С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено степвей логан


Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть - журнал За рулем

У покупателей массовых бюджетных автомобилей практически нет возможности выделиться в потоке: стандартные цвета кузова, стандартные наборы опций. Кроссоверы — и те давно уже никого не удивляют. А вот сочетание вседорожной сущности и кузова седан в мировой практике встречается крайне редко.

Renault Logan Stepway является уникальным гибридом. Его оригинальность отметит любой, кто интересуется автомобилями. Более того: приподнятый седан — это привилегия российского рынка. Ни в одной другой стране такой версии Логана не представлено. Так что при поездке за пределы России свою долю внимания вы получите.

Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.

Практичность

Даже обычный Renault Logan обладает отличным по легковым меркам клиренсом в 172 мм. Но дорожный просвет — это та величина, которая на российских направлениях никогда не бывает чрезмерно большой. Раньше те потенциальные покупатели, кому хотелось иметь под днищем машины побольше миллиметров, вынуждены были смотреть на хэтчбек Sandero Stepway, но теперь выбор стал шире.

У седана с приставкой Stepway клиренс составляет 195 мм. В сочетании с небольшими свесами он позволяет уверенно ехать даже по разбитой грунтовке. Ведь не секрет, что зачастую проходимость ограничивает именно дорожный просвет, а не количество ведущих колес. У высокого Логана шансы сесть на днище и обездвижиться минимальны. Так что эта машина «направлений» не боится.

Renault Logan Stepway выходит на российский рынок уже в рестайлинговом варианте со светодиодными С-образными ходовыми огнями.Renault Logan Stepway выходит на российский рынок уже в рестайлинговом варианте со светодиодными С-образными ходовыми огнями. Задний бампер у Renault Logan Stepway свой, не унифицированный с одноименным Sandero.Задний бампер у Renault Logan Stepway свой, не унифицированный с одноименным Sandero.

Разумная цена

Семейство Renault Logan/Sandero всегда отличалось выгодной ценой в сравнении с конкурентами. Оно и сейчас, после рестайлинга, сохраняет это преимущество. Stepway в трехобъемном кузове выйдет на рынок этой осенью.

Цена пока не объявлена, но вероятно, что в базовой комплектации новинка окажется дешевле 700 000 рублей. По нынешним меркам, это привлекательное предложение. И очень разумная сумма за возможность обладать редким в потоке автомобилем.

Адаптация к российским условиям

С момента своего появления в России Logan прослыл иномаркой, едва ли не лучше всех подготовленной к нашим дорожным условиям. И поныне модель отличается энергоемкой и долговечной подвеской, неприхотливым к качеству топлива двигателем, хорошей стойкостью к коррозии. Все эти плюсы с полным правом наследует и Logan Stepway.

В списке опций можно найти не только обязательные для этого класса навороты, но и ряд приятных излишеств. Среди них — круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя Renault Start, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и навигацией.

Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ — доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ — доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.

Новая силовая установка

Большая часть Логанов и Сандеро продается с механической коробкой передач. Однако это не стало для производителя поводом ограничивать выбор тех, кто предпочитает обходиться без педали сцепления. Машину можно купить с 4-ступенчатым автоматом, а с выходом версии Logan Stepway в линейке появится и новая комплектация City.

Ее главная особенность — невиданный доселе на Логанах вариатор CVT X-Tronic. Бесступенчатая трансмиссия сочетается с самым мощным в гамме двигателем, 113-сильным агрегатом объемом 1,6 литра. Вариатор настроен на минимальный отклик на нажатие педали газа и имитацию ступенчатых переключений, как в классической автоматической коробке передач.

Помимо хорошей динамики и удобства управления тягой, Logan Stepway City с CVT отличается экономичностью. В смешанном цикле заявленный расход бензина составляет 6,7 л/100 км против 6,8 л/100 км у аналогичной машины с механической коробкой.

Однако не все так радужно. Есть у Логана, как и у любого другого автомобиля, недостатки. Или, если хотите, особенности, к которым некоторые владельцы легко привыкнут.

Эргономика

В стремлении сделать автомобиль доступным (что удалось) конструкторы были вынуждены пойти на ряд компромиссных решений. В частности, это проявляется в отсутствии центральных подлокотников, как переднего, так и заднего, а также в нестандартном расположении некоторых клавиш. Впрочем, неудобства они доставляют только в период привыкания к машине. Если владелец ездит регулярно, то уже через несколько недель начинает искать кнопки там, где они расположены. К примеру, клавиши включения круиз-контроля и задних стеклоподъемников — на центральной консоли, под блоком климатической системы.

C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и — по оригинальному селектору вариатора.C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и — по оригинальному селектору вариатора.

Слабый базовый двигатель

В начальном варианте Renault Logan Stepway оснащается восьмиклапанным мотором отдачей 82 л.с. Отчасти такой выбор тоже объясняется стремлением удержать цену на автомобиль в привлекательных рамках. Но делая выбор в пользу базового исполнения, стоит тщательно взвесить, хватит ли вам возможностей этого силового агрегата. Езда по трассе или с полной нагрузкой заставит забыть о привычной динамике разгона.

Впрочем, и эту особенность нетрудно обратить в плюс. Транспортный налог на слабосильный Logan Stepway скромнее, чем у конкурентов, многие из которых меньше 100 л.с. вовсе не предлагают. Для лишенного спортивных амбиций водителя этот аргумент окажется весьма сильным.

Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Фото: Renault

Renault Logan или Sandero Stepway: выбираем комплектацию - журнал За рулем

Почему Logan или Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Подобные сомнения видятся нам более правдоподобными. Согласитесь, если вы настроились на седан, едва ли что-то заставит вас внезапно пересмотреть выбор в пользу простого хэтчбека. А вот соблазниться увеличенным клиренсом и имиджем псевдокроссовера могут многие. Давайте разбираться, стоит ли игра свеч.

Renault Logan Renault Sandero Stepway

Logan с механикой: от Access до Luxe Privilege

Цены на седан Renault Logan стартуют с отметки в 534 000 рублей (комплектация Access). Это пустая машина с овощным 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой, механическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и строго без кондиционера — заказать его за доплату нельзя. Поскольку спрос на такие версии минимален даже со стороны таксомоторных и корпоративных парков, будем без зазрения совести считать эту версию и ее цену рекламным ходом.

Цены на Renault Logan начинаются с 534 000 рублей, но это своего рода приманка. За эти деньги можно приобрести машину строго без кондиционера. Присматриваться к Логану стоит начиная с комплектации Confort (от 597 990 рублей). Доплатить за более мощный 113-сильный мотор имеет смысл, а вот насчет автомата подумайте дважды — версии с двумя педалями неприлично прожорливы.Цены на Renault Logan начинаются с 534 000 рублей, но это своего рода приманка. За эти деньги можно приобрести машину строго без кондиционера. Присматриваться к Логану стоит начиная с комплектации Confort (от 597 990 рублей). Доплатить за более мощный 113-сильный мотор имеет смысл, а вот насчет автомата подумайте дважды — версии с двумя педалями неприлично прожорливы.

Следующая ступень — комплектация Confort за 597 990 рублей. По умолчанию здесь будут те же мотор и трансмиссия, но добавятся передние электрические стеклоподъемники и возможность заказать необходимые опции. Подушка безопасности пассажира обойдется в символические 2990 рублей, система дистанционного запуска двигателя Renault Start — в 6990 рублей. За обогрев лобового стекла, передних сидений и зеркал отдадите 16 990 рублей. За аудиосистему с поддержкой Bluetooth — еще 10 990 рублей. Самая дорогая опция из числа необходимых — кондиционер. За него французы просят 29 990 рублей. Таким образом, «готовый к употреблению» автомобиль потянет на 665 940 рублей. Но даже если возможности 82-сильного двигателя вас устраивают (11,9 секунды до 100 км/ч), а бюджет сильно ограничен, я не могу назвать этот вариант неплохим выбором. И вот почему.

По умолчанию климат-контроль полагается лишь Логану в исполнении Luxe Privilege и Sandero Stepway в исполнении Privilege. Если хотите «проапгрейдить» версии попроще, придется доплатить 22 990 рублей за пакет «Комфорт». В него же входят обогрев лобового стекла и кожаная отделка руля. Доступен это пакет только седану, но не хэтчбеку.По умолчанию климат-контроль полагается лишь Логану в исполнении Luxe Privilege и Sandero Stepway в исполнении Privilege. Если хотите «проапгрейдить» версии попроще, придется доплатить 22 990 рублей за пакет «Комфорт». В него же входят обогрев лобового стекла и кожаная отделка руля. Доступен это пакет только седану, но не хэтчбеку.

Версию Confort можно также оснастить современным 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 113 сил. Причем этот двигатель экономичнее 82-сильного. В городском цикле разница составляет 1,3 л/100 км, что при годовом пробеге в 25 000 км выльется примерно в 12 000 рублей. «Механический» Logan с таким мотором обойдется минимум в 657 990 рублей, однако — в отличие от менее мощной версии — кондиционер будет «в базе». Если же оснастить такой седан всеми вышеуказанными опциями, цена составит 725 940 рублей. И здесь напрашивается два вывода. Первый: доплата за более мощный, приемистый и экономичный мотор составляет 60 000 рублей и однозначно имеет смысл. Второй: располагая подобной суммой, можно начинать присматриваться к Sandero Stepway.

Если Logan дороже 700 000 рублей вас не интересует, можете сразу переходить к следующей главе. Но мы завершим начатое и рассмотрим более дорогие комплектации седана.

Непосредственно за «Конфортом» в иерархии конфигуратора находится версия Active. Она агрегатируется только 4-ступенчатым автоматом, так что к ней мы вернемся чуть позже — когда будем подбирать оптимальный Logan с двумя педалями. Следующий «механический» вариант — предтоповое исполнение Privilege. Базовые цены варьируются от 673 990 рублей (82 силы) до 713 990 (113 сил), а основные отличия сводятся к более широким возможностям дооснащения. Privilege можно «зарядить» боковыми эйрбэгами, системой стабилизации и датчиками парковки сзади. Такой седан окажется еще на 20 990 рублей дороже. А еще все четыре стеклоподъемника будут электрическими. Если рассматривать Logan не в качестве рабочей «лошадки», а в качестве семейной машины — именно это исполнение видится мне оптимальным. Но только в сочетании с 113-сильным мотором — этой версии полагается кондиционер.

Интерьеры двух «француженок» идентичны с точки зрения материалов и архитектуры. Единственное отличие — в цветовой гамме. Интерьер Логана в топовой комплектации Luxe Privilege может быть двухцветным. Интерьер Степвея — только темным.Интерьеры двух «француженок» идентичны с точки зрения материалов и архитектуры. Единственное отличие — в цветовой гамме. Интерьер Логана в топовой комплектации Luxe Privilege может быть двухцветным. Интерьер Степвея — только темным.

Впрочем, при большом желании можно накинуть еще немного и приобрести топовый Luxe Privilege, получив за 759 990 рублей 113-сильный мотор и вообще все доступные Логану опции. Отличия от комплектации Privilege вновь в формировании комплектаций: здесь по умолчанию будут те опции, за которые покупателям Privilege придется платить: задний парктроник, боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, климат-контроль, кожаный руль. А единственным принципиальным отличием станут легкосплавные 15-дюймовые диски, недоступные покупателям более простых версий, да климат-контроль вместо обычного кондиционера. Стоят ли они разницы в 25 010 рублей — решать вам.

Sandero Stepway на механике: Confort, Privilege

Если верить конфигуратору, минимальная сумма, необходимая для покупки приподнятого Sandero, — 689 990 рублей. Но — как и в случае с самым доступным Логаном — я буду считать ее рекламной. За эти деньги можно получить лишь машину с 82-сильным «восьмиклапанником», без кондиционера и аудиосистемы. Так что, смело добавляйте 29 990 за «кондей» (благо, заказать его за доплату возможно) и 10 990 за пакет «Аудио» — получится 730 990 рублей. А если позволяет бюджет, вместо пакета «Аудио» закажите пакет «Мультимедиа» — он дороже всего на 9000 рублей. Таким образом, за 739 990 рублей вы получите автомобиль с неплохим развлекательным центром LG и даже с навигационными картами.

Sandero Stepway стартует с 689 990 рублей, однако нормально укомплектованная машина (с кондиционером и мультимедийной системой) потянет минимум на 739 990 рублей. Клиренс Степвея — 195 мм против 155 у Логана.Sandero Stepway стартует с 689 990 рублей, однако нормально укомплектованная машина (с кондиционером и мультимедийной системой) потянет минимум на 739 990 рублей. Клиренс Степвея — 195 мм против 155 у Логана.

Stepway в той же комплектации Confort, но с «нормальным» мотором мощностью 113 сил потянет минимум на 729 990 рублей. Причем никаких дополнительных «плюшек» ждать не стоит. За все вышеупомянутые опции придется платить вышеупомянутые деньги, и счет за укомплектованную машину подберется вплотную к 770 000 рублей. Никогда не заказывайте такую конфигурацию! Сейчас объясню почему.

Дело в том, что ровно за те же деньги (от 774 990 рублей) у Renault есть варианты выгоднее и интереснее. Первый из них — Sandero Stepway LE (Limited Edition). По сути, тот же Confort со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, но дополненный всем необходимым оборудованием (помимо того что мы обсуждали выше, появится система дистанционного пуска Renault Start) и выделяющийся характерными чертами исполнения: стилизованными под литые колесными дисками темного цвета, а также оригинальными аппликациями на дверях и зеркалах. А еще Sandero Stepway LE можно заказать в белом колере, недоступном другим исполнениям. Несмотря на все эти фишки, при прочих равных LE окажется примерно на 5000 рублей выгоднее нафаршированного допами «Конфорта» с аналогичным мотором.

Если вы присматриваетесь к Sandero Stepway в версии Confort, взгляните на исполнение Limited Edition. Получите машину с тем же набором опций и с выгодой примерно в 5000 рублей. Оригинальные аппликации на кузов и темные диски — в качестве бонуса.Если вы присматриваетесь к Sandero Stepway в версии Confort, взгляните на исполнение Limited Edition. Получите машину с тем же набором опций и с выгодой примерно в 5000 рублей. Оригинальные аппликации на кузов и темные диски — в качестве бонуса.

Второй вариант — Sandero Stepway в топовом исполнении Privilege. Да — за 771 990 предлагают хэтчбек с 82-сильным мотором и механикой, но уже по умолчанию здесь будут четыре подушки безопасности вместо двух, климат-контроль вместо кондиционера. А еще: круиз-контроль, кожаная отделка руля и возможность заказать пакет безопасности (17 990 рублей), включающий задний парктроник и систему стабилизации. Последняя лишней точно не будет. Все то же самое, но со 113-сильным мотором обойдется на 40 000 дороже — минимум в 811 990 рублей. По желанию можете приплюсовать сюда обогрев лобового стекла за 7990, навигационную систему за 15 990 рублей. Получится 835 880 рублей — и это потолок для трехпедального Sandero Stepway.

За мультимедийную систему с поддержкой навигационных карт просят от 15 990 до 19 990 рублей в зависимости от выбранной комплектации машины. Адекватная плата.За мультимедийную систему с поддержкой навигационных карт просят от 15 990 до 19 990 рублей в зависимости от выбранной комплектации машины. Адекватная плата.

Renault Logan и Sandero Stepway с автоматом

Прежде чем углубляться в особенности комплектаций, я должен предупредить вот о чем: на Logan/Sandero устанавливают старый 4-ступенчатый автомат, который сочетается исключительно с проверенным 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. («дружить» автомат со 113-сильным двигателем французы не стали). Все бы ничего, но эта парочка умудряется съедать в городе до 14–15 л/100 км. Готовы мириться с таким положением дел? Тогда рассмотрим все варианты подробно.

Самый доступный — Renault Logan в комплектации Active за 687 990 рублей. Оснащение довольно бедное, но кондиционер и передние электрические стеклоподъемники доступны уже в базе. При условии ограниченного бюджета я бы накинул лишь 2990 рублей за подушку безопасности переднего пассажира. Если не брать в расчет Datsun, Ravon и «китайцев», это одно из самых выгодных «двухпедальных» предложений на рынке. Жаль только, что Active нельзя дооснастить боковыми подушками и системой стабилизации.

Для Sandero Stepway обогрев передних сидений — базовое оборудование. У недорогих Логанов такой привилегии нет. Лишь в версии Comfort можно доплатить 16 990 рублей за пакет «Зимний», включащий помимо этой опции также обогрев лобового стекла и боковых зеркал.Для Sandero Stepway обогрев передних сидений — базовое оборудование. У недорогих Логанов такой привилегии нет. Лишь в версии Comfort можно доплатить 16 990 рублей за пакет «Зимний», включащий помимо этой опции также обогрев лобового стекла и боковых зеркал.

Две следующие ступени — Logan с автоматом в версиях Privilege (от 743 990 рублей) и Luxe Privilege (от 789 990 рублей). Расклады по комплектациям и опциям вновь идентичны тем, что предлагают для модификаций с механикой. А потому несложно посчитать, что за архаичный автомат компания Renault просит 70 000 рублей (здесь не стоит забывать, что с ним сочетается другой двигатель).

С Sandero Stepway все еще проще: автоматическую коробку передач можно заказать всего на две версии — Confort и Privilege. Цены на первую стартую с 759 990 рублей. На вторую — с 841 990 рублей. Sandero Stepway в топовом исполнении и со всеми опциями (не считая системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую Renault просит 11 990 рублей) потянет на 883 960 рублей.

Что в итоге?

За имидж кроссовера нужно платить. При прочих равных Renault Sandero Stepway дороже Логана на 30–40 тыс. рублей, а в случае с топовыми версиями Privilege эта разница достигает почти 100 тыс. рублей. Правда, несмотря на одинаковые названия комплектации, приподнятые хэтчбеки будут оснащены чуть лучше седанов. И да — покупая Sandero Stepway, вы получаете автомобиль с действительно кроссоверным клиренсом (195 мм против 155 у Логана — по нашим замерам).

По данным Renault, объем багажника Логана составляет 510 литров против 320 у Sandero Stepway.По данным Renault, объем багажника Логана составляет 510 литров против 320 у Sandero Stepway.

Преимущества Логана (помимо цены) — в багажных литрах. У седана 510 литров реального объема, у хэтчбека — всего 320. В остальном между двумя Renault абсолютный паритет. И если вам интересно мое мнение — вот оно.

Для рабочих разъездов я бы выбрал Renault Logan Confort со 113-сильным мотором и механикой, заказав дополнительно лишь подушку безопасности переднего пассажира. В качестве семейного автомобиля взял бы Sandero Stepway в исполнении Privilege — с боковыми подушками и ESP. Если у вас нет троих детей, вместимости хэтчбека вполне хватит. А заплатить за молодежно-кроссоверный имидж несколько десятков тысяч рублей — не такая уж плохая идея. В конце концов, мы ведь выбираем машину на несколько лет.

Renault Logan против Sandero Stepway: выбираем оптимальную комплектацию

Фото: «За рулем» и Renault

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - делаем выбор - журнал За рулем

Рестайлинг семейства Logan/Sandero обошелся без заметных новшеств, зато принес пополнение. Приподнятый седан Logan Stepway не только стал неожиданной премьерой — это российский эксклюзив: такой версии в европейских странах нет. Так или иначе, но для наших покупателей выбор стал больше. Это приятно.

Двигатель и коробка передач

По части комплектаций и силовых агрегатов Renault Logan Stepway и Sandero Stepway — близнецы. Покупателю предлагают выбор из трех сочетаний двигателя и коробки передач. Механическая коробка прилагается к 8-клапанному мотору мощностью 82 л.с. и к его 16-клапанному аналогу отдачей 113 л.с. С двигателем в 102 силы сочетается заслуженный 4-ступенчатый автомат DP2.

Скоро у седана и хэтчбека Stepway появится комплектация City. Ее ключевое отличие — сочетание 113-сильного двигателя с вариатором. Последнего у семейства Logan/Sandero доселе никогда не было.Скоро у седана и хэтчбека Stepway появится комплектация City. Ее ключевое отличие — сочетание 113-сильного двигателя с вариатором. Последнего у семейства Logan/Sandero доселе никогда не было.

Самый маломощный двигатель вполне подойдет тем, кто привык к неспешному передвижению. А еще — это доступный способ заполучить модный кросс-седан. Logan Stepway с таким мотором оценивается минимум в 662 990 рублей, хэтчбек Sandero Stepway — от 709 990 рублей.

В 113-сильном варианте с «ручкой» обе машины обладают хорошей по меркам класса динамикой. Такое сочетание можно порекомендовать тем покупателям, кто часто ездит по трассе и вынужден обгонять с выездом на встречную полосу.

Тандем 102 «лошадей» с автоматом — единственный пока вариант для тех, кому нужна двухпедальная модификация. Однако скоро должна появиться новая комплектация City. В ней Logan Stepway и Sandero Stepway будут оснащаться двигателем мощностью 113 л.с. в паре с вариатором CVT X-Tronic. Владельцы таких версий получат экономичность и динамику разгона на уровне машин с механической коробкой передач при всех удобствах езды с автоматом. Но пока цены на версию City не объявлены.

Комплектации и цены

В начальную комплектацию Life для обоих Степвеев вошли накладки на пороги, штампованные колеса, удачно стилизованные под легкосплавные, цвет металлик, оригинальная тканевая обивка салона, С-образные светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних сидений, аудиосистема, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол. Цена — 662 990–752 990 рублей в зависимости от мотора и коробки передач для Логана и 709 990–779 990 для Сандеро. Дополнительно можно заказать обогрев ветрового стекла (7990 рублей), новый мультимедийный комплекс Media NAV 4.0 с функцией дистанционного пуска мотора (26 990 рублей).

Renault Sandero Stepway после рестайлинга стоит от 709 990 до 861 990 рублей. До обновления приподнятая версия расходилась гораздо лучше обычного хэтчбека, несмотря на более высокую цену.Renault Sandero Stepway после рестайлинга стоит от 709 990 до 861 990 рублей. До обновления приподнятая версия расходилась гораздо лучше обычного хэтчбека, несмотря на более высокую цену.

Более продвинутый уровень Drive порадует подсветкой «бардачка», климат-контролем, обогревом ветрового стекла, системой дистанционного пуска двигателя Renault Start, задними электростеклоподъемниками, боковыми подушками безопасности и мультимедийной системой с навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Стоит такой Logan Stepway от 792 990 до 822 990 рублей, Sandero Stepway — от 791 990 до 861 990 рублей. Доплатить предлагается только за пакет в составе ESP и парктроника за 15 990 рублей. Один нюанс: в комплектации Drive седан с базовым мотором в 82 л.с. уже недоступен, тогда как Sandero сохраняет ассортимент из трех силовых агрегатов.

По большому счету все необходимое есть в начальном исполнении Life. Переплачивать за вариант Drive стоит только в том случае, если вам необходима какая-то из предлагающихся в нем опций. Например, система стабилизации и боковые подушки безопасности.

Renault Logan Stepway можно купить за 662 990 — 822 990 рублей. Это один из самых доступных псевдокроссоверов на рынке. И к тому же в уникальном форм-факторе седана.Renault Logan Stepway можно купить за 662 990 — 822 990 рублей. Это один из самых доступных псевдокроссоверов на рынке. И к тому же в уникальном форм-факторе седана.

Что выбрать?

В силу идентичности предлагаемых наборов муки выбора сводятся лишь к требуемому уровню практичности. У седана просторнее багажник, однако принять крупногабаритный груз с легкостью хэтчбека он не сможет. А у пятидверки из-за короткого заднего свеса лучше геометрическая проходимость. И хотя полный привод машинам недоступен, зато дорожный просвет (195 мм) достаточно велик, чтобы не бояться съехать с асфальта.

И не будем забывать о том, что при прочих равных седан Logan Stepway дешевле Sandero Stepway на 27–43 тысячи рублей в зависимости от комплектации. В бюджетном сегменте эта разница играет роль. Так что выбор несложен: хэтчбек практичнее, седан дешевле и оригинальнее.

Renault Logan Stepway или Sandero Stepway: что выбрать?

Седан Renault Logan Stepway стал реальностью

Российское семейство «приподнятых» моделей Renault разом увеличилось втрое: компания объявила о выходе на рынок версий Logan Stepway и Dokker Stepway. И если марокканский Dokker Stepway давно не новость (такие машины под маркой Dacia продаются уже несколько лет), то седан Logan Stepway — машина уникальная.

Впрочем, информация о разработке такой версии появилась у Авторевю еще год назад, однако на несколько месяцев раньше на рынок вышел седан Лада Веста Cross. Очевидно, в компании Renault Россия дождались обновления моделей Logan и Sandero тольяттинского производства, ведь технология, отработанная на известном хэтчбеке Sandero Stepway, серьезных трудозатрат и инвестиций не потребовала.

Фактически единственной самобытной доработкой Логана стал задний бампер с накладкой, хотя фото с кормы компания пока не опубликовала. В остальном все так же, как у Sandero: помимо бамперов, это накладки из некрашеного пластика на колесные арки, именники Stepway на кузове и не в последнюю очередь подвеска с увеличенным до 195 мм дорожным просветом.

Renault Sandero Stepway City и Renault Logan Stepway City

Но это еще не все. И у Логана, и у Sandero в линейку добавлены также версии Stepway City! От обычных Степвеев они отличаются черными элементами декора вместо серебристых, двухцветными легкосплавными колесами, а главное — сочетанием 113-сильного мотора 1.6 с вариатором X-tronic. Для «негородских» приподнятых версий вариатор не предлагается: они оснащаются двигателями мощностью 82, 102 и 113 л.с. в паре с механической или автоматической коробкой передач.

В оснащении версий Stepway в зависимости от комплектации обещаны кондиционер или климат-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, задний парктроник, дистанционный запуск двигателя и мультимедиасистема MediaNav 4.0 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

В продажу седаны и хэтчбеки поступят осенью. Грузопассажирский Renault Dokker Stepway с бензиновым мотором 1.6 (82 л.с.) или дизелем 1.5 (90 л.с.) ожидается в начале будущего года. Цены пока неизвестны. Вероятнее всего, их объявят во время публичной премьеры машин на Московском автосалоне.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости