С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах причина


рено меган 2 глохнет на холостых оборотах — DRIVE2

Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично) 10 минут глохла, на прогазовке доехал до гаража, отпустил сцепление и обороты в норме машина работает отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.

Глохнет на холостых — бортжурнал Renault Megane 2005 года на DRIVE2

Вечером после долгой езды двигатель начал работать не ровно. При нажатии педали газа обороты скакали туда сюда.На утро машина завелась и тут же заглохла. Записался в сервис, поехал. Сначала глохла на холодную, после того как прогрелась перестала. Приехал на сервис (renaultra) подключили комп. показывает ошибки df080 и df119. Тут же сказали что проблема в фазорегуляторе, нужна замена давай 20 т.р. все починим, будет как новая.

Не поверил и поехал в другой сервис (лорант). Подключили комп, увидели ту же ошибку, сняли клапан фазорегулятора и датчик коленвала. На датчике фазорегулятора нет одной сеточки в масле есть стружка или нагар, не понятно. На датчике коленвала тоже инородных пыль. Говорят быстрей продавай машину или целиком меняй двигатель. Не поверил, протерли тряпкой датчики и поставили обратно машина заработала хорошо без всяких проблем. Поеду еще к официальному дилеру. Посмотрю что они скажут. В инете нашел техническую ноту с этой ошибкой, написано почистить датчик фазорегулятора и сменить масло, все. Х.з. что делать дальше.

Часть 2: Нужен совет: холостые шалят, глохнет на холодную — бортжурнал Renault Megane Classic 1.4i (E7J) 1997 года на DRIVE2

Вчера выдалось немного свободного времени, чтобы заняться автомобилем.

Решил начать с более лёгкого — со свечей, лямбды и ДТОЖ.

1) Свечи:

Полный размер

Свечи по цилиндрам

По ним сделал вывод, что 1 цилиндр работает в приемлемых условиях, а вот остальные при обеднённой смеси…

Надо больше топлива… есть о чём подумать.

2) Лямбда:

Полный размер

Сопротивление подогревателя

У меня она из 3-х проводов:

— чёрный: сигнальный

— белый: подогреватель— белый: подогреватель

В норме сопротивление подогревателя должно быть не более 10 Ом.У меня, как видно по фото: 10,2 Ом — вообщем, норма.

Далее завёл двигатель и воткнул красный щуп тестера (+) к сигнальному проводу, а чёрный щуп тестера (-) на корпус двигателя.Показания были следующие:

— на холостых: 0,2 В

— при прогазовке: 0,6-0,7 В— при сбросе газа: к 0 падает и возрастает до 0,2 В

Вроде как работает и вроде как норме.Эталон работает в режиме: 0,2-1 В.

3) ДТОЖ:

У меня стоят 2 датчика рядом.Как вычитал я в инете так делают, когда 1 датчик для ЭБУ, а другой для приборки и включения вентилятора.Чтобы понять где какой я просто вынул разъём с первого попавшегося и пошёл смотреть на прибоку.Первым делом я выдернул верхний и стрелка упала — это датчик включения вентилятора.

Значит нижний — ДТОЖ для ЭБУ.

Полный размер

Расположение датчиков

Взял накидную головку на 21.Обрезал на всякий случай бутылку пластиковую и не прогадал.Выкрутил ДТОЖ и ОЖ потекла… напор течи слабый (не фонтан)Закрутил на 2 оборота назад — течь прекращается.Пошёл поискал винт на 12 в гараже. Нашёл.Выкрутил ДТОЖ и на его место вкрутил винт на 12 на пару витков (этого достаточно, чтобы ОЖ не текла)Пока делал чЭндж немного ОЖ вытекло, совсем понт… Видно на фото.

Полный размер

Винт-заглушка и ОЖ

Потянул я свой ДТОЖ домой кипятить на печке :)

Полный размер

Мой ДТОЖ: Siemens 1430-1 099-97

Закипятил в кастрюле воду, опустил туда датчик и начал снимать показания, меряя тестером температуру воды по мере остывания и сопротивление.Данные у меня получились, думаю, с погрешностью, но общая картина понятна.

Сравнение эталона и моего ДТОЖ

Оранжевый график — эталонныйСиний график — мой ДТОЖ

Показания отличаются немного, но, думаю, это всё в пределах погрешности измерения.Явных таких каких-то сильных провалов не наблюдается — думаю, что датчик в порядке.

4) Регулятор холостого хода:

Его я снять вчера не смог…Оказалась, что нужна специфическая звёздочка — на 27… у меня такой не оказалось.

Поэтому проверил только то, что смог!

Скинул с него клемму — там 4 контакта.— Проверка целостности обмотки серводвигателя проверяется на контактах 1-2:сопротивление должно быть 3-200 Ом;

— Наиболее частая причина — износ, окисление, подгорание контактов концевика регулятора. Проверяется омметром, присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5 Ом.

У меня:— 1-2 контакты: 6 Ом;

— 3-4 контакты: 0,5 Ом.

Вроде как всё в порядке, но зависающие повышенные обороты либо глохнущий двигатель говорят о другом…Топливный насос исключил т.к. на горячем двигателе нет провалов тяги и динамика в порядке.

Буду искать звёздочку на 27 и снимать по свободе регулятор для его разборки и ревизии…Возможно там что-то подклинивает и нуждается в смазке…

Будет полная засада, если из-за лужи там что-то коротнуло в самих мозгах…Вообщем, продолжение следует…

Почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах

Показов: 377124

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3024, ширина — 1372, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2945 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 28 мм, ход поршня – 48 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Varfor Renault Megane 2 bas pa tomgang

Дата выхода: 10. 01. 2013 года

Продолжительность: 0:51

Качество: WEB-DL

Выложил админ: по просьбе Исаа

Ответ автовладельца по имени Адам: Небольшой кроссовер, удобный, тёплый. Заводиться уверенно c пол оборота при – 35C, езжу без шапки, в морозные дни соседи c авто «отдыхают». Ha больших перегонах ни разу не подвела. Расход : 6,0 на 100 км. по трассе реально. Десятку ещё непродавал, даже садиться в неё теперь нет желания, есть джулька. Китайкой очень доволен, и цена многим приемлема… Стильная машина вызывает интерес у окружающих.

Смех в теме: Как тебя жена называет?- Обезьяной!- Почему?- Потому что от меня произошло несколько человек!

Видео: почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах

Необходимые инструменты: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 24; 4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка;

6. провода;


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости