На Женевском моторшоу 2005 года широкой публике было представлено купе Alfa Romeo Brera, воплотившее в себе лучшие наработки специалистов по дизайну компании Pininfarina. Однако у стремительного итальянского спорт кара и история оказалось скоротечной.
Всего за пять лет было выпущено почти двадцать две тысячи Alfa Romeo Brera и почти двенадцать с половиной тысяч открытой версии Spider. Еще в 2002 году Giorgetto Giugiaro представил дизайн концепции на автосалоне в Женеве, но только через три года автомобиль пошел в серию. Еще через три на Парижской автовыставке 2008 года была представлена слегка модернизированная версия, а в ноябре 2010 года модель Альфа Ромео Брера уже сняли с производства. И это притом, что автомобиль успел получить титул «Самый Красивый Автомобиль».
Экстерьер Alfa Romeo Brera был бы по-итальянски красив и притягателен, если бы не одно но. Уж сильно заметно клонирование экстерьера 159-ой модели. Тот же клюв капота и радиаторной решетки, те же формы передней оптики с двумя блоками из трех круглых фонарей, одинаковые бампера и передние крылья. Отличия становятся заметны лишь в наклоне крыши и форме удлиненных дверей. Высокая талия переходит в массивную округлую корму с малой площадью остекления, небольшими узкими задними огнями и фирменной эмблемой четко по центру. И самую малость добавляют оригинальности спаренные патрубки выхлопной системы и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер Альфа Ромео Брера также ожидаемо напоминает о 159-ой модели. Тот же разворот приборной панели в сторону водителя и центральная консоль с тремя колодцами и надписями на итальянском языке Benzina, Acqua и Olio. При этом, подбор материалов и качество исполнения на высоком уровне, кожаная обивка с безупречной прошивкой, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь, даже серебристая панель центральной консоли не портит общую гармонию. Массивность дверей скрадывается отсутствием рамок у стекол. Информативность тахометра и спидометра не лучшая, да и дисплей бортового компьютера, расположенного между ними пестрит мелкими значками, зато выглядит этот блок вкупе с многофункциональным кожаным рулем просто великолепно. На передних сиденьях может удобно усесться человек любой комплекции, кресла имеют массу регулировок и развитую боковую поддержку. Однако о заднем диване подобного не скажешь. Даже в теории он предназначен всего лишь для двоих, но низко спадающая крыша позволит удобно разместиться лишь детям. Для багажа место тоже не много, даже со сложенным задним диваном это всего лишь 610 литров, а без него и вовсе 300. С другой стороны, глупо ожидать практичности от спортивного купе под брендом Alfa Romeo.
При этом Brera отличается высоким уровнем оснащения. В списке присутствуют семь подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при трогании в горку и масса других электронных помощников ABS, EBD, MSR и FPS. Кроме того, высокий класс автомобиля подчеркивает наличие системы доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и дорогая акустика BOSE.
Премьера спортивного купе C-класса Alfa Romeo Brera состоялась на Женевском автосалоне 2005. Поставки двухдверки с посадочной формулой 2+2 на российский рынок начались только с апреля 2007 года, а в 2010-ом автомобиль был снят с производства.
Плавные линии в очертании задней части купе и светотехника необычной формы сформировали захватывающий облик Alfa Brera. В передней же части полностью сохранились черты модели 159 (на базе которой и построено купе) – фирменная треугольная решетка радиатора, капот с клиновидной выштамповкой и, конечно, же трехколодцевая головная оптика.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.2L MT | - | бензин 2.2 (185 л.с.) | механика (6) | передний |
2.2L SS | - | бензин 2.2 (185 л.с.) | робот (6) | передний |
3.2L AT 4×4 | - | бензин 3.2 (260 л.с.) | автомат (6) | полный |
3.2L MT 4×4 | - | бензин 3.2 (260 л.с.) | механика (6) | полный |
Каталог Alfa Romeo Отзывы об Alfa Romeo Brera
Салон Альфа Ромео Брера во многом повторяет донорскую модель. Изменения коснулись задней части интерьера, где разместились два псевдоместа с минимальным запасом перед коленями, а вот торпедо полностью перекочевало с седана Alfa Romeo 159, немного отличаясь лишь в элементах отделки со спортивными мотивами.
Ранее автомобиль поставлялся в Россию с двумя бензиновыми двигателями – базовым 2,2-литровым 185-сильным движком и топовым V6 рабочим объемом 3,2 литра, выдающим 260 л.с. В последнем варианте купе оснащалось фирменной системой полного привода Q4.
C места до сотни купе на механике с 2,2-литровым движком разгоняется за 8,6 секунды (максимальная скорость 222 км/ч), причем версия с 5-ступенчатой роботизированной коробкой имеет аналогичные показатели. А вот 260-сильная Брера на механике ускорятется с 0 до 100 км/ч уже за 6,8 секунд (с 6-ступенчатым автоматом на 0,2 секунды медленее), а максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Alfa Romeo Brera обладает внушительным списком стандартного оборудования, что позволило ей комфортно разместиться в сегменте эксклюзивных спортивных купе. В оснащение машины входят системы ABS, EBD, ESP с функцией Hill Holder, семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, кожаный салон, электронный ключ и кнопка запуска двигателя, фирменные литые 18-дюймовые диски R18, аудиосистема BOSE мощностью 570 ватт и многое другое.
Поскольку выпуск автомобиля был прекращен в 2010 году, то в настоящее время Альфа Ромео Брера доступна только на вторичном рынке, где стоимость на нее колеблется от 1 800 000 до 2 280 000 рублей за автомобиль последнего года выпуска.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Обзор ХарактеристикиФото
Спорткупе Alfa Romeo Brera было запущено в серийное производство в 2005 году, став заменой для модели GTV. Автомобиль собирали на заводе компании «Пининфарина», там же годом позже обосновался и созданный на базе купе кабриолет Spider.
На «Бреру» устанавливали 2,2-литровый бензиновый мотор (185 л. с.), а также турбодизель 2.4 JTDM (200–210 сил). Обе эти версии были переднеприводными, а вот самая мощная модификация с двигателем V6 объемом 3,2 литра, развивающим 260 л. с., предлагалсь только с полноприводной трансмиссией. В 2008 году покупатели получили возможность заказть моноприводный вариант купе с мотором V6, а в 2009 году Alfa Romeo Brera получила два новых силовых агрегата: бензиновый турбомотор 1.7 TBi развивал 200 л. с., а двухлитровый турбодизель — 170 л. с. Машины комплектовались шестиступенчатыми коробками передач: механической, роботизированной Selespeed или автоматической фирмы Aisin.
Выпуск купе завершился в конце 2010 года, всего было сделано 21786 машин. Brera официально продавалась и на российском рынке.
Таблица двигателей автомобиля Альфа Ромео Брера
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Alfa Romeo Brera 1.8 TBi | R4, бензиновый | 1742 | 200 | 2009-2010 |
Alfa Romeo Brera 2.2 JTS | R4, бензиновый | 2198 | 185 | 2005-2009 |
Alfa Romeo Brera 3.2 JTS | V6, бензиновый | 3195 | 260 | 2005-2010 |
Alfa Romeo Brera 2.0 JTDM | R4, дизельный, турбо | 1956 | 170 | 2009-2010 |
Alfa Romeo Brera 2.4 JTDM | R5, дизельный, турбо | 2387 | 200 / 210 | 2006-2010 |
Фото
Модельный ряд Альфа Ромео
145 146 147 155 156 159 164 166 1750 1900 1900 M 2000 2300 2600 33 4C 75 8C 90 Alfa 6 Alfasud Alfetta AR6 AR8 Arna BreraCrosswagon Dauphine F12 Giulia Giulietta GT GTV MiTo Montreal Romeo RZ Saviem Spider Sport Sedan Sport Wagon Sprint Stelvio SZ
Эту страницу ищут по запросам: цена Alfa Romeo Brera, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Альфа Ромео Брера.
Популярное на сайте
Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider — компания Alfa Romeo завоевала престиж и признание как производитель мощных и динамичных автомобилей, а такой статус лучше всего подтверждается именно этими двумя моделями. Brera выпускалась с 2005 по 2010 годы, а Spider – с 2006 по 2010 годы.
Технические характеристики Alfa-Romeo Brera / SpiderОсновные данные | |
Производитель | Alfa-Romeo |
Годы производства | Brera: 2005–2010 годыSpider: 2006–2010 годы |
Класс | Компактный представительский автомоибль |
Тип кузова | Brera: 3-дв. купе2-дв. родстер |
Компоновка | переднемоторнаяпереднеприводная, переднемоторная полноприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4410 мм (Brera)4393 мм (Spider) |
Ширина | 1830 мм |
Высота | 1341 мм (Brera)1318 мм (Spider) |
Колесная база | 2528 мм |
Снаряженная масса | 1430–1625 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 1.75 L TBi I42.2 L JTS I43.2 L JTS V62.0 L JTDm I4 2.4 L JTDm I5 |
Трансмиссия | 6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed) 6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC) |
Alfa Romeo Brera представляла собой 2-дверное купе, тогда как Spider был созданным на ее базе родстером.
В 2002 году в Женеве на автошоу итальянская корпорация представила концепт-кар Brera. Его дизайн был выполнен цехом ItalDesign Giugiaro, под руководством Джорджетто Джуджаро. В качестве силового агрегата изначально планировался Maserati V8, мощность которого составляла около 400 л. с.
На автошоу концепт поразил публику, а на 2005 год компания запланировала начало производства. И Spider, и Brera собирались ателье Pininfarina, а этот проект имел еще одно название – Project Type 946.
Серийная Alfa Romeo Brera начала выпускаться в 2005 году. В целом она повторяла концепт-кар, сохранив имеющийся стиль, но была уменьшена в габаритах. В итоге получилось среднеразмерное купе. Базировалась «Брера» на платформе типа GM/Fiat Premium.
Стремительный силуэт модели подчеркивала клинообразная форма, резкий перед с фирменной оптикой и радиаторной решеткой, а также внушительными воздухозаборниками в переднем бампере. Кроме того, автомобиль выделялся огромными колесными дисками с множеством спиц, а еще скругленной кормой с массивным бампером, тонкими задними фонарями, эффектным антикрылом и счетверенным выхлопом.
Сначала Alfa Romeo Brera продавалась с бензиновым, 2,2-литровым мотором, мощность которого составляла 185 л. с. на 6 500 оборотах. Это была базовая модификация. Также был доступен 3,2-литровый бензиновый агрегат с V-образной компоновкой из 6 цилиндров, отдача которого составляла 210 л. с. Кроме этого в линейке присутствовал 2,4-литровый турбированный дизель.
Дизель и базовый бензиновый мотор ставились на автомобиль исключительно передним приводом, а вот V6 шел с полным приводом, оснащенным дифференциалом типа Torsen.
Модернизированная Alfa Romeo Brera 2008 года была представлена на Женевском автосалоне. Обновления этого года предусматривали внедрение в конструкцию автомобиля дополнительных алюминиевых элементов, что дало возможность немного снизить вес. Был доработан 6-цилиндровый мотор, максимальная скорость автомобиля возросла до 250 км/ч. А еще модификация с этим двигателем могла продаваться как в передне, так и в полноприводном исполнении. Помимо этого, все версии Alfa Romeo Brera начали оснащаться дифференциалом с электронным управлением.
Фото: Двигатель 1.75 L TBi2009 год отметился установкой на автомобиль нового, 1,75-литрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом – мотор из серии TBi. Он располагал непосредственным впрыском топлива и выдавал мощность в 200 л. с. на 5 000 оборотах, а его крутящий момент достигал 320 Нм на 2 000 оборотах.
Эта модификация предназначалась для Великобритании, а выпущена она была в 2008 году. Собственно, создала эту версию фирма Prodrive – Британская инженерная компания. Она специализировалась на доработке серийных автомобилей. Изменения коснулись, главным образом, ходовой части.
Фото: Интерьер Alfa Romeo BreraItalia Independent – это дизайнерская компания с Апеннин, с которой сотрудничает Alfa Romeo. Всего за 2009 год выпустили 900 экземпляров Brera Italia Independent. Ее отличали 18-дюймовые диски из легкого сплава, алюминиевое навершие крышки бензобака и непрозрачная титановая окраска.
Для Brera Italia Independent разработали 2-литровый дизель JTDM мощностью 170 л. с. Был доступен и 210-сильный, 2,2-литровый турбодизель. Также предлагались бензиновые двигатели – 1,8 TBi мощностью 200 л. с., 2,2 JTS с 185 л. с. и 3,2 V6 с 260 л. с.
Коробки передач были 6-ступенчатыми – либо «автомат» Q-Tronic, либо роботизированная (типа Selespeed). Для 6-цилиндровых автомобилей был доступен полный привод.
Ее презентовали в 2006 году в рамках Женевского автосалона. Это 2-местный кабриолет, построенный на основе модели Brera. Выпускался он до 2010 года. За свой экстерьер он получил звание «Кабриолета Года».
Изначально в арсенале кабриолета было лишь 2 силовых агрегата. Первым был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а вторым – 3,2-литровый V6 JTS. Что касается дизелей, то первый турбодизель презентовали только в 2007 году. Коробки передач остались прежними – это 6-диапазонные автоматические трансмиссии типа Q-Tronic, или же роботизированные КПП семейства Selespeed.
Данная модификация выпускалась одновременно с Brera Italia Independent и была идентична последней в техническом плане. Двигатели, ходовая часть, трансмиссия – все это было одинаковым.
Это символическая версия, произведенная в честь 1 000-мильной, ежегодной гонки «Mille Miglia», проводимой в Италии. Всего в ней компания Alfa Romeo 11 раз брала 1-е место. Именно поэтому было выпущено только 11 таких экземпляров.
Фото: Alfa Romeo Spider ‘Mille Miglia’Впрочем, ничего эксклюзивного в техническом плане они собой не представляли. В оснащение входил единственно возможный 3,2-литровый двигатель конструкции V6, развивавший мощность в 260 л. с. В ходовой части стабилизаторы поперечной устойчивости также красились в красный цвет.
Все отличия были в интерьере и экстерьере. Все машины окрашивались фирменный красным колером Rosso 8C, а на передних крыльях наклеивались логотипы Quadrifoglio, изображающие 4-листный клевер. Салон обшит кожей черного цвета с красной прострочкой.
Эта модификация выделялась наличием огромных дисков на 19 дюймов и выбором комбинаций цветовой гаммы, которых насчитывалось три:
Передние сиденья обладали встроенной памятью, равно, как и зеркала заднего вида. Кроме того, имелась система Blue&Me от компании Fiat, с функциями голосового управления.
Базовым для Spider Limited Edition был 2,2-литровый бензиновый мотор типа JTS, отдача которого равнялась 185 л. с. Он мог разогнать такой Alfa Romeo до сотни за 8,8 сек., а еще развить максимальную скорость в 224 км/ч. Но можно было приобрести автомобиль этой серии и с другими силовыми агрегатами – 3,2-литровым V6 типа JTS в 260 л. с., либо же 2,4-литровым турбодизелем типа JTD в 200 л. с.
Цена на модификацию стартовала с 50 000 $, а продавалась она исключительно в Великобритании.
Несмотря на то, что производство обеих моделей завершилось в 2010 году, реализация продолжалась и в 2011 году. Всего же было продано 21 786 экземпляров Alfa Romeo Brera. Что касается кабриолета Alfa Romeo Spider, то он уступил почти вдвое – 12 488 автомобилей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453