С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

New duster 2018


Новый Рено Дастер 2019-2020

Свежее поколение Рено Дастер 2018 с новым кузовом уже несколько месяцев продается на Украине. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только через год. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке. Читать далее

Новое поколение Duster не успело появится на дорогах Европы, а его уже успели испытать на прочность. Естественно старая силовая структура кузова на платформе «B0» хоть и стала называться global access renault, но прочности этого не добавило. Сегодня предлагаем посмотреть сразу два видео. Краш-тест первого и второго поколения кроссовера. Читать далее

Благодаря выводу на украинский рынок Рено Дастер 2018 в новом кузове у нас появилась возможность посмотреть первые «живые» фото экстерьера и интерьера кроссовера. Фотографии салона и внешнего вида смотрим далее в нашей статье. Читать далее

После официального старта продаж Duster второго поколения на украинском рынке, в сети появилось довольно много обзоров и тестов по теме Рено Дастер 2018 новый кузов видео. Благодаря такому положению дел практически не осталось никаких секретов. Основная интрига заключается в ценах и комплектациях на российскую версию кроссовера нового поколения. Читать далее

Если раньше можно было рассуждать о ценах на новое поколение европейской версии Дастер 2018 в новом кузове, которое уже продают под брендом Дачия. То сейчас можно узнать цены и комплектации именно на Renault Duster II поколения. Модель в новом кузове уже поступила на рынок Украины, где еще весной определились цены и комплектации новинки. Читать далее

Страница 1 из 1012345...10...»Последняя »

Рено Дастер 2018 в новом кузове, стоит ли ждать улучшений? | Новый Рено Дастер 2019-2020

Первое поколение бюджетного кроссовера Renault Duster получило откровенный слабый кузов. Собственно это и не мудрено, ведь модель создавали на основе платформы «B0» изначально созданную для очень компактных малолитражек. Немного подрастянув платформу создали Логан, еще немного растянув базу в длину и ширину получили Дастер. То есть изначально кузов вообще не рассчитывался на внедорожные нагрузки. Отсюда и плохие показатели по краш тестам EuroNCAP. Да и толщина металла откровенно не радует. На кузовных панелях прогибается от легкого нажатия пальцами.

Новый Дастер 2 получит уже известное модульное шасси CMF или Common Module Family. На этой тележке построены такие модели как Nissan Qashqai или Renault Koleos новой генерации. Собственно новая технологическая платформа позволяет создавать не только машины разного размера, с различной величиной колесной базы, но и использовать общие узлы и агрегаты, моторы и коробки передач.

Common Module Family состоит из общих модулей, которые устанавливаются на всех моделях созданных на этой базе.

  • Моторный отсек
  • Передний кокпит
  • Передняя часть днища
  • Задняя часть днища
  • Блоки электрики

При этом сама платформа имеет три модификации CMF-A (микролитражки), CMF-B (небольшие хэтчбеки, компактные кроссоверы, седаны) и CMF-C/D будет использована для создания минивенов, кроссоверов, больших седанов. То есть новый кузов Дастера будет создан на базе модификации платформы CMF-В. Архитектура платформы представляет собой схему основанную на следующих принципах: поперечное расположение силовых агрегатов, передняя подвеска McPherson, задняя — либо независимая многорычажная, либо полузависимая с балкой на продольных рычагах. Привод может быть как передним, так и полным 4х4.

Common Module Family позволяет концерну Рено-Ниссан создать большое разнообразие машин, которые будут максимально унифицированы. Используя наиболее подходящие компоненты снижаются затраты на создание свежих моделей. А главное время запуска в серийное производство сокращается до минимума.

Что важно для поклонников модели Рено Дастер? Жесткость кузова, долговечность, антикоррозийная стойкость. В новом кузове будет использовано большое количество высокопрочной стали, алюминий, пластик и композитные материалы. В результате чего краш-тест второго поколения кроссовера может показать отличные результаты. При этом общая масса снизится, что безусловно скажется на топливной экономичности и динамике.

Естественно использование новых технологий может сделать Рено Дастер II более дорогим, но учитывая высокий уровень локализации в России, то серьезного подорожания ждать не стоит. Технология сборки, сварки и окраски сначала будет отработана на основном заводе Dacia (Дачия) в Румынии. Затем начнется производство модели на московском заводе Renault.

Фотографии внешнего вида нового Дастер 2018

Подогревая интерес к новому поколению бюджетного кроссовера Дастер 2018 модельного года производитель представил несколько фотографий экстерьера. Теперь у нас есть возможность более подробно рассмотреть серийный Duster второго поколения.

Спереди кроссовер получил капот рельефной формы, совершенно новую оптику, бампера переходящие на арки колес. Не забываем про мощные рейлинги на крыше. Ну и решетка радиатора сложной, но очень стильной формы. Её можно рассмотреть поближе на следующем фото.

Возможно до российского рынка автомобиль дойдет с другой решеткой радиатора. Этого пока мы с вами не знаем. Давайте внимательно посмотрим на фотографии обновленного Дастера сбоку. Здесь довольно много нового. Во первых, теперь вместо 16 дюймовых колес, в топовых модификациях покупателям будут предлагаться 17 дюймовые.

Теперь внимательно смотрим на лобовое стекло, ничего не замечаете? А здесь скрыто довольно важное обстоятельство. Нижняя часть стекла сдвинута вперед на 10 сантиметров и угол установки лобового стал более острым. То есть с точки зрения аэродинамики кузов стал более обтекаемым. Новая форма дверей, немного сдвинутая вверх подоконная линия. Ну и защитный пластик порогов и части задних и передних крыльев заслуживает более пристального рассмотрения.

Глядя на фотографию вы можете спросить зачем часть крыла сделали пластиковым, почему нет брызговика и удобен ли новый порог. Изначально можно подумать, что все это сделали ради оригинального внешнего вида. Однако, кто часто перемещается на текущей версии Renault Duster по бездорожью знает, что камни, песок, гравий из под передних колес в первую очередь летят на заднюю часть крыла долетая, в некоторых случаях и до передней двери, сдирая краску. Так вот, такая конструкция призвана максимально защитить лакокрасочное покрытие на бездорожье.

А теперь внимательно смотрим на заднюю часть кузова новой генерации бюджетного кроссовера. Обсуждать светодиодные фары квадратной формы не будем, лучше поговорим о более практичных и важных вещах.

Просим обратить внимание на заднюю дверь. Во первых, теперь сверху есть небольшой спойлер. Во вторых, сама дверь стала больше. Основное увеличение пришлось на нижнюю часть. Конструкторы максимально опустили погрузочную высоту, что с точки зрения практичности очень важный момент.

Ну и ждем фотографии салона Duster 2018 года, которые мы опубликуем на нашем сайте уже завтра.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости