Технические характеристики Daewoo Espero 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.5 | 1498 | 66(90)/4800 | L4 (рядное расположение) | 137/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.8 | 1796 | 70(95)/5400 | L4 (рядное расположение) | 145/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2 | 1998 | 77(105)/5000 | L4 (рядное расположение) | 164/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.5 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.8 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.5 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.8 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1.5 | 185/65HR14 |
1.8 | 185/65HR14 |
2 | 185/65HR14 |
1.5 | 4618 | 1720 | 1389 | 1427/1410 | 2619 | 150 | - |
1.8 | 4618 | 1720 | 1389 | 1427/1410 | 2619 | 150 | - |
2 | 4618 | 1720 | 1389 | 1427/1410 | 2619 | 150 | - |
1.5 | 1088 | 1630 | 542 |
1.8 | 1088 | 1630 | 542 |
2 | 1128 | 1630 | 502 |
1.5 | 170 | 12.8 | 0.29 |
1.8 | 180 | 11 | 0.29 |
2 | 185 | 10.8 | 0.29 |
1990 г. | 6 | 52 914 | - | 6 | 52 914 | 6 |
2 л | 6 | 32 068 | - | 6 | 32 068 | 6 |
2.0 л | 6 | 115 451 | - | 6 | 115 451 | 6 |
1991 г. | 6 | 84 017 | 112 235 | 6 | 69 909 | 6 |
1.5 л | 6 | 73 759 | 109 032 | 6 | 38 485 | 6 |
1.8 л | 6 | 42 326 | - | 6 | 42 326 | 6 |
2 л | 6 | 115 451 | 115 451 | 6 | 115 451 | 6 |
2.0 л | 6 | 83 371 | - | 6 | 83 371 | 6 |
1992 г. | 6 | 91 066 | - | 6 | 91 066 | 6 |
2 л | 6 | 79 106 | - | 6 | 79 106 | 6 |
2.0 л | 6 | 109 032 | - | 6 | 109 032 | 6 |
1993 г. | 8 | 80 039 | - | 6 | 80 039 | 8 |
1.5 л | 6 | 64 138 | - | 6 | 64 138 | 6 |
1.8 л | 6 | 60 922 | - | 6 | 60 922 | 6 |
2 л | 7 | 83 635 | - | 6 | 83 635 | 7 |
2.0 л | 6 | 80 168 | - | 6 | 80 168 | 6 |
1994 г. | 7 | 79 781 | 80 804 | 6 | 79 711 | 7 |
1.5 л | 6 | 64 138 | - | 6 | 64 138 | 6 |
2 л | 7 | 87 450 | 80 804 | 6 | 88 033 | 7 |
2.0 л | 6 | 57 728 | - | 6 | 57 728 | 6 |
1995 г. | 10 | 95 256 | 134 685 | 6 | 93 075 | 10 |
1.8 л | 6 | 87 653 | - | 6 | 87 653 | 6 |
2 л | 8 | 104 270 | 134 685 | 6 | 101 512 | 8 |
2.0 л | 6 | 78 506 | - | 6 | 78 506 | 6 |
1996 г. | 82 | 112 134 | 122 087 | 8 | 111 589 | 80 |
1.5 л | 6 | 91 497 | 115 451 | 6 | 79 529 | 6 |
1.8 л | 8 | 98 388 | 58 687 | 6 | 108 320 | 7 |
2 л | 63 | 114 203 | 141 746 | 7 | 112 579 | 62 |
2.0 л | 16 | 102 648 | 153 931 | 6 | 101 890 | 10 |
1997 г. | 213 | 117 975 | 132 944 | 16 | 117 141 | 205 |
1.5 л | 8 | 129 500 | 144 315 | 6 | 128 165 | 8 |
1.8 л | 8 | 85 882 | - | 6 | 85 882 | 8 |
2 л | 161 | 118 637 | 126 331 | 10 | 118 177 | 149 |
2.0 л | 37 | 114 775 | 144 945 | 6 | 113 829 | 35 |
Эксплуатационные характеристики Дэу Эсперо седан
Максимальная скорость: 170 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.8 cРасход топлива на 100км по городу: 11 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.3 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1085 кгДопустимая полная масса: 1630 кгРазмер шин: 185/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1498 см3Мощность двигателя: 90 л.с.Количество оборотов: 4800Крутящий момент: 137/3600 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76.5 ммХод поршня: 81.5 ммСтепень сжатия: 9.2Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5Количество передач: автоматическая коробка - 4Передаточное отношение главной пары: 3.72
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4615 ммШирина машины: 1718 ммВысота машины: 1388 ммКолесная база: 2620 ммКолея передняя: 1426 ммКолея задняя: 1423 ммДорожный просвет (клиренс): 150 ммОбъем багажника: 560 л
Производство
Год выпуска: с 1995 по 1999
Корейский автомобиль Дэу Эсперо выпускался с 1990 по 1999 год, и на рубеже тысячелетий был практически также популярен в России, как и Дэу Нексия.
В основной комплектации Daewoo Espero, поставляемых на отечественный рынок – 2-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, сборка машины производилась не только в Южной Корее, но также и в Польше, Иране, Румынии.
Дизайн кузова машины был разработан итальянской компанией «Бертони», и первоначально машина производилась только в Корее. С января 1995-го автомобиль стал продаваться в Европе, а с 1996 года была налажена отверточная сборка на автомобильном заводе Красный Аксай (Ростов на Дону). В 1997-м на смену Эсперо пришла более новая модель Daewoo Leganza, хотя некоторые экземпляры марки Espero еще производились вплоть до 2000-го года.
Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:
Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:
Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе «Опель», например, за основу Nexia взять Opel Kadett образца 1984-91 годов. Внешне «кореец» чем-то напоминает американский автомобиль, и не только дизайном, но и достаточно внушительными размерами.
На заводе «Донинвест» в России машина выпускалась с 1996 по 1999 год, и поэтому автомобили именно этих годов чаще всего встречаются в нашем отечестве. Авто пользовался хорошим спросом благодаря своей неплохой оснащенности, высокой надежности, при этом цена на машину была весьма демократичной. Сейчас на российских дорогах Эсперо встречается уже нечасто – из-за склонности кузова к коррозии многие автомашины списаны. Тем не менее, те авто, которые сохранились, еще весьма бодро себя чувствуют, а по техническим характеристикам практически ни в чем не уступают более современным автомобилям.
Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:
Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.
Daewoo Espero производства «Донинвест» оснащались передними дисковыми и задними барабанными тормозами, механической пятиступенчатой КПП, 2-литровым бензиновым двигателем. Мотор Эсперо хорошо адаптирован под отечественный 92-й бензин и «переваривает» его без каких-либо проблем.
У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:
Двигатель Дэу Эсперо C20LE – 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система – типа инжектор. На моторе установлен ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Нужно отметить, что мотор Эсперо имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.
Согласно паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разгоняться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городской черте составляет 12,5 л/100 км, на трасе Daewoo Espero потребляет 8,5 литров на «сотню». У мотора технические данные следующие:
Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).
Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км). Основные слабые места ДВС:
Коленчатый вал на «эсперовском» двигателе стучит редко, и чтобы его «загубить», нужно хорошо постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс. км, и хочется отметить, что клапана при обрыве ремня ГРМ на 2-литровом моторе не гнет.
Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г. в. отзывы в целом положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:
На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, 105-сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии.
На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, сложности в обслуживании Дэу Эсперо никакой не представляет. Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно не угоняем.
Теперь о минусах:
Самый главный недостаток Эсперо – плохое качество металла кузова и кузовных элементов. Безусловно, у очень бережливых хозяев еще сохранились автомашины в неплохом состоянии, но в основном «корейцы» сгнивают чуть ли не полностью. Причем, коррозии подвержены буквально все элементы:
Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.
Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:
Есть еще одна хроническая болезнь Есперо – отказ в работе электробензонасоса. Насос, устанавливаемый в баке, не «любит», когда бензин расходуется до нуля – работая на «сухую», он ломается. Но здесь также плюс в том, что б/насосы всегда есть в наличии в автомагазинах, и эти детали унифицированы – бензонасос можно поставить от Nexia, ВАЗ-2110, неоригинальные запчасти стоят дешево.
Механическая коробка передач беспроблемная, единственный недостаток – износ кулисы КПП, которая устанавливается на корпусе коробки передач (ее еще называют «вертолетом»). Но опять же запчасть стоит относительно недорого, и меняется она по времени недолго.
Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.
В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1426 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 560 л |
Ширина | 1718 мм |
Длина | 4615 мм |
Высота | 1388 мм |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 169/2800 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.94 |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1130 кг |
Допустимая полная масса | 1630 кг |
Размер дисков | 5.5J |
Размер шин | 185/65 R 14 |
Daewoo Espero 2.0 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная скорость не превышает 185 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10.8 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 11.6 л, на трассе - 5.3 л, в смешанном цикле - 6.8 л. Объем топливного бака составляет 50 л. Полного бака хватит примерно на: 431 км при езде по городу, 943 км при езде по трассе, 735 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.
Смотрите также:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453