С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2112 новый кузов


Новый кузов — бортжурнал Лада 2112 тренировочная 2006 года на DRIVE2

Последние 2-3 недели по выходным велись работы по переварке днища, порогов и прочих слабых мест. После сварки днища изнутри, перешел на задние лонжероны и все что вокруг них. Скажу честно когда смотрел не протыкал отверткой и не зачищал — просто внешне осмотрел и кое где пальцем потыкал, не думал что железо на Автовазе может сгнить полностью под защитным слоем заводского антикора. В итоге что мы имеем — переваренные полы, крепкие пороги, морда тоже в целом все хороша, но вот с жопой это просто ад. Может быть она утонула когда то и процессы запустился еще лет 10 назад. В общем живого места вокруг лонжеронов задних я не нашел. Тупо зачищаешь железо, а его нет, одна пыль ржавчины стоит. Поднял голову в арке — изнутри ее тоже нет, протыкается любое место отверткой. В общем по хорошему там нужно менять всю жопу и собирать из новых комплектующих. а это гемор и время.Я пошел по другому пути — нашел кузов 2006 года в состоянии близком к идеальному, пороги чуть подмяты и трещина на одном из передних лонжеронов (ничего криминального усилим, все равно их нужно было бы обваривать в будущем). В остальном все железо родное, ничего не варено, не бито. Правда теперь это будет 2112, мне лично все равно 12 или 10. Правда 12 короче на 10 см кажется.Времени сэкономил много, да и все-таки переваренная машина есть переваренная, а тут заводское все.

На следующих выходных обварю и усилю стаканы и лонжероны передние пока нет мотора, а потом можно будет накидывать пока сток подвеску и когда будут трубы начинать гнуть и варить каркас. А потом самое простое — собирать да собирать.

Не аккуратно его при разборке таскали, но под канистрой это рамка мягкая, гнется руками, выпрямлю и обварю, если потребуется

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 0 км

ВАЗ 2112: виды и особенности кузова

Несмотря на то, что сегодня большое количество людей приобретают иномарки, популярность отечественных моделей остается весьма значительной. Дело в то, что они, прежде всего, доступные простому человеку. Очень часто автомобиль, отечественного производства, приобретают для роли первой машины начинающего водителя.

Еще одним немаловажным плюсом является то, что практически все детали для последних моделей, а также и выпускаемых ранее машин довольно легко найти. Это относится не только к деталям двигателя, отвечающим за ходовую, но также и к кузовным. Не маловажным является тот факт, что их стоимость довольно мала, и поэтому содержание автомобиля обходится довольно дешево владельцу. Не стоит также забывать, что из некоторого количества частей автомобиля, выпущенного и разработанного в России, которые выполнены, не совсем качественно является кузов. Именно поэтому кузовные детали очень важный для любого человека, так как при довольно продолжительном использовании автомобиля, может появится коррозия, что скажет о начале разложения детали.

Очень популярной моделью отечественного выпуска является ВАЗ 2112. Дело в том, что эта модель стоит довольно дешево и при этом имеет хороший дизайн и самые разнообразные виды кузова.

Виды кузова 2112 и его габариты

Отечественный производитель при разработке рассматриваемой модели ваз позаботился о том, чтобы она подходила для разных типов людей, которые в свою очередь возлагают на нее разные задачи. Стоит отметить, что внешний вид 2112 несколько напоминает предыдущую модель 2110, хотя некоторые изменения заметны. Рассматриваемая модель обладает следующими видами кузова:

  1. Универсал;
  2. Седан;
  3. Хэчбек;
  4. Трехдверный хэтчбек.

Стоит отметить, что последняя модель встречается довольно редко и имеет спортивный дизайн, который также выделяется из серого автомобильного потока однообразных машин. Многие считают, что дизайн именно этой машины является одной из самых лучших разработок отечественного автомобильного производства в этом плане. На сегодняшний день выпуск данной модели прекращен. До прекращения выпуска было произведено всего лишь около 10000 автомобилей рассматриваемого кузова. Сегодня большое количество молодых людей стараются приобрести именно эту машину, так как она поистине уникальна.

Немаловажной частью любого автомобиля являются габариты. Они играют большую роль, не только когда речь заходит о размещении автомобиля в гараже или на парковке, но также и в общем удобстве для пассажиров, так как в более большой автомашине гораздо проще оставить большее количество места для людей, чтобы они могли занять оптимальное положение, в объеме багажника и так далее. Именно поэтому разработчики всегда стараются, чтобы габариты оптимально сочетались со всеми показателями, поэтому их стараются сделать такими, чтобы в автомашине все можно было разместить оптимальным способом без лишних стеснений.

Помимо этого стоит обратить внимание, что некоторые предусматривают в своей конструкции люк, что очень удобно.

Средние величины всех геометрических показателей можно взять из модели кузова 2112 хэчбек, так как именно она является стандартной и первоначальной разработкой. Длина автомобиля составляет 4170 миллиметров, высока -1435, а ширина без зеркал для заднего вида – 1680, а с зеркалами – 1875 миллиметров.

Таким образом, можно отметить, что рассматриваемый ваз хорошо подойдет для выполнения большого количества функций, так как, несмотря на относительно хороший дизайн, он имеет довольно высокую вместительность не только багажника, но и салона, это позволит пассажиров чувствовать себя максимально комфортно, особенно это актуально для задних мест, так как в предыдущих моделях данный показатель не учитывался.

Наиболее популярные для замены детали кузова

Очень часто, так как рассматриваемый автомобиль популярен среди именно начинающих водителей, можно встретить рассматриваемую модель ваз, которая имеет те или иные недостатки, поломки, вмятины. Конечно, причиной является то, что новички, в вопросе управления, данным транспортным средством, имеет относительно небольшой опыт, поэтому могут допускать определенные ошибки, что ведет к аварии, а также и поломке ваз 2112. Следуя этой логике можно отметить, что наиболее распространенными деталями являются передний и задний бампера. Причина – резкое торможение или же, наоборот, недостаточно хорошая работа реакции, которая привела к удару спереди идущим автомобилем.

Помимо этого, очень популярен такой процесс, как замена крыла автомобиля. Дело в том, что кузов 2112 не обладает достаточной жесткостью, еще выходя с завода, поэтому очень часто даже при небольшом столкновении могут возникать значительные вмятины, которые приводят к еще большему падению жесткости автомобиля в общем. Но в большой степени все же востребованы именно передний крылья, так как они наиболее часто терпят механическое воздействие иных транспортных средств, это может произойти, например, тогда, когда водитель ваз 2112 не уступил дорогу.

К сожалению, немаловажной проблемой для кузова рассматриваемой модели является и коррозия. На более качественных автомашинах обработка проводится несколько иначе, что позволяет избежать коррозии даже при длительном использовании этого транспорта. Но модель 2112 через некоторое время сразу дает знать об не качественно работе. Наиболее популярными местами, где появляется коррозия, являются пороги автомашины, ее капот, а точнее его края, а также края дверей. Это очень часто приводит к тому, что даже автомобиль, который не побывал в аварии, требует замены кузовных частей.

Трудности старта производства

Рассматриваемая модель производится с 1998 года. Начало сборки было намечено на 3 февраля этого года. Сборка началась, но по некоторым причинам, первая партия на продажу поступила только еще в 2000 году. А на сайте АвтоВАЗа начало производства вообще датировано 1999 годом.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

LADA 2112

ВАЗ 2112 (Лада 2112, Lada 112) – последний представитель «десятого» ВАЗовского семейства. Пятидверный хэтчбек собирался по июнь 2008 года, уступив место модели следующего поколения - хэтчбеку Lada Priora. Первые пилотные образцы ВАЗ 2112 подготовили 3 февраля 1998 года. В конце 1999 было начато мелкосерийное производство модели. Товарная партия ВАЗ 2112 из 32 экземпляров поступила в фирменные центры продажи «АвтоВАЗтехобслуживания» 20 марта 2000 года. ВАЗ 2112 были единственными представителями семейства, лицензию на производство которых после официального прекращения серийной сборки на АвтоВАЗе не приобрело ни одно стороннее автопредприятие. Хотя два других представителя «десяток» - седан ВАЗ 2110 и универсал ВАЗ 2111 несколько лет после завершения серийной сборки на АвтоВАЗе крупноузловым методом собирали на черкасском заводе корпорации «Богдан» (Украина) и на каирском заводе Lada Egypt (Египет).

ВАЗ двенашка изначально позиционировалась не просто как кузовная версия типа «хэтчбек», а как самая дорогая, комфортабельная и быстрая модель «десятого» семейства. В течение восьми лет серийного производства с конвейера сошли пять модификаций ВАЗ 2112, не считая версии ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe) – трехдверного купе, выделенного в отдельную модельную ветку. За все время сборки было изготовлено 533 тысячи «двенадцатых» хэтчбеков.

На базе ВАЗ 2112 собирали несколько вариантов мелкосерийных модификаций, в том числе спорткары для участия в раллийных гонках. В августе 2006 года опытно-промышленный цех АвтоВАЗа начал сборку первой товарной партии трехдверного хэтчбека Lada 112 Coupe. После официальной презентации трехдверного прототипа на Московском Международном автосалоне 2006 года, купе вывели в самостоятельную модель «десятого» семейства. Трехдверная двенашка, цена которой составляла 283550 рублей за сборку с 1,6-литровым двигателем и 294250 рублей за модификацию с мотором объемом 1,8-литров, стала самой дорогой ВАЗовской моделью.

«Мордой» ВАЗ Двенадцатая идентична другим «десяткам». Внешние отличия седана, универсала ихэтчбека заключены в оформлении задней части. Размерами машина ВАЗ 2112 аналогична десятому седану, кроме общей длины кузова, которая у хэтчбека меньше почти на 10 см. Короткий задний свес, плавно скругленная линия крыши. Крупное антикрыло, на спойлере дополнительный сигнал тормоза. Коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ 2112 – 0,3. Сильно заваленные стойки и укороченный свес делают ВАЗ 2112 визуально менее массивным и грузным, чем седан и универсал. Воздушный поток, создаваемый во время движения, обеспечивает чистоту заднего стекла. Щетка заднего стеклоочистителя длинная, захватывающая практически всю застекленную площадь.

Первым покупателям двенадцатая модель ВАЗ была доступна в комплектации Норма. На базовое исполнение ВАЗ 2112 цена составляла около 5250 долларов. В октябре 1999 АвтоВАЗ объявил о начале производства ВАЗ 2112 в комплектации Люкс. В «навороченном» исполнении на Лада 2112 цена составляла около 5700 долларов. Люксовая версия отличалась наличием контроллера моментального и среднего расхода бензина, встроенных в маршрутный компьютер. ВАЗ 2112 «Люкс» имел фароочистители, противотуманки и легкосплавные диски. В остальном обе комплектации снаряжались идентично.

Салон ВАЗ 2112 оснащался электрическими подъемниками всех четырех стекол, электрическим приводным механизмом открывания пятой двери, центральным замком, рулевой колонкой, регулируемой по высоте, штатным электронным противоугонным иммобилайзером. Привод наружных зеркал бокового вида ручной. В ВАЗ 2112 установлено реле задержки выключения света, а в цветовой палитре люксовых комплектаций присутствовал дополнительный цвет «Приз».

Во всех модификациях 2112 в салоне велюр или гобелен. Вместо маломерных 13-дюймовых колесных дисков, устанавливаемых на другие «десятки» ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111, хэтчбек ВАЗ 2112 «обувался» в 14-дюймовые литые колеса. Впоследствии на версии ВАЗ 2112 с 8-ми клапанными двигателями стали устанавливать 13-ти дюймовые стальные диски. В числе дополнительно оплачиваемого опциона владельцам ВАЗ 2112 предлагалась установка антиблокировочной тормозной системы, гидроусилителя руля, люка в крыше.

Пятидверная двенашка оформленная в общем стиле «десятого» семейства. Исключение составляет крупная полимерная накладка центрального тоннеля, из-за которой конструкторам пришлось уменьшить зазор между педалями тормоза и акселератора, и кнопка открывания задней дверцы на передней панели. Блок управления стеклоподъемниками размещен на центрального тоннеле, между передними сиденьями в районе спинок. Рядом с кнопками стеклоподъемников находятся клавиши включения подогрева передних сидений.

Заднее сиденье, заимствованное у универсала, расположено несколько выше переднего ряда. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1/2. Багажник ВАЗ 2112 на 95 мм меньше, чем у седана, однако его рабочий объем всего на 15 литров меньше. В пятиместном хэтчбеке можно перевезти груз объемом 400 л. Салон от багажного отсека отделен двухстворчатой полкой. Багажник отделан ковролином. Большая пятая дверь и низкая погрузочная высота создают комфортные условия для погрузки-выгрузки багажа. Пятая дверь ВАЗ 2112 оснащена газонаполненными упорами. Поднять ее можно только за спойлер – другой ручки или специальной выемки на нижней кромке пятой двери не предусмотрено.

В отличие от штатного вентиляционного оборудования, которое имели классические Жигули 12 модель «десятого» семейства, кроме трех стандартных скоростей вентилятора, имеет режим «А» (автоматический). При включении автоматического режима вентиляции и отопления, скорость вращения лопастей вентилятора для поддержания заданной температуры воздуха в салоне выбирается электроникой. Автоматический режим системы вентиляции ВАЗ 2112 работает только на обогрев.

ВАЗ 2112 (Лада): фото, видео тест-драйва и технические характеристики

Клонирование моделей 10-го поколения автомобилей ВАЗ началось буквально сразу после старта массового их выпуска. В 2012 году на свет появился ВАЗ 2112, который внешне разительно отличался от ставшей привычной на дорогах «десятки», но по своей внутренней начинке практически полностью повторял ее.

Фото Лада 2112

Особенности ВАЗ 2112

Особенностью этой машины стал ее кузов, выполненный в тогда еще не совсем привычной для отечественных автомобилей форме хэтчбека. В то же время создатели решили придать новому автомобилю некоторую спортивность. Помимо формы кузова, исключавшей довольно неуклюжую заднюю часть ВАЗ 2110, эта черта была реализована изменением пропорций между основными осями координат машины.

Фото обновленного ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сбоку

В результате некоторого укорочения длины автомобиль приобрел видимую легкость и стремительность. Этому впечатлению еще способствовала величина клиренса в 16,5 см. Помимо прочего, улучшилась его управляемость. Он стал более чутко прислушиваться к рулевому колесу.

  • В то же время емкость его багажника в стандартном варианте составила 400 литров, но способность наращивания его объема за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда сделало машину более удобной для перевозки грузов, при этом, возможным стало убирать только одну его половинку, что обеспечило универсальность применения этой функции.
  • Снаряженная масса автомобиля с полностью залитым бензином 43-х литровым бензобаком составляла чуть более полутора тонн.

Официальное фото ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сзади

Производство Лада 2112 в различных модификациях продолжалось 8 лет, что, в принципе, для современного не только отечественного, но и мирового автомобилестроения довольно солидный срок, подтверждающий удачность конструкции авто. Со сборочных линий «двенадцатую» потеснила набирающая силу и популярность Лада Приора 2014. Как и другие модели 10-го поколения АвтоВАЗа хэтчбек пытался перекочевать на производственные мощности соседней Украины в город Луцк. Но дальнейшая его судьба довольно туманна. Массового украинского производства почему то не случилось. Ответ на этот вопрос может дать только корпорация «Богдан».

К содержанию ↑

Технические характеристики ВАЗ 2112 (Лада)

  1. В начале своей жизни Лада 2112 выпускался с 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем с 16-ю клапанами в системе газораспределения. «Нулевая» версия получила еще одно официальное название GLI люкс. Это считалось форсированным исполнением мотора, так как существовала модель с 8-ми клапанным движком. В документации она обозначалась как ВАЗ 21122. Лишенная стеклоподъемников, с невентилируемыми дисковыми тормозами, взятыми с «древней» «восьмерки» и с упрощенным оформлением салона она стала бюджетной версией машины.
  2. Через 4 года полуторалитровики были полностью вытеснены инжекторными моторами в 1,6 л. Модель ВАЗ 21124 по праву считается самым совершенным вариантом 12-го поколения. Инжектор с 2-мя верхними валами системы газораспределения выдавал мощность 89 л.с и крутящий момент 131 Нм. Машина с таким движком разгонялась за 12,5 сек. до сотни километров и на хорошей трассе могла устойчиво поддерживать максимальную скорость 185 км/час. Потребление топлива, а им мог быть высокооктановый бензин АИ-95, в смешанном режиме движения находилось в районе 7,7 л на каждые 100 км пробега.

Фото ВАЗ 2112

Фото синей Лада 2112

Фото желтой Lada 2112

Однако вначале все было не так безоблачно. Первые покупатели этой модификации  машины столкнулись с характерной, часто повторяющейся поломкой – загибом клапанов. ВАЗовские конструктора довольно быстро нашли ее причину и недорогой, но эффективный способ устранения. Днище каждого поршня в цилиндрах обзавелось более глубокой проточкой. Впоследствии никаких нареканий потребителей на доработанный движок не было.

К содержанию ↑

Модификации ВАЗ 2112 (Лада)

Особо стоит отметить самые последние версии «двенадцатой» – ВАЗ 21123 и ВАЗ 21128. Они не стали массовыми, но представляют определенный интерес для любителей автомобильной техники.

  • «Тройка» запомнилась, как сейчас принято говорить, фейслифтингом и одновременно получила громкое обозначение – «Lada 112 Coupe». Это был 3-х дверный хэтчбек, дополнительно отличающийся от прежних серийных моделей видоизмененными формами капота и переднего бампера. Было еще одно и изменение, не заметное невооруженному глазу. Конструктора увеличили жесткость конструкции автомобиля. Его владельцы отмечали несколько иной характер поведения машины при наборе скорости. Но привлекательное слово «купе» фактически ничего за собой не несло, кроме более люксовой отделки салона. Таким образом исполнялся дополнительный маркетинговый ход.
  • ВАЗ 21128 тиражировался еще в меньшем количестве, чем предыдущая модель. В моторном отсеке машины мощно билось стальное сердце 1,8 л 16-ти клапанного полуэкспериментального двигателя. Именно с ним ВАЗ достиг рубежа в 100 л.с. Однако, стоит отметить, что в качестве его производителя выступал не сам Волжский автозавод, а ЗАО «Супер-авто».

Фото тюнингованной Лада 2112

Фото нового ВАЗ 2112

Для всей серии 12-х моделей именно ВАЗ 21128, благодаря своим силовым характеристикам, справедливо мог претендовать на звание суперавтомобиля.

Комплектации ВАЗ 2112 (Лада):

МодификацияГод выпускаДвигательРазгон до 100 км/чСредний расход на 100 км
2112 MT2000-200492 л.с.12.5 с.7.2 л
21121 MT2004-200980 л.с.13.5 с.7.2 л
21122 MT2004-200978 л.с.14.0 с.7.2 л
21123 MT (купе)2007-200980 л.с.13.5 с.7.5 л
21124 MT2004-200991 л.с.12.5 с.7.2 л

К содержанию ↑

Видео тест-драйва ВАЗ 2112 (Лада)

К содержанию ↑


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости