С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Жидкая резина на авто


Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Главная » Тюнинг » Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

  • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
  • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
  • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
  • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

  • коррозии кузова
  • трещин лакокрасочного покрытия
  • защиту от попадания мелких камней и песка
  • солнечных лучей
  • соли на дорогах
  • мелких царапин
  • является антивандальным покрытием

Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера). Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

1.  Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

  • — эластичность;
  • — противоударность;
  • — водонепроницаемость;
  • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
  • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
  • — предотвращает скольжение
  • — бесшовное покрытие

Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

Видео: покраска жидкой резиной литой диск

2.  Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

3.  Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

  •  мойка и сушка машины;
  •  закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
  •  нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
  •  высыхание (этот этап занимает не больше часа).

Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

Пластидип машину освежит

В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

Кто предпочитает жидкую резину?

В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

Преимущества использования:

  • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
  • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
  • Идеально подходит для российских дорог.
  • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
  • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Характеристики жидкой резины

Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

Преимущества:

  • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
  • плотное покрытие прекрасно защищает;
  • доступная стоимость;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • прекрасная влагостойкость;
  • долговечность;
  • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
  • экономичность;
  • простота демонтажа.

Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места. Жидкая резина бывает следующих видов:

  • матовой;
  • глянцевой;
  • металиком;
  • перламутровой;
  • флуоресцентной.

Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт. Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 10, оценка: 4,10 из 5) Загрузка...

Жидкая резина для авто: отзывы, цвета и видео о нанесении

Содержание:

Сегодня понемногу обретает известность в кругах любителей авто такой материал, как жидкая резина, составляя серьезную конкуренцию пленкам из винила. Она представляет собой инновационное покрытие, выполняющее целый ряд функций, производимое на базе битума и не включающее в свою структуру растворители. Посвященные покраске авто форумы содержат многочисленные отзывы об этом средстве. Жидкая резина не выделяет в окружающую среду токсичных или вредных летучих соединений.

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Материал стал достаточно широко распространенным при окраске кузовных деталей авто и автомобилей целиком. Вообще, термин «окраска» использовать здесь не совсем уместно, точнее было бы сказать нанесение или покрытие жидкой резиной. Ведь хотя материалом можно просто красить поверхность при помощи распылителя, после затвердевания он может быть снят, словно самая обычная пленка.

Напыляемая гидроизоляция (жидкая резина) — фактически мастика из двух составляющих, битумно-полимерный водный раствор. Доведенную до определенной температуры смесь воды и битума прогоняют через коллоидные мельницы, в которых частицы битума измельчаются до размеров в несколько микрометров. После этого проводят этап модификации, в процессе которого взвесь обогащается полимерными составляющими, приобретая параметры модификатора-латекса.

Основные плюсы жидкой резины, как уже упоминалось, – это прилипание к любой плоскости кузова автомобиля, при этом состав не стекает с вертикальных поверхностей, даже если температура окружающей среды достаточно высока. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -55 °C до +90 °C. Сцепление с базой осуществляется на уровне молекул. При этом жидкая резина не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к износу и достаточно легко снимается, что тоже можно отнести в плюсы. Материал не токсичен и безвреден и применяется, кроме обработки кузовных деталей авто, в других областях деятельности, например, в строительстве.

Жидкой резине не опасен контакт с водой и активными веществами, на нее не оказывают негативного влияния тормозная жидкость, масло или бензин.

Если красить элементы кузова автомобиля, они приобретают устойчивость к воздействию моющих средств. Состав защищает кузовные детали авто от ржавчины и небольших повреждений. Если даже возникают изъяны, следует лишь покрыть место с нарушенным защитным слоем жидкой резиной заново. После некоторого времени прослойка материала все больше твердеет, что позволяет распылять на нее лакокрасочные покрытия. Материал бывает очень красивых оттенков, включая разные оттенки металлик и хамелеон.

В первое время жидкая резина производилась только черной, но при помощи разных дополнений ее цвет легко изменяется. Сегодня можно заказать материал фактически любого оттенка. Одним из преимуществ для любителей авто является невысокая стоимость жидкой резины. Она дешевле виниловых пленок, а покрывать детали с ее помощью легче, поскольку состав наносится распылителем на детали любой сложности и конфигурации. Смесь также применяется для покрытия элементов салона — можно обработать окантовку панели приборов или обшивку двери. Застывшая жидкая резина приятна на ощупь, не имеет резкого запаха.

Изучение отзывов показывает, что жидкую резину чаще всего применяют для окраски дисков и защиты бампера. Также это удобное средство для протекции кузова на время суровых условий эксплуатации, например, дальних поездок по каменистой и плохой дороге.

Нанесение состава состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка поверхности: на данном этапе детали необходимо удалить все загрязнения, после чего поверхность аккуратно просушить.
  2. Подготовка материала: смесь нужно добросовестно перемешать, следуя технологии, указанной в инструкции. Если приобретен концентрат, его следует развести в необходимой пропорции.
  3. Нанесение: базовая поверхность покрывается жидкой резиной в несколько слоев. Технологию обработки своими руками можно посмотреть на видео.

Когда цвет материала соответствует оттенку детали автомобиля, будь то металлик или хамелеон, вполне достаточно будет распылить 3–5 слоев смеси.

Если же цвет меняется кардинально, требуется несколько переходных слоев более светлого или темного колера, поверх которых распыляется нужный тон. К примеру, покрывать деталь авто жидкой резиной красного или черного цвета без подложки переходных тонов не рекомендуется, ведь получить без этого насыщенный основной цвет практически невозможно. При любой необходимости, даже если вам просто разонравится со временем оттенок, покрытие можно снять, как обычную пленку.

При расчете расхода материала нужно учитывать — на 1 кв. м тратится 0,75 л смеси, если распыляется 5 слоев. Это рекомендуемое количество для внешних поверхностей. Если же красить детали салона авто или что-то внутри дома, то можно обойтись и тремя слоями. Пример — окраска колесных дисков R16 или крупнее потребляет 5–6 стандартных баллончиков, для тех же дисков R13–R15 достаточно четырех.

Сегодня есть возможность заказа жидкой резины от целого ряда производителей, однако на рынке представлены несколько явных лидеров. Разные форумы содержат информацию о наиболее известных марках. Их продукция пользуется популярностью, имеет стабильный спрос, а также порождает одобрительные отзывы среди пользователей, как среди автомобилистов, так и у строителей.

Компания Perfomix из США производит жидкую резину под своей торговой маркой — Plasti Dip. Этот бренд представлен широким перечнем продукции:

  • Rubber Dip Spray — подготовленный к окраске продукт, в составе присутствуют красители, то есть возможен выбор цвета, в том числе сложного, типа «хамелеон»;
  • добавки к базовой бесцветной жидкой резине — Plasti Dip Pearls;
  • защитные составы от царапин на кузове автомобиля;
  • красители.

Чтобы придать поверхности различные эффекты, поверх смеси Plasti Dip можно нанести несколько дополнительных цветовых составов:

  • Glossifier — смесь для создания гладкой глянцевой поверхности;
  • Gold — цвет золота;
  • Silver — серебряный;
  • Copper — бронза;
  • Red (красный), Blue (синий), Green (зеленый), Violet (фиолетовый);
  • Metalizers, Pearlizer — металлизаторы, в результате их применения получается поверхность с включением частиц металла соответствующих оттенков.

Perfomix лидирует в своей области, однако практически любая новая разработка быстро подхватывается другими фирмами. Сейчас в одном ряду с Plasti Dip заказываются Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow, а также составы иных фирм, получающие на форумах хорошие отзывы людей, сделавших окраску при их помощи.

Назовем еще несколько брендов жидкой резины.

THIS Rubber

Это абсолютно нейтральный состав, не вредит окружающей среде и человеку. Для получения хорошей поверхности не требует сложного оборудования и специфических навыков, его легко можно наносить своими руками. Методику нанесения можно найти на видео в Сети.

Материал просто снимается, оставляя в целости лакокрасочное покрытие. Ассортимент включает в себя широкий выбор цветов, содержащий простые матовые оттенки и хамелеон с переливами. Выглядит очень привлекательно, в этом можно легко убедиться, если смотреть фото или видео. Невысокий расход материала, отличные защитные параметры — царапины, мелкие повреждения, коррозия, потертости больше не угрожают поверхности, подвергнутой окраске этим материалом.

ABRO черная

Средство устраняет течи и герметизирует различного типа детали. Многофункциональный состав черного цвета для внешних и внутренних работ. Согласно отзывам, при окраске образует водонепроницаемый эластичный слой, поверх которого можно осуществить нанесение обычных красок. Прекрасно подходит для работ по авто, окраски вытяжных труб, дымоходов, деталей водопровода, бассейнов, люков, дверей и прочего.

Iguana

Формирует на кузовном элементе автомобиля съемную пленку, схватывающуюся с любой поверхностью: камнем, пластиком, металлом, стеклом. Создает защиту от коррозии, пыли, истирания. Элементарно наносится на сложно-фигурные детали, при возникновении нужды — легко снимается. Широкий выбор цветов, включая прозрачный глянцевый, флуоресцентные виды, металлики и хамелеон. Поврежденные области и другие минусы защитного слоя легко исправляются — можно красить без снятия основного покрытия.

Предлагаем к просмотру видео о нанесении жидкой резины.

Жидкая резина для автомобиля — плюсы и минусы

Что такое жидкая резина для авто, знают не все, а между тем сегодня она — полноценный конкурент пленок из винила, использующихся для оклеивания поверхности авто. Преобразить свое транспортное средство при помощи резинового состава можно как полностью, так и по частям.

Правильно называть резину жидкой консистенции гидроизоляцией без швов, наносящейся при помощи напыления. По своей сути она представляет эмульсию с добавлением битума и полимеров. Краска производится исключительно в заводских условиях: нагретая смесь битума с водой пропускается через специальные мельницы, что позволяет раздробить битум на мельчайшие частицы. После обогащения латексом материал становится эластичным и прочным. Эксплуатационные характеристики краски позволяют покрытию сцепляться с поверхностью под любым углом наклона, не стекая с автомобиля. Неудивительно, что такую резиновую пленку используют много для чего, например, для строительства или гидроизоляции трубопроводов.

Покрытие автомобиля жидкой резиной

Наносится на поверхность жидкая резина для авто обычным баллончиком либо краскопультом. После затвердевания и засыхания на машине материал можно с легкостью демонтировать, как обыкновенную пленку. На ощупь застывшая резина на автомобиле довольно приятна, и с нее легко отмыть любые загрязнения.

Изначально единственным цветом, в котором выпускалась продукция для покраски машины, был черный. Однако сегодня благодаря разнообразным красителям. В продаже вы сможете найти следующие цвета материала для автомобиля:

  • зеленый;
  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • серый.
Жидкая резина синего цвета

Преимущества и недостатки применения

Основные плюсы резинового покрытия для автомобиля таковы:

  • хорошая адгезия с любым материалом автомобиля (стекло, сталь, пластик) на уровне молекул;
  • сохранение свойств при температуре от -55 до +90 градусов;
  • возможность легкого снятия пленки без повреждения поверхности автомобиля;
  • материал не поддается воздействию ультрафиолетовых лучей;
  • покрытие нетоксично, экологично, изготовлено без добавления растворителей;
  • жидкая резина может без проблем контактировать с водой, а также агрессивными химическими соединениями (моторным маслом, тормозными и моющими жидкостями);
  • предотвращение возникновения на поверхности машины коррозии и мелких дефектов;
  • возможность более легкого нанесения на труднодоступные поверхности (диски колес, шильдики), в отличие от виниловой пленки;
  • стоимость изделия ниже винила;
  • отсутствие резинового запаха изделия;
  • высокая износоустойчивость.
Одно из преимуществ , легкое снятие с автомобиля без повреждения ЛКМ

Вышеперечисленный список плюсов можно продолжать еще долго. Например, жидкая резина со временем становится более твердой, что позволяет даже наносить на нее сверху слой краски или лака. Если вдруг краска из битума и резины повреждена, на машину можно нанести еще один слой резины.

Читайте также:  Что такое шагрень при покраске автомобиля

Минусы у этого изделия, хоть и не перекрывают всех плюсов, но все же имеются:

  • стоимость продукции известных фирм — порой она выше wtys обычного винила;
  • далеко не каждый распылитель для краски подойдет для работы с резиновым покрытием.

Те, кто узнал, что такое жидкая резина, сколько она стоит, и сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, найдут и другие минусы: например, сотрудники ГИБДД могут остановить владельца автомобиля и поинтересоваться законностью этого вида покрытия. Однако паниковать не стоит: ни в одном законе не упоминается о запрете на окрашивание резиновым составом, так что минусов в виде незаконности нет.

Производители

Жидкая резина для авто сегодня производится многими компаниями, однако лидеров по ее продаже несколько. Специалисты заявляют, что лучше всего брать краску серии Plasti Dip от американской фирмы Performix.

В ассортименте фирмы есть:

  • изделия, которые уже готовы к нанесению (Rubber Dip Spray);
  • основа без цвета, которую можно красить;
  • разнообразные добавки для придания цвета, например, серия Plasti Dip Pearls;
  • защитные средства для краски (против царапин и химических повреждений).
Жидкая резина серии Plasti Dip

После успеха жидкой пленки американского бренда, представленного в разных цветах, в продаже появилась более дешевая китайская жидкая резина от фирм Liquid Rubber, а также Shenzhen Rainbow. Они открывают производство не только в Китае, но и в странах СНГ. Ведь для производства требуется лишь заказ технологической линии. Пользователи китайских продуктов заявляют, что, хоть и цены у фирм лучше, а цвета такие же яркие, но это следствие эксплуатационных недостатков (чересчур сильной или слабой адгезии, то есть жидкая резина либо плохо пристает к кузову, либо быстро отклеивается). Минимальный срок эксплуатации такого резинового покрытия на автомобиль — 2 года.

Лицензия Plasti Dip сегодня есть и у ряда компаний из Японии, Испании, а также Германии, так что, встретив в продаже краску с пометкой Plasti Dip и изготовленную в странах Европы, вы, скорее всего, покупаете не подделку, а качественную краску.

Помимо краски на резиновой основе, на рынке из-за популярности подобных материалов появилась даже жидкая виниловая пленка. Она предназначается для покраски автомобилей и изготовлена под торговой маркой Liwrea (Италия). Производитель заявляет, что эксплуатационные характеристики у продукции даже лучше, чем у Plasti Dip, хотя бы потому, что в продаже есть специальное средство для быстрого смывания винила с автомобиля. Однако качеством, которое не делает жидкий винил лучше резины, является цена — китайские более дешевые аналоги продукта сегодня сложно найти.

Читайте также:  Как покрасить диск из баллончика

Жидкая резина на РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, МАРКИ, ПОСТАВЩИКИ — Сообщество «Жидкая Резина для Авто (покраска, отзывы и советы по нанесению)» на DRIVE2

Здравствуйте! Внесу свою лепту по поводу развития жидких резин на рынке, сейчас на рынке нанополимерных покрытий сгустились тучи, когда-то был просто PLASTI DIP, СЕЙЧАС, PLASTI DIP USA, PLASTI DIP Англия, COLOR DIP, HRENDIP, RUBBER PAINT, ARIZONA, AUTOHRENZNAETCHTO и прочее)) собственно в связи с тем что потребность в материале присутствует постоянно, спрос ростет и рынок нанополимерных покрытий активно развивается, хотелось бы пролить свет на тот ассортимент материала, который сейчас есть на Российском рынке.

PLASTI DIP USA — материал привозимый исключительно из Америки, поставщики dip-russia(Москва), dip-master(Москва) pldip(Санкт-Петербург) Преимущества — время сушки при нанесении с электропылесоса(Wagner и прочии инструменты для покраски заборов) одного слоя 40 минут, минусы — плохая укрываемость, но она решается колерами, ну и пигментов сейчас тьмакто сам себе красит машину самое то, материал прощает ошибки новичкам! ))

PLASTI DIP England (UK)— материал привозимый из Англии кто его точно делает, не ясно, материал хороший, преимущественно хорошая укрывистость, более простое нанесение с любого пневмокраскопульта, будь то самый дешовый — Jeta PRO и прочии, недостатки — при нанесении с электропылесоса, время сушки одного слоя состовляет около часа, при нанесении с пневмокраскопульта, время сушки 20 минут, улучшеная адгезия, не требуются праймеры, про адгезию хорошо или плохо каждому свое

COLOR DIP — КЕТАЙ! через какое-то время превращается в пластик, собственно почему и не прижился.

WARTEX — нанополимерное покрытие, производимое Швейцарами, преимущества — хорошая укрывистость, качество на уровне Америки и Англии, высокая адгезия, отличная цена, хорошо наносится со всех краскораспылителей, быстрое время сушки, Швейцария — пока впечатления от продукта хорошие!

RUBBER PAINT — брат, собрат или производная COLOR DIP, такой же Кетай!

ARIZONA — редкостная гадость, стоимость которого не отличается от Америки и Англии, так как идет уже разбавленной базой, плюс колеров докупи… ну и слой на выходе получается тоньше однако, в чем фишка, никто ответить не может

Кто что еще добавит, что есть новенькое на рынке?, может я что-то опустил или не знаю)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости