С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада гранта регулятор давления топлива


Незаводится с первого раза Лада Гранта .Часть 1 замена РДТ. — бортжурнал Лада Гранта Люкс 2015 года на DRIVE2

Всем привет

В прошлом Б.Ж. www.drive2.ru/l/7924348/ писал о появлении нейсравности, при холодном пуске незаводится с первого раза.,

В общем потестил прошивку неделю при разных температурах +24 потом +15 , +5 и +1… если бы был касяк прошивы, то она бы не заводилась на всем протяжении, но в моем случае один раз завожу со второго раза другой раз с первого раза., и во время езды появилась временами дитанация …кратковременно, .

В общем у меня одна версия, проблема в механическом клапане обратки. Буду менять и тестить.

Поднимаем сидушки

Вскрываю

Так добрался до лючка, выполнен из пластика на 4 винтах.

Добрался до станции.

Снял фишку питания …и отсоеденил штуциры, а там за 2 часа давления 0 даже ни капало.

Купил клапан Российский от ваз 2112

Низнаю что за номер …

Отсоединяем фишку

Отсоединяем минусовую клему

Клапан зафиксирован пластиковым стопором, нажимаем с двух сторон на усики стопора.

И вытаскиваем стопор…

Вытащил клапан пасатижами.

Дальше все устанавливаем в обратной последовательности…Все закрутил и вставил на свои места, ключ на старт, накачал один рас, … СТАРТ…и завелась с первого раза без протроев…, завтра с утра проверю как заведется.

Продолжение в Части 2 www.drive2.ru/l/8154330/Всем удачи на дорогах

Пробег: 12150 км

Причина неровного выхлопа и замена регулятора давления топлива — бортжурнал Лада Гранта Машинка 2012 года на DRIVE2

Погода сегодня отличная и решил заменить этот регулятор давления топлива так, как не раз читал, что он может быть причиной не стабильной работы двигателя. Как он меняется пояснять не буду особо, нужно дастать топливный насос так, как он находится в нем.На удивление состояние сеточки и вообще насоса было отличное, даже ни какого налета, сеточку по этому менять не стал. Я заправляюсь в основном на КНП и редко на Гаспроме, роснефти.Регулятор который я купил, чуть отличается от заводского, но параметры одинаковы, по этому поставил так, как думал, что в нем проблема.Ну собрал все, дай думаю свечи свети подтяну еще, начал корять и между прочим осмотрел проводку катушек и вот оно че! проводку на втором цилиндре протерло, вот те на! а я все не мог понять из-за чего у меня двигатель иногда троил. В общем купил новую косу 510р, место где протерло старую я усилил и вообще везде добавил изоленты :-)после замены всего работа на холостых стала стабильной, без запинок,Буду наблюдать,

А теперь совет всем у кого 16 кл двигатель, осмотрите свою проводку. если не протерло еще, то чем нибудь защитите это место.

Цена вопроса: 910 ₽ Пробег: 74300 км

Проверка давления топлива в системе Лада Гранта

Проверку давления топлива производят, когда двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, глохнет.

1. Отворачиваем защитный колпачок диагностического штуцера топливной рампы.

2. Подсоединяем шланг манометра к диагностическому штуцеру топливной рампы.

При необходимости давление в топливной рампе можно измерить самодельным прибором, изготовив его из манометра от ножного насоса.

Перед подсоединением такого манометра необходимо сбросить давление топлива.

После этого выверните золотник из штуцера топливной рампы.

Это можно сделать металлическим колпачком от ниппеля колеса.

Для соединения манометра со штуцером топливной рампы следует использовать отрезок бензостойкого шланга подходящего диаметра.

Концы шлангов должны быть надежно закреплены хомутами.

3. Включаем зажигание.

При этом несколько секунд будет работать топливный насос, дождавшись, когда насос перестанет работать, выключаем зажигание.

4. для удаления воздуха из манометра, опустив конец сливной трубки в небольшую емкость, отворачиваем прокачной штуцер манометра на ⅓ — ½ оборота и сбрасываем избыточное давление бензина из топливной рампы.

При этом будет удален воздух из шланга манометра.

5. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Запускаем двигатель и измеряем рабочее давление в топливной рампе при разной частоте вращения коленчатого вала.

У исправного двигателя оно должно быть в пределах 378—390 кПа (3,8—3,9 бар).

6. Выключаем зажигание.

7. Опустив конец трубки в емкость, открываем штуцер и сбрасываем давление из системы.

8. Отсоединяем манометр от диагностического штуцера топливной рампы.

9. Наворачиваем защитный колпачок на штуцер топливной рампы.

Если рабочее давление в топливной рампе нестабильно или больше нормы, то неисправен регулятор давления топлива.

Низкое давление (меньше нормы) также может быть вызвано неисправностью регулятора.

Возможно, засорился сетчатый фильтр топливного насоса, или топливный насос не развивает необходимого давления, для очистки сетчатого фильтра вам необходимо снять топливный модуль.

Убедиться в неисправности регулятора давления и топливного насоса можно, заменив их заведомо исправными. Также можно заменить топливный модуль в сборе.

Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).

Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.

В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа и разборки топливного модуля.

В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.

Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений насоса и регулятора давления топлива с крышкой модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.

Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг, подводящий топливо к рампе.

Если при этом давление топлива стабилизируется, то негерметичны соединения топливного модуля, либо неисправен насос.

Если же давление продолжает падать – негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля.

Включив зажигание, измеряем давление топлива. Если давление топлива в системе будет больше 4,0 бар, значит, при предыдущей проверке регулятор слишком интенсивно сбрасывал давление и его необходимо заменить.

Проверка давления в системе питания двигателя Lada Granta

Инструменты:

  • Манометр шинный (или подобный со шкалой 6-7 бар)
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый
  • Плоскогубцы
  • Бокорезы

Детали и расходники:

  • Маслобензостойкий армированный шланг (d=12 мм)
  • Колпачок колесного вентиля
  • Хомут - 2 шт.
  • Регулятор давления топлива
  • Емкость техническая
  • Шланг (для продувки топливного фильтра)
  • Топливный фильтр, к.н. 2190-1117010 (при необходимости)
  • Сетчатый фильтр (при необходимости)
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

Давление в топливной рампе можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса). Работу проводите на холодном двигателе.

1. Сбросьте давление в системе питания двигателя, как описано здесь.

2. На резьбовой штуцер манометра наденьте маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепите его хомутом.

3. Отверните пластмассовый колпачок штуцера на топливной рампе.

4. Колпачком колесного вентиля выверните золотник из штуцера топливной рампы.

Примечание:

Из штуцера может вытечь немного топлива, – удалите его с деталей двигателя ветошью.

5. Выньте золотник из топливной рампы.

6. На штуцер топливной рампы наденьте шланг манометра и закрепите его хомутом.

7. Наденьте наконечник провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи.

8. Включите зажигание. При этом должен включиться топливный насос, работу которого можно проконтролировать на слух.

9. Измерьте давление топлива в системе, которое должно быть равным 3,6-4,0 бар.

Примечание:

После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 4,0 бар – неисправен регулятор давления топлива.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

10. Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять, слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).

Примечание:

Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае замените топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

11. Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводите после демонтажа и разборки топливного модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очистите и промойте его.

Примечание:

Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений насоса и регулятора давления топлива с крышкой модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.

12. Для поиска причины неисправности (давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса) вновь включите топливный насос и после его остановки полностью пережмите резиновый шланг, подводящий топливо к рампе.

Примечание:

Если при этом давление топлива стабилизируется, то негерметичны соединения топливного модуля либо неисправен насос. Если же давление продолжает падать – негерметична одна или несколько форсунок. Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

13. Для проверки исправности регулятора давления топлива (при низком давлении в рампе) следует подсоединить шланг манометра непосредственно к выходному штуцеру крышки топливного модуля. Включив зажигание, измерьте давление топлива.

Примечание:

Если давление топлива в системе будет больше 4,0 бар, значит, при предыдущей проверке регулятор слишком интенсивно сбрасывал давление и его необходимо заменить.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

pas.20112012


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости