С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Volvo xc40 2018 в новом кузове


Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2018-2019

Volvo XC40 2018-2019 фото спереди

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2018.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео обзор

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Дизайн

Передняя часть Вольво ХС40 2018-2019

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

Volvo XC40 2018-2019 фото сбоку

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Вольво ХС40 2018-2019 фото сзади

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Салон

Салон Volvo XC40 2018-2019

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Сиденья Вольво ХС40 2018-2019

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Центральная консоль Volvo XC40 2018-2019

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель Вольво ХС40 2018-2019

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Задние кресла Volvo XC40 2018-2019

Багажное отделение Volvo XC40 2018 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Интерьер Вольво ХС40 2018-2019

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4
Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
Volvo XC40 2018-2019 фото морды

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска Вольво ХС40 2018-2019

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XC40 2 253 000 Momentum 2 453 000
R-Design 2 905 000 Inscription 2 698 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Передняя фара Volvo XC40 2018-2019

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 253 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 698 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Задняя фара Вольво ХС40 2018-2019

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2018 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Volvo XC40 2018 года — представление новинки в линейке Вольво

Представление нового серийного кроссовера Вольво ХС 40 произошло осенью этого года в рамках специального мероприятия в Италии, в городе Милане. В данной статье мы предлагаем познакомиться с автомобилем 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие детали, описание дизайна и салона, а также фото и цена.

новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года

При визуальном обозрении можно отметить, что кузов практически ничем не отличается от концептуальной модели. Представим отличия новинки: — Модифицированные дверные ручки; — немного измененная фольшрадиаторная решетка и бампер; — Новые зеркала заднего вида;

— Модификация стекол у задних дверей.

Дизайном занималась команда разработчиков под руководством Яна Кетта. Сходства с прототипами данного концепта заключаются в наличии осветительной системы со светодиодами и правильной пропорцией линий кузова.

новинки Вольво — спереди

Фальшрадиаторная решетка имеет хромированное обрамление и фирменную эмблему в центре конструкции. С боковых сторон располагаются головные фары с тонкими полосками светодиодов. Кузов отличается от собратьев тем, что имеет более четкие линии штамповок и ребер.

Колесные арки созданы для дисков размером от 17 до 18 дюймов, для любителей более крупных шин есть возможность, разместить колеса, размером от 19 до 21 дюйма. Авто оснащается дисками с 4 гранями.

Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции – во – первых он позитивно влияет на торможение, а во — вторых балансирует скоростной режим.

С боковых сторон дверки багажника размещаются фары интересной формы.

Если экстерьер не претерпел особых обновлений, то салон получил несколько интересных и нужных деталей. Давайте рассмотрим поподробнее. В центре салона располагается мультифункциональная приборная панель с сенсорным управлением и цветным экраном размером 12,3 дюйма. Зона водителя обращает на себя внимание интересным расположением шкалы с основными показателями состояния машины (уровень топлива и скоростной режим). На дверках и панели не трудно заметить декоративные вставки.

салон Вольво ХС 40 2018

В салоне большое количество маленьких, но таких необходимых мелочей, например, здесь есть ведерко для мусора, ниша под сидениями в первом ряду, место для салфеток. В дверях есть емкости, в которых можно разместить ноутбук или планшет. Такие детали кажутся не столь важными, но придают комфорт при поездках.

В целом архитектура внутри автомобиля обладает грамотной компоновкой приборов, что дает оптимально пространство для размещения водителя и 4 пассажиров. Передний и задний ряды обладают достаточным пространством в верхней и нижней части салона. Объем багажника, возможно, увеличивать более, чем в 2 раза за счет трансформации сидений второго ряда.

Салон предлагаемого шведского кроссовера имеет отделку только высококачественными материалами, окрас отделочного материала имеет широкий спектр.

У Volvo XC40 следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4 метра 425 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 863 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • База колес – 2 метра 702 мм;
  • Просвет до дороги (клиренс) – 211 миллиметров.

Багажное отделение — 460 литров, а со сложенными сиденьями 1336 л.

В данном классе главными конкурентами являются такие модели как: Volkswagen T-Roc, BMW X1, Audi Q3 и Мерседес GLA.

Изготовители уверяют, что данный автомобиль оснащен сильной системой безопасности – подушки 9 штук, одна подушка для пешехода на случай непредвиденных ситуаций.

Обязательная (базовая) комплектация автомобиля представлена следующими элементами:

Климат – контроль с 2 режимами; — Многофункциональная аудиосистема;

— Диски из алюминия; — Подогрев и вентиляция кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида; — Сидения обладают функцией регулирования по высоте; — Датчики давления в шинах; — Помощник при подъеме и старте машины;

— Наличие платформы для зарядки планшетов и смартфонов.

— Дополнительные элементы предполагают оплату и представлены в следующем списке:

— Система слежения в слепых зонах; — Помощники при торможении, поворотах и парковке; — Обновленные функции регулирования движения авто (разметка, знаки); — Наличие системы Pilot Assist; — Отделка салона натуральной кожей; — Крыша с люком;

— Навигатор, оснащенный камерой заднего вида.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской. На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

— бензин 2,0 L 249 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч. — дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.

две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена Volvo XC40

Изготовление автомобилей начнется в ноябре этого года, на специализированном заводе Volvo Car Gent в Бельгии. Однако заказать кроссовер в Европе можно уже сейчас, предлагаемая цена установлена 44 тысячи 450 евро за дизель Volvo XC40 D4 AWD 190 л.с.. Бензиновая модель с силой 249 лошадок будет стоить 45 тысяч 750 евро. Доступнее всего будет Volvo XC40 T3 с движком 1,5 (3 цилиндра) мощностью 156 лошадок и передним приводом – 31 тысяча евро. В России продажи начнутся приблизительно в мае следующего года. Цена в 2018 году составляет:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Вasic 2 160 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Вasic 2 285 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Вasic 2 435 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Вasic 2 325 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Momentum 2 360 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Momentum 2 485 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Momentum 2 635 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Momentum 2 525 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Momentum 2 720 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Inscription 2 605 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Inscription 2 730 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Inscription 2 880 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Inscription 2 770 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Inscription 2 965 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 R-Design 2 685 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 R-Design 2 810 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 R-Design 2 960 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 R-Design 2 850 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 R-Design 3 045 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео тест кроссовера Вольво ХС40 2018-2019 года:

Фото новинки Volvo XC40 2018-2019:

Обзор кроссовера Volvo XC40 2018: фото, видео, характеристики - Кроссоверы 2018-2019

Кто бы мог подумать — традиционно «пенсиоренский» Вольво на «полном серьёзе» заигрывает с молодежью?! И с новым кроссовером Volvo XC40 у него это вполне может получиться! Более того: новый компактный кроссовер XC40 вполне может считаться «модной штучкой» со всеми вытекающими последствиями: стильный салон, двухцветный кузов и вообще облик серийного концепта! К слову, эта «модная штучка» была презентована общественности в рамках недели моды в Милане Fashion Week.

Внешний вид Volvo XC40 2018

Да, в основе дизайна Volvo XC40 положен концепт 40.1, но с серийными упрощениями (очень минимальными!) и общими со старшими кроссоверами чертами. Головная оптика — уже знакомый по XC60 и XC90 «Молот Тора», традиционной формы дверные ручки (в концепте ручки задних дверей были выполнены в стиле Ниссан Джук) и боковые зеркала на своём положенном месте вместо камер концепта.

Вообще, кажется, проще по пальцам перечислить отличия концептуального 40.1 от серийного ХС40:

  • упомянутые выше ручки дверей
  • также упомянутые боковые зеркала
  • иначе оформленные противотуманные фары
  • чуть иная решетка радиатора (при сохранении её формы)
  • чуть пересмотренные формы бамперов и рисунок колесных дисков

Скромный список, не так ли? Кажется, это достойно похвалы. При этом сохранились даже оригинальные выштамповки на каждом из элементов кузова — от дверей до капота.

Как отмечалось выше, Volvo XC40 получил 2-цветный кузов: несколько вариантов основного цвета и еще несколько — крыши. Итого — 17 вариантов индивидуализации.

По пути наименьшего сопротивления пошли шведы и в оформлении салона кроссовера: просто взяли, и оформили его в духе всё того же концепта. Венчает центральную консоль большой 9-дюймовый сенсорный дисплей вертикальной ориентации (мультимедийка, как всегда, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), перед водителем — еще больший 12,3-дюймовый экран приборной панели.

Мультифункциональный руль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, премиальный звук от Harman Kardon, оригинальные дефлекторы обдува… Плюс масса разнообразных удобных «нычек» для хранения всего, чего угодно: от выдвижных крючков для небольших сумок к небольшому мусорному съемному ведру и вплоть до отсека для хранения пластиковых карт.

В основу кроссовера была положена новая модульная платформа CMA, созданная уже в сотрудничестве инженеров Volvo и китайского Geely. Она же будет поставлена во главе угла всей будущей линейки 40 Series, а также электромобилей Volvo. И автомобилей самого Geely, разумеется.

Длина товарного «паркетника» равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Для сравнения, габариты Volvo XC60 нового поколения: 4 688/1 902/1 658 мм, колесная база – 2 865 мм. Объем багажника кроссовера «сороковой» серии – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

«Вольво» и «безопасность» давно стали почти словами-синонимами. Подобную славу тяжело найти и легко быстро потерять (странная фраза, где-то знакомая?), так что вопросов к безопасности нового кроссовера было много. Благо, что подозрения оказались беспочвенны: кроме новой платформы (конечно, очень тщательно просчитанной и безопасной) Volvo XC40 получил массу электронных помощников:

  • полу-автопилот Pro Pilot Assist,
  • комплекс City Safety
  • защита Run-off Road,
  • система предупреждения при выезде с парковки,
  • камера кругового обзора и многое другое.

Не стали изобретать велосипед и при выборе силовых агрегатов: если старшему XC90 даже в «топе» не положены большие моторы, то и младшему ХС40 они не нужны. Так что под капотом скрывается выбор между бензиновым 2-литровым турбомотором (топовая версия Т5 на 247 сил) и дизельным силовым агрегатом на 187 сил (версия D4). Оба моторы доступны уже со старта продаж (т.е. уже от текущего момента) в Европе, а позже обещают добавить в ассортимент двигателей как «турботройки», так и максимально экономичных гибридных и полностью электрических версий. Коробки передач привычны: будет предложена как 6-ступенчатая «механика», так и 8-диапазонный «автомат».

Цена Volvo XC40 2018? Пока известны цены только отмеченные выше топовые версии кроссовера: от 35 200 долларов за версию T5 с системой полного привода.

Старт производства Volvo XC40 будет открыт уже в ноябре на заводе компании в Бельгии. Своих первых владельцев кроссовер «увидит» уже в начале 2018 года.

Галерея фото Volvo XC40 2018

P.S. Кроме всего прочего, XC40 станет первой моделью Volvo, для которой будет доступен абонентский сервис Care by Volvo. Он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки. А кроме того — обменять автомобиль на новый через каждые 24 месяца.

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать в себя пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Также обладатели XC40 получат возможность удаленно передавать свой автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен клиентам марки в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США.

Комплектации и цены нового Volvo XC40 в России

Цены и комплектации дизельного Volvo XC40
Версия Мощность Цена
D3 2WD 150 л.с. 2 160 000 рублей
D3 Momentum 2WD 150 л.с. 2 360 000 рублей
D3 Inscription 2WD 150 л.с. 2 605 000 рублей
D3 R-Design 2WD 150 л.с. 2 685 000 рублей
D3 4WD 150 л.с. 2 285 000 рублей
D3 Momentum 4WD 150 л.с. 2 485 000 рублей
D3 Inscription 4WD 150 л.с. 2 730 000 рублей
D3 R-Design 4WD 150 л.с. 2 810 000 рублей
D4 4WD 190 л.с. 2 435 000 рублей
D4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 635 000 рублей
D4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 880 000 рублей
D4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 960 000 рублей
Цены и комплектации бензинового Volvo XC40
Версия Мощность Цена
T4 4WD 190 л.с. 2 325 000 рублей
T4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 525 000 рублей
Т4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 770 000 рублей
Т4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 850 000 рублей
Т5 Momentum 4WD 249 л.с. 2 720 000 рублей
Т5 Inscription 4WD 249 л.с. 2 965 000 рублей
Т5 R-Design 4WD 249 л.с. 3 045 000 рублей

Дилеры уже принимают заказы на новый «паркетник» шведской марки. В салонах машины появятся в июне текущего года.

Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».

Компакт-кросс Volvo XC40

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости