С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Land cruiser 200 дизель


Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового

Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового, как не задремать за рулем обеих версий и кое-что про очень важную кнопку. Перед тем как отправиться на новом Land Cruiser 200 в экстремальное путешествие в горы или по крышам ракушек в собственном дворе, обязательно воспользуйтесь кнопкой RSCA OFF.

Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сказано, что ее надо нажимать, когда ваша езда может закончиться переворотом. Только лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования данной кнопки первый вряд ли будет подлежать восстановлению. А если и уцелеет, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм? Это касается и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем наш сравнительный тест с последней.

ПОЧЕМУ ОН ТАРАХТИТ? Дизельный Land Cruiser 200 вы сразу узнаете по тракторному звуку, отвратительным тормозам и вялому разгону, практически заканчивающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так тарахтит? Такого дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же грохочет Discovery TDV6, когда после перегона в его баке кончается финская солярка и заливается наша жижа.

Я разогнался и, когда впереди замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим полицейским», начал тормозить, оставив впереди себя, как мне показалось, достаточно места для маневра. Уфф-ф! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, путавшийся до этого под ногами, разглядев мое стремительное приближение в зеркало заднего вида, быстро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом. Фыркнув от удивления (почему японские автомобили тормозят как американские?), я остановился перевести дух и заодно подправить настройки сиденья.

Спинка сиденья, а точнее, ее электрическая регулировка, оказалась сломана. С автомобилем марки Toyota такого не могло произойти, особенно с новым… Только что я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а значит, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?

Стараясь не беспокоить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую трассу, и до скорости 110–120 км/ч все выглядело обыденно. Очередной обгон потребовал поднять стрелку спидометра до 130–140 км/ч, и вдруг обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Дальнейшие обгоны прошли с использованием ручного режима АКПП. Только он не сильно помог. Этот дизель бодро бегает только на низах, с таким характером хорошо в городе и на грунте, а не на трассе.

НЕ СПАТЬ! Впереди нас ждал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной западни. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Defender сел в промоину.

Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто десятого», неплохо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но мы им эту фотку ни за что не отдадим. Повесим в редакции.

Как же безумно скучна Toyota рядом со всеми другими SUV! Она просто едет по дороге, потом перебирается на снег, затем заезжает на холм… и т. д. Я бы повесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут пребывания за рулем «двухсотки» водитель запросто пускает храпака. Я зевал уже минут через пять. Она слишком правильная – и никаких эмоций.

Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в интервале 1800–2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и выключенной противобуксовочной системой. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал активный стабилизатор. Он максимально увеличивал артикуляцию мостов, все время сохраняя контакт колес с дорогой. В смущение дизельную LC 200 ввел только обледенелый подъем градусов эдак под 30. Однако на хорошем разгоне и эта высота поддалась.

В итоге, получив максимальное количество баллов на бездорожье и самую скромную оценку за езду по трассе, «двухсотый» был отправлен в гараж представительства Toyota. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.

ПОЛЗИ БЫСТРЕЕ На следующий день я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, чтобы по горячим следам сравнить обе версии. А разница между ними не только в моторах. Бензиновый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» – crawl control. Система автоматического поддержания заданной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. При этом crawl control включает в себя и электронного помощника при спуске с горы.

Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пытаясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий, комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекот тормозных колодок. Затем пришлось перейти на режим 3 км/ч, не настолько уж экстремально наше бездорожье. Но еще более пригодным для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползущего контроля» – 5 км/ч. Он скорее всего и есть основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.

Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться лишь на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже только этим сохраняет массу психической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бамперы и бока автомобиля, очередь на который длиннее, чем за пособиями в Собесе.

Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все равно показалась хуже, несмотря на модный crawl control. Дизель легко взбирается на перепады и увереннее тянет в затяжных подъемах, и, главное, для этого не надо отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Тяговитый дизель и так вытащит.

БОЙСЯ «КАМАЗА» По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.

Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.

ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.

Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…

Расход топлива Ленд Крузер 200 превышает 20 литров на 100 км.

Главная › Внедорожники

21.03.2017

При покупке любой машины крайне важно узнать о ней все подробности, ведь далеко не все важные характеристики попадаются вам на глаза при чтении рекламных буклетов и даже на тест-драйве. Одним из основных эксплуатационных показателей для любого авто является потребление топлива на 100 км. Именно эта характеристика позволяет вам либо сэкономить, либо, наоборот, осчастливить заправщиков прожорливостью вашего авто.

Одним из наиболее популярных автомобилей-внедорожников сейчас является Toyota Land Cruiser 200. Это автомобиль, который способен проехать практически везде, а позволить себе его могут только действительно успешные люди. Если вам интересно узнать расход топлива Ленд Крузер 200, то мы подробно расскажем об этом.

Расход по паспорту

Рассмотрим паспортные данные, которые показывают расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 в новом, заводском состоянии. Как и на любых других машинах, этот параметр зависит от комплектации и типа двигателя. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Поэтому рассмотрим различные модификации Ленд Крузера в отдельности:

  • Бензиновый Ленд Крузер 200, расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет почти 14 литров, в городе 18 л, а по трассе 11, позволяет получить мощность в 309 л. с., что более чем отличный показатель. Расход на топливо увеличивает также и то, что «кушает» эта машина исключительно АИ-95;
  • Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров топлива. При этом, двигатель оснащён турбонаддувом, так что недостатка мощности вы точно не испытаете;
  • Какой расход у ленд крузер 200 дизель с мощностью в 272 «лошадки»? Здесь цифры чуть выше, чем у предыдущей модификации: 11 по городу, 9,5 в смешанном, и 8 литров по трассе.

Как видите, дизельный вариант почти в 2 раза экономнее. Но приобретать версию Ленд Крузера именно с этим двигателем будет оправдано только если вы ездите действительно много, ведь дизельное авто стоит ощутимо дороже машины на бензине.

Реальные показатели расхода

Но, как мы все знаем, заявленные производителем данные отнюдь не долго остаются актуальными, ведь в процессе эксплуатации можно с удивлением узнать, что при поездках на Land Cruiser 200 расход куда выше. Именно поэтому крайне важно узнать реальный расход топлива Ленд Крузер 200 дизель и бензин, чтобы понимать, к чему готовиться.

Бензиновый вариант требует в городе 20 литров топлива на 100 км, а по трассе придётся попрощаться примерно с 13-15 литрами бензина, что, конечно, немало;

Расход Ленд Крузер 200 дизель реальный составляет примерно 13-15 литров в городском режиме, а на трассе потребуется более 10 л, что тоже не так уж мало.

Итоги

Как видите, реальные отзывы владельцев говорят о том, что экономного варианта Ленд Крузера 200 не существует. Возможно, покупатели данной машины и не слишком обращают внимание на такой показатель, как расход топлива, ведь данное авто относится к премиальному классу, для которого куда важнее комфорт, скорость и шикарный внешний вид, а не экономия на топливе. Для тех, кто хочет немного сэкономить можно присмотреться к Ленд Крузеру Прадо 150, у него немного меньше расход топлива.

Поэтому, если вы не хотите часто заправляться, то Ленд Курзер 200 не для вас. Но за свой расход топлива Ленд Крузер 200, машина «благодарит» вас невероятной динамикой, высокой мощностью и скоростью. Так что покупка, всё же, достаточно оправдана.

Далее видео тест драйв Ленд Крузера 200 до рестайлинга:

Расход топлива Ленд Крузер 200 довольно высок Ссылка на основную публикацию

Toyota Land Cruiser 200 4.5, 4.7, 5.7 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, выпускается с 2007 года. Является одним из самых популярных в классе, а также имеет богатую родословную, которая ведется с 1951 года. Тогда на свет появился самый первый Land Cruiser, представленный в виде компактного джипа для гражданских дорог. Примечательно, что Land Cruiser в некоторых поколениях выпускался в кузовах кабриолет, хардтоп, грузовик и универсал. На сегодняшний день это классический рамный внедорожник, который на рынке конкурирует с Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot и Mazda CX9. Модель продается повсеместно. К 2014 году автомобиль был недоступен в Южной и Северной Корее, а также Канаде.

Двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 4,7, 288 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час
  • 5.7

Дизельные:

  • 4,5, 235 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 12/9,1 л на 100 км

Toyota Land Cruiser 200 отзывы владельцев

С двигателем 4,5

  • Алексей, Новосибирск. Мой Ленд Крузер 200 куплен в автосалоне, в новом состоянии. Сразу оценил размеры этой махины. К тому же, впечатлил и просторный салон с множеством функций. Качественный кожаные сиденья, большой сенсорный дисплей. В движении машина неплохо управляется, но ведет себя идеально только на прямой трассе. 4.5-литровый дизель потребляет 12 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Автомобилем доволен, универсальный авто для всех жизненных потребностей. Жене нравится, детям тоже, в общем все довольны. Только я не очень – у меня 4,5-литровый дизель потребляет 14-15 литров в городе, у других выходит 12 л… Непорядок, пора ехать на СТО.
  • Юрий, Калининград. У меня Ленд Крузер 2008 года, я первый владелец, пользуюсь машиной до сих пор. Автомобиль очень крепкий, способный преодолевать любые преграды. Правда, запчасти слишком дорогие, что ставит крест на покорении серьезного бездорожья. Под капотом расположен 4,5-литровый дизель, мощностью 235 л. с. Его динамики хватает для разгона до первой сотни за 10 секунд, что очень даже неплохо для такой махины. К тому же, устраивает и расход топлива в городе – в среднем 12 литров на сотню.
  • Максим, Московская обл. Хорошая машина, достойная замена моему УАЗ Патриот. Люблю большие внедорожники. В плане проходимости обе модели не сравнивал, я сейчас передвигаюсь в основном по городу, максимум по проселочной дороге. Под капотом журчит 4,5-литровый дизель, потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Александр, Нижний Новгород. Это одна из лучших машин на сегодняшний день – в плане универсальности и адаптированности для всех типов дорог. Крузер дешевле Рейдж Ровера, кстати поначалу хотел его прикупить. Но в компании Тойота мне сделали выгодное предложение для 4,5-литровой дизельной версии, и я таки решился. Машина мощная, с достойной динамикой и управляемостью, в городе потребляет 12 л.
  • Кирилл, Мурманск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Универсальная в городе и на бездорожье, непробиваемая ходовая часть и предсказуемая управляемость. С дизелем 4.5 и автоматом расход 12-13 литров.
  • Олег, Кировск. Ленд Крузер 200 2009 года, с 4,5-литровым дизелем и полным приводом. Есть все опции, включая трехзонный климат-контроль и многоступенчатую АКПП. Большой и вместительный салон быстро охлаждается/прогревается, в багажнике места вдоволь. Расход минимум 11 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Автомобилем довольна, тачка на каждый день. Уж очень хотелось мне такую махину, после всех этих малолитражек типа Ситроен С1. Хотела, чтоб уважали и пропускали на дорогах, вот и получила. Езжу спокойно, ну разве что на светофорах можно кого-нибудь наказать. 4,5-литровый дизель при неспешной езде потребляет 11 л.
  • Даниил, Рязань. У меня Land Cruiser 200 2011 года, проехал 87 тысяч км. Комфортный и прочный автомобиль, с крепким днищем. Дорогой в обслуживании, но эта машина стоит потраченных денег. Потребляет 10-12 литров при спокойной езде.
  • Виктор, Питер. Наткнулся на 200-ый Крузер 2007 года с пробегом 98 тысяч км, в хорошем состоянии. Взял за относительно небольшие деньги, новая такая стоит в два раза больше. Дизель объемом 4.5 – мощный и экономичный, потребляет 12 литров в городском цикле.
  • Борис, Свердловск. Тойота Ленд Крузер 200 – мой первый серьезный внедорожник, с точки зрения стоимости и проходимости. До него была Ниссан Кашкай, прошел мимо него спустя 80 тысяч пробега. Тойота – совершенно другой уровень. У него есть и динамика, и мощь, и универсальность. В городе и на трассе потребляет 11-12 литров, что ничтожно мало для огромного 4,5-литрового дизеля.
  • Василий, Омск. Машина в целом устраивает, но в городской суете Ленд Крузеру крайне тесно, он так и просится на трассу или бездорожье. По проходимости моя Тойота способна поспорить с любым конкурентом, даже с самим Рейндж Ровером. Но это конечно удовольствие не из дешевых, даже в городских условиях. Хотя в плане экономичности Крузер 200 меня приятно удивил, в среднем потребляет 11-12 литров на 100 км.

С двигателем 4.6

  • Татьяна, Вологодская область. Машина в моем владении больше пяти лет, очень качественный и комфортный авто, с приемлемой проходимостью и высоким комфортом. 4,6-литровый мотор потребляет 18 литров. Езжу и не жалуюсь, после работы включаю музон и немного отдыха, а потом начинаю движение. Крузер 200 оборудован 4,6-литровым мотором, который в городе потребляет 10 литров.
  • Владислав, Томск. С этим автомобилем меня многое связывает, Крузер 200 у меня уже больше семи лет, поломками не досаждает. Производит приятное впечатление на окружающих, и конечно на меня любимого. Расход в пределах 17-18 литров, подливаю 95-й бензин.
  • Никита, Свердловск. Ленд Крузер 200 достался мне в поддержанном состоянии, причем за смешные деньги для такого класса. Конечно, цена не без подвоха. Есть проблемы с двигателем и коробкой передач. Видно, что машину не обслуживали своевременно. Более того, через 500 километров на СТО обнаружили неродные детали в подвески. В общем, жалко мне стало машину, и начал восстанавливать. Модель 2009 года, планирую восстановить до оригинального состояния. Машина на ходу, средний расход с 4,6-литровым мотором 18 литров на 100 км.
  • Ярослав, Томск. Машиной доволен, покупал в 2010 году. Ленд Крузер меня впечатлил мягкостью подвески, высоким комфортом и продвинутым оснащением. Под капотом 4,6-литровый бензиновый мотор – не особо новый, но весьма тяговитый движок, проверенный временем. С ним расход в городском цикле составляет 17-18 литров.
  • Николай, Брянск. Машина 2015 года выпуска, текущий пробег 58 тысяч км. Крузер – идеальный аппарат на все случаи жизни, у него универсальный потенциал между проходимостью, управляемостью и комфортом. Не удивительно, что Тойота так много стоит, но я не пожалел, этот кросс действительно стоит своих денег, в отличие, например, от гламурного Инфинити QX, который еще дороже. Крузер 200 с мотором 4,6 литра потребляет 17-18 литров/100 км.
  • Руслан, Киров. Прекрасный внедорожник на каждый день, для успешных и семейных людей. Тойота буквально напичкана всякими опциями, оборудована 4,6-литровым мотором и автоматом. Едет мягко, а в тяжелой управляемости есть некая изюминка. Расход 17-18 литров.
  • Даниил, Днепропетровск. Toyota Land Cruiser 200 в моем владении семь лет, езжу с комфортом и не жалуюсь. Машина до сих пор в идеальном состоянии. Своевременно посещал сервис, вовремя ремонтировали/меняли детали. В расчете на 100 км можно уложиться в 10 литров в загородном цикле.
  • Константин, Липецк. Приобрел Крузер на поддержанном рынке, пробег в пределах 22 тысячи км – был на момент покупки. Расход бензина 18 литров 95-го топлива, мой внедорожник оснащен 4,6-литровым атмосферным мотором.
  • Карина, Ленинградская область. Ленд Крузер покупал в 2012 году, в топовой комплектации с 4,6-литровым мотором. Подыскивал себе быстрый и вместительный внедорожник. В данной версии машина разгоняется за семь секунд до первой сотни. Подвеска хорошо переносит российские ямы и колдобины, средний расход 18 литров 95-го бензина.

С двигателем 4,7

  • Давид, Смоленск. Мой Крузак проехал 77 тысяч км, и за этот период ни разу не сломался по крупному. Вот что значит японская техника. Комфортный и большой салон, огромный багажник. В городе машина потребляет 16-18 литров, на трассе – около 15 литров.
  • Евгений, Краснодарский край. Я сделал правильный выбор, когда поменял свою Шеви Ниву 2002 на Ленд Крузер 200 , который купил в 2010 году. Машиной доволен, большой и комфортный. В отличие от Нивы, проблемы с надежностью у Тойоты решаются только у дилера – Крузер никогда не напрягает в дороге, работает как часы. Расход 16-18 литров.
  • Константин, Тверская область. Машина 2014 года, стильный и динамичный внедорожник. Комфортный в городе, быстрый на трассе. Надежная управляемость, непробиваемая и энергоемкая подвеска. Высокая проходимость на бездорожье, отличная приспособленность к российским условиям. Мощные мотор и тормоза, оснащение на уровне премиальных моделей. Не понравилось – дорогое обслуживание, неудобство в городской суете (особенно на парковке) высокий расход топлива. Стараюсь укладываться в 16 литров на сотню.
  • Ярослав, Тамбов. Мощный и добротный автомобиль для повседневных нужд. Тойота Ленд Крузер 200 – это машина для тех, кто ценит удобство и комфорт в передвижении, и при этом не желает чинить свою тачку посреди дороги. Крузер довольно мощный, с 4,7-литровым мотором. Средний расход 16-17 литров на сотню.
  • Денис, Иркутск. У меня Ленд Крузер 2010 года, владею машиной уже почти восемь лет. Автомобиль стоит своих денег, полноценный внедорожник, причем комфортный в плане управляемости, и с ним удобно в городе. При всей своей архаичной рамной конструкции Крузер 200 управляется намного лучше, чем например Мицубиси Паджеро – я как раз с него и перешел на Тойоту, очень доволен выбором. Расход в пределах 15-17 литров/100 км.
  • Василий, Липецк. Мой Ленд Крузер 200 проехал 87 тысяч километров, и до сих пор как будто новый. Надежность на высоте, и наверняка потому, что я покупаю только оригинальные запчасти, а колхоза я не примелю. У меня 4,7-литровая версия, в городе потребляет 16 литров.
  • Олег, Екатеринославль. Машина куплена в 2009 году, я стал одним из первых российских покупателей этого флагманского авто. Езжу до сих пор, не смотря на дорогое обслуживание, к тому же гарантия уже давно закончилась. Машина надежная, расходы идут в основном на бензин. Кстати, в городе расход составляет 15-16 литров с мотором 4.7.
  • Карина, Симферополь. Доволен машиной, тачка на каждый день. Довольно габаритный авто, один из самых больших в классе. В городе это не проблема – все пропускают и уважают. С мотором 4.7 в режиме трасса/город можно уложиться 16 литров.
  • Николай, Харьков. Тойота Крузер 200 – автомобиль моего мужа, но и иногда им пользуюсь. Мужу машина нравится, а я еще не привыкла к его внушительным габаритам. Но мне очень нравится оснащение – двухзонный климат, премиальная стереосистема, сенсорный экран, качественные материалы и т. д. И еще довольно мощный мотор, его объем 5.7. С ним можно уложиться в 16 литров на 100 км.
  • Алексей, Белгород. Машиной доволен, прекрасный вариант для города и проселочных дорог. Тойота Ленд Крузер – модный и престижный внедорожник, причем весьма надежный и способный наваливать на бездорожье. Отмечу отменную шумоизоляцию салона – 4,7-литровго мотора почти не слышно, а аэродинамические шумы практически отсутствуют. В городском цикле Крузер 200 потребляет 17 литров, на трассе можно уложиться в 14 литров на сотню. Все зависит от стиля езды.

С двигателем 5.7

  • Николай, Киев. Покупку совершил в январе 2017 года, выбрал Land Cruiser 200 черного цвета, в максимальном оснащении – об этом говорит рычащий 5,7-литровый двигатель. Экономичности от него ждать не стоит, да я особо и не надеюсь. Я вообще люблю динамику, вот и получается у меня не меньше 20 литров на сотню. Максимальная скорость выше 200 км/час. Сразу скажу, что машина мало подходит для города, лучше наваливать на трассе. К тому же, за городом расход немного не меньше. Выходит в среднем 18 литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Внедорожник понравился, у меня 5,7-литровая версия с автоматом, полным приводом и всеми опциями. Покупал в 2012 году. В этой машине царствуют казалось бы, несовместимые вещи – проходимость и динамика. По разгонному потенциалу этот Крузак наверняка посоперничает с Порше Кайен. Тойота потребляет 18-19 л/100 км.
  • Игорь, Новосибирск. Это один из лучших автомобилей за свои деньги, выбирал между Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser 200. Само собой, выбрал последний, он более сбалансированный в плане комфорта и спорта. Порше быстрый, но Тойота еще и мягкая. Оснащена 5,7-литровым мотором с расходом 20 л/100 км.
  • Никита, Екатеринославль. Взял Курзер 200 с самым мощным мотором – специально для того, чтобы наваливать по городу, и срываться со светофоров. Само собой, надо держать себя в руках, все таки камеры смотрят в первую очередь на меня. У этого Крузера совсем другой характер, не такой как у базовой комплектации – доводилось у друга ездить на стандартном Cruiser 200. Экономичность – это не про мою Тойоту, в городе можно уложиться в 20 литров на сотню, и это минимум. 5,7-литровый мотор любит только качественный бензин и масло.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости