Если вам необходимо заменить рычаг КПП на Калине, то для данного мероприятия понадобится следующий инструмент:
Итак, ниже представлена процедура замены более подробно и приведены фотографии этого ремонта.
После чего задираем его вверх до самого конца, чтобы в дальнейшем он нам не мешался, примерно так это выглядит после:
И откручиваем, используя рожковый или накидной для болта, а гайку удобнее всего откручивать именно трещоткой, так как размах небольшой и обычным ключом долго придется крутить.
Доброго времени суток, и снова доработки. Точнее полезная статья про замену ручки переключения КПП…
Как гласит мудрость:
Нельзя взять и просто ездить на Жигулях Самаре ни чего на них не меняя…
Я фанат доработок, но иногда некоторые хочется не вспоминать…
Давным, давно Я подумывал, о замене ручки переключения КПП, ибо обыкновенная очень маленькая и не удобная…
Искал, Я ручки долгое время, но всё в итоге было ни то что мне нужно…
В итоге, нашёл. опять же в магазине Русь. Только в магазине Солнцево, а не на Лобочевском где Я периодически раз в неделю обитаю…
Ручку заприметил сразу и решил купить, о чём ни жалею…
Приехал в гараж и первым делом начал ломать готову, над тем, как снять стандартную рукоятку, чехол снял, а ручку…
Такое чувство, что её будто молотком или дубиной прибивали, как не тяни, не снимается. Что делать ?
И тут идёт, на моё счастье сосед, знатный НиваВод.-Ну, что как дела Толян? Всё переделываешь ?-Да как обычно !-Правильно ! А что мучаешься то ?-Рукоятка КПП, не снимается.Даже в интернете, нету ни какой статейке, о том как правильно её снять. Написано, тяните, как репку в сказке.
-Пфф, ну конечно не снимешь. Короче слушай и запоминай совет:
Для снятия рукоятки переключения передач, включи вторую передачу, естественно на заглушённой машине. И потяни на себя…
Получилось, сразу. Сосед был прав, он уже сколько уже этих ручек поменял, а как мы знаем хороший совет, дороже золота !
И Я установил новую рукоятку переключения КПП, которая очень хорошо вписалась в интерьер автомобиля…
Уже даже успел съездить на дачу, и при движении, переключать КПП, было на удивление легко и приятно на ощупь.
Дача находиться в Шатуре
Вот, только мой совет. Как можно сильнее прижимайте ручку КПП или скажем одеваете на сам рычаг. Потому-что она может гулять и издавать неприятные звуки от КПП, типа треска. Или лучше обмотайте сам рычаг изолентой и всё будет замечательно !
Кстати, установив новую Ручку КПП, на даче, Я полностью вычистил салон…
И приклеил на двух сторонний скотч, коврик для мелочевки, особенно для телефона.
А то раньше при поворотах, всё моё добро летело в меня или в пассажира. Теперь проблема решена!
На сегодня всё, Всем удачи добра и счастья во всех начинаниях и не только ! На дороге будьте аккуратнее !
Многим владельцам “четырнадцатой” знакома ситуация, когда ручка КПП начинает дребезжать, входя в резонанс с работой двигателя. Особенно заметно это явление при скорости вращения последнего в пределах 2000-2500 об/мин. Собственно, это проблема не только ручки переключения кпп ВАЗ 2114, но и других схожих моделей с аналогичной конструкцией рычага переключения передач.
В такой ситуации замена ручки КПП ВАЗ 2114 не нужна, а проблему можно устранить самостоятельно, что не потребует больших затрат времени и денег.
Есть три основных причины, по которым детали привода переключения передач начинают входить в резонанс и дребезжать:
В некоторых случаях помогает замена деталей, в некоторых — небольшое слесарное вмешательство. Но об этом подробнее.
Замена ручки КПП требуется лишь в случае ее механического повреждения. Чаще приходится его снимать и ставить, чтобы заменить разболтанный карданчик или отремонтировать разбитую втулку рычага. Последовательность действий по демонтажу рычага такова:
Чтобы установить рычаг на место, нужно проделать такие операции:
Зачастую ручка КПП ВАЗ 2114 входит в резонанс с работой двигателя и издает неприятный дребезжащий звук из-за таких проблем со втулкой:
В первом случае придется поменять пластиковые вставки или втулку в сборе. Во втором — придется привести размеры в соответствие. Для этого понадобится напильник, изолента и тиски. Часто производитель устанавливает втулку, которая своими краями задевает вилку тяги (кулисы) и стучит об нее при вибрации. Чтобы избавиться от шума, необходимо сделать следующее:
После такой операции остается только надеть пластиковые вставки и поставить ручку КПП на место. Края втулки больше не будут касаться металлической вилки и ручка КПП ВАЗ 2114 перестанет дребезжать.
Вот оно обещанное продолжение доработки кулисы. Как помним с предыдущего поста, в связи с ездой на неисправном механизме появился вертикальный люфт рычага переключения передач и, как следствие, затрудненное их включение. При излишнем надавливании рычага при включении задней передачи он уходил вниз, блокировав включение передач-дёрнув рычаг вверх включение передач восстанавливалось.
Полный размер
как быть не должно
Полный размер
как должно быть
Так как в принципе поломка относительно редкая, а машин, которых разбирают по запчастям предостаточно, то было решено искать корпус и рычаг именно с таких машин.
Спустя несколько часов активного поиска был найден донор. Аллилуйя. Но и тут как обычно меня постигло «везение», наша родненькая почта России решила, что я в принципе то не тороплюсь и могу дальше мучиться и добивать еще и без того дохлое сцепление…(так как первую передачу я старалась лишний раз не выдергивать и соответственно сцепа всегда была выжата). После двухнедельного ожидания я получила свою посылочку. Визуальный осмотр показал, что все в порядке резина цела, кольцо не убито, рычаг ходит легко без люфта и даже есть смазка.
Едем на эстакаду и приступаем к установке. Думалось, что будет плевое дело, просто открутить 4 гайки крепления и болт от тяги и дело в шляпе, ага, но хрен там)) тепловые экраны! А на них прогнили фиксирующие шайбы! Ладно, скидываем экран, откручиваем кулису с салона и снизу и наблюдаем что еще нам мешает приемная труба! Титрами следует мысля: лишь бы ее не пришлось снимать…но следом родилась более конструктивная идея: открутить центральный кронштейн банки и сместить выхлопную в сторону и о чудо, мой генератор идей сработал, старая кулиса в руках) новая кулиса залетела на свое законное место в секунду. Здесь уже проблем не было никаких, все в обратном порядке, кулиса затянута, экраны закреплены на остатки шайб, салона настраиваем скобу для первой и заднего хода. Так как на донорской кулисе был потрепанный кожух и непривычной формы ручка я решила махнуть это дело со своей. Какааааая же это все таки запаристая идея) кто менял, тот поймет) хомут крепления там адский. Ладно дело сделано съезжаю с эстакады и о чудо! все передачи втыкаются идеально. Потраченное время и нервы стоят того.
Продолжение данной эпопеи уже будет о том, ЧТО ушаталось в край этими неисправностями…
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 360000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453