С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз классика доработка гбц


Портинг ГБЦ (Доработка, расточка каналов ГБЦ, правка камеры сгорания) — бортжурнал Лада 2107 Burgundy 1993 года на DRIVE2

Доработка производится шаровыми фрезами 28,31,33 мм, также имеется набор маленьких фрез для дремеля и УШМ, у фрез размер от 6 мм до 10 мм разных форм.

Вот столько опилок получается с одной головы

Портинг каналов голов производится сверхточным советским инструментом, который бесценен.

Доработка ГБЦ ВАЗ Классики, Нивы: 2101-07; 21213-30.А именно1. Расточка каналов ГБЦ

Впускной канал точу в Диаметр 33мм (сток~28-29мм зависит от ГБЦ), точится полностью с седлом (сток седло 32мм)

Выпускной канал точу в Диаметр 31мм (сток~26-27мм зависит от ГБЦ), точится не доходя до седла 1,5см (сток седло 27мм) иначе седло выскочит

2. Расточка каналов Впускного коллектораВпускной коллектор точу в Диаметр 33мм (сток~28-29, тоже зависит от самого коллектора)

3. Правка Камеры СгоранияНарезка «Ушей» у впускного клапана для лучшего наполнения,

4. Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов

5. Зенковка седел клапановНарезка фасок 30°,45°,60°,

г. Кемерово

Ох сколько через меня бошек прошло

Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель

Распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель

Клопы AMP облегченные T — формы

Направляйки 2108 Kolbenschmidt

Болты ГБЦ c FIAT Croma

Ну это попса, м/с колпачки витькины

Доработка/портинг/запил ГБЦ и впуска, Ваз классика. — бортжурнал Лада 2106 Vaz for winter drift 1992 года на DRIVE2

На месте не стоим, работы с 2106 продвигаются. В прошлом бж www.drive2.ru/l/482717766382519478/ говорил, что будем гбц отдавать, но куда не сказал :), отдали мы её на доработку ( портинг ) запил, кто как называет, гбц и сам впускной коллектор, цифры получились такие: ( впуск 33, выпуск 29 ). Так же заменили направляющие клапана, сёдла развернули под будущие новые клапана, от фрезеровали плоскость под новенькую прокладку гбц, по цифрам получилось: ( 1,9мм ), ну и после всего этого дела, продулось и по мылось ещё раз, т.е второй раз. Теперь ждём маслосъёмные колпачки и клапана, должны скоро прибыть :), А то в городе нет :). Дальше фото! Всем удачи!

Полный размер

Каналы гбц/плоскость, всё прекрасно видно

Полный размер

Такой вид получился после мойки

Полный размер

Нет, она не новая :)

Полный размер

новые направляющие клапана

Полный размер

общий вид низа

Полный размер

Коллектор БЫЛ!

Полный размер

Коллектор СТАЛ!

Полный размер

Каналы сток и за пиленные, где какой я думаю поймёте :)

Полный размер

Всё это дело по ближе, разница ощутима

Полный размер

Ещё пожалуй впуска.

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 0 км

Доработка (расточка, портинг) ГБЦ ВАЗ Классики, Нивы: 2101-2107; 21213. — DRIVE2

Доработка ГБЦ ВАЗ Классики, Нивы: 2101-07; 21213-30.А именно

1. Расточка каналов ГБЦ

Впускной канал точу в Диаметр 33мм, (сток~28-29мм зависит от ГБЦ), точится полностью с седлом (сток седло 32мм)Дополнительно могу проточить впуск до 34мм.

Выпускной канал точу в Диаметр 31мм (сток~26-27мм зависит от ГБЦ), точится не доходя до седла 1,5см (сток седло 27мм) иначе седло выскочитДополнительно могу сделать конусный канал на стоковом седле: Седло уже 28мм потом идет постепенное расширение канала 28-31-33мм на стыке гбц и коллекора

2. Расточка каналов Впускного коллектораВпускной коллектор точу в Диаметр 33мм (сток~28, тоже зависит от самого коллектора)

3. Правка Камеры Сгорания

Нарезка «Ушей» у впускного клапана для лучшего наполнения,

4. Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов

5. Зенковка седел клапанов, нарезка фасок 30°,45°,60°

6. Просадка седел клапанов (если необходимо)

г. КемеровоТел: 8-951-164-8999

e-mail: [email protected]

Проточка и доработка головки блока цилиндров Ваз 2104-2105-2107

Проточка и доработка ГБЦ.

Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для ваз, чип двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Я решил поделиться своим опытом в доработке очень важной в авто части - ГБЦ. Это лишь то что делал я и не более того, возможно я в чём то не прав...

  • Шаг 1: подготовка инструмента и ГБЦ

Не буду описывать способ снятия ГБЦ с авто и разборки (разбирать нужно полностью,с выбиванием втулок), это уже в любой книге есть или инете. После снятия и разборки ГБЦ желательно хорошо вымыть, я мыл керосином + расстворитель + потом прошёл щёткой на дрели, чтобы было приятней работать. Итак ГБЦ ваз 2104, колекторы лежат чистые красивые, теперь пейдём к интрументу. При доработке нужно иметь следующее:

  • - Дрель с регулировкой оборотов
  • - сверло где то 1.5 мм (можно другое)
  • - штанга гибкая
  • - набор шарошек
  • - шкурка (как грубая так и самая мелкая)
  • - ветошь или обычная тряпка
  • - штангельциркуль
  • - клапан выпусконой + набор шайб (если точите свыше 32 мм)
  • - смазка графитовая
  • - тиски

ШАГ 2: проточка каналов

Прежде чем приступать к проточке каналов нужно определиться с чего начать, я начинал с коллектора т.к. при совмещиении проще снять металл в ГБЦ нежели покупать новый коллектор ваз 2105. Итак собираем интрумент (для этого мотаем на сверло тряпку, на неё шкурку,причём в нахлёст и побольше), зажимаем коллектор в тиски как показано на фото и теперь берём дрель с нашим агрегатом и начинаем пропиливать, самое трудное это пройти первые 5мм. Как только вы преодолели этот рубеж мерием клапаном. 32 - можно двигаться дальше, постепенно проталкивая глубже, чтобы пройти изгиб я брал штангу мотал на неё шкурку по той же технологии и опять пилим, только толкать здесь нужно несильно, она сама идёт неплохо, если сильно нажать, то просто шкурка соскольнёт выше. При проточке более 32 мм,нужно быть аккуратным с изгибом на 2 и 3 цилиндре.

Многие спиливают стелку, но я не стал т.к. считаю что это нецелесобразно.

Также желательно отполировать и подкарбовое пространство, я делал щёткой на дрели.

Итак с коллектором разобрались, теперь ГБЦ. Для того что бы потоку смеси было как можно легче поступать в цилиндры нужно убрать ступеньку на стыке коллектора и ГБЦ на классических авто она может состовлять до 3мм, для устранения этого дефекта нужно вкрутить в ГБЦ шпильки крепления коллектора (желательно все), после этого я брал смазку и нанёс на поверхность около канала.

На фото очень хорошо видно куда и на сколько нужно точить (вполне удобный метод), я так же пальцем щупал со стороны седла.

Проходим так же чуть чтобы лез клапан и идём вглубь, как только дойдём до направляющих втулок, чуть смотаем шкурки и спиливаем её, должно получиться что то типа этого (см фото).

Разница вполне очевидна, теперь когда мы прошли и спилили втулки,нам нужно пройти со стороны седла (очень аккуратно дабы не повредить сёддла), я брал, ставил шарошку на дрель и проходил, нужно сделать так чтобы канал перед седлом был чуть шире чем остальная его часть.

С выпускол тоже самое, только точить тут при сток клапанах нужно не более 31 мм, начинать так же надо с коллектора, но вот здесь нужно чтобы была ступень (коллектор ваз 2107 должен быть больше чем канал). Некоторые не точат выпускной коллектор т.к. он чугунный и точиться очень трудно.

Если средства позволяют то лучше купить паука 4-1.

Канал в ГБЦ идёт под другим углом что впуск, втулки стачиваются чуть сложней но так же как и во впуске, так что если тяжело идёт то пугаться не надо!

Втулки желательно сточить на конус если не точить то она выступает в канал.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости