С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Увеличился расход топлива после чистки дроссельной заслонки


Расход после чистки дроссельной заслонки. — бортжурнал Toyota Solara Intruder 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Может кому-то и пригодится данная тема.Недавно столкнулся с проблемой. После чистки дроссельной заслонки, сильно подскочил расход топлива по бортовому компьютеру, аж до 54 л.Причем, он начал падать в течении 2-3 дней, но остановился только лишь на 18 л. Сначала думал о глюках бортового компьютера, но по факту действительно расход стал бешеным.Вот только подумайте, 50 литров мне хватило на 200 км пути, т.е. получается расход по факту около 25 л. При этом машина ведет себя адекватно, не троит, не дергает и не захлебывается.Поиск по форумам не дал никакого результата. Все предлагают ехать к диагностам или странные манипуляции с калибровкой, типа включить просто зажигание, по нажимать сотню раз на педаль газа, побегать вокруг машины с бубном, протереть фары, почесать мочку уха, запустить счастливого сверчка в бак и т.д.Решил перед тем как ехать к диагностам просто скинуть клемму на часик. Как результат, пока ехал не спеша домой, расход уменьшился до 15-16 л. Уже хорошо.Вчера в свой выходной, полез в гараж докрашивать суппорта, и пропустил момент с аккумулятором. В салоне горел свет и играла музыка 4 часа без перерыва. Понял я, что что-то не так после того, как музыка просто выключилась и обнулилось время на бортовом компьютере. Думал все, конец. Но это ведь тойота)))) Начал крутить стартер, но никаких бесконечных щелчков и жжжжжжужания, как на свежих автомобилях не было. Тяжело, моргая всеми лампочками, Солара крутила стартер изо всех последних сил и все же завелась.)))А вот дальше произошел magic. Расход подпрыгнул до 25 и в течении 20 минут упал уже до 14 л.Сегодня утром ехал на работу и расход упал уже до законных зимних 12,5 л. Как-то вот так. Так что всем владельцем Солар и камри в 30 кузове. Советую просто скидывать на какое-то время клемы и первые дни ездить по пенсионерски.

Всем добра.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 133700 км

После чистки дросселя увеличился моментальный расход. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

В последнее время стал замечать, что стрелка тахометра стала плавать на ХХ. Начал устранение проблемы с чистки дросселя. Купил очиститель карбюратора и дросселя Lavr артикул: Ln1493 — 170,00р. и поехал в гараж мыть дроссель. Скинул + клемму с АКБ, отсоединил патрубок дроссельной заслонки, самое трудное было снять фишку дросселя, откручиваем 4 болта и дроссель у меня в руках. Как оказалось снаружи он еще чистенький, изнутри одна чернота. Обратил еще внимание, что внутри после дросселя все блестит, протер тряпкой, она прям пропиталась вся маслом. Промыл заслонку очистителем, тряпкой ничего тереть не надо, напора хватает что бы сбить нагар и высыхает он на глазах. После чистки собираем в обратном порядке, перед заводом машины включил зажигание на 1 минуту и завел. Завелась сразу без проблем, обороты попрыгали и выровнялись. Стрелка тахометра перестала плавать на ХХ. Все вроде было хорошо. но моментальный расход с 1,1л/ч вырос до 1,4л/ч, почитал что типа надо 100 км проехать что бы дроссель адаптировался. Проехал 140 км, а расход так же, ниже 1,4л/ч не хочет падать. После чистки у меня два вопроса:1. В чем причина повышения расхода после чистки дроссельной заслонки?2. Должно ли масло в таком количестве быть во впускном коллекторе?

Полный размер

Очиститель карбюратора и дросселя Lavr артикул: Ln1493

Полный размер

Фишка дроссельной заслонки

Полный размер

Нагар снаружи

Полный размер

Нагар изнутри

Полный размер

Масло во впускном коллекторе

Полный размер

Масло во впускном коллекторе

Полный размер

Снаружи после чистки

Полный размер

Изнутри после чистки

Полный размер

Моментальный расход 1,4л/ч после чистки

Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 157279 км

Чистка дроссельной заслонки. — бортжурнал Toyota Corolla Серебряшшшка 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте!Сегодня речь пойдёт как ясно из заголовка о чистке заслонки.Читал что много кто проделал эту процедуру и вот я тоже подумал, а почему бы и нет.Прикупил в магазине очиститель карбюраторов и погнал в гараж.Для снятия нам потребуется: ключ на 10, плоскогубцы, два болта и сам очиститель.Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединяем фишку с проводами, отсоединяем с помощью плоскогубцев шланги охлаждения-на фото синие стрелки, глушим их болтами чтоб не тёк антифриз и снимаем заслонку открутив 4 болта-на фото красные стрелки.С помощью очистителя и чистой ветоши всё это дело чистим.Грязи конечно было предостаточно, фото прилагаются.Но особого эффекта после чистки не заметил. Первые километров 200 был большой расход бензина, меня это даже сначала испугало но потом всё пришло в норму.Всем спасибо и Удачи на дороге.

Ни забываем жать палец!

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 110000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости