С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи зажигания без резистора


решил провести эксперимент поставить свечи без резистора — бортжурнал Toyota Corolla Levin AE91 mt С52 engine EFI-S 1990 года на DRIVE2

под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторонуШирина зева гаечного ключа: 16,0 mmВнешняя резьба [мм]: 14,0Длина резьбы [мм]: 19Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключениеЗазор между электродами [мм]: 5,2Свеча зажигания: Никелевый электродСвеча зажигания: 3 электрода массыСвеча зажигания: бех помехоподавления --в этом вся фишкаСвеча зажигания: с плоским седломставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8

так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь

интригующий видос

сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9

более ровная работа двигателямоментальный легкий запусккогда трогался с места ощутил более быструю реакцию моторазвук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгоратьпро расход напишу позднее

этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))

Цена вопроса: 620 ₽

Конструкция стандартной и резисторной свечей зажигания

Рис. Конструкция свечи зажигания

На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина. Если в электроде использован медный сердечник, это улучшает отвод тепла.

Изоляционный материал — керамика очень высокой чистоты, обычно окись алюминия Аl2O1, (чистота 95%). Изолятор заключен в металлический корпус и по внешней поверхности покрыт материалом со следующими свойствами:

  • модуль Юнга: 340 кН/мм3;
  • коэффициент теплового расширения: 7,8*10 К
  • тепловая проводимость: 5—15 Вт/мК (диапазон температур 200-900 «С).
  • электрическое сопротивление: более 10^13 Ом/м.

Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:

  • предотвратить выгорание центрального электрода
  • снизить радиопомехи

В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.

Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.

Опять про свечи. Сопротивление свечей. И про компрессию на большом пробеге. — бортжурнал Chevrolet Lanos Парти3ан 2007 года на DRIVE2

Не так давно заметил, что на прогретом двигателе на ХХ начало потрахивать ( (с) Лукашенко ), как показалось немного пострадала динамика. Подушки двигателя новые.Было холодно, противно, зима. Сегодня относительно сухо, солнышко. Заехал в гараж.

Т.к. провода у меня стоят ВАЗовские SLON. Грешил на них. Но зря.

Лирическое отступление 1. Про провода.

Полный размер

SLON 2111-3707080

Кстати, отличные провода, сопротивление самого длинного провода 6.5 кОм, короткого 4.5 кОм. Минус только один — нет термоэкранов.

И да, провода можно проверить на подлинность тут 3888.ru/goods/details/98/

Что немаловажно, т.к. их подделывают, и подделку можно купить во вполне крупном магазине

www.drive2.ru/l/5467064

Да, Ланосячие провода можно купить по коду Sln.002

Продолжаем.Провода измерил, все норм. Выкрутил свечи. Вспомнил переписку в комментах с wolf68x Там проскочило, что при замере свечей Чемпион было большое сопротивление встроенного резистора. Решил измерить сопротивление свечей.Свечи стояли Бош, пробег тысяч 20 примерно. Не понравилось на одной свече нагар на изоляторе. Подумал, что свеча не держит давление. Сопротивление 3-х свечей 5-6 кОм, свеча с обгоревшей юбкой порядка 400 кОм.Нашел в гараже старые чемпионы. Всего было найдено 7 штук (Одна ушла погулять). Начал измерять. 5 штук сопротивление 6-7 кОм, 2 шт. от 50 до 100 кОм.Стало интересно. Нашел комплект поюзанных ЭС свечей (в принципе тот же завод в Энгельсе, где делают Бош), сопротивление стабильно по всем в пределах 4.5 кОм

Пробег на свечах у меня не больше 30 тыс.

ВыводК свечам нужно относиться внимательнее. Проверка состояния электродов и зазора НЕДОСТАТОЧНО.Нужно проверять сопротивление. И не перекатывать.Помним про срок службы свечей зажигания— никелевые контакты — максимум 40 тыс. при отсутствии проблем с качеством топлива и на исправной машине.— с медным центральным электродом — до 50 тыс. Опять же в идеальных условиях.

Ставить иридиевые и прочие высокотехнологичные свечи — экономически не целесообразно.

Ну и после установки нового комплекта свечей, потрахивания (с) прекратились. Динамика (как показалось ))) ) вернулась на место.

Лирическое отступление 2. Про двигатель.Поскольку, все свечи вынимал, сделал замер компрессии. Последний раз измерял почти 2 года назад www.drive2.ru/l/6979385/За 2 года пробежали 130 тыс. Пробег на сегодняшний день 340 тыс.Компрессия по цилиндрам 13.7 , 13.5, 13.5, 13.6С мотором ничего не делалось, только ТО.

Последние 100 тыс. лью вот такое масло www.drive2.ru/l/10003177/ с интервалом 8-9 тыс.

Стоимость ТО получается достаточно бюджетно — чуть больше тысячи рублей на масло и все фильтра www.drive2.ru/l/453424302717403205/

И соблюдайте правильные интервалы www.drive2.ru/l/8769847/

Лирическое отступление 3. Про коронарный разряд.На сайте NGK есть такая картинкаНа Денсо так же говорят, что это норма.И таки да, такой коричневый ободок на свечах NGK и Denso появляется очень быстро.Спорить не буду, норма, значит норма…Тем более, когда по всем свечам эта байда равномерно.Но молчать не могу. Что это за фигня — коронарный разряд?Это вот такая фигняНет, я допускаю что пальмовое масло и соя полезны для здоровья это нормальный процесс со свечами. Но мне он категорически не нравится.Почему то у Чемпионов, или ЭС такой нагар проявляется гораздо меньше.С точки зрения физики все понятно. Между цнтральным электродом внутри изолятора и гайкой к примеру 20 кВ. Т.о. между ними есть статическое электрическое поле. Край завальцовки по изолятору очень тонкий. А из школьной физики ( кто учил) известно, что чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля. Вплоть до превышения порога ионизации воздуха. Вот эту самую ионизацию на фото вверху и сняли. Коричневое кольцо на изоляторе — это севшие на изолятор ионы тех газов. которые поддавливаются из камеры сгорания вдоль резьбы свечи. Но газы продавливаются не только через резьбу, но и между гайкой и изолятором.

И по всей вероятности, NGK и Denso не так герметичны, как ЭС или Чемпион.

Какое Должно Быть Сопротивление Свечей Зажигания

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания

Заглянул сегодня под капот и обнаружил, что пора задуматься о свечах. Поговорим о них. Свечи различаются по следующим параметрам: — по типу использованного металла: медные, с платиновыми контактами 1-м, 2-мя (одинарная-двойная платина), с тонким плат. Электродом, с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; — по количеству электродов: одноэлектродные, 2-3-4-х электродные; — по конструкции: с встроенным резистором — без резистора, с микрофоркамерой (это V-образная выемка на центральном электроде) — без нее. В основном на автомобилях используются медные (с микрофоркамерой и без) и платиновые электроды, с одним контактом.

Встречаются и тонкоэлектродные. Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. Км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. Км.

Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами — эти работают до 80-90 тыс. Км! А на иридиевых грозят даже 150 тысячным пробегом! Но это все условно и только на эти цифры нельзя полагаться. 1.

Как проверить работоспособность свечи: — простейшими проверками типа искрит — не искрит, — измерить сопротивление встроенных резисторов и разброс по комплекту. ВК — 0,05. Большой разброс — низкое качество изготовления.

Отсутствие сопротивления означает что свеча не рабочая. — посмотреть как искрит свеча при прокрутке двигателя от стартера — желательно на темном фоне (этод метод относится к нежелательным, лучше использовать специальный стенд и проверять свечу в плотной среде, под давлением), сразу определятся и цвет, и стабильность. — цвет искры.

Идеальный вариант — яркая белая искра, затем, по мере ухудшения, — голубая, синяя, розовая, неменяющая своего положения. Наихудший вариант — красная прыгающая искра: она самая холодная. С процессом сгорания это связано примерно так: начальный очаг пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем с определенной скоростью движется по камере сгорания. От этой скорости зависит все — и мощность двигателя, и экономичность, и токсичность. На нее влияют десятки разных параметров — от формы камеры до расположения клапанов, от размера очага воспламенения (линейно! ) до температуры (причем квадратично! ). Поэтому по цвету искры можно точно предугадать поведение двигателя.

— негерметичность свечей. На этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника — он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе. От таких лучше сразу избавляться. — положение микрофоркамеры (это V-образная выемка на центральном электроде). На подделках она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода. 2.

Какого цвета должна быть свеча. Читайте в нашей отдельной 3. Как чистить свечи от нагара. Чистить свечи можно преобразователем ржавчины, силит — бэнгом, а лучше простым стиральным порошком. Замачивать в горячем растворе (кипящем) на сутки — до полного растворения налета. После промыть большим количеством воды, завернуть в газету.

Этот способ подойдет для свечей с незначительным количеством нагара, а для свечей-ветератов он будет бесполезен. Лучше всего использовать пескоструйных метод очистки, для этого обратитесь в ближайшее современное (! ) СТО. Такой способ наиболее эффективный, так как снимается плотный нагар, который химическим способом снять практически не возможно. Стоит сразу заметить что чистка от нагара не реанимирует мертвую свечу. Помимо нагара на работоспособность всечи влияет износ ее деталей.

Во время эксплуатации может возникнуть множество неисправностей, связанных со свечами зажигания: 1. Увеличение зазора между контактами; 2. Пробой резистора (изменение его характеристик); 3. Трещины на внутреннем и наружном изоляторе; 4. Потеря герметичности.

Как измерить сопротивление свечей зажигания.

измеряем сопротивление свечей зажигания. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: группа в .

Как проверить сопротивление свечи зажигания

Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,.

Все вышеперечисленные неисправности в значительной степени влияют на работоспособность свечи и двигателя в целом. 4. Почему свечи работают неэффективно. — уходит искра — пробои на изолятор (как внутренний в цилиндре, так и внешний под колпачком ВВ проводов). Продолжительное время уходящая искра оставляет следы — полоски возле центрального электрода, на внешнем изоляторе, буквально выгрызенные полоски на наконечниках ВВ проводов. — слабая искра, перебои в искрообразовании — из-за неисправностей системы зажигания, генератора, слабого аккумулятора, износа электродов свечей.

Причем холодная свеча на воздухе может выглядеть вполне исправной! А нагревшись, под давлением сбоить. Попытались проследить утечки искры в барокамере. Результат озадачил: все свечи, остыв, показали соответствие требованиям ОСТа и, что еще интереснее, отсутствие пробоев по рыжему изолятору! Чем выше температура в цилиндрах, тем быстрее ржавая окись восстанавливалась в чистое железо, то есть в отличный проводник.

Через 5-10 минут отдыха при выключенном двигателе дорожка-проводник окислялась, исчезала и работоспособность свечи восстанавливалась. ПРИСАДКИ-ДИВЕРСАНТЫ. Для увеличения октанового числа бензина в него добавляют антидетонаторы. Самый эффективный — тетраэтилсвинец (ТЭС). Всего два стакана этиловой жидкости — и из тонны бензина АИ-80 получается тонна с двумя стаканами АИ-95. Но, как ни заманчива такая рационализация, соединения свинца исключительно ядовиты (незря этилированный бензин окрашен) — производство отравы свернуто.

Кроме вреда нашему здоровью, свинец смертелен для каталитических нейтрализаторов современных автомобилей. Освободившуюся нишу заполнили экологически более чистые добавки: метил — трет — бутиловый эфир (МТБЭ), железосодержащие присадки на основе химического соединения, называемого ферроценом. Последние очень любимы недобросовестными (а подчас и незаконными) производителями бензинов, хитрыми работниками заправок, бензовозов. Эффективность присадок весьма высока (до 60% от ТЭС), они недороги, легко растворяются в бензине.

И все бы хорошо, но передозировка железа вызывает красный налет на изоляторах электродов. В погоне за барышом топливные махинаторы щедро улучшают низкооктановый бензин. У автомобилистов, напоровшихся на такое зелье, начинаются проблемы. Сначала изолятор центрального электрода приобретает яркий кирпичный цвет. Позже он темнеет до бурого с черными включениями.

С этого момента вполне исправный двигатель начинает хандрить: снижаются разгонная динамика и максимальная скорость машины, повышается расход топлива, так как искра уходит и свечи перестают регулярно воспламенять горючую смесь. Очевидно, дело не в фирменности свечей. Передозировка железного антидетонатора одинаково убийственна и для дешевой, и для дорогой свечи.

5. Какой зазор между электродами должен быть. Ответ только один — рекомендуемый заводом изготовителем, и только им, никаким дядей Васей из соседнего гаража! 6.

Отличие меди от платины Единственное достоинство меди — дешевизна. 1. Необходимо меньшее напряжение для нормального искрообразования (стабильность работы при малом напряжении, критических режимах); 2.

Не происходит выработка электродов и, как следствие, ухудшение искрообразования; 3. Уменьшенный центральный электрод — уменьшает вероятность соскальзывания искры; 4. Большая химическая и температурная стойкость; 5.

Долгая жизнь и работоспособность. Также бывают свечи с технологиями самоочистки — Лазер-платинум (прогресивная технология нанесения платины), иридиевые свечи (еще более стойкий материал, чем платина, позволяет сделать электрод еще тоньше), свечи со страховочными боковыми электродами (уменьшают вероятность пробоя на изолятор). Такие свечи можно отличить визуально, внутренний электрод у таких свечей конусный тонкий. 7.

Участие свечи в проблемах морозного пуска. Самые маленькие проблемки в мороз оборачиваются большими бедами. Чем хуже состояние свечи, тем меньше шансов на запуск. А в сильные морозы запуск двигателя очень затруднен и свечи — главный спасательный круг автомобиля, точнее их состояние.

В сильные морозы снижается испаряемость бензина, топливная смесь попадает в камеру сгорания и сразу же начинает конденсироваться на поверхностях деталей, в том числе и на свечах — заливает свечи. 8. Какими свечными ключами пользоваться. Главное — без карданчика! Карданчик перекручивается, перекашивается и легко ломает изолятор свечи. Рекомендую магнитную свечную головку тяга и вороток 1/4 (из набора инструмента). Есть перед глазами случай как на 2.

5 посрывали свечную резьбу. Догадываетесь, во что лечение обошлось? Раз в 50 дороже магнитной головки инструмент. 9.

Как установить свечу Сначала смазать резьбу свечи специальной консинстентной смазкой- высокотемпературной, антизадирной (продается в каждом магазине автозапчастей). Далее закручиваем от-руки до упора. Потом затягиваем воротком до определенного момента, который написан в инструкции по данному типу двигателя. Запомните, не стоит тянуть свечу сверх нормы — это приветет к лишнему напряжению в резьбе, ее задиру, а иногда даже к отрыву нижней юбки свечи. Смазка резьбы производится в обязательном порядке, иначе будет прикипание резьбы к головке блока и невозможность откручивания свечи.

10. Срок жизни свечи 1. Выбор свечи. Насколько правильно подобрана свеча под конкретный тип двигателя; 2. Состояние цилиндро-поршневой группы; 3. Состояние системы питания.

Богатая или бедная смесь; 4. Угол зажигания; 5. Качество топлива и смазочных материалов; Вывод: Свеча зажигания — один из важных элементов двигателя (многие автолюбителя не уделяют должного внимание этой маленькой детальке), от нее зависит как будет проходить воспламенение смеси, срок жизни двигателя, расход топлива, динамика, вибрация, угар масла, содержанеи СО2 в отработавших газах и т. Д.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости