Ока, что о ней рассказать, зимой не выезжала ни разу за свои 11 лет, даже зимних колес ни разу не видела, все свое родное, только лобовое менялось, и теперь в салон попадает вода, плохо видимо поставили. После покупки тонировал, поменял тосол, масло.Изменил подцветку приборов на красный.Поставил магнитолу.
Потихонечку буду выкладывать изменения в БЖ
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
Проект переднеприводного микроавтомобиля класса «А», который должен был сменить своего предшественника ВАЗ-1111 «Ока» получил внутри компании АвтоВАЗ обозначение ВАЗ-1121 «Ока-2». Это был 3-дверный автомобиль с кузовом типа хэтчбек на платформе автомобиля ВАЗ-2108.
Разработкой автомобиля занялись в 90-х годах, а в 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован первый образец автомобиля «Ока-2» выполненный в стиле биодизайна под кодовым названием ВАЗ-1901. Однако этот выставочный макет так и остался макетом, разработка автомобиля продолжилась дальше.
Следующим вариантом «Оки-2» стал продемонстрированный в 2003 году на Российском международном автосалоне ходовой макет автомобиля под названием ВАЗ-1121 (его еще называли «Проект-1121»).
В 2004 году на выставке «Авто+Автотехника» в Санкт-Петербурге было объявлено о планах производить ВАЗ-1121 начиная с 2006 года в количестве 90-100 тысяч автомобилей в год, при этом цена на автомобиль не должна была превышать отметки 5000 долларов США. Были произведены 10 автомобилей оснащенных 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113, которые в 2005 году приступили к ходовым испытаниям.
Один из опытных образцов прошел крэш-тест на лобовой удар и, как утверждают специалисты ОАО «АвтоВАЗ», показал весьма хорошие результаты, а по незначительные замечаниям были внесены изменения в конструкцию кузова.
ВАЗ-1121 «Ока-2» должен был стать неплохим городским автомобилем, но планам не удалось сбыться, и проект был заморожен из-за отсутствия на «АвтоВАЗ» мощностей для производства малолитражных автомобилей, а так же с финансовыми проблемами.
Первую свою запись в журнал сделаю о самом главном. Сейчас совершенно нет времени делать записи, так как занят изготовлением инжектора, этим занимаюсь практически всё лето, процесс снимаю, в дальнейшем сделаю записи с фото)Скажу что на данном этапе уже все детали изготовлены и готовятся к установке, многое уже установлено. Уже месяц в машине катается инжекторная проводка с ЭБУ и большинством датчиков под капотом. Заводился на инжекторном зажигании и даже ездил, делал прошивку под карбюратор)К концу августа собираюсь завершить установку инжекторного оборудования, т.к. в Сентябре ехать на учёбу в Таганрог.
И так о чём я. Многие люди первым делом задаются вопросом, а сколько будет стоить это удовольствие, и стоит ли оно этих денег и трудов. Сейчас я предоставлю отчёт, сколько было потрачено на всё денег, а стоит ли оно того решайте сами.
1. Впускной коллектор ВАЗ 2111 – 1300р.2. Ресивер ВАЗ 2111 – 700р.3. Топливная рампа ВАЗ 2111 – 800р.4. Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 – 550р.5. Топливопровод ВАЗ 2110 – 250р.6. Топливные шланги ВАЗ 2110 – 400р.7. ЭБН ГАЗ 3110 – 1000р.8. Топливный фильтр высокого давления ВАЗ Нива ~200р.9. Заглушка распредвала ВАЗ 2111 – 200р.10. Шкив коленвала ОКА (б/у) – 500р.11. Шкив коленвала ВАЗ 2110 инжектор ~550р.12. Термостат ВАЗ 2110 инжектор ~ 450р.13. ЭБУ Январь 5.1-41 (б/у) – 3000р.14. Проводка ВАЗ 2115 (б/у) – 500р.15. Катушка зажигания ОКА – 350р.16. Провода высоковольтные ОКА – 120р.17. ДПКВ 2112-3847010 ~ 200р.18. ДД 2112-3855020 ~ 200р.19. ДАД GM Daewoo Nexia ~ 1000р.20. ДТОЖ 2112-3851010 ~ 100р.21. ДТВ GM Daewoo Nexia – 380р.22. ДПДЗ 2112-1148200 бесконтактный «Автоэлектроника» Калуга ~ 350р.23. РХХ 2112-1148300-02 «КЗТА» Калуга ~ 300р.24. ДК Bosch 0 258 005 133 – 850р.25. Форсунки Bosch 0 280 158 502 – 2 x 550р.26. Коммутатор 96.3734 – 250р.27. Корпус воздушного фильтра с фильтром ВАЗ 2112 ~ 450р.28. Патрубок воздуховода ВАЗ 2115 – 200р.29. Гофра воздуховода ВАЗ 2110 – 100р.30. Уплотнительные резинки топливопровода и клипсы для форсунок – 80р.31. Трос акселератора ВАЗ 2110 инжектор ~ 250р.32. Кронштейн крепления троса газа – 40р.33. Трубка вакуумная усилителя тормозов – 100р.34. Трубка вакуумная тонкая – 50р35. Мечик M16x1,5 (для нарезания резьбы в рампе) – 400р.36. Вентилятор 8 лопастей (со стандартным большая вибрация) – 150р.37. Сварочные работы – 250р. (со скидкой)38. Токарные работы – бутылка водки =)39. Дроссельная заслонка ВАЗ 2112 — подарок.
40. Всякие неучтённые мелочи (новые жимки, болкики, гаечки и шурупы).
Учтите, что запчасти закупались на оптовом рынке.
Удачи в начинаниях!
Цена вопроса: 18 000 ₽
ВАЗ-1121 Ока-2
Впервые автомобиль ВАЗ-1121, точнее его макет, был показал на московском автосалоне 2003 года. Предполагалось, что машина станет преемником устаревшей «Оки». В 2004 году были построены несколько ходовых прототипов и начались испытания автомобиля.
Как и предшественница, «Ока-2» имела компактный трехдверный кузов, но при этом стала немного просторнее. Планировалось оснащать машину как прежним двухцилиндровым моторчиком, но уже со впрыском топлива, так и четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра от более крупных моделей ВАЗа. В перспективе ВАЗ-1121 также должен был получить новый 1,4-литровый мотор от «Калины».
Проекту «Ока-2» не суждено было реализоваться. Рассматривались разные варианты организации производства автомобилей: и на АвтоВАЗе, и на КамАЗе, и на СеАЗе и даже на заводе ЗИЛ... Но в итоге финансирование, необходимое для запуска серийного производства ВАЗа-1121, так и не было найдено.
На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-1121 Ока-2, не являющемся серийной моделью.
Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-1121 Ока-2, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-1121 Ока-2.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453