С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Внедорожник за 500 тысяч


Выбираем внедорожник за 500 тысяч

Давайте сразу определимся с «понятиями»: внедорожник — это автомобиль с полным приводом типа Part Time или Full Time и двухдиапазонной раздаточной коробкой. Так что всевозможные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и даже Renault Duster c Land Rover Freelander — из другой, кроссоверной, оперы (пусть даже они и могут достойно проявить себя на бездорожье). Пуритане оффроуда могут заметить, что мы не упоминаем таких признаков настоящего внедорожника, как рама и неразрезные мосты, но от этой «основы» в первой четверти XXI века практически ничего не осталось.

Покупайте отечественное?

За 500 000 рублей можно взять Chevrolet Niva, причем почти новую. Но американский «крест» на радиаторной решетке не избавил «Шниву» от советских проблем с качеством. К тому же 1,7-литровый бензиновый движок явно слабоват, тяги на низах мало, да и тесна машинка. Зато неразрезной задний мост и неубиваемая подвеска с огромными ходами позволяют брать препятствия с разгона. Салон очень бедный, но довольно комфортный...

Еще есть «УАЗики»: Hunter или Patriot. Но... Но нет. Ведь народная мудрость гласит: «УАЗ никогда не бывает полностью исправен». Правда, кое-кто утверждает, что и полностью сломан тоже не бывает никогда, но утешение слабое. Старая «Нива», которая сейчас продается как Lada 4x4? Мы бы воздержались, особенно если вы живете в городе.

Легенда

Иномарки понадежнее и покомфортнее. Особенно если это... Toyota Land Cruiser. Однако... Ценообразование на рынке подержанных «Крузаков» не поддается никакой логике. За «дрова» могут требовать фантастические деньги. Адекватные предложения держатся на интернет-площадках не дольше нескольких минут, так что если вам посчастливилось отыскать нормальную цену и автомобиль не выглядит сильно «уезженным» — сразу же договаривайтесь об осмотре и немедленно выезжайте. Ни год выпуска, ни указанный в объявлении пробег тут ни о чем не скажут, только детальный осмотр даст реальную картину. И не скупитесь на диагностику — хозяева «мечты», уверенные в легендарной надежности Toyota, часто не следят за техническим состоянием машины, но нутром чуют момент, когда от «телеги» нужно избавляться. Имея в наличии полмиллиона, вы можете рассчитывать, самое большее, на TLC 80 примерно 1995 — 1999 годов выпуска.

Теоретически «восьмидесятка» надежна, неохотно гниет и почти не имеет слабых мест за исключением переднего моста, который обычно не живет более 150 000 км, а «перетряхивать» его приходится по полной программе. Огромный салон, просторный багажник, часто с дополнительными сиденьями и весьма комфортная пружинная подвеска. Знаменитые неприхотливые рядные шестицилиндровые дизели и почти вечные бензиновые моторы. Все хорошо... было лет десять назад, когда еще попадались относительно свежие автомобили. Сейчас покупку TLC 80 можно рассматривать исключительно как приобретение «заготовки», которую вы будете еще несколько лет приводить в чувство. Вложить в машину цену покупки — легко. Но сделав все правильно, вы будете наслаждаться «восьмидесяткой» долгие годы, еще и детям останется.

Можно присмотреться к Toyota Land Cruiser Prado, и тоже примерно до 2000 года. Правда, «Прадик» довольствуется только одним мостом, впереди у него более капризная независимая подвеска, что не мешает владельцам оттягиваться по полной программе. Так что если вы не «молитесь» на неразрезные мосты, можно поискать что-нибудь не такое легендарное. Кстати, не думайте, что менее «понтовый» Toyota 4Runner за 500 000 рублей будет свежее.

Только не три литра

Nissan давно прекратил выпуск «настоящего» Patrol Y61, но они еще встречаются на наших дорогах. Основная проблема этих «Патрулей» — неудачные дизельные двигатели. Хуже всего «попасть» на 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель ZD30DDTi — из-за недоработок системы охлаждения он, бывало, не выхаживал даже своего гарантийного срока, прогорал четвертый цилиндр. Особенно это касается автомобилей до 2003 года выпуска. Потом японцы «подшаманили» мотор, но полностью проблему не решили, просто движок стал «кончаться» за пределами гарантии. Так же непонятно ведет себя ТНВД, да и вообще, ZD30 очень часто «умирает» внезапно и без симптомов. Впрочем, если ZD30 не перекручивать, следить за температурой, вовремя обслуживать, он может прожить 150, 200 и даже 300 000 километров, но ощущение, что вы сидите на пороховой бочке, вас никогда не покинет.

Лучше поискать «Патруль» с 2,8-литровым 6-цилиндровым турбодизелем RD28T. Мотор, конечно, слабый для большой машины, головка блока алюминиевая и RD28T также боится перегрева, да и ТНВД наверняка «устал» от старости, но в целом RD28T надежен. В любом случае перед покупкой необходимо провести тщательную диагностику в специализированном сервисе — замена того же ТНВД разом убьет всю выгоду от дешевого приобретения. Бензиновые моторы (рядный 6-цилиндровый 4.5 л TB45E и рядный 6-цилиндровый 4.8 л TB48DE) надежны, неприхотливы, придают «Патрулю» отменную динамику, но очень прожорливы, расход в 25 — 30 литров — обычное дело. Надежность коробок, мостов, да и вообще практически всех узлов и агрегатов, вызывает лишь восхищение. А вот металл не слишком стоек к коррозии. Особенно это касается предыдущей «квадратной» серии Y60 — гниет и сам кузов, и рама. За 500 000 рублей больше всего предложений именно на Nissan Patrol Y61 с ZD30DDTi либо RD28T до 2001 года выпуска.

Land Rover Defender, несмотря на то, что по уровню комфорта сравним с УАЗ Hunter, да и по качеству изготовления недалеко ушел от «рашен джип», не балует разнообразием предложений. За искомую сумму можно надеяться на автомобиль до 2002-2003 года. Это значит, что даже о том минимальном уровне комфорта, который предоставляет последнее поколение, вышедшее в 2007 году, можно забыть. Ну а «всемогущество» на бездорожье очень дорого обходится. «Пластилиновые» рулевые тяги гнутся не только о камни, но даже о твердую колею, мнутся слабые корпуса редукторов мостов, лопаются полуоси, не выдерживают серьезной нагрузки дифференциалы. Да что там говорить... Усиливать надо почти все. «Деф» — такая автомобильная «мечта», которую лучше оставить несбывшейся, если вы не готовы серьезно вложиться в доработку.

Можно найти и Land Rover Discovery второго и даже третьего поколения за 500 тысяч. Но... Но и они не входят в список рекомендованных покупок: надежность старых «Диско» вошла в анекдоты.

А вот тут надо подумать

В наш ценовой диапазон укладывается Mitsubishi Pajero III до 2006 года включительно. Большой и честный, несмотря на полностью независимую подвеску, этот внедорожник радует комфортом на разбитых дорогах и неплохой управляемостью. Чаще всего среди объявлений попадаются машины с 3,2-литровым турбодизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Дизель не любит плохую солярку, но при этом его ТНВД ремонтопригоден. У бензинового движка от «паленого» топлива быстро «дохнет» насос и форсунки, кроме того он обожает «покушать».

3.2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 4М41 с системой непосредственного впрыска топлива Di-D (165 л.с.) из-за большого крутящего момента довольно быстро выводил из строя автоматическую коробку на машинах первых годов выпуска. Передняя подвеска требует вложений после 100 тысяч, а к 200 тысячам километров пробега «подходит» и задняя. «Фирменной» болячкой считались быстро деформировавшиеся передние тормозные диски и непрочные стекла «противотуманок». «Паджерик» считается надежным автомобилем, поэтому многие владельцы забывают о регулярном ТО, что приводит к «попаданию» на большие суммы, ведь запчасти, хоть и имеются в наличии, далеко не дешевы.

Примерно такая же ситуация и с его «младшим братом» Mitsubishi Pajero Sport — за полмиллиона продают машины до 2007 года, относящиеся к первому поколению. В отличие от Pajero, у «Спортов» есть рама, а задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом. На российский рынок первое поколение шло с трансмиссией без межосевого дифференциала, так что постоянно ездить в режиме 4x4 не получится, полный привод следует применять исключительно на бездорожье. Турбодизелю 4D56, который ставили на «Спорты», в обед сто лет, все его болячки давно известны, как и способы их лечения. Мотор не «миллионник», но ремонтопригоден. Бензиновые V6 объемом 3 литра надежны, но большой расход топлива удручает.

При общей надежности Pajero Sport запчасти на него дороги, и владельцы выходят из положения, покупая детали Hyundai Galloper — от корейской лицензионной копии подходит многое. Передняя подвеска ходит около 50 000 км, задняя — около 150 000 км. К счастью, «в сборе» ничего менять не приходится, однако, например, пружины и амортизаторы при замене лучше сразу поставить «тюнинговые» — «родные» не дешевле, а служат меньше. Замена задних рессор на ранних американских экземплярах влетит в копеечку, с ними лучше не связываться. К тому же «американцы» сплошь бензиновые и отнюдь не экономичные.

Китаец лучше американца

В категорию «до 500 000 рублей» попадают различные Jeep Grand Cherokee. Но выбор «Джипа» — занятие часто бесперспективное. Три варианта полного привода, прожорливые многолитровые бензиновые моторы (есть, правда, «мерседесовский» трехлитровый турбодизель, надежный, но требовательный к топливу). Раздатка трансмиссии Quadra-Drive II требует специального сорта масла, не выносит смешивания и подмены, «подставляя» за небрежность в обслуживании очень дорогим ремонтом. На машинах с большим пробегом высока вероятность подтекания сальников раздатки и мостов. Крестовина карданного вала меняется в сборе с самим карданом, много мелких неприятностей с электрикой. Jeep Wrangler? За 500 тысяч продаются лишь «убитые» экземпляры.

А вот такие лифтованные машины покупать опасно, ведь изменения в конструкции у них, наверняка, не внесены в документы.

Среди корейских внедорожников единственным «правильным» был Hyundai Galloper, но в связи с древностью, кроме «дров», предлагаемых за копейки, ничего уже не осталось, а более «молодые» SsangYong любой модели и модификации — пустая трата денег. Не случайно тот же Kyron предлагают за 500 тысяч аж 2011 года выпуска, при этом Great Wall Hover, несмотря на то, что «китаец», стоит таких же денег за аналогичный год. Несмотря на происхождение, Hover «честнее». Он проще и без лишних «наворотов»: рама, полный привод Part Time, задний мост и минимум электроники.

Что выбрать? Каждый решает сам. Но наш совет — имея в кармане 500 тысяч, при покупке подержанного внедорожника обратите внимание на Mitsubishi. При этом помните — «беспроблемных» внедорожников за 500 000 рублей не бывает.

Не забудьте рассказать друзьям о том, что можно купить за 500 тысяч рублей. Нажмите на кнопки соцсетей!

Какой б/у внедорожник до 500000 рублей выбрать для покупки

Хорошо мчаться по дорогам, не обращая внимания на неровности, ездить по пересечённой местности, доверяя проходимости машины. Но что делать, когда желаешь купить внедорожник зарубежного производства, известного бренда, а бюджет ограничен? Купить новую машину за полмиллиона невозможно, но вполне можно подобрать себе хороший вариант, если рассмотреть б/у внедорожники до 500 000 рублей. Конечно, тогда придётся допустить несколько ограничений, это будет:

  • год выпуска не позднее 2005;
  • пробег 100 тысяч км и больше.

Вполне реально купить б/у внедорожник за 500 тыс. рублей

Ценовые рамки предполагают тщательный, осторожный выбор. Конечно, если вы планируете поездки на работу – домой, то можно не уделять большое внимание именно внедорожным характеристикам, а выбирать по дизайну, чтобы привлечь внимание и выглядеть крутым автовладельцем. В случае же поездок за город, на дачу, охоту, рыбалку, нужно более обдуманно подходить к покупке. В первую очередь, здесь большое значение будет иметь первоначально высокое качество машины, чтобы даже с таким пробегом, после многолетней эксплуатации она сохраняла достойные ходовые характеристики, не стала для вас затратной в плане постоянного ремонта, а прослужила достаточно долго, выполняя возложенные задачи. Представляем вам лучшие б/у внедорожники до 500 тысяч рублей, которые порадуют вас своей проходимостью, притом вы сможете гордиться покупкой машины популярного бренда.

Mitsubishi Outlander

Самый популярный автомобиль, входящий в наш диапазон, — джип Mitsubishi Outlander, выпущенный в 2004 году, с пробегом. Это внедорожник, радующий владельцев многими факторами. Хозяева у Mitsubishi меняются редко, часто можно встретить предложения от первого собственника, что является большим плюсом. Особенности модели:

  • Двигатель замечательный: 4G69 c MIVEC, к нему прилагается автомат INVECS-II SportMode. Замечательная связка помогает разогнать Outlander массой в 1700 кг за 10 секунд до 100 км/ч. Динамика замечательная, движок позволяет совершать комфортные обгоны до 140 км/ч. Легко заводится, быстро прогревается.
  • Расход топлива для объёма двигателя в 2 л вполне приемлемый: 12 л в городе, чуть выше 6 л на трассе.
  • Полный привод с самоблокирующейся вязкостной муфтой. Машина танком проезжает по любым сугробам, быстро вырывается вперёд при старте на обледенелом перекрёстке.
  • Подвеска жёсткая, зато помогает легко проходить повороты с малым креном.
  • Отличные тормоза.

Несомненно, для желающих купить внедорожник с пробегом до 500 тысяч рублей это превосходный выбор.

Mitsubishi Pajero

Ещё один внедорожник от Mitsubishi, который при условии пробега можно приобрести даже за сумму меньше полумиллиона рублей. В диапазон войдёт третье поколение Pajero 2004 года, отличающееся от предшественника лишь внешностью.

Итак, за полмиллиона вы получите подтянутый аристократический внедорожник с круглыми противотуманками и тонкой хромированной окантовкой радиатора. Сбалансированные ходовые качества, отличная обзорность, создаваемая высокой посадкой водителя. Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD-II обеспечивает курсовую устойчивость, высокую проходимость. Кузов, создаваемый по технологии Mitsubishi RISE, безопасный для находящихся в машине: при ударе энергия рассеивается зонами запрограммированной деформации, жёсткий кузов с мощной рамой, дверными брусьями безопасности образуют защитный силовой каркас.

Полноприводной подержанный внедорожник до 500000 для активного отдыха. В пределах 500 тысяч можно купить второе поколение RAV4 2001 года, с бензиновым двигателем в 150 л. с. Есть трёх- и пятидверные версии. Расход у 2-литрового мотора с МКПП в городском режиме 12 л.

RAV4 прекрасно подходит для поездок по городу, выездов на природу при «разумном» бездорожье. Клиренс в 200 мм в сочетании с полным приводом и японским качеством даёт хорошую проходимость. Несколько жестковатая подвеска отмечается как минус модели, недостатком называют недостаточную шумоизоляцию салона, малое пространство во втором ряду. Однако отличные ходовые качества, лёгкость управления, прекрасная обзорность, комфортность — несомненные достоинства внедорожника.

Nissan X-Trail

Планируя купить внедорожник до 500 тысяч, обратите внимание на Nissan X-Trail 2004–2005 годов выпуска. Потребление топлива при двигателях в 2 и 2,5 литра составит соответственно 12 и 13 л в городском режиме.

Дизайн внедорожника «мужской», строгий, серьёзный. Да и ходовые качества тоже серьёзные.

Доступны версии с 2,0, 2,5 бензиновыми и 2,2 дизельным мотором. Комплектуется автоматической и механической 5 КПП. В сочетании с мощным двигателем даёт хороший разгон по прямой, лёгкое преодоление препятствий. Справляется отлично с крутым спуском, подъёмами, бродом, глинистой кашей. Клиренс, однако, недостаточный.

Land Rover Freelander

Freelander 2004 года также войдёт в наш ценовой диапазон. Красивый, элегантный имидж аристократа — это Land Rover. Новый внедорожник стоит дорого, ведь само название много говорит о качестве и популярности.

Freelander довольно массивный, из-за чего ускорение несколько ниже, чем у конкурентов — 10,3 секунды. Но движение комфортное, с лёгкостью преодолеваются ухабы, устойчив на неровных поверхностях. Пассажиры защищены от вибраций. Хотя несколько тяжеловат, управляемость отличная, на поворотах стабилен, кренится умеренно, дорогу «держит».

Приборы оформлены в деловом стиле, хотя некоторые расположены не вполне удобно из-за высокой посадки водителя. Уникальная опция — подогрев лобового стекла.

Большой недостаток марки — значительный расход топлива, составляющий по городу около 18 л.

Итак, задумавшись, какой б/у внедорожник купить за 500000, изучите вторичный рынок

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

. Здесь можно подобрать в пределах оговариваемой суммы неплохой вариант. Главное, определиться для себя, что вам важнее: качество, проходимость либо громкое имя и экстравагантный дизайн. В нашем обзоре, возможно, не столь креативные по внешнему виду автомобили, зато высоко проходимые, справляющиеся даже с тяжёлым бездорожьем.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Какой внедорожник за 500 тысяч рублей лучше

Купить внедорожник, высоко проходимый автомобиль — мечта многих, столкнувшихся с бездорожьем, плохим асфальтом и связанными с этим частыми поломками. Загородные российские трассы порой превращаются в полосы препятствий, да и в городе нечасто встретишь качественные дороги, особенно в стороне от центра.

В данной ценовой категории есть вполне достойные модели внедорожников

Но что делать, если бюджет при этом ограничен, даже, можно сказать, совсем не велик? Можно ли найти авто с хорошей проходимостью, когда на руках всего 500 тысяч рублей?

Оказывается, есть в продаже неплохие внедорожники до 500 тысяч рублей, обладающие достаточным качеством, хорошими ходовыми данными, достойными внедорожными характеристиками.

Представляем рейтинг лучших авто в этом сегменте и ценовой категории: новые внедорожники до 500000 рублей.

Топ-5 внедорожников до 500 тысяч

1. Renault Duster

Единственный европейский бюджетный внедорожник, имеющий столь низкую стоимость благодаря российской сборке. Если вы не знаете, какой внедорожник купить за 500000, обязательно рассмотрите эту марку — лучшую в сегменте и ценовых границах. Возможно, Duster правильнее отнести к кроссоверам, однако имеет отличную внедорожную проходимость. Автопроизводители позаботились о ходовых качествах машины:

  • 1,6-литровый двигатель на бензине;
  • простая 5 МКПП;
  • переднеприводная базовая версия;
  • достаточный, хотя не шикарный набор технологий.

Доступны вариации полноприводные, с автоматическими КПП Главное преимущество марки — низкое потребление топлива: при АКПП это до 7 л по трассе, 9,2 по городу.

Стоимость базовой комплектации немного выше 400 тысяч, при желании можно подобрать более технологичную сборку, но тогда цена соответственно вырастет.

2. Chevrolet Niva

Среди моделей отечественного производителя вполне можно сделать выбор внедорожника до 500000. В основе модели Chevrolet Niva лежат разработки АвтоВАЗа. Среди самых доступных проходимых автомобилей новая Niva занимает достойное место, благодаря низкой стоимости, замечательным внедорожным характеристикам. Стоимость начинается от 469 тысяч рублей, что включает джип в нашу ценовую категорию. Есть 5 комплектаций, у которых общая основа:

  • бензиновый мотор на 1,7 литра;
  • МКПП;
  • мощность 80 л. с.;
  • расход бензина 11 л/100 км:
  • оборудование салона кондиционером; салонным фильтром;
  • ГУР;
  • иммобилайзер.

3. UAZ Hunter

Размышляя, какой внедорожник лучше купить за 500000, подумайте, что вам важнее: внедорожные характеристики или комфорт. Если вы готовы пожертвовать удобствами ради высокой проходимости, лёгкой езды даже по сильному бездорожью, то вам подойдёт UAZ Hunter. Высоко популярный внедорожник российского производства завоевал внимание постоянным полным приводом, военизированным обликом, универсальностью в сочетании с доступной стоимостью.

Любители выносливой техники обязательно оценят проходимость машины, однако комфорта здесь не ищите. И двигатель весьма прожорлив, будьте готовы к расходам топлива: у дизельного — 13 л, бензинового — 10–11. Выпускается в полноприводной сборке. Скорость у авто при двигателе в 112 лошадок 135 км/ч. Стоимость бензиновых версий от 479 тысяч, дизельных — от 490 тысяч рублей.

Спартанская атмосфера этого внедорожника отлично подходит любителям охоты, рыбалки. Более комфортная версия — UAZ Patriot, но она и выше по стоимости.

4. Chery Indis

Необычный дизайн машины сразу привлекает внимание. Многие незаслуженно отвергают китайские авто, подозревая заранее в низком качестве. Однако этот внедорожник, по отзывам экспертов и покупателей, вовсе не заслуживает отрицательной характеристики:

  • двигатели разработаны совместно с фирмой AVL из Австрии;
  • КПП конструировались в Японии, что уже говорит в пользу качества;
  • подвески, являющиеся фирменным решением инженерной мысли китайских производителей, качественны, чему свидетельством гарантия, выдаваемая на 100 тысяч километров;
  • цены ниже 500 тысяч не по причине качества, а политики компании для вывода автомобиля на рынки мира.

Здесь же можно вспомнить более известную модель — Chery Tiggo. Внешний дизайн заимствован у Toyota RAV4, использован двигатель от Mitsubishi в 2,4 литра и 130 л. с. Для безопасности предлагают ABS, включающую электронное включение торможения, две подушки безопасности на переднем ряду. Для комфортности устанавливаются ручное управление отоплением, CD-плеер, электрическая регулировка сиденья водителя.

500 тысяч рублей — это нижняя планка, за которую можно приобрести неплохой, надёжный внедорожник, способный справиться с различными трудностями и неровностями дорог.

5. Нива Рысь Бронто

Рысь — сертифицированная модификация Нивы, созданная для преодоления бездорожья, согласованная с первоначальным производителем. В качестве основы взят ВАЗ 21214, который акционерным обществом «ПСА БРОНТО» прокачан на уровень экстремального внедорожника. Стоимость базовой сборки Рысь-1 — 481 тысяча рублей. Рысь-2 и 3 уже несколько выходят за наш предел. Но и первая версия обладает бесспорным качеством и проходимостью.

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

При модификации авто произведены некоторые улучшения в расчёте на передвижение по бездорожью:

  • увеличен ход подвески, на которую установлены новые амортизаторы с ходом на 25 см больше базовой модели;
  • усилены пружины, задний мост;
  • увеличен дорожный просвет на 40 мм за счёт приподнятых опор пружин;
  • в арки колёс вмонтированы фендеры (резиновые расширители);
  • поставлены литые внедорожные диски,
  • боковые зеркала сделаны больше для широкого обзора.

В диапазон стоимости входит 3-дверная модификация с увеличенным клиренсом, 5-дверные стоят дороже. По желанию, вы можете за отдельную доплату подобрать различные комплектующие, начиная от зеркал с подогревом, завершая дополнительной шумоизоляцией.

Итак, даже если вы ставите цель купить новый внедорожник, то вполне можно уместиться в полмиллиона рублей. Надеемся, наш небольшой обзор поможет вам выбрать бюджетный автомобиль с высокой проходимостью, решить, какой внедорожник можно купить за 500000.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000 — бортжурнал Hyundai Accent Путешественник 2008 года на DRIVE2

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

1. ТО

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.2. Мелкий ремонт.Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%3. Ремонт подвески и расходников.Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%

Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.Плюсы:+Рама+Super Select+Задний мост с принудительной блокировкой+Надежный бензиновый движок+Недорогие зап.части в наличииМинусы:-Возраст-Расход топлива за 20

2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.Плюсы:+Новее предшественника+Комфортный большой салон+Надежный двигатель и АКПП+Полностью независимая подвеска+Super SelectМинусы:-Интегрированная рама-Расход топлива

-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.Плюсы:+Можно купить новее+Простая конструкция+Крепкая рама+Надежный движок + КПП+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20лМинусы:— Part Time – на полном – только по бездорожью— Нет блокировки заднего моста

— УБОГИЙ салон

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!Плюсы:+ 2 неразрезных моста+ Отличная проходимость+ Внешний вид+ Комфортный салон+ Невысокая стоимость на рынке+ РамаМинусы:-Требует постоянного внимания-Слабый мост-Не очень надежный автомат-Прожорливый движок

5. KIA Sorento 2001-2004.

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!Плюсы:+Надежность+Ремонтопригодность+Копеечные запчасти+Комфортный салон+Мягкая подвескаМинусы:-ИМХО – внешность-Маленький багажник-Большие свесы

6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!Плюсы:+Комфортный салон+Сравнительно небольшой расход+Неубиваемый движок+МОЩЩЩЩЬ+ Проходимость на уровнеМинусы:— Запчасти иногда могут стать проблемой

7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.Плюсы:+Рама+Мосты+Харизма+Невероятная проходимость+Простота конструкции+Минимум электроники+Кабриолет+ДушевенМинусы:-Возраст-Расход-Размер (ну не влезет в него ничего!)

8. УАЗ Hunter 2008-2012

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.Плюсы:+Дешевый+Ремонтопригодный+Легко переделать во что-то прикольноеМинусы:— Ненадежен-Ржавеет-Требует постоянного внимания-Уровень комфорта уходит в далекий минут-Маленький багажник

9. УАЗ Patriot 2008-2010

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.Плюсы:+Невысокая стоимость и свежий год+Неплохой салон+Вместительный багажник+Высокая ремонтопригодность+Неплохая проходимостьМинусы:— Надежность (ну тут это исправимо)— Много жрет, но мало едет— Тоже ржавеет— Запчасти – говно

10. Suzuki Jimny 2006-2008

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.Плюсы:+Свежий год+Маленький расход+Проходимость+Ремонтопригодноть+Недорогие запчастиМинусы:-Маленький салон-Маленький багажник-Слабоват малец

11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне ПатриотаПлюсы:+Относительная надежность+Цена+Небольшой расход+РемонтопригодностьМинусы:— багажник все равно небольшой— Однорычажная подвеска

12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.Плюсы:+Относительно свежий+Надежный+Небольшой расход+Дешев в обслуживании+Комфортный салонМинусы:— Свесы

13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на ДжимниПлюсы:+Расход+Проходимость+Большой салон+Все под рукой+Прикольный внешне+Ремонтопригодность+Доступные запчастиМинусы:-Все же староват-Маленький багажник

14. Tagaz Tager 2007-2010

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутриюПлюсы:+Расход+Проходимость+Большой салон+Все под рукой+Прикольный внешне+Ремонтопригодность+Доступные запчастиМинусы:

-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!Плюсы:+ Toyota+ Проходимость+ Надежность+ Хороший салон+ Вменяемый расход+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!Минусы:— Хотелось бы поновее— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)

Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

Спасибо за внимание)

Поделиться +10 к карме)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости