Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:
Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.
В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.
Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.
Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.
После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:
Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.
В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.
В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.
Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:
К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Смотрите также
: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключенияЕсли в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.
Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:
Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.
Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.
Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:
При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.
В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.
Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.
Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.
Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.
Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.
Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.
Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:
Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.
Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:
Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:
В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:
Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:
Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.
В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».
Загрузка ...Главная страница » Сигнализации » Инструкция по эксплуатации сигнализации Старлайн А94 и ее характеристики
При установке сигнализации на автомобиль, а также дальнейшей ее настройке владелец должен обязательно учитывать все требования, приведенные в инструкции по эксплуатации Старлайн А94.
Эта модель была выпущена в 2013 году. Система представляет собой надежный охранный комплекс, характеризующийся обширной функциональностью и наличием опции интеллектуального автозапуска мотора. Передача импульсов между управляющим модулем и брелком осуществляется по несканируемому диалоговому каналу, что исключает вероятность перехвата. В противоугонную установку Старлайн А94 интегрирована мультисистемная 2 Кан шина. Благодаря встроенным адаптерам GPS и GSM автовладелец может отслеживать координаты местоположения своей машины.
Какие функции реализованы для обеспечения надежной охраны:
Какие имеются опции комфорта:
Опции при автоматическом пуске мотора:
Какие опции можно настроить при включении режима защиты, если машина поддерживает описанные ниже функции:
Канал autostudio предоставил полный онлайн-обзор всех опций и особенностей автосигнализации Старлайн А94.
Комплектация систем моделей A94 и A94S с 2CAN модулем включает в себя элементы:
Что касается основных технических характеристик:
При эксплуатации машинной сигнализации важно помнить, что отключение АКБ при активированном режиме защиты может привести к блокированию мотора авто. Для дальнейшего старта силовой агрегат надо разблокировать. Если «сигналка» подключается самостоятельно, то при выполнении задачи аккумулятор должен быть отключен, чтобы не допустить возможных скачков напряжения и выхода из строя электрооборудования.
Перед монтажом противоугонной установки A94 Slave или A94 2CAN нужно внимательно читать инструкцию по применению.
Процедура монтажа производится так:
Процедура подключения всех контактов осуществляется в соответствии со схемами, указанными в инструкции по эксплуатации Старлайн А94, фото на русском языке приведены ниже.
Чтобы противоугонная установка могла эффективно защищать и производить контроль за состоянием машины, надо знать, как ее использовать.
Программирование и обновление функциональности брелка сигнализации может быть произведено пользователем самостоятельно.
Кнопки пульта используются для:
Программирование основных команд управления выглядит так:
Виталий Куринов рассказал в своем видео об особенностях функционирования и важных опциях «сигналки» А94.
Рассмотрим, как можно самостоятельно прописать режимы.
Чтобы включить режим паники, автовладельцу надо нажать на основном брелке клавиши 1 и 3 и держать их до момента, пока не раздастся звуковой сигнал. На дополнительном пульте зажимаются клавиши 1 и 2. Не имеет значения, поставлена машина на режим охраны или нет. Важно, чтобы зажигание при этом было отключено.
Если включить опцию иммобилайзера, силовой агрегат автоматически заблокируется спустя 30 секунд после того, как водитель отключит зажигание. Этот режим активирован автоматически, поэтому включать его не надо. Для отключения блокировки можно нажать сервисную клавишу на две секунды. После того как вы ее отпустите, за две секунды надо успеть вставить ключ в замок и активировать зажигание. Для отключения режима можно на основном пульте установить курсор на иконку включения звука, после чего нажать на клавишу 2.
Для активации режима антиограбления зажимаются клавиши 1 и 3 до момента, пока не раздастся мелодичный сигнал. Если вы используете дополнительный пульт, то надо длительно нажать клавиши 1 и 2. Обязательное условие — зажигание при этом должно быть включено, а режим охраны — отключен.
Режим турботаймера предназначен для транспортных средств, оборудованных турбонаддувом. Он используется для поддержания функционирования силового агрегата после отключения зажигания ключом на протяжении определенного времени, которое требуется для понижения скорости вращения турбины. При активации данного режима надо удостовериться в том, что включена нейтральная скорость коробки передач для механических КПП или паркинг на автоматических трансмиссиях. Мотор машины должен быть запущен, а капот закрыт.
Дмитрий Тоноян в своем ролике рассказал об особенностях функционирования опции турботаймера системы Starline A94.
Есть несколько вариантов активации режима:
Если система ставилась на автомобиль с автоматической коробкой передач, то диодный индикатор будет гореть без перерыва, а пульт управления издаст мелодичный сигнал. При этом на экране брелка появится время, в течение которого силовой агрегат продолжит функционировать. В случае с механической трансмиссией пульт также издаст звуковой сигнал, а на экране появится время, по истечении которого мотор машины заглушится автоматически, если владелец авто не включит охранный режим.
Удаленный пуск силового агрегата не получится осуществить при включенном зажигании, открытом капоте, отключенном ручном тормозе либо нажатой педали газа. Если машина оборудована механической трансмиссией, то для выполнения этой задачи должна быть включена нейтральная передача.
Что учесть при настройке функции:
Пользователь Ирина Белоусова в своем ролике показала, как осуществляется процедура дистанционного пуска силового агрегата с помощью «сигналки» Старлайн А94.
Для активации опции удаленного старта ДВС надо на главном пульте выставить курсор на изображение в виде вентилятора и кратковременно кликнуть на клавишу 3. Либо же можно зажать кнопку 1 до момента, пока не раздастся мелодичный сигнал, а затем кликнуть на клавишу 3. Машина при этом должна издать один сигнал сирены и моргнуть светом. Двери автоматически закроются, произойдет активация охранного режима и мотор заведется. На экране пульта отобразится процедура начала цикла запуска, брелок издаст один звуковой сигнал.
Чтобы удаленно отключить работу агрегата, надо выставить курсор на экране пульта на индикатор в виде вентилятора, а затем кратковременно нажать 2. Для отключения можно зажать клавишу 1, пока не раздастся звуковой сигнал, а потом кратковременно кнопку 4. Поворотные огни должны моргнуть четыре раза, силовой агрегат остановится, при этом охранная функция останется активированной. Чтобы продлить работу мотора, надо выставить курсор на индикатор вентилятора, а затем нажать клавишу 3.
Есть несколько вариантов работы функции автоматического управления дверными замками при активации и деактивации зажигания:
Пользователь NICKRUS в своем видео показал, с какой проблемой могут столкнуться автовладельцы, если не закрываются двери авто.
Для включения опции при активированном зажигании автовладелец должен нажать клавишу 1 на основном или дополнительном брелке. Либо при запущенном зажигании курсор на пульте с дисплеем выставляется на индикатор включения или отключения сирены, при этом кратковременно нажимается клавиша 3. Чтобы открыть дверные замки, потребуется при активированном зажигании нажать на клавишу 1 либо 2, предварительно установив курсор на индикатор включения или отключения сирены.
В зависимости от воздействия на автомобиль типы сигналов тревоги могут быть разными:
При использовании машины с механической трансмиссией важно выполнить настройку программной нейтрали, которая подробно описана в сервисном руководстве.
Канал Alarm Lab снял видео, в котором показано, как работает опция автоматического запуска двигателя на примере автомобиля Тойота Тундра.
Чтобы настроить автозапуск по будильнику, автовладелец должен удостовериться в следующем:
Чтобы активировать автозапуск, курсор на экране пульта надо поставить на иконку в виде часов и кратковременно нажать на клавишу 3. Машина издаст один световой сигнал. На экране пульта появится время, которое осталось до пуска, оно отображается в течение пяти секунд. Спустя 5 сек на дисплее возобновится демонстрация текущего времени.
Для запуска силового агрегата с определенной периодичностью можно настроить функцию пуска через указанный временной промежуток. Противоугонная система позволяет отрегулировать эту опцию в пределах от двух часов до суток, при этом шаг составляет 2 часа. Для активации этой функции надо выставить курсор на экране пульта с дисплеем на индикатор в виде часов, затем нажать кнопку 3. Этой же кнопкой сразу после включения опции осуществляется регулировка времени автозапуска. При каждом нажатии клавиши период увеличивается на два часа. Чтобы сохранить все настройки автозапуска, нужно просто не нажимать на кнопки пульта в течение четырех секунд.
Канал Авто-Дока рассказал, как произвести пуск мотора машины по температуре.
При необходимости можно настроить удаленный старт ДВС по температуре, контроль которой производится посредством специального регулятора. Автовладелец может выставить режим старта мотора от -3°C до -27°C.
Как настроить опцию:
Чтобы отключить опцию автозапуска, надо выставить курсор пульта на индикатор в виде часов или термометра в зависимости от того, как производился старт мотора. Нажмите на кнопку 2. Поворотные огни машины должны моргнуть два раза. Пульт управления издаст один мелодичный сигнал, после чего на его дисплее перестанет выводиться соответствующее изображение.
Автовладельцы могут столкнуться с некорректной работой датчиков наклона и удара. Такая проблема обычно связана с неправильной настройкой устройств. При необходимости контроллеры можно отключить.
Канал Авто-Дока в своем видео показал, как выполняется процедура настройки контроллера удара «сигналки» А94.
Контроллер удара можно отключить так:
Как деактивировать вспомогательный контроллер:
Чтобы отключить контроллер наклона, сделайте следующее:
Канал Авто-Дока показал в своем видео, как производится процедура регулировки датчика наклона своими руками.
Согласно отзывам, при настройке пользователи могут столкнуться со сложностями в регулировании функции автозапуска. В ее реализации нет ничего сложного, важно только соблюдать все действия, описанные в этой статье. Если пульт не срабатывает, это не значит, что его надо нести в ремонт. На практике часто бывает такое, что при настройке сигнализации быстро садится аккумулятор в брелке, поскольку автовладелец выполняет множество действий, связанных с пультом. Нужно поменять батарейку и проверить работоспособность устройства еще раз.
После подключения и настройки сигнализации своими руками рекомендуем сделать следующее:
Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:
Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации |
Инструкция по эксплуатации и установке |
Пользователь Антон Баитов предоставил видеоролик, в котором подробно показал, как осуществляется процедура запуска силового агрегата с помощью пульта сигнализации Старлайн А94.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AvtoBEZ.com помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453