Volkswagen Jetta — широко известный в Европе и России автомобиль С-класса, производимый германским концерном VW Group. Родоначальником этой машины стал VW Golf, но за три десятилетия постоянных модернизаций (начиная с «отсчетного» 1979 года, когда началось производство этой модели) Джетта приобрела свой «фирменный» облик, присущие только ей стиль и характер. В 2018 году начнется выпуск седьмого поколения седана. Разберемся, какие новинки приготовили нам конструкторы и дизайнеры?
Как стало известно по инсайдерской информации, габаритные размеры автомобиля увеличатся. Конструкторы пошли на этот шаг, чтобы догнать по комфорту и вместительности основного конкурента модели — чешскую Шкода Октавиа.
Габариты нового кузова VW Джетта:
Колесная база автомобиля составит 265 см. Клиренс (высота подъема над дорожным полотном) будет различен для моделей, предназначенных для Европы и России. Европейским покупателям предложат модификации с клиренсом 140 мм, российским — 160 мм.
Обратите внимание: компания Фольксваген, будучи заинтересованной в российском рынке, предлагает нашим соотечественникам не только повышенный клиренс для Джетты, но и специальные опции для плохих дорог, а также зимний пакет.
При этом объем багажника останется прежним, стандартным для седана С-класса — 510 л. Существенно увеличится лишь пространство между передним и задним рядом сидений.
Технические характеристики Джетты модельного ряда 2018 года в целом останутся на уровне прежнего, шестого поколения. Здесь надо отметить, что это не спорткар и не внедорожник, это городской автомобиль для семьи, удобный, комфортабельный, с минимальным уровнем потребления топлива, малочувствительный к некачественному бензину (актуальная для России опция). Ожидать от него сверхмощностей не стоит — это не его предназначение.
В линейке двигателей будет всего 4 разных мотора — 3 бензиновых и 1 дизельный. При этом в России в 2018 году дизель так и не появится — этот двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предназначается только для Европы.
Российский рынок получит машины с бензиновыми двигателями следующих видов:
При этом каждый тип двигателя будет идти в комплекте только с собственной КПП. Машины с базовым мотором оснащаются стандартной пятиступенчатой механикой, для турбированного двигателя мощностью 124 лошадки предназначен шестиступенчатый автомат, и только в комплекте с самыми мощными 150-сильными моторами (как бензиновыми, так и дизельными) будет идти семиступенчатая АКПП.
Внешний вид седана — та область, над которой дизайнеры поработали отдельно. Экстерьер будет сочетать в себе элементы спортивного и бизнес-стиля, с упором одновременно на агрессивность и некоторую солидность.
Основная внешняя «изюминка» новинки — это двухчастевой передний бампер, слегка выдающийся вперед, и четырехугольные, в форме неправильной трапеции, узкие головные фары. Верхняя часть переднего бампера выполнена из металла, нижняя — это рельефный воздухозаборник, отделанный дополнительными хромированными элементами.
Джетта получила светодиодную головную оптику, включая и противотуманные фары усовершенствованного дизайна.
Кроме того, в отличие от машин уже вышедшего модельного ряда, у обновленного седана появится выгнутая, куполообразная крыша, улучшающая аэродинамику и придающая автомобилю угрожающе-стремительный вид. В унисон с крышей спроектирована и форма боковых дверей, по низу которых идет четкая грань-ребро.
Абрис багажника позади выглядит очень мощным, обрубленным, но как бы приподнятым, согласно последней европейской моде. Задний бампер незначительно выдается за габарит багажника. Стоп-сигналы расположены в его нижней части.
В 2018 году новая модель Фольксваген Джетта, как видно на фото, получит лобовое окно с большим углом наклона, а также увеличенные боковые стекла. Но из-за выгнутой крыши конструкторам пришлось частично пожертвовать площадью заднего стекла, из-за чего кормовой обзор немного уменьшится.
Интерьер обновленного седана будет отличаться от внутренней отделки автомобиля, который вышел в 2016 или 2017 году, повышенной прочностью и качеством пластика, новым, более целесообразным расположением нагревательных элементов в салоне, а также рулевым колесом оригинальной формы — с небольшим «срезом» в нижней части. Важные элементы управления автомобилем будут сдублированы на руле, чтобы водителю не приходилось убирать с него руки.
Дизайнеры оптимизировали конструкцию приборной панели, расположение дефлекторов, а также добавили светодиодную подсветку салона и большое количество декоративных хромированных элементов.
Кроме того, кузов теперь будет подвергаться всесторонней антикоррозийной обработке, а днище дополнительно прикроют листом из высокопрочного пластика.
Видео обзор:
Всего машина будет производиться в 4-х основных комплектациях:
Стоимость минимального «концепта» предварительно составит 800 тыс.рублей. Но при этом цену за новый Фольксваген Джетта 2018 года выпуска в максимальной комплектации производитель обещает установить порядка 1 млн 255тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит машину с:
Дата выхода еще точно не объявлена, но предполагается, что в России новинка появится во второй половине 2018 года. Известно также, что на машины, экспортирующиеся в нашу страну, будет устанавливаться навигационная система ЭРА-Глонасс.
Jetta – компактный пятиместный легковой автомобиль, который разработан и выпускается компанией Volkswagen Group и завоевал огромную популярность как надежный и относительно недорогой автомобиль. Началом производства этой модели стал 1979 год. В основе конструкции модели лежит база автомобиля VW Golf. Основным отличием от модели Golf является то, что Jetta производится только в кузове седан. В настоящее время выпускается шестое поколение этой модели, которое было впервые представлено в 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке.
Постоянный спрос на автомобили этой модели связан со следующими достоинствами:
Учитывая продолжительный период выпуска для современных легковых автомобилей предыдущей шестой версии, компания Volkswagen подготовила к производству новую модификацию Jetta модельного ряда 2018 года.
1 поколение (1979). Презентовано на автосалоне Франкфурта и было модификацией Гольфа, которую планировали назвать шмелем (Hummel), но, в итоге, остановились на Jetta.
2 поколение (1984). Помимо Германии собирался на заводах концерна во многих странах, включая Нигерию, Мексику, США, благодаря чему получил широкое распространение. Модель стала прототипом для целого ряда китайских марок, часть из которых выпускалась совместно с немецким концерном под маркой FAW и сотрудничество продолжается по сей день.
3 поколение (1992). Сохранило свое имя на рынке США, в то время, как в Европе продавалось как Vento.
4 поколение (1998). Это был автомобиль, на европейском рынке, получил название Bora. Примечательно, что в Китае их выпуск продолжается и сегодня.
5 поколение (2005). В Европе решили вернуться к названию Jetta. Данная модель получила наивысшие оценки безопасности в своем классе и заслуженно пользовалась очень высоким спросом.
6 поколение (2010). Это текущее поколение Джетты, которое, с определенными изменениями и улучшениями, будет продолжать продаваться в 2018 году.
Первую информацию и фото модели Джетта 2018 года компания VW представила в середине прошлого года. Официальная премьера новинки состоялась в январе 2018 в Детройте. посетители автосалона получили возможность оценить 4 абсолютно новых варианта Jetta в классическом белом, элегантном дымчатом, стильном голубом и роскошном оранжевом исполнении.
Главной особенностью стало то, что новая Jetta прибавила в своих размерах. По задумке производителя, увеличение размеров позволит создать прямую конкуренцию с автомобилем Skoda Octavia, значительно потеснившим Джетту за последние годы.
Дизайн новой малолитражки получился стильным и интересным с претензией на элементы солидности, которые более присущи автомашинам бизнес-класса. Наибольшее число изменений конструкторы выполнили в передней части новинки, существенно изменив ее вид. Установлен рельефный бампер с увеличенным воздуховодом и красивыми хромированными накладками. Новое оформление из хромированных поперечин получила передняя решетка радиатора. Головная оптика выполнена в четырехугольной форме с интегрированными, по последней моде, светодиодными дневными ходовыми огнями. Сами фары тоже комплектуются светодиодными световыми элементами.
Для улучшения аэродинамических свойств новой модели конструкторы поменяли угол наклона для лобового стекла, постарались максимально сузить передние стойки, крышу седана выполнили в куполообразной форме, а сам кузов получил увеличенные окна и дверные проемы, более узкими выполнены боковые зеркала, что не отразилось негативно на обзоре.
Сзади индивидуальный вид новой модели продолжают формировать объемный багажник с высокой автономной кромкой, слегка выступающий задний бампер с большим количеством ребер, в нижней части которого смонтированы стоп-сигналы, а также блок-фары интересной и необычной конструкции.
Новый Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года получил отделку из достаточно хороших материалов, в том числе из мягкого пластика высокого качества. Кроме того, в отделке применено большое количество алюминиевых и хромированных декоративных вставок, что придает ей нотки солидности. Передние сиденья содержат значительное количество настроек и удобные подголовники, что позволит водителю и пассажиру выбрать комфортное положение. За счет увеличенного пространства на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. В целом салон уверенно можно отнести к комфортабельному и просторному.
Багажник располагает объемом 510 л, что можно считать хорошим показателем для автомобиля C-класса.
Передняя панель стала электронной. Вместо аналоговых приборов с двумя круглыми колодцами в панель вмонтирован большой дисплей, на котором четко читаются цифровые стрелки приборов. Удобно расположены и основные элементы управления (переключатели, кнопки, клавиши) с хромированной окантовкой. Панель, в которой расположен блок управления основными системами и большой сенсорный монитор повернут под углом к водителю. Наличие на рулевом колесе элементов управления автомобилем позволит не отвлекаться при движении. Изменилось расположение элементов климатической системы внутри салона, что обеспечивает равномерный обогрев и быструю смену температуры. Такое свойство крайне интересно для отечественных покупателей. Кроме того, в подсветке салона использованы светодиодные элементы освещения.
Автомобили марки Jetta никогда не славились как большим количеством устанавливаемых силовых агрегатов. Не станет исключением и 7-е поколение данной модели, для которого на данный момент предлагают только один вариант силового агрегата — 4-хцилиндровый бензиновый двигательTSI с турбонаддувом (крутящий момент — 240 Нм, мозность — 150 л.с.).
Спортивная GT версия возможно получит двухлитровый 147-сильный бензиновый агрегат. В трансмиссии планируется использовать 6-тиступенчатую МКПП для базового варианта, 8-мидиапазонную АКПП, а для самых мощных моторов (роботизированных коробок DSG не предполагается).
Размеры нового седана составили:
Длина | 4702 мм |
Высота | 1459 мм |
Ширина | 1799 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Клиренс | 160 мм |
В комплектации автомобиля доступны следующие характеристики:
Компания планирует продавать автомобили Jetta нового поколения в следующих комплектациях:
Для отечественного рынка на автомобиль будет монтироваться система ЭРА-Глонасс, в качестве опций предлагаться зимний пакет и пакет для плохих дорог.
Предварительная цена на Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года в начальной комплектации Conceptline составит порядка 800 тыс. рублей. Максимальная комплектация Highline обойдется покупателю около 1 млн 250 тыс. рублей.
Начало продаж в России нового седана запланировано на начало зимы 2017 года. Полный список оснащения каждой комплектации новинки, а также возможные опции компания VW предоставит непосредственно перед началом продаж.
Посмотрите также видео с новым авто:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Официальный тизер Volkswagen Jetta 2018
Тизерная кампания Volkswagen Jetta нового поколения в преддверии премьеры в январе 2018 года в самом разгаре. Новая порция тизеров раскрывает дизайн передней и задней частей кузова седана, а также намекает на дизайн интерьера.
Очередная серия изображений раскрывает значительно более спортивный дизайн экстерьера и интерьера Volkswagen Jetta в сравнении с предыдущим поколением. В седане совершенно изменится передняя часть кузова, увенчанной большой радиаторной решеткой почти на всю ширину с угловатыми фарами. Двигаясь дальше по кузову, заметен купе-образный профиль и новый багажник со встроенным спойлером. Другие примечательные особенности – полностью новые задние фонари и двойная выхлопная система с хромированными патрубками по бокам.
Интерьер Volkswagen Jetta 2018 соответствует последним тенденциям дизайна компании: седан получил относительно простую кабину со знакомыми элементами управления. Эскиз не раскрывает много, но подтверждает использование в Jetta нового поколения цифрового кокпита вместо аналоговых приборов и большого информационно-развлекательного дисплея, аккуратно интегрированного в приборную панель. Дополняет картину трехспицевый руль, металлические акценты и темная отделка.
До сих пор Volkswagen рассказал о модели немного. По информации журнала Car and Driver, продажи VW Jetta нового поколения начнутся во втором квартале 2018 года. Седан на платформе MQB при смене поколений стал примерно на 5 см длиннее. Под капотом у модели ждем 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Он может быть сопряжен с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.
По материалам: carscoops.com.
Jetta MQB Volkswagen седан 2017-12-13Метки: Jetta MQB Volkswagen седан
Модель Джетта всегда считалась эдаким растянутым Гольфом, которому приделали сзади багажник. Тем не менее, немецкий седан сумел набрать высокую популярность на мировом рынке и прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации. Но теперь все меняется – Джетта выходит из тени Гольфа.
Новое поколение популярной «четырехдверки» стало более независимым от своего собрата по классу и по концерну. Кроме того, компакт готов предложить своим поклонникам не только возросший уровень комфорта, но и внушительный список оснащения.
Официальная премьера нового Volkswagen Jetta состоялась в середине января 2018 года на знаменитом мотор-шоу, которое ежегодно проходит в Детройте (штат Мичиган, США). Презентация автомобиля стала настоящим событием, а для кого-то – и сенсацией.
Ведь теперь новейший немецкий седан позиционируется производителем как абсолютно самостоятельная модель, которая имеет с Golf мало общего. И в качестве доказательства тому выступает кузов, который разработан заново. Кроме того, эти два автомобиля будут различаться по уровню оснащения и с точки зрения технической составляющей, но обо всем – по порядку.
Официальные представители Фольксваген в ходе конференции с журналистами уверили последних в том, что следующая генерация Джетты станет лидером в сегменте массовых седанов. При этом интересен тот факт, что при разработке данной «четырехдверки» немцы ориентировались именно на предпочтения американского потребителя, а вот европейские вкусы оказались не в приоритете.
Это связано с тем, что именно рынок Северной Америки является успешным для Volkswagen Jetta – в прошлом году в США было реализовано 116 тысяч таких авто (прежнее поколение), тогда как в Европе показатель продаж составил лишь чуть более шести тысяч.
Каждая комплектация модели довольно разнообразная и традиционно может быть дополнена технологичными опциями.
Если говорить об оснащении в целом, то оно состоит из:
Volkswagen Jetta 2018—2019 модельного года ориентирован на США. Однако немецкий седан появится и в России, но не раньше 2019 года.
По предварительной информации минимальная цена модели нового поколения на отечественном рынке превысит отметку в 1 миллион рублей.
Фольксваген Джетта нового поколения спроектирован на переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска независимая и устроена по типу МакФерсон, если говорить о задней, то она представляет из себя полузависимую балку.
Замену балкой задней «многорычажки» немцы объясняют тем, что она способна увеличить место для задних седоков. Кроме того, такая подвеска лучше приспособлена для перемещения с группой людей в автомобиле по той причине, что способна выдерживать высокие нагрузки.
Кузовные характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4702 | 1799 | 1459 |
Основным силовым агрегатом для данного седана служит турбированный двигатель 1.4 литра, который относится к семейству TSI. Его мощностная отдача исчисляется 150-ю лошадиными силами.
Базовой трансмиссией для него является шестискоростная «механика», а вот семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями (DSG) доступна только в более богатых комплектациях.
Самой мощной силовой установкой является наддувный мотор 2.0 TSI. Он доступен лишь в версии GLI и выдает 230 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор – 6МКП либо 7АМТ.
Для развивающихся стран Volkswagen предлагает Jetta с атмосферными двигателями 1.6 и 1.5 литра. Их мощность равна 110 силам.
Фольксваген Джетта 2018—2019 модельного года выглядит крайне респектабельно, при этом нельзя не отметить долю агрессии, которая хорошо вписалась в экстерьер немецкого седана. Кузов привлекает внимание широкими колесными арками, выпуклым капотом с выразительными линиями, ниспадающей крышей, массивными бамперами.
За его авангардность отвечает полностью светодиодная оптика освещения клинообразной конфигурации, декоративные секции выхлопных патрубков с хромированным покрытием, алюминиевая решетка радиатора и колесные диски с уникальным дизайном.
Стоит отметить, что новая Jetta стала более обтекаемой относительно предшественника. Инженерам удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова на 10 процентов и теперь он равен 0,27 единиц.
Внутреннее убранство немецкого седана покоряет вниманием к мелочам, а также безупречной сборкой. Однако качество отделочных материалов неожиданно оказалось средненьким. В частности, псевдоалюминиевые вставки на торпедо смотрятся неубедительно и простовато, а пластик панелей на ощупь оказался грубоват. Впрочем, это вряд ли способно испортить в целом неплохое впечатление об интерьере Джетты.
В начальных комплектациях перед глазами водителя будет просматриваться лишь аналоговый щиток приборов — претензий к его читабельности не возникает. Но те, кто любит технологичность и эпатаж, наверняка предпочтут стандартной комбинации приборов жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями.
Такой «инструментарий» не только более красив, но и значительно функциональней – на экран можно выводить множество бортовых настроек автомобиля, менять дизайн приборов и выводить на карту навигации на основной план.
В центральную консоль интегрирован сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Его главными достоинствами являются интуитивно понятный интерфейс, а также высокодетализированная, насыщенная графика.
Читайте также: Volkswagen Polo дополнили новой комплектацией Dirve
Однако есть и недостаток – дисплей под некоторым углом повернут к водителю, что удобно для последнего, но создает дискомфорт для переднего пассажира. А именно – в солнечную погоду сидящий на пассажирском кресле спереди будет видеть показания мультимедиа лишь частично по причине того, что на экране в таком случае появляются блики.
Водительское кресло обладает удачной геометрией посадки – в нем можно без устали преодолевать значительные расстояния. Широкие диапазоны его основных регулировок дают возможность удобно устроиться человеку любой комплекции, однако субтильные драйверы могут отметить широкую расстановку валиков боковой опоры, что не способствуют хорошей фиксации тела в поворотах.
На диване второго ряда можно спокойно разместиться при росте до 185 сантиметров: голова не упирается в крышу, а колени – в спинки впередистоящих кресел. Однако следует знать, что задняя галерка гостеприимна лишь по отношению к двум седокам, а вот третий будет чувствовать значительный дефицит пространства в плечах. Объем багажного отделения составляет 510 литров, чего вполне хватает на все случаи жизни.
Оптимальным выбором с точки зрения динамики и расхода топлива является турбомотор 1.4 литра. Его 150-ти сил за глаза хватает как в городе, так и на скоростном шоссе – можно уверенно держаться в общем потоке либо быстро завершать обгон. Сам двигатель начинает демонстрировать отличную тягу уже практически с холостых оборотов, поэтому неосторожное обращение с педалью газа при старте способно спровоцировать продолжительную пробуксовку ведущих колес.
Что касается трансмиссии, то нужно отметить, что обе КПП справляются со своей задачей отлично – «механика» радует оптимально подобранным передаточным рядом и четкими, мягкими переключениями, а «робот» удивляет молниеносной сменой ступеней и логичным алгоритмом работы. Средний расход топлива в обоих случаях составляет около 7 литров.
Полузависимая задняя подвеска накладывает некоторые ограничения на управляемость Фольксвагена Джетта. В частности, при прохождении виражей выраженно проявляется недостаточная поворачиваемость, при этом снос передней оси погасить сложновато. Но во всем остальном автомобиль понятен и даже приятен. Устойчивость на прямой высока, а руль обладает неплохой информативностью, хорошей обратной связью.
На мелких дорожных ухабах подвеска ведет себя достойно: она работает достаточно мягко, ненавязчиво. Однако на крупных выбоинах вибраций, толчков и даже незначительной переставки кормы избежать проблематично. Это не способствует высокой плавности хода и, как следствие, комфорту.
Вывод: Новый Volkswagen Jetta теперь не является более практичным Golf. Это действительно другой автомобиль и ориентирован он на принципиально иную аудиторию – на тех, кто ценит статус и практичность, но при этом не готов переплачивать за более дорогой и старший по классу Passat.
Впрочем, новинка далеко не идеальна в плане качества материалов и комфорта, поэтому понравится не каждому.
Фото нового Volkswagen Jetta:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453