С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Velar range rover фото в живую


Land Rover Range Rover Velar. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Range Rover Velar с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Yokohama Geolandar 265/45 R21

Москва возможна доставка по стране

28 000 ₽

Новые датчики давления Land Rover S180052076B

Брянск возможна доставка по стране

8 000 ₽

Диски Land Rover Range Rover

Москва возможна доставка по миру

70 000 ₽

Показать ещё 53 Land Rover Range Rover Velar ( DeadPool) 9

Москва, Россия

36 Land Rover Range Rover Velar 5

Москва, Россия

34 Land Rover Range Rover Velar Черныш 9

Москва, Россия

32 Land Rover Range Rover Velar P250 «Лера» 5

Самара, Россия

28 Land Rover Range Rover Velar 2.0 P300 9

Астана, Казахстан

22 Land Rover Range Rover Velar 3

Рига, Латвия

19 Land Rover Range Rover Velar P250 SE 0

Москва, Россия

13 Land Rover Range Rover Velar 3.0 PS380 0

Сургут, Россия

5 Land Rover Range Rover Velar 0

Краснодар, Россия

1 Land Rover Range Rover Velar 0

Таллин, Эстония

Рендж Ровер Велар отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи нового кроссовера Range Rover Velar: несмотря на довольно высокую стоимость (минимальная цена составляет порядка 3,8 млн. рублей), нашлось немало желающих приобрести автомобиль, более того, в российском представительстве компании сообщили о большом количестве предварительных заказов.

Range Rover Velar отзывы владельцев расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«В конце прошлого года в автопарке моей семьи произошло серьезное изменение: после долгих споров и сомнений было решено приобрести Velar R-Dynamic SE. Нерешительность была вызвана, прежде всего, ценой: всё же итоговая стоимость машины превышала 100 тысяч долларов (3,0-литровый 300-сильный двигатель, 8-ступенчатая роботизированная коробка).

Что я могу сказать: кроссовер идеален во всех отношениях! В плане дизайна и интерьера придраться просто не к чему.

Салон выполнен в черно-белом цвете: смотрится очень стильно! Сиденья удобные, есть боковая поддержка. Единственный минус – белая кожа, поэтому если не хотите впоследствии тратиться на химчистку, относиться нужно с первых дней пользования бережно. За рулем с комфортом устроился сразу же – места много, кресло регулируется. Сзади сидеть тоже не тесно, по крайней мере, пассажиры не жаловались, да и сам пробовал – коленями в спинку переднего кресла не упираешься, головой потолка не достаешь (мой рост – 182 см). Но всё же второй ряд сидений рассчитан на двух, а не на трех человек: конечно, при желании можно усесться и втроем, но в таком случае будет мешать тоннель.

Физических кнопок в салоне мало: в основном одни дисплеи, что соответствует веяниям времени (мне кажется, что это удобно, но тут уж дело вкуса).

Еще одно достоинство «британца» - мощный тяговитый мотор с крутящим моментом 700 Нм. При этом авто трогается с места плавно, но медленным его назвать никак нельзя: до сотни разгоняется за 6,5 секунды. Ну, и, конечно, нельзя не отметить превосходную управляемость.

Модель, определенно, удалась, впрочем, глупо думать, что всемирно известный производитель станет выпускать халтуру».

Сергей (опыт эксплуатации Range Rover Velar - 6 месяцев).

«О покупке нового автомобиля задумался давно, посматривал в сторону Рендж Роверов. Тут как раз стали появляться первые Range Rover Velar отзывы: заинтересовало, съездил в салон, записался на тест-драйв. И вот я обладатель Велара с 2,0-литровым дизельным мотором и роботизированной коробкой.

На данный момент проехал всего 5 тысяч км: не могу сказать, что полностью доволен авто, хотя впечатление больше положительное.

В первую очередь, обращает на себя внимание современный и стильный дизайн (кстати, это была одна из причин, почему я приобрел именно эту машину). Салон на первый взгляд поражает своей безупречностью (шикарные сиденья, приятно касаться панелей), но если приглядеться, замечаешь, что пластик на приборной панели по непонятным причинам использовался дешевый (неужели захотели сэкономить на такой мелочи?).

К обзорности днем нет претензий, а вот в темное время суток по центру зеркала отчетливо начинает виднеться штрихкод, который, по всей видимости, приклеен изнутри стекла, поэтому так просто до него не добраться. Зато фары светят выше всяких похвал: всё же матричная оптика – это стоящая вещь!

Систему вентиляции недоработали: ладно, что работает шумно (можно привыкнуть), но ещё и стекла запотевают!

Как работают двигатель и коробка, нравится: машина трогается с места плавно, ускоряется быстро, динамика радует. Но при этом дизельный двигатель удивляет своей прожорливостью: всё же 11 литров при езде по городу – это многовато».

Дмитрий (опыт эксплуатации Range Rover Velar - 2 месяца).

«Долгое время на Land Rover ездил мой отец, который проблем не знал с этим автомобилем. Я своими глазами видел, что это самый настоящий трудяга, который никогда не подводит владельца.

Когда вышла новая модель, появившиеся отзывы о Рендж Ровер Велар лишь еще раз подтвердили моё убеждение, что марке стоит доверять.

Рендж окажется незаменим для тех, кто ездит не только по городу, но и по бездорожью. Уверенно чувствует себя на лесной дороге, на льду – я вообще не знаю, если ли условия, с которыми этот внедорожник не смог бы справиться.

Кузов защищен от коррозии, поэтому можно не бояться ездить по лужам. При необходимости даже получится с комфортом заночевать в салоне во время вылазки на природу. Одним словом, всё продумано до мелочей: множество различных датчиков, благодаря которым с управлением справится даже малоопытный водитель. Бортовой компьютер показывает всевозможную информацию, сиденья подогреваются, внутри просторно – я иногда даже думаю, что мне в машине комфортнее находиться, чем у себя дома))

Достоинств масса, и перечислять их можно очень долго. Но есть и существенный недостаток – стоимость обслуживания. Хотя для кого-то этот момент не будет иметь никакого значения».

Александр (опыт эксплуатации Range Rover Velar - 3 месяца).

«Не успели выехать из салона и добраться до дома, как начал самопроизвольно отключаться экран: пару минут играет музыка, потом начинает перезагружаться, и всё сначала. Так ехали всю дорогу, и отключить его самостоятельно никак не получалось. Естественно, впечатление от покупки нового автомобиля, стоимостью почти 4 миллиона рублей, было напрочь испорчено.

На следующее утро после бессонной ночи в сильно расстроенных чувствах и на эмоциях отправились к дилеру. Там машину загнали в сервис на проверку, и после 5 часов так ничего выяснить и не удалось! Предложили либо приехать на следующий день, либо оставить автомобиль: я выбрал второе, попросил подменное транспортное средство – получил отказ, мол, запись на подмену осуществляется минимум за сутки.

Ладно, на следующий день звонят, говорят, что вышел из строя блок управления экраном, необходимой запчасти в наличии нет не только в городе, но и даже в стране – надо заказывать из Англии и ждать месяц! А куда деваться, ездить невозможно, при этом пробег на момент сдачи автомобиля в ремонт составил всего 100 км.

Если бы не это, к авто не было бы претензий. Заменили в итоге через месяц, пока езжу без происшествий, но осадок остался: нет уже прежней уверенности в надежности бренда».

Кирилл (опыт эксплуатации Range Rover Velar - 5 месяцев).

«Velar 2018 года купил приятель, с которым каждый день общаемся на работе. Подумываю о приобретении такого же авто.

Плюсы:

  • потрясающий дизайн – авто выделяется из общего потока на дороге (присущий марке наклон переднего и заднего стекол, ниспадающая линия крыши, фирменная радиаторная решетка, большие колеса);
  • комфортный салон, выполненный в соответствии с современными требованиями рынка (сенсорное управление всеми функциями, мультимедийная система с качественным дисплеем, очень удобные кресла, из которых даже не хочется подниматься);
  • отличные ходовые характеристики (мощный двигатель, уверенное поведение на дороге);
  • адаптация для российских условий (подвеска кажется неубиваемой, можно ездить по плохим дорогам, имеется подогрев сидений, что будет как нельзя кстати зимой).

Недостатков не заметил, да и владелец автомобиля не жаловался. Надеюсь, что в этом году тоже стану обладателем аналогичной модели».

Денис.

«Больше 5 лет проездил на Range Rover Evoque: за этот период времени автомобиль ни разу серьезно не ломался. Мелкие неприятности, конечно, случались, но они быстро исправлялись. Читал много плохого про эту марку, но слова так и остались всего лишь словами: сам я на практике не сталкивался ни с выходом из строя электроники, ни с другими глобальными поломками.

Когда настало время менять машину, рассматривал BMW X5 и Audi Q7, еще не зная о том, что компания Land Rover выпустила новую модель Velar. Действительно, зачем покупать авто другого бренда, если и этот всем устраивал? Увидел новинку своими глазами, прокатился – не нашел ни одной причины, чтобы тратить время на оценивание других вариантов. На момент оформления сделки информации было мало, так как кроссовер появился в отечественных салонах совсем недавно, поэтому брал на свой страх и риск (хотя какой тут может быть риск – это известный и уважаемый бренд, который не будет запускать в серийное производство «сырую» версию во вред собственной репутации).

Из дополнительных опций были приобретены:

  • коврики премиум-класса;
  • 20-дюймовые диски с отделкой Gloss Black под цвет кузова;
  • регулируемая подсветка интерьера;
  • тонировка;
  • система, позволяющая изменять различные настройки (например, можно менять скорость переключения передач, реакцию руля на прикладываемые усилия и др).

Двигатель 250-сильный, позволяет уверенно себя чувствовать и в городе, и на трассе при обгоне.

Особой разницы по сравнению с Evoque не заметил, хотя между выпуском машин прошло 5 лет. Да, салон стал более современным, стильным, в плане езды – всё то же самое. Это не плохо, просто производитель уже добился довольно высокого уровня выпускаемых им моделей, и кардинальных изменений тут быть не может».

Максим (опыт эксплуатации Range Rover Velar - 6 месяцев).

Новый Рендж Ровер Велар фото

Несмотря на то, что сегмент премиальных среднеразмерных кроссоверов уже давно признан перенасыщенным, ведущие производители со всего мира не перестают пополнять его новыми моделями: вот и компания Лэнд Ровер представила всему миру своё новое детище – Рендж Ровер Велар. Концептуально внедорожник является эксклюзивной моделью, использующей в качестве основы разработанную специально для него платформу – очевидно, что на сей раз британские инженеры решили не размениваться по мелочам и нанести серьёзный удар по своим европейским конкурентам. Глядя на фото, можно найти некоторые сходства с другими моделями именитого производителя: визуально он больше напоминает Рендж Ровер Спорт, да и по духу эти автомобили между собой очень близки, однако по габаритам новинка выступает промежуточным звеном между Эвог и Дискавери.

Многие автомобильные журналисты, которым выпала честь первыми оценить новый Рэнж Ровер Велар ещё на первой его презентации в Лондоне, сразу же окрестили его главным соперником Порше Макан. Так ли это на самом деле – покажет время, потому как на отечественном автомобильном рынке первые экземпляры новинки поступили в салоны официального дилера только недавно. Соответственно, о каких-либо статистиках продаж либо отзывах владельцев говорить пока слишком рано. По цене автомобили примерно сопоставимы – стоимость базовой версии Велар, как и его немецкого аналога Макан, начинается с отметки в 3 880 000 рублей.

Новый Рендж Ровер Велар на презентации модели в Лондоне

Обзор модели

На протяжении длительного времени компания Лэнд Ровер не баловала своих поклонников новыми автомобилями, ограничиваясь косметическим рестайлингом существующих модельных рядов. И вот наконец они представили на суд широкой публики свою очередную попытку превзойти всех конкурентов и захватить первенство во внедорожном сегменте в лице нового Рендж Ровер Велар. Кроссовер произвёл настоящий фурор в среде независимых автоэкспертов – ведь от британцев пополнения данного сегмента никто не ожидал.

Разработчики действительно поработали на славу – Велар отличается не только эксклюзивностью, но и качеством, присущим всем автомобилям марки. Даже при взгляде на фото новинки чувствуется внимание инженеров и дизайнеров к каждой, даже самой, казалось бы, мелкой и незначительной детали. С точки зрения технологий Рэнж Ровер Велар и вовсе стал настоящим прорывом – после него наверняка перестанет быть актуальным стереотип о том, что у внедорожников этой марки есть проблемы по части мультимедиа систем. Однако же автомобиль прекрасен не только изнутри – некоторые дизайнерские изыски британцев совершенно точно смогут выделить Велар даже в самом плотном транспортном потоке.

О конкуренции нового кроссовера от Лэнд Ровер с Порше Макан идут споры с момента презентации первого и по настоящее время. Других соперников Рэнж Ровер Велар пока определить достаточно проблематично – те же БМВ Х3, Мерседес GLC-класса совершенно очевидно устарели для подобных сравнений, а свежие ауди Ку 5 и Фольксваген Тигуан явно недотягивают по ряду параметров до звания полноценных конкурентов. Однако же и цена внедорожного гостя из Великобритании достаточно высока – покупку нового автомобиля смогут позволить себе лишь весьма обеспеченные люди.

Габариты

Новый Рэнж Ровер Велар нельзя назвать громоздким, а из-за обтекаемой формы крыши его и вовсе при взгляде издалека либо на фото можно принять за большой универсал. Размеры новинки представлены следующими величинами:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колёсная база – 2874 мм;
  • ширина передней колеи – 1640 мм;
  • ширина задней колеи – 1657 мм;

Любители бездорожья наверняка будут в восторге от величины дорожного просвета Рэнж Ровер Велар – ведь даже в своём стандартном положении подвеска возвышается над уровнем дорожного покрытия на 213 мм, а с помощью пневмоэлементов данный показатель можно увеличить  до внушительных 251 мм.

Масса внедорожника в снаряжённом состоянии в зависимости от установленного силового агрегата и комплектации колеблется в районе 1804-1880 кг. В базовой версии потенциальным покупателям предлагается оснастить Рендж Ровер Велар колёсами размерностью r18, однако предложение производителей, как и величина колёсных арок позволяет ставить на кроссовер колёсные диски размером вплоть до r22 – вопрос заключается лишь в цене, которую клиент готов заплатить.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

Внешний вид

Самые именитые немецкие производители после презентации нового Рендж Ровер Велар были заметно обеспокоены, как отмечали многие журналисты – ещё бы, ведь экстерьер новинки просто-таки свёл с ума даже самых привередливых экспертов. Даже бампер, который во многих своих чертах напоминает эту же кузовную деталь в Рэнж Ровер Спорт, выполнен настолько качественно и скрупулезно, что впечатление премиального автомобиля производится практически моментально. Новая оптика также заставила поклонников часами разглядывать фото новинки – новые фары смотрятся так же великолепно, как и освещают дорогу. В базовой версии для них предлагается классическая LED-начинка, за доплату становятся доступны лазерные фары с адаптивным свечением.

Рендж Ровер Велар отличается своими плавными обтекаемыми формами – это заметно даже при взгляде спереди, по линиям капота и увеличенным по сравнению с другими моделями марки углом наклона лобового стекла. То же самое наблюдается и сбоку – эффект обтекаемости визуально несколько уменьшает автомобиль, делая строгий премиальный внедорожник немного более изысканным и утончённым. Интересной особенностью обладают ручки открытия дверей – они интегрированы прямиком в дверные карты и выдвигаются только при необходимости водителя либо пассажиров попасть в салон.

Задний бампер нового Рэнж Ровер Велар – само воплощение дорожной мощи в совокупности с необыкновенной красотой. Задние фонари, несмотря на обыкновенную по меркам 2018 года светодиодную начинку, получили трёхмерных рисунок, благодаря чему их свечение выглядит очень интересно и необычно. Отдельного внимания заслуживают насадки для труб выхлопной системы – из-за внушительных размеров и угловатых линий они выглядят настолько броско и вызывающе, что способны привлечь взгляд даже самых ярых скептиков, с прохладой относящихся к продукции компании Лэнд Ровер.

Идея опускающейся от основания к задней части линии крыши уже была опробована британцами в других моделях, однако в случае с Велар она всё ещё выглядит достаточно свежо и оригинально.

Салон и багажник

На что можно обратить внимание в салоне нового Рэнж Ровер Велар – да на всё, что угодно: практически все элементы внутреннего убранства среднеразмерного британского кроссовера приковывают к себе восторженный взгляд. В первую очередь это касается рулевого колеса: его форма и фактур будут знакомы практически всем поклонникам марки, и при взгляде на фото авто, когда оно находится в незаведённом состоянии, увидеть какие-то новшества будет проблематично и для простых обывателей, и для автомобильных экспертов. Однако стоит включить зажигание – и становится понятно, что руль новинки оснащён сенсорными элементами, которые теперь выполняют функцию кнопок. Преимущество такой технологии заключается в многозадачности и универсальности – с помощью меню системы мультимедиа можно вывести на рулевые тачпады любые команды, что, несомненно, очень удобно для водителя.

К слову, о мультимедийной системе – она настолько технологична, что вполне способна заткнуть за пояс даже конкурентов из модельного ряда Порше. Теперь управление блоком комфорта и прочими удобствами автомобиля осуществляется не только с помощью дисплея, но и прямиком с панели, на которой он расположен – оба элемента используют сенсорную технологию и имеют очень высокое разрешение, благодаря чему было достигнуто невероятно высокое качество передаваемого изображения. Система кругового обзора, GPS-навигация, возможность выхода в Интернет и взаимодействия с мобильными устройствами и вывода информации с их экранов на основной дисплей – все эти, а также многие другие функции в системе мультимедиа Рендж Ровер Велар присутствуют, как того и требуют стандарты 2018 года.

Для отделки салона использованы только самые качественные материалы: алюминий, дерево, натуральная кожа, мягкий пластик и алькантара для обивки крыши. Передние сиденья с боковой поддержкой, выполненные по анатомическому профилю человека, имеют множество электрических регулировок,  и всё это доступно покупателям уже в базовой версии – за более высокую цену можно получить полноценный электропакет каждого кресла, включая несколько режимов массажа.

Благодаря использованию сенсорной технологии салон нового Рендж Ровер Велар практически полностью лишился физических рычагов управления в виде кнопок – таковые присутствуют лишь на дверных картах и в нижней части сидений. Однако и они выполнены на удивление качественно – приятные ощущения при тактильном контакте определённо дают понять, с каким вниманием британские дизайнеры и инженеры отнеслись к, казалось бы, не слишком-то существенным мелочам.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Цены и фото Рендж Ровер Эвок 2018

Свободного места внутри внедорожника  предостаточно, несмотря на достаточно скромные по меркам внедорожников габариты – этого удалось достигнуть благодаря удачной компановке двигателя.

Дверь багажного отделения оснащена не только электроприводом с возможностью дистанционного управления с ключа или из салона, но и датчиком, реагирующим на движение ноги – открыть её можно, просто слегка подняв стопу под задним бампером и проведя ей в сторону. Объём данного отсека составляет 673 литра, ну а если сложить задний ряд сидений, можно увеличить его до впечатляющих 1731 литра.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Все без исключения экземпляры нового Рендж Ровер Велар с завода комплектуются системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В совокупности с работой электронных систем помощи водителю это обеспечивает автомобилю превосходную проходимость вне зависимости от типа дорожного покрытия, а также отличную плавность хода – переключения трансмиссии осуществляются настолько незаметно и быстро, что водитель может и вовсе забыть о них, что позволит ему полностью сконцентрироваться на дороге. Тормозной путь у британского внедорожника совсем небольшой – этого удалось достигнуть с помощью вентилируемых тормозных дисков внушительных размеров на всех колёсах.

Линейка силовых агрегатов нового Рендж Ровер Велар включает в себя следующие экземпляры:

1) бензиновые моторы:

  • 2,0 л, 250 л.с., 365 Нм;
  • 3,0 л, 380 л.с., 450 Нм;

2) дизельные моторы:

  • 2,0 л, 180 л.с., 430 Нм;
  • 2,0 л., 240 л.с., 500 Нм;
  • 2,0 л., 300 л.с., 700 Нм;

Все двигателя модельного ряда Велар очень экономичны – потребление топлива даже самым объёмным в линейке 3-хлитровым бензиновым мотором не превышает 11-12 литров на 100 километров пути. Полного бака, объём которого составляет 60 литров, хватает на 700-800 км дороги, в зависимости от режима езды. Динамика новинки от Ленд Ровер также впечатляет – даже скромная 180-сильная дизельная версия способна разгоняться до первой сотни всего за 8 с небольшим секунд, тогда как более мощная модификация этого же мотора на 300 сил заставляет автомобиль преодолевать этот промежуток за внушительные 6,3 секунды. Бензиновый агрегат объёмом 3 литра на 380 л.с. и вовсе разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд, что вплотную приближает его к спортивным седанам и горячим хэтчбэкам.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке новый Рэнж Ровер Велар в салонах официального дилера продается в следующих комплектациях:

  1. Base – включает базовое оснащение для данного автомобиля: кондиционер, 2-хзонный климат-контроль, системы курсовой устройчивости, комбинированный салон, электропакет передних сидений и зеркал, мультимедиа-система с сенсорным управлением, камера заднего и переднего вида, рулевое колесо с сенсорными элементами, электронная приборная панель, колёсные диски. Цена начинается от 3 880 000 рублей, в версиях SE и HSE с более мощным мотором, которые дополнительно комплектуются панорамной крышей, мониторами для задних пассажиров и полным электропакетом она приближается к отметке в 4 500 000 рублей;
  2. R-Dynamic – данный пакет опций позволяет дооснастить внедорожник системой бесключевого доступа, датчиками света и дождя, более качественными материалами. Его стоимость – от 4 094 000 рублей. В версиях S, SE и HSE цена будет увеличена до 4 613 000 рублей;
  3. First Edition – максимальная комплектация с самым мощным мотором. Включает в себя премиальную стереосистему, возможность выбора из эксклюзивных вариантов расцветки кузова и материалов отделки салона, диски r19-r22 на выбор и прочие дорогие изыски. Цена удовольствия достаточно высока – 7 178 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Определённо новый Рэнж Ровер Велар удался на славу – по крайней мере, это один из тех редких случаев, когда фурор в автомобильной индустрии удалось произвести именно британцам. Внедорожник поражает не только своей визуальной роскошью, которая даже на любительских фото новинки бросается в глаза – он отлично стоит на дороге, превосходно управляется и доставляет водителю и пассажирам исключительно положительные эмоции. Правда, за совокупность эксклюзивности, динамики и комфорта придётся заплатить немалую цену – но едва ли это остановит истинных фанатов именитого производителя.

  • Полноценный новый автомобиль от компании Лэнд Ровер со специально разработанной для него базой;
  • Интересный, но, в то же время, строгий и лаконичный дизайн;
  • Революционная техническая составляющая;
  • Превосходная динамика и отличная управляемость;
  • Малый расход топлива;

Видео обзор Range Rover Velar в Женеве

Range Rover Velar — англичане ищут ниши

Реклама

Первый весенний день 2017 года стал датой официальной презентации новой модели от премиального английского бренда Land Rover, который на подмостках Женевского автомобильного форума представил свой кроссовер Range Rover Velar.

Старт полномасштабных продаж не заставит себя ждать – по заявлениям официальных представителей компании-производителя, уже летом 2017 года новинка начнет поставляться в салоны официальных дилеров в Северной Америке, Европе и Китае. Чуть позже Velar обещают привезти и в Россию – в нашей стране этот автомобиль может появиться в начале осени текущего года.

При первом взгляде на представленный кроссовер невольно возникают ассоциации с фантастическими фильмами жанра экшн прошлых лет. Только в то время подобный облик машин казался чем-то недостижимым, а сегодня космический экстерьер серийной машины стал реальностью.

Позиционирование и цена

Как поясняют официальные представители бренда Land Rover, новый кроссовер Range Rover Velar займет промежуточную позицию между популярнейшей моделью компактного кроссовера Evoque и более крупным Range Rover Sport. Вместе с тем, новинка является родственной моделью с Jaguar F-Pace, ведь как и Ягуар, Velar сконструирован с использованием тележки PLA D7, изготовленной из алюминия.

В роли главных конкурентов для нового «британца» большинство специалистов указывают престижные немецкие модели BMW Х4 и Porsche Macan. Благодаря наличию самого передового оборудования и использованию в отделке салона современных дорогих материалов, обеспечивающих внутреннему убранству машины изысканность и стиль, новый Рендж Ровер и правда можно назвать серьезным и опасным конкурентом ныне выпускаемым кросссоверам известнейших брендов.

Правда, в соперничестве с «немцами» ключевым моментом может стать стоимость, которая у Велара выше. Так, если цена Велар в начальных версиях составляет почти 3.9 млн. рублей, то за Macan просят от 3.5 млн, а BMW X4 и вовсе стоит от 3.06 млн (за 3.9 млн уже можно взять X5). Видимо, англичане решили, что от соперничества уже можно переходить прямиком к превосходству.

Дизайн

Дизайн экстерьера Велар базируется на принципах минимализма и лаконичности. Разработчикам удалось создать футуристический образ, использовав элементы действующего корпоративного стиля, применяемые на других моделях Land Rover.

Фирменная радиаторная решетка, узкие головные фары с плафонами характерной конфигурации с LED-наполнением по технологии Matrix-Laser и стильным рисунком ходовых огней дополняют идеально вычерченные радиусы арок колес, которые практически полностью заполняют легкосплавные колесные диски, обутые в резину радиусом от 18 до 21 дюйма, а также оригинальные «жабры» воздухозаборников. Правда, в стандартной комплектации автомобиль оснащается статичными LED-фарами от Valeo, что нисколько не ухудшает внешний облик кроссовера.

Боковые двери имеют выдвижные ручки, которые в выдвинутом виде подсвечиваются симпатичными огоньками светодиодов. Высокая подоконная линия отлично гармонирует с заниженными стойками крыши, а углу наклона выражено-заваленной к корме рамки ветрового стекла соответствует угол наклона стекла пятой двери, укрытого мощным козырьком – спойлером.

Кормовая часть Range Rover Velar оформлена не менее фантастично. Габаритные фонари со светодиодной начинкой и плафонами, украшенные трехмерной графикой, переходят с двери багажного отделения на боковины кузова. Мощный задний бампер вмещает в себя крупные параллелограммы патрубков системы выпуска. Передний и задние кузовные свесы чрезвычайно компакты, что в совокупности со скошенным снизу задним бампером и приличным клиренсом обеспечивают автомобилю неплохую проходимость при преодолении бездорожья.

Габариты и особенности

Автомобиль располагает следующими габаритами кузова: длина Велар равна 4 803 мм, его ширина составляет 1 930 мм, высота машины достигает отметки 1 665 мм. Немалая длина автомобиля позволила предусмотреть достойный показатель колесной базы, равный 2 874 мм.

Разработчики предусмотрели 13 вариантов цветов, в который можно окрасить кузов на выбор покупателя. Особенно эффектно кроссовер смотрится в цветах Kaikoura Stone и Firenze Red.

Одной из особенностей новой модели британского бренда является выдающийся показатель аэродинамического сопротивления набегающих воздушных потоков, равный 0.32 Сх. Это значение является лучшим среди всех действующих и когда-либо выпускавшихся автомобилей Range Rover.

Достойные характеристики аэродинамики кузова обеспечивают ровная плоская поверхность днища машины, убирающиеся внутрь дверей при достижении определенной скорости движения ручки, а также плавные обводы кузова и значительно заваленные стойки, придающие ветровому и заднему стеклу сильный угол наклона.

Примечательно, что благодаря хитрой конструкции массивного козырька – спойлера со специальными прорезями, устанавливаемого сзади в продолжение линии крыши, заднее стекло автомобиля будет долгое время оставаться чистым, поскольку завихряющиеся нисходящие потоки встречного воздуха сбивают частицы грязи, пыли и воды, препятствуя их оседанию на стекле задней двери.

Салон

Интерьер новой модели по своей концепции полностью соответствует оформлению внешнего вида. Кажущаяся простота салона скрывает под собой внушительный перечень внедренных инновационных решений.

Панель управления практически полностью исключает привычные физические кнопки. Активация и настройки бортового функционала осуществляются при помощи сенсорных экранов и специальных панелей с виртуальными «крутилками» Мультифункциональная баранка рулевого колеса, оформленная в фирменном стиле Range Rover, располагает чувствительными тачпадами. Основная информация выдается бортовой электроникой на панель виртуального типа Interactive Driver с большим 12.3-дюймовым дисплеем.

Помимо дисплея, установленного на месте более привычных приборов, кроссовер оснащается еще парой 10-дюймовых мониторов системы Touch Pro Duo, один из которых может менять угол наклона, а второй установлен стационарно. Подвижный экран управляет мультимедийной установкой, неподвижно установленный монитор представляет собой орган управления четырехзонной климатической системой. Кроме того, при помощи этого монитора можно настроить нужный внедорожный режим системы Terrain Response, дополненную функцией визуализации.

Музыкальная установка Meridian располагает семнадцатью или двадцатью тремя динамиками в зависимости от комплектации, а функция фоновой светодиодной подсветки позволяет подобрать наиболее приятный оттенок свечения. Похвалы заслуживает и качественная звукоизоляция салона, позволяющая переговариваться в салоне вполголоса, даже на высоких скоростях.

Передние кресла имеют спинки с анатомическим профилем и серьезную боковую поддержку. Настроить сиденья должным образом можно будет при помощи электрических приводов регулировок. За дополнительную плату кресло водителя и рядом сидящего пассажира оборудуют массажем и вентиляцией. Пассажиры заднего ряда также получат комфортные условия для передвижения. Задние места оснащаются подогревом, индивидуальными дефлекторами системы вентиляции, а также разъемами для мобильных гаджетов.

Премиальность модели подтверждается использованием элитных отделочных материалов, включая натуральную кожу Windsor и ткани, обладающей повышенной стойкостью к истиранию. Украшают салон декоративные панели из полированного металла. Дверь багажника открывается и закрывается при помощи электропривода.

Двигатели и технические характеристики

Автомобиль будет комплектоваться парой агрегатов работающих на бензине и тремя дизельными силовыми установками. В качестве КПП создатели машины предусмотрели безальтернативную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную инженерами ZF. В активе модели числятся независимая подвеска, дисковые тормоза и усилитель рулевого управления с доработанным приводом.

Два бензиновых мотора рабочим объемом два и три литра максимальной мощностью 250 и 380 лошадиных сил соответственно развивают максимальную скорость в 217 и 250 км/ч, а также динамику разгона с места до 100 км/ч в 6.7 и 5.7 секунд.

Мощность дизельных агрегатов, которыми оснащается Range Rover Velar, варьируется от 180 до 300 лошадиных сил. Автомобиль с топовым дизельным двигателем способен разогнаться до 241 км/ч, выстреливая с места до сотни за 6.5 секунд. При этом даже самый мощный мотор, работающий на тяжелом топливе, имеет совсем небольшой расход, сжигая, по данным производителя, порядка 6.5 литров дизельного топлива на 100 км пути.

По умолчанию Велар выпускается полноприводным и оборудуется комплексом «Intelligent Driveline Dynamics», призванным обеспечить подключение передней пары колес, задействуя многодисковую муфту. Стандартная комплектация предполагает наличие пружинной подвески, тем самым разработчикам удалось обеспечить кроссоверу внушительный клиренс, равный 213 мм. С таким показателем дорожного просвета новинка способна преодолеть водную преграду, глубиной чуть более полуметра.

При желании и наличии дополнительных денег можно заказать опционную подвеску пневматического типа, при помощи которой дорожный просвет может варьироваться в интервале от 205 до 251 мм. С установленной подвеской пневматического типа автомобиль способен преодолеть брод в 650 мм.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости