С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Тест антигелей для дизельного топлива 2016


Антигели для солярки - тест ЗР - журнал За рулем

10 января 2018 года

Идея экспресс-теста возникла сама собой, когда в ходе плановой проверки зимних дизельных топлив для журнала «За рулем» (№1/2018) выяснилось, что часть из них уверенно замерзает в бытовом морозильнике. Осталось взять именно такое теплолюбивое топливо, разлить по химическим стаканчикам, добавить в каждый из них новенький препарат-антигель и вновь отправить в морозильную камеру. Что получится, то и получится.

Препаратов с подходящим названием в продаже полным-полно: мы приобрели дюжину. Пересчитали предлагаемую производителями пропорцию под объем наших стаканчиков, добавили с помощью медицинских шприцев требуемые «кубики» и загрузили в камеру Nord. Начальную температуру в минус 25 °С, при которой подопытное топливо вновь окаменело, мы постепенно повышали до предельно возможной — в нашем случае она составила минус 32 °С.

Пока препараты охлаждаются, вставим пару фраз насчет правильной терминологии — на это обращали наше внимание наиболее грамотные читатели. Замерзший соляр — это, конечно же, сленг. Ведь дизельное топливо содержит не только соляровые фракции — еще есть газойлевые и керосиновые. Что до названия «солярка», то оно происходит из немецкого Solaröl — «солнечное масло» — так полтора века назад называли более тяжелую фракцию желтоватого оттенка, образующуюся при перегонке нефти. Солярка — это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в старинных тракторах: в современном автомобиле ему делать категорически нечего. Однако же в разговорной речи термин, к сожалению, прижился. Именно поэтому в ряде случаев мы допускаем использование слов типа «соляр» или «солярка» — как правило, речь идет о заголовках. Но там, где требуются правильные термины, соляркам, конечно же, не место.

Что ж, подводим результаты скоротечного теста. Наше мнение по каждому из проверенных образцов изложено в фотогалерее. Как обычно, отмечаем, что результаты относятся только к конкретной выборке изделий и не являются основанием для суждений о продукции той или иной фирмы в целом. Любопытно, что все «американцы» как один выступили хуже всех, заметно уступив отечественным препаратам. Это не наши ответные санкции, а просто реальность, нравится она кому-то или нет. А лучшим из снадобий, на наш взгляд, оказался антигель Kerry — при минус 32 °С дизельное топливо с его привкусом помутнело, однако на фракции не распалось, сохранив отличную текучесть.

Всем дизелеводам желаем никогда не нарываться на плохое ДТ. Удачи на дорогах!

Антигели для дизтоплива. Тест ЗРАнтигели для дизтоплива. Тест ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Тест антигелей для дизельного топлива (тракториста пост) — бортжурнал Ford Kuga "Феодор" 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!Скоро начинается пора межсезонья осень-зима, а значит заправки будут постепенно переходить с летнего дизельного топлива (далее — ДТ) на зимнее. Некоторые заправки это делают далеко за середину октября, так как летнее топливо надо успеть продать. Отдельные нечистые на руку заправки продают в это время летнее ДТ, выдавая его за зимнее. При этом резко возрастает риск при первых морозах поиметь проблемы с запарафиниванием ДТ в топливных фильтрах и топливопроводах. Лично я всегда заправляюсь на лукойле, но в межсезон перестраховываюсь и заливаю в ДТ антигель (разбавляю в среднем 2-3 бака за межсезон). Теорию о том, что такое антигель и зачем он нужен можно почитать в интернете. Я же перейду к практике.

Для теста было куплено летнее дизтопливо на лукойле. Вот его паспорт oilresurs.ru/upload/ibloc…217476ffb91a747829a77.jpg

Из которого видно, что предельная температура фильтруемости составляет -14С. (По госту должно быть не выше -5С). Ниже этой температуры ДТ не пройдет через топливный фильтр из-за выпавшего парафина. И вы получите примерно такое wobla.ru/forum/uploaded/5…6e0249cd850c807d10c76.jpgЧто называется — здравствуй эвакуатор, теплый гараж, замена фильтра, прочистка топливопровода.В общем чтобы обезопасить себя от лишних проблем, лучше залить в период межсезона или в очень сильные морозы (ниже — 25С) антигель для ДТ.Для теста были приобретены на мой взгляд самые популярные антигели импортных производителей — ликви моли и хайгир. Альтернативу им составили антигели российских производителей — Лавр и Астрохим.

ДТ разлито в 5 баклажек. В первой просто летнее ДТ, в остальных ДТ, разбавленное антигелем каждого из этих производителей в рекомендуемых пропорциях. Баклажки помещались в морозильник на ночь для охлаждения до температуры -25С. Далее фоты. Время действия — ноябрь 2016.

Полный размер

Слева на право. Чистое летнее ДТ, Ликви моли, хайгир, астрохим. Как видно во всех баклажках выпал парафиновый осадок. При этом у астрохима его практически нет. Такое ощущение, что простое летнее ДТ чувствует себя лучше, чем с антигелями ликви моли и хайгир ;)))

Полный размер

Здесь добавлена баклажка с Лавром. Лавр и Астрохим — осадка практически нет, ДТ немного мутноватое. Хайгир и ликви моли прозрачное ДТ и густой осадок на дне, который навряд ли понравится топливному насосу и топливному фильтру.

Ну и видео

Вывод какой антигель лить, пусть каждый делает сам для себя.Но лично я буду лить Лавр или Астрохим))

И еще один вывод: Летнее ДТ Лукойл до -10С можно смело использовать без антигелей.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 86000 км

Все о дизельном антигеле (депрессорной присадке)

Как мне нравятся дизельные легковушки! Приемистые, экономичные, в динамике ничем не уступающие бензиновым аналогам. В Европе продажи данного типа двигателей растут и в России – тоже, несмотря на кризис (а может быть, благодаря ему). Правда, есть предубеждение о низком качестве дизельного топлива на отечественных заправочных станциях. Но данные независимого мониторинга компании БОШ говорят об обратном. Выявленные факты продажи некондиции ниже одного процента, и на протяжении последних 10 лет число случаев неуклонно снижается. В основном отмечается превышение серы, но и это должно сойти на нет, так как в 2016 году завершаются основные программы по модернизации отечественных НПЗ для перехода их на изготовление топлива стандарта «Евро 5».

Остается одна проблема, гарантированно решить которую на наших просторах очень сложно, – это время межсезонья. Зачастую на АЗС летнее топливо меняют на зимнее несвоевременно. При подготовке статьи мы объехали пять заправочных станций, и только на двух из них было зимнее дизельное топливо, на всех остальных торговали летним. Это означает, что вероятность залить летнее дизтопливо в холода выше, чем вероятность заправиться просто некачественным топливом. Проблема переходного межсезонного периода усугубляется еще и тем, что в это время АЗС должны торговать особым – переходным – дизельным топливом, точных требований к составу которого не предъявляется, а это оставляет широкие пределы для трактовки физических свойств продукта. Также зимой, даже в европейской части России, нередки суточные колебания температуры в пределах 20 градусов, даже в Москве воздух может охлаждаться до –30 градусов, что критично для стандартного зимнего дизельного топлива, не относящегося к арктическому классу.

Чтобы избежать проблем, многие дизелевладельцы начинают с октября использовать в дизельное топливо присадку, которая в простонародье называется антигелем, а по-научному – депрессорной присадкой.

С чем борется антигель?

Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива. Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Легкие парафины попадают в конечный продукт во время дистилляции нефти. В теплый период они благополучно сгорают в двигателе, не доставляя хлопот, а вот зимой они кристаллизуются и начинают портить всем жизнь: забивают топливный фильтр и магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д. Хорошо, что лечится все это полным отогреванием автомобиля, но сделать это в сильные морозы непросто.

Чтобы этого не случилось, необходимо заливать зимнее дизтопливо. Оно подвергается специальному технологическому процессу депарафинизации и потому дороже. А если есть возможность заработать, всегда найдутся те, кто попытается это сделать.

Давайте посмотрим, как замерзает дизельное топливо.

 

При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.

Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.

Дизельное топливо застыло в бутылке и полностью потеряло текучесть.

Что делает антигель?

Отмечено, что помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС соответственно. На помутневшем топливе двигатель вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо на теплом топливе.

Таблица с результатами теста антигелей (депрессорных присадок), проведенного журналом «За рулем» (№ 01 за 2014 год).

Если мы посмотрим на результаты тестов антигелей, то увидим, что температура помутнения дизельного топлива после применения антигеля не изменилась, а вот температура застывания изменилась значительно. Это происходит потому, что антигель не дает микрочастицам парафина слипаться в большие сгустки, значительно расширяя температурный интервал между моментом помутнения дизельного топлива и моментом его застывания. Например, для антигеля Liqui Moly снижение температуры застывания достигает 23 градусов.

 

Диаграмма, демонстрирующая степень снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигеля (депрессорной присадки). http://www.autodela.ru/main/top/review/antigel_test_obz_1

В некоторых статьях говорится, что молекулы депрессорной присадки обволакивают частички парафина. Слово «обволакивают» описывает процесс не совсем точно – он больше напоминает смачивание. Его можно представить следующим образом. Возьмите твердое тело, покройте его маслом и опустите в воду. Если оно пробудет в воде недолго, то, достав его, вы увидите, что оно водой не смочилось и осталось совершено сухим. Это произошло из-за того что, твердое тело было отделено от воды тонкой масляной пленкой. Так же и в смеси топлива с антигелем: когда на стадии помутнения начинают появляться первые кристаллы парафина, на их поверхность выпадают полярные молекулы депрессора, образуя слой, препятствующий их склеиванию и разрастанию до более крупных размеров.

Фотография кристаллов парафина, сделанная под микроскопом. На левой картинке кристаллы в чистом дизтопливе, на правой – в дизтопливе с добавлением депрессорной присадки.

Сам принцип действия депрессорной присадки и ограничивает ее применимость. Антигель ни при каких условиях не будет эффективен, если его добавить в замерзшее дизтопливо: ему там просто нечего защищать от слипания!

Не антигель, а растворитель?

Перед началом зимнего сезона на различных автофорумах традиционно завязываются дискуссии о том, как понизить температуру замерзания дизельного топлива. Обычно выдвигаются предложения добавить в него керосин, бензин, ацетон, толуол и т. д.

Следует прояснить и этот вопрос. Добавление этих веществ является ничем иным, как попыткой растворить парафины. Каждое из них справляется с этим с разной степенью успешности, но все они имеют один и тот же серьезный недостаток: упомянутые вещества в разы снижают смазывающие свойства дизельного топлива, что приводит в повышенному износу дизельного оборудования автомобиля.

 

Аргументацию о том, что этому умельцев учили в армии, автошколе, на буровой и т.д. и что «все было отлично», нужно воспринимать скептически по двум причинам. Во-первых, существенно изменилось топливное оборудование. Зазоры по некоторым системам уменьшились до 10 раз. Во-вторых, сильно изменилось само дизельное топливо. Сокращение содержания серы привело к снижению его базовых смазывающих свойств, поэтому введение внешнего растворителя только усугубляет ситуацию.

В процессе подготовке материала на одном из украинских сайтов нашлась рекомендация кандидата технических наук о безвредности добавления до 30% керосина в дизельное топливо и рассуждение о конструировании депарафинизирующей установки на основе сепаратора или стиральной машины. Такие альтернативные решения, возможно, связаны с тем, что зачастую на АЗС вообще может не оказаться зимнего дизтоплива, но даже в этом случае намного безопаснее, да и экономичнее использовать депрессорные присадки.

На практике отдельные представители рода человеческого умудряются убить топливное оборудование с одного бака, особо же аккуратным удается поиздеваться над двигателем целый месяц…

Депрессорная присадка повышает смазывающие свойства дизельного топлива, потому что состоит из высокомолекулярных соединений. Это подтверждают и результаты тестов, проведенных, например, журналом «За рулем».

 

 

Износ топливного насоса высокого давления из-за низких смазывающих свойств дизельного топлива.

Выбор антигеля

При выборе антигеля лучше руководствоваться тестами независимых изданий. На протяжении многих лет такие тесты проводили издания «АвтоДела», «АвтоРевю», «Авто Мир», «Авто Парад», «За рулем».

Для нашего анализа мы воспользуемся сводным тестом, в который вошли 13 продуктов. Тесты показали, что практически все протестированные составы снижают температуру застывания дизельного топлива более чем на 10 градусов, чего достаточно в межсезонье, но недостаточно при сильных зимних перепадах температуры. При этом нужно помнить, что депрессорные присадки лучше работают в смеси с летним дизельным топливом и намного слабее – при использовании их в зимнем. Это объясняется тем, что из зимнего дизтоплива уже вывели парафин на уровне технологического процесса либо добавили депрессорную присадку при производстве топлива.

 

Поэтому если в межсезонье достаточно практически любого антигеля, который продается в магазинах автозапчастей или АЗС, то зимой нужно выбирать средство с наибольшей эффективностью.

На протяжении нескольких последних лет лидером тестов антигелей (депрессорных присадок) становилась продукция компании Liqui Moly.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit не только показывает лидирующие значения по снижению температуры застывания (до –35 °С), но еще и улучшает смазывающие свойства дизельного топлива на 7,5% по результатам тестов.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – антигель (депрессорная присадка), тест

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit предназначен для самых современных дизельных систем. Присадка разработана по высочайшим стандартам безопасности – в отношении как систем автомобиля, так и экологических норм. Она используется для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах (до –31 °С). Флакон антигеля имеет воронку и удобен для использования в автомобилях с объемом бака до 50 л.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – бесцветная маслянистая жидкость во флаконе емкостью 150 мл. Действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

Перед заправкой дизельного топлива в бак автомобиля необходимо добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °С, в соответствующем количестве. Дизельный антигель не должен добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Liqui Moly Diesel Fliess-Fit тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива. По результатам теста выяснилось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 23 градуса и до –35 °С. Исследование смазывающих свойств дизельного топлива с добавлением антигеля показало улучшение смазывающих свойств топлива на 7,5 %.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Liqui Moly Diesel Fliess-Fit показала лучший результат в тесте. Полученная температура застывания топлива ниже, чем заявленная производителем.

По материалам сайта http://www.autodela.ru.

Оригинал статьи: http://www.autodela.ru/main/top/review/antigel_all

Тест антигелей (депрессорных присадок)

Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем. Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения может стать качество и сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля. Чтобы в наименьшей степени зависеть от качества дизтоплива, необходимо приобрести специальные присадки — антигели или депрессоры. Качество и работоспособность таких присадок мы и решили проверить, а чтобы вспомнить о дизельных топливах и их свойствах, предлагаем вам выдержку из статьи, которая была опубликована в №27 журнала «АвтоДела» за 2003 год.

ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ

Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!

ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ

При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.

КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ

Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Испытания проводились в лаборатории, имеющей аккредитацию Госстандарта на проведение испытаний в сфере нефтепродуктов.Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе, в которое вводились присадки в максимальной концентрации, указанной на упаковке препаратов. Потребительские качества оценивались по следующим показателям низкотемпературных свойств топлив:1) Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка. Данный параметр определялся по ГОСТ 50066.2) Предельная температура фильтруемости — наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления. Определялась по ГОСТ 22254.

3) Температура застывания — тут все просто, это температура перехода дизельного топлива в твердое состояние. Определялась по ГОСТ 20287.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Англия.НАЗНАЧЕНИЕ: многофункциональная присадка в дизельное топливо.УПАКОВКА: 125 мл.СВОЙСТВА: по заявлениям производителя,присадка AVA CAR DIESEL CONDITIONER  улучшает качественные свойства дизельного топлива, удаляет воду, уменьшая вязкость топлива при низких и высоких температурах. Улучшает сгорание, уменьшает расход топлива. Очищает двигатель и выхлопную систему. Предотвращает коррозию. Снижает температуру застывания. Незаменим во время зимней эксплуатации.ПРИМЕНЕНИЕ: содержимое флакона рассчитано на 275 литров топлива.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: удобная упаковка, обработка большого количества топлива.НЕДОСТАТКИ: низкая эффективность.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Clorox, Великобритания.НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях, поддерживает инжекторы в чистоте, препятствует образованию ржавчины, улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов, уменьшает количество дыма в выхлопе, препятствует застыванию и загустеванию топлива в холодную погоду.УПАКОВКА: 250 мл.СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, STP Diesel Treatment With Anti Gel — топливная присадка на основе нефтяных дистиллятов и керосина. Активные вещества включают очищающие добавки и увеличитель цетанового числа дизельного топлива.Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL   предназначена для устранения всех проблем, возникающих в дизельных двигателях и связанных с топливом: предотвращает засорение фильтров и образование отложений в дизельных двигателях, помогает поддерживать форсунки в чистоте и продлевает их срок службы, препятствует образованию ржавчины в резервуарах для хранения топлива, способствует сохранению цвета топлива и позволяет быстро отделить содержащуюся в топливе воду. Средство улучшает эксплуатационные качества топливных продуктов путем снижения температуры застывания, увеличения прокачиваемости и фильтруемости при низких температурах, уменьшает количество дыма в выхлопе. Рекомендуется для дизельных двигателей фирм Cummins, Caterpillar, Mack, Volvo, Daimler Benz, Detroit Diesel и других.

ПРИМЕНЕНИЕ: вылить средство в топливный бак перед заправкой в расчете 1 флакон на 40-50 литров топлива.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL - еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: многофункциональность препарата.НЕДОСТАТКИ: с учетом того, что это средство - универсальное, недостатки указать сложно.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Англия.НАЗНАЧЕНИЕ: антигель дизельного топлива.УПАКОВКА: 125 мл.СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка)  AVA CAR DIESEL ANTIWAX - специальная зимняя добавка в дизельное топливо резко сокращает кристаллизацию дизельного топлива и улучшает холодную фильтрацию. Снижает точку замерзания до –37 °C, а температуру прокачиваемости через топливный фильтр до –31 °C. ПРИМЕНЕНИЕ: флакон рассчитан на 275 литров топлива. Добавлять в топливо при плюсовых температурах!

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Антигель (депрессорная присадка)  AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: удобный флакон с мерной емкостью.НЕДОСТАТКИ: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: JetGo Auto Products, Inc., США.НАЗНАЧЕНИЕ: присадка-антигель.УПАКОВКА: 355 мл.СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) JETGO   предназначена для защиты дизельного топлива от образования парафиновых и ледяных пробок при холодной температуре. Не допускает замерзания топлива и закупоривания фильтров. Стабилизирует текучесть топлива при низкой температуре.ПРИМЕНЕНИЕ: заливать в топливный бак перед заправкой, один флакон рассчитан на 70 литров дизельного топлива.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: приемлемая температура предельной фильтруемости.НЕДОСТАТКИ: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: компания PINGO ERZEUGNISSE (Германия).НАЗНАЧЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ улучшает текучесть дизтоплива при температурах до –26 °C, очищает форсунки и камеру сгорания.УПАКОВКА: металлический флакон 125 мл; металлический флакон 1 л.СВОЙСТВА: в состав антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ входят этиленвинилацетат (сополимер), алифатические углеводороды ароматического ряда, присадка, облегчающая холодный пуск дизельных двигателей при отрицательных температурах. Активные компоненты связывают и нейтрализуют воду в топливе, предотвращая образование ледяных пробок, как в топливном баке, так и во всем топливопроводе. Благодаря своим свойствам улучшает текучесть топлива при низких температурах. В состав присадки входят также специальные компоненты, которые растворяют отложения в системе смазки и препятствуют их дальнейшему образованию.ПРИМЕНЕНИЕ: антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ к дизельному топливу заливается перед заправкой. Температура добавки и топлива не должна быть ниже 0 °C. Пропорция для температуры ~ –26 °C: соотношение присадки и топлива — 1:1000. Так, на 100 л топлива пойдет 100 мл присадки, на 200 л — 200 мл и так далее. Увеличение указанной дозировки в два раза повышает морозостойкость примерно на 3 °C.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: приемлемая эффективность препарата.НЕДОСТАТКИ: температура застывания могла бы быть и пониже.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СУПЕР АНТИГЕЛЬПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ  выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell, Польша.НАЗНАЧЕНИЕ: уменьшение температуры застывания дизельного топлива.УПАКОВКА: 0,5 л, 200 л.СВОЙСТВА: антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser - присадка к дизельному топливу. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива и облегчает запуск и работу дизельного двигателя при низких температурах. Препятствует образованию кристаллов парафина в дизельном топливе. Сохраняет текучесть дизельного топлива при низких температурах и предотвращает блокирование фильтра и трубопроводов топливной системы. Эффективность средства зависит от качества топлива. Не растворяет уже образовавшиеся кристаллы парафинов! ПРИМЕНЕНИЕ: рекомендуется добавлять в бак непосредственно перед заливкой топлива (для лучшего смешивания). Сильно концентрированный продукт (1:1000), одной упаковки 0,5 л достаточно для 500 литров топлива.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser - твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: большой объем обрабатываемого топлива.НЕДОСТАТКИ: не самые высокие результаты тестирования.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

АНТИГЕЛЬПРОИЗВОДИТЕЛЬ: «Агат-Авто», Россия.НАЗНАЧЕНИЕ: улучшение низкотемпературных характеристик дизельного топлива.УПАКОВКА: флакон 0,5 л.СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, средство понижает температуру застывания летнего дизельного топлива на 15-20 °C (предельную температуру фильтруемости — на 10-15 °C). Что касается зимнего дизельного топлива, то присадка способна понизить температуру его застывания на 10-15 °C, а предельную температуру фильтруемости — на 5-7 °C. Таким образом, можно использовать дизельные топлива при температурах ниже критических, определенных заводом-изготовителем. «Антигель» позволяет эксплуатировать технику на летнем дизельном топливе до температуры окружающей среды –25...–30 °C.Можно применять присадку также как профилактическое средство при сомнении в качестве топлива (если под видом зимних сортов случайно заправлено летнее топливо, то примененное средство не позволит машине встать в дороге на пустынной отдаленной трассе).ПРИМЕНЕНИЕ: для достижения максимального эффекта содержимое флакона надо залить в топливный бак перед заправкой из расчета 0,5 л на 200 л топлива.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая цена.НЕДОСТАТКИ: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО , материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.УПАКОВКА: 150 мл, 1 л.СВОЙСТВА: по информации производителя,  антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются. Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000). Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT  выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая температура предельной фильтруемости топлива.НЕДОСТАТКИ: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT мало представлен в торговой сети на полках магазинов.ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.По заявлениям производителя, присадка обеспечивает работоспособность летнего дизельного топлива до температуры –31 °С. Если вы заправляетесь дизельным топливом изготовленным по ТУ с температурой замерзания -25 с, то используя этот «антигель». вы сможете понизить температуру замерзания дизтоплива до -35С. Если же Вы заправляетесь зимним дизельным топливом с температурой замерзания -35С, то используя вместе с ним дизельный «антигель» LIQUI MOLY, сможете понизить температуру нормальной эксплуатации вашего дизельного двигателя до -43С!Вывод: Используя присадку LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT, вы приобретаете уверенность что ваш мотор заведется в мороз. Не стоит полностью полагаться на честность  владельцев АЗС, они сами не всегда знают, топливо с какими параметрами реализуют. Два колпачка антигеля LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT, залитые в бак перед заправкой, сэкономят ваше время и деньги! Схема применения препарата осталась прежней: антигель подходит для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачок на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Загустевший препарат перед применением разморозить, добавлять в непомутневшее дизельное топливо. Два колпачка антигеля LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT  сэкономят ваше время и деньги!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости