - 20,5 миль на галлон по городу и шоссе вместе взятым. Мы обожаем стиль Tribeca и не можем представить себе некоторые негативные отзывы прессы и изменения в 2008 году.Интерьер - это произведение искусства с плавными линиями и очень безопасным и захватывающим ощущением пребывания в кабине самолета. Спросите мою дочь, и она скажет вам, что каждый раз, когда мы подходим к машине, у меня мурашки пощекотаны и отхаркиваются - что за машина. Tribeca просто источает качество. Автомобиль соответствует мировому качеству Lexus и Acura, но по гораздо меньшей цене. Мы купили 7-местный ограниченный автомобиль с системой навигации, которая прекрасно работает. Не могу сказать достаточно о том, насколько нам нравится этот (роскошный) и универсальный автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Будьте разными
от Road Trip Family из Такомы, штат Вашингтон вт 05 фев 2013
Будьте готовы к тому, что люди не согласятся с внешним видом вашей машины. Нам нравится стиль, интерьер выглядит и ощущается великолепно, а гибкость для семи сидений - это здорово. Если вам не нужна эта дополнительная вместимость, обратите внимание на пятиместный автомобиль, так как спинка плотно прилегает к сиденьям.Его немного меньше мощности, но он очень хорошо управляется и остается красивым и плоским в углах.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина
Мартин из Монро, штат Нью-Йорк 25 августа 2006 г.
Отличные удобства и функции безопасности. Эта машина предназначена для безопасных и сознательных. Он предлагает удобные колеса со страховкой жизни на боку.На поворотах едет как седан, цепляется за дорогу, как кошка, выглядит странно, но сексуально, и прекрасно разгоняется с повышением оборотов. Мудрые цены очень хорошо сравниваются с его аналогами, такими как Lexus 330 или Nisssan Murano. Я даже встретил владельца Infiniti FX35, который теперь сожалеет, что не купил этого ребенка.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездвыдающийся автомобиль для хоккейного путешественника
Дон из Джексона, штат Нью-Джерси сб 15 июл 2017
эта машина возила нас по всей стране, никогда не было проблем .. Приятная от вождения, очень удобная и надежная.. держится очень хорошо .... 240 000 км
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИдеальный семейный внедорожник
по ErickPA от Whitehallp.a. в сб, ноя 03 2018
Идеальный семейный автомобиль. Отлично на снегу. Полный привод. Система навигации. Система DVD в задней части. И это 7-местный внедорожник.И это Субару. Последний навсегда
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежный автомобиль
по доброте из Вашингтона 31 июля 2019 г.
Работает очень ровно.Сильный двигатель требует небольшого обслуживания очень вместительный и комфортный. Стереозвук классный.мощный двигатель. быстро набирает скорость и быстро останавливается. Никаких проблем с этим у меня не было. Единственное, чего у него нет, так это подключения AUX. В остальном я очень рекомендую этот внедорожник.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый достойный автомобиль, которым я когда-либо владел.
на большой машине из Стэнвуда в чт, ноя 01 2018
Это была отличная машина. На этой машине мы побывали во многих местах. Нам очень понравилось иметь эту машину.Он нас никогда не подводил. Нам понравилась функция навигации.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЯ ездил на нем много лет
от владельца Subaru 21 сен 2017, Вт
Хороший автомобиль, очень универсальный. Расход бензина был невелик, он хорошо послужил мне для перевозки семьи, а также для перевозки мебели и принадлежностей.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездего 1 владелец автомобиль очень красивый и чистый
по дказанцев из Линдена в четверг, 05 апреля 2018 г.
Ищу надежность, долгосрочное владение, рабочую лошадку: это та самая. никогда не было проблем с этим автомобилем.пока вы идете в ногу с регулярной заменой масла и т. д. ... в хорошем семейном автомобиле дополнительные сиденья пригодятся. действительно хорошо управляется, особенно на снегу.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОчень комфортная езда
от alwaysawd в вс, 02 июл 2017
Много места. 3-й ряд мне не нужен. Очень удобные сиденья и драйв. Очень безопасный автомобиль, высокие оценки в первый год эксплуатации - выше, чем у некоторых более новых роскошных внедорожников среднего размера.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень надежно и безопасно. Много места. Полный привод s
автор: Kwashburn1 из Эшберна, Вирджиния сб 20 апр 2019
Отличный семейный автомобиль. Много места для хранения. В конце концов, мы стали владеть 2 Tribecas, потому что они нам очень понравились.Я не понаслышке узнал, почему у Subaru такая лояльность клиентов.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453