С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Зимнее дизельное топливо


Зимнее дизельное топливо

Где купить зимнее дизельное топливо?

ООО «НефтеГазЛогистика» по выгодным ценам доставляет зимнее дизтопливо по Москве и Московской области. ДТЗ соответствует стандарту ЕВРО-5. Мы держим низкие цены на топливо благодаря прямым поставкам с нефтеперерабатывающих заводов и отлаженной логистической системе. Точность объема отгружаемого горючего высокая за счет оснащения счетчиками автоцистерн.

Купить зимнее дизельное топливо можно на сайте, оставив заявку или связавшись с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 185-04-00.

Зимнее ДТ - что это?

Зимнее дизтопливо – это такой вид горючего, который используется для дизельных моторов при низких, до минус тридцати градусов, температурах. Для более холодных температур применяют арктическое дизтопливо, а для плюсовой подходит летнее горючее.

Летнее дизтопливо отличается тем, что оно мутнеет при температуре в минус двадцать пять градусов. До этого порога зимнее горючее остается жидким, а летнее преобразовывается в желеобразное состояние и уничтожает двигательные топливные системы. Летняя солярка желируется из-за того, что в ней находятся парафины. От нефтяной перегонки при температуре до трехсот шестидесяти градусов получается летняя солярка, до трехсот сорока градусов – зимняя, а до трехсот тридцати – арктическое дизтопливо. То есть при высокой перегоночной температуре достигается более высокая плотность продукта и увеличивается температура его застывания.

Зимнее ДТ отличается от летнего своим составом. В зимнем горючем почти отсутствую парафины, и есть специальные защищающие от морозов добавки, препятствующие загустению. Поэтому с ним топливная система будет отлично работать в самые холодные дни. А вот сера и парафины, которые есть в летнем топливе, загустеют и полностью закупорят внутренности двигателя.

Однако летом не стоит использовать зимнее горючее. В летний период у него сохраняется такой же состав, как и зимой. Летом же оно может вызвать сильную задымленность выхлопов, тем самым увеличив количество вредных веществ в них. Двигатель из-за зимней солярки в летнее время будет менее мощным. Цена зимнего топлива намного дороже летнего из-за производственного процесса по уменьшению парафинов в зимней солярке. Для этого температуру нужно увеличивать в полтора, два раза, чем при перегонке летнего горючего. По этим самым причинам для производителей так выгодно летнее топливо. Использование летней солярки зимой вообще недопустимо. Машина с таким топливом не будет заводиться, а если все же поедет, то замерзнет на ходу. То же самое может происходить и при использовании некачественного ДТЗ. Поэтому при покупке зимнего топлива всегда нужно проверять соответствия с имеющейся документацией. От плохой зимней солярки может сгореть стартер, сломаться топливный насос.

Если вдруг обнаружится плохое качество ДТЗ, то следует лучше дожидаться более теплой погоды или отогревать машину в гараже. Не стоит также в целях экономии разбавлять зимой летнюю солярку с керосином или бензином. Вполне вероятно, что после таких процедур придется менять двигатель. Специальные гели и присадки должны применяться только в профилактических целях, а не на постоянной основе.

Плюсы зимнего дизтоплива

  • обеспечение нормальной работы двигателя зимой
  • морозостойкость
  • фильтруемость до -35°C
  • температура вспышки – 55°C
  • помутнение при -25°C

Процесс формирования цен на ДТЗ

Для производства ДТЗ в нефтяные перегонные продукты добавляют дополнительные вещества, при которых происходит понижение показателя температуры замерзания. При этом расходы для приготовления топлива, естественно, увеличиваются, из-за чего цена на зимнее горючее больше, чем на летнее.

Продажи зимнего ДТЗ начинаются уже с ноября. Рекомендуется его не смешивать с летним горючим. На бензоколонки с зимней соляркой прикрепляют наклейки со снежинкой. Есть две разновидности зимнего дизтоплива.

Виды зимнего дизтоплива

Первое – дизтопливо ГОСТ 305-82, оно необходимо для быстрых дизельных двигателей, судов и газотурбинных агрегатов. Оно получается за счет переработки нефтяных и газовых конденсатов. Цетановое число - не менее 45. Застываемость, фильтруемость и помутнение варьируются при температуре от -25°C до -35°C.

А вторая разновидность ДТЗ – Евро топливо ГОСТ Р 52368-2005(ЕН 590:2009). У него цетановое число больше 51, температура вспышки – 55°C и выше, плотность при 15°C составляет от 820 до 845 кг/м3, а температура фильтруемости до -35°C, в зависимости от марки.

Летнее и зимнее дизельное топливо

Многие владельцы «дизельных» автомобилей готовятся к зимнему периоду основательно. И первое над тем нужно задуматься это зимнее дизельное топливо (если вы не знаете что такое дизельное топливо, читайте эту статью). Все про него слышали, но не многие знают, чем оно отличается от летнего. Сегодня я хочу рассказать, чем отличается летнее и зимнее дизельное топливо. Итак, поехали…

Летнее и зимнее дизельное топливо

Различить ни по цвету, ни по запаху нельзя. Если вы нальете в прозрачные стаканы различное дизельное топливо, то отличить его вы не сможите.

Но тогда в чем же различие?

Тут понятно из названия, одно дизельное топливо летнее другое зимнее.

Летнее дизельное топливо

Летнее дизельное топливо. Содержит много сложных молекул парафинов, которые кристаллизуются даже при плюсовых температурах (+1,+2). При низких температурах (ниже -5) летнее дизельное топливо начинает выпадать в твердые кристаллы парафина, вязкость — растет, оно мутнеет и после всего этого уже перестает прокачиваться по топливной системе. Фильтры забиваются. Автомобиль не заводится. Тут и до поломки недалеко.

Зимнее дизельное топливо

Зимнее дизельное топливо. Если не вдаваться в сложные технические термины, зимнее дизельное топливо производится по более сложной технологии перегонки. Нужно отметить, что такое топливо перегоняют при более высокой температуре (+320 градусов Цельсия), что дает возможность отчистить конечный продукт от большой части парафинов (около 85 — 90%). Такое топливо стоит в 1.5 раза дороже, но оно не замерзает при низких температурах.

Однако такое топливо не всегда востребовано, из своей высокой цены. Поэтому многие продавцы на заправках пользуются всевозможными присадками в летнее дизельное топливо, которые не дают в буквальном смысле замерзать топливу.

Самыми простыми присадками являются антигели. Эти составы обволакивают частички парафина, не давая им объединяться в сгустки. Таким образом, топливо не густеет и не мутнеет, а температура замерзания заметно увеличивается. При помощи антигеля можно понизить температуру замерзания до – 25 градусов.

АНТИГЕЛЬ

Если вы сами решили сделать зимнее дизельное топливо, то вам нужно в «летнее» добавить антигель. Причем это нужно сделать, когда на улице, температура приближается к +1 или падает еще ниже.

Вот такие различия у летнего и зимнего дизельного топлива. Думаю, понятно объяснил. Читайте наш АВТОСАЙТ.

Рейтинг: (5 голосов, средний: 4,60 из 5)

Отличия зимнего дизельного топлива от летнего

Многие автовладельцы сталкиваются с определенными сложностями эксплуатации своих дизельных автомобилей в зимнее время года. Дело в том, что температура замерзания у такого топлива несколько выше, нежели чем у бензина, что может привести к проблемам с использованием автомобиля уже при температурах порядка -10 градусов. Именно для решения подобных проблем и было создано специальное зимнее дизельное топливо, о котором мы поговорим в этой статье.

По действующему в настоящее время ГОСТу зимнее дизельное топливо позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до минус 30 градусов. А вот для летней солярки нижний температурный предел составляет 0 градусов. Также в продаже в северных регионах можно найти так называемое арктическое зимнее топливо, которое не замерзает даже при температурах в минус 50 градусов.

Основным отличием зимней солярки от летнего дизтоплива является уменьшенное содержание парафина в своём составе, а также наличие специальных декомпрессионных присадок. Благодаря своей специальной формуле такое топливо не замерзает при отрицательных температурах, при этом оно обеспечивает качественное сгорание смеси в двигателе, ни коим образом не сказывается на показателях мощности двигателя.

Почему зимой нельзя использовать летнее топливо?

Дело в том, что в летней солярке содержится большое количество серы и парафина, которые кристаллизуются при отрицательных температурах. Полностью замерзнуть такая солярка не сможет, но его изменившаяся структура приведет к тому, что завести двигатель будет невозможно, а вся топливная система потребует соответствующей очистки и удаления кристаллизующихся молекул парафина.

Как изготавливают зимнюю солярку?

Технология производства зимнего дизельного топлива отличается трудоемкостью, что и объясняет высокую стоимость такой солярки. Для сравнения при переработке нефти для получения летнего топлива устанавливают температуру 180 градусов, а для перегонки нефтепродуктов для получения зимнего дизтоплива используют уже температуру в 320 градусов. Фактически, при использовании такой технологии перегонки нефти с одного и того же объема удается получить на 30-40% меньше готовой солярки, нежели при низкой температуре перегонки. Всё это и приводит к существенному росту издержек на производство зимней солярки, а, следственно, она предлагается на заправках по более высокой цене.

При такой термической обработке длинноцепные молекулы парафина выпадают в осадок, после чего их удаляют из полученного дизельного топлива. На выходе получают качественную солярку, которая не замерзает при низких температурах. Также для снижения детонации в такое топливо добавляют различные присадки, которые обеспечивают необходимую защиту подвижных узлов силового агрегата.

Отметим, что изготовление специального арктического дизельного топлива, которое пользуется спросом в Сибири и в регионах Крайнего Севера, отличается еще большей трудоемкостью и ресурсоемкостью, что неизменно сказывается на стоимости такой солярки на рынке. Такое арктическое топливо не замерзает при температурах ниже 30 градусов, позволяя эксплуатировать автомобили в условиях экстремальных температур.

Следует сказать, что сегодня благодаря использованию современных технологий производства дизельного топлива такая солярка отличается великолепным качеством исполнения, она имеет минимальное содержание серы, что позволяет использовать ее для заправки современных дизельных автомобилей, которые предъявляют повышенные требования к качеству используемого топлива.

Преимущества использования качественной зимней солярки

Еще в недавнем прошлом владельцы дизельных автомобилей прибегали к различным ухищрениям, пытаясь защитить свой автомобиль от замерзания в зимнее время года. Они добавляли в летнюю солярку небольшое количество бензина или же различные присадки. Подобное отрицательно сказывалось на состоянии двигателя, который в скором времени требовал сложного и дорогостоящего ремонта. Тогда как использование специализированной зимней солярки позволяет не только гарантировать беспроблемную эксплуатацию двигателя автомобиля в холодное время года, но и защищает мотор от появления нагара и других проблем, связанных с использованием некачественного топлива.

Автовладелец при эксплуатации своего автомобиля в средней полосе России будет полностью уверен в отсутствии каких-либо проблем с эксплуатацией техники. Минимально допустимой температурой использования автомобиля с таким зимним дизельным топливом является минус 30 градусов, а температуры ниже этой отметки бывают в средней полосе России крайне редко. Поэтому можно быть полностью уверенным в том, что машина, вне зависимости от погоды на дворе, всегда заведется и не будет вам доставлять каких-либо хлопот во время эксплуатации.

Стоимость такого качественного зимнего топлива выше обычной летней солярки всего на несколько рублей. Таким небольшим увеличением цены дизеля можно пренебречь, при этом автовладелец будет полностью уверен в качестве используемого топлива. Любая экономия в данном случае может обернуться необходимостью в последующем проводить дорогостоящий и сложный ремонт двигателя с очисткой топливной системы. Тогда как использование зимнего топлива позволяет полностью решить имеющиеся проблемы.

Заключение

С наступлением зимних холодов на заправках начинают предлагать специальное зимнее дизельное топливо. Такая солярка изготовлена по специальной технологии, она имеет уменьшенное содержание серы и парафина, что не позволяет ей замерзает даже при глубоком минусе. По правилам ГОСТа допускается использование такого дизельного топлива при температурах до минус 30 градусов, что и позволяет с лёгкостью эксплуатировать свой автомобиль в зимнее время года.

12.11.2017

Зимнее дизельное топливо с доставкой

При использовании солярки для работы двигателей автомобилей и другой техники возникла необходимость в изготовлении зимнего дизельного топлива, которое будет способно работать при низких температурах. Это объясняется тем, что в своём обычном состоянии, полученное путём перегонки нефти топливо, при снижении столбика термометра ниже 0 ˚С становится густым и уже не может перекачиваться через топливную систему. Это приводит к остановке двигателя и невозможности его завести до повышения температуры.

 Основной причиной застывания дизтоплива является содержание в нём парафина, при охлаждении которого происходит склеивание частиц в более крупные, засоряющие фильтры и трубы. Именно поэтому, при изготовлении зимней солярки, летняя проходит дополнительную гидроочистку со снижением доли парафина, что позволяет использовать её при более низких температурах без застывания. В результате зимнее дизельное топливо в умеренной климатической зоне полностью застывает при -35 ˚С. Для работы при экстремально низких температурах производителями предлагается арктическая солярка, которая позволит работать двигателю при температуре до -50 ˚С.

Для того, чтобы противодействовать склеиванию молекул парафина при производстве зимнего топлива, также используются специальные депрессорные присадки. Если использовать технологию депарафинизации солярки без их использования, снизится цетановое число топлива, что приведёт к повышенной скорости его горения и переходу работы двигателя в жёсткий режим работы с сокращением общего моторесурса.

Преимущества и возможности использования зимнего дизельного топлива

При температуре около +5 ˚С появляется опасность первых заморозков, а, следовательно, для машин с дизельными двигателями возникает опасность застывания при первых заморозках. Несмотря на то, что предельный показатель для летних марок -10 ˚С, большинство опытных автомобилистов предпочитают перейти на зимнюю марку заранее, чтобы избежать возможных неприятностей при резких перепадах температуры.

Современные стандарты, действующие в сфере производства зимнего дизельного топлива нескольких сортов, которые отличаются между собой температурой фильтрации. В обязанности руководства заправочных станций входит продажа зимнего топлива, соответствующего сезону с обязательным учётом климатических особенностей.

На сегодня существует 2 класса арктического топлива: для первого температура фильтрации составляет -26 ˚С, а для второго - -32 ˚С. Для получения таких показателей на нефтеперерабатывающих предприятиях используется технология депарафинизации. В результате такого прохода к производству и возможности использования различных сортов дизельного топлива с учётом климатических условий появляется возможность эксплуатации дизельных двигателей в любой климатической зоне.

Цена зимнего дизельного топлива

Зимнее дизтопливо несколько дороже летнего по вполне объективным причинам:

  • процесс удаления из состава солярки лишнего парафина сопровождается необходимостью перегонки нефти при повышенной рабочей температуре (в 1,5-2 раза);
  • в результате количество полученного топлива сокращается в 1,5 раза в сравнении с летним топливом;
  • есть необходимость в дополнительных расходах на специальные присадки – добавки, которые необходимы для того, чтобы обеспечить пропускную способность системы даже при сильных морозах.

В зависимости от текущей ситуации в отрасли стоимость зимнего дизельного топлива постоянно меняютсе, поэтому для получения точной информации, обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или через форму обратной связи.

Что предлагает ООО «Компания «Нипетойл»

Среди основных аргументов в пользу сотрудничества с нами стоит особо отметить:

  • наличие собственного парка бензовозов ёмкостью от 1000 до 30 000 л (есть спецтранспорт, цистерны которого разделены на отсеки для перевозки топлива сразу для нескольких пунктов отгрузки);
  • доступные цены на нефтепродукты;
  • чёткое соблюдение условий хранения и транспортировки;
  • оснащение транспорта системой GPS-мониторинга позволяет контролировать грузы в режиме реального времени и гарантировать пунктуальность в выполнении заявок и точное соблюдение договорённостей.

В ООО «Компании «Нипетойл»  Вы всегда сможете купить зимнее дизельное топливо Евро стандарта партией от 1000 литров с доставкой по Москве и области. На каждую из поставляемых партий выдаётся паспорт, подтверждающий качество нефтепродуктов, соответствие их характеристик требованиям стандарта и нормативов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости