Инструменты:
Детали и расходники:
Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт
2 – пружинный хомут;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;
9 – впускной патрубок фильтра;
14 – воздуховод к впускной трубе;
15 – штуцер вакуумного шланга;
16 – хомут датчика;
17 – датчик температуры воздуха.
Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт
2 – пружинный хомут;
4 – крышка фильтра;
5 – винт крепления крышки;
6 – фильтрующий элемент;
7 – винт крепления воздуховода;
8 – корпус фильтра;
14 – воздуховод к впускной трубе;
18 – воздуховод;
19 – датчик расхода воздуха.
Воздушный фильтр
1 – хомут воздуховода;
2 – шланг;
3 – датчик температуры воздуха;
4 – болт;
5 – воздушный фильтр.
Порядок выполнения
1. Освободите хомут 1 (см. рис. Воздушный фильтр) и отсоедините воздуховод от патрубка на крышке фильтра.
2. Отсоедините колодку с проводами от датчика 3 (см. рис. Воздушный фильтр) температуры воздуха у дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, или от датчика расхода воздуха у двигателя 1,9 л, 74 кВт.
3. У дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт отсоедините шланг 2 (см. рис. Воздушный фильтр) от штуцера на крышке фильтра.
4. Отверните винт 7 (рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт, рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) и снимите впускной патрубок фильтра или воздуховод.
5. Отверните болт 4 (см. рис. Воздушный фильтр) и выньте фильтр 5 вверх.
6. Установите воздушный фильтр в обратном порядке.
7. При подсоединении воздуховода 14 (см. рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт и рис. Детали воздушного фильтра дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) проследите, чтобы метки на шланге и патрубке фильтра, показанные стрелками на рисунке, совпали.
Моменты затяжки, Н·м
Винт крепления крышки воздушного фильтра - 10
Винт крепления воздуховода к воздушному фильтру - 2
Болт крепления воздушного фильтра - 8
В статье не хватает:
Источник: http://www.autoprospect.ru
dmytro.botnarenko
loginтестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Маленький фотоотчет об установке воздухана 2110.
Уже примерно год как стал испытывать проблемы с приобретением сменных воздушных фильров — в ближайших магазинах их не было совсем, а в профильном для моей марки его надо было или долго ждать или заказывать, хотя и не дорого они там стоят(70руб).В апреле наткнулся на упоминание об установке квадратных ВФ от приоры на форуме ИЖеводов :2126.ru/forum/index.php?topic=99014 и стал искать детали.
Нашел место где смог купить корпус за 210 руб и сам фильтр еще 170 (тут можно было дешевле)И так и сяк прикидывал как сделать переход на карб — вышел очень логичный способ с использованием имеющейся гофрорезины (причем только половина из них) между ВФ и карбом.В выходное отверстие корпуса (диаметр 90мм) загнал широкий обрезок от сантехнического перехода 50на72мм,вокруг него проложил разрезанную узкую полосу (40мм) от такой же трубы на 100м и все это на посадил на герметик, который для пущей механической прочности закрепил на 3 самореза 19мм (слегка торчат внутри).Старый фильтр снял и его держатели тоже снял. На крыле обнаружились три пластиковые вставки для автомобильных саморезов.У меня были широкие уголки, которые остались от старой мебели и один был как раз использован — наметил дырки, просверлил, прикинул пару вариантов размещения, чтобы по высоте нормально размещалось под капотом. Новых саморезов не понадобилось, зато пришлось использовать четыре болта М6х20 для соединения половинок корпуса ВФ.Общий вид на фото — есть место для доступа к фаре, ничего не болтается, но гофра внатяг : сперва гофра зажимается на переходник, потом крышка фильтра прикручивается болтами к нижней половине.
Внизу штатный выступ пока не обрезал, но наверно подрежу до 2см и прикручу на него вторую оставшуюся половину гофры и выведу забор воздуха в крыло.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 94250 км
Вот и я решился поставить воздухан от Волги на Зюзю,Для этого я приобрел:Корпус фильтра от ГАЗ 3110 на разборкеПатрубок(тройник) — 3221-1109194Кронштейн крепления воздушного фильтра 33104-1109138Гофра с соском от Патриота 3163-1109401Гофра — гармошка от Волги 3105-1109192Хомут для водосточных труб в леруа мерлен
Фильтр грубой очистки топлива для дизелей
Написал номера патрубков, чтоб долго не искать, а то сам неделю на драйве читал да выспрашивал, что от чего, может кому то поможет.И так:
собственно приобрел за 800р сам корпус фильтра от Волги:
В достаточно потертом виде
содрал краску насадкой на болгарку
грунтанул
и покрасил, хотел в желтый, но болончик не нашел, покрасил в красный( что бы было веселее под капотом ))))) +10 л.с.
новый фильтрующий элемент
наклеил на кронштейн утеплитель, что бы красоту мою не покоцать и не дребезжало ни чего
так вот он расположился
колено под будущий шноркель
конструкция в сборе, в центре колено от системы охлаждения(резиновая армированная трубка) обыскал все магазины, но не смог найти трубу алюминиевую или пластиковую на 80мм) на неделе надеюсь найти и заменить ее.
такая вот теперь яркая деталь у меня под капотом )))
отпилил сосок отвода картерных газов, а там внутри ппц…
читал, что народ отстойники с губками из нержавейки ставит, а кто то бензофильтры с бумажным фильтрующим элементом, но решил воткнуть себе фильтр грубой очистки для дизеля с сеточкой и посмотреть пока на сколько он будет засераться, а потом делать вывод, делать отстойник или менять фильтры
вся конструкция в сборе, глаз радует)))
завел двигатель и дерьмо полезло в фильтр, посмотрим как быстро будет загаживаться
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 2000 км
Для того чтобы мотор автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь он бензиновым или дизельным. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.
В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.
И бензиновый, и дизельный мотор сможет прекрасно работать и без устройства фильтрации воздуха, однако надолго ли его хватит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влага при попадании в цилиндры мотора со временем начнут разрушать трущиеся детали.
Кроме того, топливная смесь, в состав которой будут входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной скорого выхода из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т. д.
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 располагается в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь различный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.
Сам же фильтрующий элемент также имеет разную форму: для карбюратора – круглый, для инжектора – прямоугольный. Он изготавливается из специального пористого материала, сжатого в гармошку.
Корпус фильтра у инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофры. Это своего рода воздухопровод, по которому уже очищенный воздух поступает в устройство, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. У карбюраторных моделей корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.
Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель настоятельно рекомендует осуществлять его замену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, лучше осуществлять эту процедуру после 10 тыс. км, когда производится замена моторного масла и масляного фильтра.
Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится непригодным для дальнейшей работы и гораздо раньше. В карбюраторных двигателях, например, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.
Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никакой проблемы. Для этого не нужно его даже брать с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель авто и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько изделий разных производителей.
Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, как, например, «Бош», «Манн» или «Фильтрон».
На тот случай, если вам попадется некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.
Для карбюраторного двигателя (круглый):
Для инжекторного двигателя (прямоугольный):
Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных моторов – фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своего рода элемент тюнинга, предназначенный для улучшения воздухозабора. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это существенно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у такого тюнинга есть три недостатка:
Теперь давайте разберемся, как же самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого потребуется.
Инструменты:
Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.
Сзади корпуса расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Рассоединяем этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.
Крестовой отверткой откручиваем 4 винта, фиксирующие крышку корпуса фильтра, снимаем ее и откладываем в сторону. Извлекаем отработавший свое фильтрующий элемент.
Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, закручиваем винты, подсоединяем гофру, подключаем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.
В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента гораздо проще. Из инструментов и средств здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.
Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, поднимаем капот, находим корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, фиксирующих крышку. Отщелкиваем их и выкручиваем ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимаем крышку, вынимаем старый фильтрующий элемент, выбрасываем его. Удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса тряпкой.
Устанавливаем новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, закручиваем гайку, фиксируем защелками.
Процесс монтажа «нулевика» также достаточно прост и может быть произведен самостоятельно. Для этого потребуются набор ключей и крестовая отвертка.
Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отключаем клемму массы на аккумуляторе. Отключаем разъем ДМРВ. Отверткой отпускаем винт хомута и снимаем гофру, идущую к двигателю.
Ключом на 10 (лучше торцевым) откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Демонтируем корпус фильтра и убираем его.
Крестовой отверткой выворачиваем винт крепления провода массы к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Монтируем датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, в противном случае ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.
К задней части датчика присоединяем гофру и фиксируем ее, зажимая хомут. На перед ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок с помощью хомута. Подсоединяем разъем датчика, подключаем клемму.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453