С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Удельный вес топлива


Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 2

Изучение режима потребления газа промышленностью Ленинграда [90] показало, что удельный вес топлива, расходуемого промышленными печами, составляет 35 % общего его потребления промышленными предприятиями.  [16]

Вес потока топлива G / выражаем через порозность пг /, удельный вес топлива ут и скорость топлива и. Предполагаем, что скорости газа, частиц и удельный вес всех фракций топлива YT одинаковы.  [17]

Вес потока топлива G / выражаем через порозность т /, удельный вес топлива ут и скорость топлива и. Предполагаем, что скорости газа, частиц и удельный вес всех фракций топлива YT одинаковы.  [18]

На расход топлива и мощность оказывают влияние также атмосферное давление и удельный вес топлива; однако в обычных условиях при регулировке карбюраторов этими факторами пренебрегают. Лишь при работе на очень значительной высоте над уровнем моря и при переходе на топливо, удельный вес которого значительно отличается от удельного веса ранее использованного топлива ( например, при переходе с бензола на спирт), требуется несколько изменить регулировку карбюратора.  [19]

При постоянной теплоте сгорания количество образующихся продуктов сгорания увеличивается с ростом удельного веса топлива. Следствием увеличения теплоты сгорания является повышение температуры продуктов сгорания. И в том и в другом случае наблюдается увеличение удельной тяги двигателя.  [20]

Для вычисления по формуле ( 11 - 3) значений коэффициента теплопроводности необходимо знать только удельный вес топлива при 20 С.  [21]

Из всех содержащихся в топливе углеводородов аромати-ческие обладают наибольшим удельным весом, и, следовательно, удельный вес топлива тем меньше, чем меньше в нем аромати-ческих углеводородов. Влияние парафиновых углеводородов диаметрально противоположно. Поэтому, чем выше дизельный индекс, тем больше в топливе алканов ( парафиновых углеводо-родов) и меньше аренов ( ароматических углеводородов) и тем лучше дизельное топливо по своей воспламеняемости.  [22]

Дальность полета зависит от километрового и часового расхода топлива, а также от емкости топливной системы самолета и удельного веса топлива.  [23]

Продолжительность полета зависит от километрового и часового расходов топлива, а также от емкости топливной системы самолета и удельного веса топлива.  [24]

В случае применения объемно-весового способа вес израсходованного топлива определяется по разности объемов в мерном или расходном бачке и удельному весу топлива. Сдельный вес топлива должен быть приведен к той же температуре, при которой производилось испытание. Для получения более точных результатов для замеров желательно иметь бак с малой площадью дна и большой высотой.  [25]

При определении веса выданного за смену топлива или масла необходимо число литров умножить на средний ( за смену) удельный вес топлива или масла.  [26]

Погрешность измерения расхода топлива объемным способом составляет больше чем 0 5 % и определяется точностью измерения объема бачка, удельного веса топлива и времени замера.  [27]

Удельный вес топлива имеет значение при учете веса топлива по замеру занимаемого им объема; важное значение имеет разность удельного веса топлива и удельного веса воды в аналогичных условиях, ибо она определяет легкость отделения топлива от воды и механических примесей путем отстоя. Чтобы можно было сравнивать различные топлива, их удельный вес указывают при одной определенной температуре, обычно при 20 С.  [28]

Наряду с цетановым числом для характеристики топлива для быстро ходных двигателей часто применяют так называемый дизельный индекс, являющийся функцией удельного веса топлива и его анилиновой точки.  [29]

Только весовой теплотой сгорания удобно пользоваться в том случае, когда объем топливных баков достаточно велик и может не полностью заполняться топливом, а также когда удельный вес топлива настолько велик, что следует контролировать возможную перегрузку летательного аппарата топливом. При этом отпадает необходимость в знании значения объемной теплоты сгорания топлива.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Изучаем плотность бензина АИ 95 и другие характеристики

05.03.2015

В погоне за наиболее подходящим топливом, все больше автолюбителей интересуется свойствами бензина. Расскажем о главных характеристиках современного топлива.

Удельный вес и плотность бензина, во многом характеризуют его производительность. На рынке нефтепродуктов, существует большое количество видов смесей. Авто владелец, любящий свой автомобиль, должен понимать какое топливо следует использовать для правильной и долгосрочной работы автомобиля. Разберем подробно, один из наиболее популярных видов топлива.

АИ 95 — современный топливный состав, весьма высокого качества. Состав соответствует европейским стандартам качества и отвечает всем технологическим требованиям. Число 95 — показатель октанового числа бензина. Вычисление происходит путем научного изучения конкретного топлива. Каждый состав, имеет свой экологический класс (обозначается коэффициентом К). Определенный состав имеет свои преимущества и недостатки, а так же плотность и вес.

АИ 95, характеризуется следующими качествами

АИ 95

Уникальность данного топлива заключается в:

  • Специально разработанный состав, для улучшения работы и продуктивности двигателя автомобиля. Бензин имеет оптимальные показатели (плотность, вес и тд.), которые позволяет существенно снизить громкость работы двигателя
  • В составе бензина, нет лишних примесей. Избавившись от металлов, производители добились увеличения срока эксплуатации двигателя. Данная консистенция, так же снизила расход бензина.
  • АИ 95, предотвращает окисление моторного масла.
  • Состав топлива, снизил выброс в атмосферу неблагоприятных веществ.

Рекомендуется использовать бензин, указанный производителем автомобиля. Использование топлива, с другим октановым числом, неблагоприятно сказывается на работе двигателя автомобиля. Используя неправильное топливо, вы ускоряете износ основных элементов вашей машины. Такой состав, не увеличит мощность автомобиля. Экономя на топливе, можно переплатить за обслуживание автомобиля. Во избежание вывода из строя рабочих элементов машины, используете топливо рекомендованное заводом — изготовителе транспортного средства. Расход, в больше степени зависит от технических характеристик и правильной работы автомобиля. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании машины, расход будет соответствовать указанному производителем. При повышении расхода, необходимо оперативно провести диагностику автомобиля. Повышенных расход может свидетельствовать как о незначительной неисправности (нарушение работы датчика скорости), так и о серьезных неисправности в работе двигателя.

плотнтость АИ 95

Вопрос, какой бензин заливать остается актуальным по сегодняшний день. Не каждый владелец авто, пользуется рекомендациями изготовителя. На самом же деле, наиболее важна заправочная станция. Ведь не только плотность и вес, гарантируют качество бензина. Условия транспортировки и эксплуатации состава, во многом влияют на его качество. Необходимо пользоваться услугами проверенных заправок, которые предоставляют бензин с реальным октановым числом. При использовании мало качественного сырья (бензин плотность, вес и октановое число которого не соответствует действительности), можно получить неблагоприятные последствие. Только заправляясь на проверенных станциях, вы можете быть уверены в правильном использовании ресурса двигателя.

Во избежание последствий, используйте рекомендованный состав. Не в коем случае не экспериментируйте с топливом и не смешивайте в баке два разных вида смесей. Пользуйтесь советами производителя и услугами проверенных заправочных станций! Удачи в дороге!

Похожие статьи

Изучаем плотность бензина АИ 95 и другие характеристики Ссылка на основную публикацию

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 3

Пленум ЦК поручает Московской парторганизации развернуть работу по переводу крупных котельных установок с дальнепривозного на местное топливо ( торф, подмосковный уголь) и максимально снизить удельный вес дровяного топлива в общетопливном балансе города.  [31]

Дальность и продолжительность полета зависят: от скорости и высоты полета, полетного веса и аэродинамических форм самолета, температуры наружного воздуха по маршруту полета, удельного веса топлива, скорости и направления ветра и др. Так, например, на современном сверхзвуковом самолете при определенной заправке топливом на режиме Я 100 м и УМакс 1ЮО км / ч практическая дальность равна 380 км, а на режиме Н 11 000 м и 1 Наив-510 км / ч она составляет 1290 км.  [32]

В этом случае фтора должно быть почти в 18 раз больше, чем водорода, и если учесть, что удельный вес фтора высок ( око - ло 1 65), то удельный вес топлива в этом случае будет также выше, а это значительно улучшает показатели ракеты. Относительно малый запас горючего - водорода с малым удельным весом и большим объемом бака по сравнению с запасом окислителя - фтора с большим удельным весом и малым объемом бака, обычно приводит к тому, что габариты их баков становятся примерно одинаковыми. Равенство габаритов баков окислителя и горючего заметно упрощает конструирование ракетной установки.  [33]

В том случае, когда требуется подсчитать вес топлива по его объему в литрах и наоборот, а также когда требуется оценить влияние удельного веса на уровень топлива в поплавковой камере, необходимо знать удельный вес топлива.  [34]

Может быть установлено ограничение роста цен за определенный период ( квартал, год), различающееся по видам продукции: ограничение должно быть наиболее существенным ( не более 25 - 30 % за год по сравнению с прейскурантной ценой) для продукции конечного потребления и может быть выше для отраслей, в издержках которых высок удельный вес топлива, сырья, энергии.  [35]

В отличие от других отраслей промышленности энергетика характеризуется высокой топливоемкостью и фондоемкостью и относительно низкой трудоемкостью. Удельный вес топлива, расходуемого тепловыми электростанциями, достигает 70 - 80 % себестоимости энергии. Значительная фондоемкость гидроэлектростанций, электрических и тепловых сетей предопределяет высокий удельный вес амортизации в себестоимости энергии.  [36]

В первом случае засекается по секундомеру время прохождения топлива между двумя рисками на мерной колбе ( фиг. Определив ареометром удельный вес топлива, можно подсчитать весовой расход, а после измерения мощности двигателя - удельный расход топлива в граммах на 1 л. с. в час. Питание двигателя топливом из мерной колбы включается посредством краника. При недостаточной величине напора применяют закрытые мерные колбы ( фиг. Разработаны приборы для автоматического измерения расхода топлива с электрическим включением и выключением секундомера. Автоматически действующий прибор, показанный на фиг.  [37]

Так, в производстве электроэнергии и теплоэнергии почти все оборотные фонды сосредоточены в производственных запасах. Относительно велик в оборотных фондах электростанций удельный вес топлива и запасных частей для ремонта, вспомогательных материалов.  [38]

Топливо из бака поступает в нижнюю более узкую часть прибора и выходит к двигателю из верхней более широкой его части. В трубке находится поплавок, удельный вес которого несколько больше удельного веса топлива.  [39]

При отпуске топлива с автобазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей-определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны. Каждая автомобильная цистерна должна иметь паспорт местных органов Государственного комитета стандартов, мер и измерительных приборов СССР, удостоверяющий ее объем в кубических метрах и грузоподъемность в тоннах.  [40]

При увеличении удельной тяги двигателя за счет повышения удельного веса топлива увеличивается общий вес ракеты, что требует расхода части полученного прироста удельной тяги при полете ракеты. Поэтому для увеличения на одну и ту же величину дальности полета ракеты требуется в относительно большей степени увеличивать удельный вес топлива, чем его теплоту сгорания.  [41]

При отпуске топлива с нефтебазы выдается паспорт качества на отпускаемую партию. Количество топлива, отпускаемого нефтебазой в цистерны автомобилей, определяют взвешиванием на автомобильных весах или по объему и удельному весу топлива, залитого в цистерну. Последний определяется по пробе, взятой из цистерны.  [42]

При открытом кране 2 в воздушной камере и в мерной колбе топливо устанавливается на одинаковом уровне. Высота этого уровня определяется количеством воздуха, находящегося в приборе, и давлением, зависящим от высоты расположения бака относительно штихпробера и удельного веса топлива.  [43]

Во многих случаях удобной величиной является относительная плотность: отношение удельного веса жидкого топлива к удельному весу воды. Так как удельные веса жидкого топлива и воды зависят от температуры, условились у индекса d указывать сверху температуру, при которой определен удельный вес топлива, а внизу-температуру, которой соответствует удельный вес воды.  [44]

В данном случае анализ отчетных энергобалансов цехов показал, что в кузнечном производстве этого завода стали широко применять индукционный нагр ев и ковочные прессы с электроприводом вместо нагрева в пламенных печах и штамповки на паровых молотках, в результате чего удельный вес топлива и теплоэнергии в общезаводском энергобалансе уменьшился, а электроэнергии увеличился.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

Дизельное топливо: перевод из литров в тонны и из тонн в литры. Плотность дизельного топлива кг л

ГлавнаяРазноеПлотность дизельного топлива кг л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего - 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

renetop.ru

Дизельное топливо в тоннах и литрах

Дизельное топливо можно измерять в тоннах или литрах. Литры характеризуют объём продукта, а тонны – вес, при этом перевод дизельного топлива из литров в тонны и обратно не составляет особого труда.

Торговая площадка Sompex.ru - место покупки и продажа топлива и других нефтепродуктов. Узнайте цена дизтоплива сегодня, быстро найдите нового поставщика или привлеките новых покупателей. Размещайте свои объявления – покупайте и продавайте лучшее дизельное топливо на торговой площадке Сомпекс

Сколько весит 1 литр дизельное топливо Евро

Литр – это мера объёма, применяемая к жидкостям, равная 1 дециметру (1 дм3). Тысяча литров, соответственно, это 1 кубический метр (1 м3).

1 м3 жидкости почти никогда не бывает равен по весу 1 тонне, кроме редких исключений, например – дистиллированной воды, условно принимаемой за стандартную величину. Даже обычная вода чуть тяжелее.

Продам дизельное топливо, дизельного топлива класса или топливо оптом цена и заказать доставку топлива можно на площадке Сомпекс.

Плотность солярки меньше воды, и весит она меньше. Согласно усреднённым значениям Ростехнадзора, один кубический метр ДТ будет весить 0,84 тонны (соответственно, 1 литр дизельного топлива = 0,00084 т, или 0,84 кг).

Следует учесть, что при расчётах плотности дизельного топлива значение температуры по умолчанию устанавливается на уровне 20 °C. Чем выше температура, тем меньше весит солярка.

Удельный вес дизтоплива

Помимо плотности, используется такой термин, как удельный вес топлива. Это отношение веса вещества к его объёму.

Удельный вес измеряется в ньютонах на кубический метр (Н/м3).

Торговая площадка Sompex.ru - место покупки и продажа топлива и других нефтепродуктов. Узнайте цена дизтоплива сегодня, быстро найдите нового поставщика или привлеките новых покупателей. Размещайте свои объявления – покупайте и продавайте лучшее дизельное топливо на торговой площадке Сомпекс

 

Обратный перевод дизельное топливо Евро 5 – из тонн в литры: при условии, что плотность солярки равна 0,84 т/м3, получаем, что в одной тонне будет 1,19 м3, то есть 1190 литров.

От чего зависит плотность ДТ

Но нельзя считать подобные цифры абсолютными и окончательными. Существует не один вид дизтоплива, и виды отличаются разной плотностью, в зависимости от технических условий – этот показатель варьируется в пределах от 0,80 до 0,86 т/м3.

Продам дизельное топливо, дизельного топлива класса или топливо оптом цена и заказать доставку топлива можно на площадке Сомпекс.

На объём дизтоплива влияет температура окружающей среды. Считается, что качественная солярка при повышении или понижении температуры на 1 °C может изменить плотность не более, чем на 0,00075.

Виды дизельного топлива: перевод литров в тонны

Основные виды дизтоплива, используемые в РФ – это летнее и зимнее. Они отличаются плотностью, так что 1 литр дизельного топлива будет весить по-разному, в зависимости от вида.

Плотность или удельный вес конкретной партии ДТ можно узнать с помощью ареометра. Или можно воспользоваться действующими техническими условиями из ГОСТ:

Удельный вес

Плотность

Летнее дизельное топливо

8440 Н/м3

0,86 т/м3 (или 0,86 кг/л)

Зимнее дизельное топливо

8240 Н/м3

0,84 т/м3 (или 0,84 кг/л)

Исходя из указанных данных, можно высчитать, сколько литров в тонне дизельного топлива: зимнего – 1190 л, летнего – 1160 л.

sompex.ru

Перевод топлива из тонн в литры и обратно: дизельного, бензина и керосина

Топливо всех марок поставляется оптовыми компаниями в тоннах. Продается в рознице в литрах, поэтому вопросы перевода веса в объем и обратно актуальны, в основном для бухгалтеров предприятий, работающих в этом бизнесе, и налоговых служб, надзирающих за правильным начислением налогов с объемов продаж. Обычный покупатель топлива для своего автомобиля редко интересуется этими тонкостями, поскольку оплачивает и летом, и зимой литры.

Формулы пересчета

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

В реальной практике менеджеры предпочитают иметь дело с тоннами (закупка топлива) и с литрами (продажа). Если приведенную выше формулу выразить через эти величины, ее вид станет таким:

М = V · ρ /1000

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),
  •  V – объем жидкости в литрах;
  •  M – масса жидкости в тоннах.

Чтобы выяснить, к примеру, сколько весят 1000 л дизтоплива плотностью 0,83 кг/л, подставляем величины в формулу, получаем массу в тоннах:

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением. 

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

Пересчет дизельного топлива

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

  • Л – 0,860 кг/л;
  • З – 0,840 кг/л;
  • А – 0,830 кг/л. 

Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов. Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.

Как сориентироваться, какое число подставлять в формулу?

Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.

Если прибор отсутствует, то используют средние значения плотности дизтоплива, которые можно узнать в местном отделении Ростехнадзора.

Пересчет бензинов

Плотность бензинов меняется в диапазоне 0,70 кг/л – 0,78 кг/л. 

При пересчетах применяется выведенная выше формула, в которую, при отсутствии инструментального замера плотности топлива подставляют усредненное значение ρ:

  • Для АИ-80 0,715 кг/л;
  • АИ-92 0,735 кг/л;
  • АИ-95 0,750 кг/л;
  • АИ-98 0,765 кг/л.
Пересчет керосинов

Значения плотности керосинов меняется, в зависимости от марки, в пределах: 0,775 кг/л - 0,85 кг/л. Примеры:

  • осветительный керосин марки КО-30: плотность 0,790 кг/л;
  • осветительный керосин марки КО-20: плотность 0,83 кг/л;
  • авиационный керосин гидрированный для сверхзуковой авиации: плотность 840 кг/л. И т.д.

Пересчет керосинов из литров в тонны производится описанным выше методом после определения или установления значения плотности.

dostavka-toplivo-spb.ru

сколько весит киллограмм 1000 литров дизельного топлива

Сколько килограммов весят 1000 литров диз. топлива?! ! 1000 литров = 1 куб. метр. Дизельное топливо легче воды. Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³, т. е. 860 кг. Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³, т. е. 840 кг. Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Т. е. 830 кг.

Умножте удельный вес на кол-во !

Если не ошибаюсь 960кг, всё зависит от плотности

Плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86 кг/л, плотность зимнего дизельного топлива составляет 0,84 кг/л. При объёме в 1000 литров и плотности 0,86 кг/л, удельный вес будет 1000х0,86= 860кг.

830-860 кг. зависит от марки

touch.otvet.mail.ru

Плотности (удельные веса) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов

Значения плотностей (удельных весов) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов в современном мире используются повсеместно и прежде всего в транспорте.

Наиболее употребляемыми из нефтепродуктов являются бензин и дизельное топливо (солярка- еще одно название), а также мазут.

В частности бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C, плотность около 0,75 г/см³, теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр), температура замерзания ниже -60 °C. Средние значения плотности (удельного веса) бензина, дизтоплива и других нефтепродуктов, включая бензин АИ-92 (А92) приведены в таблице.

В соответствии с требованиями ГОСТ 32513-2013 все распространенные бензины в России (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98) должны иметь плотность в диапазоне 720-780 кг/м. куб. при температуре 15 гр. Цельсия.

Тем не менее, характеристики зарубежного автомобильного топлива могут и отличаться от отечественного топлива.

Там же динамика средних цен на нефтепродукты в России в отдельные годы.

Примечание. За последнее время, многое поменялось- в РФ появились не этилированные бензины, как «Нормаль-80», «Регуляр-92» взамен АИ-93, для ввозимых иномарок- «Премиум-95» и «Супер-98». Они обеспечивают требования по экологии выбросов вредных веществ класса Евро-2. Дальнейшим шагом стало разработка бензинов для еще более жестких требований Евро-3 (хотя в ЕС действуют с 2005 года и более жесткие требования Евро-4, Евро-5) к выбросам: «Регуляр ЕВро-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро- 98», Экстра-98 и др. (названия чаще всего не содержат слово»Евро»).

Продолжая тему иномарок, полезно знать, что в США, например существуют три класса дизельного топлива: 1D, 2D и 4D. Разница между этими классами зависит от диапазона вязкости и температуры кипения. 4D топлива, как правило, используются в низкоскоростных двигателях. 2D- топлива используются в более теплую погоду и иногда смешиваются с 1D- топливом для создания квалифицированного зимнего топлива. 1D топливо предпочтительнее для холодной погоды, поскольку оно имеет более низкую вязкость. Так разброс плотностей для зарубежного дизельного топлива классов 1D, 2D и 4D, учитывающих их вязкость, при температурах 20-60 градусов Цельсия лежит в диапазоне 820-960 кг/куб. м. Обычно учитывают в усредненных расчетах такие величины плотности дизтоплива, как 0,832 кг/л или 6,93 фунта на галлон.

Основным отличием летнего и зимнего дизельного топлива, солярки является предельная температура фильтрования, температура помутнения и температура охлаждения, которые приводятся в стандартах для этого топлива. Производство зимнего топлива дороже, но использовать летнее топливо без предварительного нагрева в холодный период года нельзя без его подогрева. Еще одна проблема в высоком содержании воды в дизельном топливе. Вода отслаивается в хранилище дизтоплива и собирается в нижней части, так как плотность дизельного топлива составляет менее 1 кг / л. Пробка в сети полностью блокирует работу двигателя. Для дизтоплива в стандартах и характеристиках устанавливается кинематический коэффициент вязкости.

Температура вспышки по цетановому числу для дизельного топлива, должна составлять не более 70 ° C. Температура дистилляции для дизельного топлива, должна составлять не менее 200 и более 350 ° C.

В системе СИ американский бензин имеет плотность 0,749 г на кубический сантиметр. Но у американцев в ходу еще такой термин, как унция. В ходу в США размерность плотности бензина, как 0,433 унции на один дюйм, где 1 унция равна весу 28,3495 грамм (существует между странами и унция авердюпуа, равная 28.3495231 г). У американцев еще есть такие меры объема, как пинта (345,46 г. ), кварт (708,72 г.) и, конечно, галлон США (2834,89 г.). Плотности топлива (бензина и дизельного) не являются величиной фиксированной, их вязкость зависит от температуры. Существуют поправочные коэффициенты удельного веса топлива для каждого градуса, отличающегося от нормируемого значения.

(Откуда название «солярка»? Буквально, это русский вариант слов «солнечное масло» от немецкого «Solaröl» (солнцезащитное масло) — более тяжелая фракция, произведенная в процессе переработки нефти, была названа так в 1857 году, и названа так из-за ее желтого цвета).

Для высокоскоростных двигателей используется дистиллятное маловязкое топливо и высоковязкое остаточное топливо, используемое для малоскоростных (тракторных, морских, стационарных) двигателей. Зарубежное дистиллятное масло для высокоскоростных двигателей выполнено из фракций гидроочищенного керосина и газойля прямой дистилляции и до 1/5 каталитического крекинга и коксового газа. Вязкое топливо для двигателей с медленным движением представляет собой смесь фракций мазута и керосина и газойля. Теплота сгорания дизельного топлива (солярки) составляет в среднем 42624 кДж / кг (10180 ккал / кг).

Приведем примеры характеристик отечественного дизельного топлива (солярки) для стран ЕАЭС. Летнее: Плотность: не более 860 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. Температура охлаждения: -5 ° C. Следует знать, что повышение температуры окончания кипения приводит к интенсивному коксованию сопел горелки и дымности.

Зимнее: Плотность: до 840 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. t охл: -35 ° C. Он производится путем смешивания фракций прямого и гидроочищенного и вторичного углеводородов с конечной точкой кипения 180-340 ° C. Кроме того, зимнее топливо производится из летнего дизельного топлива, добавляя депрессант для определения точки застывания, что снижает температуру охлаждения топлива, обеспечивая при этом низкое изменение максимальной температуры фильтрации. Для устаревшей техники, к летнему дизельному топливу добавляют 20% керосина.

И, наконец, арктическое дизтопливо: Плотность: не более 830 кг / м³. Температура вспышки: 25 ° C. Температура охлаждения: -50 ° C.

Скорее всего, вам будут также интересны записи ниже:Температуры возгорания, самовозгорания и тления некоторых материалов,а также пригодится подписка на новые материалы сайта (через оранжевую кнопку в боковой колонке страницы).

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.

deepcool-ma.com

Сколько литров дизельного топлива будет на 1 килограмм?

Летнее дизельное топливо: Плотность: 860 кг/м³. В 1 кг - 1,16 литра. Зимнее дизельное топливо: Плотность: 840 кг/м³. - 1,19 литра. Арктическое дизельное топливо: Плотность: 830 кг/м³. -1,2 литра.

летний или зимний?

плотность воды принято за 1 а диз. топливо смотря какое летние или зимние от 0.820 до 0.860 вот и счетай

1.16279 л. для плотности 860 кг/м3

СКОЛЬКО СТОИТ 1 ЛИТР ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВО РК

touch.otvet.mail.ru

пересчет из литров в тонны и из тонн в литры

Для многих потребителей и специалистов, работа которых связана с учётом солярки, которая поставляется по весу, а реализуется чаще всего в литрах, актуален вопрос пересчёта. При этом выполняя отдельные операции, необходимо получить литры, зная значение в тоннах и наоборот. При этом используется формула: V = M / ρ, где V – объём, ρ – плотность, кг/м3, M – масса. Стоит отметить, что плотность жидкости представляет собой величину, которая определяется как вес в килограммах, размещённый в 1 м3.

При расчётах необходимо учитывать, что один из параметров, который становится определяющим для выполнения расчётов, – плотность, которая зависит от свойств и характеристик конкретного нефтепродукта. Принимаются во внимание такие показатели как марка, температура. С увеличением плотности дизтоплива увеличивается и его фракционный состав.

В соответствии с нормами ГОСТ 305-82 существует показатель фиксированной величины. Но это утверждение действует только при условии, что температура окружающей среды составляет +20 ˚С. При этом плотность разных марок («зима», «лето», «арктика») отличается. Важно учитывать, что снижение температуры будет приводить к увеличению плотности, а её снижение делает солярку.

Как следствие, при одном весе, но разной температуре топлива его плотность будет разной, а значит, отличаться будет и объём дизельного топлива. Но для удобства подсчётов Ростехнадзором были приняты средние показатели плотности, которые могут использоваться вне зависимости от других внешних факторов. ρ = 0,84 т/м3

Также при проведении расчётов можно использовать таблицу, в которой сведены данные о плотности нефтепродуктов. Показатели в ней указываются для +20 ˚С. После этого проводятся необходимые расчёты между средним и действительным значением температуры.

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по поставке дизельного топлива партией от 1000 л по выгодным ценам в Москве. Обращайтесь!

www.nipetoil.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости