С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена автомат коробки


Что нужно знать о замене АКПП?

При своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка переключения передач (АКПП) способна безотказно работать на протяжении 150-200 тысяч, а в отдельных случаях и 300 тысяч километров. Но если владелец транспортного средства допускает масляное голодание узла, эксплуатирует его при ненормальных нагрузках, необходимость в ремонте, замене комплектующих или всего агрегата возникает гораздо раньше.

Признаки выхода из строя трансмиссии

  • Масло в АКПП стало черным, имеет горелый запах, вспенивается или чрезмерно быстро израсходуется.

  • Задержки при переключении передач, посторонний гул, вибрации.

  • Рывки, дерганье и удары во время езды.

  • Появилась пробуксовка передач и перегазовка при срабатывании трансмиссии.

  • Движение при переключении на определенную скорость стало невозможным, пропала задняя передача.

Этапы замены автоматической коробки передач

  • Диагностика эксплуатируемой коробки на наличие дефектов.

  • Подбор АКПП для замены.

  • Обследование подобранного агрегата.

  • Демонтаж сломанного узла.

  • Установка АКПП.

  • Тестирование коробки, установленной на авто.

Обязательно менять АКПП или можно обойтись ремонтом?

Каждой из указанных проблем соответствует сразу несколько неисправностей. Если в аппарате диагностирована одна, две серьезные или несколько мелких поломок – здесь имеет место ремонт. При первых признаках наличия неисправностей, проверьте уровень масла, и долейте его в случае нехватки.

Если проблема не ушла, обследуйте состояние АКПП, проверьте наличие частиц металла или пластика в поддоне. По составу образовавшихся примесей удастся идентифицировать, что именно сломалось. Это могут быть подшипники, фрикционные диски, планетарные шестерни, втулки. Проблемы при переключении передач часто свидетельствуют о заедании клапана гидроблока, выходе из строя соленоида, поршня муфты, гидротрансформатора. Если авто вовсе не едет, буксует, возможно, фрикционные диски изношены окончательно, оборвались манжеты поршня муфты хода, заклинил клапан, сломался гидротрансформатор, забилась сетка фильтра.

Замена трансмиссии автомобиля целесообразна в случае возникновения в ней одновременно нескольких таких поломок. Их устранение в комплексе потянет на круглую сумму. Кроме того, установка АКПП часто связана с желанием владельца поставить агрегат поновее. Это актуально если рабочий ресурс имеющейся коробки иссяк, поэтому дальнейшая ее эксплуатация будет требовать регулярных, неоправданных вложений.

Как не купить «кота в мешке»?

Если вы отдали предпочтение замене, а не ремонту агрегата, но при этом хотите сэкономить, целесообразным становится приобретение восстановленной (контрактной) или б/у трансмиссии. 64 000+ АКПП и КПП на автомобиль продается на RIA.com. Преимущество восстановленной коробки – больший рабочий ресурс и наличие гарантии. Такая АКПП представляет собой ранее использованный агрегат, первоначальные характеристики которого восстановлены на специализированном предприятии за счет использования новых компонентов. Но и стоит он, по сравнению с б/у коробкой передач, дороже.

Остановившись на последнем варианте трансмиссии, непосредственно перед покупкой обязательно проанализируйте ее на отсутствие дефектов. Рассмотрим, как проверить автоматическую коробку передач самостоятельно:

  • Убедитесь, что втулка гидротрансформатора не износилась. Для визуального осмотра снимите данный компонент со шлица.

  • Проверьте отсутствие радиального люфта, приложив усилие к хвостовику. Осевой люфт допустим, но он должен быть менее 1 мм.

  • Осмотрите поддоны на отсутствие металлических, фрикционных остатков, кусков пластика и мусора, а также учтите, что масло в них должно быть не горелым.

  • Протестируйте омметром соленоиды. При корректном функционировании этих деталей в момент подачи напряжения 12 В будет наблюдаться щелчок, а тестер покажет нормальное сопротивление.

  • Посмотрите, нет ли стружки и металлических крупиц на магнитах соленоидов.

По большому счету, это все, что можно сделать для проверки снятой АКПП. Но этого вполне достаточно, чтобы убедиться в том, что ее компоненты еще не исчерпали рабочий ресурс. Дальнейшее испытание узла удастся провести уже в рамках тест-драйва после его монтажа на автомобиль.

Демонтаж и установка автоматической коробки передач

Поместите автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму и подготовьте домкрат для безопасного опускания коробки, отсоединенной от ДВС. Производите демонтаж в следующей последовательности:

  • Отсоедините аккумуляторные клеммы и снимите стартер.

  • Отстыкуйте все магистрали, соединяющие АКПП с комплектующими авто, в том числе патрубки масляной системы, тросик селектора переключения передач, датчик скорости, провода, вакуумные трубки.

  • Проверьте, что аппарат полностью отключен от других систем транспортного средства.

  • Подвесьте двигатель на траверсы (для авто с передним приводом) и подгоните домкрат под демонтируемый агрегат.

  • Выкрутите болты, соединяющие АКПП и ДВС.

  • Слейте трансмиссионную жидкость.

  • Снимите карданный вал (если авто имеет привод на задние колеса).

  • Демонтируйте опору АКПП.

  • Снимите гидротрансформатор и кронштейн опоры коробки.

  • Опускайте отсоединенную АКПП, используя домкрат.

Установка коробки передач производится в обратном порядке. Но при этом важно проследить за следующими нюансами:

  • Убедитесь, что на стыковочном картере ДВС есть пара центрирующих штифтов.

  • Проверьте мембрану на отсутствии торцевого биения (допускается отклонение не более 0,15 мм, в ином случае деталь нужно заменить).

  • После закручивания болтов, присоединяющих АКПП к ДВС, проверьте, не остался ли зазор в плоскости прилегания агрегатов.

  • Через нишу стартера попробуйте провернуть гидротрансформатор, чтобы убедиться в стыковке компонентов.

  • Устанавливайте гидротрансформатор на АКПП, расположив ее строго горизонтально. А при подъеме, обеспечьте небольшой уклон по продольной оси, чтобы данная деталь не сместилась по шлицу.

Залив в агрегат рекомендуемое количество масла, совершите пробный выезд, испытав коробку на всех режимах. После этого долейте трансмиссионной жидкости, так как при первой поездке она заполнит магистрали и скрытые полости, поэтому ее уровень снизится.

Чтобы минимизировать вероятность преждевременного износа и поломки установленного агрегата, обновляйте расходники в нем через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Кроме того, не буксируйте автомобилем другие транспортные средства. При морозах перед каждой поездкой прогревайте авто, что необходимо для качественной смазки подвижных компонентов АКПП трансмиссионной жидкостью.

Замена ММТ-робота на коробку-автомат Тойоты Королла

Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:

  • перевод ММТ на нейтральную позицию во время длительных остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор; Нейтралка ММТ
  • сменить стиль езды, особенно если он изначально был агрессивным. Основная нагрузка при переключении скоростей ложится именно на сцепление; Агрессивный стиль езды
  • регулярно желательно включать ручной режим трансмиссии. Со временем блок управления фиксирует определенный стиль езды и начинает автоматически его повторять. Ручной режим трансмиссии

Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях. Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

Аварийный режим трансмиссии

При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления. При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:

  1. Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  2. Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.

Вариатор

Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:

  1. Некорректное функционирование селектора;
  2. Смерзание сервоприводов;
  3. Износ сцепления в холодное время года;
  4. Выход из строя актуаторов;
  5. Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недостатки:

  1. Практически полная невозможность ремонта;
  2. В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
  3. Также не может плавно преодолеть препятствие;
  4. При буксировке высокий уровень износа.

В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:

  1. Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
  2. Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  3. Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  4. Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач; Селектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату; Переваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки. Новый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП; Блок управления
  2. Смена селектора переключения передач; Селектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы; Коса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме); Панель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения. Радиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E
  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол; Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла; Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна; Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок. Блок управление ММТ

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

  • Автор: Михаил Рассветный
  • Распечатать

Замена коробки передач

Главная страница→Сервис→Слесарный ремонт→

Замена коробки передач

Трансмиссия автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам. Трансмиссия состоит из: сцепления, карданного вала, дифференциала, главной передачи и шарниров угловых скоростей. Коробка передач является одним из центровых элементов, выполняя следующие функции: передача крутящего момента и скорости, а также направление движения автомобиля и разъединение двигателя от трансмиссии. Отметим, что своевременная замена сцепления, помогает предотвратить неполадки в коробке передач.  

По типу коробки передач делятся на: ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные. Ступенчатые коробки передач бывают двух основных типов: механические коробки передач (МКПП) и роботизированные коробки передач. Роботизированная коробка передач, она же полуавтоматическая, по принципу работы больше всего напоминает МКПП, с тем отличием, что выбором нужной передачи и смыканием/размыканием сцепления управляют сервоприводы.

Бесступенчатой коробкой передач является вариатор, активно распространяющийся в последние годы. Комбинированная – это автоматическая коробка передач (АКПП).

Замена автоматической коробки передач

В последние годы все популярней становятся АКПП и вариаторы. Оставим в стороне вопрос комфортности поездок с этими агрегатами, а рассмотрим, какие изменения произошли в эксплуатации коробки передач. С одной стороны, срок службы увеличился - АКПП стали меньше требовать внимания, но с другой – следствием ряда поломок становится замена АКПП. Так, в дилерских техцентрах замена автоматической коробки передач происходит при любой поломки АКПП и её даже не пытаются ремонтировать.

Еще менее ремонтопригоден вариатор. На некоторых моделях автомобилей (в частности Honda-HR-V, Mini первого поколения) если выйдет из строя ремень вариатора, потребуется полная замена вариатора. Менять автомат можно как на новый, так и на б/у. Хотя, конечно, надо иметь ввиду, что замена автоматической коробки на бэушную – это всегда маленькая гарантия, да и качество под вопросом.

Другое дело – это АКПП после переборки, такой агрегат, купленный в специальном сервисном центре, имеет гарантию, а качество его выше, чем у б/у АКПП. Но замена АКПП вышедшего из строя на АКПП после переборки должна происходить, если вы на 100 % уверены, что замена комплектующих АКПП произведена в специализированном сервисе, которых в столице крайне мало.

Установка АКПП

Полностью автоматическую коробку передач компания General Motors представила еще в 1940 году, однако, российские автопроизводители не балуют покупателей заводской установкой АКПП. Но это вовсе не означает, что потребности в «автомате» нет. Поэтому услуга снятие и установка АКПП остается востребованной.

Несмотря на то, что «автомат» призван облегчить жизнь автомобилистов, неправильное обслуживание приводит к тому, что требуется замена коробки передач. Есть два главных правила, которые необходимо помнить автомобилистам, дабы сохранить свой «автомат»: не пытайтесь по максимуму выжимать из автомобиля, не забывайте вовремя менять масло в АКПП. 

Снятие коробки передач довольно трудоемкий процесс. Проводится снятие установка АКПП на подъемнике. Для начала необходимо снять нижние панели автомобиля, затем отсоединить клеммы. Демонтировать часто приходится стартер, отсоединяются при этом: жгут проводов коробки передач от кожуха, тросик рычага переключения, тросик датчика скорости авто, также снимается промежуточный вал от АКПП, гидротрансформатор. Снятие АКПП подразумевает слив трансмиссионной жидкости. 

Замена коробки передач, как механической, так и автоматической в автосервисе «Планета Железяка» проводится быстро и качественно. На работы предоставляется гарантия.

Replacement of automatic transmission. Replacement of manual transmissions. Replacement of the CVT. DSG replacement. Replacement automatic box. Moscow Russian Federation.

ЗАМЕНА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

вариатор, ДСГ | DSG, АКПП, МКПП, роботизированные кпп обмен | установка | ремонт коробок передач замена сцепления город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Обладая высоким уровнем профессионализма и большим опытом /более 15 лет/, осуществляем диагностику, ремонт и замену коробок передач всех типов: автоматических, механических, роботизированных, вариатора, Пауэр Шифт /Power Shift/, Изитроник /Easytronic/, ДСГ /DSG/ для всех марок автомобилей без исключений: производства Европа, Америка, Азия, Китай, Россия, личного и коммерческого назначения.

Замена коробки передач начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики записаться на которую вы можете по телефонам наших мастеров:

Артем  /8 965 126 13 83/                                                Вадим /8 925 675 78 75/

Замена коробок передач 

В специализированной мастерской в Москве проводится замена акпп, а также механических, роботизированных, вариаторных коробок передач. Наши специалисты работают со всеми марками и моделями автомобилей, выполняется замена трансмиссий машин отечественного и иностранного производства. Эта операция выполняется для легковых автомобилей и различных типов коммерческого транспорта. Если коробка передач полностью вышла из строя, наши специалисты сумеют заменить ее в кратчайшие сроки и вернуть автомобиль к работе.  

В каких случаях требуется замена кпп? 

Любой тип трансмиссии подвержен естественному износу. Производители устанавливают определенный рабочий ресурс, однако в сложных условиях эксплуатации детали нередко изнашиваются быстрее. Срок износа также зависит от периодичности техобслуживания, качества используемого трансмиссионного масла и комплектующих, манеры вождения, соблюдения режимов, предписанных производителем. 

В сложных случаях замены отдельных деталей недостаточно. Снижение уровня масла или его сильное загрязнение нередко провоцируют целый набор неполадок, и если автовладелец не обратится в автосервис вовремя, то менять агрегат придется целиком. Полная замена также оправдана для подержанных автомобилей с большим пробегом: найти отдельные комплектующие для нее проблематично, выгоднее сразу поменять агрегат целиком, установив рабочую коробку передач б/у.  

Замена коробки передач – одна из наиболее сложных операций, требующих высокой квалификации мастера-ремонтника. Специалисты нашей мастерской успешно справятся с любой поставленной задачей и гарантируют быстрое выполнение заказа.  

Конструкция и разновидности коробки передач 

Трансмиссия играет в автомобиле важную роль: она обеспечивает передач крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам, а также позволяет установить оптимальный скоростной режим. В зависимости от механизма переключения передач, выделяют следующие разновидности кпп: 

  • Механические коробки передач. Это наиболее простой по конструкции вариант, однако он считается наиболее надежным, поэтому не теряет популярности. Передачи переключаются вручную за счет движения рычага, это обеспечивает водителю полный контроль автомобиля в любой дорожной ситуации.  

  • Коробки-автомат. Они также являются ступенчатыми, однако передачи переключаются в автоматическом режиме с помощью гидротрансформатора и электронного блока управления. Из-за высокой сложности такие агрегаты требуют бережного обращения и нередко выходят из строя.  

  • Бесступенчатые коробки передач (вариаторы). Специальная конструкция обеспечивает плавное повышение или понижение передачи, в результате машина движется максимально комфортно для водителя и пассажиров. Конструкции вариаторов достаточно сложные, из-за этого нередко возникают серьезные поломки.  

  • Роботизированные кпп. Они сочетают в себе преимущества механики и автомата: полуавтомат обеспечивает комфорт движения и при этом позволяет водителю полностью контролировать автомобиль.  

В нашей мастерской предлагается замена всех типов коробок передач, в том числе трансмиссий Power Shift, DSG, Easytronic и многих других систем. Наши мастера отлично разбираются в особенностях трансмиссий российского, японского, американского, европейского производства, это дает возможность быстро справляться с поставленной задачей. Замена акпп, вариатора, робота или механики может потребовать всего 1 день, после этого автомобиль вновь будет готов к работе.  

Процесс замены кпп: основные этапы 

Специализированная мастерская оснащена полным комплектом оборудования для замены коробки передач любого типа. Предварительно проводится диагностика: современные автоматизированные системы диагностируются с помощью компьютерной техники. Эта процедура позволяет определить причину повреждений и их серьезность. Если выявленные неполадки нельзя устранить простой установкой запчастей и заменой масла, специалист порекомендует полностью заменить трансмиссию. 

Эта работа требует специального оснащения, а также опыта и профессионализма мастера. Доверьте дело профессионалам с высокой квалификацией, на счету наших мастеров уже сотни успешно выполненных заказов. Замена кпп проводится в несколько последовательных этапов:  

  • Снятие нижних панелей автомобиля; 

  • Отсоединение клемм; 

  • Демонтаж стартера (эта операция требуется не всегда); 

  • Отключение электропроводки кпп от кожуха; 

  • Снятие датчиков и отсоединение тросика рычага переключения скоростных режимов; 

  • Снятие промежуточного вала, демонтаж гидротрансформатора.  

  • Слив старого масла.  

  • Полный демонтаж кпп, отсоединение креплений.  

  • Установка новой коробки передач, сборка в обратном порядке.  

Для выполнения работы автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму, с машиной одновременно работают несколько специалистов. Самостоятельно справиться с такой задачей практически невозможно, поэтому не стоит пытаться поменять коробку передач без профессиональной помощи. Также не стоит доверять такое сложное дело «гаражным» специалистам: они не могут гарантировать качество выполнения работы. Чтобы не допустить ненужных крупных затрат, сразу воспользуйтесь помощью профессионалов нашей специализированной мастерской.  

После замены акпп или другого типа коробки передач заливается новое трансмиссионное масло, устанавливается масляный фильтр. В нашей мастерской можно приобрести оригинальные смазочные материалы и необходимые расходники, все необходимое предлагается по выгодным ценам.  

Признаки неисправности мкпп 

Как понять, что пора проводить замену механической коробки передач? Неисправности механики появляются несколькими характерными признаками, которые можно заметить еще на ранней стадии поломки. Если обратиться в мастерскую сразу, можно будет обойтись ремонтом, а н проводить дорогостоящую замену агрегата в сборе. Каждый автовладелец должен хорошо знать распространенные признаки неполадок механической трансмиссии:  

  • Посторонний треск и хруст при переключении передачи. Такие звуки могут говорить о сильном износе деталей, вызванным недостаточным количеством масла или его загрязнением.  

  • Невозможность включить одну или несколько передач, постоянные сложности с переключением скоростных режимов. Такая проблема часто возникает из-за серьезных поломок тросового механизма, также она может появиться из-за недостаточного количества масла в коробке.  

  • Появление запаха гари от масла, оно приобретает характерный черный цвет. Это свидетельствует о сильном перегреве коробки и износе деталей, для решения проблемы необходимо быстрее заменить масло и выявить причины его преждевременного износа.  

  • Гудение при движении автомобиля, оно может говорить о сильном износе подшипника. Если он будет разрушен полностью, обломки попадут в механизм, в результате он быстро выйдет из строя.  

Полная замена механической трансмиссии может потребоваться после длительной эксплуатации с загрязненным маслом. В нем со временем скапливается металлическая стружка, и из-за этой пыли увеличивается абразивная способность смазки. В результате другие детали начинают быстро изнашиваться, и в итоге агрегат полностью выходит из строя.  

Признаки неисправности акпп 

Замена акпп требуется очень редко, так как автоматические коробки передач характеризуются высокой надёжностью. Ресурс таких агрегатов достигает 250-300 тыс. км пробега, однако возможны преждевременные поломки из-за несвоевременного техобслуживания, агрессивной манеры вождения или использования некачественного масла.  

Важно вовремя обратить внимание на признаки неполадок акпп. На ранней стадии удается устранить практически все поломки, в результате кпп долго прослужит без полной замены. О серьезных неполадках обычно свидетельствуют следующие симптомы:  

  • Посторонние звуки во время работы двигателя на холостом ходу. Из коробки передач может доноситься металлический треск, хруст, скрежет, гудение – все это повод для срочного обращения в сервисный центр.  

  • Невозможность включения передачи. Это может говорить о неполадках электроники, но часто отсутствие передачи свидетельствует о неисправностях гидротрансформатора.  

  • Замедленное включение скоростей. В дальнейшем коробка передач начинает «тормозить» сильнее, необходимо как можно скорее провести диагностику в мастерской.  

  • Снижение уровня трансмиссионной жидкости. Проверить его можно с помощью специального щупа, недостаток возникает в результате утечки из-за неисправности сальника. Длительная работа с недостаточным уровнем масла выводит из строя маслонасос и приводит к более серьезным поломкам всего агрегата.  

Если масло приобрело характерный запах гари и черный цвет, это свидетельствует о сильном перегреве и ускоренном износе деталей. Необходимо не только как можно быстрее заменить трансмиссионную жидкость, но и устранить точную причину неисправности.  

Услуги по диагностике и варианты ремонта 

Замена акпп или другого типа трансмиссии начинается с диагностики. Наша мастерская оснащена полным комплектом современного диагностического оборудования, с его помощью можно выявить точные причины нарушения работы механизма. Диагностика проводится с помощью современных компьютерных технологий: сканер подсоединяется к бортовому компьютеру машины и считывает имеющиеся ошибки. По полученным кодам мастер сможет определить, в чем причина проблемы и как ее проще устранить.  

Также проводится инструментальная диагностика. В присутствии клиента мастер разберет кпп, определит степень износа деталей и подготовит перечень поломок. После этого будет принято решение: если повреждения слишком серьезные для простого ремонта, выгоднее сразу заменить коробку передач в сборе.  

Для замены можно выбрать один из двух вариантов:  

  • Установка новой коробки передач. Это самое надежное, но и самое дорогостоящее решение. Новую кпп стоит приобрести для автомобиля с минимальным пробегом, в этом случае она будет безотказно служить в течение многих лет. Предоставляется гарантия на максимальный срок, установленные детали долго не потребуют ремонта.  

  • Установка восстановленной кпп. Это возможность сэкономить крупную сумму: устанавливается коробка передач б/у, прошедшая капитальный ремонт. Она будет стоить значительно дешевле новой, но при этом практически не уступает ей в надежности. Это решение будет особенно выгодным для подержанных автомобилей с большим пробегом: новые детали для них будут стоить слишком дорого, такие расходы не оправдаются.  

Наша мастерская располагает собственным фондом восстановленных трансмиссий различных производителей. Для их капитального ремонта используются исключительно оригинальные запчасти, это позволяет гарантировать надежность и долговечность. В наличии представлены наиболее распространенные и востребованные модели: ничего не придется заказывать, можно сразу же решить проблему с установкой.  

Обсудите со специалистом нашей мастерской оптимальный вариант ремонта. Специалист оценит текущее состояние автомобиля, определит степень износа коробки передач и предложит установку новых или б/у деталей. В любом случае эта работа будет стоить недорого: нашим клиентам гарантируются доступные цены.  

Услуги по установке коробки передач 

Клиентам нашей автомастерской предоставляется полный набор услуг по устранению неполадок трансмиссии любого типа. В комплекс входят следующие виды работ:  

  • Бесплатная входная диагностика. Сэкономьте на обследовании автомобиля и получите подробную информацию о его текущем состоянии.  

  • Профессиональная помощь при поиске комплектующих. Специалист проконсультирует по подбору подходящих деталей, это также позволит сэкономить. 

  • Демонтаж изношенной коробки передач и установка новых деталей. Работа выполняется квалифицированными специалистами с точным соблюдением последовательности действий и максимальной осторожностью. Полностью исключены какие-либо дополнительные поломки и другие непредвиденные ситуации.  

  • Выходная диагностика транспортного средства. После завершения работ проводится повторная проверка, подтверждающая полное устранение неполадок. Выполняется тест-драйв: проверка в движении позволяет оценить работоспособность машины в каждом режиме.  

После завершения работ клиент получает гарантийный талон. Он дает право на бесплатное устранение любых новых неисправностей трансмиссии, если они не связаны с нарушением правил эксплуатации. Продолжительность действия гарантии достигает двух лет, она зависит от установленных комплектующих.  

Почему стоит обратиться в нашу мастерскую? 

Специализированная мастерская создана для работы именно с коробками передач и различными вариантами сцепления, наши специалисты знают все о методах и особенностях ремонта.  

Продолжительность работы составит не больше 1-3 дней, она зависит от сложности задания и исходного состояния автомобиля. В прайс-листе отражены расценки на все востребованные виды работ: наши цены окажутся очень невысокими. Итоговый размер затрат будет зависеть от сложности поломок и выбранных комплектующих.  

Если машина полностью вышла из строя, доставить автомобиль в мастерскую предлагается на нашем собственном эвакуаторе, причем клиентам эта услуга предоставляется бесплатно. Позвоните по номеру эвакуационной службы, чтобы без новых повреждений привезти машину в сервис, это решение намного безопаснее букировки.  

Позвоните нам, чтобы получить подробные консультации опытного мастера-ремонтника и получить ответы на вопросы по состоянию автомобиля. Для диагностики и ремонта можно выбрать наиболее подходящий день: запишитесь на прием заранее и сэкономьте время.  

Обращение к профессионалам – это гарантия надежного результата! В скором времени исчезнут все признаки неисправностей, пропадет посторонний шум, машина будет готова к поездкам на любые расстояния. Воспользуйтесь выгодной возможностью уже сегодня: свяжитесь с нами и выберите наиболее удобный день для диагностики.

Как только вы почувствуете затруднения в работе коробки передач: повысится уровень шума исходящий от агрегата, самопроизвольно выбивается передача, затрудненное включение или переключение передачи, пробуксовка при включении передачи, запах горелого масла. Это будет подсказывать, что к сожалению, вам не избежать ремонта или замены коробки передач. Звоните нашим мастерам и записывайтесь на первичную диагностику и замену коробки переключения передач.

Замена коробок передач – одна из самых сложных операций при ремонте автомобиля, она должна проводиться только специалистами. КПП выходит из строя при агрессивной манере вождения, несоблюдении требований производителя по обслуживанию, ее износ также ускоряет плохое качество смазки и ее несвоевременная замена. Если вовремя не был проведен ремонт, детали быстро изнашиваются, и решением проблемы станет только полная профессиональная замена кпп. Закажите эту услугу в специализированной мастерской Premium Color: мы уже много лет занимаемся ремонтом и заменой трансмиссий всех типов.

Разновидности коробок передач

Коробка передач предназначена для передачи крутящего момента и переключения скоростей, она приводит в движение ведущие колеса, и от ее работы во многом зависит управляемость автомобиля. Современные машины комплектуются следующими разновидностями коробок передач:

  • Механические КПП. Это наиболее старый вариант, который, однако, до сих пор не теряет актуальности. Ручное переключение передач подходит тем водителям, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, не полагаясь на работу электроники.
  • Автоматические КПП – подходящий вариант для ценителей комфорта во время движения. Передачи переключаются в автоматическом режиме, водителю приходится только нажимать на педали газа и тормоза. Такие кпп обеспечивают медленное ускорение на старте.
  • Роботизированные коробки – комбинированный вариант, представляющий собой механическую кпп с автоматизированным управлением. Она подходит для опытных и неопытных водителей. а также для любителей высоких скоростей.

Замена коробки переключения передач требуется при серьезных неполадках, которые невозможно устранить заменой отдельных комплектующих. При проведении диагностики специалист оценит степень изношенности деталей: если дешевле полностью поменять узел, чем подбирать отдельные комплектующие, он порекомендует покупку и установку новой кпп подходящего типа для восстановления работоспособности машины. Мастер выберет наименее затратный вариант восстановления автомобиля.

Типичные неисправности мкпп

МКПП – подходящий вариант для неопытного водителя: именно на автомобилях с механикой профессионалы советуют учиться вождению, чтобы полностью получить контроль над автомобилем. Неисправности мкпп чаще всего проявляются следующими признаками:

  • Появление посторонних звуков на холостом ходу. Возникновение хруста и треска свидетельствует о неисправностях, требующих разборки и замены изношенных деталей.
  • Появление гудения и скрежета во время движения. Любые посторонние звуки – повод для обращения в автосервис для диагностики.
  • Проблемы с включением передачи. Обычно сложности возникают с включением первой передачи после остановки или включением смежных передач. Такая неисправность возникает из-за нехватки трансмиссионной жидкости, из-за нарушения работы тросового привода и по иным причинам. Во всех случаях требуется диагностика и ремонт в условиях сервиса.
  • Протечка трансмиссионной жидкости, появление запаха гари. Уровень жидкости проверяется через заливное отверстие, при ее недостатке нужно решить проблему с уплотнителем и восстановить нормальный уровень.

Это лишь некоторые неполадки, при которых нужно как можно скорее обращаться в сервис. Замена механической коробки передач чаще всего требуется в результате несвоевременного ремонта или отсутствия обслуживания. Наши сотрудники проведут полную диагностику, определят имеющиеся повреждения, и если устранить их невозможно, полностью поменяют узел.

Типичные неисправности акпп

АКПП требует строго соблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации автомобиля, а также бережного обращения и своевременного обслуживания. О неисправностях коробки-автомата свидетельствуют следующие признаки:

  • Появление сигнала ошибки на панели управления. Блок управления реагирует на наличие неисправности, для расшифровки кода ошибки требуется компьютерная диагностика в условиях сервисного центра.
  • Появление пробуксовки при старте. Это признак серьезной неполадки, требующий срочного обращения к специалисту.
  • Появление резких толчков и вибрации в процессе переключения передач. Любые детали механизма со временем изнашиваются, и рывки при работе трансмиссии – первый признак повреждения.
  • Появление посторонних звуков во время движения. При неполадках акпп может начать гудеть, появляется треск и неприятная вибрация.

Замена автоматической коробки передач – крайняя мера, которая чаще всего требуется при отсутствии своевременной диагностики и ремонта. Полностью менять узел необходимо при механическом износе сразу нескольких деталей: запчасти для иномарок стоят недешево, поэтому выгоднее сразу поменять кпп целиком, чем приобретать комплектующие по отдельности. Купить коробку передач вы сможете в нашем автоцентре, предлагаются доступные цены на все виды запчастей.

Услуги по замене кпп

Автомастерская Premium Color предлагает полный комплекс услуг по замене кпп любого типа: мастерская оснащена современным оборудованием, специалисты обладают многолетним опытом работы со всеми разновидностями трансмиссий известных брендов. Процесс замены включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика автомобиля с использованием специального оборудования. Мастер проверяет работоспособность кпп в различных режимах для определения серьезности неполадок.
  • Демонтаж коробки передач. Узел аккуратно отсоединяется и извлекается, мастер строго соблюдает последовательность операций, чтобы исключить любые повреждения автомобиля.
  • Подбор и покупка комплектующих. Вы получите подробные консультации по выбору новых и б/у запчастей, специалист поможет подобрать и приобрести подходящее решение для вашего автомобиля.
  • Установка новой коробки передач, сборка автомобиля и комплексное тестирование. Специалист проведет все необходимые настройки, чтобы убедиться в работоспособности установленной кпп. Выходная диагностика также проводится во всех режимах, тест-драйв позволяет оценить работоспособность коробки передач.
  • После выполнения заказа клиент получает гарантийный талон с двухлетним сроком действия. Гарантия позволит получить бесплатный повторный ремонт, если с новой коробкой передач возникнут любые неполадки.

Чтобы избежать появления повторных неисправностей после замены кпп, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание и контролировать уровень трансмиссионной жидкости. Мы предлагаем комплекс сервисных услуг, чтобы обеспечить кпп работоспособность и предотвратить преждевременный износ новых деталей.

Сроки и стоимость замены кпп

Продолжительность полной замены коробки передач составляет от 1 до 3 дней в зависимости от сложности задания и исходного состояния автомобиля. Мастер также проведет диагностику ходовой части: при обнаружении неполадок клиент получит список деталей, которые требуют срочной замены.

Стоимость наших услуг отражена в прайс-листе: ознакомьтесь с предлагаемыми условиями и убедитесь, что мы предлагаем доступные цены на все ремонтные операции. Новая кпп решит все проблемы с плавностью движения, исчезнет неприятный гул, треск и вибрация.

Воспользоваться услугами автомастерской Premium Color стоит по нескольким причинам:

  • Отличная техническая оснащенность. Автосервис располагает современным оборудованием для выявления и устранения неполадок, гарантируется профессиональная диагностика и бережное обращение с автомобилем.
  • Опыт специалистов. Воспользуйтесь помощью профессионалов, много лет работающих с трансмиссиями различных типов. Наши сотрудники быстро и аккуратно проведут операцию по замене коробки передач, после чего машина вновь будет готова к любым дорогам и расстояниям.
  • Минимальные сроки выполнения заказа. Вы можете заранее позвонить и узнать продолжительность ремонта, специалист быстро вернет машину к эксплуатации.

Позвоните по нашим номерам уже сегодня и закажите комплекс услуг по диагностике, ремонту или замене кпп, наша работа стоит недорого. Автомастерская Premium Color гарантирует отличное качество ремонта, надежность установленных запчастей и ответственное отношение к каждому этапу работы. Звоните нам прямо сейчас!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости