С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

У автомобиля с автоматической коробкой передач сколько педалей


Что лучше автомат или механика? Сколько педалей в машине автомат?

Что лучше автомат или механика? Сколько педалей в машине автомат?

  • Лично по мне, выбирая из двух КПП победителем выходит механика или ручка. Она более интересней в движении, ты чувствуешь что ты хозяин за рулем, нежели компьютер (в плане скорости и переключения передач). Автомат более глуп и медленней, хотя АКПП которые выходят сейчас ничем не уступают МКПП, ее можно настроить под себя, под свой стиль вождения. Про комфорт спорный вопрос: в городе и в пробке - безусловно, особенно когда пробка в гору, лишних телодвижений больше конечно с ручкой, но и расход с другой стороны.... Плюс ручки еще в том, что механику можно тащить на тросу и буксовать зимой, соотв. на АКПП нельзя... Каждый выбирает для себя, что ему больше подходит

  • У механики есть плюсы:

    Больше контроля над автомобилем и больше возможностей.

    Возможность завести quot;с толкачаquot;.

    Можно использовать как дополнительный стояночный тормоз.

    Можно использовать для экстренного торможения (включив первую передачу или заднюю прямо на ходу) при отказе штатной системы тормозов.

    Зачастую это меньшая масса.

    Меньший расход топлива.

    Зачастую больший ресурс.

    Простота в ремонте и меньшая цена (чаще всего).

    Очень часто, при частичном отказе/поломке можно продолжать движение на других передачах.

    Контроль над сцеплением.

    У автомата плюс только один - удобство управления.

    Но это такой плюс, который может перечеркнуть все минусы.

    Подходит для следующих типов водителей:

    Дрег - для мгновенного переключения передач (если коробка настроена).

    Для тех кто не хочет щелкать коробкой сам.

    Или тем, чья реакция, координация движений, опытность, состояние здоровья не позволяет вовремя переключаться.

    Незаменимо для людей с ограниченными возможностями.

    Тут каждый сам для себя выбирает, исходя из своих потребностей и возможностей.

  • Механика для тех, кто на автомате не ездил. А кто ездил на автомате - на механику не посадишь. Комфорт на лицо. Особенно в городе, с пробками. Расход больше? Вы разницу не заметите. Она совсем не видна. Вот пример: Раньше было авто на механике - и кушал 10 л на 100 км по городу. Потом авто на автомате - 8-9 л на 100 км по городу. Разница есть? А рукам всегда занятие найдется - на телефон ответить, воды попить, выбрать радио и т.п. Тем более на б/у иномарки разница в цене с мех или автоматом не очень явная.

  • Я - девушка и мне больше нравится автомат(не нужно постоянно скорости переключать). Думаю, многие девушки со мной согласятся. Что касается механики, то и против не ничего против не имею, каждому сво.

  • Когда лаванес есть механика лучше для идиотов.

    Автомат больше не жрет, так как наоборот быстрее верхнюю передачу ловит и соответственно эффективней топливо расходует на метраж.

  • Смотря для чего. Механическая коробка считается экономичней, водитель сам выбирает передачу в зависимости от своего опыта. Автоматическая коробка считается комфортней, типа, не отвлекаешься на переключение передач. В пробке, действительно, меньше телодвижений совершаешь, но на трассе все равно.

    Автоматическая коробка не требует педали сцепления, в автомобиле с автоматом две педали, Левая нога не задействована.

  • Механика для тех, кто любит технику. А, автоматика для лентяев.

  • Мне приходалось ездить и на автоматике и на механике, сейчас езжу только на механике и понимаю, что ездить на автоматике элементпрно скучно. Нет полного ощущения управления машиной и чувства власти над ней

  • Автомат естественно лучше.

    Это очень комфортно. Занят только дорогой и все.

    Мне нужно было 2 месяца учится на механике на курсах по вождению, чтобы раз и навсегда рещил даже не смотреть в сторону механической коробки. Для меня это уже как - то дико. Зачем себе усложнять езду?

    А педалей две. Газ - правая и тормоз -левая.

    Очень удобно, просто, понятно, и комфортно и приятно. Не езда а удовольствие, и по трассе и по городу особенно.

  • Сначала отвечу на самый простой вопрос:

    В машине с АКПП (что в расшифровке значит автоматическая коробка переключения передач) всего две педали, одна педаль - это не заменимый тормоз, а вторая педаль - это незаменимый газ (акселератор).

    Ну а по поводу что лучше, так механика всегда была и остатся лучшей коробкой, устанавливаемой на автомобиль, это в плане эксплуатации, безопасности движения, маневрированию автомобилем и ремонту, а вот в плане комфорта считается. что автомат лучше, но я готов оспорить данный факт. потому как у меня лично при езде на автомате затекает, а потом и болит левая нога, и одну руку постоянно некуда деть, из-за чего начинается ломка в суставах, да и ещ мне нравится с горки накатом ехать, ощущение совсем другое, а в автомате нейтралку поставить нельзя, сразу коробку спалишь... Ещ дна из особенностей - на механике автомобиль кушает меньше топлива, чем на автомате!

  • Смотря для чего лучше.

    АКПП, безусловно, лучше для передвижения по городу. В автомобиле с АКПП две педали тормоз и газ. Она позволяет водителю избежать утомительного переключения передач и с ней более комфортно ездить по городу. Особенно если учитывать, что многие люди ездят по городу целый день.

    Механическая коробка передач лучше для тех людей, кто предпочитает более активную и динамичную езду. Такая коробка позволяет лучше чувствовать двигатель и в случае необходимости правильно использовать его мощность. Кроме того, механическая КПП лучше в плане обслуживания и ремонта, она более простая и потому более надежная.

    Но хочу отметить, что это вс условно. Современные АКПП уже превосходят МКПП по всем показателям. Они позволяют намного быстрее переключать передачи и автомобили с ними расходуют топливо на том же уровне. Кроме того, многие трансмиссии способны подстраиваться под стиль вождения.

    Что для кого лучше каждый выбирает сам. Для многих это просто дело привычки.

Особенности работы коробки передач автомат

Одна из важных составляющих автомобиля – коробка передач, через которую колеса получают энергию от двигателя. Если неумело пользоваться ею, выбрать неподходящий манере вождения тип агрегата, машина не будет слушаться водителя. Поэтому для многих предпочтительнее коробка передач автомат как самая простая в эксплуатации. О том, какие есть варианты агрегата, нюансах их использования, читайте в этой статье.

Видов важнейшего узла трансмиссии несколько, выбор зависит от многих факторов и личных предпочтений. Значение имеют и условия использования ТС.

Механика

Механическая коробка передач (МКПП) позволяет водителю с помощью педали сцепления и ручки выбора скоростей устанавливать оптимальный режим работы двигателя, а значит, и вращения колес. На такой машине можно самостоятельно выбирать быстроту езды в зависимости от особенностей дороги. В определенных условиях МКПП делает авто более безопасным.

Но этот вид агрегата подходит скорее опытному водителю. Ведь нужно не только верно оценивать обстановку на дороге, но и не запутаться в действиях, которые позволят машине тронуться с места, поменять скорость.

Механика доступнее по цене в сравнении с автоматом, больше подходит любителям резко «газануть». И расход бензина у нее меньше, чем у ТС с АКПП.

Рекомендуем прочитать о штрафе за низкую скорость. Из статьи вы узнаете о том, предусмотрено ли наказание за низкую скорость, как фиксируют нарушение, опыте других стран.

А здесь подробнее о том, какой будет штраф за превышение скорости.

Вариатор

Когда спрашивают, какая коробка передач лучше – автомат или вариатор, это не совсем корректно. Ведь второе – усовершенствованная разновидность первого. Вариатор позволяет мягко переключать передачи, что дает плавный ход машине. Эти особенности помогают экономить бензин, при резких переключениях его расход выше. Тем не менее и разогнаться на авто с вариатором можно быстрее, чем при АКПП.

Машины с такой коробкой довольно дороги. Агрегат напичкан электроникой, ее сложно и недешево отремонтировать. Нужно использовать дорогое масло, чтобы не забивался гидроблок, не рвался ремень. Если это произойдет, коробку передач даже не удастся исправить. Еще один недостаток вариатора – «нелюбовь» к частым остановкам, пробуксовке.

Робот

Роботизированные КПП представляют собой механический агрегат, только управляемый электроникой. Сказать, какая коробка передач лучше – автомат или робот, довольно трудно, так как последняя тоже имеет свои достоинства. В ней отсутствуют сцепление, необходимость самостоятельно переключать скорость. Вместо лишней педали установлены электропривод и рычаг. То есть управлять машиной просто, к тому же она не требует часто заправляться.

Но роботизированная КПП может заставить авто ехать рывками, так как переключение скоростей происходит с заминкой.

Автомат

Коробка передач автомат вместо сцепления имеет гидротрансформатор. В машине отсутствует лишняя педаль, так как наполненная жидкостью деталь и соединяет двигатель с АКПП. Переключение скоростей происходит быстро и плавно. Командует всем блок управления, который выбирает показатель в зависимости от условий дороги. Водителю надо только установить режим езды, используя рычаг. Не нужно думать, что предпринять, чтобы тронуться с места.

Сколько передач в коробке автомат

АКПП используют с 30-х годов XX века. Они не раз совершенствовались. И сколько передач на коробке автомат, зависит от марки, модели машины. На большинстве их 4, на более новые авто устанавливают уже 6. А есть машины и с 8 передачами, например, «Лексус». Чем их меньше, тем транспорт проще в обслуживании.

Но 6 передач обеспечивают езду без рывков, быстрый разгон, экономию топлива. Только отремонтировать агрегат под силу лишь специалистам. Ведь чтобы добраться до него, придется разобрать половину машины.

Смотрите в этом видео о том, что обозначают буквы на коробке передач автомат:

Как пользоваться автоматическим переключателем скоростей

Во время движения можно изменить скорость. Это делает автоматика, а водитель только сильнее и слабее давит на педаль газа. Скорость меняют при использовании режимов R и D. В последнем случае, конечно, это требуется чаще. Ведь D означает движение вперед. Если надавить педаль газа до упора, скорость будет максимальной.

Как нельзя пользоваться автоматом

В управлении машиной с АКПП есть и запреты, несоблюдение которых приведет к поломке или аварии. Нельзя:

  • Переключать режим, то есть передвигать рычаг до момента остановки ТС. Его может занести или опрокинуть.
  • Заводить авто методом «буксировки». Сдвинуть его с места не получится, а коробку можно испортить.
  • Включать на скорости режимы, противоположные друг другу. Например, при использовании D («вперед») сразу R («задний ход») или P («парковка»).
  • Использовать режим N («нейтральный») при движении. Особенно это нежелательно во время езды под уклон.
  • Заливать в машину непроверенные масла. Можно использовать лишь те, что разрешены производителем.

Обязательно нужно являться в СТО на профилактику, даже если с машиной все в порядке. АКПП делает необходимой замену масла в определенные сроки и другие действия для последующего беспроблемного использования авто.

Особенности управления транспортом на автомате

Если на машине автомат коробка передач, важно знать, как пользоваться техникой:

  • Для начала движения запустить двигатель, надавить на тормоз и переставить рычаг в нужное положение. Обычно это режим D – «вперед». Затем педаль тормоза отпускают и давят на газ, после чего машина плавно поедет.
  • Быстрое торможение потребует нажатия на соответствующую педаль. Тогда авто практически сразу остановится. Если в моментальном торможении нет нужды, следует отпустить акселератор. Когда авто встанет, его переводят на режим P. Это остановка, при которой колеса блокируются.
  • При длительной стоянке не стоит игнорировать ручник. Особенно когда на дороге есть уклон.

Если в машине коробка автомат, переключение передач позволяет выбрать режим езды. Это тоже делает умная техника. Водитель лишь переводит рычаг в определенное положение – 2L, 3L, 4L, L. Первое означает, что задействованы 2 передачи, L – одну, и т.д. Эти режимы дополнительные, об основных (D, R, P, N) уже говорилось.

Помимо них, современная АКПП упрощает езду при гололеде, вынужденном замедлении, на заснеженной дороге, подъеме, если использовать:

  • Tiptronic или Steptronic. При них передачи можно переключать вручную, что делает безопаснее движение по сложной трассе.
  • Sport или Кickdown. Он означает усиление работы двигателя, которое позволяет резко увеличивать скорость в нужные моменты.
  • D3 (S). Перевод рычага на деление означает использование пониженной передачи, что повышает безопасность на спуске. Так авто легче контролировать.
  • D2. Приводит к упрощению торможения. Такое переключение на низкую передачу следует использовать на скользкой дороге, крутом спуске.
  • SNOW, W, HOLD, WINTER. Это все обозначения зимнего режима езды при сложных условиях, то есть более безопасного, но и дающего повышенную нагрузку на коробку, двигатель.
Рекомендуем прочитать о том, возможен ли штраф за опасное вождение. Из статьи вы узнаете о том, что относят к опасному вождению, кто устанавливает уровень опасности, штрафе за нарушение.

А здесь подробнее о штрафе за езду в нетрезвом виде.

Популярность автомобилей с АККП растет, несмотря на то, что они требуют больших расходов. Это происходит благодаря удобству в использовании, безопасности коробки. Но и с автоматом искусство вождения, контроль состояния ТС не перестают быть актуальными.

Полезное видео

О том, как пользоваться АКПП, смотрите в этом видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас по телефону:

+8 (800) 500-27-29

Это быстро и бесплатно!

Как водить автомат коробку

Использование определенной коробки передач в машине разделяет автолюбителей на два разных лагеря: в первом – фанаты привычной и чувствительной механики, члены второго – приверженцы удобного автомата. Как же управлять автомобилем е с коробкой-автомат?

Первые шаги

Запуск и прогрев двигателя автомобиля – отправная точка любой поездки. Для автомобиля с автоматической коробкой передач существует несколько правил грамотного начала поездки:

Не стоит сразу трогаться после того, как сработал стартер. Даже при отсутствии мороза маслу нужно несколько минут для равномерного распределения по коробке, и запуска в работу. С понижением температуры растет время прогрева двигателя, поэтому в сильный мороз приходится стоять с работающим мотором и больше 10 минут (радует, что такой режим работы полезен для двигателя).

Двигатель машины с автоматической коробкой передач заводится в позиции рычага «N» или «Р» (лучше «Р»). В некоторых случаях неправильная позиция рычага коробки передач мешает запустить мотор автомобиля.

Ехать можно после того, как автомобиль прогрелся. Рычаг коробки передач переключается из позиции «Р» в другую позицию для старта автомобиля. Через пару секунд происходит легкий толчок, и можно начинать движение. Если не дождаться переключения режима, и резко поехать, может произойти серьезная неполадка в двигателе машины.

Управление педалями

За нажатие педалей в машине с коробкой-автоматом отвечает только правая нога. Вторая нога располагается на подставке, находящейся слева. У автомобиля с автоматической коробкой передач всего две педали, но управление обеими ногами сразу небезопасно.

Рассмотрим ситуацию, когда левая нога стоит на тормозе, правая – на педали газа, а впереди резко возникает препятствие. Для экстренной остановки резко нажимается педаль тормоза, но по инерции тело наклоняется вперед и правая нога жмет на газ, поэтому ожидаемое торможение сменится опасным ускорением.

Режимы коробки-автомат

Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы, и для успешной езды их обязательно надо запомнить:

  • Режим «Р» – блокирует вал и ведущие колеса. Этот режим предназначен для парковки, включается при длительной остановке и при выходе из машины. Имеет следующий порядок работы:
  • Активируется только после полной остановки автомобиля.
  • Перед переводом рычага в режим нужно обязательно нажать на тормоз.
  • Нельзя осуществлять перевод рычага в режим «Р» во время поездки — это вызовет в автомобиле неисправности.
  • По обращению с ручным тормозом также можно дать несколько полезных советов.
  • Ручной тормоз не включается, если автомобиль стоит на относительно ровной дороге.
  • Если машину пришлось поставить на склоне, то для включения ручника лучше воспользоваться следующей схемой:
  • Необходимо удерживать ногу на педали тормоза и одновременно тянуть ручной тормоз.
  • Отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом может немного изменить положение).
  • Включить на коробке передач режим «Р».

Чтобы выключить ручной тормоз:

  • Рычаг АКПП переводится в режим движения.
  • Нажимая педаль тормоза, выключаем ручник.
  • Режим «R» — включается для езды задним ходом. Режим корректно работает только при нажатой педали тормоза и после окончательной остановки автомобиля. Если же на задний ход переключится во время поездки, то произойдут неполадки в двигателе, трансмиссии и АКПП.
  • Режим «N» применяют для движения при работающем двигателе на маленькие расстояния — на заправке, в автомобильном сервисе. Существует мнение, что если машина едет по инерции с горки, то нейтральная передача сэкономит какое-то количество бензина. Это не соответствует действительности, поскольку после езды накатом приходится переводить рычаг в режим «D», что сверх меры нагружает коробку-автомат. Не рекомендуется переключаться в режим «N» на светофорах и других коротких остановках.
  • Режим «D» — это основной режим движения машины со скоростью от 0 до максимально возможной.
  • Режим «2» — только две первые передачи — применяется при буксировке другого автомобиля, или движении по дорогам с крутыми поворотами. Рекомендации по ограничению скорости в этом режиме — до 80 км/ч.
  • Режим «L» — только первая передача – рекомендуется, если машина едет в тяжелых дорожных условиях, по бездорожью. Включается при скорости движения не более 15 км/ч.

Для полноценного движения на автомобиле с АКПП нужно изучить и остальные режимы работы коробки-автомат.

Дополнительные режимы работы автоматической коробки передач

  • OverDrive (O/D) – актуален для автоматических коробок с количеством ступеней передач более трех. Режим включается клавишей на рычаге коробки. Только при нажатой кнопке O/D можно включить четвертую скорость. При ее нажатии режим активируется, и на приборной панели появляется индикация «O/D OFF». Этот режим незаменим в ситуациях, когда необходимо быстро разогнаться (например, при обгоне других автомобилей). Также режим удобен в использовании при трудном затяжном подъеме.
  • Кик-даун – режим включается резким нажатием на педаль газа. АКПП при этом переходит на две или одну передачи вниз, что и обуславливает быстрое ускорение. Режим не рекомендуется в использовании из положения покоя, нужна минимальная скорость движения автомобиля от 20 км/ч.
  • SNOW — режим используется для зимней езды. Для уменьшения вероятности скольжения колес машина разгоняется сразу со второй скорости. Плюсом этого режима является минимизация расхода топлива, поэтому SNOW зачастую включают и летом.

В интернете существует множество инструкций, советов, видеоуроков по обучению езде на автомобиле с АКПП. Если такой автомобиль у вас недавно, то статья поможет вам разобраться в начальных действиях. Если же после прочтения этого текста остались какие-либо вопросы, информация из глобальной сети поможет ответить на любой из них. Главное, не останавливаться на теоретических аспектах, а чаще практиковаться в обращении с автоматической коробкой передач непосредственно за рулем вашего автомобиля.

Расположение педалей в машине с разными коробками передач

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!

Педали, как элемент управления автомобилем, являются очень важными. Так как благодаря им автомобиль начинает движение, останавливается и притормаживает, регулирует скорость движения машины. Новичку и даже опытному водителю необходимо привыкание к месту где они расположены.

Так, впервые сев за руль автомобиля, каждый водитель обязательно подберет удобную посадку, путем регулировки водительского сидения. Ввиду различного роста, а также предпочтения в посадке это необходимо сделать перед началом движения.

Во многом удобство расположения за рулем оказывает влияние и на преждевременную усталость и на комфорт поездки в целом.

Расположение педалей в авто

Для начала нужно определиться с тем, с какой коробкой переключения передач бывают автомобили.

Различают два типа:

  • с механической коробкой передач;
  • с автоматическим механизмом переключения передач.

Задачи обоих устройств схожа — это переключение передач. Но в первом случае это делает водитель, а во втором это происходит без участия водителя. Какое это имеет отношение к такому органу управления как педали? Самое прямое. В зависимости от установленной в автомобиле коробки переключения передач их может быть три или две.

Так, в случае с механическим селектором переключения передач педалей будет три. В случае с автоматической КПП — две. Педальный узел располагается слева на уровне ног под панелью приборов и рулем.

С механической КПП комплектуются такие педали:

  1. Сцепления (расположена крайней слева).
  2. Тормоза (располагается между педалью сцепления и педалью газа(акселератора).
  3. Газа (которая расположена крайней справа).

С автоматической КПП располагаются такие педали:

  1. Акселератора (находится крайней справа).
  2. Тормоза (находится левей от педали газа).

Важно помнить, что традиционно педаль тормоза расположена чуть ближе к водителю и выглядит как бы выступающей. Педаль газа напротив, всегда чуть утоплена к моторному отсеку. Сделано это для интуитивного удобства восприятия их месторасположения.

В исполнении автомобиля с механической трансмиссией педали тормоза и газа располагаются справа от рулевой колонки, а педаль сцепления — слева от нее. При этом, в автомобиле с автоматической трансмиссией педаль тормоза и газа расположена справа от рулевой колонки, как и в авто с механической коробкой передач.

На месте педали сцепления располагается подножка-упор. Как особенность исполнения, в некоторых автомобилях, предназначенных для реализации на североамериканском рынке, слева от подножки-упора может находиться педаль стояночного тормоза.

Как работают педали и за какие функции они отвечают?

Каждая из них выполняет свою функцию, при этом принцип работы у них одинаков. Задействования их в управлении происходит путем нажатия и отпускания. В различных ситуациях и для различных педалей характерны разные режимы использования.

Педаль газа

Данный элемент управления служит для увеличения оборотов двигателя.

Его задействование необходимо:

  • в случае начала движения;
  • регулирования скорости разгона;
  • в случае ускорения в движении;
  • и других случаях, связанных с поддержанием скоростного режима.

Педаль тормоза

Этот элемент управления существует для замедления транспортного средства.

Задействование возможно в случаях:

  • торможения;
  • снижения скорости (замедления);
  • осуществления остановки;
  • поддержания скоростного режима (например, удержание необходимой скорости при спуске с наклонной местности).

Педаль сцепления

Данный орган управления служит помощником от начала движения и до полной остановки автомобиля.

Он необходим в случае когда:

  • необходимо начать движение;
  • разгоняясь, необходимо переключить передачу на повышенную;
  • в случае переключения передач на понижение.

Рычаг переключения передач (кулиса)

Рычаг переключения передач (кулиса) — это орган управления транспортным средством, целью которого является более рациональное распределение крутящего момента от мотора к ведущим колесам автомобиля.

Он присутствует в автомобилях с:

  • механической КПП;
  • автоматической КПП.
Он может быть различного цвета и формы, но присутствует в любом автомобиле в том или ином виде. Данное устройство может называться селектором переключения передач. Благодаря ему автомобиль начинает свое движение.

Варианты размещения могут быть различными:

  1. на рулевой колонке в виде рычага, расположенного сверху за рулевым колесом (такая компоновка присуща автомобилям североамериканского рынка);
  2. на рулевой колонке, в виде под рулевых переключателей, которые находятся расположены за рулем, ближе к приборной панели;
  3.  на полу в центральном тоннеле, в виде ручки торчащей из пола или центральной консоли, расположенной между передними сиденьями.

Как расположить ноги на педалях?

Для обоих типов КПП расположение ног одинаково. Для механической КПП характерно такое расположения ног при управлении: правая нога должна всегда находится справа и управлять газом и тормозом. В то время как левая нога должна управлять только одной — педалью сцепления.

При автоматической КПП левая нога располагается на подножке-упоре. А правая нога, как и в случае с механической трансмиссией, управляет тормозом и газом.

Как правильно управлять авто с механической коробкой передач?

Для управления автомобилем с механической трансмиссией необходимо знать и владеть азами практики вождения автомобилем.

Сюда включается:

  • знание расположения и порядка переключения передач;
  • умение начинать движение плавно, без рывков;
  • навыки аккуратного и последовательного переключения передач;
  • слаженность в работе рук и ног при переключении передач;
  • умение тормозить двигателем;
  • умение двигаться задним ходом;
  • навык начинать движение на подъем, не производя откат назад;

Имея все эти навыки и постоянно оттачивая их слаженность, можно добиться правильного управления автомобилем.

При этом практика показывает, что чем чаще и дольше проводишь времени, передвигаясь за рулем, тем скорее действия доходят до автоматизма. В последствии, все обретенные навыки управления становятся подсознательном и выполняются четко.

Какую машину выбрать — «автомат» или «механику»?

Спор и словесные баталии на эту тему длятся уже давно. Одних привлекает возможность экономии топлива, используя механическую трансмиссию, других же выматывают каждодневные пробки с регулярным переключением первых трех, а то и двух передач.

Ввиду этого, последние, ратуют исключительно за автоматическую КПП. Тут выбор каждый делает самостоятельно и исходя из навыков которые были получены на этапе обучения вождению.

Преимущества механической трансмиссии:

  1. Простота устройства.
  2. Высокая ремонтопригодность.
  3. Возможность снижать затраты связанные с заправкой авто.
  4. Меньший размер и вес.
  5. При буксировке нет необходимости в эвакуаторе.
  6. Сравнительно длительный срок эксплуатации.

Преимущества автоматической КПП:

  • Простота эксплуатации.
  • КПП сама выберет оптимальный момент переключения.
  • Возможность легкого начала движения в горку без отката.
  • Отсутствие необходимости в постоянной работе левой ногой.
  • Минимальный выбор передач (движение, нейтраль, 1 и 2 передачи, полуавтоматический режим, задняя передача, режим паркинга).
  • Быстрота привыкания к стилю вождения
Использование педального узла в автомобиле с любым типом КПП является необходимостью. При этом, отличия между педальным узлом на автомобиле с механической трансмиссией и автомобилем с автоматической трансмиссии все же есть. Удобство каждого из них является сугубо индивидуальным оценочным понятием.

Проверить с каким из них будет комфортнее, можно только управляя транспортными средствами с обоими типами КПП поочередно, в течении длительного времени.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 455-03-75 (Москва) +7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург) 

Это быстро и бесплатно!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости