Добрый вечер!
Понимаю, что нижеследующий текст будет чем-то вроде просьбы поставить диагноз по фотографии...
Но вдруг у кого-то что-то подобное было???
В общем: машине 3 года, пробег 60 тыс.
Приблизился срок очередного ТО, до этого всегда делала его у официалов... Тут черт, а точнее жаба, дернула - пошла к неофициалам. И там "специалисты" убедили меня, что нужно в том числе и поменять масло в коробке...
Это произошло в субботу.
После процедуры машина проехала около 20 км, потом около часа простояла с включенным двигателем (не знаю, могло ли это на что-то повлиять...) и потом еще около 30 км по МКАДу.
И вот - ночь, МКАД, дождь... еду в левом ряду, около 100 км в час... резкий рывок и машина начинает замедляться... кое как сползаю вправо... до конца даже не дотянула, раскорячилась на две полосы - обочину и крайнюю правую...
Двигатель работает, в режиме D, и R, и M - при нажатии педали газа обороты растут, а колеса не крутятся вообще и машина соответственно не едет...
Вызываю эвакуатор, приезжает, просит поставить на N, пытается затянуть на платформу - колеса по прежнему не крутятся... кое-как затащили, доехали до места стоянки, завели машину - колеса закрутились и она поехала!!! Я на ней ехать дальше не решилась. Воскресенье она простояла на стоянке.
Сегодня приехал этот товарищ, который что-то с ней делал, посмотрел... завел... она опять вроде поехала... он и уехал. А я через пару часов села и попыталась поехать... и через километр - те же симптомы - рывок и резкое замедление... В этот раз колеса все-таки крутилась, я доползла до ближайшей парковки и там машину оставила...
Я конечно в натуральной истерике...
Завтра ее эти товарищи заберут на эвакуаторе и будут разбираться...
Но прошу помощи коллективного разума и простыми словами - что это может быть???
Что я дура - это я уже поняла... можно не повторять...
ОбзорЭто «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новинка, хотя, не будучи преданным наблюдателем за Скуби, вам будет трудно заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение вперед / назад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то надежное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (и включает такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…
.SI GUIDA COME UNA BERLINA - Новое поколение Subaru Impreza verrà proposta nella variante crossover XV , больше похоже на эстетику, а также на другие товары в реальном времени. Новая модель в салоне Жиневра и прибытие в самый разгар штрафа в 2017 году, когда вы находитесь на улице, нарушая соответствие Mercedes GLA и Volvo V40 Cross Country.Новая Subaru XV имеет базовую техническую информацию, как Subaru Global Platform, более подробную информацию, студию для увеличения размера и точности руководства: l'azienda giapponese promette un miglior assorbimento delle buche, la riduzionera del coricament. una maggior pulizia delle traiettorie, grazie allo sterzo pi diretto. Барисентро - это рибассато диаметром 5 мм.
IL 2.0 ПРОДАЖА A 156 CV - La nuova Subaru XV и высотой 22 см, имеет размеры non troppo generose (длина 445 см) и другие размеры, отличные от тимори лунго percorsi in fuoristrada non troppo impegnachetivi, полностью Интегрированный симметричный полный привод, который обеспечивает работу системы X-Mode для управления двигателем, движения и движения на фонды и основание.Предыдущее использование функции Torque Vectoring, которое является лучшим распространением потенциала, полученного в результате выполнения, которое необходимо для исправления ошибки. Все новое - это двигатель бензина 2.0, аспират, боксерский архитектор и потенциал из 156 CV, прямой курс и полный тест на все дни. Вероятно, что XV сара может быть установлен с дизельным двигателем Subaru. La XV si può abbinare al cambio automatico Lineartronic a variazione contina, pi silnzioso e rapido a passare da una marcia all’altra, che in modalità manuale prevede 7 rapporti.
DETTAGLI DA SUV - L'equipaggiamento della Subaru XV включает в себя 18 пользователей, 18 пользователей, 8 пользователей и 8 номеров и цифровых технологий, а также систему управления автомобилем, автоматическую систему управления двигателем. , регенератор адаттивной скорости и система для ориентирования светящегося фасции. Le cuciture nella plancia sono di colore arancione, mentre all’esterno si trovano частична в контрастных типах delle fuoristrada: la parte inferiore del paraurti, gli archi passaruota e le protezioni sulla coda riparano la carrozzeria dai graffi impec un rovinggio do.Теперь вы можете попробовать Cool Grey Khaki e Sunshine Orange.
.Subaru XV, отмеченный наградами подлинный компактный внедорожник в Австралии, продолжает открывать новые горизонты в 2020 году с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и новейшие информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с самозарядкой делает его идеальным для городских приключений.
В линейке Subaru XV, оснащенной интеллектуальными функциями с головы до ног, вы сможете максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
. 2.0i ecoHYBRID CVT
Размеры Largo x Ancho x Altura: 4,46 x 1,8 x 1,59 м
Двигатель e-BÓXER Gasolina, 4 цилиндра, DOHC, 16 В
Cilindrada 1.995 куб.см
Двигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.)
Электрический двигатель мощностью 12,3 кВт (16,7 л. (NEDC)
Расход л / 100 км (в комбинации): 7,9 (WLTP)
* PVP recomendado para Península y Baleares (Acabado Sport Plus), включая транспорт (400 €), IVA (21%), impuesto de matriculación general (кроме Андалусии, Астурии, Каталонии и Экстремадура) и кампании дескуэнто.Без pintura metalizada (550 €). El tipo aplicable al impuesto de matriculación puede varar en función de la Comunidad Autónoma de su domicilio. La Campaña de Descuento включает апортэсионес Comerciales de Marca y Concesionario vinculadas al Impuesto de matriculación general y al tipo de IVA del 21%. Infórmese en su Concesionario oficial SUBARU. Válido para vehículos matriculados antes del 31/12/2019
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453