С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Технические характеристики куга 2017


Новый Форд Куга 2017 года: описание модели

Кроссовер Форд Куга впервые появился на рынке в 2008 году. Модель стала пользоваться спросом, поэтому автопроизводитель старался всячески улучшать её, выпустив несколько модификаций. Обновленный Форд Куга 2017 поступит в продажу в следующем году: автомобиль претерпел немало изменений, так что его по праву можно называть новой моделью, а не очередной рестайлинговой версией. Предполагается, что Ford Kuga 2017, дата выхода которого пока точно неизвестна, окажется не менее популярнее предыдущих вариаций этой модели.

Содержание:

Внешний вид нового Ford Kuga 2017

Кузов отличается обилием хромированных элементов: хрома стало использоваться значительно больше, и это явно пошло внешнему облику авто на пользу.

От прошлой версии машина отличается воздухозаборниками треугольной формы и поворотниками, которые теперь находятся в блоке с противотуманными фарами. Автомобиль, если смотреть на него сзади или сбоку, своими чертами напоминает Focus, только с куда большими габаритами.

В решетке радиатора появились заслонки с функцией автоматического закрывания при высокой скорости, что позволит уменьшить лобового сопротивление.

На выбор покупателю предлагается аж 6 вариантов колесных дисков: использование любого из них добавляет внешнему виду авто свою «изюминку».

Ford Kuga 2017: дизайн интерьера

Автомобиль рассчитан на водителя и 4 пассажиров, но при необходимости можно организовать третий ряд сидений. В отделке салона используются материалы высокого качества, руль стал более информативным, да и вообще была полностью переработана эргономика, благодаря чему все нужные кнопочки и рычаги находятся у водителя под рукой.

Наличие мультимедийной системы SYNC® Connect делает возможным управление различными функциями с помощью голоса. Более того, она умеет синхронизироваться со смартфонами и позволяет отдавать команды на расстоянии (например, теперь можно узнать об остатке топлива, не подходя к машине).

Среди прочих мелочей стоит отметить несколько дополнительных подстаканников, электронный ручной тормоз и увеличенное расстояние между сиденьями.

Регулировка водительского кресла по высоте имеет ограничения, что вряд ли понравится любителям сидеть пониже. Правда, это сделано с целью улучшения обзорности. Еще один возможный недостаток – отделанная лакированным пластиком магнитола: во-первых, на ней постоянно будут заметны отпечатки пальцев, а во-вторых, разглядеть что-либо на её экране в солнечную погоду окажется проблематично.

Размер центрального дисплея небольшой, но графика высокой четкости позволяет быстро найти нужную информацию.

Сиденье для задних пассажиров жестковато, да и возможности регулировки сильно ограничены, зато сложить его в случае необходимости можно за считанные секунды, значительно увеличив и без того довольно вместительный багажник, объемом 440 литров.

Форд Куга 2017: технические характеристики

Новый Форд Куга 2017 будет предлагаться с тремя моторами:

  • 1,5-литровым (мощность составляет 185 л.с.);
  • 2,0-литровым, мощностью 245 л.с.;
  • атмосферным 2,5-литровым (его мощность равняется 168 л.с.).

Высокий клиренс (198 мм) и полный привод дадут возможность не переживать во время поездок по разбитым и заснеженным дорогам. Кроме того, трогаться в горку по гололеду не составит труда, т.к. задний мост подключается автоматически, не давая машине буксовать.

Форд Куга 2017: комплектации и цены

Новый Форд Куга 2017 года появится в России не раньше середины будущего года. Точная цена неизвестна, но, как обычно это бывает, обновленный вариант стоит немного дороже автомобилей прошлой версии.

На нынешнее поколение моделей компания немного снизила цены: так, авто в стартовой комплектации Trend продается за 1,4 млн. рублей, топовая модификация Titanium Plus стоит чуть больше 2 миллионов.

Видео обзор нового Форд Куга

moj-vnedorozhnik.ru

Ford Kuga 2017 технические характеристики

Полностью обновленный Ford Kuga создает впечатление роскошной модели. Внешний вид сильно изменен, материалы в интерьере классом выше предыдущих, эргономика была улучшена, клиенты теперь смогут выбирать из еще двух новых комплектаций.

Тест-драйв Форд Куга 2017

Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.

Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.

Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.

Комплектации

У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным. Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом — это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.

Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.

Что нового в интерьере

Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос. Приборная панель также претерпела изменения, а на экран вернулись параметры для среднего и мгновенного расхода топлива, остающийся пробег и пройденное расстояние, что очень удобно.

Но не это впечатляет. Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь. Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер. Кнопки по-прежнему находятся все на своих местах, а проблема есть только в отсутствие электрически регулируемого сиденья переднего пассажира, а также невозможности опустить это место вниз.

Мультимедийные системы

Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии. Дисплей больше, нет задержки реакции при прикосновении, ориентация является более простой, карта управляется жестами, такими же как на смартфоне. Графика упрощена, что может и не понравится кому-то. Естественно, что обновленный Kuga теперь поддерживает Apple, CarPlay и Android Auto.

Двигатели Ford Kuga 2017

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Расход топлива

Еще об одной вещи нельзя не упомянуть — это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.

Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города — 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.

Подводим итоги

Общее впечатление от Ford Kuga — отлично. Внимание уделяется всем аспектам: дизайн, качество материалов, эргономичность и безопасность. Обновленный Kuga значительно выходит за рамки текущей модели, а изменения таковы, что мы удивлены тем, что компания не определила модель как новая. Мы можем определенно сказать, что Ford теперь реальный соперник в самом переполненном сегменте в Европе. Мы уверены, что в конце 2017 года Ford покажет рост продаж более 19%, рекорд, который продемонстрировал Kuga в 2015 году по сравнению с 2014 г. (102000 продаж).

Видео тест-драйв Ford Kuga 2017

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru

Ford Kuga 2017 – удивил простотой

Второе поколение этого кроссовера славится оптимальным соотношением цены и качества, а также богатым оснащением и хорошей управляемостью. Но с момента своего выхода на рынок модель успела устареть, поэтому Форд провел ее плановый рестайлинг. Что изменилось в ходе обновления?

Справка

Новый Ford Kuga предстал перед общественностью в 2016 году. Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененный дизайн экстерьера, что стало его главной особенностью. В частности, Куга преобразилась за счет новой решетки радиатора из алюминия, бамперов с выразительными выштамповками, оптики освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Также стоит отметить выпуклый капот и переработанную дверь багажного отделения, что сделало кузов более брутальным.

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь можно заметить новое рулевое колесо, замену рычага стояночного тормоза на клавишу (электромеханический стояночный тормоз). Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 претерпел существенную модернизацию и способен поддерживать интерфейсы мобильных систем Apple CarPlay/Android Auto, к тому же обзавелся восьмидюймовым сенсорным монитором.

Читайте также: Alfa Romeo разрабатывает премиальный кроссовер

Также инженеры Форд уделили внимание и электронным помощникам. Теперь система Active City Stop (автоматическое замедление) способна срабатывать на скоростях до 50 километров в час, хотя раньше ее предел был ограничен отметкой в 30 километров в час.

Парк-ассист научился ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и даже способен самостоятельно вывести ее с тесной стоянки. Кроме всего этого в пакет активной безопасности был включен комплекс Cross Traffic Alert, информирующий при движении задним ходом световым и звуковым сигналом о пересечении тректорий с приближающемся авто.

Модель представлена на рынке в нескольких комплектациях. Начальная версия носит название Trend, вариации среднего уровня – это Trend Plus и Titanium, а топовой является Titanium Plus.

Пакет Trend состоит из таких опций как:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фонари спереди.
  • Штатная аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Кондиционер.
  • Система бесключевого запуска мотора.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.

Отличительными особенностями модификации Trend Plus являются:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 дюймов.
  • Электрообогрев лобового стекла.
  • Рейлинги на крышу с серебристым покрытием.
  • Мультимедийно-развлекательная система SYNC 3 с цветным экраном (4,2 дюйма), голосовым управлением, USB-разъемом.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Подогрев кресел водителя, переднего пассажира.
  • Электрообогрев рулевого колеса.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Дополнительные дефлекторы воздуходувов для пассажиров второго ряда.

Исполнение Titanium предполагает наличие:

  • Системы автоматической активации фар головного освещения.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Датчика дождя.
  • Штатной противоугонной системы.
  • Тонировки стекол задней полусферы кузова.
  • Двойной блокировки дверей.
  • Мультимедиа SYNC 3 с экраном в 8 дюймов и девятью динамиками.
  • Салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением.
  • Круиз-контроля.

Опциональный список максимальной версии Titanium Plus состоит из:

  • 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
  • Биксеноновой оптики головного освещения с функцией адаптивного света и омывателями.
  • Задней оптики на светодиодных элементах.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы активной помощи в момент парковки.
  • Увеличенного спойлера на багажной двери.
  • Системы навигации.
  • Светодиодной подсветки салона.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических регулировок кресла водителя.
  • Кожаной обивки интерьера.

Минимальная стоимость Ford Kuga 2017 модельного года в России составляет 1 миллион 249 тысяч рублей. Верхний же порог цены на кроссовер зафиксирован на отметке в 1 миллион 852 тысячи рублей.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Куга скрывается бензиновый силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Альтернативой ему служат два наддувных двигателя 1.5 литра с отдачей в 150 и 180 сил соответственно. Трансмиссия для всех моторов – шестиступенчатый «автомат».

В турбодизельную линейку входят установки 1.5 и 2.0 литра. Мощностной потенциал варьируется от 120 до 180 «лошадей». Двигатели комплектуются 6МКП либо 6АМТ.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4531

1838

1694

Ford Kuga спроектирован на базе модели Focus III. Подвеска обеих осей ожидаемо независимая: спереди McPherson, сзади – «многорычажка», причем последняя досталась Куге от Grand C-Max.

Кроме того большинство компонентов платформы было заменено и адаптировано под возросшую массу. Например, установлены более прочные подрамник и рычаги.

В базовом исполнении кроссовер доступен только с приводом на переднюю ось. А вот полноприводная трансмиссия является прерогативой только богатых комплектаций.

Отзыв владельца

Форд Куга является одним самых продаваемых кроссоверов. Поэтому в интернете несложно найти о нем отзывы.

Машина была куплена новой с мотором 2.5 литра. Сейчас ее пробег составляет 23 тысячи километров.

Период личной эксплуатации какими-либо прецедентами не отметился. Однако у автомобиля все же выявились неприятные моменты.

Первый – это посредственное звучание штатной мультимединой системы. Звук слишком высокочастотный, и это очень раздражает при прослушивании современных музыкальных композиций.

Второй – большой расход топлива. В городе кроссовер запросто может потреблять около 12 литров бензина, при этом городской трафик и пробки слабые.

И еще одна неприятная особенность Ford Kugа заключается в том, что автоматическая коробка не любит высоких нагрузок. В противном случае она дергается и запинается, что легко проверить – достаточно лишь посадить в салон четырех человек (не считая водителя).

А вот атмосферный мотор понравился хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. Подвеска же собранная и хорошо отрабатывает неровности.

На данный момент это все, чем я хотел поделиться. Но дальнейшая эксплуатация наверняка выявит что-то новое.

Тест-драйв

Внешность

Снаружи Ford Kuga 2017 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму. Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих.

Салон

Интерьер Куги напоминает соплатформенный Фокус – та же массивная центральная консоль и аналогичный приборный щиток. Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная.

Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора.

За рулем

Турбированный мотор 1.5 литра выдает 180 сил и по идее должен обеспечивать кроссоверу отличную динамику разгона, но на деле «подхватывает» он лишь с 3000 оборотов в минуту, тогда как до указанной отметки особую прыть продемонстрировать не способен. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения.

Читайте также: Volvo XC40 2018 – швед с азиатскими корнями

А вот упрекнуть автомобиль в посредственной управляемости не получится – инженеры Форд всегда славились тем, что досконально прорабатывают шасси своих моделей, и Куга не является исключением.

Кроссовер живо отзывается на повороты баранки, отличается собранным поведением в поворотах. При этом его подвеска достаточно мягко отрабатывает мелкие, средние ухабы, хотя на крупных выбоинах она все же сдается и проецирует на седоков сильные толчки.

Выводы: плановое обновление Ford Kuga, безусловно, пошло ему на пользу. Видоизмененный дизайн экстерьера и расширенный функционал мультимедиа способны привлечь к модели новых покупателей. Однако по технической части автомобиль не изменился. В каком-то смысле это не плохо, ведь с точки зрения управляемости и комфорта американский кроссовер по-прежнему на голову выше многих своих конкурентов.

Фото нового Ford Kuga:

autovogdenie.ru

Ford Kuga. Проверка действием

Главная  /  Тесты  /  Ford Kuga. Проверка действием Ford Kuga.Проверка действием Обновленный Ford Kuga достаточно быстро добрался до российского рынка. Причем в продажу сразу поступили машины, собранные на фордовском заводе в Елабуге. Проверить машины в действии удалось в пробеге Уфа–Челябинск

Производителем официально одобрено применение бензина Аи-92. В помощь водителю придан интеллектуальный полный привод.

Расширен «зимний пакет» за счет предложения электрообогрева рулевого колеса, обогрева зоны покоя стеклоочистителей и подкапотного расположения форсунок стеклоомывателя с обогревом.

Мультимедийная система SYNC3 с 8-дюймовым емкостным экраном, навигацией, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Следует отметить применение в головной оптике адаптивных биксеноновых фар и автоматической системы управления дальним светом. Ко всему прочему новый дизайн фар вобрал в себя LED-дневные ходовые огни. Кстати, установлены новые противотуманные фары и измененные габаритные фонари.

В салоне обращают на себя внимание новый трехспицевый руль и увеличенный монитор мультимедийной системы SYNC3. В системе климат-контроля применены новые органы управления. Разработчики отказались от применения механической коробки передач в пользу 6-ступенчатого автомата для всех без исключения исполнений.

Управление ручным режимом АКП вынесено с рукоятки автомата на подрулевые лепестки.

Система активной помощи при парковке дополнена помощью выезда с параллельной парковки, помощью при перпендикулярной парковке задним ходом и боковыми датчиками парковки.

За счет использования электронного ручного тормоза удалось увеличить емкость контейнера центральной консоли. Для защиты его содержимого установлена удобная шторка.

Вождение

Улучшены ходовые качества и управляемость. Динамика разгона также доработана специалистами Ford

  • 9

Салон

Существенных изменений салон не претерпел. В глаза бросаются лишь новый руль и увеличенный монитор

  • 8

Комфорт

В «зимний пакет» добавлены новые опции, в частности, руль с электрообогревом. Контейнер центральной консоли увеличенных размеров со шторкой

  • 9

Безопасность

Несмотря на увеличение количества новых функций (Line Assist и т.п.), по-прежнему есть претензии к работе системы Active City Stop

  • 8

Цена

Ford Kuga MY2016 находится в нижней части вилки ценового диапазона по отношению к своим конкурентам

  • 9

Средний балл

  • Улучшена динамика, управляемость, потребительские качества
  • Не понравился иной алгоритм управления круиз-контролем
Габариты 4524х1838х1694 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1498 см3, 182/6000 л.с./мин-1, 240/1600–5000 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступ., автомат, привод полный
Динамика 200 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,5 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Ford Kuga. Проверка действием

5koleso.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости