Доработка производится шаровыми фрезами 28,31,33 мм, также имеется набор маленьких фрез для дремеля и УШМ, у фрез размер от 6 мм до 10 мм разных форм.
Вот столько опилок получается с одной головы
Портинг каналов голов производится сверхточным советским инструментом, который бесценен.
Доработка ГБЦ ВАЗ Классики, Нивы: 2101-07; 21213-30.А именно1. Расточка каналов ГБЦ
Впускной канал точу в Диаметр 33мм (сток~28-29мм зависит от ГБЦ), точится полностью с седлом (сток седло 32мм)
Выпускной канал точу в Диаметр 31мм (сток~26-27мм зависит от ГБЦ), точится не доходя до седла 1,5см (сток седло 27мм) иначе седло выскочит
2. Расточка каналов Впускного коллектораВпускной коллектор точу в Диаметр 33мм (сток~28-29, тоже зависит от самого коллектора)
3. Правка Камеры СгоранияНарезка «Ушей» у впускного клапана для лучшего наполнения,
4. Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов
5. Зенковка седел клапановНарезка фасок 30°,45°,60°,
г. Кемерово
Ох сколько через меня бошек прошло
Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель
Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель
Клопы AMP облегченные T — формы
Направляйки 2108 Kolbenschmidt
Болты ГБЦ c FIAT Croma
Ну это попса, м/с колпачки витькины
На месте не стоим, работы с 2106 продвигаются. В прошлом бж www.drive2.ru/l/482717766382519478/ говорил, что будем гбц отдавать, но куда не сказал :), отдали мы её на доработку ( портинг ) запил, кто как называет, гбц и сам впускной коллектор, цифры получились такие: ( впуск 33, выпуск 29 ). Так же заменили направляющие клапана, сёдла развернули под будущие новые клапана, от фрезеровали плоскость под новенькую прокладку гбц, по цифрам получилось: ( 1,9мм ), ну и после всего этого дела, продулось и по мылось ещё раз, т.е второй раз. Теперь ждём маслосъёмные колпачки и клапана, должны скоро прибыть :), А то в городе нет :). Дальше фото! Всем удачи!
Полный размер
Каналы гбц/плоскость, всё прекрасно видно
Полный размер
Такой вид получился после мойки
Полный размер
Нет, она не новая :)
Полный размер
новые направляющие клапана
Полный размер
общий вид низа
Полный размер
Коллектор БЫЛ!
Полный размер
Коллектор СТАЛ!
Полный размер
Каналы сток и за пиленные, где какой я думаю поймёте :)
Полный размер
Всё это дело по ближе, разница ощутима
Полный размер
Ещё пожалуй впуска.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 0 км
Доработка ГБЦ ВАЗ Классики, Нивы: 2101-07; 21213-30.А именно
1. Расточка каналов ГБЦ
Впускной канал точу в Диаметр 33мм, (сток~28-29мм зависит от ГБЦ), точится полностью с седлом (сток седло 32мм)Дополнительно могу проточить впуск до 34мм.
Выпускной канал точу в Диаметр 31мм (сток~26-27мм зависит от ГБЦ), точится не доходя до седла 1,5см (сток седло 27мм) иначе седло выскочитДополнительно могу сделать конусный канал на стоковом седле: Седло уже 28мм потом идет постепенное расширение канала 28-31-33мм на стыке гбц и коллекора
2. Расточка каналов Впускного коллектораВпускной коллектор точу в Диаметр 33мм (сток~28, тоже зависит от самого коллектора)
3. Правка Камеры Сгорания
Нарезка «Ушей» у впускного клапана для лучшего наполнения,
4. Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов
5. Зенковка седел клапанов, нарезка фасок 30°,45°,60°
6. Просадка седел клапанов (если необходимо)
г. КемеровоТел: 8-951-164-8999
e-mail: [email protected]
Я решил поделиться своим опытом в доработке очень важной в авто части - ГБЦ. Это лишь то что делал я и не более того, возможно я в чём то не прав...
Не буду описывать способ снятия ГБЦ с авто и разборки (разбирать нужно полностью,с выбиванием втулок), это уже в любой книге есть или инете. После снятия и разборки ГБЦ желательно хорошо вымыть, я мыл керосином + расстворитель + потом прошёл щёткой на дрели, чтобы было приятней работать. Итак ГБЦ ваз 2104, колекторы лежат чистые красивые, теперь пейдём к интрументу. При доработке нужно иметь следующее:
ШАГ 2: проточка каналов
Прежде чем приступать к проточке каналов нужно определиться с чего начать, я начинал с коллектора т.к. при совмещиении проще снять металл в ГБЦ нежели покупать новый коллектор ваз 2105. Итак собираем интрумент (для этого мотаем на сверло тряпку, на неё шкурку,причём в нахлёст и побольше), зажимаем коллектор в тиски как показано на фото и теперь берём дрель с нашим агрегатом и начинаем пропиливать, самое трудное это пройти первые 5мм. Как только вы преодолели этот рубеж мерием клапаном. 32 - можно двигаться дальше, постепенно проталкивая глубже, чтобы пройти изгиб я брал штангу мотал на неё шкурку по той же технологии и опять пилим, только толкать здесь нужно несильно, она сама идёт неплохо, если сильно нажать, то просто шкурка соскольнёт выше. При проточке более 32 мм,нужно быть аккуратным с изгибом на 2 и 3 цилиндре.
Многие спиливают стелку, но я не стал т.к. считаю что это нецелесобразно.
Также желательно отполировать и подкарбовое пространство, я делал щёткой на дрели.
Итак с коллектором разобрались, теперь ГБЦ. Для того что бы потоку смеси было как можно легче поступать в цилиндры нужно убрать ступеньку на стыке коллектора и ГБЦ на классических авто она может состовлять до 3мм, для устранения этого дефекта нужно вкрутить в ГБЦ шпильки крепления коллектора (желательно все), после этого я брал смазку и нанёс на поверхность около канала.
На фото очень хорошо видно куда и на сколько нужно точить (вполне удобный метод), я так же пальцем щупал со стороны седла.
Проходим так же чуть чтобы лез клапан и идём вглубь, как только дойдём до направляющих втулок, чуть смотаем шкурки и спиливаем её, должно получиться что то типа этого (см фото).
Разница вполне очевидна, теперь когда мы прошли и спилили втулки,нам нужно пройти со стороны седла (очень аккуратно дабы не повредить сёддла), я брал, ставил шарошку на дрель и проходил, нужно сделать так чтобы канал перед седлом был чуть шире чем остальная его часть.
С выпускол тоже самое, только точить тут при сток клапанах нужно не более 31 мм, начинать так же надо с коллектора, но вот здесь нужно чтобы была ступень (коллектор ваз 2107 должен быть больше чем канал). Некоторые не точат выпускной коллектор т.к. он чугунный и точиться очень трудно.
Если средства позволяют то лучше купить паука 4-1.
Канал в ГБЦ идёт под другим углом что впуск, втулки стачиваются чуть сложней но так же как и во впуске, так что если тяжело идёт то пугаться не надо!
Втулки желательно сточить на конус если не точить то она выступает в канал.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453