С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как помыть двигатель автомобиля


Как помыть двигатель автомобиля — порядок действий

Внешний облик автомобиля характеризует лицо водителя и степень его заботы о своем железном товарище. У хорошего водителя машина всегда ухоженная и чистая. К тому же, мытье авто носит не только эстетическую окраску, также это полезно и для обеспечения износостойкости кузова, ведь грязь задерживает влагу на металле, и это может привести к коррозии. Что касается внутренних механизмов автомобиля, и в том числе двигателя, то их тоже нужно держать в чистоте. И тут дело не только в красоте.

Зачем нужно мыть двигатель?

  1. Чтобы не допустить перегрев, который могут вызвать отложения грязи, наслоение масла и других веществ, укрыв поверхность агрегата. Грязь необходимо обязательно отмывать. Охлаждающая система, естественно, поможет избежать перегрева, но замаранный мотор спровоцирует чрезмерную нагрузку на систему и ускорит ее износ.
  2. Чистый агрегат легче и приятнее обслуживать, даже если это делаете не вы, а работник СТО. Кроме того, многие автомобильные мастерские отказываются брать в работу машины с грязными внутренними механизмами, или делают свою работу, например такую, как почистить дроссельную заслонку, недобросовестно. Да и перед техосмотром нужно помыть двигатель.
  3. Двигатель, укрытый наслоениями грязи — пожароопасный, ведь последствием прорыва выхлопных газов или проскакивания искры может стать воспламенение отходов масла на крышке мотора.

Частота гигиенических процедур «сердца» автомобиля не должна превышать 2 раз в год. Следовательно, мыть двигатель автомобиля нужно, и не стоит бояться, при соблюдении всех правил и норм безопасности, сделать это можно даже собственноручно.

Как помыть двигатель машины самостоятельно.

Перед началом водных процедур, тщательно укройте пленкой все системы электрооборудования авто, чтобы вода не затекла внутрь, и не спровоцировала поломку. Вооружитесь всеми необходимыми подсобными материалами: водой, моющим средством, щеткой, тряпками, чистыми сухими полотенцами, аппаратом для сушки механизмов, при наличии. Тут же появляется вопрос — чем помыть двигатель? Некоторые водители пользуются средством для мытья посуды, так как оно расщепляет жир, некоторые доверяют старому дедовскому средству — керосину или дизельному топливу. Еще чем можно помыть двигатель, так это специальными средствами для мойки двигателя, которые продаются в специализированных магазинах. Все эти перечисленные средства имеют как плюсы, так и минусы. Например, если помыть двигатель дизельным топливом, то первое время после его запуска из всех сторон автомобиля будет валить белый дым, который, к тому же, еще и небезопасен, может вспыхнуть. Кроме того, контакт с соляркой надолго оставит резкий запах на вашей одежде, и коже.

Что касается жидкости для мытья посуды, которую часто используют для помывки авто, то ей часто не под силу отмыть механизмы, которые сильно загрязнены. Среди специальных средств автохимии, которые можно применить, чтобы помыть двигатель своими руками, есть разнообразные жидкости для разной степени загрязненности. На рынке автомобильных аксессуаров можно увидеть продукцию таких известных зарубежных компаний, как K&W, Liqui Moly, отечественных — АТ «ВНИИхимпроект», и других производителей. Как правило, средства хорошего качества предлагаются в виде баллончиков с распылителями, которыми очень удобно пользоваться.

Ни при каких обстоятельствах не используйте для мытья механизмов автомобиля бензин. Иначе, любая, даже самая маленькая искра может привести к возгоранию, или даже взрыву.

Итак, как правильно помыть двигатель автомобиля. Можете воспользоваться следующей схемой.

  1. Убедитесь, что двигатель холодный. Средства, нанесенные на горячую поверхность, быстро высыхают, и их, в таком случае, придется наносить вновь.
  2. Нанесите на поверхность агрегата средство для мойки, и оставьте его минут на 10-20 (точно время узнайте из инструкции), чтобы дать разъесть масляную грязь. Толстый слой накоплений лучше отчистить с помощью лопатки, отвертки, или скребка. Труднодоступные места можно очистить тонкой щеткой.
  3. Смойте моющее средство струей воды, протрите щеткой, если осталась грязь, и еще раз смойте. Наличие ручной автомойки значительно упростит весь процесс помывки.
  4. Просушите двигатель с помощью сушки со сжатым воздухом, или оставьте автомобиль с открытым капотом на какое-то время на солнце.
  5. Приготовьте содовый раствор с пропорцией 1:1 соды к воде. Обработайте им аккумулятор вашего автомобиля, чтобы предупредить коррозию металла. После этого, протрите аккумулятор влажной тканью, и просушите его на солнце.

Помыв двигатель, уделите внимание и навесному оборудованию, очистите его от грязи любым растворителем.

Практически каждая автомойка сейчас оказывает услугу мойки механизмов автомобиля, расположенных под капотом, и, если вы задумались над тем, как помыть двигателя автомобиля, но не хотите сами заниматься этим, обратитесь к специалистам, которые быстро помоют мотор с помощью специальных средств. Также, современные автобани оказывают такую услугу, как промывка двигателя при замене масла, мойка стартера, коробки передач, и других механизмов машины. Единственным «но» в профессиональной мойке двигателя есть то, что в случае поломки мотора после мойки, обслуживающая организация ответственности не несет.

Проблемы, которые может повлечь за собой мойка двигателя.

Следует отметить, что перед тем, как помыть двигатель автомобиля, следует ознакомиться с технологией процесса, и четко ей следовать, иначе можно спровоцировать поломку самого главного механизма вашего автомобиля. Например, ситуация: помыл двигатель — автомобиль не заводится. Основной причиной проблемы есть влага, попавшая в механизмы мотора, или проводку. Для исправления неполадки нужно продуть все разъемы компрессором, и просушить проводку. Если машина не заводиться причины, помогут определить специалисты. В проблеме «помыл двигатель — машина троит» также виновата вода, которая, скорее всего, попала в свечные колодцы. После мойки двигателя обязательно нужно снимать свечи, и сушить колодцы, иначе поломки не миновать.

Итак, мойка двигателя — это несложный процесс, который легко воплотить в жизнь, как впрочем, и другие не менее важные процессы, как, например, промывка инжектора или промыть систему охлаждения двигателя. Положительный результат всех операций по очистке внутренних механизмов автомобиля гарантирован при соблюдении всех защищающих мероприятий.

Видео — «Мойка двигателя автомобиля»

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Каждый владелец автомобиля ухаживает за кузовом своей машины, чтобы придать ей красивый внешний вид и уберечь от вредных воздействий коррозии. С течением времени появляется необходимость также в мойке двигателя внутреннего сгорания. Опытные автолюбители рекомендуют мыть мотор не менее 2-х раз в год, чтобы он легко заводился и стабильно работал.

Как правильно мыть двигатель автомобиля? Во время выполнения данных работ необходимо соблюдать осторожность.Влажная обработка мотора проводится после тщательной изоляции электроники и электрооборудования, т.к. все элементы этих систем капризны при контакте с водой.

Стоит ли мыть двигатель автомобиля?

Как помыть двигатель автомобиля?Даже, если силовой агрегат не имеет визуальных загрязнений, потеков охлаждающих жидкостей,а также смазочных материалов, необходимо регулярно ухаживать за ним и при необходимостичистить и мыть двигатель автомобиля в домашних условиях.

Из-за загрязнения мотора возникают следующие негативные последствия:

  1. Перегрев деталей и узлов двигателя (смесь пыли и грязи задерживает тепло, система охлаждения перегружается).
  2. Повышение пожарной опасности моторного отсека в целом.
  3. Затруднения при диагностике, невозможно быстро выявить место протекания жидкостей.

При сильном загрязнении мотора не удается увидеть месторасположение прокладок, вышедших из строя. Заметить утечки смазочных материалов, охлаждающих жидкостей сквозь изношенную прокладку головки блока цилиндров также затруднительно. Игнорирование таких неисправностей приводит к необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Если двигатель, агрегаты, проводка сильно загрязнены масляными потеками, возникает опасность самовозгорания.

Перед визитом на СТО рекомендуется тщательно промыть двигатель. При техническом обслуживании и ремонтных работах мастера небрежно относятся к грязным автомобилям, что существенно отражается на качестве услуг.

Продажа подержанной машины ускорится, если помыть двигатель автомобиля в домашних условиях.

Как вымыть двигатель автомобиля своими руками

Перед тем,как мыть двигатель,нужно произвести подготовительные работы, чтобы влага не повредила чувствительные электронные приборы и электрическую проводку:

  • отсоединить клеммы аккумулятора, демонтировать детали и узлы, препятствующие свободному доступу к движку;
  • защитить электронику (ЭБУ), разъемы, датчики, аккумулятор, предохранители, места соединения проводов при помощи полиэтиленовой пленки, скотча и водоотталкивающих аэрозолей;
  • снять защиту с моторного отсека.

Выбор моющих средств

Плотность расположения внутренних агрегатов влияет на выбор моющих средств. Автомобили более ранних выпусков обладают простым устройством внутри моторного отсека. Детали и узлы расположены в них не очень плотно. В этих случаях используются флаконы с ручными распылителями. При этом пользователь точно дозирует и экономит моющее средство.

Автомобили современных марок имеют тесное подкапотное пространство. Для них подходят специальные аэрозольные жидкости, с их помощью производится обработка самых труднодоступных уголков.

Если раньше двигатели мыли любыми моющими жидкостями, вплоть до обычных кухонных средств, то сейчас торговая сеть располагает специальной автомобильной косметикой, шампунями. Здесь можно приобрести моющие средства различной концентрации для двигателей внутреннего сгорания.

Концентрированные вещества более сложные в использовании, но только они справляются с сильными загрязнениями и быстро удаляют скопившиеся налеты грязи.

Описание последствий неверного выбора моющих средств

Можно ли мыть двигатель универсальными средствами? Моющимсредством, предназначенным для обработки автомобильных кузовов, категорически не рекомендуется пользоваться для двигателей и подкапотного пространства, т. к. оно обладает высоким содержанием кислоты. Кислотная среда негативно воздействует на металлические узлы и детали, вызывает коррозию и ускоряет окислительные процессы.

Не разрешено также пользоваться промывками, содержащими керосин, бензин или дизельное топливо. Эти средства обладают повышенной агрессивностью, разрыхляют детали из пластика и резины, вступая в реакцию с ними. При их применении возможно мгновенное воспламенение моторного отсека, если имеется искрение или резко возрастает температура.

Если хозяин авто, намерен обойтись без услуг специализированных моек, вымыть двигатель и подкапотный отсек самостоятельно, ему необходимо ознакомиться с порядком и очередностью операций.

Существует два способа мытья силового агрегата:

  1. Удаление пены и грязи при помощи специального приспособления, подающего воду под давлением.
  2. Смывание моющих средств слабой подачей воды.

При первом методе вероятны повреждения утеплителя на капоте и информационных наклеек, размещенных в моторном отсеке. Вода под напором может проникнуть в электрические разъемы, вызвать поломку и коррозию электрооборудования.

Чтобы качественно удалить все грязевые отложения и следы потеков моторных жидкостей, применяются специальные средства. Каждый вид моющего вещества отличается способом приготовления и нанесения. Все подготовительные действия подробно изложены в инструкции по применению или на упаковке.

Алгоритм проведения мойки двигателя

Главное условие — это запрет работы при горячем силовом агрегате. Необходимо остудить разогретый двигатель и только после этого выполнять все необходимые действия по обслуживанию ДВС. Движок может быть слегка теплым, но лучше, чтобы он окончательно остыл.

Непосредственная мойка двигателя своими руками осуществляется в следующем порядке:

  1. Проведение всех подготовительных операций.
  2. Нанесение моющего средства на внутренние и наружные поверхности движка на период, указанный в инструкции.
  3. Дополнительное очищение наиболее загрязненных мест специальной кисточкой или щеткой с рукояткой.
  4. Удаление моющих средств с остатками пены и грязи большим количеством воды.
  5. Удаление защитных изоляционных пленок и скотча.
  6. Просушивание чистого силового агрегата при помощи сжатого воздуха (поможет воздушный компрессор).
  7. Контрольное включение двигателя до полного прогрева с целью проверки стабильности его работы.

При просушке двигателя необходимо удалить влагу из свечных колодцев, тщательно высушить электрические контакты, электронные датчики, ниши с остатками воды.

Чтобы не допустить деформаций ГБЦ (головки блока цилиндров) от перепада температур, опытные автовладельцы проводят данное мероприятие в летний период.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Двигатель автомобиля, к сожалению, быстро и легко загрязняется. Между тем, как правило, мы заботимся о чистоте кузова и салона, а про двигатель к сожалению забываем. От степени загрязнения, конечно, не зависит его действие. В чем же тогда такая промывка может помочь?

На чистом двигателе намного легче заметить любые утечки. При покупке автомобиля всегда есть дилемма, что лучше: такой, с чистым двигателем или грязным, на котором можно увидеть всю историю его использования. Большинство людей покупает авто глазами и для них чистый двигатель идентичен с хорошим состоянием покупаемого экземпляра. Используют это торговцы автомобилей и даже камеры двигателей после сотни тысяч километров, приводят к состоянию идеального.

Чаще всего до момента сделки, новые утечки не успеют его испачкать до такой степени, чтобы было все видно. Это эстетическое решение, но с точки зрения покупателя, стоит посмотреть двигатель перед мытьем. Тогда вы увидите, где именно неполадки, даже если неисправность была уже ликвидирована. Визуальное состояние такого двигателя может рассказать, в значительной степени, его историю.

Стоит также мыть двигатель, если мы любим сами обслуживать свой автомобиль. Тогда легче мы найдем все болты, которые под слоем грязи обычно не видно. Если вы намерены помыть двигатель самостоятельно, то стоит это делать правильно. Если у нас авто с дизельным двигателем, то вся операция будет проще и очень малая вероятность что-либо испортить. Такая мойка может спокойно выполнить даже любитель.

Дизельные двигатели с искровым сжатием (СС), поэтому даже в сырой среде не будут иметь проблем с повторным обжигом.

Совершенно по-другому, с бензиновым двигателем, то есть с искровым зажиганием (ZI). Здесь на каждом цикле работы смесь топлива и воздуха, нуждается в искре, которая инициирует ее сжигание. За искру отвечают свечи, свечи приводят электрической энергии, катушки зажигания, далее провод высокого напряжения, распределитель. Сложно процесса подачи искры вызывает, что легко о его неправильной работе. А если на каком-то из этих этапов процесс будет нарушен, то двигатель не заводится.

К сожалению, электричество не любит воду и в «сырой» рабочей среде легко могут возникнуть неприятности. Если упомянутые элементы будут затоплены, то такой двигатель уже не завести, и придется хорошенько просушиться.

Во-первых, необходимо купить соответствующее средство для мытья двигателей, который удалит жирные следы после жидкостей и расходных материалов. Во-вторых, нужно иметь хорошее место для мытья. В большинстве автомоек вы не можете самостоятельно мыть двигатель. Мытье в саду также является слабой идеей, потому что химикаты будут проникать в почву, что легко приведет к ее загрязнению. Лучше всего иметь гараж с водой и со сливом, возможно, какие-то другие места.

Главное правильная подготовка. Для начала нужно безоговорочно открутить зажимы от аккумуляторной батареи. Стоит дополнительно защитить генератор. Если мыть двигатель бензиновый, то лучше хорошо защитить от влаги остальную часть электрической системы. Так же можно с помощью полиэтиленовой пленкой замотать распределитель, провода высокого напряжения и катушки зажигания вместе с разъемами на свечи и компьютер управления двигателя. Пленка должна быть дополнительно зафиксирована лентами или скотчем. Ими также можно дополнительно выложить чувствительные места.

Мойка двигателя

Помимо электрической системы следует защитить также воздушный фильтр и, возможно, система впуска. Когда двигатель уже защищен, вы можете сосредоточиться на мойке. Мойка всегда следует осуществлять на охлажденном двигателе. При попадании холодной воды на разогретые элементы, может привести к серьезной аварии, как разрыв важных элементов — например, головки.

На первом этапе тщательно наносим чистящий препарат и оставляем на некоторое время, чтобы справился с грязью. Через несколько минут следует все тщательно смыть. Одни утверждают, что безопаснее всего использовать с этой целью, например, ведра с водой, другие, что допускается использование моечной машины высокого давления.

В последнем случае стоит быть осторожным. Давление струи воды следует снизить до максимально низкого. Не следует также направлять струю непосредственно на элементы электропроводки. Полоскание должно длиться как можно короче. Чем меньше воды попадет на двигатель, тем лучше. Некоторое время, чтобы вода хорошо бежала из двигателя.

Затем, если есть такая возможность, хорошо бы взять компрессор и тщательно высушить такой двигатель сжатым воздухом. Особое внимание мы обращаем на элементы электрической системы. После снятия защиты можно их даже разбирать по частям и тщательно высушить. Если у нас нет под рукой сжатого воздуха, то нужно подождать несколько часов, пока все основательно высохнет.

Даже если высушить сжатым воздухом, стоит дать двигателю некоторое время на удаление воды. Не следует сразу запускать двигатель: во-первых, может, не запуститься, во-вторых, все побочные эффекты после заливки его водой могут оказаться критичными, что в дальнейшем может привести к замене важных элементов или в противном случае самого двигателя.

Не запускается двигатель после мойки

Прежде всего, необходимо обратить внимание на короткое замыкание. Легче всего это наблюдать, попросив о помощи кого-то, кто будет прокручивать ключ в замке зажигания, а самому наблюдать в затененном месте, то, что происходит под капотом. Вода отлично переносит ток, так что есть большая вероятность, что мы увидим яркий пропуск искры.

Если уже известно, где короткое замыкание, то нужно попробовать более тщательно высушить это место. Если не поможет, можно попробовать их изолировать изолентой. В таких условиях показывает, например, изношенность высоковольтных проводов. Если нет короткого замыкания, проверьте воздушный фильтр, он могу впитать влагу, его также следует хорошенько высушить. Также нужно проверить искру на каждой свечи.

К сожалению, то, что двигатель заводится, это только половина успеха. Он может сначала работать неровно, на не всех цилиндрах. Кроме того, после его прогрева, залегающая вода превратится в пар, что также может привести к нарушениям его работы.

Рекомендации

Если вы не хотите таких проблем, то стоит доверить авто специалисту. Услуга мойки двигателя не дорога, и если кто-то захочет ее сделать, то лучше не пожадничать и заплатить. Интересной особенностью, которая может устранить большинство проблем с мытьем бензинового двигателя, мойка паром, который, конечно, слабее проникает в элементы системы, и меньше шанс, что мытье вызовет какие-либо проблемы.

Мытье двигателя, работающего на бензине, является не простым делом, и не обязательно что он должен после мытья сразу завестись, так как дизель. Значит ли это, что не стоит мыть двигатель? Наверное, нет, потому что, если все делать с умом и располагать достаточным количеством времени, то за небольшие деньги можно значительно обновить внешний вид внутренностей вашего автомобиля.

(3 : 5,00 5)

Как мыть двигатель автомобиля

Любой человек, даже не имеющий автомобиля, знает, что периодическая мойка является обязательной процедурой, необходимой для каждого транспортного средства. Основная масса людей под мойкой автомобиля подразумевает процедуру мытья кузова машины, в то время как пространство под капотом, остается без должного внимания.

В данной статье речь пойдет о том, как мыть двигатель автомобиля в домашних условиях, не прибегая к услугам сервисных станций.

Нуждается ли двигатель во внешней очистке

На протяжении существования автомобильной промышленности, автолюбители не могут сойтись в едином мнении по поводу необходимости мойки двигателей. Одни утверждают, что мотор нужно мыть регулярно с периодичностью два раза в год. Данное утверждение, приверженцы чистых моторов мотивируют тем, что у грязного двигателя:

  • Значительно ухудшается процесс теплоотдачи;

  • Теряется некоторая часть мощности;

  • Увеличивается потребление топливной смеси;

  • Возрастает вероятность нестабильной работы;

  • Возникает коррозия и засорение контактов вследствие налипания на них грязи;

  • Утечка моторного масла или любой другой технической жидкости может быть практически незаметной.

Кроме того, очищенный от грязи мотор свидетельствует о чистоплотности своего хозяина и о бережном его отношении к своему транспортному средству.

Противники частой мойки двигателя заявляют, что моторы современных автомобилей имеют высокую степень защиты от пыли, грязи и абразивных частиц. По их мнению, мойку двигателя транспортного средства нужно проводить только перед продажей машины или после ее длительной эксплуатации в условиях бездорожья.

Если решение о мойке мотора принято, то лучше всего провести эту процедуру самостоятельно. И дело тут даже не в экономии финансовых средств, хотя деньги лишними не бывают. Основная причина кроется в высокой вероятности того, что после мойки подкапотного пространства на СТО мотор просто не сможет завестись. Объясняется это двумя причинами: халатность работников автосервисов и низкий уровень их профессиональной квалификации в данном вопросе.

Мытье струей воды

  1. Лучше всего мыть мотор, когда его температура составляет от 30 до 400С. Если двигатель холодный – его надо немного прогреть, если горячий – дать время для остывания. При этом температура воды, которой мотор будет очищаться от грязи, должна быть приблизительно равна температуре двигателя, или быть на 5 – 100С больше рекомендуемого значения.

  2. Воздухозаборник не должен быть открытым. Данное отверстие рекомендуется закрыть целлофановой пленкой, закрепленной при помощи скотча.

  3. Аккумуляторная батарея, блок предохранителей, электронный блок управления, проводка и все электрическое оборудование автомобиля должно быть заизолировано самым тщательным образом.

  4. Все наклейки, которые завод – изготовитель оставил на моторе, нужно заклеить скотчем или любым другим подходящим для этого материалом.

Выбор средства для мойки

Моющие средства для двигателя автомобиля

Широкий ассортимент специализированных средств, предназначенных для мойки агрегатов, имеется практически в любом автомобильном магазине. Лучше всего отдать предпочтение химическим растворам, расфасованным производителем в пластиковые флаконы с распылительными устройствами или в аэрозольные баллоны.

Наименее рационально приобретать химическое моющее средство в стеклянной емкости, т.к. его придется наносить на двигатель при помощи специальной кисточки.

Аэрозольные баллончики, отличающиеся большой дальнобойностью, лучше всего использовать для очистки агрегатов новых транспортных средств, в то время как более старые автомобили требуют применение ручного распылителя, позволяющего осуществлять точную дозировку моющей жидкости.

Процесс мойки

Пенообразующий состав

Распыляемое моющее средство

После того, как выполнены все необходимые предварительные работы, на агрегат автомобиля необходимо нанести кисточкой или распылить выбранное химическое средство. Специальный состав должен пробыть на двигателе некоторое время. Обычно на упаковке каждого химического средства производитель указывает рекомендуемый период выдержки раствора. Далее агрегат очищается от химии и грязи несильным напором воды, для подачи которой можно использовать:

  • Минимойки (при этом давление в приборе должно быть минимальным);

  • Флаконы с ручными распылителями;

  • Дачные опрыскиватели (применяются в крайних случаях).

Следующий этап – сушка двигателя.

Лучше всего для этой процедуры подойдет использование воздушного компрессора.

Если же такого аппарата нет под рукой – можно воспользоваться обычным пылесосом, работающим в режиме выдувания воздуха, или баллончиками со сжатым воздухом. Иногда бывает, что после продувки подкапотного пространства на агрегатах остаются незначительные потеки воды. В таком случае их можно аккуратно удалить тряпкой или ветошью. В завершении процедуры мотор можно запустить на 15 – 20 минут для прогрева, после чего мойку двигателя можно считать успешно выполненной.

Как не надо поступать в процессе мойки двигателя

Соблюдайте осторожность

Напоследок акцентируем внимание на нескольких важных советах, неукоснительное соблюдение которых позволит предотвратить большие неприятности при самостоятельной мойке моторного отсека вашего средства передвижения.

  1. Не рекомендуется мыть двигатель при помощи дизельного топлива или бензина, т.к. такой способ очистки мотора от грязи является наиболее пожароопасным.

  2. Не нужно слушать советчиков, утверждающих, что качественную мойку двигателя можно осуществить при помощи порошков для стирки или химии, предназначенной для мытья посуды. И те и другие порошки содержат в своем составе много агрессивных веществ, негативно влияющих на различные части двигателя.

  3. Если нет уверенности в своих силах – лучше всего обратиться в специализированный сервис, который дает гарантийные обязательства по устранению возможных неполадок в работе двигателя транспортного средства, вызванных его мойкой.

Видео

Процесс мойки двигателя также представлен в следующих видеоматериалах:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости