С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тест дэу джентра


Тест-драйвы Daewoo Gentra (Дэу уз дэу джентра) от «За рулем»

Под занавес уходящего года мы пересмотрели нашу видеотеку и собрали наиболее интересные ролики в небольшой обзор. География наших поездок в этом году была довольно широка, и машины попадались разные. Поэтому надеемся, что любой посетитель нашего сайта сможет найти что-нибудь интересное для себя.Свершилось! Впервые за долгие годы в производственной программе «Дэу» появилась новая модель. Что это, долгожданная замена старушке «Нексии»? Или нечто большее?Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!

Тест-драйв Daewoo Gentra

Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Chevrolet Lacetti не ушел на покой, а обрел вторую молодость и с новым именем Daewoo Gentra снова встал на конвейер!

Модель Daewoo Gentra полностью построена на агрегатах и узлах Lacetti последнего поколения. Но все же имеются у автомобилей некоторые любопытные отличия – с этого и нужно начать. Прежде всего, «Джентра» обладает более современным и интересным внешним видом, а основные изменения затронули переднюю часть: оптика стала уже и приняла каплевидную форму, бампера получили новую скульптуру, иное оформление досталось рельефу капота и контурам противотуманных фар. Профиль и корма у Gentra и Lacetti практически идентичны.

Интерьер Daewoo Gentra почти целиком повторяет то, что можно было видеть в Chevrolet Lacetti. Пятиместный салон довольно просторный, однако, впервые открывая двери автомобиля, глаз как-то не радуется. Например, обивка сидений напоминает велюр. Возможно, кому-то понравится данная ткань, но думаю это не самый практичный материал для столь практичного бюджетного автомобиля. Зато не каждый одноклассник Gentra может похвастаться такими элементами водительского комфорта, как подголовники, подлокотники и прочие мелочи.

Конечно, узбекскую сборку идеальной не назовешь, но она вполне достойная: видимых проблем с крепежом нет, как и явных зазоров между деталями. При этом некоторые вопросы к качеству материалов есть, как и к определенным чересчур бюджетным конструкциям. Если пластик выглядит еще более-менее приемлемо, то на ощупь он жестковат и дешев. К примеру, рычажок управления зеркалами заднего вида хлипковат, руль на ощупь совсем не приятен, а рычаг КПП выполнен по-старинке – чтобы включить заднюю передачу, необходимо потянуть вверх кольцо. К этому придется привыкать, хотя большой плюс у такого решения есть – мимо «задней» точно не промахнешься.

Эргономика тут нормальная, все находится под рукой и в поле зрения. По многочисленным кармашкам и ящичкам можно распихать кучу мелочевки, руль регулируется по высоте и по вылету. А некоторые эргономические решение Daewoo Gentra и вовсе порадовали: например, крышку багажника можно открыть нажатием крупной кнопки, расположенной на двери водителя над динамиком.

Вообще, в этой машине, если помнить и понимать её «классовую принадлежность», придраться можно мало к чему. Панель приборов проста, понятна и довольно информативна, а зеленоватая подсветка не режет глаз. Штатная аудиосистема включает в себя радиоприемник и CD/MP3-проигрыватель с разъемом AUX и шестью динамиками, обеспечивающими довольно качественное и приятное звучание.

Водительское сиденье регулируется механически, есть регулировка поясничной поддержки. Но вот профиль у передних сидений в буквальном смысле отсутствует, поэтому сидеть не совсем удобно. Задний диван рассчитан на троих, но располагаться там лучше вдвоем.

Багажник маловат – всего 405 литров, зато под его полом находится полноразмерное запасное колесо, а крышка наделена войлочной обивкой и сам паз обработан (а на многих бюджетниках там просто голый металл).

Но наиболее интересным является следующий вопрос – какова Daewoo Gentra на ходу? Двигатель на автомобиле установлен 1.5-литровый, выдающий 107 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

Сочетается он с «механикой» на пять передач или современным 6-диапазонным «автоматом». Сначала о версии с МКП. Сцепление у такой «Джентры» дружелюбное, поэтому тронуться с первого раза сможет даже новичок. При раскрутке мотор заметно басит. Четкость переключения передач не идеальна, но при этом лучше, чем, например, в Lada Granta. Даже при нагрузке двигатель в тандеме с «механикой» уверенно разгоняет автомобиль, бодро и без натуги. Динамики вполне достаточно для того, чтобы уверенно ощущать себя и в городском потоке, и на трассе, при разумных обгонах. Одним из преимуществ двигателя является то, что при 16-клапанной схеме он уверенно тянет с самого «низа», как 8-клапанный. Поэтому высокие передачи можно включать рано, а переходить на нижние – реже. Первая передача короткая, поэтому тронувшись, можно практически сразу включать вторую. Однако стоит отметить, что передаточные числа подобраны так, что на скорости 120 км/ч стрелка на тахометре доходит почти до 4000 об/мин, а в салоне стоит сильный гул мотора. К нему также присоединяется дорожный шум, а все из-за неудовлетворительной шумоизоляции колесных арок.

Неплохо Daewoo Gentra едет и с автоматической трансмиссией. Более того, динамика разгона практически ничем и не отличается. Коробка четко отщелкивает ступени, слегка сбрасывая при этом газ, поэтому смена передач происходит практически незаметно. «Тупления» нет, реакции на нажатие акселератора быстрые. Кроме того, имеется честный ручной режим, который работает отменно. Ну а шестая передача позволяет экономить топливо. В городе «автомат» куда удобнее «механики», тем более с его хорошей работой. Да и на трассе никакой неуверенности не возникает, поэтому обгонами можно не пренебрегать.

Узбекский седан имеет простую конструкцию подвески: стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади. Поэтому проблем с ее обслуживанием не будет точно. Ходовая у Daewoo Gentra всепрощающая. На довольно крупных ямах и неровностях скорость можно не сбавлять, благодаря отличной энергоёмкости подвески. А вот мелкие и средние неровности седан скрывает не полностью, отчего может показаться немного жестковатым. При этом расправляется с ними ходовая упруго и тихо. Безусловно, способность «Джентры» ездить по плохим дорогам придется по вкусу её владельцам, а сравниться с ней по данному показателю из бюджетных иномарок может разве что Renault Logan. На трассе седан ведет себя ожидаемо покладисто и стабильно, крены, конечно, присутствуют, но выражены они не сильно, да и на дуге автомобиль довольно цепок. Однако это продолжается до тех пор, пока под колесами ровный асфальт, а за окном – штиль. Выяснилось, что «Джентра» немного нервно реагирует на воздушные «ударные волны» от фур и боковой ветер – ощутимо виляя и тем самым требуя корректировок рулевым колесом. Поэтому при выезде на открытый участок, например, из леса, нужно быть начеку. Не любит Gentra и асфальтовые колеи, особенно если попадаешь в них во время перестроения: седан начинает «гулять» по полосе. Руль у Daewoo Gentra с гидравлическим усилителем, который на фоне электрических аналогов воспринимается немного тугим, хотя он не разочаровывает «пустотой». Однако на лавры драйверского автомобиля «Джентра» и не претендует, не в этом ее предназначение.

Тормоза у автомобиля отличные и хваткие, как спереди, так и сзади они дисковые. Замедляется седан уверенно.

Тест-драйв ДЭУ Джентра

Daewoo Gentra – доступный седан из Узбекистана производящийся под известной корейской маркой. Кстати новинкой эту модель назвать довольно сложно. Это скорее всего реинкарнация старого доброго Шевроле Лачетти. Однако создавать его двойника производители не хотели, ведь автомобиль и называется иначе, и логотип у нее другой, значит должны быть отличия.

Внешность

Дэу Джентра (или Гентра, кому как удобней) имеет иную решетку радиатора, передний бампер с центральным вырезом по нижней кромке и заменены фары. Но «глазки» все равно выдают родственные черты с предшественником, потому что они позаимствованы у Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек.

Все эти мелочи сделали мордочку Джентры миловидной, а вот с задней части все скопировано с Лачетти, который еще 12 лет назад нарисовали для южно-корейской Дэу умельцы из Италии. Впрочем, он и тогда не выглядел ультра модным, но и устаревшим сейчас не выглядит.

Самое главное у Джентры – это его имя. Его выбирали профессиональные маркетологи. Оно совершенно ничего не обозначает и никак не переводится. Просто опросив определенно количество респондентов, группа ответственная за имидж будущей модели остановилась на, как видимо им показалось, энергичном Gentra. Название одобрили и «лодка поплыла».

Салон

Отличий в интерьере от Лачетти еще меньше чем во внешности. Как у большинства бюджетных авто интерьер несколько нейтрален, можно сказать универсален. По крайней мере он не раздражает, впрочем, машинам этого класса яркость дизайна мешает продажам. Больше всего радует, что в отделке салона нет китайской глянцевости и дешевого лоска. На той комплектации, что сейчас перед нами установлена 2 din аудиосистема которая читает MP3 диски, правда нет USB входа, однако это лучше, чем кассетная магнитола. Управлять ею можно кнопками на руле, хотя это опция для данной модели. Не смотря на то, что дизайн приборов без роскоши, в салоне Дэу Джентра есть намеки на премиум класс, по крайней мере об этом говорит наличие вставок «под дерево». Но за удовольствие любоваться этой корейской березы необходимо заплатить потому что это дополнительная опция. Не смотря на то, что это конечно никакое не дерево, а пластмасса, смотрится она здесь не вычурно и вполне гармонично.

Подушки сиденья плоские и мягкие с ручными регулировками высоты и наклона поясничного подбора. Но за удовольствие последнего вам придется заплатить.

Руль изменяет свое положение по вылету и по высоте, и если вы заплатили за эту опцию, это вам позволит найти более удобную позу и сидеть комфортно.

Руль по своим невероятным размерам больше напоминает обруч. Он также без приливов и пластмассовый.

Что касается клаксона, чтобы им воспользоваться вам не понадобится вся пятерня, достаточно нажать пальцем на одну из кнопок, что расположены с левой или справой части руля.

На заднем кресле места для трех пассажиров вполне достаточно. Для еще большего комфорта за дополнительные деньги можно приобрести встроенные в сиденья подлокотник с двумя подстаканниками и пепельницей в боксе рядом с водителем. Вообще салон невероятно универсален. Здесь множество кармашек и отсеков для перевозки мелких вещей, например, сотовых телефонов.

Это интересно:  Тест-драйв Лексус ЕС 250

Поскольку центрального замка в Дэу Джентра нет, багажник открывается либо кнопкой из салона, либо с ключа.

Лачетти был идеальным автомобилем для такси, есть вероятность что и Джентра унаследует эту функцию. Хотя размер багажника 405 литров, не так уж и много. У ближайшего конкурента Ниссан Альмера объем багажника на сто литров больше. Приятно то, что крышка багажника закрыта войлоком, часто у машин даже классов выше на изнанке голый металл. Удобная линия загрузки. Внутри полноразмерное колесо.

Двигатель и трансмиссия

Что касается динамических характеристик автомобиля, то по ощущениям они отвечают соотношениям массы и мощности. Не только кузов у Джентры донорский, но и кузов, однако совсем от другой модели. Если на Лачетти ставили целых три мотора разного объема и мощности, то Джентре из всего шевролеттовского многообразия досталось единственно рядное полутора литровая четверка в 107 лошадиных сил. То есть тот самый мотор, что устанавливают на Cobalt с некоторыми изменениями: иная катушка зажиганий, электронный блок управления, катализатор. Но в прочем хозяину автомобиля знать это не обязательно. Важно, что на Джентру пришлось поставить другое сцепление, ведь 5-и ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от Лачетти. Как и на предшественнике педаль Джентры имеет длинный ход.

Параметры тестируемого автомобиля следующие:

— двигатель бензиновый объемом 1.5 литра и мощностью 107 л. с.

— 5-и ступенчатая механическая коробка передач

— максимальная скорость 180 км/ч

— крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотов в минуту

— расход топлива в смешанном цикле по данным производителя 6,9 литра

— цена тестируемого авто — 490 000 рублей.

Разница между ценой автомобиля с механической коробкой передач и «автоматом» — 50 000 рублей. Передачи нельзя сказать, что очень четкие, ходы короткие и не совсем удобное кольцо включения заднего хода.

До 60 км/ч динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает и по шоссе с комфортом можно передвигаться только на разрешенных скоростях. После того как автомобиль разменяет первую сотню, шум в салоне становится назойливым, да и обгоны с ходу даются с напряжением. В общем, что такое азарт Джентра не ведает. Он надежный и предсказуемый, но не более того. Видимо так и должно быть у народных седанов.

Ходовая

Подвеска жесткая и шумная. Шум идет от задних колес. Скорее всего владелицу захочется сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёсный арок. У Дэу Джентра передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажная. Это конечно лучше, чем балка для управляемости при быстрой езде по дорогам с разным покрытием. И на передних и на задних колесах стоят дисковые тормоза.

На Джентры нет бортового компьютера, так же нет датчика температуры за бортом. Действительно огорчает то, что в базовой версии нет АБС. Она является дополнительной опцией за 17 000 рублей.

Это интересно:  Видео тест-драйва ДВ Ховер Н5 в 2018

Цены и комплектации

За базовую комплектацию «Комфорт», которую смело можно назвать прожиточным минимумом, придется выложить 399 000 рублей. У такой Джентры есть кондиционер, две подушки безопасности, приличный электропакет, регулировка по высоте кресла водителя и руля, иммобилайзер и стальные диски.

«Топовая» версия с механической коробкой обойдется в 490 000 рублей, а с «автоматом» на 50 000 дороже

— модификация 1.5 MT (107Hp)

— модификация 1.5 AT (107Hp)

Конкуренты

Главные конкуренты новинки Рено Логан и Ниссан Альмера. Примечательно, что родственница Джентры – Дэу Нексия, остается на конвейере. Однако она занимает свою нишу в котором автомобиль востребован. А Джентра должна стать автомобилем для тех, кто может заплатить немного больше, но при этом не собирается залазить в кредиты ради громко звучащего имени.

Итог

Подведем итог тест драйва ДЭУ Джентра. Джентра это недорогой автомобиль, но уже переросший рамки ультра бюджетного сектора. Посоветовать кому-то покупать его или нет, судить конечно не нам. Автомобиль хорошо подойдёт для использования в такси. Если вам нужен недорогой и надежный автомобиль, Джентра в любом случае должна заинтересовать вас. Эта машина, ввиду истории своего предшественника Шевроле Лачетти, заслуживает своего места на российском рынке.

Многих может отпугнуть тот факт, что автомобиль не новый, что вроде как бы взяли старую модель и переделали, и выдают ее за новую модель машины. Но с другой стороны, это даже ведь к лучшему потому что автомобиль переболел всеми болезнями и по желанию о них можно узнать посетив профильные форумы по ремонту Лачетти.

Однако, при выборе Дэу Джентра не стоит забывать, что, как и любая новинка, запасные части на нее будут стоить гораздо дороже, чем на Лачетти.

Главное, на что бы мы хотели обратить внимание, так эта на кузов Дэу Джентра. К сожалению, другие собратья, производимые на узбекском заводе UZ-DAEWOO, не могут похвастаться качеством защиты кузова от коррозии. Например, Дэу Матиз покрывается ржавчиной уже на второй год эксплуатации. Да и гарантия на кузов от завода-производителя на Джентру всего 3 года, но не более 100 000 км и только при условии эксплуатации машины в нормальных условиях, при регулярных прохождения ТО у дилеров и если коррозия явилась следствием дефектов во время производства, а не после аварий.

И это итоги нашего тест-драйва, а выбор остается за вами.

Видео тест драйва ДЭУ Джентра:

Тест-Драйв Daewoo Gentra (Дэу Джентра) новый: фото, видео

Эксплуатационные характеристики Daewoo Gentra (Деу Джентра) отвечают современным требованиям автомобилей этого класса. Как и весь модельный ряд автомобилей Daewoo, Daewoo Gentra при наличии прекрасного соотношения цена-качество, имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Автомобиль не уступает по своим основным показателям и способен конкурировать на рынке автопромышленности в своём сегменте.

Экстерьер

Конструкторы хорошо поработали над дизайном Daewoo Gentra. Дизайн автомобиля перекликается с основными его характеристиками – динамичностью, мощностью и скоростью. Кузов автомобиля имеет обтекаемые формы. Каплевидные фары и хромированная решётка придаёт ему агрессивности и шика. Модель оснащена противотуманными фарами, выступающими как элемент автотюнинга, цель которого, в том числе, придание более современного вида.

Бампер Daewoo Gentra имеет оригинальную конструкцию, не в ущерб защитным и аэродинамическим качествам. Желая придать интересную форму задней части кузова Daewoo Gentra, отличную от прототипа итальянского автомобиля Chevrolet Lacetti, конструкторы предусмотрели возможность установить литые диски (доступны в комплектации Elegant). Они долговечны, имеют прекрасный внешний вид, неприхотливы в обслуживании.

Интерьер

Высокие требования к практичности и эргономичности современных новинок автопрома, вынудили конструкторов качественно изменить новую модель Daewoo. По сравнению с моделями, выпущенными ранее, внутренний дизайн салона имеет ряд преимуществ.

Путешествие на далёкие расстояния предполагает, помимо всего прочего, комфорт. Внушительные размеры дивана, довольно большое расстояние между сидениями, между верхом сидений и потолком являются фишками этой модели. Повышенная комфортность обеспечивается также за счёт наличия механизма регулировки спинки сидений.

Предусмотрен механизм регулировки высоты рулевой колонки. При этом руль регулируется по высоте и по вылету. Daewoo Gentra имеет объёмное багажное отделение, которое легко открыть, нажав кнопку, находящуюся в двери. Обеспечен подвод свежего воздуха к пассажирам на задних сидениях. Все это делает автомобиль отвечающим по требованиям эргономики, а само путешествие – приятным.

В дизайне современных автомобилей широко используются технологические новинки, направленные на повышение уровня безопасности конструкции, экологии и компьютерной оснащённости. На Daewoo Gentra есть целый ряд интересных элементов конструкции: гидроусилитель руля, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники окон, кондиционер, элетропривод регулировки и складывания боковых зеркал и др.

Читайте также:  Тест-драйв Опель Инсигния

Приборная панель выполнена в лучших традициях минимализма. Она достаточна информативна, как для автомобиля такого уровня. Интерьер обыгрывается стильными электронными часами, размещёнными по центру, ниже воздуховода.

Оригинально и современно выглядит музыкальная система. Акустика на хорошем уровне. Отсутствие USB порта не является определяющим. Оптимизирована система обогрева заднего стекла и дворников, которая управляется с помощью одной-единственной кнопкой из нижней правой части приборной панели.

Безопасность

Система датчиков, контролирующих скорости вращения колёс и скорости автомобиля не предусмотрена в базовой комплектации Gentra. Есть только в последующей комплектации Optimum. При этом есть несколько хороших конструктивных фишек подушки безопасности для всех комплектаций. Диван, который расположен сзади имеет подголовники, на сидениях предусмотрены ремни, задние и передние. Детские автокресла жёстко крепятся к кузову автомобиля в соответствии с жёстким стандартом ISOFIX.

Это простое в использовании и универсальное крепление, исключающее риск ошибки при установке автокресла и повышающие надёжность крепления. И это неполный перечень предложений, направленный на повышение конструктивной безопасности.

Тест-драйв

На тест-драйв Деу Джентра видео продемонстрирован автомобиль при температуре окружающего воздуха – минус два градуса по Цельсию.

На прогрев двигателя ушло около 8 минут. Автомобили Gentra имеют стандартный двигатель объёмом 1,5 л, мощность которого 107 л.с., расход топлива 6,9 л на 100 км. Daewoo Gentra может быть укомплектована трансмиссией 5-ти ступенчатой с механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой с автоматической коробкой передач.

В данном случае, тестируется версия автомобиля с механической коробкой передач. Выезд выполнялся в режиме заднего хода. Задняя скорость на данном автомобиле включается при помощи не совсем удобного кольца на рычаге переключения скоростей. Была проверены характеристики педали сцепления, которая отвечает за отключение двигателя от КПП, обеспечивает плавное страгивание с места и переключение передач, а также педали газа, которая отвечает за подачу воздушно-топливной смеси. Работа педалей достаточно мягкая.

Читайте также:  Тест-драйв Чери Тигго 5

По ощущениям, передачи нельзя сказать, что очень чёткие, ходы короткие. Рычаг коробки передач не обладает чётким ходом, что предотвращает возможность не ошибиться в выборе передач. Коробка передач досталась Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti, поэтому, как и на предшественнице, педаль сцепления имеет длинный ход. Однако, на динамике это сказывается не сильно.

Daewoo хорошо откликается на действие акселераторов. Автомобиль двигается плавно, без рывков.

Продолжаем тему: тест-драйв Дэу Джентра

Очень важны и динамические возможности автомобиля, которые обязательно нужно знать. В отличие от Chevrolet Lacetti, на котором были установлены три двигателя, разного объёма и мощности, на Daewoo установлен всего один двигатель, такой же, как и на Chevrolet Cobalt. Двигатель Gentra , 16 клапанов, четырехцилиндровый, с цепным приводом.

DOHC, с распределённым впрыском. При мощности 107 л.с., крутящий момент 134 Нм. Работает на бензине Аи 95. Обычно приёмистость оценивают по времени разгона от 0 до 100 км/ч и этот параметр входит в технические характеристики транспортного средства. Разгон до первой сотни 11, 9 секунд. Максимальная скорость – 180км.ч. Но более важный фактор – время разгона с 80 км/ч и, например, к 120 км/ч. Расчёт несложный. Это важно для обгона большинства тихоходных транспортных средств.

Как и большинство автомобилей с двигателями 107 л.с. разгон Daewoo Gentra проходит относительно медленно и усугубляется на низких оборотах. После 3800 оборотов двигателя, когда крутящий момент достигает максимума, автомобиль начинает разгоняться. Только по достижении этих параметров рекомендуется выполнять обгон. Чтобы технично и безопасно выполнить обгон (опережение одного транспортного средства другим, связанное с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвращением на неё согласно ПДД), нужно учесть комплекс различных факторов, в том числе и условия, при которых он запрещён.

Читайте также:  Тест-драйв Pajero Sport (Паджеро Спорт)

На динамические характеристики автомобиля оказывает влияние и соотношение массы и мощности. Автомобиль Daewoo Gentra обладает достаточной для городских условий манёвренностью, что связано с наличием 1,5 литрового мотора и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Это даёт возможность уверенно перестраиваться и обгонять, иногда даже не понижая передачу.

Звуко-шумоизоляция в салоне Gentra оставляет желать лучшего. Шум исходит со стороны. На холостых оборотах работы двигателя, шум в салоне почти неслышен. При наборе скорости (1-я, 2-я) шум усиливается. Есть техническая возможность сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёс.

Автомобиль устойчив и хорошо управляем на трассе, что немаловажно в условиях городского движения. Трансмиссия на Daewoo Gentra переднеприводная. Руль несколько великоват, но быстро реагирует на движения рук. Гидроусилитель снимает нагрузку с рулевого управления, что делает его приятным и комфортным. Daewoo Gentra оборудован передней подвеской McPherson. В конструкцию подвески входит амортизаторная стойка. Задняя подвеска — «многорычажная» от Cobalta. Это значительно лучше балки, установленной на том же Chevrolet Cobalt.

Для Daewoo Gentra расширяется свобода манёвра, при обгонах и поворотах за счёт небольшого ускорения. На задних и на передних колёсах стоят дисковые тормоза, поэтому резкое торможение технически возможно.

Заключение

Daewoo Gentra – практичный привлекательный «бюджетник». Автомобиль надёжный и предсказуемый.

В результате проведённого тест-драйва и на основании базовых характеристик Daewoo Gentra, мы пришли к выводу, что Gentra является достойным приёмником Chevrolet Lacetti. Отсутствие некоторых опций, таких, как АВS, легко можно исправить, слегка увеличив расходы на комплектацию. Daewoo Gentra не боится конкуренции в своём классе автомобилей. По некоторым позициям явно лидирует. Вы можете сделать новый Дэу Джентра тест-драйв, чтобы убедиться в этом сами.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости