С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото киа просид


KIA ProCeed 2019: из хэтчбека в модный shooting brake

Южнокорейский автопроизводитель подготовил к Парижскому автосалону 2018 новую модель KIA ProCeed, которая превратилась из трехдверного хэтчбека (предшественник именовался Pro_Cee’d) в модный shooting brake – универсалом с покатой крышей.

Примечательно, что новый Киа Просид 2019 (фото и цена) снарижи не является копией ни исходного хэтчбека, ни вагона Sportswagon – с последними машину роднят лишь капот и передние крылья, тогда как все остальные кузовные панели здесь оригинальные.

Каталог KIA

Пятидверка обзавелась переделанным передним бампером и иными боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки. Задний бампер на Просиде также свой, а наиболее приметными чертами, помимо покатой крыши, стали стильные задние фонари и плавники Sharkblade на боковых окошках.

Кроме того, для нового Kia ProCeed 2019 был увеличен угол наклона лобового стекла, а угол наклона стекла пятой двери составляет углом 64,2 градусов (на хэтче этот показатель равен 52,4, на вагоне – 50,9). На старте для модели предложено десять оттенков кузова и несколько дизайнов колесных дисков диаметром от 17 до 18″.

Кроме того, для шутин брейка предложен пакет GT Line, с которым снаружи авто повторяет “подогретый” вариант ProCeed GT, но может быть оснащен более скромными движками. Оформление салона полностью соответствует таковому на Сидах в других типах кузова.

По центру здесь идет экран мультимедийной системы, обрамленный справа и слева воздуховодами, щиток приборов с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера между ними, строгая центральня консоль и подтянутые по качеству материалы отделки. В версии GT Line – черный потолок, вставки из замши, красная строчка, спортивный руль, металлические накладки на педалях и кресла с более развитой боковой поддержкой.

Технические характеристики

В основу Киа Просид 2019 легла новая платформа K2, габаритная длина машины составляет 4 605 мм (+ 5 от длины универсала), размер колесной базы – 2 650, ширина – 1 800, высота – 1 422 (- 65), дорожный просвет равен 140 миллиметров, но на версии GT он снижен до 135.

Спинки второго ряда по умолчанию можно складывать в пропорции 40:20:40, объем багажника при погрузке под полку составляет 594 литра, что не сильно меньше, чем на Спортвагоне, который может принять 625 л. Размер отсека при сложенных спинках пока не уточняется.

Основными движками для KIA Proceed 2019 в новом кузове являются 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI на 120 сил (172 Нм), турбированная “четверка” объемом 1,4 л на 140 л.с. и 242 Нм, а также 1,6-литровый дизель CRDi, развивающий 136 “лошадок” и 280 Нм момента.

Все варианты доступны в паре с шестиступенчатой механикой и семидиапазонным преселективным роботом (кроме начального). Кроме того, для авто предлагается еще “подогретый” вариант ГТ, под капотом которого расположен 204-сильный (265 Нм) двигатель 1.6 T-GDi.

Комплектации и цены

Начало продаж Киа ПроСид в Европе запланировано на конец две тысячи восемнадцатого, комплектации и цены озвучат позже, производство налажено на предприятии в Словакии. Во время выставки в Париже стало известно, что такая модификация появится и в России – произойдет это в 2019 г, но точные сроки не уточняются.

В качестве базового оснащения европейских версий Proceed предлагаются система слежения за рядностью движения с задатками автопилота второго уровня, круиз-контроль с функцией Stop & Go, предотвращение фронтальных столкновений, мониторинг “слепых” зон, парковочный ассистент, автопереключение дальнего света на ближний и пр.

Видео

Показать еще

«Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III

Kia ProCeed – переднеприводный купе-универсал (или по-другому – «shooting brake») компактного сегмента, являющийся флагманом своего семейства, и, по совместительству, первый автомобиль подобного класса в истории южнокорейского производителя, который сочетает в себе эффектный дизайн с практичностью традиционного «грузопассажирского кузова»… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, нуждающуюся в «универсальном, но ярком транспортном средстве на каждый день с драйверским потенциалом»…

Предпремьерный показ машины третьей генерации, разработанной усилиями европейского подразделения Kia, состоялся 13 сентября 2018 года в рамках специального мероприятия, однако ее полномасштабный дебют «прогремел» лишь спустя несколько недель на стендах международного Парижского автошоу. После очередной «смены поколений» автомобилю не просто видоизменили название (с «pro_cee’d» на «ProCeed»), но и полностью переработали концепцию: из трехдверного хэтча он перевоплотился в «шутинг-брейк».

Выглядит «третий» Kia ProCeed впечатляюще – пятидверка притягивает взгляд красивым, пропорциональным и динамичным обликом (еще бы – ведь она предлагается только в исполнениях GT Line и GT со всеми вытекающими отсюда последствиями), причем других «собратьев» по семейству повторяет только спереди.

В профиль купеобразный универсал демонстрирует элегантные и приземистые пропорции с выразительными бортами, покатой крышей, плавно переходящей в сильно заваленные вперед задние стойки, и аркообразной линией остекления, а его крепко сбитый тыл венчают утонченные фонари, компактная крышка багажника и внушительный бампер с двумя трапециевидными насадками выхлопной системы.

Распознать же визуально «заряженную» GT-модификацию позволяют передний бампер с более развитыми воздухозаборниками, задний диффузор и красные акценты, «разбросанные» по кузову.

В длину Kia ProCeed третьего поколения простирается на 4605 мм, в ширину насчитывает 1800 мм, а в высоту достигает 1422 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток, а под днищем у него виднеется 150-миллиметровый дорожный просвет.

Внутри южнокорейский «шутинг-брейк» в целом повторяет своих «собратьев» по семейству – красивый, современный и по-европейски добротный дизайн, качественные материалы отделки, хороший уровень исполнения и комфортабельный задний диван, способный принять троих взрослых пассажиров.

Но уже в «базе» убранство пятидверки может похвастать рельефным мульти-рулем с усеченным в нижней части ободом, металлическими вставкам на дверных картах и передними креслами с ярко развитой боковой поддержкой и кожаной отделкой.

При всей внешней спортивности, не чужда «третьему» Kia ProCeed и практичность – багажник купе-универсала обладает почти идеальной формой, а в обычном состоянии способен вместить до 594 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», что значительно увеличивает грузовые возможности автомобиля.

Для Kia ProCeed третьего воплощения предлагается широкая гамма силовых агрегатов с турбонаддувом и непосредственным впрыском горючего:

  • По умолчанию под капотом пятидверки содержится бензиновая «тройка» T-GDI рабочим объемом 1.0 литр, генерирующая 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента.
  • Далее по иерархии следует бензиновый 1.4-литровый мотор T-GDI с четырьмя «горшками», который развивает 140 л.с. и 242 Нм вращающего потенциала.
  • Дизельному варианту полагается рядная «четверка» CRDI на 1.6 литра, производящая 136 л.с. и 280 Нм пиковой тяги.
  • Ну а «топовая» GT-модификация приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI объемом 1.6 литра, который вырабатывает 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

На «шутинг-брейк» устанавливаются два типа коробок передач – 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений (он не стыкуется только со 120-сильным агрегатом).

С конструктивной точки зрения Kia ProCeed 2019 модельного года не отличается от простых «Сидов» – переднеприводная архитектура «K2» с поперечно установленным мотором и большим количеством высокопрочной стали в конструкции кузова, независимые подвески спереди и сзади (соответственно – стойки МакФерсон и многорычажка), активный электроусилитель управления и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и прочими «фишками». При этом купеобразный универсал имеет иные, «острые» настройки рулевого управления и шасси, в то время как у версии GT – они еще более «боевые».

Серийное производство «третьего» Kia ProCeed начнется в ноябре 2018 года на заводе в Словакии, а его продажи в Европе будут запущены в первом квартале 2019-го (в дальнейшем автомобиль доберется и до российского рынка, но точные сроки не сообщаются).

Цены на пятидверку пока не объявлены, но она точно станет самой дорогой в «компактном семействе» южнокорейского производителя.

Уже в «базе» купе-универсал может похвастать: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, светодиодными фарами, мониторингом слепых зон, «круизом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемниками всех дверей, системой предотвращения столкновений, качественной аудиосистемой, подогревом передних кресел и многим другим.

фастбэки универсалы C-класс Отзывы

Kia ProCeed 2019 – новый универсал Киа с купеобразным кузовом

Не дожидаясь старта Парижского автосалона, компания Киа провела презентацию своей очередной новинки – универсала с купеобразными очертаниями кузова Kia ProCeed 2019-2020. Новая модель, пришедшая на смену «подогретому» хэтчбеку pro_cee’d, составит компанию уже вышедшим на рынок пятидверкам Ceed и Ceed SW 3-го поколения. Производство автомобиля стартует в ноябре в словацкой Жилине, старт продаж в Европе запланирован на начало будущего года. Базовая цена нового Киа ПроСид 2019-2020, щеголяющего ярким кузовом в формате «shooting brake», ожидается в районе 23 тыс. евро.

О российских перспективах нового представителя семейства Ceed пока ничего не известно, но, вероятнее всего, универсал обойдет наш рынок стороной. Необходимость завозить машины из Словакии и наличие только дорогих исполнений (модель предложат исключительно в «спортивных» версиях GT Line и GT) гарантируют внушительный ценник, который наверняка окажется не по зубам многим поклонникам бренда. Тем более, у них будет возможность приобрести пусть и не такой стильный, но удобный и практичный классический универсал Kia Ceed SW в простых и доступных комплектациях.

Внешний дизайн и размеры

Новый пятидверный Kia ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake хоть и базируется на одной платформе с обычным Сид СВ, но имеет со своим «родственником» не так много общих кузовных деталей. Одинаковые у машин, по сути, только передние крылья да капот. Прочие элементы, включая бампера, крышу, боковые двери и заднюю светотехнику, у новинки свои собственные. Разумеется, отличается и профиль – у ProCeed он более купеобразный, с сильно заваленными передними и задними стойками.

Фото Киа Про Сид 2019-2020 (вариант GT-Line)

Силуэт

Размеры кузова спортивного универсала Киа лишь немного разнятся с габаритами семейной пятидверки Sportswagon. Длина Про Сид на 5 мм больше (прибавку обеспечивает 885-миллиметровый передний свес), а дорожный просвет на 5 мм меньше (135 против 140 мм). В тоже время ширина и колесная база у автомобилей идентичны – 1800 и 2650 мм. Существенно различается только высота кузова, которая у Kia ProCeed благодаря заниженной крыше уменьшена на 43 мм (до 1422 мм).

Дизайн кормы

Вид сзади

Взгляд на модель сбоку позволяет не только оценить ее необычный силуэт, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, но и выявить ряд интересных дизайнерских решений. Одним из таковых является обращенный в сторону кормы хромированный плавник, встроенный в заднюю секцию бокового остекления. Эта стильная деталь был унаследована от концепта ProCeed, ставшего предвестником будущей серийной машины.

Фото Kia ProCeed GT

Завершая разговор о внешности, необходимо отметить, что в гамму кузовных эмалей новинки Kia войдут десять различных оттенков. Версия GT Line получит 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски, тогда как исполнение GT по умолчанию предполагает наличие 18-дюймовых колес. При любом раскладе на диски монтируется специальная резина Michelin Pilot Sport 4, отлично показавшая себя на высоких скоростях.

Интерьер

Салон у нового Киа ПроСид имеет такую же архитектуру, как и у сородичей, но в интерьере явно прослеживаются спортивные нотки. Потолок имеет черный окрас, кресла снабжены развитыми валиками боковой поддержки, рулевое колесо подрезано снизу, а на дверных картах красуются металлизированные вставки. Обивка сидений у вариантов GT-Line и GT отличается цветом контрастной строчки (красный или серый), в качестве материалов при этом используются синтетическая кожа и замша (стандартно GT-Line предлагается с комбинированной отделкой ткань-кожа).

Интерьер

Багажник новинки Kia не сильно уступает в объеме грузовому отсеку универсала Ceed SW. Если у последнего за спинками сидений второго ряда помещается 625 литров поклажи, то у shooting brake немногим меньше – 594 литра. В целом же конфигурация задней части салона у ПроСида почти такая же – сиденья складываются в пропорции 40:20:40, пол при опущенных спинках получается ровный, в багажном отделении имеются направляющие и крючки для крепления груза, в подполье предусмотрен дополнительный отсек.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020

Новому Киа ПроСид полагаются только мощные двигатели из линейки агрегатов классического Ceed. Это:

  • 1.0-литровая «турботройка» T-GDI (120 л.с., 172 Нм);
  • 1.4-литровая «четверка» T-GDI (140 л.с., 242 Нм);
  • 1.6-литровый дизель CRDi (136 л.с., 280 или 320 Нм);
  • 1.6-литровый T-GDI (204 л.с., 265 Нм) для GT-версии.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Начальный трехцилиндровый двигатель 1.0 литра сочетается только МКПП, другие моторы – с любой из двух трансмиссий.

Подвеска ProCeed для обеспечения более драйверского характера получила оригинальные настройки. Также была пересмотрена калибровка рулевого управления: передаточное отношение составило 12.7:1, а количество оборотов руля от упора до упора – 2.44.

Kia ProCeed 2018: яркий и современный городской универсал

К Парижскому автосалону 2018 года корейская компания Киа подготовилась основательно: одной из самых ярких новинок от нее стал Kia ProCeed 2018 модельного года. Эволюция от малоприметного хэтчбека до универсала явно не прошла даром. Теперь перед покупателями предстает изящный и заметный в потоке автомобиль с интересным салоном и улучшенными подкапотными характеристиками. Все это позволит ему быть комфортнее, экономичнее и быстрее. Нет никаких сомнений, что такие изменения приведут в стан «киаводов» новых поклонников.

Экстерьер

Судя по фото, футуристическая яркая внешность выступает одним из важнейших достоинств автомобиля. Дизайнеры явно ориентировались на людей разных возрастов, так как молодым водителям однозначно понравится обилие рельефных переходов и прочих декоративных «штучек», теми же, кто постарше, наверняка будет оценена плавность линий и общий стиль силуэта машины. Особенно стоит выделить модификацию, «заточенную» под спорт – GT Line, щедро снабженную воздухозаборными системами и дополнительным рельефом.

Передняя часть новой модели имеет черты, общие с другими моделями корейского производителя. Больше всего внимания привлекает чуть наклоненная крышка капота, по краям которой идут небольшие рельефные выступы. Они как бы акцентируют внимание на тонких, изящных головных фонарях с хорошей галогенной либо ксеноновой начинкой. Между фарами красуется традиционная решетка радиатора в форме овала, слегка поджатого сверху и снизу. Как и на остальных моделях, она имеет наполнение из крупной сеточки и тонкую хромированную окантовку.

Бампер Киа ПроСид 2018 получил множество вспомогательных воздухозаборных систем, самая крупная из которых по традиции располагается в центре. Она представляет собой большой вырез в форме трапеции, края которой переходят в треугольники боковых воздухозаборников для охлаждения тормозов. В них же спрятались и миниатюрные противотуманки. Кроме того, здесь находится и большое количество рельефных переходов, наличие которых позитивно сказывается на аэродинамике авто.

Боковая часть машины имеет симпатичное боковое остекление, подчеркиваемое полосой из хрома, красивые небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников, множество волнообразного рельефа, крупные колесные арки, расширяющиеся кверху, а также модную сегодня куполообразную крышу, выступающую отличительной деталью автомобиля.

Кормовая часть нового кузова тоже смотрится впечатляюще. В самом верху ее находится широченный козырек, нависающий над совсем не маленьким стеклом задней дверцы, на которой также собран разнообразный рельеф. Другой примечательной чертой этого кузовного элемента является тонкая полоска из стоп-сигналов, становящаяся по краям полнообъемными габаритными фонарями. Хорошо заметен и злой металлический диффузор, в котором имеются две воздухозаборные прорези и пара труб системы выхлопа треугольной формы.  

Интерьер

Кроме замечательной внешности, новый Киа ПроСид 2018 модельного года может гордиться и замечательным салоном, в котором проявили себя лучшие традиции южнокорейских автопроизводителей. В отделке интерьера используется достойная кожа – как искусственная, так и натуральная, несколько разновидностей тканей и металлические пластины. Кроме того, покупатель может рассчитывать на одну из лучших в классе мультимедийных систем, которая обеспечит комфорт передвижения как по городу, так и на дальние расстояния.

Место водителя

На торпедо располагается довольно много разнообразных элементов управления. Верх консоли украшен крупным сенсорным мультимедийным дисплеем. Чуть ниже имеется несколько блоков с аналоговыми переключателями, дефлекторы, а еще ниже находятся шайбы управления климатической установкой.

Внешний вид тоннеля довольно привлекателен: он вытянут в длину, но «строен», что, впрочем, не мешает ему нести на себе множество полезных опций. Среди них – рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники под шторкой, полдюжины кнопок для работы с режимами езды, плюс большой подлокотник с объемным бардачком в его недрах.     

Выше всяких похвал и место водителя. Рестайлинг серьезно освежил рулевое колесо, которое теперь отделывается кожей и имеет тонкий обод, обеспечивающий удобную хватку. Поскольку спицы здесь весьма широкие, на них без труда удалось разместить большое количество кнопок, при помощи которых можно активировать множество полезных опций. Приборный щиток хоть и не оригинален по задумке: это два больших круглых колодца с тахометром и спидометром и крупный дисплей бортового компьютера, разделяющий их, но очень красиво исполнен, а показания с него легко считываются.  

Пассажирские кресла и багажное отделение

Поскольку машина существенно прибавила в габаритах, места в салоне тоже стало больше. Заметно комфорта добавили и обновленные кресла. Все они имеют удобную для пассажиров форму и качественную отделку из ткани или кожи. Кроме того, они получили солидный список дополнительных опций, в число которых входит обогрев и электрорегулировки для первого ряда, боковая поддержка и эргономичные подголовники. Те, кто расположатся на втором ряду, смогут рассчитывать на мягкий трехместный диван, который может подогреваться, изменять угол наклона спинки, а в отсутствие среднего пассажира – опускать подлокотник.

Багажное отделение не самое большое в классе, впрочем, и не самое маленькое – 600 литров при поднятом диване и свыше 900 – если его сложить.

Технические характеристики

Инженеры подготовили для Kia ProCeed 2018 довольно широкий ряд моторов. В базовой комплектации будет устанавливаться двигатель объемом 1 литр, выдающий мощность в 120 сил. Следующим в линейке идет 1.4-литровый силовой агрегат, показывающий 140 «лошадей». А вот дизель будет только один: объемом 1,6 литра, развивающий 135 сил. Для заряженной модификации GT предусмотрен 1,6-литровый бензиновый мотор, раскрученный до отметки в 204 «лошадки». Каждая силовая установка будет работать либо с шестиступенчатой «механикой» либо с автоматом, трудящимся в семи диапазонах. Привод же выбрать не получится: он всегда будет только передним.   

Комплектации и цены

Цена модернизированного детища Киа на данный момент не озвучена официально. Варианты наполнения комплектаций тоже пока неизвестны, однако несомненно, что даже в начальных версиях они будут содержать множество современных «фишек», которые заметно упростят жизнь водителю и сделают поездку более комфортной.

Старт продаж в России

С датой выхода в России корейцы явно затягивать не будут, поскольку наш рынок является для них одним из приоритетных. Если все будет хорошо, уже в конце 2018 года первые Киа ПроСид появятся на дорогах нашей страны. Предзаказ машины и запись на ее тест-драйв можно произвести уже сегодня.

Конкурирующие модели

Среди одноклассников «корейца» наиболее серьезную конкуренцию ему составят Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Хендай Ай-30 и Мерседес класса А.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости