С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена кожуха рычага переключения передач


Замена рычага коробки переключения передач

Если вам необходимо заменить рычаг КПП на Калине, то для данного мероприятия понадобится следующий инструмент:

  1. Рожковый или накидной ключ на 13
  2. Головка на 13 с воротком или с трещоткой (для наиболее комфортной работы)
  3. Съемник для стопорных колец или пассатижи с тонкими острыми концами

Итак, ниже представлена процедура замены более подробно и приведены фотографии этого ремонта.

Снятие и установка рычага КПП на Калине

  • Первым делом нам нужно будет снять кожух с рычага, взяв в самом низу и потянув его вверх. Он должен сняться легко, так как сидит на обычных мягких пластиковых защелках.

После чего задираем его вверх до самого конца, чтобы в дальнейшем он нам не мешался, примерно так это выглядит после:

  • Затем берем необходимые ключи, чтобы открутить гайки и болты крепления самого рычага:

И откручиваем, используя рожковый или накидной для болта, а гайку удобнее всего откручивать именно трещоткой, так как размах небольшой и обычным ключом долго придется крутить.

  • Затем вынимаем рукой болт, она должен извлекаться очень легко и сразу убираем все металлические и пластиковые втулки и вставки.

  • Отсоединяем штекер от рычага КПП, который подает питание на механизм блокировки включения задней скорости:

  • Теперь остается извлечь стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг. Для этой процедуры идеально подходят тонкие и острые плоскогубцы или специальный съемник:

  • И после этого свободно вынимаем рычаг и при необходимости ставим новый, если причина разборки была именно в выходе из строя этой детали. Установку производим в обратном порядке.

Замена рукоятки переключения КПП на Самаре — бортжурнал Лада 2115 El'Lada Stories 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток, и снова доработки. Точнее полезная статья про замену ручки переключения КПП…

Как гласит мудрость:

Нельзя взять и просто ездить на Жигулях Самаре ни чего на них не меняя…

Я фанат доработок, но иногда некоторые хочется не вспоминать…

Давным, давно Я подумывал, о замене ручки переключения КПП, ибо обыкновенная очень маленькая и не удобная…

Искал, Я ручки долгое время, но всё в итоге было ни то что мне нужно…

В итоге, нашёл. опять же в магазине Русь. Только в магазине Солнцево, а не на Лобочевском где Я периодически раз в неделю обитаю…

Ручку заприметил сразу и решил купить, о чём ни жалею…

Приехал в гараж и первым делом начал ломать готову, над тем, как снять стандартную рукоятку, чехол снял, а ручку…

Такое чувство, что её будто молотком или дубиной прибивали, как не тяни, не снимается. Что делать ?

И тут идёт, на моё счастье сосед, знатный НиваВод.-Ну, что как дела Толян? Всё переделываешь ?-Да как обычно !-Правильно ! А что мучаешься то ?-Рукоятка КПП, не снимается.Даже в интернете, нету ни какой статейке, о том как правильно её снять. Написано, тяните, как репку в сказке.

-Пфф, ну конечно не снимешь. Короче слушай и запоминай совет:

Для снятия рукоятки переключения передач, включи вторую передачу, естественно на заглушённой машине. И потяни на себя…

Получилось, сразу. Сосед был прав, он уже сколько уже этих ручек поменял, а как мы знаем хороший совет, дороже золота !

И Я установил новую рукоятку переключения КПП, которая очень хорошо вписалась в интерьер автомобиля…

Уже даже успел съездить на дачу, и при движении, переключать КПП, было на удивление легко и приятно на ощупь.

Дача находиться в Шатуре

Вот, только мой совет. Как можно сильнее прижимайте ручку КПП или скажем одеваете на сам рычаг. Потому-что она может гулять и издавать неприятные звуки от КПП, типа треска. Или лучше обмотайте сам рычаг изолентой и всё будет замечательно !

Кстати, установив новую Ручку КПП, на даче, Я полностью вычистил салон…

И приклеил на двух сторонний скотч, коврик для мелочевки, особенно для телефона.

А то раньше при поворотах, всё моё добро летело в меня или в пассажира. Теперь проблема решена!

На сегодня всё, Всем удачи добра и счастья во всех начинаниях и не только ! На дороге будьте аккуратнее !

Ручка КПП ВАЗ 2114

Многим владельцам “четырнадцатой” знакома ситуация, когда ручка КПП начинает дребезжать, входя в резонанс с работой двигателя. Особенно заметно это явление при скорости вращения последнего в пределах 2000-2500 об/мин. Собственно, это проблема не только ручки переключения кпп ВАЗ 2114, но и других схожих моделей с аналогичной конструкцией рычага переключения передач.

В такой ситуации замена ручки КПП ВАЗ 2114 не нужна, а проблему можно устранить самостоятельно, что не потребует больших затрат времени и денег.

Почему дребезжит ручка КПП ВАЗ 2114

Есть три основных причины, по которым детали привода переключения передач начинают входить в резонанс и дребезжать:

  • неплотно сидит ручка рычага КПП;
  • люфтит карданчик переключения передач;
  • стучит втулка рукоятки переключения передач.

В некоторых случаях помогает замена деталей, в некоторых — небольшое слесарное вмешательство. Но об этом подробнее.

Как поменять ручку КПП на ВАЗ 2114

Замена ручки КПП требуется лишь в случае ее механического повреждения. Чаще приходится его снимать и ставить, чтобы заменить разболтанный карданчик или отремонтировать разбитую втулку рычага. Последовательность действий по демонтажу рычага такова:

  • демонтировать чехол ручки, чтобы открыть доступ к креплению последней;
  • снять лючок декоративного пластикового тоннеля;
  • выкрутить саморезы крепления;
  • снять пластиковый тоннель;
  • открутить гайку оси рычага;
  • извлечь ось;
  • снять рычаг.

Чтобы установить рычаг на место, нужно проделать такие операции:

  • вставить рычаг на штатное место;
  • нанести смазку на ось рычага или на внутреннюю поверхность втулки;
  • вставить ось рычага и затянуть гайку;
  • установить декоративный тоннель;
  • затянуть саморезы, крепящие тоннель;
  • установить декоративный лючок;
  • надеть чехол на ручку КПП ВАЗ 2114 и зафиксировать его.

Как устранить дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114

Зачастую ручка КПП ВАЗ 2114 входит в резонанс с работой двигателя и издает неприятный дребезжащий звук из-за таких проблем со втулкой:

  • износ пластиковых вставок втулки;
  • несоответствие длины втулки и размеров вилки кулисы.

В первом случае придется поменять пластиковые вставки или втулку в сборе. Во втором — придется привести размеры в соответствие. Для этого понадобится напильник, изолента и тиски. Часто производитель устанавливает втулку, которая своими краями задевает вилку тяги (кулисы) и стучит об нее при вибрации. Чтобы избавиться от шума, необходимо сделать следующее:

  • откручиваем крепление втулки;
  • вынимаем втулку;
  • очистить (отмыть керосином) втулку от остатков смазки;
  • произвести предварительную разметку, проведя линию в 1-3 миллиметрах от края втулки;
  • обмотать втулку изолентой по линии разметки, оставив открытым край;
  • зажать втулку в тиски и напильником сточить выступающий из-за изоленты край.

После такой операции остается только надеть пластиковые вставки и поставить ручку КПП на место. Края втулки больше не будут касаться металлической вилки и ручка КПП ВАЗ 2114 перестанет дребезжать.

Замена корпуса и рычага переключения передач — бортжурнал Volkswagen Golf 4 AKL 1999 года на DRIVE2

Вот оно обещанное продолжение доработки кулисы. Как помним с предыдущего поста, в связи с ездой на неисправном механизме появился вертикальный люфт рычага переключения передач и, как следствие, затрудненное их включение. При излишнем надавливании рычага при включении задней передачи он уходил вниз, блокировав включение передач-дёрнув рычаг вверх включение передач восстанавливалось.

Полный размер

как быть не должно

Полный размер

как должно быть

Так как в принципе поломка относительно редкая, а машин, которых разбирают по запчастям предостаточно, то было решено искать корпус и рычаг именно с таких машин.

Спустя несколько часов активного поиска был найден донор. Аллилуйя. Но и тут как обычно меня постигло «везение», наша родненькая почта России решила, что я в принципе то не тороплюсь и могу дальше мучиться и добивать еще и без того дохлое сцепление…(так как первую передачу я старалась лишний раз не выдергивать и соответственно сцепа всегда была выжата). После двухнедельного ожидания я получила свою посылочку. Визуальный осмотр показал, что все в порядке резина цела, кольцо не убито, рычаг ходит легко без люфта и даже есть смазка.

Едем на эстакаду и приступаем к установке. Думалось, что будет плевое дело, просто открутить 4 гайки крепления и болт от тяги и дело в шляпе, ага, но хрен там)) тепловые экраны! А на них прогнили фиксирующие шайбы! Ладно, скидываем экран, откручиваем кулису с салона и снизу и наблюдаем что еще нам мешает приемная труба! Титрами следует мысля: лишь бы ее не пришлось снимать…но следом родилась более конструктивная идея: открутить центральный кронштейн банки и сместить выхлопную в сторону и о чудо, мой генератор идей сработал, старая кулиса в руках) новая кулиса залетела на свое законное место в секунду. Здесь уже проблем не было никаких, все в обратном порядке, кулиса затянута, экраны закреплены на остатки шайб, салона настраиваем скобу для первой и заднего хода. Так как на донорской кулисе был потрепанный кожух и непривычной формы ручка я решила махнуть это дело со своей. Какааааая же это все таки запаристая идея) кто менял, тот поймет) хомут крепления там адский. Ладно дело сделано съезжаю с эстакады и о чудо! все передачи втыкаются идеально. Потраченное время и нервы стоят того.

Продолжение данной эпопеи уже будет о том, ЧТО ушаталось в край этими неисправностями…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 360000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости