С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Volvo s60 седан


Третье «издание» Volvo S60

Volvo S60 – передне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории («D-сегмент» по европейским меркам), сочетающий в себе: экспрессивный дизайн, прогрессивную техническую и технологическую «начинку» и по-настоящему «драйверский» характер… Он адресован, в первую очередь, успешным городским жителям (в том числе – семейным), желающим получить «транспортное средство на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком и получить удовольствие за рулем»…

Официальная премьера четырехдверки третьего воплощения состоялась 20 июня 2018 года – в рамках специального мероприятии, проведенного на первом американском заводе Volvo (в Чарльстоне, штат Южная Каролина) и совпавшего с его открытием.

Автомобиль, в позиционировании которого шведы делают упор на «спортивности и премиальности», после смены поколений: облачился в «фамильный наряд» марки, переместился на модульную платформу SPA, получил мощные и современные силовые установки и «вооружился» массой прогрессивных опций.

Снаружи «третий» Volvo S60 может похвастать красивым, экспрессивным, динамичным и сбалансированным обликом – шведский седан точно не останется без внимания даже в насыщенном потоке.

Анфас машина выглядит грозно и напористо – пронзительный взгляд фар со светодиодными «молотами Тора», многогранный «щит» радиаторной решетки с хромированной окантовкой и агрессивный бампер.

В профиль четырехдверка демонстрирует легкий и стремительный силуэт с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и характерным «отростком» багажника, а с тылу привлекает внимание эффектными фонарями сложносочиненной формы и рельефным бампером с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы.

Габаритные размеры Volvo S60 третьего поколения в настоящий момент не озвучиваются, за исключением величины колесной базы – 2872 мм. Предполагается, что в длину, ширину и высоту автомобиль не будет сильно отличаться от V60 (который насчитывает 4761 мм, 1850 мм и 1427 мм соответственно).

Интерьер премиум-седана встречает своих обитателей элегантным и прогрессивным, но минималистическим оформлением, в котором практически отсутствуют физические кнопки, а основное внимание сразу же «забирает» на себя вертикально ориентированный 9-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, «подпертый» по бокам стильными дефлекторами вентиляции.

В поле зрения водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и полностью «рисованная» комбинация приборов с дисплеем диагональю 8 или 12.3 дюйма в зависимости от комплектации.

Внутри автомобиль может похвастать тщательно выверенной эргономикой и только дорогими материалами отделки: приятные пластики, качественная кожа, натуральное дерево и алюминиевый декор.

Убранство Volvo S60 третьего поколения способно принять пять взрослых человек, но с условием, что сидящий посередине задний пассажир смирится с высоким напольным тоннелем. На первом ряду размещены грамотно спрофилированные кресла с хорошо развитым боковым рельефом, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и подогревом, а на втором установлен гостеприимный диван с откидным подлокотником в центральной части спинки.

Насколько вместителен у трехобъемника багажник – не сообщается, но предполагается, что его объем точно превысит 400 литров. Вероятнее всего, автомобиль получит складываемую для перевозки длинномеров «галерку», а в подполье «трюма» у него разместится малоразмерное запасное колесо.

Для Volvo S60 третьего воплощения предлагается широкая гамма модификаций (правда, дизельные среди них отсутствуют), снабжаемых четырехцилиндровыми моторами модульного семейства Drive-E и безальтернативным 8-диапазонным «автоматом»:

  • Традиционные бензиновые исполнения T5 и T6 приводятся в движение 2.0-литровым двигателем с турбокомпрессором, приводным нагнетателем Eaton, фазовращателями на каждом из распредвалов, системой непосредственного впрыска, балансирными валами и настраиваемым масляным насосом:
    • на «младшей» версии он генерирует 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/минуту, отравляя всю мощность на передние колеса;
    • на «старшей» вырабатывает 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 2200-5100 об/минуту, а сочетается с системой полного привода с многодисковой муфтой Haldex, подключающей при необходимости заднюю ось.
  • Гибридные варианты T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD оснащаются 117-сильным электромотором, заведующим задними колесами, литий-ионными аккумуляторами емкостью 10.4 кВт*час и бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2.0 литра, отдача которой зависит от решения:
    • в «базе» она выдает 250 л.с., в результате чего суммарная производительность бензоэлектрического привода достигает 340 л.с. и 590 Нм вращающей тяги;
    • на «топовой» модификации – 303 л.с., что в совокупности с электродвигателем дает 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Остовом Volvo S60 третьей генерации является модульная архитектура SPA с поперечно расположенным агрегатом и силовой конструкцией кузова, в которой наблюдается широкая доля высокопрочных сортов стали и небольшое количество алюминия.

Передняя часть автомобиля «опирается» на независимую двухрычажную подвеску, а задняя – на многорычажную систему с поперечной композитной рессорой. За отдельную плату среднеразмерный седан может быть укомплектован адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

На четырехдверке применено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем (его мотор закреплен непосредственно на рейке). На передних колесах машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – обычные «блины» (вне зависимости от версии – с ABS, EBD и прочими ассистентами).

В США продажи «третьего» Volvo S60 начнутся осенью 2018 года по цене от 35 800 долларов (~2.3 млн. рублей), после чего трехобъемник доберется и до других мировых рынков (в России его появление ожидается в 2019-м).

Уже в «базе» премиальный седан может похвастать: шестью подушками безопасности, легкосплавными колесами, виртуальной комбинацией приборов, двухзонным «климатом», светодиодными фарами и фонарями, ABS, ESP, электрорегулировками и подогревом передних кресел, медиацентром с 9-дюймовым экраном, качественной аудиосистемой, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, кожаной отделкой убранства и тьмой иных современных «вкусностей».

седаны D-класс премиальные Отзывы

Volvo S60

Volvo Отзывы о Volvo S60 кроссоверы седаны спорткары D-класс премиальные

Volvo S60 – передне- или полноприводный премиальный седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейским меркам), который сочетает в себе изящный дизайн, современную технику, богатое оснащение и спортивный «характер» (по крайней мере, так заявляют в шведской компании)… Он адресован, в первую очередь, молодым мужчинам с хорошим уровнем годового дохода, желающим получить «люксовый автомобиль», но не рассматривающим в этом качестве немецкие и японские аналоги…

Трёхобъёмник, пришедший на смену модели «S70», справил дебют в 2000 году, после чего поступил в серийное производство… С тех пор машина успела «сменить несколько поколений», а в настоящее время пользуется устойчивым спросом на многих мировых рынках – её ежегодный тираж составляет порядка 50 тысяч экземпляров.

Третье «издание» Volvo S60

Премиум-четырёхдверка третьего поколения дебютировала 20 июня 2018 года – на специальном мероприятии в США. Она может похвастать: экспрессивной внешностью, качественным салоном и современной техникой, а предлагается в 2-х бензиновых и в 2-х гибридных версиях.

Отзывы Подробнее Вседорожник Volvo S60 Cross Country

Седан повышенной проходимости – именно в таком качестве позиционируется модификация «Cross Country». Автомобиль отличается внедорожным декором во внешности и заметно увеличенным (по сравнению со стандартной версией) дорожным просветом.

Отзывы Подробнее Спорт-седан Volvo S60 Polestar

«Заряженный» трёхобъёмник появился в 2013 году, а его реализации (небольшими партиями) велись в 13 странах мира. Автомобиль «щеголяет» ещё более агрессивной внешностью (по сравнению со стандартной моделью) и 350-сильной бензиновой «шестеркой» под капотом.

Отзывы Подробнее Второе поколение Volvo S60

Спортивная четырехдверка 2-го поколения, выступающая в премиальном сегменте, дебютировала в 2010 году, а спустя три года пережила плановое обновление. Машина обладает стремительными пропорциями, богатым оснащением и, как принято у шведов, высоким уровнем безопасности.

Отзывы Подробнее Первое поколение Volvo S60

Первое поколение трехобъемника, премиум-класса и со спортивным характером, вышло в свет в 2000 году и серийно выпускалось до 2010-го. Особенности автомобиля – динамичная внешность, качественный интерьер, а также широкий выбор двигателей и коробок передач.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений седанов Вольво эС 60 с фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (размеры и вместимость, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новые «эС60» (для модификаций представленных в официальных салонах марки «Вольво» на российском рынке).

Volvo S60

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представил новый спортивный седан S60 на своём первом американском заводе в Чарлстоне (Южная Каролина).

Официальное открытие нового завода в Чарлстоне и вывод на рынок новой модели подчеркивают желание Volvo Cars укреплять свои позиции в США. Этот шаг доказывает стратегическую важность американского рынка для компании. Именно здесь запускается в производство первый изготовленный в США автомобиль Volvo – спортивный седан премиум-класса S60.

«Новый S60 – один из самых удивительных автомобилей Volvo, которые мы когда-либо создавали, – говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Это автомобиль для тех, кто получает истинное удовольствие за рулём. Новая модель позволит компании занять лидирующие позиции в сегменте премиальных среднеразмерных седанов на рынках США и Китая, создавая ещё больше возможностей для роста Volvo Cars».   

Новый S60 – первый автомобиль Volvo, который будет продаваться без дизельного двигателя. Он станет подтверждением стратегии электрификации и стремления компании работать без традиционного двигателя внутреннего сгорания в будущем. В 2017 году Volvo Cars стала первым мировым производителем автомобилей, объявившим о том, что с 2019 года все новые модели будут электрифицированы.

Новый S60 будет иметь две версии подключаемых (plug-in) гибридов с бензиновым двигателем с компрессором и турбонагнетателем: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и удостоенный многочисленных наград T8 Twin Engine AWD мощностью 400 л.с.*. Для заказа будут также доступны зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели T5 и T6.

Впервые в сегменте премиальных среднеразмерных седанов автомобиль S60 будет доступен по подписке Care by Volvo, которая предлагает ежемесячную абонентскую плату за пользование автомобилем и не имеет первоначального взноса. С сервисом Care by Volvo владеть автомобилем становится так же просто, как смартфоном.

«Выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер и при этом отличную стабилизацию, что делает автомобиль привлекательным для любителей динамичного вождения, – отмечает Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. – S60 привнесёт в сегмент премиальных среднеразмерных седанов передовые технологии, представленные в наших 90-й и 60-й сериях, что позволит ему стать одним из лучших спортивных седанов на рынке».   

Новый S60 основан на базе собственной разработки компании – архитектуры масштабируемой платформы SPA. В новом седане использованы технологии безопасности, применяемые в автомобилях 90-й серии, а также в отмеченном многочисленными наградами XC60. Эти модели получили высший балл в рейтингах безопасности, что автоматически делает S60 одним из самых безопасных автомобилей на дороге. Информационно-развлекательная система Sensus представлена в новейшей версии от премиального среднеразмерного универсала V60, выпущенного в начале этого года.

Система безопасности City Safety уже входит в базовую комплектацию, как и на всех моделях Volvo. Технология способна определять пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге и в случае опасности поможет водителю избежать столкновения, применив автоматическое торможение. Подобная система впервые представлена в сегменте среднеразмерных седанов.

Улучшена производительность технологии полуавтономного вождения Pilot Assist на поворотах. Система берёт на себя рулевое управление, ускорение и торможение на скорости до 130 км/ч. S60 также оснащён технологиями Run-off Road Mitigation (предотвращение съезда с дороги), Oncoming Lane Mitigation (предотвращение выезда на полосу встречного движения) и другими помощниками водителя. В качестве опции доступна система предупреждения о движущихся в поперечном направлении транспортных средствах Cross Traffic Alert (также с функцией автоматического торможения).

Информационно-развлекательная система Sensus Connect полностью совместима с Apple CarPlay, Android Auto и поддерживает 4G. Система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет управлять различными функциями: навигацией, сервисами подключения и развлекательными приложениями.

Электрифицированные версии нового S60 могут стать более динамичными при установке спорт-пакета Polestar Engineered, специально разработанного производителем электрифицированных спорткаров Polestar.

Пакет Polestar Engineered доступен для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine. Комплексное предложение от Polestar включает в себя тюнинг колёс автомобиля, тормозной системы, подвески и блока управления двигателем, что позволяет увеличить мощность S60 до 415 л.с.*

Шведы презентовали новый седан Volvo S60 2019

На открытие нового завода в американском Чарлстоне (штат Южная Каролина) шведский автопроизводитель презентовал седан Volvo S60 третьего поколения, который стал первой моделью на конвейере данного предприятия.

Судя по фото нового Вольво S60 2018-2019 года, автомобиль получился весьма гармоничным и сбалансированным, хотя большую часть дизайнерских решений мы уже видели на представленных ранее универсале V60 и старшей четырехдверке S90.

Каталог Volvo

Спереди здесь идет практически полное копирование пятидверки с аналогичной решеткой радиатора и такой же головной оптикой, щеголяющей фирменными диодными секциями, получившими название “молот тора”. Разве что оформление фронтального бампера здесь выполнено несколько иначе.

Чистые линии боковин на “шестидесятке” дополнены ребром жесткости в районе задних крыльев и изгибом подоконной линии. Корма выделяется модными C-образными фонарями, но в отличие от старшего брата секция под номерной знак тут разместилась не на бампере, а на крышке багажника, а надпись “Volvo” выведена крупными буквами по ее кромке.

В салоне Volvo S60 тоже все хорошо знакомо по ряду других моделей, где уже давно давно активно используется шведский минимализм. Руль, щиток приборов, вся передняя панель, центральная консоль и торпедо здесь абсолютное такие же как на вагоне. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G.

Технические характеристики

Со сменой генерации седан С 60 перебрался на модульную платформу SPA, что позволило немного снизить общую массу машины и добавить новому кузову дополнительной жесткости. Габаритная длина авто составляет 4 761 мм (+ 126), величина колесной базы прибавила 96 миллиметров – до 2 872, ширина равна 2040 миллиметров (вместе с боковыми зеркалами), а высота – 2 872.

Объем багажника удалось увеличить с 380 до 442 литров, а при сложенных спинках заднего дивана в отсек поместится 1 680. Еще до презентации производитель объявил, что Вольво S60 лишится дизельных агрегатов, и сдержал свое слово. Пока для модели анонсировано четыре модификации.

Бензиновые T5 и T6 оснащены 2,0-литровыми “турбочетверками” мощностью на 225 и 275 л.с. (в североамериканской спецификации) они развивают 250 и 316 сил. Оба сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, при этом начальный вариант идет с приводом на переднюю ось, а более мощному варианту положена полноприводная трансмиссия.

Пару им составили два подзаряжаемых гибрида T6 Twin Engine и T8 Twin Engine – оба идут с полным приводом и могут порадовать отдачей в 340 и 400 “лошадей”. С последним седан способен набирать сотню с места за 4,9 секунды – динамические характеристики других версий пока не уточняются.

Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

Комплектации и цены

Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в две тысячи девятнадцатом. Цена седана за океаном варьируется от 35 800 до 54 400 долларов.

Уже в базовое оснащение там включена система City Safety, распознающая пешеходов, велосипедистов и крупных животных, которую можно дополнить модернизированным комплексом Pilot Assist, умеющим не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но также удерживать машину в занимаемой полосе даже в поворотах, а также исключать неконтролируемые выезды на обочину или встречку.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

Фото нового Вольво S60

Видео

Показать еще


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости