С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сигнализация старлайн а94 не закрывается с брелка


Старлайн не открывает или не закрывает двери с брелока: основные проблемы и пути решения

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную.  Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Узнать подробности

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

 Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2.  Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также

: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка  указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.
В окружении железобетонных конструкций пульт сигнализации может давать похожие сбои, в том числе на подземных парковках.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

На фото продемонстрировано правильное подключение автосигнализации ОС-7 на дисплее - одна из ошибок сигналки Пример повреждения брелка

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

 Загрузка ...

Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А94 и ее характеристики

Главная страница » Сигнализации » Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А94 и ее характеристики

При установке сигнализации на автомобиль, а также дальнейшей ее настройке владелец должен обязательно учитывать все требования, приведенные в инструкции по эксплуатации Старлайн А94.

Эта модель была выпущена в 2013 году. Система представляет собой надежный охранный комплекс, характеризующийся обширной функциональностью и наличием опции интеллектуального автозапуска мотора. Передача импульсов между управляющим модулем и брелком осуществляется по несканируемому диалоговому каналу, что исключает вероятность перехвата. В противоугонную установку Старлайн А94 интегрирована мультисистемная 2 Кан шина. Благодаря встроенным адаптерам GPS и GSM автовладелец может отслеживать координаты местоположения своей машины.

Функции

Какие функции реализованы для обеспечения надежной охраны:

  • у потребителя есть возможность управления дополнительными замками блокировки дверей;
  • можно настроить опцию отключения штатной системы, если открывается дверь багажного отсека;
  • если установить дополнительный блокиратор, то можно настроить имитацию неисправности силового агрегата;
  • можно управлять замком капота, только закрывать его, без открытия.

Какие имеются опции комфорта:

  • удаленное управление предпусковым обогревателем, если он предусмотрен производителем машины;
  • опция автоматического возврата рулевой колонки;
  • функция автоматического регулирования водительского сиденья, если она реализована разработчиком машины;
  • опция автоматической активации ближнего освещения при начале движения авто, если водитель отпускает рычаг стояночного тормоза или жмет на газ.

Опции при автоматическом пуске мотора:

  • возможность отключения аудиосистемы и щеток стеклоочистителя при активации функции;
  • опция имитации импульсов интеллектуальных замков зажигания;
  • автовладелец может активировать опцию обогрева стекол или подогрева сидений при включении удаленного пуска мотора;
  • опция имитации второго сигнала стартерного устройства;
  • если машина оборудована кнопкой Старт/Стоп, а при попытке автозапуска произошла ошибка и двигатель не завелся, можно настроить автоматическую повторную активацию.

Какие опции можно настроить при включении режима защиты, если машина поддерживает описанные ниже функции:

  • складывание боковых зеркал;
  • автоматическое закрытие люка;
  • при активации функции охраны можно произвести настройку световой дорожки.

Канал autostudio предоставил полный онлайн-обзор всех опций и особенностей автосигнализации Старлайн А94.

Описание комплектаций и характеристик

Комплектация систем моделей A94 и A94S с 2CAN модулем включает в себя элементы:

  • управляющий модуль или центральный блок, в котором расположен процессор, передающий и принимающий сигналы;
  • один основной пульт с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем и второй — дополнительный, без экрана, чехол для девайсов приобретается отдельно;
  • кнопка для монтажа на капот;
  • устройство для приема и передачи сигналов;
  • диодная лампочка контроля состояния;
  • монтажный комплект для подсоединения всех компонентов;
  • сервисная клавиша, предназначенная для регулировки и отключения машинной «сигналки»;
  • мануал по установке и эксплуатации;
  • сервисная документация для управления и регулировки параметров GSM-трекера, в которой пошагово расписаны все нюансы использования;
  • памятка потребителя;
  • реле блокировки мотора с колодкой;
  • контроллер температуры силового агрегата, с его помощью настраивается удаленный запуск;
  • SIM-карта для монтажа в GSM-модуль.

Технические характеристики

Что касается основных технических характеристик:

  • величина частоты сигналов управления составляет от 433,05 до 434,79 МГц;
  • число радиоканалов для управления системой — 128;
  • наибольший диапазон действия главного пульта составляет 800 метров при передаче команд управления на блок, а если брелок получает сигналы, то дальность действия может составить до 2 километров;
  • вспомогательный пульт управления сможет действовать в диапазоне 15 метров от транспортного средства;
  • контроллер наклона и удара относится к интегральному типу;
  • диапазон рабочих температур, при которых установка работает корректно, составляет от -50 до +85 градусов;
  • величина напряжения питания постоянного тока от 9 до 18 Вольт.

Техника безопасности

При эксплуатации машинной сигнализации важно помнить, что отключение АКБ при активированном режиме защиты может привести к блокированию мотора авто. Для дальнейшего старта силовой агрегат надо разблокировать. Если «сигналка» подключается самостоятельно, то при выполнении задачи аккумулятор должен быть отключен, чтобы не допустить возможных скачков напряжения и выхода из строя электрооборудования.

Как установить систему?

Перед монтажом противоугонной установки A94 Slave или A94 2CAN нужно внимательно читать инструкцию по применению.

Процедура монтажа производится так:

  1. Сначала устанавливается управляющий модуль. Центральный процессор выполняет одну из основных опций сигнализации, с его помощью сигналы от пульта отправляются на концевые переключатели, что приводит к активации и деактивации режима защиты. Надо продумать место установки управляющего модуля, его желательно расположить так, чтобы потенциальный злоумышленник не нашел устройство. Устанавливать блок можно в салоне или багажнике, но надо учесть, что воздействие влаги и высоких температур на его конструкцию приведет к поломке устройства. Поэтому ставьте модуль в сухом месте, к примеру, под обшивкой салона или за приборной панелью. Для этого разберите часть облицовки вокруг рулевой колонки и снимите щиток. Если за ним есть свободное место, то установите здесь блок и надежно зафиксируйте его саморезами или болтами. Важно, чтобы во время езды на устройство не оказывали влияния вибрации, иначе модуль быстро придет в негодность.
  2. Затем выполните монтаж сирены. Ее следует расположить в моторном отсеке, только устройство нельзя ставить в непосредственной близости к силовому агрегату. Регулярное воздействие высоких температур приведет к его поломке. Сирену следует поставить рупором по ходу движения машины боком или вверх. Направлять ее вниз не рекомендуется, поскольку в мокрую погоду на нее может попадать грязь из-под днища. Сирену также надо надежно зафиксировать.
  3. Производится установка датчиков удара и наклона. Их монтаж надо выполнить в салоне машины. Влага и высокие температуры также не должны воздействовать на устройство, иначе произойдет его поломка. Контроллер удара устанавливается в центральной части кузова, он должен фиксировать воздействия на автомобиль одинаково со всех сторон. Датчик температуры монтируется на патрубке охладительной системы силового агрегата в соответствии с требованиями, указанными в мануале по эксплуатации.
  4. Производится монтаж реле блокировки, которое ставится в замок, для этого используется схема, идущая в комплекте. Элемент предназначен для блокирования системы зажигания в случае взлома автомобиля.
  5. На капот, двери и багажник ставятся выключатели. Для установки их в двери придется разобрать облицовку.
  6. На лобовом стекле автомобиля монтируется приемопередатчик сигнала, он также называется антенным адаптером. Ставить устройство надо именно на стекле, чтобы обеспечить хорошую дальность передачи сигнала. При установке антенны учитывайте, что расположение ее рядом с металлическими частями кузова приведет к помехам при передаче и приеме импульсов. Поэтому ставить приемопередатчик желательно как минимум в 5 см от металла.
  7. Затем производится установка светового индикатора. Он будет сигнализировать о том, что автомобиль поставлен на охрану. Желательно расположить диод в районе лобового стекла, его моргание для преступника будет предупреждением, что машина под защитой.
  8. Затем производится укладка проводов. Электроцепи надо протянуть от сирены, концевых переключателей, датчиков и приемопередатчика до управляющего модуля. От сирены провода протягиваются в салон через специальное технологическое отверстие. Все электроцепи надо уложить под пластиковой облицовкой салона так, чтобы они не перетирались и не изнашивались. Иначе будет нарушена функциональность противоугонной системы.
Монтаж управляющего модуля Установка сирены в моторном отсеке Подключение проводки сигнализации

Схема подключения Starline A94

Процедура подключения всех контактов осуществляется в соответствии со схемами, указанными в инструкции по эксплуатации Старлайн А94, фото на русском языке приведены ниже.

Фотогалерея «Установка и подключение сигнализации»
Схема установки Схема подключения

Как правильно пользоваться?

Чтобы противоугонная установка могла эффективно защищать и производить контроль за состоянием машины, надо знать, как ее использовать.

Использование брелка

Программирование и обновление функциональности брелка сигнализации может быть произведено пользователем самостоятельно.

Назначения кнопок

Кнопки пульта используются для:

  • активации и деактивации защитного режима машины;
  • удаленного старта силового агрегата;
  • настройки пуска двигателя по времени, таймеру или температуре;
  • бесшумной активации и отключения режима защиты;
  • настройки чувствительности датчиков удара и наклона;
  • отключения машинного мотора удаленно и т. д.
Команды управления

Программирование основных команд управления выглядит так:

  • при выключенном зажигании кратковременное нажатие клавиши 1 приведет к активации охранного режима со звуковым сопровождением;
  • аналогичным нажатием охранный режим может быть отключен;
  • для активации и деактивации охранного режима без звукового сопровождения надо дважды нажать на кнопку 1;
  • чтобы прервать режим тревоги, нажимается клавиша 1.

Виталий Куринов рассказал в своем видео об особенностях функционирования и важных опциях «сигналки» А94.

Режимы

Рассмотрим, как можно самостоятельно прописать режимы.

Режим «Паника»

Чтобы включить режим паники, автовладельцу надо нажать на основном брелке клавиши 1 и 3 и держать их до момента, пока не раздастся звуковой сигнал. На дополнительном пульте зажимаются клавиши 1 и 2. Не имеет значения, поставлена машина на режим охраны или нет. Важно, чтобы зажигание при этом было отключено.

Режим иммобилайзера

Если включить опцию иммобилайзера, силовой агрегат автоматически заблокируется спустя 30 секунд после того, как водитель отключит зажигание. Этот режим активирован автоматически, поэтому включать его не надо. Для отключения блокировки можно нажать сервисную клавишу на две секунды. После того как вы ее отпустите, за две секунды надо успеть вставить ключ в замок и активировать зажигание. Для отключения режима можно на основном пульте установить курсор на иконку включения звука, после чего нажать на клавишу 2.

Режим антиограбления

Для активации режима антиограбления зажимаются клавиши 1 и 3 до момента, пока не раздастся мелодичный сигнал. Если вы используете дополнительный пульт, то надо длительно нажать клавиши 1 и 2. Обязательное условие — зажигание при этом должно быть включено, а режим охраны — отключен.

Режим турботаймера

Режим турботаймера предназначен для транспортных средств, оборудованных турбонаддувом. Он используется для поддержания функционирования силового агрегата после отключения зажигания ключом на протяжении определенного времени, которое требуется для понижения скорости вращения турбины. При активации данного режима надо удостовериться в том, что включена нейтральная скорость коробки передач для механических КПП или паркинг на автоматических трансмиссиях. Мотор машины должен быть запущен, а капот закрыт.

Дмитрий Тоноян в своем ролике рассказал об особенностях функционирования опции турботаймера системы Starline A94.

Есть несколько вариантов активации режима:

  1. Для автоматического включения опции надо потянуть за рычаг стояночного тормоза и выключить зажигание.
  2. При эксплуатации пульта при запертых дверях авто осуществляется активация ручного тормоза и нажимается клавиша 2 на брелке. Курсор на экране надо предварительно выставить на индикатор работающей сирены.

Если система ставилась на автомобиль с автоматической коробкой передач, то диодный индикатор будет гореть без перерыва, а пульт управления издаст мелодичный сигнал. При этом на экране брелка появится время, в течение которого силовой агрегат продолжит функционировать. В случае с механической трансмиссией пульт также издаст звуковой сигнал, а на экране появится время, по истечении которого мотор машины заглушится автоматически, если владелец авто не включит охранный режим.

Дистанционный запуск и остановка двигателя

Удаленный пуск силового агрегата не получится осуществить при включенном зажигании, открытом капоте, отключенном ручном тормозе либо нажатой педали газа. Если машина оборудована механической трансмиссией, то для выполнения этой задачи должна быть включена нейтральная передача.

Что учесть при настройке функции:

  1. За один цикл противоугонная установка способна до четырех раз запустить двигатель. Если после последней попытки завести агрегат не получится, то на основном пульте, оборудованном экраном, появится индикатор «ОСТ». Устройство издаст четыре сигнала. Но это произойдет только в том случае, если брелок находится в зоне действия сигнализации.
  2. Когда силовой агрегат, запущенный удаленно, заглохнет до настроенного времени прогрева, то противоугонная установка запустит еще один цикл пуска двигателя.
  3. Если настраивать опцию старта по определенной температуре, то она будет активирована независимо от того, какие включены функции запуска — по будильнику или через указанный временной промежуток.

Пользователь Ирина Белоусова в своем ролике показала, как осуществляется процедура дистанционного пуска силового агрегата с помощью «сигналки» Старлайн А94.

Для активации опции удаленного старта ДВС надо на главном пульте выставить курсор на изображение в виде вентилятора и кратковременно кликнуть на клавишу 3. Либо же можно зажать кнопку 1 до момента, пока не раздастся мелодичный сигнал, а затем кликнуть на клавишу 3. Машина при этом должна издать один сигнал сирены и моргнуть светом. Двери автоматически закроются, произойдет активация охранного режима и мотор заведется. На экране пульта отобразится процедура начала цикла запуска, брелок издаст один звуковой сигнал.

Чтобы удаленно отключить работу агрегата, надо выставить курсор на экране пульта на индикатор в виде вентилятора, а затем кратковременно нажать 2. Для отключения можно зажать клавишу 1, пока не раздастся звуковой сигнал, а потом кратковременно кнопку 4. Поворотные огни должны моргнуть четыре раза, силовой агрегат остановится, при этом охранная функция останется активированной. Чтобы продлить работу мотора, надо выставить курсор на индикатор вентилятора, а затем нажать клавишу 3.

Управление замками дверей

Есть несколько вариантов работы функции автоматического управления дверными замками при активации и деактивации зажигания:

  1. Замки будут закрываться при отпускании рычага стояночного тормоза, если зажигание активировано. Дверные замки откроются в автоматическом режиме при отключении зажигания.
  2. Замки могут закрываться в автоматическом режиме спустя десять секунд после включения зажигания. При его деактивации они открываются.
  3. Дверные замки могут запираться спустя десять секунд после того, как будет включено зажигание.
  4. Опция автоматического управления может быть отключена.

Пользователь NICKRUS в своем видео показал, с какой проблемой могут столкнуться автовладельцы, если не закрываются двери авто.

Для включения опции при активированном зажигании автовладелец должен нажать клавишу 1 на основном или дополнительном брелке. Либо при запущенном зажигании курсор на пульте с дисплеем выставляется на индикатор включения или отключения сирены, при этом кратковременно нажимается клавиша 3. Чтобы открыть дверные замки, потребуется при активированном зажигании нажать на клавишу 1 либо 2, предварительно установив курсор на индикатор включения или отключения сирены.

Сигналы тревоги

В зависимости от воздействия на автомобиль типы сигналов тревоги могут быть разными:

  • если сработал первый уровень контроллера удара, то один цикл тревоги будет включать в себя три звуковых, а также шесть световых импульсов;
  • при активации второго уровня датчика удара автомобиль издаст двадцать звуковых и световых сигналов;
  • если сработает первый уровень дополнительного контроллера, раздастся три звуковых и шесть световых сигналов;
  • при активации второго уровня этого контроллера произойдет тридцать световых вспышек и столько же звуковых сигналов;
  • аналогичное количество импульсов раздастся при срабатывании датчика наклона и дополнительных контроллеров, только на дисплее пульта управления будет изображен автомобиль без иконки молотка, стучащего по нему;
  • если противоугонная установка зафиксирует воздействие на замки дверей и капота, то сирена издаст тридцать звуковых сигналов, а поворотные огни авто моргнут 35 раз.
Как настроить автозапуск?

При использовании машины с механической трансмиссией важно выполнить настройку программной нейтрали, которая подробно описана в сервисном руководстве.

Канал Alarm Lab снял видео, в котором показано, как работает опция автоматического запуска двигателя на примере автомобиля Тойота Тундра.

Чтобы настроить автозапуск по будильнику, автовладелец должен удостовериться в следующем:

  • текущее время выставлено верно;
  • будильник настроен на необходимое время старта;
  • функция активирована, об этом свидетельствует соответствующий индикатор на дисплее брелка в виде будильника.

Чтобы активировать автозапуск, курсор на экране пульта надо поставить на иконку в виде часов и кратковременно нажать на клавишу 3. Машина издаст один световой сигнал. На экране пульта появится время, которое осталось до пуска, оно отображается в течение пяти секунд. Спустя 5 сек на дисплее возобновится демонстрация текущего времени.

Для запуска силового агрегата с определенной периодичностью можно настроить функцию пуска через указанный временной промежуток. Противоугонная система позволяет отрегулировать эту опцию в пределах от двух часов до суток, при этом шаг составляет 2 часа. Для активации этой функции надо выставить курсор на экране пульта с дисплеем на индикатор в виде часов, затем нажать кнопку 3. Этой же кнопкой сразу после включения опции осуществляется регулировка времени автозапуска. При каждом нажатии клавиши период увеличивается на два часа. Чтобы сохранить все настройки автозапуска, нужно просто не нажимать на кнопки пульта в течение четырех секунд.

Канал Авто-Дока рассказал, как произвести пуск мотора машины по температуре.

При необходимости можно настроить удаленный старт ДВС по температуре, контроль которой производится посредством специального регулятора. Автовладелец может выставить режим старта мотора от -3°C до -27°C.

Как настроить опцию:

  1. Курсор на дисплее основного брелка необходимо установить на индикатор в виде термометра. После этого кратковременно нажимается клавиша 3. Автомобиль должен издать один световой сигнал. На брелке в течение нескольких секунд будет выводиться информация о температуре воздуха.
  2. Затем кратковременными кликами на клавишу 3 автовладелец выставляет температуру, при наступлении которой производится запуск. При каждом клике температурный режим изменяется на три градуса.
  3. Когда температура будет выставлена, не трогайте клавиши на пульте, осуществляется автоматическое сохранение настроек.

Чтобы отключить опцию автозапуска, надо выставить курсор пульта на индикатор в виде часов или термометра в зависимости от того, как производился старт мотора. Нажмите на кнопку 2. Поворотные огни машины должны моргнуть два раза. Пульт управления издаст один мелодичный сигнал, после чего на его дисплее перестанет выводиться соответствующее изображение.

Датчики

Автовладельцы могут столкнуться с некорректной работой датчиков наклона и удара. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой устройств. При необходимости контроллеры можно отключить.

Канал Авто-Дока в своем видео показал, как выполняется процедура настройки контроллера удара «сигналки» А94.

Временная деактивация контроллеров

Контроллер удара можно отключить так:

  1. Режим защиты должен быть активирован. Владелец машины нажимает кратковременно клавишу 2. Можно выставить курсор на индикатор в виде молотка и нажать кнопку 3. Поворотные огни машины моргнут два раза, произойдет отключение первого уровня контроллера.
  2. Выполнив аналогичные действия, вы сможете отключить два уровня контроллера удара. При этом поворотные огни моргнут трижды.
  3. Если после деактивации контроллер удара потребуется активировать, надо выполнить идентичные шаги — нажать на клавишу 2 или поставить курсор на знак молотка и нажать кнопку 3.

Как деактивировать вспомогательный контроллер:

  1. При включенном режиме защиты зажимается клавиша 1, пока не раздастся сигнал, а затем кратковременно жмется кнопка 2. Это приведет к деактивации первого уровня контроллера. Поворотные огни авто моргнут дважды. Пульт издаст мелодичный сигнал.
  2. Для деактивации всех уровней вспомогательного контроллера описанные выше действия надо повторить.
  3. Те же самые шаги придется выполнить для активации датчика.

Чтобы отключить контроллер наклона, сделайте следующее:

  1. При активированном защитном режиме зажмите клавишу 2, пока не раздастся два сигнала — один более длинный, другой короткий. Это приведет к деактивации контроллера. Поворотные огни машины должны моргнуть трижды.
  2. Чтобы включить датчик, повторите операцию. При активации поворотные огни моргнут один раз.

Канал Авто-Дока показал в своем видео, как производится процедура регулировки датчика наклона своими руками.

Возможные трудности в настройке

Согласно отзывам, при настройке пользователи могут столкнуться со сложностями в регулировании функции автозапуска. В ее реализации нет ничего сложного, важно только соблюдать все действия, описанные в этой статье. Если пульт не срабатывает, это не значит, что его надо нести в ремонт. На практике часто бывает такое, что при настройке сигнализации быстро садится аккумулятор в брелке, поскольку автовладелец выполняет множество действий, связанных с пультом. Нужно поменять батарейку и проверить работоспособность устройства еще раз.

Рекомендации

После подключения и настройки сигнализации своими руками рекомендуем сделать следующее:

  1. Проведите диагностику состояния звуковых и световых сигналов машинной сигнализации. При активации сирены поворотные огни должны моргать.
  2. При активированном режиме защиты надо произвести диагностику всех концевых переключателей на дверях, багажнике и капоте. Противоугонная установка должна активировать сирену при открытии дверей, отключении рычага стояночного тормоза, активации зажигания, нажатии на газ, а также срабатывании контроллеров.
  3. Проверьте, чтобы при активированном зажигании индикатор запущенного мотора в виде дыма не показывался на экране пульта. Для этого надо включить зажигание, но не запускать мотор, после чего два раза кратковременно нажать на основном пульте клавишу 3. При появлении «дыма» нужно проверить работу мотора. Наличие этого индикатора говорит о том, что автовладелец не может пользоваться функцией автозапуска, поскольку старт силового агрегата произойдет при активированной передаче. Знак в виде дыма может выводиться на дисплей пульта только при запущенном моторе.
  4. После диагностики всех параметров удостоверьтесь в том, что штатные электрические приборы функционируют без ошибок.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке
 Загрузка ...

Видео «Как запустить мотор с пульта?»

Пользователь Антон Баитов предоставил видеоролик, в котором подробно показал, как осуществляется процедура запуска силового агрегата с помощью пульта сигнализации Старлайн А94.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости