С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

G мерседес новый


Детройт 2018: Mercedes показал новый G-Class

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • комтранс
еще

Компания Mercedes-Benz представила в рамках спецмероприятия накануне открытия детройтского автосалона нового поколение внедорожника G-Class. 

«Новый G-Class – это всё тот же «Гелендваген», только ещё лучше!», – заявил, представляя новинку, член правления концерна Daimler AG, ответственный за исследования и разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars, Ола Каллениус. 

О новом Mercedes-Benz G-Class мы и наши постоянные читатели знаем уже немало: ранее, напомним, компания из Штутгарта опубликовала первые фотографии салона внедорожника, а совсем недавно – раскрыла ключевые технические характеристики новинки. 

Новый «Гелендваген», напомним, построен на раме «лестничного» типа. Со сменой поколений автомобиль сменил тип подвески: спереди появилась полностью независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами с каждой стороны. Подвеску для нового внедорожника разрабатывали специалисты тюнингового ателье AMG совместно с мерседесовскими инженерами. 

В салоне нового G-Class вполне удачно соединены как черты классических «Гелендвагенов», так и современные решения, характерные для нынешних моделей Mercedes. В частности, на месте остались массивный поручень для переднего пассажира, а также металлические клавиши блокировки всех трех дифференциалов на центральной консоли. Цифровая же панель приборов зрительно объединены в одном корпусе с головным ЖК-дисплеем мультимедийной системы. 

На первых порах новый G-Class станет доступен в единственной версии G 500 с мотором 4.0 V8 biturbo, развивающим мощность 422 л. с. и максимальный крутящий момент 610 Нм при 2000 – 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с фирменной автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Непосредственно к ней пристыкована раздаточная коробка. 

У себя на родине в Германии новый Mercedes-Benz G-Class появится в продаже летом нынешнего года. Стартовая цена автомобиля составит €107 000 (11 603 556 рублей по курсу ЦБ РФ на 15 января).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

Mercedes представил G-Class нового поколения - Колеса.ру

«Гелик» нового поколения дебютировал на Детройтском автосалоне. Европейские продажи внедорожника стартуют этим летом.

Новый Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый внешний облик предшественника, при этом модель стала крупнее: длина выросла на 53 мм до 4 715 мм, ширина увеличена до 1 881 мм (+121 мм). Вес снижен на 170 кг, кузов сделан из стали, но капот, крылья и двери – из алюминия. Жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град.

Внедорожник построен на новой раме. У «немца» — независимая передняя подвеска вместо моста, которая крепится к раме напрямую, без подрамника. Сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Дорожный просвет под полом кузова теперь равен 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода – 700 мм (+100 мм).

Двигатель пока анонсирован только один – битурбомотор V8 4.0 мощностью 422 л.с. На смену семидиапазонному «автомату» пришел девятиступенчатый 9G-Tronic. Предусмотрено несколько режимов работы управляющей электроники, которые меняют настройки подвески, рулевого управления и силовой установки: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

В салоне стало просторнее, его оформили в стиле последних E-Class и S-Class. Для топовых версий G-Class нового поколения предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. Экраны «спрятаны» под единой стеклянной крышкой: один – вместо традиционной «приборки», второй – тачскрин мультимедийной системы.

Покупателям предложат несколько вариантов отделки интерьера (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых варианта для фоновой подсветки. В список оборудования также вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

В Старом свете продажи нового Mercedes-Benz G-Class стартуют в июне. В Германии цена внедорожника будет начинаться с отметки в 107 040 евро, что эквивалентно примерно 7 306 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, в марте 2018-го в Европе появится другая новинка премиум-бренда – седан Mercedes-Benz CLS последней генерации. Заказы на «четырехдверное купе» уже принимают.

Быстрый кирпич: представлен новый Mercedes-AMG G 63

Концерн Daimler постепенно выводит в свет модификации нового Гелендвагена, смакуя реакцию публики, однако второй версией после стандартного Мерседеса G 500 стал вовсе не базовый дизельный вездеход, а «заряженный» Mercedes-AMG G 63. Оно и понятно, ведь на основных для Гелика рынках такая модификация делает львиную долю продаж. Например, в России на прежний AMG-вездеход в последние годы приходилась почти половина спроса! Так что встречаем новую модель.

Обо всех особенностях нового G-класса, включая современный интерьер, независимую переднюю подвеску и расширенный кузов с алюминиевыми компонентами, мы уже подробно рассказывали. Все эти черты достались и «заряженному» варианту, а попутно такой Гелик примерил новую решетку радиатора: вслед за легковыми AMG-моделями у него появился «гриль» с вертикальными прутьями. Не забыты и фирменные черты мощного G-класса — передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и расширенные колесные арки. А из-под порогов снова гордо выглядывают патрубки выпускной системы, которые у модели G 500 стыдливо спрятаны под днищем. Колеса — диаметром 21 или 22 дюйма.

Со сменой поколений AMG-Гелик поменял и двигатель. На смену заслуженной «восьмерке» 5.5 (571 л.с., 760 Нм) пришел форсированный вариант битурбомотора V8 4.0, который устанавливается и на версию G 500. Этот агрегат развивает 585 л.с. и 850 Нм и имеет систему отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Переживать за то, что Mercedes-AMG G 63 может лишиться фирменного рыка, вряд ли стоит: специалисты из Аффальтербаха способны поставить нужный голос и новому мотору.

Вместо прежнего семиступенчатого «автомата» — новая девятиступенчатая коробка с собственными AMG-настройками и честным ручным режимом, в котором электроника не переходит на повышенную передачу по достижении максимальных оборотов двигателя. Ездовые системы обзавелась самым жестким режимом Sport Plus, который предусматривает громкие перегазовки.

Полноприводная трансмиссия такая же, как у нового «пятисотого»: асимметричный центральный дифференциал делит подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), блокировкой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания, есть и честные блокировки переднего и заднего дифференциалов. Дорожный просвет — тот же 241 мм, что у версии G 500, а особенность «заряженной» версии — адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.

Динамика завораживает: «кирпич» снаряженной массой 2485 кг может выстрелить до 100 км/ч всего за 4,5 с против 5,4 с у прежней модели! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 220 км/ч (прежде было 210 км/ч), а с опцией AMG Driver's Package отсечка сдвинута до 240 км/ч. Другой вопрос: что будет чувствовать на такой скорости водитель вездехода с высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом?..

Испытать это покупатели смогут не раньше июня, когда Mercedes-AMG G 63 выйдет на европейский рынок. Примерно тогда же машины прибудут и в Россию — одновременно с «гражданской» версией G 500. Премьера «бешеного Гелика» состоится на автосалоне в Женеве, а цену объявят весной.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости