Полный размер
Очистка двигателя водородом! ВОДОРОДОМ! Да, ДА!
Планируем со второй половины августа запустить новую услугу. Очистку двигателя водородом. Звучит конечно фантастически, и еще более фантастический обещают результат. Я решил попробовать что это за зверь. И подписал свой Range Rover Sport на экзекуцию.
Полный размер
Водородная станция Motor Clean
Очистка двигателя производиться с помощью водородной станции Motor Clean. Аппарат подключается напрямую к аккумулятору транспортного средства. Во время работы установка по удалению нагара генерирует водород, который поступает через воздухозаборный патрубок двигателя со скоростью 2 литра в минуту. Подача даже небольшого количества водорода в двигатель позволяет производить объемное сжигание всей смеси в камере сгорания и отделить частицы нагара от важнейших компонентов двигателя и вывести их через выхлопную систему автомобиля.
Очистке подвергаются: поршневая группа, ГРМ, турбины, клапана EGR и т.д., а также в компоненты выхлопной системы (катализатор, сажевые фильтры и т.д.). Вообщем звучит фантастически. Результаты обещают фантастические. Мотор у моей машины, как и сама машина уже в возрасте — пробег 187 000 км. Да и возраст 8 лет. После процедуры должно произойти чудо. Вот только максимальный эффект получается на дизельных машинах, а у меня бензин.
Заводим двигатель. Даем ему прогреться до рабочей температуры. Подключаем установку к двигателю. Через несколько минут мотор начинает работать тише и ровнее. По времени процедура занимает 50 минут. За это время через двигатель прокачивается 100 литров водорода. Воспринимаю конечно все скептически. Главное что бы не стало хуже. Главное не навредить. Но хочется двигатель почистить, что бы он служил верой и правдой еще долгие годы.
Как говорят представители MOTOR CLEAN, данная процедура в Европе хорошо известна и распространена. Очень многие пользуются и довольны. У нас же более известна система промывки топливной системы средствами Wynns. Обычно промывку Wynns`ом совмещают с заменой масла и свечей зажигания. Так как их замена после промывки необходима. В пользу же водородной очистки, замена масла и свечей не требуется. И зона очистки существенно шире. На одном из ТО, тысяч 40 назад я как раз делал промывку Wynns`ом. Тогда заметных изменений не ощутил.
Полный размер
По времени процедура занимает 50 минут. двигатель за это время съедает 100 литров Водорода!
Теперь пожалуй можно поделиться и впечатлениями от процедуры водородной очистки двигателя. Чуда не произошло. Черный дым из выхлопной трубы не повалил. 100 л.с. не прибавилось. Выхлоп как вонял, так и воняет. Может он конечно и стал более экологичным, но без приборов это не оценить, но по запаху все осталось без изменений. Субъективно по динамике машина стала интереснее. Более охотно откликается на газ. Показалось что мотор стал более эластичным. Хотя атмосферный V8 4,4 и так хорош в этом плане. По расходу топлива пока ничего не могу сказать. Надо докатать этот бак и залить тестовый следующий.
P.S. Повторил процедуру. Сделал еще одну очистку двигателя водородом!Результат есть! Реально работает. Подробнее тут: Бензин, Водород, Пандора, Пневма… и небольшое ТО.
Еще про очистку двигателя водородом тут LR-CLUB.COM: Внутренняя очистка двигателя водородом в ЛР.РУ
Полный размер
Очистка двигателя водородом в ЛР.РУ
Работы по очистке двигателя водородом выполнены в ЛР.РУДействует акция: Стоимость процедуры теперь составляет 3 800 руб.Воспользоваться можно каждый день с 9-00 до 20-00 кроме воскресения.
Записаться можно по телефону: (495) 649-0202 или (495) 649-6060
Еще много интересного у меня:в instagram: LR.RU и еще mchudnenkoв FaceBook: Mik Chu и еще Михаил Чудненко.и конечно в VK: Mik Chu Группа открытая для всех Land Rover Forever и еще Михаил Чудненко
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 187500 км
Посоветовали новую приблуду, чистку мотора водородом, посоветовали не чужие люди, поэтому сразу не послал на 4 буквы🙈, а решил все же попробовать. Еще сыграло не малую роль то, что все кто пробовал данную операцию до сих пор ездят, и мотор по дороге не собирают ))))
Установка эта, делает следующее, во время работы производит водород, который под давлением подается в двигатель через впускной коллектор со скоростью 2 литра в минуту. Добавление водорода в воздушно-топливную смесь приводит к увеличению температуры сгорания. Водород в соединении с нагаром и масляным шламом преобразуются в углекислый газ и водяной пар, которые свободно удаляются с выхлопом.
Нафига это делать, а очень просто, люблю я свою машину, а как заявляют разработчики GR-очистка удалит нагар, восстановит эффективность потребления топлива, предотвратит замену клапана EGR, предотвратит замену сажевых фильтров с авторегенерацией FAP, предотвратит замену коллекторных заслонок, свечей, поршневых колец и многих других деталей двигателя.
Вывод:
1. По бортовому компьютеру расход бензы снизился.
2. Машинка стала порезвее, не сильно, но ощутимо.
3. Двигатель стал работать намного тише.
Может я конечно придумал это, но на педаль газа она как то порезвее что ли стала отзываться.
Поезжу, присмотрюсь более детально, потом расскажу. 😋Чуть позже выложу видео данной процедуры, сейчас что то лениво.P/s Отдельное спасибо работникам LR.RU за теплый прием и проведенный ликбез.Ссылки на видюшки где видно какую дрянь выплевывают машины во время чистки, а так же замеры в других странах если кто то не верит нашим шорлотанам )))))
отзывну и конечно сайт производителя, правда придется попыхтеть чтобы перевести это все, но все же, для общего развития будет интересно. motor-clean.com/Маслице купил такое же как и заливал в прошлый раз, только заменил промывку на пятиминутку.Так же прикупил очиститель клапанов ликви моли, раскоксовку феном и компрессометр(для бензиновых двигателей 16кг) для замера компрессии до и после раскоксовки.Для начала я залил очиститель клапанов в бензин и прокатился пока не сжог полный бак. По ощущениям машина стала лучше разгонятся, но скорее всего это самообман.
Дальше я уже встал на яму, открутил катушки и свечки, вкрутил новенький компрессометр и начал мерять компрессию-покрутил двигатель пока стрелка манометра не перестала подыматься, остановилась она значении выше 16кг(около 18-на глаз) .Позвонил я vadik1978 и он меня просветил-Оказывается у двигателей GDI номинальная компрессия состовляет 17,5 кг. Поняв что я лоханулся с выбором манометра начал его выкручивать, и т.к. он не расчитан на такое давление манометр вылетел вместе с шлангом с нижнего штуцера. мне повезло удалось все же выкрутить нижний штуцер со свечного колодца без усилий. . ну и хер с
ним, идем дальше!Затем залил пятиминутку в масло и феном в свечные колодцы и целый час маялся в ожидании, когда откиснет вся гадость. После провернул двигатель, дабы провалить в масло раскоксовку, вкрутил свечи и завел двиг. Из выхлопной трубы повалил белый дым
Следующим этапом была сама замена масла. старое масло было темно-темно коричневого цвета.Опять же не понятно повлияла ли раскоксовка на двиг, первое время казалось что машинка лучше стала разгонятся, а потом видимо привык и уже не чувствуется этого эффекта.
В планах опять воспользоваться химией от ликви моли- очиститель топливной системы для непосредсвенного впрыска топлива(gdi) и очиститель датчика массового расхода воздуха.пы.сы. манометр я все же сделаю и померю компрессию
Пробег: 107500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453