Датчики на приборной панели спортивного автомобиля, участвующего в соревнованиях, можно считать одним из самых важных инструментов, которыми пользуется водитель во время заезда. Тахометр, датчик давления ...
Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Опубликовано: 21.12.2012 | 293925 В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения ...
АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?! Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты ...
Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ...
Правильная установка усилителя своими руками. Советы и рекомендации Опубликовано: 16.06.2015 | 13522 Нет, можно, конечно же, при покупке автомобиля выбрать дорогую аудиосистему с прекрасным звучанием ...
Восприятие автомобиля во многом зависит от посадки. Так, мягкие, большие сидения со множеством регулировок говорят о том, что во главу угла конструкторы поставили комфорт. Спортивные ...
Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы. Неудобная правда Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал ...
Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра В последние годы российский драг-рейсинг значительно приблизился к зарубежному – многие чемпионаты стали официальными, появились ...
Целью усилителя для аудиосистемы является принятие сигнала низкого уровня из блока источника и изменение его в сигнал высокого уровня для приведения в действие динамика. Мощность ...
Дроссельная заслонка увеличенного поперечника. Есть ли толк? Некоторые молвят, что при установке увеличенного дросселя возрастает мощность автомобиля. А если вместе с ним установить нулевик, то ...
KIA Mohave Чемпион Европы 2013 › Бортжурнал › Установка твитеров. (с заморочками). Многие любтители звука устанавливают твитеры прямо в пластиковые панели передних стоек. Почему это ...
Специальные накладки на фары автомобилисты называют ласковым именем «реснички». Возникает законный вопрос, зачем они нужны? По мнению специалистов, практического смысла в использовании пластиковых накладок нет. ...
Выполнить замену ремня генератора может даже совсем неопытный автомобилист, эта работа не сложная. Далее речь пойдет о том, как распознать износ ремня, признаках его износа ...
У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта ...
Выполняя тюнинг двигателя, его мощность увеличивается до 30%, это повышает нагрузку на сцепление, оно начнет пробуксовывать и не будет передавать всю мощность от мотора к ...
Признаки износа маслосъемных колпачков бензинового двигателя Среди возможных причин повышенного расхода масла можно отметить, в порядке сложности устранения: потеки масла через неплотности в прокладках, сальниках, ...
Очень серьезный вопрос это — гидроудар двигателя. Получить его может практически любая машина, причем двигатель приходит в 70% после него в негодность, однако это не ...
Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Придется нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так ...
Для многих автоспортивных соревнований, таких как кросс, картинг, кольцевые гонки и ралли, авто шлем является одним из принципиальных деталей экипировка пилота. Побеседуем какие бывают и ...
Защита пилота в авто спорте максимальна: крепкий каркас, шеститочечные ремни, особенные сиденья, системы и экипировка. Речь о комбинезонах для авто гонщиков. Делятся они на две ...
Прямоточный глушитель является неотъёмлемой частью комплексного тюнинга автомобиля или мотоцикла и несомненно он позволяет поднять максимальную мощность форсированного двигателя. А если ли смысл устанавливать его ...
Как подключить усилитель к магнитоле: советы мастера Стремление к улучшению того, что имеешь, и погоня за несуществующим идеалом – характерная черта человека. Именно эти качества ...
Что только не было изобретено для повышения мощности автомобильного двигателя: начиная от его доработки (расточка цилиндров, установка спортивного распредвала и т. д.), и заканчивая монтажом ...
Ремонт ГБЦ – второй по величине и значению составной части двигателя – процесс, осуществляемый специалистами высочайшего класса на качественном профессиональном оборудовании, только это позволит в ...
Хорошая акустика в машине — это уже не роскошь, а реалии жизни. Но часто автолюбители при выборе автозвука полагаются только на название фирмы производителя и размер акустических систем, и в итоге потраченные деньги не приносят желаемого качества звука. Как выбрать акустику для авто? В нашей статье мы дадим несколько полезных советов по выбору и установке автоакустики.
При выборе звуковой аппаратуры необходимо учитывать не только модель и фирму, но размеры свободного пространства, в которых она будет эксплуатироваться. К примеру, установленный сабвуфер в багажнике, нужно окружить металлической сеткой, которая будет защищать его от острых предметов.
Теперь немного о выборе сабвуфера. Сначала нужно определиться с ценой, на основании которой мы будем выбирать модель и фирму. Далее идут параметры оборудования, как правило, у всех производителей они завышены. Основная характеристика сабвуфера – диаметр динамика (самые популярные 10″,12″, и 15″) и его номинальная мощность (от 10 до 5000Вт). Следует помнить, это параметры которую может выдержать сабвуфер без механических или тепловых изменений. Кстати мощность акустики, всегда, должна быть больше, чем мощность магнитолы или усилителя.
Важную роль играет и чувствительность сабвуфера, а именно громкость динамика в дБ, измеряемая на расстоянии в 1метр при мощности в 1Вт. Обычно она составляет от 40 до 200дБ. для автомобилей рекомендуемая чувствительность должна быть не менее 90дБ, в противном случае громкости звука будет не достаточно, чтобы обхватить весь салон.
Чтобы звук был приятным, а автомобиль не дребезжал всеми деталями от «суперсабвуфера», нужно не только правильно его выбрать, но и грамотно установить и настроить. Если у вас багажник маленький, а вы желаете получить качественный бас, то стоит покупать сабвуфер диаметром не более 12 дюймов с объемом ящика не менее 20 литров. В качестве усилителя желательно использовать моноблок. Провода от усилителя подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее через плавкий предохранитель.
Далее немного о выборе акустики. Идеальный вариант для автомобиля – компонентная акустика, включающая в себя отдельные НЧ — и ВЧ — динамики. Как уже говорилось, акустика выбирается с максимальной чувствительностью. В фальшпанели устанавливаются высокочастотные динамики (пищалки), а в двери низкочастотные динамики. На акустику необходимо также устанавливать усилитель, так как автомагнитола не сможет выдать нужную мощность, и как следствие музыка превращается в распространенную проблему – «баханье».
Выбор фирмы производителя остается за вами. Единственное что можно порекомендовать – качественный звук не может быть дешевым. Инсталляцию аудиакустики должны производить профессионалы – это самый надежный и простой вариант установки. И в заключение хочется обратить ваше внимание на тщательное продумывание предстоящей покупки и установки, хотя бы уровне – сможет ли понравившаяся вам акустика установится в дверях по размерам, а сабвуфер в багажнике.
Акустику для автомобилей производит достаточно много компаний. Одни имеют очень доступную стоимость, но изготовлены в Поднебесной. Другие же отличаются высочайшим качеством и хорошей репутацией. Потому выбор для автомобилиста становится очень трудным. На отечественном рынке представлено более 200 изготовителей, многие из которых имеют продукцию высокого уровня.
Что касается новых китайских брендов, то они также могут иметь достаточно приличное качество. Однако продавцы зачастую продают их как дорогую американскую либо японскую акустику. В перечень рекомендованных фирм входят:
Компании Pioneer, Sony, JVC, Kenwood, Panasonic также достаточно авторитетные, однако они демонстрируют не самое высшее качество звучания при очень высоких ценах.
Автомобильные системы подразделяются на 4 типа по уровню:
Сзади лучше всего установить те же «блины». При желании несколько сэкономить средства, можно для тыловой акустики приобрести более доступный вариант, а вот для фронтальной – подороже. Ведь передние громкоговорители для машины намного важнее.
Что касается задней акустики то в случае ее подключения напрямую к магнитоле, ее мощность может быть не очень большой. Если же громкоговорители подсоединяются посредством усилителя, то необходимо выбирать акустику достаточной мощности. Однако в любой ситуации задние колонки не должны оттягивать в заднюю часть салона звуковую сцену. Потому сзади лучше также смонтировать шелковые пищалки. Ведь если установить спереди шелковые твиттеры, а сзади – металлические, то будут слышны лишь последние. Главная же задача передней акустики – наиболее полный спектр воспроизводимых частот. Задняя же должна дополнять верхними басами и не оттягивать сцену. Разноску сзади устанавливать особого смысла нет.
Что касается усилителя, то должно осуществляться поканальное усиление. Выбор же акустики для подобных систем лучше доверить настоящим профессионалам.
Выбирая громкоговорители, следует учитывать и музыкальные предпочтения владельца авто. Ведь одни любят натуральный звук с правильными и глубокими басами, другим важна лишь громкость звука, чтобы бас разрывал слух, а верха звенели как на дискотеке. В первом случае лучше использовать компоненты европейского производства с шелковыми твиттерами, а во втором – американские громкоговорители. Также следует учитывать совместимость автомагнитолы с акустикой.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453