С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Свечи зажигания denso иридиевые


Новейшие свечи зажигания DENSO Iridium TT — DRIVE2

В продаже появились свечи зажигания DENSO Iridium TT. TT- технология добралась и до иридиевых свечей.Со сверхтонким центральным электродом диаметром 0,4 мм и сроком службы до 120 000 км. свечи Iridium ТТ обеспечивают большую топливную экономичность и эффективность автомобиля.Этот инновационный продукт предоставляет возможность использовать ОЕ технологию свечей суперзажигания для более широкой линейки автомобилей. Срок службы свечей Iridium ТТ более чем в пять раз превышает срок службы стандартных никелевых свечей и обеспечивает еще большую топливную экономичность и эффективность автомобиля в целом.Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы свечей линейки Iridium TT.

Iridium TT устанавливает новые стандарты качества, производительности, эффективности и надежности. DENSO является лидером инноваций в сфере автомобильных технологий, разработчиком инновационных продуктов, в частности, свечей зажигания. И свеча Iridium TT — яркий тому пример.

Новые свечи обеспечивают превосходную воспламеняемость, оптимальную работу двигателя и значительную топливную экономичность. В свечах Iridium TT применяется технология «суперзажигания» (Super Ignition Plug) в сочетании с игольчатым платиновым заземляющим электродом, обеспечивающая непревзойденную долговечность. Ресурс свечей — до 120 000 км, что более чем в пять раза превышает срок службы стандартных никелевых свечей зажигания.

Особенности Iridium TT:

— Центральный электрод с самым маленьким в мире диаметром 0,4 мм улучшает воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива

— Встречный платиновый электрод (0,7 мм) дает увеличенную энергию искры и меньшие тепловые потери

— Iridium TT создает электрический разряд и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях

— Запатентованная технология DENSO Twin Tip, первоначально используемая в производстве свечей для премиальных и спортивных автомобилей, теперь доступна всем

-Лучшая способность воспламенения воздушно-топливной смеси позволяет пламени распространяться быстрее, что улучшает топливную экономичность и производительность

— Запатентованная DENSO передовая технология 360-градусной лазерной сварки

— Более высокое содержание иридия по сравнению с любой из доступных свечей зажигания

— Устойчива к окислению и износу на протяжении более 120 000 км

— Ресурс — 120 000 км

— Улучшенная воспламеняемость

— Для создания искры требуется меньшее напряжение

— Оптимальная работа двигателя и топливная эффективность

— Ресурс более чем в пять раз превышает срок службы других свечей зажигания

— Автолюбителям, желающим заменить стандартные иридиевые, никелевые или платиновые свечи, легко сориентироваться в номенклатуре

— Iridium TT отлично подходят для улучшения работы автомобилей с двигателями небольшой мощности; идеально подходят для автомобилей, отвечающих требованиям норм Евро-5/Евро-6

На Сайбере сейчас стоят DENSO Iridium ITL16, сейчас в продаже есть DENSO Iridium ITL16TT.Знал бы раньше о таких свечах, купил их. Но и ITL16 я доволен, двигатель работает тихо, ровно, заводится с пол-оборота.

Так что покупаем иридиевые свечи DENSO, и обязательно TT — серию!

Иридиевые свечи зажигания Denso Iridium Power IK20L — бортжурнал Chevrolet Cruze Небесный 2009 года на DRIVE2

Вообще мысли о замене свечей были изначально, но планировал я их поменять с приходом тепла. Предпосылок для замены не было абсолютно никаких, хотелось просто поменять, потому что с момента покупки я этого не сделал. И тут вот ситуация, заправляюсь на Лукойле 95 бензином. И следующим вечером заводя машину вижу не стабильный холостой ход, двигатель начинает уменьшать обороты, чувствует что ему не хватает и прибавляет обороты снова.

И так продолжается несколько минут, затем двигатель прогревается и всё встаёт на своим места. Вполне вероятно что заправка на Лукойле и такое поведение двигателя просто совпадение, возможно виной всему минусовая погода, а не замечал я таких явлений до этого лишь потому что всегда после заводки двигателя, выходил из машины и начинал очищать её от снега, следовательно, и не мог следить за тахометром. В общем, начал мониторить драйв, и в одном из бортовых журналов увидел у парня точно такую же ситуацию, выходом из которой для него стала замена свечей зажигания. Ну и я соответственно решил тоже поменять свечи. Долго мониторил различные форумы по предмету того какие свечи лучше иридиевые или же обычные. Однозначного ответа найти так и не смог, но решил на машине не экономить и брать иридиевые. Посмотрев на сайте Denso по модели двигателя, а у меня 1.6 F16D4, решил брать рекомендуемые IRIDIUM POWER IK20L. Заказал я их на Экзисте, за 4 штуки вышло 1608 рублей.

Доехал и залил полный бак газпромовского 95-го G-drive, единственным не достающим инструментом для замены свечей стала головка Torx 40, она нужна для откручивания болтов крепления катушки зажигания, и вот после приобретения этой головки я приступил к замене. Вывернул свечи которые стояли ранее ими оказались NGK ZFR6F-11.

Сказать что состояние у них совсем плохое не могу, по мне так вполне нормальные рабочие свечи. Ставлю новые, завожу, обороты не прыгают, но двигатель то ведь тёплый. После приезда, ещё до начала замены, я дал ему немного остынуть, дабы не порвать резинки катушки зажигания которые становятся более уязвимы при высокой температуре (опыт рванья резинок катушки у меня уже был на предыдущей машине) Сбросил кстати и показатель среднего расхода топлива, так как пишут что иридиевые свечи уменьшают и расход. Мой расход до замены свечей составлял 9.2, сейчас же показывает 9.5, ну я думаю что это лишь потому что это я пытаюсь понять лучше ли едет машина на иридиевых свечах и давлю педаль газа интенсивнее. Но как замечаю в ходовых качествах никаких изменений не произошло, ну или они очень не существенные! Ну так вот о главном, Машина постояла почти сутки, сегодня сажусь, завожу и история с плаванием оборотов повторяется. Следовательно дело было не в свечах, теперь буду грешить на дроссельную заслонку, думаю засорилась. Но это уже совсем другая история. Спасибо всем кто осилил, что то я разошёлся, букв совсем много.

Цена вопроса: 1 608 ₽ Пробег: 80500 км

Замена свечей зажигания. DENSO Iridium Power IK20 — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Притвора 2012 года на DRIVE2

В предверии наступающей зимы, и в целях плановой замены свечей зажигания, решено было найти подходящую замену последним. Из производителей выбор безоговорочно пал на DENSO. Свечи данной фирмы используются на Ваз 2106 и могу о них сказать только хорошее. На приору же решено было установить модель Iridium Power IK20, где IK20 — типоразмер под Вазовские 16 клапанники.

Свеча Iridium Power IK20

Свечи DENSO Iridium Power разработаны для водителей с высокими требованиями к показателям ускорения и мощности для самых разных моделей автомобилей. Свечи DENSO Iridium Power очень прочные и износостойкие, а также обладают высокими показателями зажигания.Свечи из серии DENSO Iridium Power расходуют меньше топлива, чем стандартные свечи.

Иридиевый сплав обеспечивает высокую температуру плавления, устойчивость к окислению и высокую износостойкость. Благодаря соединению ультратонкого иридиевого электрода с коническим заземляющим U-образным электродом, сведён к минимуму погашающий эффект электрода и обеспечено более надёжное сгорание и высокая воспламеняемость. Благодаря такому надёжному сгоранию стали возможными быстрый запуск, устойчивый ровный холостой ход и превосходное наращивание скорости. Свечи DENSO Iridium Power рассчитаны на пробег авто до 30 000 — 40 000 км без замены свечей зажигания.

Характеристика свечей DENSO Iridium Power-IK16L✯Запатентованная технология — это превосходные показатели работы двигателя, пониженный расход топлива и уменьшение уровня выбросов выхлопных газов;✯ Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм — превосходная реакция на ускорение и меньшее количество отсечек;✯ Усиленная искра — улучшенное зажигание;

✯ Низкий расход топлива — до 5% ниже, чем у стандартных свечей.

Вооружившись длинной головко на 16 и воротком отправился к автомобилю и в течении 15 минут установил свечи . Старые свечи были во вполне отличном состоянии. Нагар коричневый, на всех свечах равномерный. Положил в запас. Может когда нибудь выручат морозной зимой.

Старые свечи. Ракурс немного неудачный

Ощущения от DENSO— Однозначно двигатель стал работать тише и ровнее.— Снизился средний расход на 0,2 ( пока, посомтрим что дальше будет)— Изменение оборотов на хх 10-15 об/мин.— Двигатель более отзывчив и динамичен.

— Более быстрый пуск двигателя на холодную

Остальное покажет дальнейшая эксплуатация. Кого что интересует задаем вопросы, не стесняемся.Всем ровных дорог и не заливаемых свечей.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 25528 км

Свечи DENSO Iridium Power — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек XL© 2009 года на DRIVE2

Замена масла повлекла следом замену свечей, до этого момента стояли обычные свечи А17ДВРМ, которые АВТОВАЗ рекомендует ставить. А17ДВРМ хорошие свечи и нареканий во время эксплуатации не возникло, зиму откатал и проблем с запуском не было. Единственное нужно менять эти свечи при каждой замене масла, так как электрические параметры их очень быстро скатываются, благо цена адекватная…

Но уж очень хотел попробовать легендарные свечи DENSO Iridium Power…вообщем собрался и приобрел их, и как обычно сделал эту покупку через Автодок.. На зубок свечи добротные, на борту красовалась надпись Japan , сердечник и вправду очень тонкий…надеюсь сила иридия не подкачает).

При вскрытии обнаружил, что термоусадка с одной катушки слетела… ну да ладно… бывает…и тут же на ее место встала совсем новенькая усадочка.Теперь приведу интересную информацию производителя по этим свечам:■ Автомобильные иридиевые свечи зажигания нового поколения DENSO Iridium Power — это первые свечи зажигания в мире, в которых используется сверхтонкий центральный электрод свечи диаметром 0,4 мм из иридиевого сплава, благодаря чему свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER — это очень высокоэффективные свечи.

■ Для чего диаметр центрального электрода свечей зажигания было целесообразно уменьшить?

Это уменьшение диаметра электрода свечи зажигания потребовалось для снижения величины напряжения искрообразования, а также для повышения надёжности искрообразования и увеличения воспламеняемости рабочей бензиновой смеси, т.е. в конечном итоге для улучшения КПД свечи (иначе говоря, для повышения продуктивности свечи зажигания при работе двигателя). Технологическая возможность использования в свечах зажигания Denso IRIDIUM POWER самого маленького в мире центрального электрода свечи из иридия диаметром всего 0.4 мм обеспечивается применением компанией DENSO в своем производстве самых современных достижений науки и техники.Чем тоньше электрод свечи зажигания, тем выше достигается концентрация электрического потенциала на конце электрода свечи. В соответствии с законами физики, при этом создаётся более высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения, и тем самым необходимо более низкое минимально требуемое напряжение искрообразования свечи зажигания. Итогом уменьшения размеров электрода свечи зажигания становится увеличение надёжности искрообразования и воспламенения рабочей смеси горючего во всех режимах работы двигателя, что позволяет не только облегчить его запуск, но и улучшить динамические характеристики автомобиля или мотоцикла.

■ Электродам любых свечей зажигания присущ так называемый эффект искроподавления. Эффект искроподавления электрода свечи проявляется в том, что после образования искры электрод отбирает у вновь образовавшегося плазменного ядра тепловую энергию. Более толстый электрод свечи отбирает соответственно и больше тепловой энергии. В определённых случаях это может приводить даже к практически полному подавлению только что образовавшегося плазменного ядра. Полное подавление образования плазменного ядра приведёт к пропуску воспламенения заряда в цилиндре двигателя. Параметр, характеризующий склонность свечи зажигания к подобным пропускам, носит название НАДЁЖНОСТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Исходя из всего вышесказанного, уменьшение площади контакта между электродом свечи и плазменным ядром является напрямую необходимым для увеличения надёжности воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. На основании рассмотренных выше физических принципов работы искрового электрода свечей, компания DENSO реализовала в свечах зажигания серии Denso IRIDIUM POWER все возможные на сегодняшний день технологические способы по уменьшению размеров центрального иридиевого электрода свечи, что способствовало увеличению надёжности воспламенения свечей зажигания.■ Использование в свечах зажигания этой серии DENSO сверхтонкого центрального электрода из иридиевого сплава диаметром всего 0.4 мм, дополнительно имеющего специальную выемку заземляющего электрода клиновидной формы, даёт возможность иридиевым свечам зажигания Denso IRIDIUM POWER обеспечивать недостижимую другими свечами надёжность воспламенения горючей смеси двигателя. Обычно как правило можно утверждать, что с обеднением рабочей смеси надёжность воспламенения свечи зажигания уменьшается. Однако характеризующий свечу зажигания параметр надёжности воспламенения может быть улучшен за счёт расширения диапазона состава смеси, в котором эта свеча способна гарантированно обеспечить зажигание — воспламенение смеси (т.е. т.н. «диапазона воспламенения).Следующая диаграмма показывает возможные диапазоны воспламенения свечей разных серий (чем «выше» график, тем лучше свечи зажигания).Результаты для данного анализа были получены в процессе тестирования, проведённого компанией DENSO.Анализ результатов тестов: по сравнению с обычными свечами зажигания с межэлектродным зазором 0.8 мм диапазон воспламенения свечи зажигания Denso IRIDIUM POWER шире на 2.5. ■ Применение компанией DENSO в иридиевых свечах зажигания сверхтонкого центрального электрода диаметром 0.4 мм позволяет значительно уменьшить минимальное требуемое в свече напряжение искрообразования.Зачастую для увеличения мощности двигателя увеличивают коэффициент сжатия горючего. При этом с увеличением сжатия величина напряжения, требуемая для создания искры между электродами свечи зажигания, возрастает. В некоторых случаях фактического напряжения, создаваемого между электродами, может оказаться недостаточно для возникновения искры в свече и зажигания смеси, и в двигателе появляется т.н. пропуск зажигания. Эффективной мерой по предотвращению таких пропусков и является уменьшение диаметра центрального электрода свечи зажигания.Диаметр центрального иридиевого электрода свечей зажигания ДЕНСО ИРИДИУМ ПАУЕР составляет всего 0.4 мм. Минимальное напряжение искрообразования, обеспечиваемое таким малым диаметром электрода свечи, позволяет рекомендовать иридиевые свечи зажигания ДЕНСО для использования помимо обычных также и в высокофорсированных двигателях и для активного стиля вождения.Приведённая ниже столбовая диаграмма показывает значения минимально требуемого напряжения искрообразования для иридиевых свечей DENSO в сравнении с обычными свечами зажигания при работе двигателя в различных режимах (при этом чем ниже столбец диаграммы, тем лучше свеча зажигания).Двигатель в тесте: 660 см3, карбюраторный, 3-х цилиндровыйРезультаты для этой диаграммы были получены в результате тестирования, проведённого учёными компании DENSO.

Итак, минимальное требуемое напряжение искрообразования иридиевых свечей оказалось на 3 – 5 кВ меньше, чем у обычных свечей зажигания.

■ Блок управления двигателем автомобиля, зарегистрировав пропуск воспламенения рабочей смеси свечой, некоторое время подаёт в цилиндры обогащённую смесь как средство по предотвращению таких пропусков. Временное обогащение рабочей смеси приводит к соответствующему временному росту оборотов двигателя, поэтому обороты холостого хода «плавают». Вследствие того, что иридиевые свечи зажигания Denso IRIDIUM POWER обеспечивают большую надёжность воспламенения, свечи DENSO в отличие от других свечей зажигания помогают сделать холостой ход двигателя более ровным, не допуская пропусков воспламенения, и в итоге не давая блоку управления двигателем ненужного повода к неоправданному обогащению смеси.Холостой ход является наиболее чувствительным к надёжности воспламенения рабочей смеси из всех возможных режимов работы двигателя. Так как напряжение искрообразования иридиевых свечей зажигания Denso IRIDIUM POWER ниже, чем у обычных свечей DENSO, а надёжность воспламенения выше, то эти иридиевые свечи способны обеспечить стабильную работу зажигания в том числе и на холостом ходу. Это в свою очередь делает обороты холостого хода более ровными, а двигатель, работающий на холостом ходу автомобиля, более тихим.Нижняя диаграмма позволяет сравнить обороты холостого хода двигателя с обычными свечами зажигания DENSO и с иридиевыми свечами Denso IRIDIUM POWER.

В тесте использован двигатель: 1600 см3, 4-х клапанный, 4-х цилиндровый

(Данные для анализа были получены в результате тестирования, осуществлённого фирмой DENSO)Диаграмма снизу показывает, что иридиевые свечи в сравнении с обычными свечами зажигания обеспечивают гораздо более ровные обороты холостого хода, тогда как при использовании обычных свечей зажигания обороты двигателя «плавают» в гораздо более широких пределах. Дополнительным побочным эффектом уменьшения количества пропусков зажигания свечой является также некоторое увеличение средней частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.

■ Иридиевые свечи ДЕНСО серии свечей зажигания Denso IRIDIUM POWER заметно улучшают характеристики двигателя. Например, при использовании иридиевых свечей ДЕНСО этой серии свечей зажигания, повышается способность двигателя набирать обороты.Применённый в этих свечах зажигания миниатюрный центральный электрод из иридиевого сплава с диаметром 0.4 мм, и имеющий особую форму заземляющий электрод свечи позволяют обеспечить недостижимую другими свечами зажигания надёжность воспламенения и минимальную величину требуемого напряжения искрообразования.Следовательно иридиевые свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER обеспечивают повышенную надёжность воспламенения рабочей смеси в цилиндре, что наиболее существенно сказывается при работе двигателя в критических режимах. Иридиевые свечи ДЕНСО IRIDIUM POWER обеспечивают качественное зажигания и оперативную реакцию двигателя на управляющее воздействие водителя даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Как результат установки иридиевых свечей зажигания — улучшение способности двигателя быстро набирать обороты, а автомобиля – быстро ускоряться.На диаграммах снизу отображены результаты сравнительного теста свечей зажигания на ускорение.Мотоцикл: двигатель 250 см3, двухтактный, с водяным охлаждением, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров.

Условия тестирования: шестая передача, ускорение с полностью открытой дроссельной заслонкой с 50 км/ч, управление дросселем автоматическое.

Из результатов тестирования свечей зажигания видно: автомобиль, оснащённый иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER, разогнался до скорости 150 км/ч на 0,7 секунды быстрее, чем аналогичное транспортное средство с обычными свечами зажигания. При этом пробег автомобиля, оснащённого иридиевыми свечами зажигания ДЕНСО IRIDIUM POWER, до достижения указанной скорости, составил на 6 м больше, чем у аналогичного автомобиля с обычными свечами зажигания.Мотоцикл: двигатель 250 см3, двухтактный, с водяным охлаждением, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров.Условия тестирования: шестая передачаУскорение с полностью открытой дроссельной заслонкой с 50 км/ч, управление дросселем автоматическое.

источник тут: www.auto-svechi.ru/page.php?id=11

Всем мира и бобра!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости